RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Четырехлетний мальчик утонул, купаясь на платном пляже в Челябинске

5 августа 2016, 10:11
Гость
5 августа 2016, 10:45
Некоторые родители не понимают, что за ребенком в воде нужен не просто глаз да глаз, но и находится в достаточной близости или условиях, при которых ты успеешь быстро прийти на помощь. Это в отношении не только дошкольников, но и младшего и среднего школьного возраста. С детьми на воде забудь про свой отдых. Не расслабляйся.
Гость
5 августа 2016, 11:49
Всё правильно!
5 августа 2016, 15:38
Точно! Сыну 2 годика, каждый день ездим на озеро, так сначала боялся подходить к воде, потом по колено, а сегодня уже по грудь забегает (карьер), я аж сама в шоке от его смелости, даже глаз нельзя сводить.
Гость
5 августа 2016, 11:42
Дети тонут молча! Всегда нужно быть на чеку и не выпускать ни на секунду из вида,даже если они ковыряются в песке у кромки воды,два шага и 3-4-х летнему ребёнку будет по шею,оступился и всё,будет плачевный результат! Данный случай это расплата за беспечность родителя! Спасатели на пляже не панацея,обычно они не спасают,а достают уже утонувших,увы,но такова безжалостная статистика! Люди будьте бдительны на пляже,особенно если Вы с маленькими детьми!
Гость
5 августа 2016, 11:10
Какие спасатели? Никогда их не видел на этом пляже. Этот пляж - обдираловка денег с купающихся в Шершневской помойке!
Гость
5 августа 2016, 11:42
Cолнечный берег в Ленинском , такая же история, деньги берут с детей старше 5-и лет. Когда уже подавятся деньгами, там купаться в принципе нельзя , в зоне пляжа впадает ручей собравший в себя все дерьмо из частного сектора Смолеозерного поселка.Люди не ходите туда купаться!!!
Гость
5 августа 2016, 12:22
Гость
5 августа 2016, 11:42
Cолнечный берег в Ленинском , такая же история, деньги берут с детей старше 5-и лет. Когда уже подавятся деньгами, там купаться в принципе нельзя , в зоне пляжа впадает ручей собравший в себя все дерьмо из частного сектора Смолеозерного поселка.Люди не ходите туда купаться!!!
Я с вами согласна,на смолино вообще купаться нельзя.В позапрошлом году ездили туда и ребенок подцепил ротовирусуную инфекцию.Такой пляж и даром не нужен
5 августа 2016, 11:12
Как вообще такого малыша можно оставить без надзора. Моему восемь почти, и то вместе в воду заходим вместе выходим.
Гость
5 августа 2016, 16:38
То же самое! Моему 10 лет и то, пока я в воде или на берегу он купается, как я выхожу или ухожу всё вышел значит сразу со мной. А тут 4 года
Гость
5 августа 2016, 11:41
Следить надо за своими детьми,вы их для себя родили,а не для спасателей и прочих!!!!!!!
Гость
5 августа 2016, 12:23
единственный разумный каммент.
Гость
5 августа 2016, 15:29
Поэтому и происходят такие трагедии, что кроме родителей о детях никто не думает. Значит нужно не платить налоги и не содержать кучу нахлебников в лице спасателей, мчс, полиции.... список можно продолжить.
Гость
5 августа 2016, 13:58
Нерадивый папаша и спасатель, не выполняющий своих функциональных обязанностей-вот виновники происшествия. Заграницей видели неоднократно как спасатели выводили из воды детей, которые шли купаться без родителей. Нашим и родителям и спасателям-все фиолетово!
Гость
5 августа 2016, 10:58
Стали очевидцами этого страшного события вчера...ужасно...Сама мама трехлетнего сыночка, не отпускайте детей ни на шаг от себя! Ребенок вечером спрашивал ,почему мальчик зарылся в песочке, как отвечать? стресс и у меня, и у ребенка, родителям искренние соболезнования. Вопрос почему не увидели сразу? На пляже есть спасатели, но нет вышки, откуда они должны наблюдать за купающимися. Поэтому сразу никто не обнаружил ,а только после обращения отца.
Гость
5 августа 2016, 12:16
Вышка есть, 2 спасателя там сидели, а что уж они делали- непонятно...
Гость
5 августа 2016, 10:49
На прошлой недели сама стала свидетелем беспечного отношения родителей. Те же самые Шершни, только городской пляж, женщина вытащила мальчика 4-5 лет, по ее словам, она увидела как он раза 3 ушел под воду. В воду она забежала разговаривая по мобильному телефону. На берегу оказалась знакомая матери этого мальчика, которая говорила что не знает какие действия нужно оказать, если вдруг он нахлебался воды. Все та же женщина помогла ей. Мальчик жаловался, что болит в грудине. Думаете за это время мать подошла к берегу? Ошибаетесь. Она продолжала мирно сидеть под деревом с годовалым ребенком.
