RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Челябинске предложили отменить бесплатный проезд для льготников

11 августа 2016, 14:32
Гость
11 августа 2016, 15:06
а следом за отменой льгот по проезду придется отменить муниципальный транспорт, т.к. в нем практически не будет пассажиров
11 августа 2016, 15:40
Так, для этого все и делается!
Гость
11 августа 2016, 15:43
будет. я не льготница, но предпочитаю муниципальный транспорт. не люблю маршрутки
Гость
11 августа 2016, 18:12
Гость
11 августа 2016, 15:43
будет. я не льготница, но предпочитаю муниципальный транспорт. не люблю маршрутки
Люби. Кто мешает? Работаешь там? Мне с 50 р. сдали по рублю 30 р. Говорю, что на паперти, что ли стояла. Она мне...- Да стояла. Ну и в гробу я этот общественный, когда тебя же за твои деньги еще и оскорбляют.
Гость
11 августа 2016, 15:00
Мажу маслом бутерброд, сразу мысль: а как народ?
Гость
11 августа 2016, 15:52
А поверх масла икру черную да красную, а сам все о народе думаю- не слишком ли много им льгот дали, пора и урезать
Гость
11 августа 2016, 15:00
а давайте отменим все льготы и вообще з/п нашим депутатам уж до кучи. а то они уже не знают, какое очередное бредовое решение принять для любимого народа
Гость
11 августа 2016, 15:52
Все льготы давно надо было отменить, кроме льгот инвалидам.
Гость
11 августа 2016, 16:11
Хорошо, давайте. Прямо завтра и начинайте отменять. Будут возражать - не обращайте внимания, ссылайтесь на меня.
Гость
11 августа 2016, 17:25
Гость
11 августа 2016, 15:52
Все льготы давно надо было отменить, кроме льгот инвалидам.
Гость, я сам - федеральный льготник и подтверждаю, что каждый год по кусочку от льгот откусывают - не стало бесплатного проезда в междугородних автобусах, за гортранспорт надо платить, ибо количество поездок ограничено, компенсация коммунальных услуг обросла массой условий и, похоже, её уже просто нет. Но я Вас поддерживаю: НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЬГОТ, У ВСЕХ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ЖИТЬ!
Гость
11 августа 2016, 15:02
Какая фамилия такие и дела...
Гость
11 августа 2016, 16:09
Помню, для них пешеходные переходы построили...
Гость
11 августа 2016, 15:02
Точно Козлов
Гость
11 августа 2016, 14:55
Да введите уже штраф за рождение и прибывание на территории области. Что мелочиться? И штрафуйте за то, что дышим таблицей менделеева, содержащей дорогостоящие химические соединения.
Гость
11 августа 2016, 15:36
налог введут за то что дышим редкоземельными металлами!
Гость
11 августа 2016, 16:02
Гость
11 августа 2016, 15:36
налог введут за то что дышим редкоземельными металлами!
Ага, приравняют к незаконной добычи полезных ископаемых.
Гость
12 августа 2016, 13:30
Гость
11 августа 2016, 15:36
налог введут за то что дышим редкоземельными металлами!
ГОСУДАРСТВО С МОЩНОЙ ЭКОНОМИКОЙ, РАЗВИТОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЖИЗНИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ И ЛЬГОТЫ СВОИМ ГРАЖДАНАМ, А ТУТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "Начальник городского управления транспорта Олег Козлов предложил отменить бесплатный проезд для региональных льготников". ПРОЕЗД РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ В ТЕЧЕНИИ ГОДА - ЭТО МИЗЕРНАЯ ЛЬГОТА, КОТОРУЮ, НАВЕРНОЕ, ЗАСЛУЖИЛИ ЖИТЕЛИ. НЕ ПОРА ЛИ ВВОДИТЬ РЕГИОНАЛЬНУЮ ЛЬГОТУ ЖИТЕЛЯМ РЕГИОНА ЗА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ДОБЫВАЕМЫХ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ. А ТО ОДНИ ТОЛЬКО ВЫБРОСЫ, ДА НМУ.
