RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
419 комментариев к публикации

Нарушитель ударил полицейского ножом в машине ДПС в Челябинской области

17 августа 2016, 16:46
Гость
17 августа 2016, 17:23
Дедушка то опытный походу. Ножик воткнул и начал крутить в ране. Полицаю очень повезло что удар пришелся в середину груди, где органов особо нет. Пару сантиметров в сторону...
Гость
17 августа 2016, 19:03
за серединой грудины - правый желудочек сердца((
Гость
17 августа 2016, 20:59
Он так то в сердце бил. Поучи анатомию.
Гость
17 августа 2016, 17:10
Этот отморозок уже явно не одного человека на тот свет отправил... пожизненное таким давать надо
Гость
17 августа 2016, 18:21
Расстрел и только расстрел
Гость
17 августа 2016, 18:55
Было значит за что, деньги вымогал скорее всего. Весь разговор никто не покажет, а следовало бы.
Гость
17 августа 2016, 19:01
Какой отморозок? Обычный депутат -справедливоросс (замглавы района, или что-то в этом роде))))(по лайф-ньюс так сказали)
Гость
17 августа 2016, 19:16
Такие инциденты показывают, что напряженность в стране растет. Нехороший симптом.
Гость
18 августа 2016, 02:37
это не напряженость а просто неадекват, напряженость это когда митинги появляються и митинги становяться волнениями и после революцей
Гость
17 августа 2016, 17:24
Мужик на что рассчитывал вообще?
Гость
17 августа 2016, 19:08
На мозги, жизненный опыт... Которых не оказалось, подвели, в последний момент...
Деду, наверное, уже просто нечего терять. Задолбала его такая жизнь, в которой вовина прислуга постоянно граждан обирает. Респект деду.
Гость
17 августа 2016, 20:40
Деду, наверное, уже просто нечего терять. Задолбала его такая жизнь, в которой вовина прислуга постоянно граждан обирает. Респект деду.
Надо было ему по пьяни тебя перехать, и дед в клетке и тебя не видно!
Гость
17 августа 2016, 17:20
Вот вам и дедушка-божий одуванчик... Все таки быдло в любом возрасте - быдло !
Гость
17 августа 2016, 18:03
Рано или поздно гены дают о себе знать. Не понимаю женщин рожающих от уголовников и пьяниц. Может это не в тему написано, но все же.
Гость
18 августа 2016, 09:56
Гость
17 августа 2016, 18:03
Рано или поздно гены дают о себе знать. Не понимаю женщин рожающих от уголовников и пьяниц. Может это не в тему написано, но все же.
Много Вы видели уголовников и пьяниц, преподающих черчение?
Гость
18 августа 2016, 11:03
Гость
18 августа 2016, 09:56
Много Вы видели уголовников и пьяниц, преподающих черчение?
У нашего учителя в школе были наколки (может и армейские, конечно) и выпить он любил. Правда было это лет 15 назад.
17 августа 2016, 18:22
Судя по тому как нанесён удар, бил профессионал. А теперь задумайтесь: эта мразь пыталась зарезать сотрудника ГИБДД при исполнении, в служебной машине, под запись, а как он себя повёл бы в "общении" с простыми гражданами? При этом он каждый день ходил рядом с нами, нашими близкими, нашими родными....
Гость
17 августа 2016, 19:28
Евгеша, не суди людей. Может в каких-то делах и тебя *** называют. Терпишь? А вот этот мужик не стерпел. И ты в глаза ему побоялся бы говорить такие слова. "За базар" всё-таки иногда отвечать надо, а не тупо буковки на клавиатуре набивать.
Да кому ты нужен, "простой гражданин"? И кто ты такой, чтобы тот дед с тобой общался? У тебя ЧСВ завышено.
