Дубровский: переход на спецсчета увеличит собираемость на капремонт
2 августа 2016, 11:46
Гость
2 августа 2016, 14:10
вы че не поняли что это просто забалтывание-подтекст-несите все ,что у вас осталось ,уже полный п....ц виден!в нашей стране-все равно разворуют-хоть каким счет не назови!
Гость
2 августа 2016, 14:26
переход на систему область без магнитогорских улучшит положение граждан
Гость
2 августа 2016, 14:59
«Капитальный ремонт общего имущества является важным и социально значимым вопросом, – подчеркнул Борис Дубровский. – План на 2016 год предусматривает более трех тысяч видов работ. Важно, чтоб у людей возникло понимание, что эти средства используются эффективно, а работы выполняются качественно». А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ГДЕ И ЧТО НА СОБРАННЫЕ ДЕНЬГИ ВЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ? СВОИ ДАЧИ И ДОМА СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ НЕ В СЧЕТ!
Гость
2 августа 2016, 16:35
Я не понимаю, почему должна изымать из своего бюджета деньги на капремонт, складировать на спецсчете до 2037 года без всяких гарантий и процентов на доход? Да еще они мне пеню начисляют на долг, т к не плачу. Откуда пеня на авансовый платеж?
У нас совсем нет юристов в стране? только ЕДИНороссы?
Гость
2 августа 2016, 14:40
НЕ ПЛАТИЛ, и НЕ БУДУ..........................И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!
Гость
2 августа 2016, 16:39
сегодня уже прчитал, что фонд капремонта на свое содержарие потратил в 2 р больше чем на сам ремонт. Очередное кидалово узаконенное
Гость
2 августа 2016, 20:02
А Вы думаете, что управляйки - это не кидалово? Ну, скажите, на хр...а нам эти посредники, когда можно все оплачивать напрямую поставщикам, а не кормить управляйки за услуги по заоблачным ценам?
Гость
2 августа 2016, 16:41
Хоть бы ради приличия (о чём это я...) почитали что такое есть Капитальный ремонт, и как его вообще можно делать-то с непереселёнными жильцами. О как
Гость
2 августа 2016, 19:16
в выходные замминистра финансов сообщила миру,что деньги из всех фондов в 2017 году закончатся. У государства возникнут серьезные проблемы по обязательствам(пенсии, зарплаты бюджетникам). Так чем затыкать дыры в бюджете будут?Верно, этими деньгами. Если кто не слишком молод, то помнит как в 90-е Сбер притихарил все деньги со счетов простых граждан, а лежало их там не мало. Спецсчет он в банке, в том же Сбере. Вам дверь даже не откроют и пошлют лесом и прочими приятными маршрутами. Накатанным путем. Ну не ужели это так сложно понять?
Гость
2 августа 2016, 13:51
Покажите хоть один дом в Челябинске после капитального ремонта. Назовите улицу и номер дома. И уточните, какая сумма была потрачена. Голословное количество отремонтированных домов ничего не говорит. Хоть один положительный отзыв есть по проведенному капремонту?
Гость
2 августа 2016, 16:33
Ну покажут тебе дом, смету, тебе всё понравится - дальше то что? Съешь и начнёшь платить миллионы?
Абсурд в том, что жители хороших домов оплачивают ремонты жителям убитых домов, это априори несправедливо. Наш дом к 2035 году не разрушится на столько, насколько он насобирает денег к этому времени. Да даже если твой дом не убитый, а обычная пятиэтажка - ТЫ оплачиваешь ремонты лифтов жителям многоэтажек.
При том регоператор ни за что не отвечает, НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ не несёт. Просто легализованное дно для увода денег.
Но мы с этой шаражкой никаких бумаг не подписывали, так что пускай попробуют что-то вытрясти.
Гость
2 августа 2016, 15:17
Не дождётесь... лесом идите, лесом!!!! и, желательно, не возвращайтесь оттуда!!!!
Гость
2 августа 2016, 15:20
опять тема по хапремонту!
судя по комментариям и плюсикам - данная тема даже на данном сайте курируется троллями напрямую из администрации...
Гость
2 августа 2016, 16:59
Платить всё равно не будем! И так поборов дофига! Обойдётесь!