Гость
11 августа 2016, 15:14
Хочется задать вопрос О.Козлову: на жаре перегрелся? Вот когда сам начнёт ездить на общественном транспорте без спец. удостоверений, тогда и предлагал бы подобную глупость. За то в каком виде в городе находится общественный транспорт, и как "оперативно" он работает по графику с "оптимальным" распределением потока пассажиров в часы максимальной нагрузки, так горожанам ещё и доплачивать нужно! У льготников, итак, все льготы позабирали. Осталось только слово "льготник". Чинуши, вам не стыдно перед горожанами?
Гость
11 августа 2016, 15:08
А Вы, уважаемый господин Козлов, садитесь тогда на велосипед и рулите. Позавидовали, что бабушки, проработавшие по 35-50 лет на производствах, возят внуков по различным секциям на городском транспорте. Да не скоро и дождешься ваш " бесплатный" транспорт. "Не можете справляться с работой - уходите" - так наверное говорите подчиненным. Так может попробовать Вам уйти, если не справляетесь.
Гость
11 августа 2016, 16:13
И часто вы тут общаетесь с господином Козловым?
Гость
11 августа 2016, 16:15
С таким стажем, кто работал на производстве давно уж на белом свете нет. Не надо о них заботится.
Гость
11 августа 2016, 15:00
Потому что депутатам, чиновникам и силовикам не хватает на бизнес-класс. Проклятые американцы! Да и правильно: заботиться о народе надо в комфорте и роскоши.
Гость
11 августа 2016, 16:43
это Абама во всем виноват!!!!
11 августа 2016, 16:27
Вот интересно, как это в советское время городской транспорт работал с 6 часов утра и почти до 12 ночи - развозил людей по заводам и с заводов домой, да еще и график с точностью до минут соблюдался. Как только власть попала в руки "реформаторов" - и тут же у них перестало функционировать и развалилось почти всё - общественный транспорт, почта, местные санатории и дома отдыха, детские учреждения.... В нормальном государстве народ уже дано им всем дал бы сначала по рукам, а потом - хорошего пинка под одно место! А уж в первую очередь вот таким "инициаторам", как вышеназванный "господин"... К сожалению, не дадут им пинка, и будут они еще долго грести на своих галерах!
Гость
11 августа 2016, 20:08
Ну не только в советское... При Тарасове троллейбусы ходили и в 12 ночи
Гость
11 августа 2016, 23:27
Намекаю, что ответ на ваш вопрос содержится в самом вопросе. А именно - в словах "развозил людей по заводам и с заводов домой".
Гость
12 августа 2016, 13:56
ВИДИМО ПРЕДПРИЯТИЙ С ЗАНЯТОСТЬЮ НЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. КОГО И КУДА ВОЗИТЬ СКОРО ВОПРОСОМ СТАНЕТ.
Гость
11 августа 2016, 15:10
Господа депутаты! Почему бы вам не отменить свои льготы (на коммуналку, на сух.пай)? Лишаете пенсионеров последнего , у....ы !
Гость
11 августа 2016, 15:52
Поддерживаю!!!!
Гость
12 августа 2016, 13:43
Для начала подушку безопасности себе не вводить, пока нет достойного уровня жизни жителей региона.
Гость
11 августа 2016, 15:32
Интересная страна Россия ! Сначала государство дает льготы заслужившим ее людям,а на областном уровне пытаются еще умничать и не исполнять.
Гость
11 августа 2016, 15:46
здесь (в интересной стране России) льготы почти всем надо (за моральный и физический ущерб, причиненный интересной страной своему народу).
Гость
11 августа 2016, 18:05
Гость
11 августа 2016, 15:46
здесь (в интересной стране России) льготы почти всем надо (за моральный и физический ущерб, причиненный интересной страной своему народу).
нам всем надо компенсацию дать за то, что мы дышим этим вонючим воздухом...
Гость
11 августа 2016, 15:10
то что и требовалось доказать потихоньку хотят ликвидировать общественный транспорт и оставить только частные свои маршрутки прежде всего нужно уволить такого начальника который не может возродить общественный транспорт
Гость
12 августа 2016, 13:40
ДА ХОТЯ БЫ НЕ ВОЗРОДИТЬ, А ПРОДОЛЖИТЬ ЕГО ДОСТОЙНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. В ПРИОРИТЕТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
Гость
11 августа 2016, 15:16
Козлов.Вы лучше бы предложили в автобусы вернуть кондиционеры которые каким то образом куда то подевались.Как то странно ....как только вышли новые автобусы на наши дороги и вдруг прям практически сразу с них куда то делись кондиционеры.
