По факту стрельбы на детской площадке завели дело на 16-летнего подростка
12 августа 2016, 14:50
Гость
12 августа 2016, 14:59
Дмитрию выздоровления. Жаль что в одиночку все это дело затеял, надо было собрать активную группу из нескольких соседей. Пару раз дали бы отпор и пацантрэ забыли бы дорогу в этот двор. В принципе они и сейчас забудут , но цена немного другая.
Гость
12 августа 2016, 16:02
Оказалось, он один мужчина из двора
Гость
12 августа 2016, 23:21
Гость
12 августа 2016, 16:02
Оказалось, он один мужчина из двора
Пока да...
Гость
14 августа 2016, 14:37
у нас активных соседей 1-2 человека, с кем отпор давать?
Гость
12 августа 2016, 15:02
Почему о хулиганстве, если пострадавший в реанимации?
Гость
12 августа 2016, 15:16
ну этожедети. так. пофудюганили немножко.
а че эти буржуи себе двор отгородили?
Гость
12 августа 2016, 15:16
Тоже не понятно...
Гость
12 августа 2016, 16:59
в полиции не охотно любят заводить дела по тяжким квалификациям потому как отказной материал составлять труднее, представте если тут завести дело о бандетизме то прокуратура области возмет на контроль дело а хулиганство мелочь для дознователя
Гость
12 августа 2016, 15:18
Зачем такой сторож нужен, привлечь в ответственности
Гость
12 августа 2016, 16:45
согласна!! толку от такого охранника!
Гость
15 августа 2016, 10:58
Гость
12 августа 2016, 16:45
согласна!! толку от такого охранника!
Так эти "сторожа" изначально прихреневшие. Сидят за свою копеечку с непонятной функцией. Обратишься с требованием исполнять свои обязанности, еще и нахомят. В своем дворе отказались от такого счастья. У всех пульты, на территории уроды исчезли (сразу после исчезновения, как ни странно, будки со сторожем).
Гость
12 августа 2016, 15:08
Вот она, солидарность соседей... Тупое, стадное безмолвие! Россияне, аааа-уууу... Кавказцы тем и отличаются, что без разбору за своего встают, а наших молчунов поэтому и стригут..., уже и с мясом...
Гость
12 августа 2016, 15:33
А у нас законы такие: один - пикет, двое - митинг, и в обоих случаях - уголовка.
Гость
12 августа 2016, 15:48
Кавказцы тем и отличаются, что встают против других национальностей. А против друг друга они бы также забили...
Гость
12 августа 2016, 16:09
Россияне? Если вы о русских, то русские по своей природе индивидуалисты. Кавказцы же наоборот: род, племя, диаспора...
Гость
12 августа 2016, 15:13
Волчата добрых слов не понимают, только силу, к сожалению.
Гость
12 августа 2016, 15:34
Ш...е малолетнее, а не волчата
Гость
12 августа 2016, 16:12
Там еще непонятно, кто начал всю эту туфту. Мужик мог прилюдно унизить кого-то из пацанов, да еще и применить физическую силу.
А пацаны не вытерпели и наказали.
Гость
12 августа 2016, 16:20
не волчата, шакалята беспородные))))
Гость
12 августа 2016, 15:16
гопники, тупая нынче молодежь у нас!!!Толпой сила-сидит сейчас в отделении(наверняка в штаны наложил), а остальные разбежались-сидят дома, как крысы и выйти бояться-ТРУСЫ.
Гость
12 августа 2016, 17:54
Хорошо, что есть МЫ в интернете - настоящие ГЕРОИ!
Сторожа мы уже уволили, шпане накостыляли... Теперь можно и баиньки.
Гость
12 августа 2016, 23:24
Гость
12 августа 2016, 17:54
Хорошо, что есть МЫ в интернете - настоящие ГЕРОИ!
Сторожа мы уже уволили, шпане накостыляли... Теперь можно и баиньки.
+1 А завтра снова в бой. За новыми приключениями
Гость
15 августа 2016, 12:17
Гость
12 августа 2016, 17:54
Хорошо, что есть МЫ в интернете - настоящие ГЕРОИ!
Сторожа мы уже уволили, шпане накостыляли... Теперь можно и баиньки.
точно в самую СУТЬ!
Гость
12 августа 2016, 15:19
Какое хулиганство? Вообще о...нели чтоли? Тут применение огнестрела!
