RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Архитекторы выбрали лучшие проекты развития центра Челябинска

12 августа 2016, 17:22
Гость
12 августа 2016, 19:44
В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПОРУ УЖЕ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ КЛАДБИЩ, В ПРЕДВЕРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОКА И АЭС ...
Гость
12 августа 2016, 19:35
Просто было детство, просто хотелось бегать, прыгать, радоваться, жить, дышать! Лето, двор, кусты сирени, ели черемуху до черноты на зубах и языке! Мастерили луки, рогатки< плевательные трубки. Жгли костры, пекли картошку, мастерили самодельные бомбочки из селитры а так же из магниевой стружки. Гоняли на велосипеда, поливали друг друга из брызгалок сделанных из пустых флаконов шампуня вставляя туда часть от шариковой ручки. Просто это было наше детство - которое увы ушло навечно...
Гость
12 августа 2016, 22:34
Эх...как я с Вами согласен... Ностальгия.... Желаю Вам Счастья... и Нам, помнившим те Времена, тоже... Люди, жизнь мгновенье, давайте жить Дружно...
Гость
12 августа 2016, 22:36
Да, хорошо сказали, Ээх! Это было детство равных возможностей: от печеной картошки и бомбочек, до кружков и секций, не связанное условностями уровня жизни и социального слоя сегодняшнего времени. Сейчас позволить такой "размах детства" проблематично.
Гость
15 августа 2016, 09:19
Дааа, не понимаю я это детство с компьютером и телевизором. То ли дело раньше - возьмёшь палку и ходишь с ней по двору весь в пыли. Хорошо!
Гость
12 августа 2016, 20:05
Сколько лет Н.Ющенко главный архитектор? Мало ему того, что натворил, еще надо?
Гость
12 августа 2016, 18:34
Учли ли горе-архитекторы, что всевозможные коррупционные вставки-приставки (особенно в центре города) хватит уже лепить. Народу это видно, ну почему же вам-то всё до фонаря. Стоит вон перед нашей 5-этажкой 15 лет дом архитектурный урод, до сих пор не весь заселен. И сколько таких? Если некоторые имеют возможность жить за пределами города, так хоть думайте о тех, кто тут остался. Начальники, подписывающие такие разрешения, приходят и уходят, а осадок остаётся.
Гость
12 августа 2016, 22:52
Г-да чиновники от архитектуры, как же вам всем не стыдно ! Под вашим чутким руководством город становится уродливее с каждым годом. Красивые сталинки по главной улице изуродованы пристороями, входными группами и вывесками, которые вы разрешили и подписали. На проспекте Ленина 61 падают старые, но красивые балконы, вы молча соглашаетесь с установкой нелепых подпорок на тротуаре. Одна эгоистичная особа на Ленина 71 соорудила жуткую чуриловскую теплицу вместо ажурного благородного балкона. Вы опять молчите. Парки, скверы, газоны уничтожают, вы опять не теме. Позорны деяния ваши. И да, уродливый голубой ... с Кировки нам не нравится.
Гость
12 августа 2016, 23:32
Да уж, диву даешься фантазии "архитекторов"! Кто ж такой "умный" и "талантливый"догадался на пересечении 250 лет Челябинска и Чичерина пустить трубы поверх асфальта?! "Красота" неописуемая! А напротив микрорайон "Подсолнухи"- красивый, современный, и такое позорище напротив... Ау, градоначальники, иногда надо ездить по городу!
Гость
12 августа 2016, 23:49
Сейчас еще до Арены Трактор дотянут - будет что показать гостям города.
Гость
12 августа 2016, 18:18
Лучший проект развития центра Челябинска - снести уродливую дисгармоничную высотку на Кировке - символ коррумпированности архитекторов-начальников славного города Челябинска.
Гость
12 августа 2016, 18:47
абсолютно правильно, испортили кировку синий столбом.
Гость
12 августа 2016, 18:49
А как быть с "Утюгом" напротив пединститута ?, а что делать с "островом уродства" на жд вокзале?
