RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Детям погибших фронтовиков назначат ежемесячные выплаты в 500 рублей

11 августа 2016, 13:24
Гость
11 августа 2016, 14:20
детей давно в живых нет, они ушли и так не поняли, почему детям и внукам ветеранов столько благ, а им без отцов выросшим, с одной матерью и пятерыми детьми, ничего. Ветераны в большинстве своем умерли от ранений в первые годы после войны и были сосланы(калеки), чтобы не портить картину страны-победителя.
Гость
11 августа 2016, 13:50
А цифры то живых "детей фронтовиков" постеснялись озвучить "заботливые депутаты"? Большинству еще живущих-далеко за 70 уже! У меня отец уже 6 лет как с дедом-фронтовиком погибшим на небесах встретились.. С нашей экологией, вечным кризисом, стрессами -пенсионеры просто тихо умирают.. А эти народные избранники-устраивают пиар себе на костях! Все пдсчитали-расчитали..там затрат минимум с каждодневным уменьшением расходов, за счет умирающих..А на бумаге-ай какие мы молодцы! И отчитаться можно будет всегда! Позорище...слов нет..какую страну выстроили..
Гость
11 августа 2016, 14:15
Такая же ситуация!! Причем у покойного деда - фронтовика все 3 сына уже умерли в достаточно молодом возрасте.
Гость
11 августа 2016, 14:36
Гость
11 августа 2016, 14:15
Такая же ситуация!! Причем у покойного деда - фронтовика все 3 сына уже умерли в достаточно молодом возрасте.
А дед на фронте погиб?
Гость
11 августа 2016, 15:30
Дети у погибшего на фронте могли родиться в крайнем случае в 1945 году. Сл-но, самому молодому сейчас 71-72 года.
Гость
11 августа 2016, 14:06
Только бы на выборы пришли ...
Гость
11 августа 2016, 15:50
Очень вовремя позаботились!Следующими будут дети участников Куликовской битвы!
Гость
11 августа 2016, 14:04
Лет несколько назад, когда бабушка получала от губернатора какую-то там подачку - плакала потом: отца на войне убили, жрали гнилую картошку, ходили в рванье с голой задницей, у станка с 12 лет стояла, и все это оценили в 500 рублей перед праздником.
Гость
11 августа 2016, 14:39
лучше это, чем совсем ничего
11 августа 2016, 15:15
Я своему отцу все время говорила, ты главное доживи, умрут фронтовики, вспомнят о вас. Пусть 500 рублей, а все равно хорошо.
Гость
11 августа 2016, 15:34
Гость
11 августа 2016, 14:39
лучше это, чем совсем ничего
Нет, не лучше. Это кормление быдла с лопаты.
Гость
11 августа 2016, 14:08
А другой рифмф на слово выборы нет? (с)
Гость
11 августа 2016, 13:54
это килограмм сервелату теперь можно лишний съесть?
Гость
11 августа 2016, 14:33
был бы еще вкусный
Гость
11 августа 2016, 14:37
У детей погибших уже зубов нет на сервелат!
Гость
11 августа 2016, 14:07
Это что же за подачка то такая перед выборами? 500 рублей, да это издевательство по сравнению с нынешними ценами!
Гость
11 августа 2016, 14:38
Это вообще-то ежемесячная выплата и она соответствует тому сколько мать одиночка за ребенка ежемесячно получает пособие. дополнительные 2 кг мяса в месяц. Вполне реальная и нормальная сумма. Единственно, что нужно было лет 10 назад этот закон принять, а не тогда когда большая часть уже попереумирала.
Гость
11 августа 2016, 14:52
У меня отец фронтовик, семь ранений (одно серьёзное в ногу - сам видел рубцы), плен, побег, В 56 лет умер инвалидом в 1971 году. Из льгот только успел медаль в 1965 году на 20 лет получить. в 15 я стал сиротой. Сейчас 60. 45 лет тружусь, семья, дом, квартира, машина. Мать участвовала в обороне Москвы (окопы, раненные, снабшение) - сейчас сказали бы волонтёры, тогда были комсомольцы. Из льгот - оплата 50% за двушку, лет пять перед смертью и то как вдова участника ВОВ. Я клоню к тому, что живым надо было помогать. Дети фронтовиков крепкие духом люди и без 500 рублей прожили и проживут. Другие программы для реальной помощи живущим поколениям нужно разрабатывать. А оскорблять подачками память погибших ГРЕШНО.
