RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Начальника СИЗО приговорили к году колонии за смертельное ДТП

5 августа 2016, 21:34
Гость
6 августа 2016, 10:45
СРАЗУ ВИДНО , ЧТО ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК . НА ЕГО ДОЛЖНОСТИ МОЖНО НА ПОРШЕ ЕЗДИТЬ , А ОН ЧЕРТ ЗНАЕТ НА ЧЕМ ... НА НЕСЧАСТНОМ ДАСТЕРЕ ...
Гость
6 августа 2016, 16:56
узнай сначала, что возможно было делать находясь арестованным в сизо 2, и что делалось. А потом будешь рассуждать про порше, а сказал бы так не МОГ а МОЖЕТ)) Конечно же надзирающие органы не в куррррсе.
Гость
5 августа 2016, 23:06
Развернулся через сплошную еще и на трассе ...... Я не сколько не оправдываю водителя дастера , не знаю что уж ему помешало оценить ситуацию , вероятней всего отвлекся .... Но водитель десятки тоже молодец , мало того что начал разворот там где это не положено так еще создал аварийную ситуацию , что мешало то сместиться в лево заехать на грунт и встать паралельно дороге убрав свою "жопу" с трассы ? Когда нарушаешь думай о последствиях .... Я бы на месте суда вину на обоих разделил на водителя десятки что бы думал головой что делает и водителя дастера за то что бы на дорогу смотрел ....
Гость
5 августа 2016, 23:46
я уж думал адекватных комментариев не будет.. Солидарен в Вами!!!
Гость
5 августа 2016, 23:52
абсолютно верно. тут абоюдка как минимум.
Гость
6 августа 2016, 00:26
необходимо оспорить решение суда. Не отрицаю долю вины Дастера, но и с Десятки списывать вину не нужно. Вылечится, пусть вернет 0,7 млн., посидит 0,5 в поселении и годок без прав обойдется - может дойдет, что дорога это не поле, а машина - не корова.
Гость
6 августа 2016, 00:35
поваром на кухне проведет на спецпоселении. по выходным будет домой ездить или вообще кто другой за него отсидит.
Гость
6 августа 2016, 01:48
Ваш опыт бесценен. Мы благодарны Вам!!!
Гость
6 августа 2016, 09:19
Я бы сказал что вина обоюдна, 10-ка решила повернуть в неположенном месте, дастер несся с превышением и не смог среагировать на маневры 10-ки, сперва думал что отмазали власть имущего, а так не, обоюдка.
Гость
6 августа 2016, 22:02
всё-таки не обоюдна, т.к. нужно было снижать скорость для предотвращения дтп или не набирать ее до такой отметки
Гость
5 августа 2016, 23:19
разворот там запрещен и вина только в превышении ,а то что он из силовых структур ни причем
Гость
5 августа 2016, 23:56
+100500. Зачем приплели структуры тоже понять не могу...
Гость
6 августа 2016, 00:56
Был бы рабочим с ЧТПЗ - ему бы еще деньгами скинулись, на адвоката. Но, если бы мастером, с того же ЧТПЗ - то признали, что по-любому был злой умысел!!! И давил он "Десятку" намеренно, ибо амбиции и "неимоверные" доходы не дают ему покая.
Гость
6 августа 2016, 01:22
Гость
6 августа 2016, 00:56
Был бы рабочим с ЧТПЗ - ему бы еще деньгами скинулись, на адвоката. Но, если бы мастером, с того же ЧТПЗ - то признали, что по-любому был злой умысел!!! И давил он "Десятку" намеренно, ибо амбиции и "неимоверные" доходы не дают ему покая.
*покоя
Гость
6 августа 2016, 10:07
Десятка конечно молодец, но это не отменяет того, что дабстеп не среагировал никак от слова совсем: значит либо с превышением шел, либо спал.