Гость
12 августа 2016, 13:45
Всем вернуть, без вознаграждения.
Гость
11 августа 2016, 16:09
Отменить всех депутатов, с конфискацией. Пусть идут работать по специальности за зарплату в 10-15 тыс. р. и без всяких льгот.
Гость
11 августа 2016, 16:30
Вы чооо! Обидеть их хотите, у них же призвание, какая зарплата?!
Гость
11 августа 2016, 15:44
КОЗЛОВ, ДЛЯ ВАС ДАЖЕ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ СДЕЛАЛИ, А ВЫ ВСЁ НОРОВИТЕ ТОЛЬКО НА МАШИНЕ ТОНИРОВАННОЙ ЕЗДИТЬ!
Гость
11 августа 2016, 15:24
Хорошая фамилия у человека -ярко характеризующая его предложение. Он сам ведь в общественном транспорте не ездит - посему ничего не теряет.
Гость
11 августа 2016, 16:44
Козлов, предложите лучше отменить льготы чиновникам.
Гость
11 августа 2016, 15:09
Козлов, он и в Африке Козлов
Гость
11 августа 2016, 16:13
хорошо, что я Баранов
Гость
11 августа 2016, 17:28
Да, кстати, в Горздраве тоже ещё один Козлов век коротает. Должник мой... Фамилия одиозная...
Гость
11 августа 2016, 15:34
Так он уже десятый раз это предлагает. Но до выборов - ни за что. А с октября и автобусный МУП закроют.
Гость
11 августа 2016, 17:13
Думаете стоит ослика покупать?
Гость
11 августа 2016, 17:57
Гость
11 августа 2016, 17:13
Думаете стоит ослика покупать?
Непременно. Водителей осликов у нас в городе сейчас уже предостаточно.
Гость
11 августа 2016, 16:23
Козлову, лично, отменить служебный транспорт, за одно и городской, пусть пешочком ходит. Скоро и пенсии нищенские отменят с такими горе руководителями.
Гость
11 августа 2016, 23:26
Хорошо, Ваше Величество. С завтрашнего дня отменим. Какие ещё приказания будут?
Гость
11 августа 2016, 14:57
совсем с дуба упали, рушат все то, что строилось десятилетиями в СССР.
Гость
11 августа 2016, 18:54
при совке все пенсы платили за проезд. авт/тролл.=5коп., трамв =3коп. Пусть пенсы платят! будет не рентабельно уберите этот хлам с дорог и сдайте в металлолом и купите маршруток, а то ездят по 5-7 пенсов в этих сараях, мешают движению другого транспорта и еще за проезд не платят.
Гость
11 августа 2016, 19:48
Гость
11 августа 2016, 18:54
при совке все пенсы платили за проезд. авт/тролл.=5коп., трамв =3коп. Пусть пенсы платят! будет не рентабельно уберите этот хлам с дорог и сдайте в металлолом и купите маршруток, а то ездят по 5-7 пенсов в этих сараях, мешают движению другого транспорта и еще за проезд не платят.
И вы тоже будете "пенсом", не сомневайтесь! Знаете, 3-5 копеек при пенсии в 132 рубля, которую очень многие получали, совсем не то, что 20 рублей при средней нынешней в 13 тысяч. А кое-кому приходится выживать и на 10 тысяч. И структура расходов у песионеров тогдашних и нынешних пожилых очень разная: сейчас квартплата съедает значительную часть пенсии. Так что помолчали бы вы, господин "не пенс".
Гость
11 августа 2016, 23:22
Гость
11 августа 2016, 19:48
И вы тоже будете "пенсом", не сомневайтесь! Знаете, 3-5 копеек при пенсии в 132 рубля, которую очень многие получали, совсем не то, что 20 рублей при средней нынешней в 13 тысяч. А кое-кому приходится выживать и на 10 тысяч. И структура расходов у песионеров тогдашних и нынешних пожилых очень разная: сейчас квартплата съедает значительную часть пенсии. Так что помолчали бы вы, господин "не пенс".
СКОКА-СКОКА??? 132 рубля? :-) Больше многих зарплат?
Гость
11 августа 2016, 15:13
Фамилия начальника транспорта звучная, сама за себя говорит - Козлов! Гениально как всегда наши , все равняются на Медведева!
