RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
422 комментария к публикации

Правительство России подтвердило строительство Южноуральской АЭС

9 августа 2016, 17:48
Гость
9 августа 2016, 18:01
Ну что, кто еще не готов голосовать за зеленых?
Гость
9 августа 2016, 18:28
Да, соглашусь с Вами но где они зеленые?
Гость
9 августа 2016, 18:31
А нет никаких зеленых. И быть не может, потому как несистемных не пустят. Вообще никого в политике нет, кроме правящей партии ЕР и ее верной подтанцовки КПРФ, ЛДПР и СР. Вот из них и выбирайте, кому не противно.
Гость
9 августа 2016, 18:37
Да ладно вам. Сколько еще серьезных аварий на АЭС в СССР, а потом и в России вам известно? (даже если бы власти пытались утаить, попробуй тут скрой от населения огромную зараженную радиацией территорию, как например в Чернобыле, тем более с нынешним развитием сми и интернета). Тем более что АЭС на "быстрых нейтронах" гораздо эффективнее и безопаснее Чернобыльской АЭС так называемого "самоварного" типа. Так что кроме Чернобыльского, выбросов от АЭС нет (как пример, Белоярская АЭС в Свердловской области).
Гость
10 августа 2016, 08:52
Медведев - человек с безразличным лицом. Его "крылатые" выражения облетели весь мир. Но тут уже не выражения, а планы и действия. Разве таким людям можно доверять руководить? Такие действия вызывают возмущение и боль. Возглавляя партию "Единая Россия", делает все, чтобы Россия перестала быть единой. НЕТ ТАКОЙ ПАРТИИ!!!
Гость
10 августа 2016, 08:13
Стройте в Крыму, там же вроде энергодеффицит.
Гость
10 августа 2016, 09:08
Пусть приедут на поезде и расстреляют нас всех, намного честнее со стороны власти будет
Гость
10 августа 2016, 09:32
Скоро новая игра компьютерная выйдет "Сталкер. Тень Челябинска". Там будут такие локации, как ГОК, ЧАЭС-Челябинская атомная электростанция))) В игре надо будет периодически прятаться от выбросов и НМУ, а также обходить такие аномалии, как тефтелевы кучи и пр.)))
Гость
9 августа 2016, 18:05
Именно этого нам здесь не хватает. ЧЭМК, Мечел, каждый день НМУ, в планах ГОК, теперь вот это. Надо еще радиацией тут все как следует обработать, серной кислоты мало.
Гость
9 августа 2016, 18:36
До кучи! Челябинцы не люди!((((
Гость
9 августа 2016, 18:38
Как сказал один из лидеров правящей партии Жириновский - на Урале одни идиоты живут.
Гость
9 августа 2016, 18:51
Ну что за бред. Вы реально такие тупые и думаете, что возле каждой АЭС должен зашкаливать уровень радиации, мутанты ходить и т.д.?!?!?! Да, отработанное ядерное топливо потом приходится хранить, и никуда от этого не денешься. Но за безопасным хранением следят очень хорошо, и возле хранилища ОЯТ гораздо безопаснее находится, чем возле золоотвалов угольных ТЭЦ или тем более мазутных (а такие у нас к сожалению есть еще в огромном количеств). Если же вы возразите, что в 1957 году в Озерске была авария как раз таки на ХОЯТ, то это ж когда было. Технологий правильного хранения тогда еще просто не было. ОЯТ просто залили в металлические бочки, погрузили в воду для охлаждения и закрыли бетонными плитами. Металл под воздействие радиации корродировал в десятки раз быстрее, появились дыры и все отработанное топливо уплыло по речке Тече.
Гость
10 августа 2016, 10:35
Правительство РФ совершенно позабыло результаты референдума 1991 года. Тогда 76% челябинцев – это почти полмиллиона человек - выступили за запрет строительства атомной электростанции на территории Челябинской области! Ну так если позабыло можно снова провести и по поводу АЭС и по поводу ГОКА. А то одни решения принимают, а другие живут в зоне экологического бедствия. Последствия радиоактивных катастроф на МАЯКЕ 1957, 1967 года до сих пор не ликвидированы. выбросы были в тысячу раз сильнее чем в Чернобыле, просто с ними боролись методом "засекречивания"
Гость
10 августа 2016, 11:29
к сожалению, в 91, демократии было больше чем в 2016.
Гость
10 августа 2016, 13:22
Как вы правы!!! Нужен референдум!!!!