Гость
5 августа 2016, 22:58
А ничего, что на десятке совершают разворот там, где это не положено? + не пристегнутые (нарушение - норма жизни, так это выглядит). Погибшие это печально, но тут похоже перебор... Сами подставились, может и не специально, но... Дастер виновен только от части, отвлекся похоже. На умысел не тянет. Срок (пусть и символический) и лишение ВУ - это предсказуемо, зевать за рулем нельзя и над этим надо думать, теперь время есть. Но штраф 1,4 млн. на мой взгляд это уже перебор. Нормальный человек не будет совершать разворот не убедившись в безопасности маневра. Агаповский районный суд вынес странное решение. И причем тут погоны и звание? Для нагнетания ненависти к руководителям? На месте Дастера мог быть кто угодно. ИМХО
Гость
5 августа 2016, 23:29
+1 разве там можно было поворачивать, разворачиваться? видимость хотя бы более 100м была?
Гость
6 августа 2016, 09:59
во первых десятка просто раком могла остановиться, всякие ситуации бывают, имела на это право. Во вторых нарушение десяткой правил разворота никак не должно задевать водителя рено (по вышей логике вех кто нарушает, можно смело долбить и жать на газ вместо тормоза). В третьих про какой умысел вы имели в виду? преступление само по себе неосторожное, и прямой либо косвенный умысел здесь не причем, было бы так, тогда судили бы по ст. 105 УК. В четвертых 1,4 миллиона - это не штраф, а компенсация морального вреда и прочих расходов, вполне себе нормальная компенсация за труп, или вы считаете что жизнь человека в цену лада-весты можно уложить? Соглашусь в одном погоны и звание здесь не причем, как раз таки это так, человеком порядочным нужно оставаться и в погонах, тогда и когда без погон останешься, люди к тебе с пониманием будут относится. А так картина маслом, что свои отвернулись, которые любили к тебе в кабинетик заглядывать и просить чего нибудь, и чужие.........
Гость
6 августа 2016, 10:14
а давай всех кто не пристегивается тупо давить будем? чтоб не было нормой жизни))
Гость
6 августа 2016, 01:10
1). "БЫВШИЙ начальник следственного изолятора признан виновным..." 2). "трагедия вызвала нешуточный резонанс у сельчан, особенно после того, как они узнали, что в иномарке был человек из силовых структур" - см. п.1 3). "Приговор вынесен с учетом смягчающих обстоятельств: наличия малолетнего ребёнка..." Блин... Обгоняю такси... Устал... Монотонная дорога.... Полез за сигаретами... Удар... Суд... Срок... А обо что удар - это как бы не из этой оперы? Или как?
Гость
6 августа 2016, 03:28
Съехать на обочину и остановиться перед тем, как за сигаретами полез (тем более, что устал, и хорошо бы отдохнуть) - религия не позволяет?
Гость
6 августа 2016, 08:32
О чем вы?
Гость
6 августа 2016, 10:11
ага стопудово обоюдка))))
Гость
6 августа 2016, 18:11
Лет восемь назад в Миассе была ситуация. Таксист на десятке вез семью, поворачивал на лево во двор. Поворот был разрешен разметкой. Утро ,светло. Никого небыло на встречке, пока поворачивал в него въехала бэха. При этом разрубив десятку пополам. Были погибшие дети, водила десятки после реанимации оклемался,водила бэхи то же. Было доказано что бэха ехала 200 км. час. Посадили водилу десятки. А мажорику как потом выяснилось штраф за превышение. Полкан заслуживает условняк . Но видать сильно правильный был, не угодил кому то.
Гость
6 августа 2016, 00:40
Многое уже сказано в комментариях. Я бы хотел обратить внимание еще и на тот факт, что водитель регистратора едет не сильно медленнее Дастера (скорее всего, тоже превышает даже нештрафуемые 20) и не замедлился, хотя прекрасно видел, что у опередившего его Дастера впереди помеха. А если он этого не понимал, хотя изначально был ближе к ВАЗу, то какие могут быть вопросы к водителю Дастера, который вообще не ожидал, что в неположенном месте на разворот стоят, выставив жопу?? Тем более что даже с таким достаточно хорошим качеством видео не видно, горели ли хотя бы габариты и разворачивающегося товарища. Скорее всего, как сейчас модно, ехал вообще без огней. А учитывая, что деревенский, то и стопы вполне могли не работать (хотя они и в городе у некоторых деятелей для красоты стоят). Наказание неадекватное. К смерти ВАЗовцев привело то, что они не были пристегнуты, в первую очередь. И разворот в неположенном месте, на мой взгляд, и на взгляд таблицы штрафов, весомее, чем превышение скорости.