5 августа 2016, 16:48
возможно мать даже не поняла, что ее сын тонул.
Гость
5 августа 2016, 10:37
Соболезную
Гость
5 августа 2016, 10:33
соболезнования ......
Гость
5 августа 2016, 12:01
Лучше помогите материально .........
5 августа 2016, 15:18
Гость
5 августа 2016, 12:01
Лучше помогите материально .........
....кому что....Для кого то горе, а кто то и поживится на этом не против....Идиоты...
Гость
5 августа 2016, 11:51
мы вчера были свидетелями этого событияЮ, точнее уже поисков. Знаете что, если бухаете, так оставляйте детей с бабушками-дедушками! Кроме вас ваши дети никому не нудны, как вы этого не поймете?????!!!!!! Результат на лицо, очень жалко мальчика.
Гость
5 августа 2016, 12:11
Сори, хотел плюсануть
Гость
5 августа 2016, 13:28
Родители! Не оставляйте детишек на воде! Я мама семилетнего сына. Целый день он прыгал с понтона на базе отдыха в спасательном жилете. Я в это время весь день простояла в воде рядом, чтоб в случае чего, успеть. Хотя он умеючи прыгает и не захлебывается, но мне страшновато. Держать на берегу возле себя, конечно, не стоит. Получаешь огромное удовольствие, видя его счастливое лицо, когда выныривает после прыжка. После очередного, примерно двадцать пятого прыжка, сам бежит на берег отдохнуть. Там, конечно же, тоже не полежишь. То бадминтон, то волейбол, но ведь и рожаем не для кого то.. Берегите детей!!!
Гость
5 августа 2016, 11:28
Мороз по коже.... Безумно жаль мальчишечку. Мягких облачков тебе,малыш. Мои соболезнования родным
Гость
5 августа 2016, 11:43
какой мороз при такой жаре? гонишшшььь .........
Гость
5 августа 2016, 12:25
Гость
5 августа 2016, 11:43
какой мороз при такой жаре? гонишшшььь .........
гонишь ты недочеловек
Гость
5 августа 2016, 11:10
А где был папа?????!!!
Гость
5 августа 2016, 11:44
А это не твое дело . За собой смотри.
Гость
5 августа 2016, 11:15
При чем тут спасатели, если отец рядом был.
5 августа 2016, 10:50
Спасателей наказать! Что они там делают вообще? Тёлочек клеют? Платный пляж, есть спасатели - вина их
Гость
5 августа 2016, 11:02
Тебя-то много наказывали? И как, помогло?
5 августа 2016, 11:10
То есть по вашему я пришёл с ребёнком на пляж, и всю ответственность за безопасность ребёнка на себя автоматически берут спасатели, а я могу пойти клеить тёлочек ?
5 августа 2016, 11:15
Гость
5 августа 2016, 11:02
Тебя-то много наказывали? И как, помогло?
Я ,в отличие от оболтусов как ВЫ, свою работу знаю и выполняю добросовестно . А эти - не углядели, следовательно это их косяк!
Гость
5 августа 2016, 12:35
А вот воспитателя давно привлекли к административно-уголовной ответственности за травму ребенка в садике. Родители сами не смотрят за своими детьми, привлекайте за ненадлежащее исполнение обязанностей.
Гость
5 августа 2016, 12:55
Родители уже наказаны, не находите. Такое горе.
Гость
5 августа 2016, 11:22
Наказывать надо (хоть он сам себя наказал)-отца!!! Человек даже взрослый тонет от асфиксии дыхательных путей без звучно и без плеска. Спасатели не могут стоять над каждым человеком. Детей ОБЯЗАНЫ оберегать РОДИТЕЛИ!!! Не надо искать оправданий, хотя искренне жаль отца и МАТЬ с родными. Ведь возможен даже распад семьи. НЕ НАДО расслабляться, ведь ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ между прошлым и....
Гость
5 августа 2016, 11:46
Судить некого виновник понес самое суровое наказание автоматически.
Гость
5 августа 2016, 12:09
Вы уверены, что только он виновник? А руководство пляжа ни при чем? Почему для таких маленьких детей не был организован "лягушатник"?
Гость
5 августа 2016, 13:49
наказание за отца понес сын, к сожалению.
Гость
5 августа 2016, 14:59
Гость
5 августа 2016, 12:09
Вы уверены, что только он виновник? А руководство пляжа ни при чем? Почему для таких маленьких детей не был организован "лягушатник"?
