Челябинец заманил в машину восьмилетних девочек и надругался над ними
18 августа 2016, 15:05
Гость
18 августа 2016, 15:22
Что то тварей развелось ,убивать пора их!
Гость
18 августа 2016, 16:05
Поддерживаю, пора разрешить на таких охоту.
Гость
18 августа 2016, 16:13
Я думаю при чем прилюдно, на площади Революции, чтоб каждый внёс лепту. Может тогда педофилы опомнятся, ну или спрячутся!!!
Гость
18 августа 2016, 16:57
Гость
18 августа 2016, 16:05
Поддерживаю, пора разрешить на таких охоту.
Предлагаю разработать отечественную компьютерную игру Педофил GO.
Тогда педофилов можно будет ловить массово, не отходя ото телефона и не принося проблем окружающим.
Гость
18 августа 2016, 15:27
Интересно, когда родители уже начнут брать на себя ответсвенность за своих же детей!!! Я не защищаю насильника, просто когда я была маленькая родители учили нас с сестрой не разговаривать с незнакомцами на улице, не открывать дверь в квартиру незнакомым людям, и тем более никуда с ними не ходить, а если начнут настаивать или тащить куда-то вырываться и орать во всё горло, чтоб обратили внимание!
Неужели так трудно поговорить об этом со своим ребенком, тем более 7-8 лет девочкам, уже всё понимают, это не 2-3 годика ребенку, которому сложно что-то объяснить, это девочки, которые учаться в школе и наверняка уже гуляют одни, так прежде, чем отпускать одних детей проведите беседу, чтоб не получать потом каждый день новости о маньяках в разных частях города и области!
Гость
18 августа 2016, 15:49
если бы всё было так просто
Гость
18 августа 2016, 15:50
Не судите, да не судимы будете!!! В первую очередь сами берите ответственность, разъясняйте, проводите беседы, обращайте внимание на рядом идущих и будьте бдительны, может кому-то нужна ваша помощь!!! И знайте, каждый родитель переживает за своего ребенка и явно предупреждает об опасности, также как и ваши родители, но вас к счастью не встретил такой "дяденька"!!! И дай Бог, чтобы вам никто не сказал те же слова, когда вам и без того тошно!!!
Гость
18 августа 2016, 15:53
Да, Вы тысячу раз правы! С нами тоже родители говорили, и каждый раз при выходе из дома повторяли...Но все же, как же страшно, Господи помилуй и убереги нас и наших детей от подобного.
Гость
18 августа 2016, 15:23
Верните смертную казнь! СРОЧНО!!! Люди с ума сходят! Пачками!
Гость
18 августа 2016, 15:33
А со смертной казнью, значит, с ума сходить не будут, ага.
Каким образом возможность смертной казни спасет их рассудок? Да и в принципе у преступников (не сошедших с ума) в голове сидит "меня не поймают/накажут". Потому что вряд ли кто-то рассуждает "ерунда, отсижу за это 10-15 лет и выйду - смертная казнь ведь мне не грозит".
Гость
18 августа 2016, 15:43
А зачем взрослому мужику вообще подходить к девочкам или мальчикам, и заводить какой то разговор, нормальный мужик подойдет? явно отклонения с психикой.
Гость
18 августа 2016, 17:02
Ну, например, если те ломают что-то или пытаются стырить, или над кошкой издеваются... вариантов тьма, на самом то деле. Но в связи с обстоятельствами современного общества, действительно, сейчас лучше их обходить за километр, чтобы они там не делали.
Гость
18 августа 2016, 15:30
может все таки напишем петицию о введение смертной казни сколько можно уже над детьми издеваться это все равно уже не люди кто такое совершает их нужно только убивать, а то сроки им дают и мы на свои налоги их ещё и содержим
Гость
18 августа 2016, 15:52
сметртная казнь намного легче бах и нет.пусть ходят сидя 25 лет
сметртная казнь намного легче бах и нет.пусть ходят сидя 25 лет
ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ, к сожалению, не сидят эти утырки по 25 лет. В лучшем случае 5-8 лет. А потом выходят и с новой силой и остервенением совершают рецидивы. Таким либо смертная казнь, либо отрубание конечностей, что бы больная голова покой ногам и рукам дала.