Гость
6 августа 2016, 01:46
Много эмоций у Вас. "не сильно медленнее Дастера" - спорно и даже очень споно, Дастер очень бодро прет по отношению к регистратору. "и не замедлился, хотя прекрасно видел, что у опередившего его Дастера впереди помеха" - с какой стати "регистратор" должен был замедляться? Он двигался по своей полосе как предписывают правила. На его полосе не было помех. С какой стати он должен был замедляться? Что значит "прекрасно видел"? Видели камеры, а регистратор в это время (с вероятностью 95-100%) смотрел вперед по ходу движения, что объяснимо и абсолютно нормально.
Гость
6 августа 2016, 16:41
Гость
6 августа 2016, 01:46
Много эмоций у Вас. "не сильно медленнее Дастера" - спорно и даже очень споно, Дастер очень бодро прет по отношению к регистратору. "и не замедлился, хотя прекрасно видел, что у опередившего его Дастера впереди помеха" - с какой стати "регистратор" должен был замедляться? Он двигался по своей полосе как предписывают правила. На его полосе не было помех. С какой стати он должен был замедляться? Что значит "прекрасно видел"? Видели камеры, а регистратор в это время (с вероятностью 95-100%) смотрел вперед по ходу движения, что объяснимо и абсолютно нормально.
Где Вы эмоции-то углядели? Регистратор явно едет с превышением, вполне вероятно, что и нештрафуемых 20. Дастер обгоняет так, что в их скорости разница на глазок 10-15 км. По правилам регистратор действительно ничего не должен. А по-человечески - это нормально - пропустить, если видишь, что возможно ДТП. Водитель обязан держать под контролем ситуацию спереди, сзади и с боков во все моменты времени, а не только впереди себя. Что за логика такая? Или именно такой логикой объясняется такое огромное количество ДТП у нас в стране? Потому что все только вперед смотрят? Нет пешехода на траектории - прем. В соседней полосе возможно ДТП/лобовое (на двухполосной трассе) - да пофиг, я же прямо еду. Это камеры могут что-то не увидеть Я же не говорю, что он виноват. Но если речь о том, что на Дастере ворона, то и с регистратором ворона едет. Или "принципиальный": впереди помеха, вот пусть Дастер сбрасывает скорость и встраивается за мной (хотя он уже опередил регистратора). ДДД - золотое правило.
Гость
6 августа 2016, 00:40
Обоюдка в чистом виде. Садить тут не за что.
Гость
5 августа 2016, 22:00
как он ездит,так ему вообще ездить нельзя и пожизненно лишить водительских прав.
Гость
5 августа 2016, 23:02
Детектив, десятка совершает разворот в неположенном месте. + на ремни клали. Земля им пухом, но тоже головой думать когда такое творишь. И за себя и за других. Тут скорее дурное стечение обстоятельств. Роковое стечение.... Марки машин, чины, звания, достаток - это все тут не применимо. Скорее один тупил, второй зевал. Итог виден.
Гость
5 августа 2016, 23:16
Тазовод тоже чероез 2 сплошных зачем то решил развернуться....понятно, что на рено он не соблюдал скоростной режим и наверное еще отвлекся и даже не нажал на тормоз.
Гость
6 августа 2016, 00:02
Гость
5 августа 2016, 23:16
Тазовод тоже чероез 2 сплошных зачем то решил развернуться....понятно, что на рено он не соблюдал скоростной режим и наверное еще отвлекся и даже не нажал на тормоз.