Гость
12 августа 2016, 18:52
Нужно снести еще все на Труда-К.Маркса. Всякие Аркаимы.
Гость
12 августа 2016, 19:00
А Дом быта страх !100 собственника и одно уродство!
Гость
12 августа 2016, 20:07
И не говорите даже... Труба какая-то торчит, как сбоку бантик.... (((
Гость
12 августа 2016, 23:10
Бездарные архитекторы воплощают свои амбиции. Не город а каменный мешок. Вы видели как они спроектировали сквер? Одни тропинки и нет зелени, посадок. Уродство. На велосипеде сьездить некуда. Все не для людей делаю. Уродство
Гость
12 августа 2016, 19:55
Набережную реки действительно надо благоустраивать, и заброшенный пруд в северо-западном направлении,который портит живописную картину на фоне многовекового леса. А ведь как оформить можно, сделать пешеходную дорожку через пруд установить красивую архитектурную скульптуру в виде горы, скалы красиво оформить из уральских камней, можно водопад. А вид какой откроется на Ун.Набережной и с улицы Молодогвардейцев.
Гость
12 августа 2016, 22:33
Кому это все делать? Ни кто тут жить не хочет, спроси любого прохожего.. Все хотят свалить отсюда.
Гость
13 августа 2016, 00:16
Гость
12 августа 2016, 22:33
Кому это все делать? Ни кто тут жить не хочет, спроси любого прохожего.. Все хотят свалить отсюда.
вот надо отстоять свой город.
Гость
13 августа 2016, 14:38
Так сделали бы,вместо того чтобы тут воздух сотрясать. Предлагайте на сайтах администрации,в соцсетях,петиции пишите,благо интернет позволяет
Гость
12 августа 2016, 21:37
Зачем и кому нужна эта показуха?!Строительная отрасль в гл.ж.!
Гость
13 августа 2016, 01:09
Что тут может поменяться только ещё плотнее застроят
Гость
12 августа 2016, 19:01
Друзья! Итак, сегодня согласован митинг в городе Коркино Митинг состоится 20 августа, в субботу, в г. Коркино, на Комсомольской площади С 12 до 14 часов Приглашаем всех коркинцев, розинцев и первомайцев и, конечно, жителей Челябинска, Копейска и Сосновского района
Гость
12 августа 2016, 20:30
Идите в ...опу со своими митингами!
Гость
13 августа 2016, 00:15
Гость
12 августа 2016, 20:30
Идите в ...опу со своими митингами!
а ты иди с гоком заселись.покажи свой пример что безопасно
Гость
12 августа 2016, 21:01
А еще господа архитекторы и все прочие не забудьте обратить внимание на баннеры и прочую наружную рекламу. В зале выдачи багажа в Баландино гостей города встречает энергичное предложение на полстены о скупке старых подержанных швейцарских часов, впечатление, что это город разорившихся слабоумных дураков-миллионеров, воров и жулья.
Гость
12 августа 2016, 23:54
Такое же нелепое предложение висит на перекрёстке Красной и Воровского. Сюрреализм современной действительности.
Гость
12 августа 2016, 22:28
Проекты по благоустройству украшающие город это хорошо. Было бы прекрасно если бы эти проекты не бросали после их реализации. Конкретный пример. Сквер семьи в Ленинском районе. Думаю не мало средств было вложено в этот проект. Район получил хорошую достопримечательность. Но очень жаль, что после реализации про этот сквер забыли. Сколько саженцев было высажено в сквере. Но после высадки никак не организован их полив, а лето выдалось достаточно жаркое и сухое. Как результат саженцы сохнут. И вместо молодых деревьев можно наблюдать сухие ветки. Также неплохо было бы пустить патруль через сквер. Так как часть деревьев, песочниц уже сломана. Дошло до того, что пытались вырвать тренажёр со спортивной площадки. Ну и думаю патрули бы решили вопрос с распитием алкоголя в сквере.
Гость
12 августа 2016, 22:42
Лучше трубы протяните как на 250 лет Челябинска - отличное дизайнерское решение.