Гость
18 августа 2016, 16:20
Гость
18 августа 2016, 15:52
сметртная казнь намного легче бах и нет.пусть ходят сидя 25 лет
и платят всю свою жизнь этим детям !!!!
Гость
18 августа 2016, 16:11
Чой-то на Урале много ублюдков народилось. Или приезжие? Давить их надо ,как клопов.
Гость
18 августа 2016, 15:39
Кастрация и лет 25 строгача было бы спрведливо!
Гость
18 августа 2016, 15:50
в шахты и на каторгу таких, без права помилования
Гость
18 августа 2016, 17:16
Гость
18 августа 2016, 15:50
в шахты и на каторгу таких, без права помилования
А шахтёров куда - на биржу труда?!
Гость
19 августа 2016, 12:30
Гость
18 августа 2016, 17:16
А шахтёров куда - на биржу труда?!
в санаторий
Гость
18 августа 2016, 19:31
да помню своё детство в ленинском районе...
уютный зелёный двор, бабушки на лавочках судачат,
мужики тут-же во дворе козла забивают да пьют по чуть-чуть...
детей много играет, бегает, кричит...
окна нараспашку, ключи от квартир у каждого под ковриком...
и все всё знали и дети были под присмотром всего двора...
соседи между собой,бывало,ругались, но было
общее - Это Наш Двор, это наш Дом.
сейчас же у людей и дворов своих нет,
**** чиновники
Гость
18 августа 2016, 23:27
Да, ключи под ковриком тоже застал. Сейчас такое в голове не укладывается.. во жили то как безопасно оказывается...
Гость
19 августа 2016, 07:45
Гость
18 августа 2016, 23:27
Да, ключи под ковриком тоже застал. Сейчас такое в голове не укладывается.. во жили то как безопасно оказывается...
Ну и кто тут ещё СССР хаять хочет?
Гость
19 августа 2016, 09:12
Гость
19 августа 2016, 07:45
Ну и кто тут ещё СССР хаять хочет?
Я хочу. Давайте вообще в Мадагаскар скатимся. То, что ни у кого ничего не было - еще не значит, что все жили в мире и счастливо.
Гость
18 августа 2016, 16:38
Да, бл... Кастрируйте его сразу, чтобы другим неповадно было.
Гость
18 августа 2016, 16:55
Надо разработать комплекс мер и внести в Думу. Чтобы по глазам таких у...в можно было определять. Чтобы специальные люди с ножницами по улицам ходили и осматривали мужчин. Кто не понравился - вжик, и больше не мужик, у..д.
Гость
18 августа 2016, 17:20
Другие просто убьют, чтобы свидетеля не оставлять.
Гость
18 августа 2016, 21:04
Гость
18 августа 2016, 16:55
Надо разработать комплекс мер и внести в Думу. Чтобы по глазам таких у...в можно было определять. Чтобы специальные люди с ножницами по улицам ходили и осматривали мужчин. Кто не понравился - вжик, и больше не мужик, у..д.
там "вносильщиков" пруд пруди. есть и с ножницами в голове. смишно жги исчо
Гость
18 августа 2016, 18:48
В 90х, дело по изнасилованию и сексуальному насилию в отношении ребенка расследовал. Кунашакский район, до нашего приезда , жители поймав преступника на месте, успели с тем жестоко и по свойски пообщаться. Насильник не признавал вину,считал, что он просто поиграл с мальчиком. В итоге свои полученные от задержавших его лиц побои свалил на меня и оперов. Но иные улики, опознания, очные ставки, экспертизы вынудили того признать полностью вину. После узнал, обл. суд приговорил к небольшому сроку и тот по УДО вышел. Но как узнал снова был осужден за детское насилие и снова по УДО был отпущен. Сейчас вроде сказали в ином регионе живет. Смертную казнь не вернут,но практику УДО по ряду ст.УК РФ, надо бы 100% отмена. Но опасность еще в том,что такие преступники могут 100% начинать убивать потерпевших,свидетелей. Пока все потерпевшие живые и помогают следствию,но могут боясь задержаний начинать убивать , а это шансы на висяк .