17 августа 2016, 20:17
Гость
17 августа 2016, 19:28
Евгеша, не суди людей. Может в каких-то делах и тебя *** называют. Терпишь? А вот этот мужик не стерпел. И ты в глаза ему побоялся бы говорить такие слова. "За базар" всё-таки иногда отвечать надо, а не тупо буковки на клавиатуре набивать.
Много слов и не меньше "буковок", за какие конкретно слова "ответил" Гаишник? В чём я "сужу" людей и кто здесь люди? Человек который абсолютно беспричинно попытался лишить жизни другого человека, на мой взгляд, мразь... А тебе "диванный беспредельщик " нужно поучиться такту, ну и правильно мыслишь - "базар" нужно фильтровать...
Гость
17 августа 2016, 17:30
Господи, куда мы катимся... Вроде, старый уже мужик, а все равно мозгов ни грамма. Пожалуй, действительно надо валить из этой конченой страны, точнее, общества
Гость
17 августа 2016, 18:23
Когда над вами поиздевается личность в погонах с тремя классами образования и ходкой в армию - я посмотрю, где ваши мозги будут и сколько их окажется. Умник.
Гость
17 августа 2016, 18:35
Гость
17 августа 2016, 18:23
Когда над вами поиздевается личность в погонах с тремя классами образования и ходкой в армию - я посмотрю, где ваши мозги будут и сколько их окажется. Умник.
А где он над ним издевался, как, когда? Предположил, что человек выпивши за рулем, предложил пройти освидетельствование. Не грубил, не хамил (на видео не зафиксировано). Получил удар ножом. Вы об этом случае высказались или "вообще"?
Гость
17 августа 2016, 18:36
Гость
17 августа 2016, 18:23
Когда над вами поиздевается личность в погонах с тремя классами образования и ходкой в армию - я посмотрю, где ваши мозги будут и сколько их окажется. Умник.
А вы предлагаете ножом в грудь бить сразу? Умник.
Гость
17 августа 2016, 17:14
Замочить надо было этого ... на месте и все, а сейчас его корми и пои на зоне
Гость
18 августа 2016, 02:13
в принципе если не разнимать полез напарник то была бы необходимая оборона и никто бы после нечего не сказал
Гость
18 августа 2016, 10:48
Протоколы надо составлять на улице,даже зимой,а не усаживать в "патрульку"
Последний и самый главный в жизни урок пенсионера-преподавателя.
Гость
17 августа 2016, 20:13
Именно что последний. И преподал он этот урок сам себе. На старости лет вместо чтоб внуков воспитывать, рыбу на озере ловить или в огороде ковыряться остаток жизни проведет в колонии, сядет теперь лет на десять. Ну и зачем, ради чего он это сделал? Пьяное безумие и больше ничего. Туда и дорога.
Гость
17 августа 2016, 20:13
Именно что последний. И преподал он этот урок сам себе. На старости лет вместо чтоб внуков воспитывать, рыбу на озере ловить или в огороде ковыряться остаток жизни проведет в колонии, сядет теперь лет на десять. Ну и зачем, ради чего он это сделал? Пьяное безумие и больше ничего. Туда и дорога.
Судом установлено, что тот уважаемый пенсионер был пьян? Слова гайца васи вообще не аргумент.
Гость
18 августа 2016, 09:00
Судом установлено, что тот уважаемый пенсионер был пьян? Слова гайца васи вообще не аргумент.
Понятно. Слова гайца не аргумент, свидетельские показания другого гайца не аргумент, ножевое ранение не аргумент, измазанный кровью нож с отпечатками пальцев не аргумент, видеозапись тоже не аргумент... Путинский стиль - "это не мы", "их там нет", "а вы докажите". Кстати, а откуда такое уважение к суду в сочетании с полным отрицанием полиции? Они же все там заодно, не так ли, господин анархист?
Гость
17 августа 2016, 17:23
Сотруднику - выздоровления, а бронежилет всё-таки надо надевать, особенно при дежурствах в ночное время.