Гость
10 августа 2016, 09:34
Я смотрю правительство Медведева вообще с народом не желает считаться. И вообще до чего они Страну довели и что еще они навыдумывают, что бы усложнить жизнь людям. Референдум, референдум и еще раз референдум.
Гость
10 августа 2016, 09:59
Медведев, говорите, страну довел? Надо на него Путину пожаловаться.
9 августа 2016, 21:52
Мы будем скоро как гоблины - уродливые + больные. И при всем этом правительство области активно продолжает вырубку и уничтожение зеленых насаждений. Они-то сбегут скоро из области. А нам как дальше жить ? Чем дышать ?
9 августа 2016, 20:52
С годами проект усыхает, становится мельче, как и правительство, и власть эта. Скоро вообще размером меньше премьера будет, а такая станция и в Кремль втиснется, под стол, где Путин с Дубровским делают вид, что судьбы наши решают. Там ей и место. Вы сперва продержитесь до 30-го года, особы федерального значения. Или хотя бы до 20-го.
Гость
9 августа 2016, 22:55
Боже, подари мне Грин кард. Аминь!
Все предприятия на 50% а то и 20% от мощности работают, а у них энергодефицит откуда то взялся.
Гость
10 августа 2016, 10:42
Так они в другие регионы ее отправят
Гость
10 августа 2016, 09:09
Спасибо за АЭС, очень ждали и мечтали....так хотим умереть, что сил и мечтаний не остается
Гость
10 августа 2016, 10:03
ПРАВИТЕЛИ СВОЛЧИ !
Гость
10 августа 2016, 12:07
Люди, хватит бездействовать!!! Нужно это прекращать- травить нас и наших детей ! Давайте отбросим лень и обезопасим нас и наш город от смерти! Давайте не позволим над нами издеваться! Даже то что мы имеем на сегодняшний день - это и так смертельно для здоровья людей! Вы только поглядите- "разошлись " то как?!!! Гок .. Аэс.. Как тока их не разорвет от денег то бедных?.... Помните люди они все это отстроят- карманы набьют! А нам и нашим деткам со всем этим оставаться! Давайте остановим наше безудержанное правительство так нас всех " любящее"!!!
Гость
10 августа 2016, 12:55
Давайте Давайте Давайте Что предлагаете - писать больше знаков препинания, использовать капс или уж сразу пойти на крайние меры - подписать ПЕТИЦИЮ?
Гость
10 августа 2016, 17:57
Гость
10 августа 2016, 12:55
Давайте Давайте Давайте Что предлагаете - писать больше знаков препинания, использовать капс или уж сразу пойти на крайние меры - подписать ПЕТИЦИЮ?
Да куда нам , до таких грамотеев , как Вы? Вот , поверте, с этим можно жить! А то что вас живьем травят, там Вам на это все равно!!!! Лишь бы грамотность не хромала!!!! С такими грамотными глупцами , хорошего ждать и не приходится!
Гость
10 августа 2016, 00:07
Кириенко языком за три года уже полсотни реакторов возвел у нас и за рубежом. Эти бравые речи, обычное очковтирательство. Надо просто знать сколько реакторов и турбин может выпустить промышленность РФ за год, сколько проектов в состоянии разработать конструкторские бюро, с какой скоростью будет изготавливаться оборудование и вестись строительные работы. Те, кто в теме этого, просто откровенно ржут над этими прожектами и сказочниками. Все примерно раз в 50 меньше от заявлений. Забыли еще в статейке добавить что перед выборами несколько лет назад впаривали информацию о реакторах ВВР в количестве 4-х штук. Так что ближайшие лет 30 никакой стройки не грозит, тем более реакторов на БН. Этих реакторов в России вообще ни одного после СССР не создали, на Белоярке только недавно достроили наследие времен СССР.
Гость
10 августа 2016, 09:18
Патриоты с утра пораньше на службу заступили, накрутили счетчик за строительство АЭС.
Гость
10 августа 2016, 10:21
Да ладно,одним элементом больше,одним меньше.. Всё равно не попадаем в "золотой" миллиард...........
Гость
9 августа 2016, 23:29
Очередной раз можно хоть сто петиций, хоть тысячу референдумов собирать - ничего не поменяется. Как не было свободы и прав у российского человека , так ее и не будет!!! Выборы 2018 года возможно хоть что-то поменяют и в жизни и в головах людей!