Гость
18 августа 2016, 19:31
Много текста, смысла - ноль ! Бред .
Гость
18 августа 2016, 19:45
Гость
18 августа 2016, 19:31
Много текста, смысла - ноль ! Бред .
смысл очень чётко обозначен -
отменить УДО по этим статьям.
ваши то какие предложения по существу?
(лишь бы ляпнуть)
Гость
18 августа 2016, 21:20
Гость
18 августа 2016, 19:31
Много текста, смысла - ноль ! Бред .
Ага смысл один, УДО не надо таким. А так практика судов по таким делам, всегда 99% УДО идет с ИК. А вот если эти начнут мочить жертв,то это все. Хана раскрытиям, сейчас силовики не работают, а вид работы только. В стране по данным МВД РФ. 90% дел висяков где умно убивают то все. А раскрытия это бытовые убийства. У вас в области раскрываются бытовые 105 и 111, а где преступники умные и имеют опыт,то глушняки. а Закир, мы то следим за всеми, тот еще старой советской закалки человек видимо.Да и правильные кто с ним работали, плохо о нем не говорят. А ненависть к правильным с органов всегда есть.
Гость
18 августа 2016, 16:03
К сожалению, это не лечится. Его нужно изолировать и желательно навсегда!
Гость
18 августа 2016, 17:06
И под землю.
Гость
19 августа 2016, 15:22
Гость
18 августа 2016, 17:06
И под землю.
обойдется, сжечь с прочим мусором!!!
Гость
18 августа 2016, 16:47
да тут хоть заобъясняйся как себя вести, все возможные ситуации не предусмотришь, а то что окружающие равнодушны сейчас это факт, будь девочка одна может испугалась бы, а тут вроде с подругой
Гость
18 августа 2016, 18:15
Да что ж такое -то. Второй день подряд эти сволочи над детьми издеваются!
Неужели с ребёнком до старости ходить за ручку придется? А как же дворовое здоровое детство? В 7 - 8 лет многие уже одни гуляют, это должно быть нормально и ,самое главное, должно быть безопасно!
Куда правоохранительные органы смотрят? С каждым годом психов всё больше и больше из-за безнаказанности.
Гость
18 августа 2016, 20:30
Правоохранительные органы не могут одновременно находиться рядом с каждым.
Гость
18 августа 2016, 21:29
Так и ходи до старости! Это твои проблемы.
Гость
18 августа 2016, 21:30
Оееей! Второй день издяваются! Ку-ку-дах, кудах!
Гость
18 августа 2016, 21:54
Не надо убивать таких,грех,да и гуманно чересчур,на урановые рудники,пусть дохнут потихохоньку,медленно и мучительно.
Гость
18 августа 2016, 15:26
Молодцы!!! Представляю, что будет с ним в СИЗО. Ну и на зоне конечно, если до таковой доживёт.
Гость
18 августа 2016, 15:40
вы все еще бредите старыми временами. сейчас в колониях ходят строем и песенки хором поют и вряд ли кому то захочется брать на себя доп срок в лет 15-20 за убийство какого то педофила. все живут дружно по красному режиму))
всем,жаждущим смертной казни: я не буду объяснять,какие вы недалекие,потому как модеры не пропустят.
Просто посмотрите фильм Зеленая миля,и задумайтесь...
...задумайтесь о замечательной правоохранительной системе в нашем государстве,о прекрасной судебной системе,задумайтесь...