Гость
11 августа 2016, 15:22
Аналогично. Отец тоже был инвалидом войны. Жили родители в своем доме в маленьком городке в Приволжье. Никаких льгот не было, кроме проезда. А они никуда и не ездили. И госпиталей ветеранов никаких в городке не было. Думаю, что и 500 руб никого сейчас не спасут. Только рассорят.
Гость
11 августа 2016, 15:37
Ну как сказать, 500 руб. в месяц старикам не лишние. Не на лекарства так на лишний кг мяса или курочку. Они вечно себе отказывают во всем.
Гость
11 августа 2016, 15:41
Очень достойная позиция! Наконец-то назвали как оно и называется - подачка. И без всякого сюсюканья, без всяких благодарностей и поклонов в адрес тех, кто раздает эти подачки в обмен на поддержку на выборах. Когда уже люди поймут, что нельзя за пачку гречки, бутылку водки или денежную подачку бежать и целовать ручку любому самозванцу и злодею.
Гость
11 августа 2016, 15:43
Та спасибо!!!! УЖЕ НЕ НАДО.
Гость
11 августа 2016, 17:02
Моей маме 80 лет. Она относится к категории "дети войны". Как будут начисляться эти пособия? Плюс к пенсии? А может соцзащита принесет их на дом?? Каким образом нужно подтвердить, что имеешь право на это пособие? Где взять соответствующую справку о том, что ее отец погиб в Финскую войну? Ведь жили они тогда в Калининской области (Подмосковье). Запрос через какие инстанции? И когда еще придет ответ... Словом, согласна с тем предложением, что всем, еще живым, родившимся в период, ну например с 33 по 45 годы (все они - дети войны), обязательно выплачивать это пособие, просто увеличением пенсии на соответствующую сумму.
Гость
11 августа 2016, 13:41
У меня уже дедушка умер, у которого отец на фронт добровольцем пошёл в ВОВ.. А Вы только сейчас раскачиваетесь., по 500 руб/мес детям ветеранов и самим ветеранам квартиры-то хоть обещанные выдали или всё как обычно, только слова одни.. Позорище!
Гость
11 августа 2016, 14:33
А ваш дедушка ничего бы и не получил по этому закону. По этому закону 500 руб и компенсацию проезда получат только те, чьи отцы погибли во время войны. А не те, которые умерли после войны. Дети погибших ВОВ. Чтобы могли навестить могилку отца, если знают где он похоронен. Ничего не сказано про детей отцов, пропавших без вести. А таких тоже немало.
Гость
11 августа 2016, 14:51
Гость
11 августа 2016, 14:33
А ваш дедушка ничего бы и не получил по этому закону. По этому закону 500 руб и компенсацию проезда получат только те, чьи отцы погибли во время войны. А не те, которые умерли после войны. Дети погибших ВОВ. Чтобы могли навестить могилку отца, если знают где он похоронен. Ничего не сказано про детей отцов, пропавших без вести. А таких тоже немало.
Вообще-то он и погиб НА ВОЙНЕ (для Вашего сведения). Если было бы не так, я бы не писала!
Гость
11 августа 2016, 14:32
500 рублей хорошо конечно, но маловато. А вот проезд сплошная фикция, - в возрасте за 70 какие поездки могут быть к местам захоронения. У меня мать по дому с трудом ходит, а место захоронения - Прибалтика. Сплошной пиар властьимеющих. Об этом законе со времен Сумина поговаривали, а разродились когда смысла в нем не стало, чисто на публику.
Гость
11 августа 2016, 15:39
А у моих и неизвестно место захоронения. Лучше льготы старикам на поезда сделайте. Пусть к внукам ездят.
