RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Митинг многодетных, получивших участки на болоте, не собрал много народа

17 августа 2016, 20:25
Гость
17 августа 2016, 22:29
Нациевский и Шаргунов, конечно попиарились, но вопрос такой - а чего не протестовали, когда Давыдов им эти участки распределял? Ааааа выборов же не было, понятно
Гость
17 августа 2016, 21:46
Выборы, выборы...
Гость
18 августа 2016, 09:06
Кандидаты... те ещё )))
Гость
18 августа 2016, 08:01
Ты глава города а говоришь как первоклассник. Надо сказать что все завтра исправим и накажем виновных,а не мычать что не при мне это было. Тебя поставили чтобы все исправлять за других.
Гость
19 августа 2016, 07:07
Он исправлять и не отказывается.А насчёт завтра всё исправим смешно)Как вы себе это представляете?Просто вышел в поле,ткнул рукой в понравившийся клочок земли и обьявил,вот оно теперь ваше,так?)
Гость
17 августа 2016, 22:15
Не ужели, чтобы чиновникам понять очевидное, надо выходить на митинг. И чтобы понять остроту проблемы человека надо подсчитать количество участников на митинга. Дожились.
Гость
18 августа 2016, 05:34
В России земель просто мало. Вы держитесь там, здоровья главное!
Гость
17 августа 2016, 22:01
... Я бы не пошла так позориться((( детей очень хочу еще, но не для участков и прочих благ.
18 августа 2016, 07:41
Вопрос к правительству города, почему люди вынуждены позориться и выпрашивать то, что им положено по закону. Ведь это самое правительство себе хапает и ртом и попой.
Гость
18 августа 2016, 08:35
18 августа 2016, 07:41
Вопрос к правительству города, почему люди вынуждены позориться и выпрашивать то, что им положено по закону. Ведь это самое правительство себе хапает и ртом и попой.
100% поддерживаю.Пообещал-сделай.Хотя на их месте,я бы уже отменила все меры поддержки,т.к. они нихрена не работают.Люди знают,что им положено,поэтому требуют.А знали бы,что ничего не положено,то и не было бы вопросов никаких.
Гость
18 августа 2016, 09:53
Гость
18 августа 2016, 08:35
100% поддерживаю.Пообещал-сделай.Хотя на их месте,я бы уже отменила все меры поддержки,т.к. они нихрена не работают.Люди знают,что им положено,поэтому требуют.А знали бы,что ничего не положено,то и не было бы вопросов никаких.
я с вами не соглашусь, у меня детей правда только двое, но нихрена не работая, как вы выразились, их не прокормишь и не выучишь.
Гость
18 августа 2016, 11:04
Да что ж за злоба кругом... Наплодили нищету.. в яму загнали... Вообще Ваше какое дело кто кого "плодил"?! есть постановление о выделении земли. Факт? Факт! Землю выделили. Факт? Факт! На болоте!!!! Издевательство ? Факт!!! Я бы выступила на митинге именно из-за такого подхода неуважительной издевки!!! Это да, похоже на ослика с морковкой. и не важного для кого такая помощь. для многодетных, для других каких-то слоев населения! просто подход! конечно можно тыкать в многодетных пальцем и осуждать их. Но они-то в чем виноваты?! И вообще вопрос, а что, легче в них ткнуть, чем увидеть, действительно, слова -это не я, я не при делах?!!! Ну разберемся... ВОт это глаз режет просто неимоверно, чем панамки и бусы.... Полнейший пофигизм и делание вида активности.... Про выборы что-то говорит... смешно....Всеь виноваты, сами мол и решайте чтоль? найти тех, кто выделял и самим к ним идти? )) они так же как Тефтелев скажут мы не приделах, уже не при делах.... Фу!
Гость
18 августа 2016, 11:41
Дареному коню в зубы не смотрят. Факт!
Гость
18 августа 2016, 14:54
Гость
18 августа 2016, 11:41
Дареному коню в зубы не смотрят. Факт!
Если вместо коня подсовывают дохлятину, в зубы действительно не смотрят, а сразу пристреливают.
Гость
18 августа 2016, 19:44
Гость
18 августа 2016, 14:54
Если вместо коня подсовывают дохлятину, в зубы действительно не смотрят, а сразу пристреливают.
