перейти к публикации

202 комментария к публикации

Челябинцам нужен губернатор-прагматик

Гость
28 июля 2016, 13:07
Трудно сказать кто лучше , кто хуже но то что такое социальной напряженности в городе не было никогда ., это точно .! Это ж как так случилось , что на каждой кухне разговоры о том как плохо стало в городе , а не о том что как жить , растить детей , думать о будущем . По моему уже у половины города стоит вопрос - куда бежать отсюда . чтобы была возможность дышать , а трястись от бесконечных НМУ ,ходить по чистым улицам , а не наблюдать кучи мусора и грязи . ездить на нормальном транспорте , а не бояться что очередной горе маршрутчик не начнет игру в перегонки на дороге со своим сотоварищем и ты рискуешь не доехать до работы . В итоге куда не глянь везде такой ужас , что хочется убежать из этого города как можно скорее , ну а властьимущие пусть в рейтинги играют Тоже ведь работа .
Гость
28 июля 2016, 14:12
Порожнина... Где, какая грязь? Что Вы жути нагоняете? Мы с женой на кухне как раз и разговариваем о детях. Думаем о будущем. Во вторник они улетают на Юг отдыхать. А я через неделю после них. И друзья наши, примерно о том же думают. Никто не ноет. Все работают, все надеются на лучшее.
Гость
28 июля 2016, 14:37
Да так по всей стране, не только в Челябинске. Все начинается с головы, вот и объяснение. Засиделись там, поэтому и жизнь наша меняется не к лучшему.
Гость
28 июля 2016, 15:47
Гость
28 июля 2016, 15:47
Порожнина... Где, какая грязь? Что Вы жути нагоняете? Мы с женой на кухне как раз и разговариваем о детях. Думаем о будущем. Во вторник они улетают на Юг отдыхать. А я через неделю после них. И друзья наши, примерно о том же думают. Никто не ноет. Все работают, все надеются на лучшее.
"Ноет"... сразу выдает тролля)) Дорогой, пойми, что то что ты называешь "ноют" означает описание существующих проблем. Мы же вроде пока еще в демократической стране живем и имеем право голоса.
Гость
28 июля 2016, 13:25
Нужен человек дела. Облажался его подчиненный первый раз (например с уборкой снега) - предупреждение. Облажался второй раз (например с организацией весенней уборки города) - выговор. Ну а третьего раза быть у такого подчиненного как бы и не должно, потому что отбрасывает тень на компетентность и авторитет самого руководителя. Нужен человек прислушивающийся к мнению жителей своего региона. Блокировка электрички - это же абсурдная ситуация, которой не могло возникнуть, если бы чиновники знали о проблеме жителей. Получается: теперь что бы обратить внимания на какую то проблему человек (или группа людей) должны пойти на крайние меры, которые порой на грани УК РФ. Но без таких крайних мер чиновники ухом не поведут - вот где абсурд! Например задыхаются жители мегаполиса от зловредных выбросов промышленных предприятий. И что к ним никто не прислушается пока они на радикальные меры не пойдут блокируя работу заводов???
28 июля 2016, 13:13
Система губернаторства извращена до предела и обесценивает идею федеративности государства РФ. В тех условиях, когда единственным критерием эффективности губернатора является обеспечение сбора оброка для Кремля, центральная власть простит ему абсолютно ВСЁ, если он исправно вытягивает и отправляет деньги из региона. И абсолютно неважно, храпит он по ночам, носится целыми днями из угла в угол или сутками булькается в бассейне, добрый он или злой, высокий или низкий, либерал или закоренелый сталинист. Челябинцы, неужели вам так важно КАКИМ кнутом вас порют, и безразлично, что вообще порют? Система себя исчерпала, и подобные опросы только для одного - подтверждать нужность того, что надо ломать.
Гость
28 июля 2016, 13:49
Не соглашусь с вами. От количества собранного оброка для кремля это абсолютно никак не зависит. Это зависит только от поддержки вождя и правящей партии на выборах. Причем без разницы, каким способом это достигнуто - улучшением жизни в регионе, промывкой мозгов людям, админресурсом или простой ловкостью рук. Примеров тому масса. Самый яркий пример - один небезызвестный кавказский регион.
Гость
28 июля 2016, 14:55
Плюсую, полностью согласен!