Гость
11 августа 2016, 14:15
"предоставление преимущественного права при приеме в дома-интернаты для престарелых и инвалидов" - жесть!
Гость
11 августа 2016, 14:32
значит без очереди
Гость
11 августа 2016, 14:40
А вы попробуйте устроиться туда, если вдруг останетесь одиноким! так что, совсем не жесть.
11 августа 2016, 15:16
вы сначала попробуйте туда пропасть, а потом говорите.
Гость
11 августа 2016, 15:18
Это отвратительно. Раздача подачек, покупка лояльности. Сумин очень любил так делать, до сих пор его с благодарностью помнят верные холопы.
Гость
11 августа 2016, 15:54
сумин это любил делать пыль в глаза пускать и лапшу на уши вешать.
Гость
11 августа 2016, 16:05
Гость
11 августа 2016, 15:54
сумин это любил делать пыль в глаза пускать и лапшу на уши вешать.
Народный губернатор! Народу такие нравятся. Главное - это льготы пенсионерам, они за льготы и подачки хоть черта лысого выберут куда угодно.
Гость
11 августа 2016, 13:44
Выборы приближаются! А откуда денег возьмут на эти выплаты? Мое мнение: выдадут удостоверения 01.01.17г., а потом - "денег нет, но вы держитесь".
Гость
11 августа 2016, 13:58
а чем дети фронтовиков отличаются от детей не фронтовиков. просто нужно для всей категории определенного возраста сделать условия для приема в дома интернаты для престарелых. есть дети фронтовиков которые всю жизнь бухают, а им вот раз и привилегии какие то, за что?????
Гость
11 августа 2016, 14:14
сколько лет этим детям? Они уже в массе своей не "бухают", а давно лежат в сырой земле.
Гость
11 августа 2016, 14:34
Тем отличаются, что когда фронтовики получали холодильники, машины, квартиры, моя бабушка одна поднимала 8 детей, потому что дед погиб на войне, и ни одна сволочь ничем ей не помогла. Эти люди всего добились сами, никаких подачек от государства им не было, в отличие от тех, где деды вернулись с войны и потом на каждое 9 мая им демонстрации с подарками устраивали. А мой отец от голода в обмороки падал, потому что жрать нечего было, и в школу не мог ходит, потому что обувь не на что было купить. Так что ему эти 500 рублей хоть какая-то радость.
Гость
11 августа 2016, 14:37
Не дети фронтовиков, а дети погибших в войну фронтовиков. Или я что-то не понимаю?
Гость
11 августа 2016, 13:42
бабки верните детям которых их родителей швырнули в конце 80 в начале 90
Гость
11 августа 2016, 14:44
Во-во.
Гость
11 августа 2016, 14:56
К Гайдару обращайся.
Гость
11 августа 2016, 17:10
Гость
11 августа 2016, 14:56
К Гайдару обращайся.
Обращались. На могилку приходили. Молчит!
Гость
11 августа 2016, 14:02
Забота о детях погибших в ВОВ, перед выборами, такое показушное. Война с Финами и Японцами всего то месяца 4-6 ( по памяти) была ( нет я не говорю, что пустяки, тем более от финов потерпели поражение, значить смертей было много. Дед мой был на ней.) а как быть с детьми родители которых погибли в борьбе с Германией? Или подождете следующих выборов? Или когда таких детей почти не будет. Я думаю жест бестолковый и кроме возмущения, эффекта не будет. Возможно я ошибаюсь по поводу эффекта.
Гость
11 августа 2016, 14:29
война с Германией - это Великая Отечественная война, или вы про Первую Мировую?
Гость
11 августа 2016, 14:39
А Великая Отечественная война, это есть война с Германией.
Гость
11 августа 2016, 15:08
Гость
11 августа 2016, 14:29
война с Германией - это Великая Отечественная война, или вы про Первую Мировую?
Он просто не в курсе. Сейчас детки плохо учатся.
Гость
11 августа 2016, 13:40
позор..
Гость
11 августа 2016, 14:07
Ох не позорились бы с такими выплатами.