Гость
17 августа 2016, 20:57
БРОНЕЖИЛЕТ БЫЛ БЫ ЗАМЕТЕН ПОД РУБАШКОЙ ТОГДА ДЕД БЫ НАНЕС УДАР ПО ГОРЛУ И ТОГДА БЫ БЕДНОМУ ГАИШНИКУ НЕ ЖИТЬ ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ
Гость
17 августа 2016, 21:41
бронежилет не поможет от колото режущих ранений
Гость
18 августа 2016, 09:57
Гость
17 августа 2016, 20:57
БРОНЕЖИЛЕТ БЫЛ БЫ ЗАМЕТЕН ПОД РУБАШКОЙ ТОГДА ДЕД БЫ НАНЕС УДАР ПО ГОРЛУ И ТОГДА БЫ БЕДНОМУ ГАИШНИКУ НЕ ЖИТЬ ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ
А почему Вы решили, что он бедный?
В Великую Отечественную партизаны с полицаями также поступали...
Гость
17 августа 2016, 20:25
а такие трусы как ты и походу твой дед в подвале прятались
Гость
17 августа 2016, 20:52
Гость
17 августа 2016, 20:25
а такие трусы как ты и походу твой дед в подвале прятались
К школе готовься, походу...
Гость
17 августа 2016, 22:21
Трезвы пишете, если да, усугубляет содержание комментария.
Гость
18 августа 2016, 19:52
Снимает человек на телефон,держит его двумя руками,его отражение в стекле видно,в момент нападения он даже не шелохнулся.
Гость
19 августа 2016, 08:43
Я так понял, что ролик был запущен на мониторе компа где-то в кабинете и какой-то чувак его снимал на свой телефон, а потом уже выложил в Интернет. Если бы не этот чувак, никто бы про этот случай и не узнал. Это называется утечка информации.
Гость
17 августа 2016, 17:25
Ну всё,приплыли. Эту страну спасут только ЛЮБОВЬ и массовые расстрелы.
Гость
17 августа 2016, 19:09
В обратной последовательности.
Гость
18 августа 2016, 09:58
Гость
17 августа 2016, 19:09
В обратной последовательности.
Массовая любовь?
19 августа 2016, 11:55
Гость
18 августа 2016, 09:58
Массовая любовь?
Любовные расстрелы))
Гость
19 августа 2016, 17:06
А сколько они дерьма в жизни сделали?? Не все котам Масленица! Карма.
Гость
18 августа 2016, 11:25
Бытие определяет сознание.... Брось людей в свинские условия, и они превратятся в свиней. Все вопросы к правительству и к их социальной политике... Сравнить с теми же амерами, там чувака бы уже хлопнули на месте, и он бы десять раз подумал хвататься за нож или нет...
Гость
18 августа 2016, 14:36
последний раз там чувак в белом халате подбежал к полицейской машине и начал стрелять в упор не попав в не кого был застрелен-в итоге полицейские хоть оправданы но уволены а в городишке начались массовые беспорядки не на одну неделю и сколько криков было о расе потерпевшего и полицейском беспределе-и там не все так просто
Гость
19 августа 2016, 11:49
Гость
18 августа 2016, 14:36
последний раз там чувак в белом халате подбежал к полицейской машине и начал стрелять в упор не попав в не кого был застрелен-в итоге полицейские хоть оправданы но уволены а в городишке начались массовые беспорядки не на одну неделю и сколько криков было о расе потерпевшего и полицейском беспределе-и там не все так просто
"подбежал к полицейской машине и начал стрелять в упор не попав в не кого был застрелен" Полицейские должны были ему сказать "Раз ты в нас не попал, то иди с миром. Будь здоров." ? )))
Гость
17 августа 2016, 17:18
Неее, ну разве ж такое можно выкладывать в инет!? Здоровья инспектору!
Гость
17 августа 2016, 21:41
Василию скорейшего выздоровления . Население обозрело .
Гость
18 августа 2016, 00:23
Гость
17 августа 2016, 21:41
Василию скорейшего выздоровления . Население обозрело .