Грохнулась пирамида "Региональный оператор". Пошла агитация за колхозы, то бишь спецсчета. А по тем деньгам, что выгребли у боязливых за полтора года сейчас быстренько налепят смет и актов выполненных работ, не возвращать же. Еще раз доказывает, что если им не поддаваться, ничего они с нами сделать не смогут, а мы - сможем. Источник власти - народ, а не проходимцы-шаромыжники
Гость
2 августа 2016, 13:55
а зачем платить кап.ремонт? мне наплевать отремонтируют старые сараи на окраине города или нет..... да и отчетность ни кто не видит - куда уходят деньги из этого "КОТЛА"
Гость
2 августа 2016, 13:58
1. Дом построен в 1969 году, ни разу не проводился капитальный ремонт, а плату брали регулярно. Сначала пусть государство сделает капремонт дома за свой счет.
2. Я собственник жилья и мне решать когда и на какие деньги делать капремонт. Посмотрите на другие страны. Сначала делают капремонт, а потом оплачивают его понемногу, много-много лет.
3. Накопленные деньги рубли обесценятся к 2043 году даже на спец счете, нет ни какой гарантии от государства, что будет проводиться индексация, за пользование моими деньгами.
Отсюда вывод - не платил, не плачу и не буду платить.
Гость
2 августа 2016, 15:12
схема очередная,кручу верчу ...н всех хочу
Гость
2 августа 2016, 15:47
Даешь выборность губернаторов и мэров!!!
И не побоюсь этого слова - президентов!!!!
Гость
2 августа 2016, 15:55
Им уже веры нет, разворуется. Задумайтесь, что раньше то им мешало делать капремонт, расфуфырили все деньги, а теперь с народа решили собрать и не факт что деньги дойдут до цели. НЕ ВЕРЮ, ДОВЕРИЯ ВАМ НЕТ.
Жители городов России стали в массовом порядке обращаться в суды с исками, в которых требуют провести капитальный ремонт их домов за счет бюджета. Основанием является закон № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 4 июля 1991 года. По этому закону за бывшим наймодателем, то есть государством, при приватизации жилья оставалась обязанность провести капитальный ремонт домов, где он на тот момент еще не был сделан. И сейчас граждане массово решили воспользоваться своим законным правом.
Иски, как правило, удовлетворяются, и это становится большой проблемой для местных бюджетов. Большинство жилых домов являются собственностью муниципалитетов, и именно на муниципальные власти суды возлагают обязанность оплачивать ремонт. А на это в их бюджетах просто нет денег.
Как сообщил «Известиям» зампредседателя Омского городского Совета, экс-сенатор Алексей Сокин, в одном только этом городе суды вынесли уже 646 таких решений на 13,5 млрд рублей, притом что весь годовой бюдже
Гость
2 августа 2016, 16:10
А где можно посмотреть по подробнее как подать иск?
Гость
2 августа 2016, 16:59
Власти, у нас денег нет, но Вы держитесь там. Здоровья Вам и всего хорошего.
Гость
2 августа 2016, 17:41
Год на вторую половину, а мы только планируем...
Гость
2 августа 2016, 16:32
Предлагаю: 1) Создать счёт для создания СПЕЦ счета. 2) Об'явить конкурс на название нового счета. 3) Создать отдел по придумывания новых счетов
Гость
2 августа 2016, 17:05
4) содать комиссию по контролю исполнения придумывания красивых спецсчетов
5) выбрать уполномоченных при УК и рабочую группу по счетам вне спецсчетов
6) организовать орган надзора по спецсчетам
7) купить деревянные счеты
Гость
2 августа 2016, 15:00
А где мой любимый комментарий к таким новостям?
Продолжаем не платить
Гость
2 августа 2016, 16:17
Сейчас тенденция создавать компьютерные базы. А нельзя ли создать такую базу, где любой квартиросъёмщик мог бы найти по своему дому данные: сколько денег на счету дома, сколько из них планируется и израсходовано на текущий ремонт, на капитальный ремонт, сколько и на что израсходовано, структура задолженности поквартирно и т. д. Весь мир платит за ремонт жилья. Спорить бесполезно. Но ведь мы годами платили, а ремонта как не было, так и нет. Ну что мы, бараны, что ли - тупо платить и платить.
Гость
2 августа 2016, 16:42
Прикольно: "В 2016 г. запланировано проведение 2465 видов работ на общую сумму 1,987 млрд рублей. На конец первого полугодия регоператор совместно с главами муниципальных образований обеспечил сбор взносов на капитальный ремонт с начала действия региональной программы в размере более 65%". А акромя сбора денег чо сделали-то?
Гость
2 августа 2016, 19:07
Всё о капсчетах думает, передохнул-бы хоть...
Гость
2 августа 2016, 13:00
Прошу губернатора не заботитьтся о ремонте МОЕЙ собственности,а заняться своими прямыми обязанностями:дороги,садики,школы и т.д. и т.п...А где и когда собрать деньги на ремонт СВОЕЙ собственности мы решим и без него и без рег. оператора.Он же ремонт своей виллы не поручает рег.оператору(я надеюсь).