У одаряемого всегда есть право отказаться от дара. Факт! И странный этот закон землю раздавать, а родить, сделать ребенка много ума не нада, тоже Факт!
Гость
18 августа 2016, 01:07
Ну мы знаем что мэр тогда не работал. А уволил он тех, кто тогда работал? Подал он заявление на того кто до него работал? А что он сделал сейчас, когда уже работает? Только хвалит и покрывает тех, кто до него работал. Не повезло с ним.
Гость
18 августа 2016, 00:02
Быстро нациевский сориентировался, только зря. Тема - скользкая, участники - странные, и он один "в белом".
17 августа 2016, 23:31
Не при тебе дело сделали, а ты дела принял. Иди, пиши два заявления в полицию: на того, кто натворил и на себя халатного. У нас что, теперь каждый наемный управитель будет говорить: мне плевать на то, что наворотили до меня, я тут у вас только прибарахлиться и дальше поеду.
Гость
19 августа 2016, 07:01
Ты как-то выборочно новости читаешь,кусками?Это как бы уже вторая новость на эту тему в которой Т говорит,что проблему решать будет,хоть и не он её создал.
Гость
17 августа 2016, 22:17
За кого голосовали то и получите . Начиная с головы и кончая депутатами....
Гость
17 августа 2016, 23:06
Да уж, измельчали коммунисты - всякое видел, но чтобы прикрываться многодетными мамашами - это только они додумались.
Гость
18 августа 2016, 09:58
и с чего все взяли, что одна нищета тут за землю свою просит??? Вполне себе обычные люди, которым не дали то, что положено, вот и все. Нищета на этих землях даже садового домика не построит, не говоря уже о полноценном жилом доме.
Гость
18 августа 2016, 10:16
вполне себе люди зарабатывают и покупают, а не ждут пока им что то там дадут
Гость
18 августа 2016, 10:17
А вы побывайте в Чурилово (частный сектор). Там половина домов на болоте построены, и ничего, живут люди. Если бы действительно была необходимость, но отсыпали бы и построили, как мы когда-то.
Гость
18 августа 2016, 11:25
Так и не построят, речь идет что продать не могут.
Гость
18 августа 2016, 10:05
Ну ты посмотри на них! Сегодня им участки хорошие, завтра мэра хорошего, а послезавтра? Хорошего президента возжелают?! НЕ БЫВАТЬ ТАКОМУ!!!
Гость
18 августа 2016, 08:43
Хватит уже нищету плодить! Научитесь пользоваться контрацепцией! Никто Вам ничего не должен. Сами в эту яму спустились - сами вылезайте!
Гость
18 августа 2016, 09:50
я бы вот тоже с удовольствием родила третьего, но не потому что мне за это что-то там дадут, земля это всего лишь бонус, все родившие мамы ведь не отказываются от губернаторских пособий и маткапитала, почему же другие должны отказываться от причитающейся им земли? если законом положено - значит закон должен исполняться. жаль, что отношение к людям такое наплевательское, все деньги...деньги
Гость
18 августа 2016, 09:59
почему вы решили, что они плодят нищету? вы настолько осведомлены о их экономическом положении? а яму вы какую имеете в виду? возможно демографическую, в которой страна в которой вы живете находится? а вы не думаете что благодаря людям, которые рожают более одного или двух детей ваши дети, а так же внуки, правнуки и т.д. смогут жить в стране и на территории, в которой вы сейчас живете? задайтесь вопросом: почему вообще государство оказывает поддержку многодетным семьям, и почему раньше считалось нормой семья в которой 8,10 12 детей. и это было не только в России, но и во многих странах? и при чем здесь контрацепция? вы настолько уверены, что кроме вас никто не умеет пользоваться контрацептивами? так расскажите тогда пожалуйста какими пользуетесь вы. Если вы мужчина-то смею предположить, что вы вообще ничем не пользуетесь. А если вы женщина, то наверно гормональными таблетками, которые только наносят вред организму.
Гость
18 августа 2016, 10:09
Э нет! Если пообещали, то должны. Только вы-то почему так переживаете, будто у вас что-то забирают?