Гость
10 августа 2016, 00:01
Ага, поменяют. Был "план Путина" - будет "новый план Путина" :-)
Гость
10 августа 2016, 00:23
Может и до выборов не доживём кубышка денег от сверх доходов нефтедолоровых запасов тают на глазах
Гость
9 августа 2016, 23:03
А ничего, что мы эту АЭС на референдуме в 90-е прокатили? Раз референдумы запретили, то и не считается? Такое впечатление, что это место на карте медом намазано - и гок сюда надо, и аэс, и самолетам больше негде тренироваться... Ну так давайте расселите миллионый город с окрестностями в другие регионы - и делайте потом тут что хотите...
Гость
10 августа 2016, 00:00
Ничего. Не считается. Это вы в горбачёвском Союзе прокатили, а нынче путинская Россия, тут даже слова "референдум" не существует. Зато не как на Украине - утешайтесь этим :-)))
Гость
10 августа 2016, 07:53
Ученый из Краснодара Д.Лопатин разработал технологию печати солнечных батарей,для эксперимента заказал химический растворитель.Был обвинен.11 лет лишения свободы запросило гособвинение по поводу распространению психотропного вещества.Дали 3 года условно.Потом обвинение сняли.Д.Лопатин от греха подальше уехал жить и работать в Индию,где совершил научный прорыв....Более 100 нобелевских лауреатов,заявляют что ГМО будущее планеты,а в России ГМО запрещают и кормят нас курами и мясом с антибиотиками.Швеция заявила о полном отказе от углеводородов к 2020 году...Россия погружается в средневековье.
Гость
10 августа 2016, 08:32
гмо сам ешь, посмотрим как это отразится на твоих внуках (100 нобелевских лауреатов в чем, в литературе?)
Гость
10 августа 2016, 08:49
неужели Вам это стало ясно только сейчас??
Гость
10 августа 2016, 10:35
Ну так извиняй, литр концентрата бутирата заказал... Этой бутылкой два дня нарков Краснодара поить можно было. Какой бы ты хороший человек не был, надо стараться думать по всем фронтам. Договорился бы с институтом, заказал через него. А так любой ученый по твоему бутират в канистрах имеет право в Россию пригонять что ли?) ------ Почитал про него. В России живёт он.
Гость
9 августа 2016, 22:36
Такое впечатление, что кто-то уже вычеркнул Челябинска из списка живых городов на карте нашей страны. Или сказал своим друзьям: "Нате, ребята, вам Челябинск, кормитесь!"
9 августа 2016, 23:24
Челябинская область донор во всех областях, помойка одним словом для элиты России!!!
Гость
9 августа 2016, 20:33
Информационная поддержка строительства, видимо, в смете заложена - с первой статьи начали " разъяснять " населению о том что это благо
Гость
9 августа 2016, 18:25
Лет 10 еще пройдет, как не начнут а то и больше. Хотя АЭС была бы всяко лучше Троицкой, из-за которой все задыхаются от угольной пыли. Вон в Свердловской области Белоярская АЭС уже сколько работает и все нормально.
Гость
9 августа 2016, 18:54
Полностью согласен, радиацию хотя бы не видно!
Гость
9 августа 2016, 18:55
А у нас Маяк вон, тоже сколько лет уже.... всё нормально...
Гость
9 августа 2016, 19:53
Гость
9 августа 2016, 18:54
Полностью согласен, радиацию хотя бы не видно!
Зато онко-центры хорошо видно...
Гость
10 августа 2016, 06:13
Думаю, что на Челябинске порча))) или может завидует кто-то)))
Гость
10 августа 2016, 09:02
Не на Челябинске порча, а вся страна богом проклятое место.
Гость
10 августа 2016, 09:31
А почему не поднимается вопрос о снижении энергозатрат? Почему наши предприятия и не пытаются снижать энергопотребление? Думаю, сколько Квт уходило на производство тонны стали лет 30 назад, столько и сейчас. Это огромный минус нашей промышленности.
Гость
10 августа 2016, 11:36
Неправильно вопрос ставите. Вопрос в другом. До каких пор мы будем Ресурсной Федерацией? Уже писал тут, что добыча ископаемых и их первичная переработка в сотни раз энергозатратнее, чем наукоемкие производства. Но мы как папуасы продолжаем развивать металлургию и строить ГОКи.
Гость
10 августа 2016, 10:29
А тарифы на электроэнергетику как всегда будут расти?
Гость
10 августа 2016, 10:40
Конечно, по плану каждый год на 10%.