Гость
28 июля 2016, 15:04
Добавлю: и совершенно власти безразлично достроил он дома или нет, лишь бы налоги вовремя отправлял
Гость
28 июля 2016, 12:10
Нужен губернатор, который живет вместе с семьей в Челябинске! У которого дети дышат тем же воздухом что горожане!
Гость
28 июля 2016, 15:05
Челябинской области нужен губернатор-астматик. Тогда все НМУ как ветром сдует.
Гость
28 июля 2016, 15:38
Плюсую)..
Гость
28 июля 2016, 15:43
дак он поселится за городом, служебная машина довезет хоть куда
Гость
28 июля 2016, 15:55
....и аллергик, чтобы воду в Шершнях почистил...
Гость
28 июля 2016, 13:48
Скажите когда в нашем любимом районе ЧМЗ будет чистота и порядок как раньше? Когда будут косить траву которая уже выше человеческого роста, когда будут подметать тротуары, когда уже уберут отсев щебня который на многих улицах лежит с зимы,а на тротуарах до сих пор валяются серёжки от тополя который уже давно отцвел. Если проезд трактора "Беларусь" с вращающимися щётками по дороге считается уборкой, то я тогда вообще Испанский лётчик т.к это не уборка ,а идиотизм потому что пыль поднимается до уровня третьего этажа, потом ровным слоем ложится на дороги , газоны, тротуары, в результате все люди в пыли, а тракторист с довольным лицом и чувством выполненного долга едет дальше.
Гость
28 июля 2016, 11:54
Я точно знаю,что челябинцам не нужен Дубровский.
Гость
28 июля 2016, 12:29
Почему? Дубровский, грамотный, волевой, опытный руководитель. Вам кого ни назначь, никто не по нравится, злопыхатели интернетные...
Гость
28 июля 2016, 12:43
Гость
28 июля 2016, 12:43
Почему? Дубровский, грамотный, волевой, опытный руководитель. Вам кого ни назначь, никто не по нравится, злопыхатели интернетные...
Тефтелев, залогиньтесь.
Гость
28 июля 2016, 12:43
Гость
28 июля 2016, 12:43
Почему? Дубровский, грамотный, волевой, опытный руководитель. Вам кого ни назначь, никто не по нравится, злопыхатели интернетные...
А толку от всех этих супер-качеств, если он ГОК пропихивает в Челябинск? Если с его приходом дышать в городе стало невозможно, и металлурги себя почувствовали хозяевами жизни, выключив очистные навечно? Итд итд итд.
Гость
28 июля 2016, 11:43
Челябинцам не нужны такие псевдоопросы которые при помощи студентов проводит РАНХиГС
Гость
28 июля 2016, 12:23
Согласен, Зырянов лицемер
Гость
28 июля 2016, 14:21
Норм опрос, что напрягло то? То, что челябинцы думают о нынешнем губере?!
Гость
28 июля 2016, 17:39
Гость
28 июля 2016, 17:39
Норм опрос, что напрягло то? То, что челябинцы думают о нынешнем губере?!
Какие челябинцы?
Гость
28 июля 2016, 11:48
Верните нам Юревича и заберайте всех не нужных.
Гость
28 июля 2016, 11:59
А вы кому пишете, если не секрет? Кто вам должен вернуть Юревича?
Гость
28 июля 2016, 12:07
говорите за себя, а не за всех. Успокойтесь уже со своим Юревичем
Гость
28 июля 2016, 12:10
вот и забирайте себе Мишу на дачу, и прячьте там от суда.
Гость
28 июля 2016, 11:56
Где ж его взять такого? Наш даже Тефтелева наказать не может по-губернаторски за увядающую столицу Юж.Урала.
Гость
28 июля 2016, 12:47
Скоро столицей Ю.У. будет Магнитогорск. Сейчас даже в новостях "Вести. Южный Урал" при объявлении погоды сначала говорят о погоде в Магнитогорске затем в Аше и дальше по алфавиту
Гость
28 июля 2016, 15:30
Гость
28 июля 2016, 15:30
Скоро столицей Ю.У. будет Магнитогорск. Сейчас даже в новостях "Вести. Южный Урал" при объявлении погоды сначала говорят о погоде в Магнитогорске затем в Аше и дальше по алфавиту
Хм. А в советское время в одноимённой программе Москва шла не в начале, а в конце...
Гость
28 июля 2016, 12:14
Одно дело - директор завода. И совсем другое - губернатор. Путин тут ошибся с выбором. А вот Юревич много нового привнес в Челябинскую область. К нему даже за опытом из других областей и даже из благополучного Татарстана приезжали. Ничего не имею против Дубровского, но Юревич был намного лучше. Да и Тефтелев ещё больше всю картину испортил.