власть твоя обарзела
Гость
18 августа 2016, 08:35
Гость
18 августа 2016, 00:23
власть твоя обарзела
а инспектор в чем оборзел?
Гость
17 августа 2016, 21:27
А вы почаще водителей в патрульную машину приглашайте, особенно пьяных. Тут явно надо инструкцию менять, если водитель ведет себя не адекватно, накидывать кандалы и в кандалах садить в патрульку. А не заигрывать с пьяницами и пытаться с них что-то выкружить.
Гость
18 августа 2016, 07:28
Это был Адольф
Гость
18 августа 2016, 12:12
Вот такие люди только и работают у нас депутатами
Гость
18 августа 2016, 14:08
У нас как в Бразилии скоро будет от центра не отдалаться на окраины иначе убьют
Гость
18 августа 2016, 14:33
Рашке и не снилось уровень жизни Бразилии.
Гость
18 августа 2016, 15:12
Гость
18 августа 2016, 14:33
Рашке и не снилось уровень жизни Бразилии.
Хочешь сказать там хороший уровень?
Гость
18 августа 2016, 15:28
Гость
18 августа 2016, 15:12
Хочешь сказать там хороший уровень?
Уровень-то там хороший. Вот только жизнь, что в Бразилии, что в Рашке - дерьмо собачье.
17 августа 2016, 17:54
А какого, извиняюсь, хр*на эти инспектора тащат всех водителей к себе в авто "для составления протокола"? Почему они не боятся напороться вот на такого? Надеюсь этот печальный урок для всей структуры ГИБДД станет большим уроком. Водители должны оставаться в своих авто и не выходить из него пока ты оформляешь протокол.
Гость
18 августа 2016, 02:28
во первых лень бегать за каждым во вторых чтоб не уехал(пьяные запросто так могут), ну и в третьих в авто инспекторов большинство гнетет и те соглашаються
Гость
17 августа 2016, 17:09
Эио жесть!!!
Гость
17 августа 2016, 21:30
Не дай бог такое испытать. Реально больно было сотруднику ГИБДД.
Гость
18 августа 2016, 11:17
У него страховка есть для таких случаев, денег отвалят и довольный будет.
Гость
18 августа 2016, 12:02
1 сантиметр от сердца нож прошел
Гость
17 августа 2016, 17:15
Ой ду.....к!!!!! Посадят!!!
Гость
17 августа 2016, 18:35
Кажется у народа отвращение к власти в любом его проявлении !
Гость
17 августа 2016, 17:33
Поражает цинизм и кровожадность наших граждан. Только смертная казнь таких индивидуумов отрезвит.
Гость
17 августа 2016, 19:17
Не понятно почему напарник не завалил этого старого ...а. Его счастье, что не в Вирджинии какой- нибудь, был бы уже дохлый.
Гость
17 августа 2016, 18:00
А кто кричит под каждой новостью про беспредел чиновников и правоохранителей, что скоро всех на столбах будут вешать?! Сколько на этом сайте понаписали комментаторы призывов браться за вилы и топоры?! Кто в комментах орет про гредущую революцию и массовые расстрелы?! Что, по клавишам долбить - не мешки ворочить?! Когда увидели как это на самом деле бывает, сразу все "революционеры" сопли пораспускали. А если бы не было видео и звука, а просто описание, то большинство комментаторов радостно кричало бы про то, как достала власть народ и что это только начало. А вон оно как оказывается, страшно человека убивать!!! Все сопляки задрожали, заохали. Дизлайкайте, насекомые
Гость
17 августа 2016, 20:28
Страшно в первый раз, а потом легче, если есть убежденность в своей правоте. Но здесь иная ситуация, нападение немотивированное, и у этого пьяного водилы просто мозги растворились в алкоголе. Таким дебилам не место в обществе, только в клетке на цепи.
Гость
17 августа 2016, 20:29
Революция неизбежна, даже если соломоны лейбовичи этого сильно боятся.