Про таких есть анекдот: "Товарищ майор, остановите поезд! - Поезд, стой, раз-два!" Так же и этот наверно рено "останавливал"
Гость
6 августа 2016, 08:04
водила десятки виноват 100%. разворот в неположенном месте, да и опу оставил торчать. пусть Рено ехала бы 90, так же бы влетела. таких разворотчиков полно, особенно по направлению в Кременкуль, и поток машин там побольше. представьте, едет поток машин в два ряда 90-100 км/ч. и тут одному м....у захотелось развернуться. он по тормазам и на лево разворот, куда деваться автомобилям едущим за ним??? и кто тут виноват??? башкой надо думать перед тем как совершать такие маневры.
Гость
6 августа 2016, 13:27
да что вы тут все раскудахтались...то что он силовик, в тюрьме работал, теперь сам там сидеть будет...то чего он добился, он добился сам. все участники ехали на трассе, 122 км/ ч не такая уж и огромная скорость, а то что посреди дороге парочка пенсионеров решила совершить маневр это ничего страшного??? виноват силовик в своем рено. злые вы люди, и в первую очередь пишут гадости всякие несостоявшиеся человеки.. земля пухом погибшим
5 августа 2016, 21:57
Как надоело это "правосудие" для своих и чужих.
Гость
5 августа 2016, 23:03
Можно более развернуто? Вы про кого это написали?
Гость
6 августа 2016, 00:05
Полканам и пьяными за рулем разъезжать можно - их все равно никто проверять не будет!
Гость
5 августа 2016, 22:52
Я вот думаю, сколько бы лет дали убийце женщины, если бы он был простым смертным, а не начальником СИЗО?
Гость
5 августа 2016, 23:50
жаль что с самоубийцами ничего не сделать, да? или нет? Они создали аварийную ситуацию, нарушив правила. Цена нарушений оказалась слишком высокой... Может ремни бы спасли, но второе нарушение...
Гость
6 августа 2016, 01:58
Гость
5 августа 2016, 23:50
жаль что с самоубийцами ничего не сделать, да? или нет? Они создали аварийную ситуацию, нарушив правила. Цена нарушений оказалась слишком высокой... Может ремни бы спасли, но второе нарушение...
согласен, хорошо что большее количество не отошло в мир иной.
Гость
6 августа 2016, 11:37
"Фигура, изображающая правосудия, 5 рублей"- "Кто больше ?" _ "ПРАВОСУДИЕ ПРОДАНО"
6 августа 2016, 14:26
Так ведь разворачивался ВАЗ через двойную сплошную? Дастер то виноват в превышении,
Гость
7 августа 2016, 00:13
толстому:таких случаев сколько угодно ,надо просто разбираться близким людям:может и шею передавить такому лишним не будет.
Гость
8 августа 2016, 08:59
Разворот в запрещенном месте.
Гость
6 августа 2016, 01:26
а регистратор зачем так дастера снимал. наверняка знакомые были и друг перед другом выделывались а пока друг на друга смотрели чужую ...опу и не заметили. дали мягко именно за то что ...опа сама нарушала...
6 августа 2016, 21:51
Некоторым умникам для сведения. Регистратор ставится не только спереди. У моего знакомого на крутой машинке регистратор двойной, сзади тоже камера.
Гость
5 августа 2016, 23:15
Не выйдет он оттуда. А если выйдет, то снова зайдёт. Жизнь кончена
Гость
5 августа 2016, 23:54
голова болеет? или школа мимо?
Гость
6 августа 2016, 00:00
в слове "оттуда" нужно писать 4 буквы "т", чтоб наверняка!!!
Гость
6 августа 2016, 11:28
Символическое наказанbt за убийство. Отличный бонус к гос.службе.
Гость
6 августа 2016, 03:57
В колонию-поселение к СИЗОстам отправили?
Да здравствует суд, самый гуманный суд!!!! Закон? Где?
Гость
5 августа 2016, 23:53
Очень жаль. Подобная публика за свои преступления должна нести двойное наказание. А у нас их в большинстве случаев просто отмазывают, ну если сильно не повезет - дадут символическое наказание. В данном случае - за убийство менту (в широком смысле) год колонии - просто смешно
Гость
6 августа 2016, 07:25
а шо так мало???? 1 год???? вот камазист бабушку задавил ему 3 года!!! из за того что он начальник СИЗО!! правда бывший!!!