Гость
28 июля 2016, 13:21
Приведите факты чего нового Юревич привнес в область?
Гость
28 июля 2016, 13:45
Гость
28 июля 2016, 13:45
Приведите факты чего нового Юревич привнес в область?
ГОК привнес, допустим.
Гость
28 июля 2016, 14:06
Действительно из Татарстана приезжали строители посмотреть на студии-клетушки что начала строить какая-то челябинская строительная компания. Прикиньте из Татарстана приехали к нам посмотреть на не очень значимое достижение. В тоже время в Татарстан едут со всей России перенять опыт: -Организации работы ОТ. -поддержки сельского хозяйства. Республика лидер по сельскому хозяйству. -реставрация старинных зданий. Кто был в Казани, Елабуге , Свияжске и т.д. видели это сами. -строительсвто детских садиков. За 2010-2014г. в Казани построено 102 садика, в Челябинске 7 садиков. -строительство и эксплуатация дорог. -высадка деревьев. Мог бы еще много чего перечислить, чему можно было бы поучиться у Казани. НО ЮРЕВИЧ И ЕГО ЗАМЫ НИ РАЗУ НЕ ЕЗДИЛИ ПОУЧИТЬСЯ У КАЗАНИ. Потому что они и не планировали строить садики, школы, высаживать деревья и реставрировать здания. Им главное было по максимуму направить деньги бюджетные туда, откуда легко можно было перенаправить в свой карман.
Гость
28 июля 2016, 13:10
Нам нужен Губернатор который сможет предоставить людям защиту и уверенность в завтрашнем дне. Чтобы у людей была работа, чтобы люди жили, а не вымирали как сейчас. Будет зарплата, работа, не будут распадаться семьи. Нужен человек, который защитить интересы региональных производителей и создаст условия для развития всей области.
Гость
28 июля 2016, 12:30
Нужен избранный губернатор жителями области, а не марионетка-временщик, которого в любой момент могут выпнуть на повышение. Жить он и его семья должны в Челябинской области. Его дети и внуки должны ходить по одним с нами улицам, в наши школы, ВУЗы, больницы!!!
Гость
28 июля 2016, 11:51
Челябинцам нужен губернатор - челябинец.
Гость
28 июля 2016, 12:42
Челябинцам нужен губернатор, который будет слушать людей, а не корпорации. Который будет критически смотреть на власти города, а не поддерживать их не смотря ни на что, как давнюю подружку.
Гость
28 июля 2016, 13:11
Гость
28 июля 2016, 13:11
Челябинцам нужен губернатор, который будет слушать людей, а не корпорации. Который будет критически смотреть на власти города, а не поддерживать их не смотря ни на что, как давнюю подружку.
Таких не бывает. Но надо хотя-бы челябинца.
Гость
28 июля 2016, 14:00
Гость
28 июля 2016, 14:00
Таких не бывает. Но надо хотя-бы челябинца.
Ну, раз таких не бывает... И тот сойдет, что сейчас есть.
Гость
28 июля 2016, 14:24
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос." О.Хайям
Гость
28 июля 2016, 12:43
Нам нужен наш юревичь а Дубровский обратно в Магнитогорск и Тефтелева пусть не забудет а то скоро зима и опять кучи снега его фамилии
Гость
28 июля 2016, 15:37
А вот вашему юревичью вы не нужны - ему мандат нужен и неприкосновенность.
Гость
28 июля 2016, 11:54
Честным он должен быть. А флегматик, прагматик, маразматик - без разницы.
Гость
28 июля 2016, 13:21
Чем выше должность, тем меньше честности и совести...
Гость
28 июля 2016, 14:04
Гость
28 июля 2016, 14:04
Чем выше должность, тем меньше честности и совести...
Надо вывести породу людей, которые не будут считать это за аксиому. Жесткими посадками, как в Сингапуре.
Гость
28 июля 2016, 12:02
ахаха очень достоверные источники
Гость
28 июля 2016, 17:17
Собянин сказал, что Москва должна быть такой, чтобы же хотелось людям из города уезжать. Это хозяин! А мне бы очень не хотелось уезжать из Челябинска! Пусть у города появится настоящий хозяин!