Гость
18 августа 2016, 07:43
Гость
17 августа 2016, 20:28
Страшно в первый раз, а потом легче, если есть убежденность в своей правоте. Но здесь иная ситуация, нападение немотивированное, и у этого пьяного водилы просто мозги растворились в алкоголе. Таким дебилам не место в обществе, только в клетке на цепи.
А ты прям через монитор учуял алкоголь?
Гость
18 августа 2016, 12:06
да вранеье это! во первых по видео сидел на переднем, а не на заднем месте, во вторых откуда он нож достал-из за пазухи что ли?
Гость
18 августа 2016, 14:55
в сапоге иногда нож носят
Гость
19 августа 2016, 09:31
Создадим петицию за его оправдание!
Гость
19 августа 2016, 23:56
Вот ты ***!
Гость
17 августа 2016, 19:47
надо перестать преследовать водителей .отменить осаго.сделать дешевым бензин .пожилых не трогайте .уберите фото с перекрестков и не будут обижать уважаемых гибдд.давайте жить мирно.
Гость
17 августа 2016, 20:16
Отменить ОСАГО, чтобы после ДТП виновник должен был свою квартиру продавать? Или почку?
Правильно. Пусть отстанут от пожилых людей. Они страну восстанавливали после Войны, трудились.
Гость
17 августа 2016, 21:23
Правильно. Пусть отстанут от пожилых людей. Они страну восстанавливали после Войны, трудились.
особенно наверное вы? те, кто страну восстанавливал и защищал - люди и на такие злобные комментарии не способны! а такие как вы - шакалье, всю жизнь прижав хвост и изрыгивая желчь пытаются о спины укусить! захлебнись своей желчью!
Гость
17 августа 2016, 17:30
Надо было применить табельное оружие к нападавшему
Гость
17 августа 2016, 19:49
Не понимаете, да? В современной России все, кто служит власти, воспринимаются простыми гражданами как враги, служителями режима, от этого идет неприятие, рост покушений и т. д. Это очень плохо, такое было перед революциями, когда бывшие добродушные городовые начали населением ассоциироваться с жандармами и вертухаями, и потом пошло по нарастающей. Поэтому столько негатива в комментах, это следствие.
Гость
17 августа 2016, 20:52
В современной России нет никакого противостояния власти и народа (граждан нет, есть народ), абсолютное большинство считает государство вполне себе своим, вполне искренне ненавидит Обаму, Запад, хохлов, Макаревича и всех, на кого укажут из телевизора. Рейтинг Путина под 90 процентов это именно рейтинг власти. И так будет до тех пор, пока в кормушке есть корм. А все прочие не касающиеся брюха вопросы типа несогласия с режимом, свободы прессы и т.д. - это чистая абстракция, ей единицы интересуются, так называемые либерасты, ненавидимые нашим прекрасным народом.
Гость
17 августа 2016, 20:56
именно так..
Гость
17 августа 2016, 21:38
Ну не надо наговаривать.Военные,медики и учителя,я имею в виду обычных работяг из этих сфер,не воспринимаются как враги. Только шавки которые на службе так воспринимаются..
Гость
18 августа 2016, 08:42
С нашей страной и воевать не надо. Сами друг друга поубиваем. Культ денег свел всех с ума. Готовы друг друга обмануть, ободрать как липку и совесть не мучает! Всеобщий эгоизм налицо. Действительно кошмар!
Гость
18 августа 2016, 11:51
с таким напарником я бы в разведку не пошел!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2016, 08:30
Еще бы вчера пожалел полицая, но сегодня смерть взяточникам из Ленинскому РОВД.
Гость
17 августа 2016, 17:50
Меня умиляют минуса на коментарии в защиту полицейского:-) Тролли от жары совсем мозгами тронулись?