Гость
10 августа 2016, 00:32
ЧЕ ВЫ РАСТРОИЛИСЬ БУДЕТ ВСЕ КАК С ЧЕЛЯБИНСКИМ МЕТРО
Гость
10 августа 2016, 01:02
Из тех законсервированных подразрушенных зданий и построят. Чтобы разнесло быстрее, чтобы деньги списать. На имеющемся фоне новый не будет ощущаться. Возможно метеорит раньше прилетит в нее или что еще на нашем земном разломе случится.
Гость
10 августа 2016, 09:19
ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Мы не рабы - рабы не мы! Все речи без толку, построят, а мы проглотим очередное "высокое" решение. Это скрепы, наверное?
Гость
10 августа 2016, 12:53
И сразу после этой "замечательной" новости другая: Челябинским врачам сократили зарплату. Заботливое правительство хочет, чтобы мы поскорей отмучились.
ужас, был же РЕФЕРЕНДУМ! только РЕФЕРЕНДУМ может это разрешить...
Гость
10 августа 2016, 11:00
Ну был и был. В нынешней России это не считается.
Гость
9 августа 2016, 22:40
Да что Вы кипятитесь? Если до момента строительства лет 10 -15, так мы передохнуть успеем 5 раз до этого - еще пару десятков выбросов с заводов, и опять сотни прерванных беременностей по городу, тысячи приступов астмы и отеков квинке, а остальные от цен в магазинах перемрут и от того, что скорые помощи ( в связи с политикой оптимизации врачей, учителей и тд) уже вовремя не приезжают, а скоро и вообще больше 3 раз в год бесплатно ездить перестанут( законопроект принимают). Голосуйте за правящую партию!
Гость
10 августа 2016, 02:00
Все так и есть. Безнадега
Гость
10 августа 2016, 00:41
НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ БУДЕТ ВСЕ КАК С МЕТРО КАК ВСЕГДА ВСЕ РАЗВОРУЮТ И СПИШУТ НА ТО ЧТО РУСЛО РЕКИ НЕ ТУДА ПОШЛО
Гость
10 августа 2016, 09:12
одна надежда на это))) стараюсь так думать, чтоб воровали этапами мощными, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ блин
Гость
9 августа 2016, 18:26
Ну какая-то часть там была построена, если она слишком сильно разрушена под действием атмосферных осадков, мороза и прочего - то мне будет интересно иметь под боком атомный объект, в строительстве которого произошел двадцатилетний перерыв. Впрочем, там же будут ВВЭРы? А это безопасно. Я ЗА!
Гость
9 августа 2016, 19:26
Пишут про БН-1200, необкатанный реактор...
Гость
9 августа 2016, 22:12
Гость
9 августа 2016, 19:26
Пишут про БН-1200, необкатанный реактор...
А БН как расшифровывается? "Борис Николаевич"?)
Гость
10 августа 2016, 08:54
Гость
9 августа 2016, 22:12
А БН как расшифровывается? "Борис Николаевич"?)
Скорее всего "быстрые нейтроны"
Гость
10 августа 2016, 12:44
Готовая атомная бомба, стоит только пульнуть по нему высокоточным оружием и готово даже атомную бомбу не надо сбрасывать
Гость
10 августа 2016, 12:56
Почему до сих пор не "пульнули"?
Гость
10 августа 2016, 13:12
Гость
10 августа 2016, 12:56
Почему до сих пор не "пульнули"?
Почему не пульнули? Пульнули... Вы постройте у себя, сначала, а там поговорим уже
Гость
10 августа 2016, 14:48
Пульнуть можно куда угодно
Гость
9 августа 2016, 22:00
Дак об этом и говорили для ГОКа наших ресурсов не хватит. Вот и будут строить АЭС. Кранты нашему городу,области! Низкий вам поклон господин ДУБРОВСКИЙ!!!!!
Гость
9 августа 2016, 22:50
хорошего Вам настроение южноуральцы! Доброго ГОК и АЭС. Вы держитесь здесь!
Гость
10 августа 2016, 05:01
Страшно то,что всё делают втихаря.Принимают решения,а народ ставят перед фактом.Как трусливые шакалы.И при этом наращивают вооружение,создают нацгвардию.Никто и вякнуть против не посмеет.Хорошо,что мне недолго жить осталось,чтобы не видеть эту го***ную действительность.