Гость
13 августа 2016, 07:02
Что за фарс? Начну с того,что для чего главный архитектор и весь его аппарат? Конкурс показывает их полное фиаско,как специалистов! Гнать их в шею,позор,расписались,что сами ничего не могут и просят помощи от всех! Стыдоба ! На мороз их! Во-вторых,почему исторический центр? А может нужно оставить его в покое-уродливое посмещище вставок и приставок. Да,набережную и саму речку нужно реконструировать. Вынести весь центр -деловой-на семерок и там строить все заново и современно!
Гость
12 августа 2016, 18:53
Челябинск - невезучий город в невезучей стране на невезучей планете.
Гость
12 августа 2016, 22:27
Челябинск - город прекрасный, на восхитительной планете в замечательной стране. Челябинск убивают промышленные паразиты, которые тут не живут, а только гадят.
Гость
12 августа 2016, 23:22
Гость
12 августа 2016, 22:27
Челябинск - город прекрасный, на восхитительной планете в замечательной стране. Челябинск убивают промышленные паразиты, которые тут не живут, а только гадят.
"Челябинск - город прекрасный, на восхитительной планете в замечательной стране" - мне вас жаль, если вы искренне это написали. Прямо как в анекдоте про папу и сына червячков: "это - наша родина!"
Гость
12 августа 2016, 23:40
Гость
12 августа 2016, 23:22
"Челябинск - город прекрасный, на восхитительной планете в замечательной стране" - мне вас жаль, если вы искренне это написали. Прямо как в анекдоте про папу и сына червячков: "это - наша родина!"
Чем же он плох? Климат у нас не самый плохой, я видал и хуже... Рядом горы и озера, удаленность от горячих точек планеты и воин. Челябинск находится в замечательном месте, убери паразитов и он будет отличным местом.
Гость
12 августа 2016, 19:03
Лучший архитектурный проект - это инновационный ГОК, обсаженный петуниями, шаровидными ивами, скамьями и пристроенной к нему столовой из стекла и бетона, в которой радостные Камазисты и девочки из финотдела потягивают из бокалов Дайкири с апельсиновым соком, глядя сквозь стеклянные стены на ряды припаркованных Солярисов и Дастеров....
Гость
15 августа 2016, 09:17
Эх, Семён Семёныч... Всё выложил, а мог бы миллион получить...
Гость
13 августа 2016, 10:24
Какие проекты развития центра! О чем вы! Из этого самого центра не могут с апрельских субботников мешки с мусором увезти, а вы о каком-то развитии, каких-то проектах!
Гость
12 августа 2016, 22:51
Развязка ж\д вокзала ,что за гений сотворил оное,может кто знает?
Гость
13 августа 2016, 14:45
Желаю тебе хоть раз в жизни выехать за пределы Челябинска в любой крупный город,постоять в пробках час-два,на жд переездах в ожидании проезда километрового поезда, обогнуть пол города до своего дома (хотя до него 200 м по прямой) вот потом помянешь добрым словом этого гения
Гость
14 августа 2016, 11:39
Гость
13 августа 2016, 14:45
Желаю тебе хоть раз в жизни выехать за пределы Челябинска в любой крупный город,постоять в пробках час-два,на жд переездах в ожидании проезда километрового поезда, обогнуть пол города до своего дома (хотя до него 200 м по прямой) вот потом помянешь добрым словом этого гения
Обогнуть- это про Челябинск и про ту часть Северка, которая в районе ледовой арены Трактор. Возьмем для примера маршрут от ЮУРГУ до перекрестка Чичерина- Кашириных. По прямой- 3,7 км. А вот если ехать по существующим путям, то есть В ОБЪЕЗД леса и реки, через новый мост у плотины- то почти 8 км. То же самое ситуация на проспекте Победы, где несколько улиц перерезаны бывшими садами и их заборами- тоже ОБЪЕЗЖАТЬ надо за тридевять земель
Гость
15 августа 2016, 17:30
это точно
Гость
12 августа 2016, 18:39
Хватит уже развития-дайте пожить спокойно
Гость
13 августа 2016, 12:55
Съездите в Сингапур, кто не может туда поехать погуглите фото. Так вот, там прекрасно сочетаются 2-х, 3-х этажные курятники с нормальными зданиями это можно воплотить и у нас построить хотя-бы 20-30 этажные гостиницы, более высокие наши пожарники не разрешат возводить. Рухлядь надо безжалостно сносить она никакой историческо ценности не представлят! ИМХО.