Что за законы, что за страна, где ты себя даже защитить не можешь от выродков-беспредельщиков?!
Гость
12 августа 2016, 16:51
Если бы дмитрий говорил "слава президенту", а пацаны бы в него выстрелили, то тут был бы экстремизм и пацаны бы сели лет на 10. А так ... "ну подумаешь похулиганили" ....
Гость
12 августа 2016, 19:04
Гость
12 августа 2016, 16:51
Если бы дмитрий говорил "слава президенту", а пацаны бы в него выстрелили, то тут был бы экстремизм и пацаны бы сели лет на 10. А так ... "ну подумаешь похулиганили" ....
Хм...)) Интересная задумка, надо взять на вооружение
Гость
12 августа 2016, 15:31
меня в этой ситуации больше добивает сторож, который чисто для зарплаты сидит и толку ноль!
Гость
12 августа 2016, 17:55
У нас в России каждый пятый такой, если не больше...
Гость
14 августа 2016, 14:14
Ну,позвонил бы он в полицию,они бы даже не приехали,пока никого не убили
Гость
15 августа 2016, 08:17
Гость
14 августа 2016, 14:14
Ну,позвонил бы он в полицию,они бы даже не приехали,пока никого не убили
Сторожу звонить не не надо, у него тревожная кнопка есть. С
Гость
12 августа 2016, 15:30
Сторожа уволить
Гость
14 августа 2016, 14:13
Ты сядешь на его место?Сядет такой же человек,за копейки которые ему платят
Гость
15 августа 2016, 10:57
Гость
14 августа 2016, 14:13
Ты сядешь на его место?Сядет такой же человек,за копейки которые ему платят
ему самому ничего делать не требовалось, кроме одного - нажать кнопку вызова охраны, с которой у ТСЖ должен быть заключен договор. По этому договору охрана не имеет права не приехать.
Гость
16 августа 2016, 11:52
Гость
14 августа 2016, 14:13
Ты сядешь на его место?Сядет такой же человек,за копейки которые ему платят
А надо тысячи платить за сидение?
Гость
12 августа 2016, 15:19
А остальным жителям пофиг было,что в дворе творится,глядишь собралось бы больше человек и прогнали этих малолеток,и не довели бы до такого,а тут один бился за свой двор.
Гость
12 августа 2016, 16:20
Так всегда. Один раз на Доменной, 45 (тоже закрытый двор), таскал одного малолетку за то, что тот мочился в подъезде, соседи прошли мимо, опустив глаза, никто даже не СПРОСИЛ, что происходит.
Гость
12 августа 2016, 18:30
Гость
12 августа 2016, 16:20
Так всегда. Один раз на Доменной, 45 (тоже закрытый двор), таскал одного малолетку за то, что тот мочился в подъезде, соседи прошли мимо, опустив глаза, никто даже не СПРОСИЛ, что происходит.
лучше бы вам в карман помочился... а вы сами что, ни разу в подъезде не мочились? кстати, у вас дворовая земля в собственности? зелёнка есть? почему двор закрыт?
Гость
12 августа 2016, 21:33
Гость
12 августа 2016, 18:30
лучше бы вам в карман помочился... а вы сами что, ни разу в подъезде не мочились? кстати, у вас дворовая земля в собственности? зелёнка есть? почему двор закрыт?
Любители мочиться в подъезде, всю Россию обос...ли.
Гость
12 августа 2016, 15:41
Ничей сынок на чмз в развалюхе жить не может.
Жене пострадавшего, поднимите вопрос о переквалификации дела! Это не хулиганство!
На сторожа напишите заявление в УК, пусть уволят.
Гость
12 августа 2016, 19:07
Вот между прочим правильный комментарий, люди плюсуйте ,выводите в топ.
Гость
13 августа 2016, 09:28
Гость
12 августа 2016, 19:07
Вот между прочим правильный комментарий, люди плюсуйте ,выводите в топ.
Сам себя похвалил?
Гость
13 августа 2016, 10:54
Гость
13 августа 2016, 09:28
Сам себя похвалил?
А чё?