Гость
11 августа 2016, 14:31
Разбогатеть в этой стране можно только двумя путями: либо стать вором, либо депутатом. Хотя одно другому не мешает!
Гость
11 августа 2016, 14:37
Сколько лет дети фронтовиков, объединившиеся в организацию "Память сердца", пытались получить какую-то помощь от государства за своих потерянных на фронтах ВОВ родителей.....Их,-детей фронтовиков тоже уже почти не осталось.....Посчитали....выдали перед выборами..... "тридцать серебренников"?.
Гость
11 августа 2016, 14:07
Моя бабушка вдова солдата ВОВ. Ей 100 лет. Платят от военкомата по 7 тыщ в месяц. Моя мама ребенок войны. Но и ей уже не мало лет - 74. Много таких осталось? Они специально ждали, чтоб поменьше?....
Гость
11 августа 2016, 15:33
Ваша бабушка может быть вдовой солдата, не погибшего в войну, а умершего от ран после войны. А льгота положена только детям погибших на войне.
Гость
11 августа 2016, 22:17
Гость
11 августа 2016, 15:33
Ваша бабушка может быть вдовой солдата, не погибшего в войну, а умершего от ран после войны. А льгота положена только детям погибших на войне.
вдова солдата, погибшего на ВОВ в январе 1944г. без "может быть". думаете я не знаю историю своей семьи?
Гость
11 августа 2016, 14:30
А сколько эти старики будут очередей выстаивать чтобы бумажки и справки собрать а потом удостоверение получить, ой-ей!
Гость
11 августа 2016, 15:42
А что минусуете, думаете нет, думаете на дом принесут? Мои родители в копейском военкомате два дня провели. Справки брали что отцы погибли. И то папе сказали что данных нет на отца что погиб. Уж когда мама возмутилась и сказала как же так в Книге памяти есть, на площади фамилия выбита а данных нет. Вот тогда смилостивились. А папа плакал от обиды.
Гость
11 августа 2016, 17:05
Гость
11 августа 2016, 15:42
А что минусуете, думаете нет, думаете на дом принесут? Мои родители в копейском военкомате два дня провели. Справки брали что отцы погибли. И то папе сказали что данных нет на отца что погиб. Уж когда мама возмутилась и сказала как же так в Книге памяти есть, на площади фамилия выбита а данных нет. Вот тогда смилостивились. А папа плакал от обиды.
Не расстраивайтесь, минусуют те, кому за это платят сами знаете кто.
Гость
11 августа 2016, 18:12
Гость
11 августа 2016, 17:05
Не расстраивайтесь, минусуют те, кому за это платят сами знаете кто.
И кто же за это платит? Я тоже хочу.
11 августа 2016, 14:36
Дождались, когда эти дети померли уже все - теперь и закон издали. Прагматичные депутаты! Мой отец два года не дожил до вашей манны небесной.
Гость
11 августа 2016, 14:54
Очень многие ещё живы.
Гость
11 августа 2016, 14:34
Унижают народ кто как может.
Гость
11 августа 2016, 14:55
Ну если вас эти 500 руб и компенсация проезда унижают, то можно отказаться.
11 августа 2016, 17:05
Нет, не за это безобразие отдал жизнь лейтенант Шмидт с героического "Очакова".
Гость
11 августа 2016, 18:11
Действительно. Детям лейтенанта Шмидта необходимо объединиться и подписать Сухаревскую конвенцию.
Гость
11 августа 2016, 21:23
когда правнукам детей войны пособия выплачивать начнут??
Гость
12 августа 2016, 00:03
когда их папа сотен в живых останется
Гость
11 августа 2016, 13:45
ЗАКСОБРАНИЕ - ПОЗОРИЩЕ!!! "Облагодетельствовали" - 500 рублей - как плевок в сторону людей сделали.
Гость
11 августа 2016, 14:35
А вам что, по самолету выдать? За это спасибо скажите. И помогать надо было, когда эти дети росли без отцов.
Гость
11 августа 2016, 14:24
такой законопроект нужно было делать когда фронтовики погибли, а эти дети были детьми и им нечего было кушать и одевать. сейчас они уже не дети, и этим им не помочь. лучше бы сейчас реально нуждающимся детям чем нибудь помогли, пока они еще дети.