Гость
28 июля 2016, 15:18
Жители Красноярска опубликовали в Сети петицию,требуя отстранить красноярского губернатора. "Толоконский Виктор Алексеевич никак не проявляет интерес к проблемам города.(Красноярск задыхается от выбросов предприятий)А его жена к тому же глумится в социальных сетях над жителями края.Чего стоит фраза"это не небо черное,а ваши мысли?!" Почитайте чем, печально известен, например губернатор Тульской области,думаете только в Челябинске проблемы?
Гость
28 июля 2016, 16:05
Жители Красноярка яро сражаются против выбросов. О них пишут в центральной прессе. У нас же тишь и гладь. Только на 74.ру и выпускаем пар.
Гость
28 июля 2016, 16:09
Так чуть выше Игорь сегодня 13:13 все правильно, четко и ясно написал (хотя мое личное мнение по одному моменту с ним все-таки расходится). Ни добавить ни убавить.
Гость
28 июля 2016, 16:43
Ну и что теперь делать прикажешь? Типа, Вы не переживайте и не "бомбите", везде так. Мы от этого должны успокоится что ли? Если человек ставленный не выполняет своих обязанностей, а только трепится языком и влупливает миллионы в самопиар, то гнать такого человека с занимаемой должности.
Гость
28 июля 2016, 11:53
У Челябинской области есть нормальный губернатор, по лучше чем у многих регионов
Гость
28 июля 2016, 12:13
Вы из прошлого или из будущего?
Гость
28 июля 2016, 12:36
Последний нормальный губернатор был Сумин. Позже все хуже и хуже.
Гость
28 июля 2016, 12:38
Губернатор хороший, только ничего не делает для области и людей. Его добрых дел мы не знаем, но фотки видим. Вырос у кого-то огурец в саду Дубровский уже там, на празднике еду раздают на халяву... Дубровский уже с миской и в кадре.
Гость
28 июля 2016, 12:29
Считать Юревича хорошим губернатором могут: 1. Кто был в его команде и с этого хорошо поимел. 2. Люди просто неосведомленные и не понимающие ничего в экономике области. И приписывающие плюсы тучных лет Юревичу.
Гость
28 июля 2016, 13:26
А обычным людям не нужно разбираться в экономике области (каждый должен заниматься своей работой). Обычные горожане смотрят на РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА! Город при Юревиче развивался (стройка, дороги) и с экологией таких проблем не было. А то что он набрал кредитов на область и часть денег выбил из федерального бюджета, так это уже другой вопрос. В России полно ДОТАЦИОННЫХ ОБЛАСТЕЙ, в которых ситуация лучше чем у нас и живут люди там лучше.
Гость
28 июля 2016, 14:23
Гость
28 июля 2016, 14:23
А обычным людям не нужно разбираться в экономике области (каждый должен заниматься своей работой). Обычные горожане смотрят на РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА! Город при Юревиче развивался (стройка, дороги) и с экологией таких проблем не было. А то что он набрал кредитов на область и часть денег выбил из федерального бюджета, так это уже другой вопрос. В России полно ДОТАЦИОННЫХ ОБЛАСТЕЙ, в которых ситуация лучше чем у нас и живут люди там лучше.
Если люди не будут разбираться хотя бы немного в экономике, тогда человек хвалит чиновников-жуликов, тащит деньги в МММ и т.д. В тучные годы город развивался бы независимо от того кто губернатор или мэр, только темпы могли быть разными. Вот считаю что при Юревиче город развивался очень слабо и кроме строительства одноразовых дорог, Юревичу похвастать нечем. Строительство жилья было обусловлено наличием большего количества денег на руках и постоянно растущей ценой на недвижимость в тучные годы.. В Челябинске за время губернаторства и мэрства Юревича не было построено ни ОДНОЙ ШКОЛЫ, был окончательно развален ОТ, количество детских садиков было построено в 4 раза меньше чем в Екате и в 15 раз меньше чем в Казани. Если бы Юревич набрал кредитов в правительстве под 1%, тогда был бы молодец. А набрать под 15-17% в банках, для этого вообще ума не надо. Не ему же возвращать эти кредиты.
Гость
28 июля 2016, 14:24
Гость
28 июля 2016, 14:24
А обычным людям не нужно разбираться в экономике области (каждый должен заниматься своей работой). Обычные горожане смотрят на РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА! Город при Юревиче развивался (стройка, дороги) и с экологией таких проблем не было. А то что он набрал кредитов на область и часть денег выбил из федерального бюджета, так это уже другой вопрос. В России полно ДОТАЦИОННЫХ ОБЛАСТЕЙ, в которых ситуация лучше чем у нас и живут люди там лучше.