Гость
17 августа 2016, 21:22
Вообще немного странно, конечно... Митинг многодетных, а много народу не собрал...
Гость
18 августа 2016, 08:32
Многодетные!!!не у всех есть с кем оставить детей,чтобы ехать за тридевять земель.
Гость
19 августа 2016, 06:53
Гость
18 августа 2016, 08:32
Многодетные!!!не у всех есть с кем оставить детей,чтобы ехать за тридевять земель.
А какой смысл вообще был в этом митинге,если им уже обещали проблему с участками решить?Какая-то подозрительная вокруг этого возня.
Гость
18 августа 2016, 08:14
Более 50 семей пожаловались на то, что участок продать не могут)) т.к. Не ликвид! Никакой инфраструктуры.. А они хотели родить троих-шести,( сдать документы, что малообеспеченные, простите забыли, когда детей планировали) и в центр города переехать, что бы и вода и отопление и садик со школой рядом, или выгодно продать. Как надоели попрошайки в панамке и бусах, права качающие! Руками и головой работать нужно, а не только......
Гость
18 августа 2016, 09:32
Поддерживаю, именно продать. Сколько из них в состоянии построить дом? Так и вижу деревню из многодетных на 400домов. Лично я знаю только 1 многодетную семью, проживающую в области, где нормальные родители и обеспеченные всем необходимым дети, но у них изначально была большая разница между детьми. Судя по остальным семьям, с которыми довелось столкнуться, им что тараканов, что детей разводить.
Гость
18 августа 2016, 10:08
"в центр города переехать, что бы и вода и отопление и садик со школой рядом" - Ужас какой! Разве можно о таком даже мечтать? В САРАИ!!! В СВИНАРНИКИ ИХ!!! ИИИИИИШЬ!!!
Гость
18 августа 2016, 08:13
В других странах чиновники,допустившие такие издевательства над гражданами страны,подают в отставку...что может быть более грубым нарушением служебныз обязанностей?Может кто-нибудь из вышестоящих руководителей прекратить дискредитацию органов власти...?Почему удары по репутации властей продолжаются без организационных выводов?
Гость
19 августа 2016, 07:09
Чиновник это допустивший сделал это прям ровненько так к концу своего срока,пока никто не сообразил ничего и умотал в тёплые края.
Гость
17 августа 2016, 21:09
Блин бесят ответы Тефтелева! Нам и так понятно что ты не работал, вопрос зачем тебя поставили что б фиксировать фаты или решать вопросы, проблемы людей. Ты представляешь власть а не свою частную шарашку. это называется бить баклуши по тефтелевски.!!!!
17 августа 2016, 21:43
Валить нужно из области скоро Томинский Гок запустят!!!
Гость
18 августа 2016, 09:29
не надо на таком хорошем сайте такую нехорошую тему качать. дети это хорошо. неблагодарность это плохо. нельзя ли этим людям напомнить, что у них есть дети и им надо заниматься детьми, а не митинговать? нельзя ли им напомнить, что у них есть не совсем хорошие участки, требующие много труда, чтобы они пошли трудиться на свои участки, а не на митинги? нельзя ли оставить их в покое с их митингами, и не закачивать сюда других людей во избежание возникновения негативных эмоций в отношении рождения детей?
Гость
18 августа 2016, 10:10
Можно ли. Приходите на митинг и напоминайте. Вас кто-то закачал? Бедняга.
Гость
18 августа 2016, 11:42
Гость
18 августа 2016, 10:10
Можно ли. Приходите на митинг и напоминайте. Вас кто-то закачал? Бедняга.
Никогда не пытайтесь поспорить с теми, кто умнее Вас.
Гость
18 августа 2016, 00:00
Вот некоторым родить, что в туалет сходить. Рожают и рожают! А потом начинают садиться на шею окружающим - дайте им те блага, дайте эти, дайте еще и еще, дайте больше и лучше! Работайте, блин, и зарабатывайте себе и потомству на участки где хотите!
Гость
18 августа 2016, 08:38
почему-то служить все ОБЯЗАНЫ,даже кого выср.ли.Брали бы только одного мальчишку отдавать дань "Родине".
Гость
18 августа 2016, 09:31
Гость
18 августа 2016, 08:38
почему-то служить все ОБЯЗАНЫ,даже кого выср.ли.Брали бы только одного мальчишку отдавать дань "Родине".