Гость
11 августа 2016, 14:40
по настоящему правильный размерчик тута - "Автопарк правительства и губернатора застраховали на 84,8 млн рублей"
Гость
11 августа 2016, 14:52
500 рублей!!! в месяц!!! и это в стране, чья спецслужба научились подменять мочу!!!
Гость
11 августа 2016, 15:17
И ни в чем себе не отказывайте!
Гость
11 августа 2016, 16:08
я от этой трогательной заботы сейчас прямо таки разрыдаюсь!!!
Гость
11 августа 2016, 16:23
Спохватились, дети погибших фронтовиков уже умерли большая часть.
Гость
11 августа 2016, 17:21
Н-да, не однозначненько... Одно однозначно - всеми силами готовятся в выборам: что хочешь дадут.
Гость
11 августа 2016, 17:33
Ягафара призвали 10 ИЮНЯ 1941года. Вернулся он израненный ,больльной (простудил почки в окопах) и с наградами в ИЮНЕ 1946 года. 20 января 1947 покинул сей несправедливый мир. Уходя на войну,дома он оставил троих детей пяти,трех и полутора годков и жену-инвалида детства. Господа законотворцы-бумагомаратели! Ответьте:ЧЬИ ЖЕ МЫ ДЕТИ? Каково нам было прожить те годы??!!! Не сыпьте соль на наши раны! Вам не создать справедливого закона по ДЕТЯМ ВОЙНЫ!
Гость
12 августа 2016, 00:03
лучше бы им % за продажу нефти/газа и прочих ресурсов страны разделили, чем пощечину 500 рублями всекли...
Гость
12 августа 2016, 10:33
У одних нищих и пенсионеров взять из кармана,а другим отдать-маразм крепчает! Партия реальных дел-вот.
Гость
12 августа 2016, 10:36
500рублей больному и беспомощному не велики деньги для лекарства -но большое подспорье фармкомпаниям.
Гость
27 августа 2016, 17:33
Да у моей мамы отец погиб в1941 г ей было 2 года .В семье осталось 6 детей .Как им жилось ? Холодно и голодно .И ни кому до них не было дела Всех выростила моя бабушка .сама не ела .а детей выкормила Из шестерых осталась только моя мама .Ей 78 лет .Она получает льготу как ветеран труда .а 500 р как ребенку войны ей положено?
Гость
11 августа 2016, 14:16
Мне непонятно следующее: почему живым ветерана льготы и прочее, а тем детям тех кто погиб - ничего?
Гость
11 августа 2016, 14:42
Как раз сейчас о них и речь. Получат по 500 руб. А ветераны сами воевали, поэтому и льготы у них больше.
Гость
11 августа 2016, 15:45
а почему не сделают льготы тем кто родился во время войны и видел этот ужас их очень много или боитесь деньги тратить а ВОВ и так хорошо получают пенсию и к тому же кто реально воевал их уже давно нет в живых .скоро как раз на день победы будут ходить выскочки дети фронтовиков хотя и сейчас многие уже ходят налепят медали и идут в наглую типа ВОВ хотя возраст у многих 70 лет когда война уже закончилась
Гость
11 августа 2016, 14:42
А чем лучше жили в войну дети не участников войны и тех, кого не приравняли к участникам? Теже бомбежки, голод, нищета . Пора уже всем детям, которые подходят по-возрасту(рождения до 1945г) платить за недетскую жизнь во время войны.
Гость
11 августа 2016, 15:16
Дак посмотришь, всем надо. А где деньги-то взять?
Гость
11 августа 2016, 14:21
А им за какой ...!
Гость
11 августа 2016, 14:24
Ну все,я полетел в магазин на 500 рублей,затариваться по полной.
Гость
11 августа 2016, 14:26
ЗАЧЕМ? Лучше бы детские добавили!!!
Гость
11 августа 2016, 15:14
ЗАЧЕМ? Оба родителя живы, поднимайте своих детей.