Лишь о том, что все в КРЕДИТ, вспоминать не надо.
Гость
28 июля 2016, 12:05
Отвечаю только за себя и родителей ветеранов ВОВ. Верните Юревича М.В.! Остальные назначенцы пошли ВОН!
Гость
28 июля 2016, 12:34
Смотри-ка, уже самих ветранов ВОВ в живых единицы остались, а у него есть знакомые родители ветеранов... Им по 130 лет?
Гость
28 июля 2016, 12:55
СОГЛАСНА С вами, Я за Юревича!!!
Гость
28 июля 2016, 13:10
Как вы достали со своим Юревичем! Вам мало его торгово-развлекательных центров? Вы, пенсионеры, их посещаете что ли? Нравятся из д.рьма сделанные дороги? Нравится, как по-тихому но энергично он протаскивал к Шершням ГОК? Как устранил конкурентов на строительном рынке и налепил из д.рьма целые микрорайоны без больниц и школ? Как продавливал под себя онко? Вертолет сколько стоил бюджету? ЖКХ - тоже его бизнес. Вы довольны качеством и стоимостью услуг ЖКХ? Нынешний губернатор - это издевательство над челябинцами. Но Юревич - выбор не лучше. Подумайте, почему он так истерично рвется в Госдуму? Очень боится, что им займется прокуратура.
Гость
28 июля 2016, 12:30
Любимцев народа всегда убирали с дороги. Вспомните Лебедя и Евдокимова (царство им небесное). Люди, которые стремились что-то хорошее сделать для своего региона, для людей, не пользовались доверием в Кремле. Деньги должны тратиться на нужды страны, а не на граждан отдельного региона. Россия страна огромная. Десяток-два регионов зарабатывают деньги, остальные тратят. И, если регионы, зарабатывающие деньги, будут хорошо жить, что же делать отсталым? Вспомните СССР. Пока Россия и Белоруссия "кормили" все остальные республики, а на себя тратили меньше всех, все было спокойно. Как только ситуация ухудшилась, нефть упала в цене и Россия не потянула нагрузку - СССР развалился. То же и сейчас. Не сможем содержать все регионы, развалится и Россия. Одни регионы будут беднее амбарной мыши, другие будут процветать. Так что, вы работайте молча. Надо помогать братьям.
Гость
28 июля 2016, 15:44
Не Россия и Белорусси кормили остальных, а Россия и Украина. Белоруссия никогда даже себя прокормить не могла - нищими они были всегда.
Гость
28 июля 2016, 17:02
наш Челябинск, уже давно ничего не зарабатывает! Промышленность порушена. Одни только трубы дымят.
Гость
28 июля 2016, 22:22
Твой любимец Лебедь продал русских 31 августа 1996 года в Хасавюрте (царство ему небесное)!
Гость
28 июля 2016, 12:05
Деловой - это как? Дела для области делает, или просто бизнесмен?
Гость
28 июля 2016, 16:19
"Энергичный, деловой и практичный – таким должен быть губернатор по мнению челябинцев." Меня не спрашивали, но я бы тоже примерно так сказал. Да, такой губернатор нам нужен. Непонятно только, при чем тут эти качества и Дубровский? Как эти слова между собой связаны? Если не рассматривать его собственные "бизнес-проекты", то это человек, который пороха не изобретет, в принципе не способен (Тефтелева тоже касается). Люди, которые не могут организовать уборку снега и мусора, рассуждают о каких-то сказочных прожектах, о строительстве на месте Челябинска каких-то Нью-Васюков с межпланетным космодромом. Кстати, абзац выше не означает, что я за Юревича. Не понимаю, почему считается, что если кто-то против одного, то непременно должен быть за другого. Я вот против их обоих, почему такой вариант не рассматривается? Политики (чиновники, депутаты, далее по смыслу) как памперсы, их нужно регулярно менять, по мере...
Гость
28 июля 2016, 23:04
Дубровский не тот лидер
Гость
28 июля 2016, 12:16
Очень хочу стать губернатором Челябинской области и помочь наладить жизнь лучше чем в США и быстрее чем в Китае - знаю как это сделать...
Гость
28 июля 2016, 12:40
Если вы Евгений можете похвастаться личными успехами, успехами своей семьи и успехами в своем бизнесе, то рассказав это здесь, возможно вы сделаете 1 шаг к губернаторству.
