переменная облачность, без осадков

сев.

Город Работа челябинского астрофизика об антигравитации заинтересовала Оксфорд

Работа челябинского астрофизика об антигравитации заинтересовала Оксфорд

Научное исследование челябинского астрофизика Николая Горькавого, работающего в NASA, об антигравитации рекомендовано к публикации издательству Оксфордского университета. Такое решение было принято в Королевском астрономическом обществе, написал в своем блоге во вторник, 9 августа, Николай Горькавый.

Астрофизик отметил, что в отличие от британских астрономов российские отнеслись к его работе весьма пренебрежительно.

«Пресс-офицер Королевского астрономического общества нашел нашу антигравитационную работу в MNRAS «undoubtedly»/«несомненно» интересной для профессионального сообщества и порекомендовал издательству Оксфордского университета опубликовать популярное изложение этой работы в блоге Oxford University Press, у которого, как он сказал, десятки тысяч подписчиков, включая мировые СМИ, – отметил ученый. – С помощью этого блога издательство Оксфордского университета обычно рекламирует свои выпускаемые книги, но иногда этого удостаиваются и отдельные статьи из выпускаемых OUP журналов, что произошло и с нашей статьей в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Как мне написал представитель Oxford University Press, информация о статье будет распространяться по академическим социальным сетям, твиттерам, фейсбукам и так далее – так же, как это происходит при промоушене новых книг OUP. Полагаю, что сейчас будет самое интересное!»

Напомним, Николай Горькавый доказал наличие антигравитации в июле этого года, опубликовав свои расчеты в научных журналах, а затем и в блоге.

«Каждый из нас ежесекундно имеет дело с гравитацией. Теория Ньютона и сменившая ее теория Эйнштейна тоже доказывали, что гравитационное поле всегда только притягивает. Поэтому слово «антигравитация» стало обозначать что-то невозможное, а ее искателей отнесли в разряд изобретателей вечного двигателя. Но, как выяснили астрономы, во Вселенной царит именно антигравитация, – пояснил сайту Chelyabinsk.ru астрофизик. – Галактики разбегаются друг от друга, что означает мощный взрыв или отталкивание, произошедшее около 14 млрд лет назад. Скорость разбегания звезд постоянно увеличивается, а это ускорение разлета означает наличие отталкивающей силы даже в настоящее время».

Рассмотрев процесс в динамике, на примере слияния черных дыр, Горькавый сделал вывод, что при предыдущем коллапсе Вселенной ее масса быстро превращалась в гравитационное излучение, из-за чего неизбежно возникла сначала очень сильная отталкивающая сила, а потом – слабая долгоживущая антигравитация.

Фото: Фото Олега Каргаполова