перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Затраты на запуск электрички в Кропачево удалось сократить втрое

27 июля 2016, 11:22
РЖД вы отстой
Гость
27 июля 2016, 11:22
Бааааааааа РЖД, вы че рихнулись?
Гость
27 июля 2016, 11:21
Бюджетная загадка: Предполагаемый размер ежегодных бюджетных затрат на восстановление и работу электрички до станции Кропачево можно снизить с 7,2 млн до 24 млн рублей. Вопрос: Кому и сколько?
Гость
27 июля 2016, 11:47
"...по официальным данным, 8 пассажиров на 100 мест в вагоне..." - не знаю, как сейчас, а в 1999 - 2003 году эта электричка ездила битком, особенно в выходные.
Гость
27 июля 2016, 12:56
битком, половина без билетов, и потом всю неделю пустая, вот так и получается
Гость
8 сентября 2016, 00:11
Гость
27 июля 2016, 12:56
битком, половина без билетов, и потом всю неделю пустая, вот так и получается
В электричке на всём протяжении пути работает бригада контролёров,поэтому ситуации "половина без билетов" нет последние лет эдак 10.Вы ,наверное, на электричках давно не передвигаетесь?
Гость
8 сентября 2016, 00:49
И сейчас так же.Но битком она идёт уже по Башкирии.А здесь речь идёт об участке от Кропачёво до Аши.Это начало маршрута,малонаселённые пункты: Кропачёво - 4 тыс. жителей ,Ерал - 572,Сим - 13365,Биянка - 257,Миньяр - 9459 чел.Откуда взяться вагонам битком?Да просто проедьте в любом транспортном средстве любого города по любому маршруту: к конечной остановке салон всегда пустой,что теперь - маршрут отменять?Для Ерала и Кропачёво эта электричка - единственная связь с цивилизацией для тех,у кого нет личного транспорта.Ж/д - это система жизнеобеспечения,поэтому должна выполнять свою прямую обязанность - связь между населёнными пунктами вне зависимости от выгодности маршрута.Во всём цивилизованном мире убыточность пассажироперевозок перекрывается прибылью от грузоперевозок.А у нас же прибыль руководство РЖД норовит положить в карман,убытки же покрыть из областного бюджета.А люди становятся инструментом выкручивания рук областной власти.Штурм электрички в Кропачёво яркий тому пример.
Гость
27 июля 2016, 11:22
платим налоги,а РЖД свою работу делать не хотят!
Гость
27 июля 2016, 16:15
Оплачивайте проезд и будет Вам электричка. Хотя чего скромничать, может авиарейс для 8 человек организовать?
Гость
27 июля 2016, 11:23
Плохих слов не хватает,что обозвать РЖД
Гость
27 июля 2016, 11:20
Думаю скоро решиться проблема с электричками в горной части Челябинской области
Гость
27 июля 2016, 11:23
Все эти "менеджеры" РЖД привели в полную разруху пригородное сообщение
Гость
27 июля 2016, 11:43
Раз в достаточно удобное время там регулярно ходит служебная электричка, то кто мешает просто прицепить к ней один пассажирский вагон (народу то мало) и официально разрешить им ездить также, как и несколько последних лет? Но да, так 7 (или 24???) млн не "потратишь".
Гость
27 июля 2016, 12:19
Закон мешает. Нельзя арендовать часть электрички
Гость
27 июля 2016, 12:31
Гость
27 июля 2016, 12:19
Закон мешает. Нельзя арендовать часть электрички
Внести изменение в закон значительно дешевле!
Гость
27 июля 2016, 12:41
Гость
27 июля 2016, 12:19
Закон мешает. Нельзя арендовать часть электрички
Можно прицепить рельсовый автобус с выключенным дизелем и без машинистов. И затраты никакие, и закон не нарушили)
Гость
27 июля 2016, 11:47
правильно, и не скажут за счёт чего можно снизить затраты, и жкх тоже самое и прочее! тырят! пустите два вагона, а не километр! делов то!
Гость
8 сентября 2016, 01:00
Ходят 4 вагона.К Урману вагоны полные,к Иглино - битком.Если пустить 2 вагона -будет мало.Люди просто в электричку не войдут.Тут дело не в количестве вагонов,а в том,что маршрут из Челябинской обл в Башкирию.У нас маршрут начинается по малонаселённым пунктам - электричка почти пустая,а к концу маршрута - Уфе - битком..Подчинение разное.Расходы (и,соответственно,доходы) по электричке каждое подразделение несёт за свой участок пути.Получается,что у Башкирии помимо расходов есть и прибыль,а у Челяб. обл. - фиг вместо прибыли,а Уфа делиться не желает.Хотя это было бы логично.Но искать логику в действиях наших управителей дело безнадёжное.Два подразделения ОДНОЙ ж/д бодаются,а народ страдает.
Гость
27 июля 2016, 13:24
А можно через месяц после запуска огласить количество купленных билетов?
Гость
8 сентября 2016, 00:08
На платформе Ерал билетной кассы никогда не было, ж,д вокзал на с.Симской закрыли от слова "совсем".Проходят контролёры по составу и обелечивают пассажиров.Не помню,чтоб кто-то отказался.Очень редко,но встречаются такие,кто говорит,что у него не хватает на билет до нужной станции (это либо мальчишки,либо граждане бомжеватого вида),но чтоб совсем не платили - не помню.В случае отказа от покупки билета требуется привлечение милиции :оформление правонарушения и штраф (прочим в назидание), но этого не происходит,так как милицию на ж/д за последний год дважды сокращали.К тому же для нетрезвых пассажиров нужен вытрезвитель,которых тоже нет от слова "совсем".Гораздо проще поотменять к чёртовой матери некоторые маршруты,чем налаживать нормальную работу системы.Ж/д идёт по пути наименьшего сопротивления и никто ни за что не отвечает,так почему пассажиры должны поступать иначе?
Гость
27 июля 2016, 11:23
опечатка)))0
Гость
27 июля 2016, 11:25
У нас только так и снижают)))))
Гость
27 июля 2016, 11:34
жд руководство надо привлечь к ответственности за такие события
Гость
27 июля 2016, 11:56
Он оно чо, стоило только на рельсы выйти, как сразу цена вопроса в три раза сократилась. Уверен, если взять за бубенцы, да покрепче, всяких Миллеров-Алекперовых, то и у них обнаружится, что цену можно в три раза снизить.
Гость
27 июля 2016, 12:01
Можно пустить рельсовый автобус. От Уфы до Туймазов такой запустили.
Гость
27 июля 2016, 13:46
А если еще и доктора послать? Наверное, совсем прибыльной станет электричка (с учетом принудительного труда в лесной отрасли чиновников от ЮУЖД).
Гость
28 июля 2016, 11:06
У всех все так просто, а вы не подумали, что большинство людей не хотят платить за проезд и железная дорога оао , а не бюджетная структура, умники собрались тут