Гость
2 августа 2016, 13:17
Сделайте ремонт в конкретном доме, взяв под минимальные проценты кредит в банке, и затем собирайте с жильцов отремонтированного дома деньги на погашение кредита!!! Кто при этом не будет платить во время, взимайте пени, взыскивайте через суд и т.д.
Мы платим УК деньги за обслуживание, а т.к. мы работаем, занимаемся воспитанием детей и прочее, то самоуправлением заниматься некогда!!!
Самая умная и правильная мысль! Люди будут платить за уже выполненный ремонт и жить в отремонтированном доме. А не ждать до каких-то там 2030-х годов..
Гость
2 августа 2016, 12:59
Сознательно не плачу за капремонт, всё жду, когда законодатели наконец придумают вменяемый вариант. Платить в общий котел - это наверняка не доживешь до ремонта своего дома, потому что в первую очередь будут ремонтировать старые дома, где в основном живет бывший спившийся пролетариат. Но эта категория не платила и платить не будет. Спецсчета - это уже лучше, хотя возможно не идеальный вариант. Но уже есть шанс по договору занять у соседей на случай ремонта дома или помочь им с последующей отдачей ими денег.
Гость
2 августа 2016, 19:09
Это еще полбеды. Другое дело, что эти деньги неизвестно куда уйдут, но известно, что не на капремонт, т.к. никто внятного учета им не ведет.
Гость
2 августа 2016, 20:41
А пенсионеры не живут в старых домах? Достали эти ограниченные умоизмышления. То по району судят о человеке, то по состоянию домов.
Гость
2 августа 2016, 12:36
не платил и не буду-хоть на какие счета переходите!денег нет-вам хорошего настроения,здоровья,вы держитесь там ,господа собиратели!
Гость
2 августа 2016, 12:48
поддерживаю! Что бы там Дубровский с умным видом не говорил и троли тут не советовали. Платить не буду. я на это не подписывался. Пусть платит ЧНА
Гость
2 августа 2016, 13:25
троль хапремонтовский активировался - минусует))
Гость
2 августа 2016, 16:36
1. Сбор средств за неоказанную услугу (ХАПРЕМОНТ) привет рано или поздно к уголовному делу по статье "МОШЕННИЧЕСТВО". 2. При Массовой неоплате населением счета за Хапремонт, организаторам пирамиды, прийдется идти в суд, предварительно оплатив государственную пошлину. т.е. потратить нецелевым образом уже собранные с пугливых пенсионеров деньги.
А у нас в доме одна ненормальная все бегала по судам и добилась закрытия спецсчета на дом. Теперь все деньги передали Региональному оператору, которые мы насобирали. Теперь на наши деньги будут ремонтировать чужие дома. Правильно говорят, в семье не без урода.
Гость
3 августа 2016, 10:41
Бугага!!! Буратино возмущается, что его золотые достались не коту Базилио, а лисе Алисе.
Гость
2 августа 2016, 13:01
комменты в пользу побора один и тот же пишет?! стиль одинаковый! назовёте честно ЕЩЁ ОДИН НАЛОГ на м.кв.,
что ж, возможно, и буду платить. Собираемость 65% с пенсионеров- это круто, это верх цинизма нынешнего режима. Эти люди вам построили дома, с которых вы теперь и сдираете 3 шкуры. Только здесь такое прокатит- налог на налог, умноженный на ещё один налог.
Гость
2 августа 2016, 13:30
да, тоже отметила))) над статистикой работает, а параллельно минусует комменты против ХП))))) они над каждой статьей работают)))
Гость
2 августа 2016, 14:28
Гость
2 августа 2016, 13:30
да, тоже отметила))) над статистикой работает, а параллельно минусует комменты против ХП))))) они над каждой статьей работают)))
Они потом это называют "медиарейтингами" супер-главы области!
Гость
2 августа 2016, 13:35
Как оплатить спецсчет за год вперед, незаметно от санитаров?
Гость
2 августа 2016, 14:00
В нашем доме на первых этажах муниципальные квартиры с неплательщиками. Причем они размножаются как тараканы, пьют и хулиганят, мусорят в подъезде и во дворе. Они хозяева дома и двора. Причем, замечания в свой адрес не принимают. Долги по коммунальным услугам не платят. И никто к ним никаких мер не принимает. Так зачем я буду платить за капремонт, если люди за предоставленные услуги не платят и живут в свое удовольствие. Считаю, что пора разобраться муниципалитету с этими квартирами и их жильцами, чтобы в домах были только хозяева квартир. Тогда и собираемость улучшится.