Гость
11 августа 2016, 15:34
тефтелевы проездные
Гость
11 августа 2016, 16:10
пока похоже на предвыборные игрища. сценарий может быть такой: неприятный человек с говорящей фамилией "козлов" норовит отобрать льготы у пенсионеров и др. Тут в костюме человека-паука на сцене появляется какой-нибудь бравый единорос (Бурматов, например) и спасает туповатое, быдловатое народонаселение от Козлова. Далее идет пиар-компания в стиле "без нас вам капец" А что со льготами делать подумают после выборов , без всякого шума
Гость
11 августа 2016, 17:20
Да господа пенсионеры ,льготники вы еще не раз вспомните СССР,который вы прос....ли с болтуном и алкашом...
Гость
11 августа 2016, 17:57
Кто СССр прос**л, еще вопрос. Тем кто за жвачку, сникерс, пальмовое масло и затраханные видики продавал страну на выборах - еще далековато до пенсии. А пенсионеров тогдашних никто и не спрашивал. Молодых на выборы ходило больше в 90-е. Ну ничего, еще десяток лет этой долбанной демократии - и они сами станут пенсионерами. Может доживем и мы посмотреть на это...
Гость
11 августа 2016, 18:36
СССР должен был развалиться. Никто его не прос..л. Иначе, вышли бы на баррикады. Все хотели, чтобы он развалился.
Гость
11 августа 2016, 19:21
Гость
11 августа 2016, 17:57
Кто СССр прос**л, еще вопрос. Тем кто за жвачку, сникерс, пальмовое масло и затраханные видики продавал страну на выборах - еще далековато до пенсии. А пенсионеров тогдашних никто и не спрашивал. Молодых на выборы ходило больше в 90-е. Ну ничего, еще десяток лет этой долбанной демократии - и они сами станут пенсионерами. Может доживем и мы посмотреть на это...
Вот именно ,те которые в 90е смотрели в рот болтуну,а затем алкашу ,который обещал лечь на рельсы ,а подорожания не будет, стали пенсионерами . Сейчас пожинают плоды своих творений ,обижаясь на всех и вся
Гость
11 августа 2016, 17:34
Отмена льгот не решит проблем госбюджета! Надо тогда лишить льгот вплоть до администрации губернатора, они вон только автостраховку оплачивают на 85 млн. рублей, если бы эти деньги да начальнику городского управления транспорта г.Козлову, эх он бы развернулся. Беда транспортников - это маршрутные такси, которых не может или не хотят победить никто!?
Гость
12 августа 2016, 14:03
ЗНАЧИТ МАРШРУТКИ ИМ ВЫГОДНЫ, ЧТО НЕПОНЯТНОГО-ТО.
Гость
11 августа 2016, 16:10
Говорящая фамилия...
Гость
11 августа 2016, 16:10
Да неееет. Нужно просто чтоб за проезд ещё и кондуктор с водилой платили. И ваще тогда из кризиса выберемся.
Гость
11 августа 2016, 15:20
Сделали бы в городском транспорте за деньги 15 руб, и льготников бы сохранили. А то сравняли стоимость маршрутки и городского, и вот результат. 66 маршрутка правильно сделали, оставили по 15 руб. и у них всегда пассажиры
Гость
11 августа 2016, 15:46
Такие начальники и депутаты походу не понимают, что их карьере на этом крест.
11 августа 2016, 16:02
Или он совсем нездешний, даже не из России, или так молод, что не помнит апрель 2008-го. Челябинских старичков тогда не смутили ни Путин, ни Медведев, не то, что какой-то Козлов. Те были вынуждены пойти на попятный моментально. А вот то, что не справляется он, это другой вопрос, это и по внешнему виду и по внутреннему убранству трамваев и троллейбусов видно. Гнать его в шею, но перед этим хорошенько допросить, потому что он не один такой, их целая организованная группа.
Гость
11 августа 2016, 16:23
Социально ориентированное государство...
Гость
11 августа 2016, 18:11
Давыдовский выкормыш, от его фамилии в Оренбургской губернии до сих пор матерятся вслух, вспоминая этого "специалиста".
Гость
11 августа 2016, 15:35
И это перед выборами, кто за них тогда голосовать будет?