Папаша мог бы с тем же успехом притащить ребенка туда где нет ни пляжа ни руководства, не?
Гость
5 августа 2016, 10:43
Были там рядом. Ужасно жаль. Соболезнования родителям.(
Гость
5 августа 2016, 11:47
А че не спасали ? Так что не надо счас выделываться . От ваших соболезнований только тошнит .
Гость
5 августа 2016, 12:14
Гость
5 августа 2016, 11:47
А че не спасали ? Так что не надо счас выделываться . От ваших соболезнований только тошнит .
А папаша что делал? Какое вы имеете право высказывать посторонним людям?
Гость
5 августа 2016, 12:32
Гость
5 августа 2016, 11:47
А че не спасали ? Так что не надо счас выделываться . От ваших соболезнований только тошнит .
Точно! Только комменты строчить умеют. А как до дела доходит все только пялятся и на телефон снимают.
Гость
5 августа 2016, 12:39
Спасателя привлечь, устроителей пляжа, воспитателя еще привлеките что в садике не разъяснил как вести на воде. Родители должны нести ответственность за жизнь детей, виноватых нет кроме них, не ищите.
Гость
5 августа 2016, 12:54
Вот только тебя не спросили, кто виноват и кого привлечь.
Гость
5 августа 2016, 10:58
А куда смотрели спасатели? И в такую жару народу полно: неужто никто не заметил, что мальчик тонет?
Гость
5 августа 2016, 11:15
Большая часть утонувших, утонуть у берега, в 3-5-10 метрах людей. Нет переподготовки - не поймешь, что человек тонет
Гость
5 августа 2016, 11:20
Вы можете быть на расстоянии согнутой руки от тонущего и не понять, что он тонет!!! Я наблюдала такую ситуацию в детском бассейне в Египте, куча детей и мальчик стал захлебываться на мелководье!!! Только мама, неприрывно наблюдавщаяя за своим ребенком, увидела это. А куча взрослых в бассейне, стоящих рядом этого не заметили. Скорей всего в данной ужасной ситуации так и произошло. Винить спасателей, так же как винить всех вокруг. Именно в этот трагический момент спасатель, может быть, осматривал другую часть водоема. Глубочайшие соболезнования семье...
Гость
5 августа 2016, 11:13
Я за сыном всегда смотрю, мало-ли что ! Сожалею родителям.
Гость
5 августа 2016, 11:27
Возможно, если бы мы, были более бдительными..трагедии можно было бы избежать..Сейчас поколение селфи-манов,все сидят в этих гаджетах..никому нет дела..все с своих "делах" ну и конечно погрешность родителей.. это трагедия..очень жаль.
Гость
5 августа 2016, 12:29
Как можно оставить такого кроху без присмотра? Бедный малыш(((
Гость
5 августа 2016, 18:43
На платном пляже беспредел. От кальянов дышать нечем. Курить запретили, а кальяны значит можно - они же их сами продают, навариваться-то надо, а то что один курит, а 10 человек рядом вынуждены эту вонь нюхать - это фигня!!!!!!!! Вот еще и дети тонут. Разогнать надо этих побирателей никчемных.
Гость
5 августа 2016, 11:10
зону для купание детей нужно огораживать сеткой,как в Копейске на платном карьере "Баден-Баден"
Гость
5 августа 2016, 12:04
не поможет если не следить за ребенком. Ребенок может и в надувном бассейне и ванной утонуть. нужен 100% контроль ребенка на воде
Гость
5 августа 2016, 12:35
Гость
5 августа 2016, 12:04
не поможет если не следить за ребенком. Ребенок может и в надувном бассейне и ванной утонуть. нужен 100% контроль ребенка на воде
тогда все на Петровку. Там чтобы дойти "Вода по пояс", нужно метров 200 идти вглубь.
Гость
5 августа 2016, 11:16
"Папаша", конечно инфантильный, но пляж нужно проверять - у низ там что, но дне ямы, крутые обрывы или ещё что-то?
Гость
5 августа 2016, 15:24
А на фига ж тогда спасатели? Они кого , ну или что, спасают? Папаш? Или пляж от папаш?