Народ,тут статья была намедни,что в Перми люди по суду отсуживают у города колоссальные суммы по капремонтам.Оказывается есть закон от 91 г,который никто не отменял,по нему,если у тебя приватизированное жилье ответственность за его ремонт несет городская адм. Ссылку к сожалению не могу скинуть,но если погуглите то найдете.Народ щас судится по полной и суды принимают решения положительные к простому люду.Потому как по закону все верно.Отсудили уже больше 13 млрд рублей,а весь бюджет городской чуть больше 15.И по ЗАКОНУ,обязаны выплачивать.Иначе можно смело обращаться в Суд по правам человека.Еспч.
Гость
2 августа 2016, 16:28
Россияне испытывают законную гордость — они сумели обеспечить своим чиновникам самый высокий в мире уровень жизни.
Гость
2 августа 2016, 12:39
а какая разница где потеряются деньги жильцов - в регоператоре или в управляйках на спецсчетах, управляйки - та же дыра, только "вид сбоку"
Гость
2 августа 2016, 12:45
Сначала развалили весь город, а теперь спецсчета...
Гость
2 августа 2016, 12:45
НЕ ПЛАТИЛ, и НЕ БУДУ..........................
Гость
2 августа 2016, 13:27
О! Вот он , коммент реального чела!
Гость
2 августа 2016, 12:33
Давно пора сразу будет видно куда деньги пойдут
Гость
2 августа 2016, 15:17
вам в администрации конечно виднее и вкуснее куда денежки пойдут..., только вот зачем своими троллями на свои комментарии плюсики накручивать???
ага типа народец этого и ждал)))
вы смешны)))
Гость
25 августа 2016, 11:06
Гость
2 августа 2016, 15:17
вам в администрации конечно виднее и вкуснее куда денежки пойдут..., только вот зачем своими троллями на свои комментарии плюсики накручивать???
ага типа народец этого и ждал)))
вы смешны)))
Гостю. Так же поддерживаю спецсчет на капремонт, хотя к администрации никакого отношения не имею. Со спецсчетом будет хоть какая-то прозрачность по собираемости и ремонту. Мы, собственники, лучше знаем что надо ремонтировать, а не ждать по 20 лет,пока на наши деньги будут ремонтировать другие дома.
Гость
2 августа 2016, 13:28
Прикольно, один и тот же чел, видимо работник данной конторы все комментарии пишет))
В нашем доме платят 10% жителей. Денег нет, но вы держитесь там.
Гость
2 августа 2016, 13:26
Причём пишет быстро, с 13:39 до 13:43 аж 10 камментов настрочил
Гость
2 августа 2016, 13:39
Хорошо пообедал, видимо.
Гость
2 августа 2016, 13:12
Какой капремонт.у нас когда начали делать ремонт ,мало того что покрасили окна по уродски,так пока красили зачем то стекло вытащили и так не поставили обратно.балкон зачем то на пол цемент залили, и тож по косячному везде дыры.Алюминиевые карнизы эти вообще на соплях держится новые.а в прошлом году те же делали в соседнем доме капремонт ,так он уже рассыпается.так объясните за что я должен платить??
А у нас алюминиевые или скорее оцинкованные оконные отливы (с улицы) прибили к окнам.
Хочешь окно помыть, а фиг окно откроешь.
Страшно, что кто-то открыл окно - выдернул гвозди и висит этот отлив этак этаже на пятом ни на чем не держится, до первого серьезного ветра, до первого пострадавшего от унесенного ветром отлива.
...Судя по Вашему посту и моим личным наблюдениям, эти опасные отливы (карнизы) везде на соплях держатся.
Крайне опасная ситуация с этими оконными отливами.
Гость
2 августа 2016, 12:37
Сразу же говорили, чтобы все шли на спецсчета, но у нас просто никто не участвовал в собрании, теперь кого не спрошу жалеют.
Гость
2 августа 2016, 15:19
ахаха, очередной комментарий из местного госдепа...
ага все граждане ходят и тужат что не платили...
Гость
25 августа 2016, 11:10
Гость
2 августа 2016, 15:19
ахаха, очередной комментарий из местного госдепа...
ага все граждане ходят и тужат что не платили...
А почему Вы думаете, что Вам кто-то должен ремонтировать ВАШУ собственность? Конечно, было бы справедливее, если бы государство оказывало помощь населению в этом, особенно старым домам, но содержать контуру Борисова категорически не хочу и не буду.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
4 м/c,
сев.
724мм 100%Дубровский: переход на спецсчета увеличит собираемость на капремонт