Те кто не рожают или рожают разумно тоже служат
Гость
18 августа 2016, 09:39
тебе на шею, кто то сел? или ты так гипотетически предположил?
Гость
17 августа 2016, 22:58
А мы купили, на свои собственные деньги участок, и столько еще предстоит вложить, дом ни в один миллион встанет и ни в один год, какой раз задаюсь вопросом " на кой черт рожать, если условиями обеспечить не можете", ну что за люди такие.
Гость
18 августа 2016, 13:03
Дикие животные рожают, и без проблем выхаживают, а "царю природы" оказывается надо думать. Странно, не правда ли?
Гость
18 августа 2016, 11:41
Дорожную отрасль развалили не мы, микрорайоны не достроили не мы, землю дали на болоте не мы и т.д. Так уже 3 года штаны протираете у власти, бездельники!!!
Гость
18 августа 2016, 14:55
Но ведь действительно землю на болоте дал Давыдов, а микрорайоны вообще строит частная контора.
Гость
18 августа 2016, 01:23
Почему кто то ,кому то , что то должен , для кого рожают люди ? Я думаю должен в первую очередь для себя. Некоторые рожают для погашения ипотеки. Нищету плодят .
Гость
18 августа 2016, 08:23
1) Давайте начнем с того, что государство решило, что многодетным семьям будут выделятся земельные участки. Почему семьи воспользовавшись этим правом должны страдать от некачественно оказанной услуги. Вы когда идете получать какого либо рода услугу - требуете ее качественного исполнения, в случае некачественного оказания - устранения допущенных нарушений. В пример: заменить товар не соответствующей сроку годности, исправить недочеты по приемке квартиры. Требуете? Тогда такой же вопрос к Вам почему Вам кто-то, что-то должен? 2) Некоторые рожают для погашения ипотеки - Во первых, чтобы получить ипотеку необходимо уже иметь какой то начальный капитал, во-вторых, где вы видели материнский капитал, которого хватило бы на погашение ипотеки? И воспользоваться данным правом можно с достижением последнего ребенка определенного возраста, простите, на кой семьи содержат последнего исходя из Вашего предположения? 3) Нищету плодят - нет никакой уверенности, что Вы завтра не начнете этим заниматься
Гость
18 августа 2016, 09:25
Гость
18 августа 2016, 08:23
1) Давайте начнем с того, что государство решило, что многодетным семьям будут выделятся земельные участки. Почему семьи воспользовавшись этим правом должны страдать от некачественно оказанной услуги. Вы когда идете получать какого либо рода услугу - требуете ее качественного исполнения, в случае некачественного оказания - устранения допущенных нарушений. В пример: заменить товар не соответствующей сроку годности, исправить недочеты по приемке квартиры. Требуете? Тогда такой же вопрос к Вам почему Вам кто-то, что-то должен? 2) Некоторые рожают для погашения ипотеки - Во первых, чтобы получить ипотеку необходимо уже иметь какой то начальный капитал, во-вторых, где вы видели материнский капитал, которого хватило бы на погашение ипотеки? И воспользоваться данным правом можно с достижением последнего ребенка определенного возраста, простите, на кой семьи содержат последнего исходя из Вашего предположения? 3) Нищету плодят - нет никакой уверенности, что Вы завтра не начнете этим заниматься
Услуга? вы за нее платили? о каком качестве вы нам тут вещаете.
Гость
18 августа 2016, 09:53
Гость
18 августа 2016, 09:25
Услуга? вы за нее платили? о каком качестве вы нам тут вещаете.
Тогда пусть государство декларирует раздачу НИКЧЕМНОЙ И НЕ НУЖНОЙ земли многодетным. Это будет честно. а то везде пиарятся о раздаче земли под строительство домов. Типа, благодетели, помогают многодетным решать жилищные вопросы. Как всегда - на бумаге одни декларации, на деле - на тебе пшик.
Гость
17 августа 2016, 21:13
Видимо ключевая фраза во всей этой истории-выделили им землю, которую никто не купит. Где многодетные семьи собираются брать средства для строительства?