Гость
10 августа 2016, 06:56
Чиновники решили нас похоронить сразу двумя контрольными в голову! Сначала ГОК а потом АЭС!!! Просто понимаешь что это жесть!
Гость
9 августа 2016, 19:32
Давайте, добейте Челябинскую область. И так зона отчуждения, не известно как люди выживают... Уродищи... Есть петиция об отставке Медведева и правительства....
Гость
10 августа 2016, 18:26
Есть... Были и петиции о ГОКе..Кому-то еще НЕ ЯСНО?!?!
Гость
9 августа 2016, 22:02
Я за СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! И мне плевать как будут вешать на фонарных столбах нынешних Манагаров нашей России, которые опустили людей на колени! Все кто против, тот против людей!
Гость
10 августа 2016, 18:38
Не надо вешать, это негуманно. Надо поселить принудительно возле гока вместе со всеми отпрысками, и пусть живут вечно.
Гость
9 августа 2016, 18:09
ЧТО НИ ДЕНЬ, ТО ПРЯМ "РАДОСТЬ И ПРАЗДНИК". СПАСИБО "РОДИМЫЕ"!!! Вопрос один, а оно нам надо??? Откуда вдруг взялся энергодефицит Челябинской области ???
Гость
9 августа 2016, 18:36
Сказки про энергодефицит идут еще с 80-х
Гость
9 августа 2016, 19:28
Мдя, то-же таким вопросом ошарашен. Промышленность на боку, С/Х на боку, а у них энергодефицит. Объяснение одно только нахожу - электричество нужно будет будущему ГОКу.
Гость
9 августа 2016, 22:08
Гость
9 августа 2016, 19:28
Мдя, то-же таким вопросом ошарашен. Промышленность на боку, С/Х на боку, а у них энергодефицит. Объяснение одно только нахожу - электричество нужно будет будущему ГОКу.
А те, кто не на боку, давно себе собственную генерацию построили. Население видать сильно потребляет)
Гость
9 августа 2016, 22:21
А Вы слышали, крейсер Аврора вышел после капитального ремонта. Видимо знак это. 2017год не за горами. История циклична...
Гость
9 августа 2016, 23:57
А и то верно. А мы уж подождём, когда там революционные матросы пальнут. Мы больше по предсказаниям...
Гость
10 августа 2016, 06:33
И что было в 1817-ом, умник? А в 1717-ом? Сколько же вас, безграмотных, невежественных, но революцию вам подавай! Чужими руками надеетесь ее делать, что ли? Ладно хоть, школа скоро начнется, не будет у вас времени писать здесь.
Гость
10 августа 2016, 20:49
Гость
10 августа 2016, 06:33
И что было в 1817-ом, умник? А в 1717-ом? Сколько же вас, безграмотных, невежественных, но революцию вам подавай! Чужими руками надеетесь ее делать, что ли? Ладно хоть, школа скоро начнется, не будет у вас времени писать здесь.
До 1861 вообще рабство было, крепостничество. Так что ваш отсчет не считается, была другая эпоха.
Гость
9 августа 2016, 21:51
вон в германии давно уже используют ветряные мельницы и солнечные батареи! продуктивно! и никакой ядерной энергетики! расея как всегда в хвосте цивилизации плетется, и власть на народ болт кладет, но нам не привыкать, мы ж рабы. Будем терпеть да помалкивать! как обычно!
Гость
9 августа 2016, 22:11
Может нас просто в зелёной жиже от Маяка утопить сразу всех, чтоб не мучились?))) Хотя я знаю, кто может спасти область. >>> Тефтелев! Когда возле администрации шнурок развязался, пока завязывал услышал разговор, что его главным МЧС назначить хотят ещё, в подарок к званию Учителя года.
Гость
9 августа 2016, 22:32
Точно валить надо с города ( других вариантов нет, жаль... Все короче на выборы, 18 сентября вроде.
9 августа 2016, 22:53
Наша местная либеральная тусовка готова платить финам, за то, что те углём топят и нам же искричество продают. Лишь-бы не сами...
Гость
10 августа 2016, 19:37
главное о людях думать!!!!!!!!! мало у нас онкологических больных, еще хотим больше...хоть где-то в стране мы будем первыми, Троицкую ГРЭС вообще сдают на металлолом, а мы хотим нового!!!!!!!! но с таким батькой губернатором думаю мы и кирпичик туда не вложим......г-н Ду....кий разбазарь все до момента строительства, на тебя народ надеется .....не подведи, мы знаем ты нам поможешь