Предполагаемый размер ежегодных бюджетных затрат на восстановление и работу электрички до станции Кропачево можно снизить с 24 млн до 7,2 млн рублей. К такому выводу пришли чиновники и железнодорожники в ходе совещания в миндортрансе Челябинской области. Об этом сообщает сегодня, 27 июля, пресс-служба ведомства.
В совещании приняли участие все заинтересованные стороны, в том числе руководство регионального министерства дорожного хозяйства и транспорта, замглавы Ашинского муниципального района, глава Кропачевского городского округа, гендиректоры ОАО «Свердловская пригородная компания» и ОАО «Башкирская пригородная пассажирская компания», а также руководство ЮУЖД.
По итогам проводимой работы окончательные материалы будут переданы для рассмотрения в правительство Челябинской области.
В ходе переговоров был сформирован базовый сценарий, при котором удалось снизить дополнительные затраты областной казны до 7,2 млн рублей в годовом исчислении. Но пока окончательного решения не принято. На чем удалось сэкономить, в пресс-службе миндортранса пока не поясняют. Также еще не известно кто из перевозчиков будет работать на данном маршруте. Ранее пассажирскими перевозками занималась БППК. Между тем на прошлой неделе в распоряжении редакции Chelyabinsk.ru оказалось письмо руководства Куйбышевской железной, адресованное главе региона Борису Дубровскому, в котором железнодорожники выразили готовность работать на этом маршруте.
Поскольку это направление считается убыточным (по официальным данным, 8 пассажиров на 100 мест в вагоне), главам Ашинского муниципального района и Кропачевского городского поселения было поручено проработать рассматриваемые варианты решения транспортного вопроса с местными жителями для более точного понимания целесообразности того или иного решения.
Напомним, жители населенных пунктов, расположенных вдоль железнодорожной ветки Аша–Кропачево, уже несколько лет вынуждены терпеть неудобства из-за отмены электрички «Кропачево – Аша – Дема» (Башкортостан). 17 июля местные жители устроили акцию протеста на станции Кропачево, встав на рельсы перед служебным поездом.
Фото: Фото Михаила Иванова