Гость
11 августа 2016, 16:19
Сами и пойдёте, за пачку макоронов
Гость
11 августа 2016, 16:43
Пенсионеры и пойдут, с учителями и врачами.
Гость
11 августа 2016, 23:25
Да все те же. С мнением "мы же не хотим чтобы как на Украине".
Гость
11 августа 2016, 15:43
Цитата из песни "Рабочий класс" Вставай, подымайся, рабочий народ! Иди на врага, люд голодный! Раздайся, клич мести народной- "Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд!"
Гость
11 августа 2016, 17:08
И где он?
Гость
11 августа 2016, 20:32
Дайте мне пенсию достойную и я как пенсионер буду платить за проезд! А
Гость
11 августа 2016, 23:38
Дайте Дайте Дайте Голосуйте за ЕР - они пообещают ДАТЬ :-)
Гость
11 августа 2016, 16:11
Нет это не ветеран искали деньги а губеру автопарк застрохавать
Гость
11 августа 2016, 16:36
Соответственно говорить о том, что льготы отменят преждевременно. Конечно, преждевременно. После выборов - в самый раз. И не только об отмене льгот.
11 августа 2016, 16:51
На самом деле гениальная идея! Не будет льгот - можно будет сворачивать МУП "Челябинский автобусный транспорт" и оставлять всё на частный извоз, который вполне справится. И возмущаться будут лишь единицы, которые не хотят ехать как скот в недоавтобусах маленьких! Тем более, что уже обкатано на пригородных маршрутах - вот кто вспоминает, что каких-то 5 лет назад в Сосновский район ходили комфортабельные ЛиАЗы и НефАЗы с полным предоставлением льгот? А теперь упихиваются в маршрутки по 30 человек и тишь да гладь, многие машины купили!
Гость
11 августа 2016, 18:44
... сразу видно задолжали миллиарды городу и начинают пенсионерам плати если 1 остановку проехал на халяву плати кондукторы лентяи они не подходят если почему пассажиры должны страдать и пенсионеры в том числе вы ещё цену за билет подымите до 50 руб совсем никто ездить не будет и так пустой транспорт ходит днём и ввыходные только с сутра и вечером в час пик 2-3 часа полные а в остальные пустота кондукторы то одна харю плоющит лень подойти то другая семечки щёлкает и сканворды разгадывает а то и вовсе в телефоне в интернете зависают!!!!
Гость
11 августа 2016, 15:54
Вот и нашлись деньги на 500 рублей для детей участников ВОВ (((
Гость
11 августа 2016, 18:07
так их почти не осталось уже ....этих детей то
Гость
12 августа 2016, 13:52
Многие детьми захотят стать, опять неразбериха, куча бумаг.
Гость
11 августа 2016, 23:21
В городе Перми все передвижения происходят на общественном транспорте. А маршрутных такси вовсе нет . Вот и все.
Гость
11 августа 2016, 23:52
А сайт пермского гортранса говорит, что маршрутные такси вовсе есть. И ещё. Ради интереса узнайте, сколько там задействовано перевозчиков. По сути никакого "горавтотранса" со всеми маршрутами там нет - есть десятки ИП и ООО. Вы готовы к передаче перевозок в частные руки?
11 августа 2016, 15:29
Давно пора! Пусть эти самые льготники ходят пешком. А то от жиру уже бесятся! Вон у финов средняя пенсия какие то жалкие 180 тысяч рублей (в пересчете на наши деревянные), и .... все ходят пешком. А потом отменить и весь городской транспорт. ВО БУДЕТ ЛАФА!!!!!!
Гость
11 августа 2016, 15:46
28 июня? а сообщили только в четверг, 11 августа?
Гость
11 августа 2016, 16:20
Нужно грамотно руководить отраслью, тогда не придётся у нищих отберать последний грошь! Позорники!!!
Гость
11 августа 2016, 18:33
В Челябинске какие-то козлы предложили отменить бесплатный проезд для льготников
Гость
11 августа 2016, 19:01
Не надо соответствовать фамилии,господин Козлов!
Гость
11 августа 2016, 20:32
Считаю, что начальник управления транспорта (а тем более такой безответственный) должен ездить не на служебном мерседесе, а исключительно на общественном транспорте!
Гость
11 августа 2016, 21:02
почему гибдд не смотрит.что в маршрутках перевозки с нарушениями пдд-пассажиры набиваются.как селедки в бочку.