Гость
18 августа 2016, 02:23
стереотипы что инспектора взяточники, и когда тебя они тормозят то или отнимают время своими открой багажник или составляют протокол-один неготив у народа от них, а с другой стороны как иначе может быть
Гость
18 августа 2016, 08:51
Гость
18 августа 2016, 02:23
стереотипы что инспектора взяточники, и когда тебя они тормозят то или отнимают время своими открой багажник или составляют протокол-один неготив у народа от них, а с другой стороны как иначе может быть
а почему и нет, если у человека работа такая. в чем проблема остановиться по требованию, предъявить документы? ведь те же 5 минут можно потерять в пробке, и не 5, а намного больше. люди жесть какие стали, отнимают время, не имеют права и т.д. хочешь вежливости - будь вежлив сам. а на счет стереотипов - так это проблемы тех, у кого эти стереотипы есть. не зная человека уже обвинять. и составляют протокол - всего-то необходимо не нарушать.
Гость
18 августа 2016, 02:23
стереотипы что инспектора взяточники, и когда тебя они тормозят то или отнимают время своими открой багажник или составляют протокол-один неготив у народа от них, а с другой стороны как иначе может быть
Это не стереотипы. Есть официальная статистика на тему гайцов-взяточников.
Гость
17 августа 2016, 17:34
Ужас какой! Надеюсь, инспектор жив!
Гость
17 августа 2016, 17:45
Теперь Вы понимаете, кто должен получать высокую зарплату? Ну, наверное, не хоккеисты, футболисты и т.д.?
Гость
17 августа 2016, 17:31
Сколько можно уже терпеть беспредел, когда уже государственные деятели возьмутся за порядок в стране, а не будут вгонять страну в ещё большую разруху? Пусть ужесточают законы, пусть толстые дяденьки, получающие большую зарплату, неизвестно при чём за что, задумаются наконец-то, над тем, как живёт народ. Нужны они нам, если вот так вот просто человек хочет решить свою проблему, причём сам себе её создав? Может устроить глобальную акцию, собраться всем неравнодушным и идти проверять кто там с ножами ходит и для чего? Вообще ни в какие ворота не лезет. Воруют триллионами, а люди на опасной работе получают копейки, рискуя своими жизнями. Когда порядок будет? Когда перестанут воровать чиновники и начнут уважать жизни людей?
Гость
18 августа 2016, 00:16
Эти "рискуя жизнями" получают копейки? - тогда ВЫ, уважаемый, зажиточный. Всегда и во всем есть сравнение. Для кого-то 20 т.р. хорошая зарплата, для кого-то оклад в 50 неплохо, для кого-то в день это мало... и так будет всегда и везде.
Гость
19 августа 2016, 17:08
Копейки????? Фигасе! У них и оклад и Гарантии и Помощь всякая и взятки! Видели мы как дпсники живут! праведник нашёлся.
Гость
23 августа 2016, 13:46
Копейки?..) Да вы с луны свалились, уважаемый.)) В органах уже давно не копейки - даже официально.
Гость
17 августа 2016, 17:54
Раньше такого дедушку на зоне приняли бы как родного и дали бы почётное место и доп.паёк от братвы (всё-таки полицая укокошил)...а нынче он сгниёт и костей не останется.
Гость
17 августа 2016, 18:24
А как вам больше нравится? Красная зона или черная?
Гость
17 августа 2016, 18:59
А что сейчас то изменилось???Я тебя уверяю на счет ментов ничего не изменилось.
Гость
18 августа 2016, 15:30
Гость
17 августа 2016, 18:59
А что сейчас то изменилось???Я тебя уверяю на счет ментов ничего не изменилось.
Сейчас всё решают деньги. Если дедушка нищ и гол, значит нет ему счастья на зоне.
Граждане гайцефилы и им сочувствующие! На момент записи видео тот уважаемый дед не был пьяным или нарушителем. Это решает суд. Слова деревенского гайца васи аргументом не являются. Потому перестаньте оскорблять пожилого человека. Лично вам или вашим близким пожилой человек не сделал ничего плохого.