Гость
13 августа 2016, 12:41
Спасибо всем кто оставил свои комментарии и ЗА и ПРОТИВ. Хочу пояснить ситуацию. Мне не жалко когда в наш двор ходят дети с других домов, двор у нас большой благоустроенный, места всем хватит. Но когда на детские площадки приходят вот такие детки переростки 180 ростом и начинают носиться и крушить детские площадки, когда на детских площадках распивают спиртное, курят, матерятся, а рядом маленькие дети, когда выгуливают своих питомцев именно на детской площадке,хотя рядом огромная лесная территория, тут уж извините никакие нервы не выдерживают. Вы что думаете я сначала не пытался поговорить спокойно?, сразу лез драться?, Как тут некоторые пытаются это представить, да нет же. Но эти, как вы пишете "дети" слов не понимают, ржуут в глаза и хамят. Так что приходится действовать такими методами. Спасибо еще раз всем за поддержку.
Гость
13 августа 2016, 15:11
гуляй дядя )))))
Гость
13 августа 2016, 15:54
Дима, Вы Молодец!Вам респект и уважуха!Порядок нужен везде в том числе и во дворе. А у тех, кто пишет в Ваш адрес гнусности, видимо такие же детки как и эти малолетки бестолковые, либо нет детей вообще, да и живут видимо эти люди в домах с ужасными дворами, заполненными такими же необразованными, агрессивными хамами....
Гость
13 августа 2016, 18:28
Из детства помню, жил у нас во дворе (это 6-ой мкрн,с/з) такой праведник.То дети у него шумят в песочнице, то собаки гавкают, то кошки мяукают. То мужики слишком рьяно "козла" заколачивают. То бабки в лото у подъезда на копейки режутся. То пацаны в футбол играют и матерятся.То на гитаре играют. То с девчонкой у подъезда стоишь, так подойдёт и давай стыдить. То музыку кто-то громко слушает (мода была колонки в окно выставлять). То не там на велосипеде катаются. То пацаны украдкой на лавке у подъезда пиво пьют из 3-х литровой банки и курят. Короче, достал весь двор.И чуть что бежал жаловаться в соседний двор,в опорный пункт... Однажды напился,уснул, так мы его раздели до трусов и носков, а шмотки в предбаннике подъезда за дверью спрятали.Жена его с работы шла, увидела его на лавочке, спящего, за милицией побежала.Одна бабка сказала ментам, что видела,как он одетый в подъезд заходил,а выходил уже в трусах и носках.За дверью шмотки его и нашли... Только после этого случая он утихомирился.
Гость
12 августа 2016, 15:29
Ужасссссссс,у 16-летнего оружие.Куда катимся...
Гость
12 августа 2016, 16:03
А что дальше будет!!!
Гость
12 августа 2016, 17:41
О, точно! "Куда катимся". А ещё обязательно "люди ау" и "сижу реву". Ну и "на кол", конечно же!
Гость
13 августа 2016, 00:33
Та брат дал погонять....
Гость
12 августа 2016, 15:17
Я не поняла.....там на весь двор ОДИН мужик что ли? Вы пацанят из своего дома выпроводить не смогли? Когда бедалагу крушили, все разом моргнули? Отвернулись? Многоквартирные дома.... детей на площадке запугивают..... бабы, вы детей понарожали от имбицилов....
Гость
12 августа 2016, 17:30
Классно. Всех обгадила :-) Такой ангел над схваткой - вся в белом и гадит на остальных.
Гость
15 августа 2016, 01:41
Зато пойдет старуха с собачонкой - все, травить, стрелять, душить, развели тут!
Гость
15 августа 2016, 12:19
а если кругом ИМБИЦИЛЫ от кого рожать та?
Гость
12 августа 2016, 15:19
Когда я был подростком и мне было 16 лет я так нагло себя не вел (сейчас тем более, благо мозгов нажил). Все от распущенности современной молодежи, от безнаказанной наглости, от бездействия людей и властей. Боже, как я хочу обратно в СССР, готов сидеть на хлебе и воде, кушать "бумажную" колбасу (кстати говоря натуральную), консервы и печенье "к чаю", ездить на велосипеде... лишь бы только жить в здоровом и приличном обществе...
Гость
12 августа 2016, 16:10
Правильные мысли...Что творится сейчас, это кошмар какой-то, такого не было никогда...
Гость
12 августа 2016, 16:15
Раз вас так много, хотящих в СССР, зачем же вы допустили его развал? Правильно - потому что он ДОЛЖЕН БЫЛ развалиться.
Придите в себя, вытрите сопли и поймите наконец, что жизнь продолжается дальше и многие люди хотят сами делать свою жизнь.
А не прятаться за большим братом, как это было в СССР.