Гость
5 августа 2016, 15:17
Кроме отца никто не виноват. Надеюсь, он это будет всю жизнь понимать. Если его мама малыша не прибьет за такую беспечность. Ну как можно 4х летку от себя отпускать? В туалет идешь - его тащи с собою... он же на ровном месте может себе шею свернуть - шемело мелкое. Не уследишь - то в рот что-то тянет, то в воду лезет, то на ровном месте спотыкается - бегает. Тут пять пар глаз и двадцать рук нужно иметь. Отцу навечно теперь мучиться чувством вины. Минутка отвлечения так вот обернулась(((
Гость
5 августа 2016, 17:28
Господи !!!!! Люди , очнитесь !!!! Прекратите бухать !!!! Моему 30 лет , у него 3 детей , он - мастер спорта по плаванию , они все умеют плавать !!! Вопрос : почему я , находясь на берегу , схожу с ума , если чуть упустила их из вида ? Только МЫ в ответе за своих близких !!! Вы видели как тонут дети ? Молча, тихо ..... Пожалуйста , молю - будьте бдительны !!!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2016, 20:34
Соболезнования родным и близким утонувшего мальчика((( это всегда сильная трагедия( Тяжело понять горечь матери, потерявшей ребенка, которая возлагала надежды на его будущее. Но уважаемые люди, поостерегитесь выносить суд, в том кто виноват в смерти ребенка! Как говориться: "Не суди, да не судим будешь!" Особенно, гневные комментарии в отношении спасателей. Если на дороге в результате ДТП погиб человек, кто виноват? ГАИ? Оно же призвано обеспечивать безопасность движения! А на пляже - спасатели! Так и здесь, по словам очевидцев, спасатели приступили к поиску и сделали все, чтобы найти... и нашли. Вытащив ребенка, пытались реанимировать до последнего. Потом передали скорой, которая тоже 40 минут (примерно) боролась за жизнь мальчика. А как оказалось, что мальчик под водой был уже более часа!!! Не смотря на это все, и спасатели и скорая делали все что могли!!! Сам видел, что спасатели и скорая были все "в мыле" стараясь спасти ребенка.
Гость
5 августа 2016, 23:38
Родители,пожалуйста!Будьте бдительны!!! Следите за детьми,это в первую очередь ВАШ ребёнок!у спасателя в акватории по 100 человек и за каждым нужно смотреть!В такую жару стоять весь день не так то легко.Сам видел как спасатель подходил к родителю ребенка,который еле плавает,чтобы смотрели за своим ребёнком!так родители сами же отмахиваются мол смотрим,а сами продолжают свои пятые точки к солнцу подставлять и не смотрят они за детьми,в лучшем случае поглядывают!Спасатели делают всё возможное,чтобы уберечь вас и ваших детей от бед!так хотя бы прислушивайтесь к ним,а не отмахивайтесь мол нормально всё,под контролем с банкой пива и наушниками! Большинство людейна пляже по 3-4 часа находятся,вы и половины работы спасателей не знаете.Господи,упокой душу мальчика.Следите за своими детьми ,по возможности и за теми,кто плавает рядом и за своим состоянием тоже.И тогд всем будет счастье.
Гость
5 августа 2016, 11:10
Соболезную!!!!! У самой сыночек 4 лет, как мне Вас жаль, держитесь пожалуйста!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2016, 11:41
Ну теперь то им значительно легче от ваших соболезнований и информации, что у вас тоже 4 летний сыночек.
Гость
5 августа 2016, 16:35
Это мой племянник был... С ним был отец и старший брат
Гость
6 августа 2016, 00:18
и что они там делали???почему за ребёнком не доглядели?не до смотрели??? а мама как могла доверить такую кроху отцу?
Гость
6 августа 2016, 09:05
Гость
6 августа 2016, 00:18
и что они там делали???почему за ребёнком не доглядели?не до смотрели??? а мама как могла доверить такую кроху отцу?
мама во всем виновата, как обычно((
Гость
5 августа 2016, 12:38
Вчера были свидетелем происходящего. Работу пляжа никто не приостановил, нам продали билеты мы прошли на пляж, а там на песке лежит мальчик и люди стоят вокруг. Спасатели откачивали. Люди кричали что скорая не едит ( как минимум 40 минут от первого звонка прошло). Муж то же стал звонить и вызывать скорую, после этого через 10 минут приехала.
5 августа 2016, 17:03
однажды я тоже рискнула повести детей на этот пляж. там такая толпа народа, что часть моих детей пропала из вида, пока я взглянула на другую часть моей группы (их четверо было, с подружками). В итоге, с двумя старшими мы прочесывали берег, спрашивая лежащие тела о двух млдаших. По пути сообщили спасателям о пропаже двух мелких (им лет по 5 было). Зная своих детей, я не оставляла надежду, что в воду не полезли(послушные). Было жутко. Спасатели отреагировали очень вяло. Ни каких действий я не увидела. Детей в итоге нашли сами. Пока я отвернулась на доли секунды поглядеть за старшими (тоже еще не взрослые же), младшие сделали просто несколько шагов в сторону и пропали в толпе. Больше я на такие пляжи ни ногой много лет.
Гость
5 августа 2016, 18:50
Соболезнование.
Гость
5 августа 2016, 19:55
Отец не справился с управление...