Гость
13 августа 2016, 14:55
Согласен. Стоят полу-сгнившие избушки в ЦЕНТРЕ города, "историческая ценность" ладно бы хоть реставрировали, так нет,никому это не нужно,кроме маячевшего где-то далеко,призрачного юнеско, да и им тоже уже пофиг.
Гость
14 августа 2016, 02:49
Гость
13 августа 2016, 14:55
Согласен. Стоят полу-сгнившие избушки в ЦЕНТРЕ города, "историческая ценность" ладно бы хоть реставрировали, так нет,никому это не нужно,кроме маячевшего где-то далеко,призрачного юнеско, да и им тоже уже пофиг.
Иваны-не помнящие родства!Фу на вас! Вся история семьи начинается с вас,а ,что вы можете дать?У вас же ничего за душой нет!Вы же голодранцы!
Гость
14 августа 2016, 18:41
Гость
14 августа 2016, 02:49
Иваны-не помнящие родства!Фу на вас! Вся история семьи начинается с вас,а ,что вы можете дать?У вас же ничего за душой нет!Вы же голодранцы!
А вы с каким развалившимся домом в родстве? Может с автомойкой на К.Маркса, может с загаженным рынком пешеходный? Это все надо сносить!
Гость
12 августа 2016, 19:50
ничего вообще не понимаю-то конкурс на застройку центра, то привлечение мировых знаменитостей для саммита ШОС. А в итоге-помните проект Золотое кольцо-будет так вообще со всеми проектами. Снесли бы хоть фавелы на Российской-и то хорошо...
Гость
15 августа 2016, 09:20
А жителей куда?
Гость
13 августа 2016, 08:24
посиделки подумали и решили на кировке ещё одну высотку построить.
Гость
13 августа 2016, 08:46
Вы для начала уберите и полейте то что есть Озелените приведите бор в порядок и какому знаменитому иностранному архитектору премию в два миллиона в деревянных не смешите они за такие бабки не работают вы нас опять за лохом держите не будет в Челябинске шоса до этого со всеми участниками разос....ся как со всем миром это сделали это хорошо у нас получилось
Гость
13 августа 2016, 10:40
Здесь будет город сад!Или Ад!
Гость
13 августа 2016, 11:02
Архитектура города удручает! То "утюгов" настроят в самом центре, то безликие коробки на с-з, в которых можно запутаться. Думают, если разукрасят их, то это "архитектура". Стала ненавидеть этих горе-архитекторов. Ни одного приличного архитектурного решения! Вообще архитектура Челябинска и ГОК - две болевые точки горожан. Сама советую своим детям уезжать из этого вонючего города, хотя родилась здесь и т.д. Неперспективный во всех отношениях.
13 августа 2016, 09:21
Кировку открыть для транспорта. А пешеходной лучше бы была правая набережная реки, до Труда. Снести все современные здания между рекой и Труда, кроме исторических, и разбить там сквер. А реку вернуть в своё историческое русло, засыпать все эти искусственные "заводи", и так постепенно на всём её протяжении в черте города. По моему мнению, центр, это не то место где начальство сидит, а то, откуда город начинался. А любой город начинается с воды (река, озеро). Может хоть так постепенно уйдём от чинопочитания - главного нашего врага.