Гость
12 августа 2016, 17:19
Гость
12 августа 2016, 16:15
Раз вас так много, хотящих в СССР, зачем же вы допустили его развал? Правильно - потому что он ДОЛЖЕН БЫЛ развалиться.
Придите в себя, вытрите сопли и поймите наконец, что жизнь продолжается дальше и многие люди хотят сами делать свою жизнь.
А не прятаться за большим братом, как это было в СССР.
Много сделали в своей жизни полезного? Достаточно выйти на улицу и посмотреть на состояние придомовых территорий, стадионов, дорог, социального обеспечения населения, чтобы понять как много сделано такими как вы, развалившими и разворовавшими отстроенный механизм в начале 90-х... Хотя нет, есть у вас одно небольшое, но постоянно напоминающее о себе "достижение" - КБ и пивнушки на каждом углу, для малолетних маргиналов из статьи.
Гость
12 августа 2016, 15:12
Родителей этих отпрысков к уголовной ответственности за неисполнение родительских обязанностей. Собственно как и самих малолетних у..одов. Плюсом заявить огромную компенсацию морального вреда и посмотрим как запоют. Назначить только реальные сроки лишения свободы, чтобы не повадно было другим.
Гость
12 августа 2016, 16:59
Компенсацию с кого? С копеечной з/п неофициально работающих или вообще нетрудоустроенных родителей? Смех! Вот в колонии для малолетних ввести трудовую отработку в счет компенсации, чтоб через руки доходило, было бы правильным решением.
Гость
12 августа 2016, 17:29
Слушаемся, Ваше Величество!
Разрешите исполнять?
Гость
12 августа 2016, 18:49
Гость
12 августа 2016, 16:59
Компенсацию с кого? С копеечной з/п неофициально работающих или вообще нетрудоустроенных родителей? Смех! Вот в колонии для малолетних ввести трудовую отработку в счет компенсации, чтоб через руки доходило, было бы правильным решением.
Как с кого компенсацию? С этого мужика, который приставал к малолетним и затеял своим приставанием, собственно, драку. НЕ они же начали, он же начал буянить. Вот теперь и будет отвечать.
Гость
12 августа 2016, 15:20
Это что за сторож то такой? зачем он вообще там сидит? кого сторожит? непонятно...
Гость
12 августа 2016, 16:17
Пенсионер, за копейки сидит, сам видимо боялся их
Гость
13 августа 2016, 20:41
Гость
12 августа 2016, 16:17
Пенсионер, за копейки сидит, сам видимо боялся их
так кнопку нажать чего страшного?
Гость
13 августа 2016, 22:07
Гость
12 августа 2016, 16:17
Пенсионер, за копейки сидит, сам видимо боялся их
Ну если штука в сутки за ничего неделание копейки, то да.
Гость
12 августа 2016, 15:10
..и, да, Дмитрию выздоровления! Отморозь в спецприёмник!
Гость
12 августа 2016, 15:28
На ул.Комаровского д.4 тоже надо бы взбучку устроить,пьют,ржут на всю округу,бабы их верещат,как свиньи и это все после 22.00,дети их орут,ну и как полагается все дела заканчиваются конфликтами...
Гость
12 августа 2016, 16:53
02 звонит не пробовали? А ежели не приедут, то заявление в прокуратуру на бездействие. Хотя на ЧТЗ полицейские хорошо работают.
Гость
12 августа 2016, 18:48
Купите винтовку с красящими шариками и отстреливайте....
Гость
12 августа 2016, 20:01
Гость
12 августа 2016, 16:53
02 звонит не пробовали? А ежели не приедут, то заявление в прокуратуру на бездействие. Хотя на ЧТЗ полицейские хорошо работают.
Румянцева - это ЧМЗ
Гость
12 августа 2016, 15:25
Сторожа поменять не пробовали?
Гость
12 августа 2016, 15:22
Поди чей-то сынок. Пора таких отморозков сажать по всей строгости закона. И вандализм,и нападение,и тяжкий вред здоровью. Чтоб другим неповадно было.
Гость
12 августа 2016, 17:39
Чтобы быть быдлом, не нужно быть "чьим-то сынком". Достаточно быть сынком такого же быдла.
Гость
12 августа 2016, 19:39
Ты из этого двора что-ли? Что же тогда не выскочила лаять?