Гость
18 августа 2016, 16:37
Полностью с Вами согласна, начнутся казни невиновных людей, судя по тому как работают наши следователи, возможно кого-то из ваших близких просто поймают на улице запихнут в машину под угрозой выбьют показания и на след день казнят, думаю не очень перспектива в таком случае
Гость
18 августа 2016, 16:56
киноман, вы про современные методы экспертиз слышали?
Гость
18 августа 2016, 17:08
Гость
18 августа 2016, 16:37
Полностью с Вами согласна, начнутся казни невиновных людей, судя по тому как работают наши следователи, возможно кого-то из ваших близких просто поймают на улице запихнут в машину под угрозой выбьют показания и на след день казнят, думаю не очень перспектива в таком случае
Законы доработать нужно. Что бы за такие "ошибки" следователя самого надолго припарковали.
Гость
18 августа 2016, 15:54
Смертная казнь! Таким уб...дкам газовая камера, не расстрел или инъекция.
Путин, Медведев верните смертную казнь педофилам и маньякам! Надо на сайте разместить петицию, может услышат!
Гость
18 августа 2016, 17:19
Да-да, они обладают такой редкой сверхспособностью как умение слышать сайты!
Гость
19 августа 2016, 12:59
Да не нужны вы им, успокойтесь
Гость
18 августа 2016, 19:35
У ублюдка будет адвокат!
Гость
18 августа 2016, 20:36
Ну да. И у вас будет, когда в чём-нибудь обвинят. Проблемы?
Гость
19 августа 2016, 13:10
На кол ублюдка-адвоката)))
Гость
18 августа 2016, 15:49
Желаю ему, чтоб он поскорее там стал Тамарочкой и был расписан для всех желающих до конца своего срока.
Гость
18 августа 2016, 16:23
Ой не зарекайся в желаниях... Бумерангом вернутся...
Гость
18 августа 2016, 16:51
Ну нас люди стали жестокими и равнодушными даже если перед ними случится будут как клуши молча грысть семечки
Гость
18 августа 2016, 18:09
Да кто ж подумает, что девочки сводятся в машину к незнакомому дяденьке! Может это отец или родственник какой-нибудь...
Гость
18 августа 2016, 15:42
обоих отцов к нему в камеру СИЗО на сутки
Гость
18 августа 2016, 16:02
Это точно. Но только когда отцы протрезвеют. Уверен, это люмпены.
Нормальные дети в 8 лет одни по улицам не болтаются.
А как вычислить "таких особей"? Если ранее не судим по аналогичной статье.
В шмерике, если застукали возле школ или вообще возле детей, тебя берут на контроль, включают в так называемую базу по педофилам, когда человек понимает, что если на территории его проживания, работы случится что-нибудь подобное, полицай первым делом к тебе придут!
Гость
18 августа 2016, 20:53
надо отдельную статью ввести для петухов,и чтобы на депутатов тоже распростронялась,тогда будет порядок.
Гость
18 августа 2016, 22:52
Займись, мил человек, христом богом молю
Гость
19 августа 2016, 09:43
А, статью... Ну-ну. А кто ей пользоваться будет?
Гость
18 августа 2016, 16:59
А почему никто не понимает силу общественного осуждения? Ну ведь пока были строгие моральные и нравственные принципы в обществе - боялись эти педофилы и иже сними...ох как боялись! Рожать без мужей стыдно было и боязно - осудят. Гулять напропалую на виду всего двора - стыдно и боязно - тебе же с людьми потом жить... а преступники - те и вовсе были отверженными. Многих это останавливало, кстати. А сейчас у нас свобода и плюрализм - вот и развелось всяких... Пока уже порку на площадях устраивать принародную . С показом по ТВ
Гость
18 августа 2016, 17:35
рожать без мужей стыдно было и боязно - осудят...... ну просто пипец. неужели так важно мнение окружающих по любому поводу? вы прям человек в футляре - как бы чего не вышло. если вас это не касается, и не причиняет зла другим людям, то какого черта должно быть стыдно-то? тогда по вашей логике, все преступники просто от стыда должны сгореть были в то славное время. и никто никого не боялся. почитайте уже историю и удивитесь. и да, почему потом надо жить с людьми, которые сидят на лавочке и следят, кто с кем гуляет? поздоровались и дальше живите своей жизнью, или вы для соседей живете, чтоб они всегда о вас хорошо думали?