Гость
13 августа 2016, 09:58
В Челябинске после Тататая не было ни одного архитектора!То,что строится это позор! где ваша профессиональная и человеческая гордость,г-да архитекторы?Или вас учили строить только коровники и силососборники,( пример:жилые дома на улице К.Маркса с башнями на крыше)?Уроды ,а не дома!Гауди среди вас нет-это понятно, но откровенный позор и неудачи разве можно строить? Чтобы мучительно больно было смотреть Богу в глаза за исковерканный город!?Страшный суд вас ожидает, архитекторы!
13 августа 2016, 10:52
Так глазки забиты баблом. "Заказчик" сказал башенки - значит башенки. Иначе ещё и морду набьют... К.Маркса вообще сплошное уродство, как и весь город!
Гость
13 августа 2016, 18:03
Дома с башенками на К.Маркса вполне своеобразны, хоть и неоднозначны. А вот 16-этажка на месте четвертой симметричной башенки - жуткий трэш и безвкусица.
Гость
12 августа 2016, 18:39
Из города все люди, которые обращают внимание на архитектуру, бегут и не оглядываются! Живите со своим ГОКом сами и сами восхищайтесь своей архитектурой, в те дни, когда ветер не северный...
Гость
12 августа 2016, 21:13
вы ещё не убежали? если нет то молчите в тряпочку, а если убежали-то скателртью дорога.
Гость
12 августа 2016, 22:24
Гость
12 августа 2016, 21:13
вы ещё не убежали? если нет то молчите в тряпочку, а если убежали-то скателртью дорога.
Ключевая фраза- молчите в тряпочку, а не то .... Пролетариату ваша "архитектура" не нужна, народные массы ориентируются по вывескам "красное и белое" на фасадах.
Гость
13 августа 2016, 14:58
Ну да, трудно, наверное, приходится нынче архитекторам найти новые решения по уплотнению многократно уплотненной застройки центрв Челябинска. На другое то как всегда не хочется тратить лишних денег. Может пора снести аварийное жилье, дома барачного типа в 2 этажа, да и многие страшные "хрущёбы" в центре города, соседствующие с заборами элитных домов явно не могут вписаться в нормальную архитектуру города-миллионника.
Гость
13 августа 2016, 18:10
Уплотнение центра Челябинска не такое уж и страшное, если сравнить с другими миллионниками, а пустыри в историческом центре - вообще уникальное явление. Зачем сносить деревянную древность и после этого 15-20 лет не строить на этом пустыре? Тогда уж проще было не сносить.
Гость
12 августа 2016, 22:31
Город пустеет! Из города бегут, в город не едут и не рожают. Кому будет нужна ваша архитектура через 10 лет? Одичавшие собаки, которых оставили сбежавшие хозяева, будут ... на фасады вашей архитектуры.
Гость
13 августа 2016, 11:28
лет через 15 будет как в городе Припять.....
Гость
13 августа 2016, 11:55
начнется теперь уплотнительная застройка
Гость
13 августа 2016, 15:35
Господина губернатора ходят слухи заберут в Москву скоро. И будет рулить нами комсомолец. Так что и не надейтесь-наш удел-испохабленная синим п...Кировка. В городе -миллионнике-НИ ОДНОГО КРАСИВОГО СОВРЕМЕННОГО СКВЕРА!_Хоть бы 20мх20м сделали современный скверик! Да и саммит ШОС не утвержден еще в Челябе. А уж эти проекты-точно делались в корзину для мусора.Хотя наверняка среди них есть продуманные и современные.
Гость
13 августа 2016, 15:41
Анекдот в тему. Америка-офигительная страна! какие дороги! какие парки! какие дома! все для людей!и надо же-такая страна досталась этим америкосам ср....ым!
Гость
15 августа 2016, 14:59
Только к названию статьи два замечания: 1. Статью надо назвать ....НЕ выбраны лучшие проекты развития центра Челябинск, 2. А разве архитекторы выбирают? В составе жюри каков их процент? имея ввиду профессию, а не должность.
Гость
23 августа 2016, 12:38
Где проекты? Потрепались очередной раз.
Гость
25 августа 2016, 18:46
Участники из Амстердама, это хорошо, наконец-то в центре появится официальный публичный дом.