Гость
12 августа 2016, 15:42
Респект и уважение Дмитрию! И скорейшего выздоровления ему!Это мужик! А народ реально у нас всего боится. Если бы Дмитрия поддержал хотя бы еще один мужчина из соседей, то компания бы сразу разбежалась. А если бы в несколько жителей дома собрались-подростки бежали бы еще быстрее из двора.
Когда мы с мужем (десантник) гоняем пьяных соседей, то нам никто не помогает, кроме пенсионерки снизу. Хотя страдает от них весь стояк. Все остальные только жалуются на шумных соседей, возмущаются, но во время очередного "концерта" сидят тихо, как мыши, хотя пьяных воплей невозможно не слышать.
Гость
12 августа 2016, 21:40
Всё верно конечно, но людей понять можно, они давно запуганы, равнодушны и отчаялись, т.к. не чувствуют поддержки властей, не верят полиции(и не без оснований), вы вот пробовали вызвать полицию в таких случаях? а я пару раз попробовал, так мне такой допрос учинили по телефону, словно это я главный террорист в мире, как оплеваный себя чувствовал. Дмитрий правильно сделал, но мог и пожалеть, если ранение например было в голову, в глаз, могли не спасти. А вот если бы ранение было легким, то могли и его привлечь за нападение на подростков, законы у нас, что дышло, многие не работают, а многие работают через одно место
Думаю, если бы милиция работала нормально, то с мужиком все бы в порядке было. На сообщения о нетрезвой компании на детской площадке экипаж приезжает через 2 часа.
Гость
12 августа 2016, 15:39
Вопрос то ясный.малолетние алкоголики распивают на детской площадке. Полиции плевать замучаешься их вызывать. Участковому по барабану. Нашелся неравнодушный человек имеющий ребенка и его чуть не убили. Теперь чтобы полицейских не наказывали будут замалчивать преступление. Почему в челябинске можно пить водку на детских площадках? Где полиция и участковый? Почему людей расстрели вают средь бела дня при ребенке?
Гость
14 августа 2016, 00:33
потому что страшно полицаям с такими отморозками связываться
Гость
12 августа 2016, 16:45
Читаю комментарии, поражаюсь, что Вы к сторожу привязались? Проблема глубже, малолетки в край обнаглели: взрослым хамят и дерзят, ничего сказать нельзя; носят оружие (в том числе холодное) и используют его где попало; воруют игрушки с детских площадок у малышей. Чуть подрастут и сидят на родительской шее, никуда работатть не идут и все им должны (родители, государство и др). Столкнулся с этим лично: во дворе, будучи преподом в универе, знаю не по наслышке. Поколение потерянных людей.
Гость
12 августа 2016, 18:46
Трусливые малолетки и их трусливые родители во всей красе . поправляйся брат. тоже воюю с уродцами малолетними и алкашами во дворе . один ты мужик во дворе оказался , остальные...
Гость
13 августа 2016, 14:58
Безмозглые, тупорылые малолетки! Их надо наказывать по полной с малолетства! А сторожа гнать в зашей! Пусть ищет другую работу! И жалобу в УК, чтобы таких горе сторожей получше инструктировали об их обязанностях, если не согласны - другая работа ждет!!!
Гость
12 августа 2016, 15:59
Я знаю что сейчас это читают те подростки. Я сам живу рядом, я знаю вас, знаю где вы живете и знаю человека которого вы покалечили. Ну так вот пацанчики, ждите, раз наши органы безсильны, мы сделаем все сами, советую лишний раз смотреть по сторонам
Гость
12 августа 2016, 17:36
Судя по тому, что мальчикам на все насрать, их видимо защищает кто-то оооочень важный. И видимо вам придется столкнуться не с бестолочами-недорослями, а с папашками-бандитами (или ментами, что ЕЩЕ ХУЖЕ!)
Гость
12 августа 2016, 17:49
Уверены, что они умеют читать? Уверены, что они должны бояться виртуальных героев, которые до этого ничего не стремились делать, а сейчас начали трясти кулачками?
Гость
12 августа 2016, 18:18
А где раньше были?
Гость
12 августа 2016, 15:46
это и есть самая настоящая импотенция властей, когда они не пропагандируют среди молодежи нравственность, законопослушание. Кем эти подростки вырастут, что хорошего они сделают для Челябинска и для России?
Гость
12 августа 2016, 16:10
Баклана на тюрьму...сторожа уволить, и возместить все, пусть тогда родители этих выродков расплачиваются!