Гость
18 августа 2016, 08:53
Это твой родственник, что ли? Так рьяно на защиту кинулся. А он ведь чуть человека не убил, ножом пырнул, или тоже спорить будешь, доказательств требовать?
Гость
18 августа 2016, 10:10
Дед ведь тоже не захотел чтобы его виновность/невиновность, опьянение/неопьянение решал суд (больница). Он решил сам разобраться. Так что не осуждай всех тут высказавшихся.
18 августа 2016, 10:33
Ну ты и клоун. И слава богу, что никому он больше ничего не сможет сделать.
Гость
17 августа 2016, 18:06
дедушка до конца дней своих сядет..
Гость
18 августа 2016, 13:31
чистой воды заказуха на волкова.
Гость
18 августа 2016, 18:10
По моему убеждению менты приносят только вред и беду. Никакой пользы от них обществу. И служат за 30 серебрянников верхушке. Дадут менту приказ - и будет собака стрелять и ломать руки демонстранту мирному, тащить в кутузку, издеваться в отделении над задержанным после бутылки пива.. Перечислять можно долго. ДПС их же регламентом запрещено останавливать без причины транспорт. Пофиг. Наверняка мужик ехал, никого не трогал, правил не нарушал. Остановили без всякой причины и давай грузить: "Выпивал?" Может и выпил утром стакан пива. Но этим паскудникам же надо человека загнобить. Вот и сорвался.. достали. Сам уже наверняка сто раз пожалел, что с этой шушерой связался.
Гость
19 августа 2016, 09:50
Почему вы видете в их работе только плохое? А то что они поймали ребёнка, который выпал из окна 2 этажа? А Когда на трассе в Оренбурге была метель и полицейский отдал варежки женщине с ребёнком, а самому ампутировали пальцы? Сколько они отморозков и наркоманов переловили...... Да Я могу миллиард таких случаев привести. И никто про это не помнит. Зато все помнят о том, как сами же предлагали взятку за своё же нарушение! Надо же , обидели их. Живите по закону и проблем не будет ни у кого.
Гость
22 августа 2016, 01:06
Полиция - мощный системный сдерживающий фактор преступности (какими бы ни были ее отдельные представители). Уубери полицию. И подумай (если есть чем), что будет дальше. Первым делом бандюки зайдут в твой дом и что угодно сотворят с тобой и твоей семьей. Только не надо говорить, что горой встанешь на защиту семьи - тебя первым делом и порешат, потому что все оружие перейдет в руки бандитов. А дальше... А дальше все пойдет по понятиям (для тех, кто в живых останется), то есть будут группировки отморозков, терроризирующих население. И еще - будет такой вот *** с ножиком бухать в твоем дворе на глазах детей - попробуй сделать ему замечание - ну и ткнет он тебя в грудину. Только полицию не зови - это же "вред и беда", ты же убедился сам. Примеры можно продолжать.
Гость
22 августа 2016, 15:42
Гость
22 августа 2016, 01:06
Полиция - мощный системный сдерживающий фактор преступности (какими бы ни были ее отдельные представители). Уубери полицию. И подумай (если есть чем), что будет дальше. Первым делом бандюки зайдут в твой дом и что угодно сотворят с тобой и твоей семьей. Только не надо говорить, что горой встанешь на защиту семьи - тебя первым делом и порешат, потому что все оружие перейдет в руки бандитов. А дальше... А дальше все пойдет по понятиям (для тех, кто в живых останется), то есть будут группировки отморозков, терроризирующих население. И еще - будет такой вот *** с ножиком бухать в твоем дворе на глазах детей - попробуй сделать ему замечание - ну и ткнет он тебя в грудину. Только полицию не зови - это же "вред и беда", ты же убедился сам. Примеры можно продолжать.
А сейчас такая полиция, что не поможет. Вы что ни разу с ними не пересекались? Не просили о помощи? Лично мне они ни чем не помогли, даже когда были нужны. Такие же как и те, что вне закона.