Гость
17 августа 2016, 21:52
Все с протянутой рукой ходят,да просят помощи,да губернатор помоги,да участки подели,Господи,что же за страна такая,ну ей Богу,заканчивайте этот балаган!
Гость
17 августа 2016, 22:20
Депутаты Нациевский и Шаргунов пообещали привлечь к проблеме вымирания русского народа больше 200 человек... Петиция, кстати, еще не созадана? Я подпишу, чо.
17 августа 2016, 22:54
Кто-то работает, пытаясь заработать, чтобы на своей земле в рашке купить землю, а кто-то тупо производит люмпенов с целью разжиться землёй, построить типо дом, чтобы люмпены их потом содержали, но не вкатило,
Гость
18 августа 2016, 09:32
Тефтелев дает указания и поручения по понедельникам... Надо ждать понедельника....
Гость
18 августа 2016, 11:31
Обратитесь к Юревичу с Давыдовым у них на северке земля , навыделяли и за ВАС МНОГОДЕТНЫХ отсчитались. ну скажите теперь в их адрес слава благодарности что ли дорогие Челябинцы , а то в ваших Ваших бедах все Тевтелев с Дубровским виноваты, что живете,не так и не там и все поете молитву вернись наш ласковый МИША!!!
Гость
18 августа 2016, 11:44
Про Тефтелевы баклуши здесь кто-то хорошо подметил)
Гость
18 августа 2016, 15:14
Дал Бог заек, а лужаек-то на всех не хватает)). Обеспеченным людям подачки от государства не нужны. Они сами в состоянии поставить детей на ноги и обеспечить ему старт в будущее. Многодетные чем думали, когда рожали? Сомневаюсь, что они перед планированием ребенка думали, как будут его обеспечивать. Снимите розовые очки! Рожать ради мат. капитала или земельного участка – глупость и невежество.
Гость
19 августа 2016, 19:58
Коммунисты уже не знают как извернуться чтобы свой пропахший нафталином коммунизм народу впарить. Нациевский то со СТОП ГОКом, то теперь вот с многодетными - и так и сяк, а за коммунистов все равно больше 15% не голосует)))
Гость
20 февраля 2017, 12:57
В комментариях столько злобы просто ужас. Если у вас есть вычеты из НДФЛ на ребенка (даже одного)вы же не отказываетесь от них и не говорите что я ребенка для себя рожала а не для того чтоб мне вычеты предоставили, а теперь представьте что вам скажут что этот вычет будет только если у вас з/п менее минималки (что очень проблематично т.к. не кто ниже минимальной з.п.вам платить не будет,это не законно) и что вы не будете возмущаться? да вы первые на митинги выйдете как это так ваши права ущемили, так же и любые др. ваши права, льготы и т.д. почему вы не отказываетесь от них?
Гость
17 августа 2016, 22:27
Женщина в панамке. Это страшно(( до чего народ довели. Сумашедших из себя люди строят ради халявы.
Гость
18 августа 2016, 09:41
Согласен, лучше на участках своих трудились, чем митинговать. Халявщики одним словом.
Гость
18 августа 2016, 10:11
Почему "лучше"?
Гость
18 августа 2016, 10:13
Им заняться нечем? Уже все признали, что, да, промахнулись. Мол, зимой не видно было, что это болото, выделим другие участки. А они все успокоиться не могут. Так то половина города на болотах живет, а про Чурилово вообще молчу, там у людей в огороде вода до середины лета порой стоит, и ничего, живут и митингов не устраивают. Может им на Увильдах землю выделить?
Гость
17 августа 2016, 21:56
Нищебродам хоть в 39-м дай участки, все одно ничего не построят.
Гость
18 августа 2016, 07:44
А что в твоём понимании многодетная семья? У тебя видимо очень маленький кругозор!
18 августа 2016, 06:57
Дареному коню в зубы не смотрят,на халяву уксус сладкий,ишь,решают они проблему вымирания русского народа ночи напролет,трудятся непокладая...Идите работайте,халявщики!
Гость
19 августа 2016, 07:10
Где решать "проблему вымирания" они кстати вполне себе самостоятельно как-то находят,но это так...)
Гость
18 августа 2016, 09:35
На халяву землю дали (нарожать много ума не надо), пусть даже болото, а они недовольны.