Гость
19 августа 2016, 11:49
Гость
18 августа 2016, 17:35
рожать без мужей стыдно было и боязно - осудят...... ну просто пипец. неужели так важно мнение окружающих по любому поводу? вы прям человек в футляре - как бы чего не вышло. если вас это не касается, и не причиняет зла другим людям, то какого черта должно быть стыдно-то? тогда по вашей логике, все преступники просто от стыда должны сгореть были в то славное время. и никто никого не боялся. почитайте уже историю и удивитесь. и да, почему потом надо жить с людьми, которые сидят на лавочке и следят, кто с кем гуляет? поздоровались и дальше живите своей жизнью, или вы для соседей живете, чтоб они всегда о вас хорошо думали?
Простите. но Вы ничего не поняли из вышесказанного...вернее -вынесли только то, что задело Вас ) впрочем, у кого что болит, называется... Дело не в оглядке на чужое мнение. Дело в том, что когда общество нетерпимо к преступникам, извращенцам, моральным уродам, ворам и мошенникам- их становится меньше. С детства прививается это отношение, люди отторгают таких из социума и кого-то такое отношение людей останавливает или, как минимум, сдерживает на время. А Вы о своем, наболевшем...))) да рожайте как хотите, кто Вас нынче то осудит? сейчас это модно...
Гость
19 августа 2016, 13:07
Гость
19 августа 2016, 11:49
Простите. но Вы ничего не поняли из вышесказанного...вернее -вынесли только то, что задело Вас ) впрочем, у кого что болит, называется... Дело не в оглядке на чужое мнение. Дело в том, что когда общество нетерпимо к преступникам, извращенцам, моральным уродам, ворам и мошенникам- их становится меньше. С детства прививается это отношение, люди отторгают таких из социума и кого-то такое отношение людей останавливает или, как минимум, сдерживает на время. А Вы о своем, наболевшем...))) да рожайте как хотите, кто Вас нынче то осудит? сейчас это модно...
А общество разве терпимо? Вон сколько кровожадных хомячков.
Гость
18 августа 2016, 15:46
пока не введуд смерт.казнь так и будет.... надо петицию создавать!
Гость
18 августа 2016, 17:18
Да-да, давайте тут проголосуем за создание петиции. Голосуйте, товарищи, не отмаличвайтесь!
Иначе я выйду с инициативой о создании петиции против тех, кто не голосует за создание петиций!!!
Гость
19 августа 2016, 15:17
Петиция есть не могу ссылку выложить!
https://www.change.org/р/владимир-владимирович-путин-введите-смертную-казнь-для-педофилов-и-убиц-детей
ссылка не работает, но найти можно
Гость
19 августа 2016, 15:25
Гость
18 августа 2016, 17:18
Да-да, давайте тут проголосуем за создание петиции. Голосуйте, товарищи, не отмаличвайтесь!
Иначе я выйду с инициативой о создании петиции против тех, кто не голосует за создание петиций!!!
Так ты уже проголосовал?
Гость
18 августа 2016, 15:30
Я всё понимаю, есть юридические термины. Но для читателей то можно было с юридического на русский перевести "иные действия сексуального характера"? Иные от чего?
Гость
18 августа 2016, 15:48
подробностей желаешь, извращенец??? тьфу на тебя
Гость
18 августа 2016, 15:51
Это Вы с какой целью интересуетесь?
Гость
18 августа 2016, 16:41
Ты серьезно спрашиваешь? Тебе по голове настучали в детстве что ли? Возьми Уголовный кодекс и почитай главу 18.