Гость
12 августа 2016, 16:27
Мдя. Могу сказать, как житель одного из, с позволения сказать, "закрытых" комплексов: мы сами провоцируем вот таких сопливых маргиналов на попадание в благоустроенный, чистый двор - экономим на качественной охране(УК вполне себе может привлечь на постоянной основе крепкого охранника ежедневно и с оружием), но " ведь дорого жа...", считает жлобская часть собственников дома. Платить не хотят и не заставишь. Потому - Дмитрию здоровья конечно же, но как говорится " один в поле не воин, а путник". Возможно надо было потихоньку собрать активистов покрепче, лучше из нежелающих платить за нормальную охрану, но при этом иметь чистый и ухоженный двор в гетто районе, не разговаривать с гопотой, а ввалить им , что называется втемную пару раз, как соберутся. Сарафанное радио разнесет, что в этот двор ходить опасно. И все. А в одиночку - вот он результат.
Гость
12 августа 2016, 18:43
вы их провоцируете, закрыв свободный вход. нашлись тут владельцы комплексов))) надо пойтиТЬ тоже решеткой дом обнести, чтоб не повадно было другим. ну ужас же, настроили резервации, так мало того и решетками их обнесли.
Гость
13 августа 2016, 12:08
Гость
12 августа 2016, 18:43
вы их провоцируете, закрыв свободный вход. нашлись тут владельцы комплексов))) надо пойтиТЬ тоже решеткой дом обнести, чтоб не повадно было другим. ну ужас же, настроили резервации, так мало того и решетками их обнесли.
Так на Чмз много и открытых , не огороженных дворов. Почему этой гопоте не пойти пить в те , открытые дворы ?
Гость
13 августа 2016, 22:30
Гость
12 августа 2016, 18:43
вы их провоцируете, закрыв свободный вход. нашлись тут владельцы комплексов))) надо пойтиТЬ тоже решеткой дом обнести, чтоб не повадно было другим. ну ужас же, настроили резервации, так мало того и решетками их обнесли.
Так вы наверное тоже провоцирете, закрывая дверь своей квартиры, вдруг им захочется побухать у вас дома.
Гость
12 августа 2016, 15:49
Мужчин-то во дворе, оказывается, больше нет.
Гость
12 августа 2016, 20:49
Конечно, пацаны одни
Гость
12 августа 2016, 16:30
Я стесняюсь спросить, за что сторож зарплату получал? Если просто не выполнял своих обязанностей... Не так уж и сложно тревожку нажать...
Гость
12 августа 2016, 16:32
На самом деле парню повезло что это он раненый в больнице, а не один из этой банды школоты. Если бы он, не дай Бог, дал бы леща одному из низ - сел бы лет на 5, легко, потому что ОНИЖЕДЕТИ. По этой же причине, соседи и не вмешивались, потому что знают что в любом случае "онижедети" будет правы. Школотой во дворах должен заниматься участковый, он за это деньги получает. Пришел бы разок, установил бы личности, сообщил бы родителям и на этом все посиделки бы закончились. А сторожа уволить надо было сразу.
Гость
13 августа 2016, 14:59
надеюсь дело переквалифицируют и подростка будут судить не за хулиганку а за умышленное причинение телесных повреждений в составе группы
Гость
12 августа 2016, 15:54
Сторожа уволить немедленно
Гость
14 августа 2016, 14:28
Сам сядешь на его место?
Гость
12 августа 2016, 15:36
А сторожа поменять,он зарплату из карманов жильцов за что получает?
Шакалье трусливое! Вдесятером на одного, еще и с оружием.
Гость
12 августа 2016, 17:52
Это итоги социального неравенства , одним дворы со сторожем другим подворотня, здесь все вызывает негодование , таковы реалии , а вы что думали в сказку попадете при капитализме???? Это тот же закон джунглей, (сильный жрет слабого) Посмотрите что творят Взрослые дяди, в бизнесе, политике, во власти, а что теперь требовать с пацанов, сами мы им примеры подаем.
Гость
12 августа 2016, 19:35
Это только начало...
Гость
12 августа 2016, 20:39
Не понял. А эти взрослые дяди в бизнесе - они в этой аналогии как бы из дворов со сторожем или из подворотни?
(Про главного взрослого дядю отвечать не надо, с ним как раз всё понятно)
хулиганство - это первоначальная квалификация действий подростка. если будут более серьезные последствия, например, причинение тяжкого вреда здоровью, то переквалифицируют исходя из них.