Гость
17 августа 2016, 18:52
Хороший способ отучить инспекторов вымогать деньги. Навсегда запомнил небось полицай, что не с тем связался.
Гость
17 августа 2016, 19:36
Согласен. Если бы не вымогал - не изголялся бы над дедом. В машину усадил, "ну что, в больничку поедем?.."
Гость
17 августа 2016, 19:55
Гость
17 августа 2016, 19:36
Согласен. Если бы не вымогал - не изголялся бы над дедом. В машину усадил, "ну что, в больничку поедем?.."
В машину усадил, чтобы сидя составить протокол. Тем более, на улице темно. Тем более, там в машине видеокамера. Под запись на камеру никто деньги не вымогает даже в деревне. Откуда такая уверенность, что деньги вымогал? Потому что "они все вымогают"? Вы уверены в этом? У меня, например, водительский стаж больше двадцати лет, за все время ни разу менты ничего не вымогали. Правда, я в пьяном виде не езжу.
Гость
17 августа 2016, 20:36
Гость
17 августа 2016, 19:55
В машину усадил, чтобы сидя составить протокол. Тем более, на улице темно. Тем более, там в машине видеокамера. Под запись на камеру никто деньги не вымогает даже в деревне. Откуда такая уверенность, что деньги вымогал? Потому что "они все вымогают"? Вы уверены в этом? У меня, например, водительский стаж больше двадцати лет, за все время ни разу менты ничего не вымогали. Правда, я в пьяном виде не езжу.
Гибон при выявлении нарушения ПДД должен взять у виновника документы, без торговли, нотаций и намеков на свое тяжелое материальное положение составить протокол (виновник для составления протокола не нужен), предъявить протокол виновнику для ознакомления и подписания. Вручить протокол, пожелать счастливого пути, или изъять права (если надо). Или отстранить от вождения, направить на медосвидетельствование. Если виновник начинает скандалить - вызвать наряд полиции и передать им пьяного водителя. ЛЮБОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ТАКОГО СЦЕНАРИЯ ДОЛЖНО РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. И неважно, темно на улице или нет.
Гость
17 августа 2016, 17:36
Почему эти уроды не боятся сотрудников полиции?
Гость
18 августа 2016, 02:16
алкоголь, плюс наши очень мягкие законы
Гость
18 августа 2016, 08:38
Гость
18 августа 2016, 02:16
алкоголь, плюс наши очень мягкие законы
+1, нечаянно на пальчике синяк поставят, так ведь жалобами завалят начальство. а то что синее быдло - не, не слышал.
Гость
17 августа 2016, 17:30
Потом еще рассуждают, что с возрастом мудрость приходит, кроме седины и морщин ничего с возрастом не приходит. Сейчас и права заберут и закроют лет на 5. Надеюсь жив остался инспектор
Гость
17 августа 2016, 17:45
Исключения ни кто не отменял.
Гость
17 августа 2016, 17:47
Не меньше 10 лет.Покушение на жизнь сотрудника.
Гость
17 августа 2016, 18:30
Нападение.Попытка убийства.Должностное лицо при исполнении обязанностей.УК РФ советует от 12 до ПЛС.Как-то так!
17 августа 2016, 17:27
На видео есть дата: 17.08.2016 г. в 00 часов и сколько-то там минут
Гость
17 августа 2016, 17:49
инспектор жив,в трёх сантимах от цердца рана.повреждена печень.пенс бывший учитель черчения.
Гость
17 августа 2016, 18:24
Черчения и рисования?
Гость
17 августа 2016, 19:04
Простите, а чему он детишек учил?И за что двойки ставил?
Гость
17 августа 2016, 21:04
Гость
17 августа 2016, 19:04
Простите, а чему он детишек учил?И за что двойки ставил?
я откуда знаю,я инфу донёс зачем минусуйте.?