Гость
18 августа 2016, 16:24
родители , школа , соседи , друзья все общество принимает участие в воспитании , сначала никто не объяснил как вести себя с незнакомыми, потом никто ничего не видел когда их увозили,и этот урод 38 лет был образцовый гражданин.
Гость
18 августа 2016, 17:30
Если девочки сами садились в машину, не кричали, не плакали, то что могли заподозрить проходящие мимо люди? Или теперь каждого мужика с ребенком рассматривать как потенциального педофила? Так вообще-то папы с дочками часто без мам гуляют...
Гость
19 августа 2016, 10:10
Сколько моральных уродов, обвиняющих родителей. Не удивительно, что подобное общество рождает педофилов.
ты из заметки в заметку этим интересуешься, нездоровое любопытство, однако. Возьми уголовный кодекс и ознакомься.
Гость
18 августа 2016, 17:20
Часто задышал?
Гость
19 августа 2016, 09:08
Гость
18 августа 2016, 17:09
ты из заметки в заметку этим интересуешься, нездоровое любопытство, однако. Возьми уголовный кодекс и ознакомься.
Просто закон для людей пишется. А не для коров. Там должно быть всё четко и ясно написано.)))
Гость
18 августа 2016, 16:55
а это точно челябинец или опять среднеазиат...
Гость
18 августа 2016, 18:37
Родители смотрите за своими детьми, не оставляйте на самотек.
Гость
18 августа 2016, 20:17
Россия прекрасная страна, но правители и законы..... Пока не будет смертной казни, пока менты-оборотни не будут сидеть вместе с простыми урками, пока чиновники, депутаты и их сынки не перестанут жировать и гнуть пальцы веером на каждом перекрестке - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
Гость
18 августа 2016, 23:41
В зоне они многие нормально сидят поэтому и выходят часто эти мрази на свободу и опять за старое . Мне один знакомый сидевший сказал - не важно за что сидишь самое главное как себя там поставишь !
Гость
18 августа 2016, 16:01
Когда мне было 7 лет, я уже умела хорошо читать, и мама дала мне статью про маньяка, который увез ребенка и требовал выкуп с родителей. Я так впечатлилась, что от посторонних людей бегом убегала, не то, чтобы в машину к ним садиться. Почему родители не объяснили дочерям элементарные правила безопасности? Придурки и маньяки, люди с отклонениями в психике были, есть и будут всегда, и наша безопасность зависит прежде всего от нас самих.
Гость
18 августа 2016, 16:53
почему вы думаете,что не объясняют. Но на то дети есть дети. В одно ухо влетело,в другое вылетело. Проблемы другим образом надо решать. Смертная казнь за убийство , за педофилов. Психика конечно у таких людей не исправиться,но бояться по крайней мере начнут немного наказания.
Гость
18 августа 2016, 16:59
если надо, то и вас бы маньяк уговорил, прям не воображайте, что вы в 7 лет вы были такая супер ответственная, серьезная и осторожная. просто не попался она вам, к счастью, на пути. не более того. вы думаете, что насильники и маньяки такие дураки? предлоги всегда очень и очень убедительные. почитайте про Чикатило тогда, там и не семилетки, а довольно взрослые дети шли за ним в лес. довровольно. но только вам родители все объяснили, остальным-то нет конечно, даже не заикаются.
Гость
18 августа 2016, 17:37
Гость
18 августа 2016, 16:53
почему вы думаете,что не объясняют. Но на то дети есть дети. В одно ухо влетело,в другое вылетело. Проблемы другим образом надо решать. Смертная казнь за убийство , за педофилов. Психика конечно у таких людей не исправиться,но бояться по крайней мере начнут немного наказания.
Смертная казнь существует в других странах, но там также убивают и насилуют. Единственное, чем поможет смертная казнь - это что насильник больше не выйдет из тюрьмы и не нападет на кого-то другого. Педофилы - это люди с больной психикой. Когда ему приспичит, он не будет думать о смертоной казни, он все равно пойдет искать жертву. И прежде всего надо доносить до своих детей, что нельзя ни в коем случае идти с чужим дядей/тетей, заходить к кому-то в гости, садиться в машину.