Гость
12 августа 2016, 17:07
при поступление в реанимацию врачи по определению ставят предварительный диагноз тяжкий вред, просто так туда не кого не направляют врачи
Гость
12 августа 2016, 17:47
Гость
12 августа 2016, 17:07
при поступление в реанимацию врачи по определению ставят предварительный диагноз тяжкий вред, просто так туда не кого не направляют врачи
Нет такого диагноза "тяжкий вред".
Гость
12 августа 2016, 17:17
Я когда жила в этом дворе, всегда возмущалась, за что с меня берут деньги за сторожа. Он по сути сидит у себя в будке и только открывает шлагбаум для машин, а так как машины у меня не было, то и платить не собиралась. Но в ЖЭКе мне всё время говорили,что это же безопасность ваша. Интересно,мой дом находился напротив леса,если даже будет ограбление,вытащат все из дома и через ограду в лес,сторож даже и не унюхает их. Он сторож для шлагбаума.
Гость
14 августа 2016, 14:39
За те копейки,которые сторож получает,тебя никто охранять не будет,все деньги в управляющей компании,вот там и ищи себе телохронителя
Гость
12 августа 2016, 17:20
ОТМАЖУТ ШАКОЛЯТ. РУПЬ ЗА СТО!!! ДЕТИШКИ "ИГРАЛИСЬ"- МУЖИК ИЗБИЛ. СОСЕДИ мужского пола срочно на смену ОНОГО
Гость
12 августа 2016, 17:53
Слушаемся, товарищ генерал диванного ополчения!!!
Гость
13 августа 2016, 19:15
Почему пишут,что "двор не куплен"??? мы собирались сделать закрытой придомовую территорию - все законно,в таких случаях,земля берется в аренду или выкупается. соответсвенно,все жильцы являются собственниками,и в праве не пускать пьяное быдло на территорию своего дома.
Без данных платежей и права на землю никто не позволит самовольно установить забор.
Гость
13 августа 2016, 21:07
Леся-Олеся, скажите пожалуйста, во сколько обойдётся платёж (налог) за землю, из расчёта, к примеру, на трёшку (70 кв.м)? Хотя бы примерно, в год? И какова из того же расчёта сумма выкупа (или аренды, хотя аренда - это несколько другое)? Хотя бы порядок цифр назовите. А то спрашивал уже, никто не отвечает. Заранее спасибо.
Гость
14 августа 2016, 20:13
Может, конечно, мужик и пострадал, зато он мужик! Жаль, что это видел ребенок.
Гость
15 августа 2016, 12:14
Согласна на все 100%
Гость
12 августа 2016, 15:47
При ребенке зря конечно.... Но это быдло-челябинск здесь не бывает не понятий не ценностей да и здравого мало!
Гость
12 августа 2016, 16:28
Вот как версии-то меняются! А в предыдущей новости сказали, что потерпевший сам постоянно конфликты устраивал, да и на молодых людей (на детишек, ага) сам напал. Добрые соседи у мужика, тут только посочувствовать ему и пожелать скорейшей смены места жительства.
Это, друзья мои, они еще не выросли. Вот будут постарше, тогда они вам (нам) покажут! Совсем чуть-чуть осталось, когла "поколение пепси" встанет на крыло.
Гость
14 августа 2016, 11:17
Таких отморозков полно они не когда один на один не пойдут только толпой .... с ними так же надо .
а теперь представьте следующею ситуацию , вот мужик сделал им замечания , они его послали в силу своей тупости и безотвественности , мужик собрал толпу мужиков и они отметелили этот безмозглый молодняк и сегодня бы тут была статья о том как толпа мужиков избила бедных мальчиков , их бы родители бы написали все заявление в полицию и т.д Хотя в этом виноваты сами родители .....
Один раз проучил так толпу таких болванов при помощи наряда вневедомственной охраны , те с ними разбираться не стали просто всех уложили зимой на снег ( произвели задержание причем все в рамках законна ) и те пролежали на снегу час пока за ними приехал наряд ппс , так сразу у них мозги на место встали ,пару человек получили прикладами автоматов у остальных стразу весь героизм пропал .
Гость
14 августа 2016, 23:13
Тот кто стрелял уже привлекался за оружие, а ещё один из той же компании сидел за угон Вот какие детки ходят по двору!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
753мм 86%По факту стрельбы на детской площадке завели дело на 16-летнего подростка