Гость
28 июля 2016, 14:29
Гость
28 июля 2016, 14:29
Если вы Евгений можете похвастаться личными успехами, успехами своей семьи и успехами в своем бизнесе, то рассказав это здесь, возможно вы сделаете 1 шаг к губернаторству.
Все идеи стоят денег. Это вы тут попросту языком чешете.
Гость
28 июля 2016, 15:11
Гость
28 июля 2016, 15:11
Все идеи стоят денег. Это вы тут попросту языком чешете.
Вы у "Наполеона" вначале узнайте ценность своих идей, думаю он оценит. Только санитарам не вздумайте рассказывать..
Гость
28 июля 2016, 12:39
Опять гость за Юревича ратует, а Дубровского критикует... Гость тебя как звать?
Гость
28 июля 2016, 12:57
Я ратую за Юревича!
Гость
28 июля 2016, 13:10
Я тоже за Юревича! И все мои родственники и сослуживцы.
Гость
28 июля 2016, 13:54
я тоже за Юревича,да вот только, боиться его нынешняя никчёмная власть,....
Гость
28 июля 2016, 12:40
Желаю честной жизни и чистую руку.
Гость
28 июля 2016, 13:24
Да успокойтесь вы уже. Следующие выборы губернатора еще через 3 года только. Не будет к тому времени вашего Юревича тут. Его за это время ждет или дорога дальняя (за бугор) или дом казенный.
Гость
28 июля 2016, 14:36
Слыш забег заскок палата кузнецова, ты акстись уже твое мнение здесь не кому не интересно.
Гость
28 июля 2016, 14:37
выборы кого? это так то назначаемая должность
Гость
28 июля 2016, 14:50
Гость
28 июля 2016, 14:50
выборы кого? это так то назначаемая должность
Ну, тогда тем более его к этой кормушке на пушечный выстрел не подпустят и нефиг о нем вспоминать даже.
Гость
28 июля 2016, 13:52
Нужен варяг, совершенно посторонний человек в губернаторы. Естественно, с набором соответствующих качеств. Почему на высшие руководящие должности силовых структур ВСЕГДА назначают людей из регионов, отдаленных от места назначения? Не задумывались? Что хорошего сделали для области местные губернаторы? Только и вижу как каждый новый подминает под свою родню, друзей/сватовьев все, что хоть немного приносит деньги. Плевать местным на наш регион.
Гость
28 июля 2016, 14:55
Если последний из Магнитогорска притащил сюда всех своих дружбанов, то с чего ты взял, что кто-то с другого конца нашей необъятной Родины не сделает то-же самое?
Гость
28 июля 2016, 15:07
Варяга зажуют сразу местные элиты. Это вам не начальник силовых структур.
Гость
28 июля 2016, 14:26
Только Юревич подойдет нам и никто другой!!!!! Не из команды ничего не имела - просто была горда за Челябинск и губернатора ! Да и команда его не такая плохая была( хоть и сидят министры!) еслиб не продажные Вяткины-Войтовичи! Вот им то как кость в горле - сильно Юревич то мешал! Даже тот же Тесленко больше для больниц купил , чем за все последующие годы!!!!!
Гость
28 июля 2016, 14:38
Завязывайте с ясновидением. Не ваше это.
29 июля 2016, 09:27
Ребята! Вы ни как не поймёте что задачи перед ним ставятся другие, не те, что озвучиваются при встрече с Президентом на камеру. Да ещё умножьте на чиновничье рвение - услужить, а не выполнить
Гость
29 июля 2016, 09:34
Челябинцам нужен губернатор, думающий о челябинцах, а не о собственном бизнесе и бизнесе своих знакомых и друзей. Нужен руководитель региона, выступающий против ядовитого ГОКа, а не проталкивающий его всеми силами.
Гость
29 июля 2016, 15:35
Судить вы все тут мастера. Вот самому бы взяться и наладить жизнь лучше, чем там в США, и быстрее, чем в Китае...
Гость
28 июля 2016, 11:55
Тефтелева в губеры? может тогда Юревича выберем и по новой в круги своя...))
Гость
28 июля 2016, 12:55
Да, согласна выбрать Юревича!
28 июля 2016, 11:52
Да мало ли кто нужен НАМ. Будет тот, кто будет. А под каким "соусом" подадут...
Гость
28 июля 2016, 14:51
Провидица вылезла, видимо для кого-то запахло дальней дорогой и казенным домом)..