Гость
18 августа 2016, 18:35
шкур надо садить на цепь и кормить отбросами, все беды в этом мире из за болтошкур! ведь ни одного подобного преступления не совершено женщиной!
Гость
19 августа 2016, 09:28
неправда-женщины насилуют мальчиков.
Гость
19 августа 2016, 09:31
да ладно, вы плохо знакомы с историей подобных случаев. и полно их совершено женщинами, причем с особой жестокостью.
Гость
18 августа 2016, 16:00
Опять около дома № 44 по ул. Воровского?
Гость
18 августа 2016, 20:20
Почему опять?Еще что-то было?
Гость
18 августа 2016, 17:30
до суда он не доживет!..
Гость
18 августа 2016, 18:25
Ты покараешь восклицательными знаками?
Гость
18 августа 2016, 23:08
Господи, опять педофил, да сколько их!
Гость
19 августа 2016, 13:10
Смотря сколько потребуется для отчетности.
Гость
19 августа 2016, 02:36
Сами виноваты, в контакте закрыть. Там творится блядство самое настоящее и они не хотят отставать, подпитывая гормоны через органы зрения. Это из америки пришло, закрыть америку.
Гость
19 августа 2016, 09:14
>>Это из америки пришло, закрыть америку.
Слушаюсь! Я ее открыл, я ее и закрою!
Гость
19 августа 2016, 07:15
В комментариях столько призывов к созданию петиции о смертной казни. Интересно хоть кто-нибудь займётся этим на деле? Или как истинные диванные войны (себя таким тоже считаю) продолжим дальше брызгать здесь слюнями
Гость
19 августа 2016, 09:45
А думаете, таких петиций там не насоздавали "на деле"? Да валом - после каждого случая.
Умиляют розовые пони, полагающие, что создать ПЕТИЦИЮ - сделать ДЕЛО, которое что-то изменит :-)
Гость
19 августа 2016, 09:31
Убивать это жестоко, лучше кастрировать и руки отрубать , а на лбу выжигать - педофил, чтоб все знали какой это добрый и хороший человек.
Гость
19 августа 2016, 09:45
Так займись уже, теорЭтик!
Гость
18 августа 2016, 15:37
Почему на челябинском сайте новость с Украины?
Не может такого быть в России! Не может!!!
Гость
18 августа 2016, 15:50
ёрничаешь? а ведь это грех, страшный грех в данной ситуации, мерзость
Гость
18 августа 2016, 16:22
Гость
18 августа 2016, 15:50
ёрничаешь? а ведь это грех, страшный грех в данной ситуации, мерзость
Массово расстреливать грешников! Из трофейного пулемета М-60! Лично!
Гость
18 августа 2016, 17:15
Гость
18 августа 2016, 15:50
ёрничаешь? а ведь это грех, страшный грех в данной ситуации, мерзость
(судорожно листая Библию)
Не ври! Нет такого греха в списке!!!
Гость
18 августа 2016, 15:41
.. всякая понаехала.надо на вокзале их уже на учёт ставить.
Гость
18 августа 2016, 16:51
на площадь пора таких,к нам
Гость
18 августа 2016, 17:07
Расстрелять из пушки !!!
Гость
18 августа 2016, 18:38
Так "надругался" или "совершил в отношении них иные действия"? Во втором случае можно за что угодно привлечь. Например за переодевание на пляже))
Гость
18 августа 2016, 21:52
Очень жалко девочек, родители будьте внимательнее к своим детям не отпускайте их гулять без присмотра взрослых
Гость
19 августа 2016, 10:49
ПЕДОФИЛОВ НАДА УНИЧТОЖАТЬ ИЛИ КАСТРИРОВАТЬ ПУБЛИЧНО.ИМ НЕ МЕСТО В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 74%Челябинец заманил в машину восьмилетних девочек и надругался над ними