У меня двое маленьких детей, я им каждый день практически вкладываю в голову мысль, что к окнам даже подходить детям нельзя. Опять же понимая, что дети есть дети, окна мы открываем только на проветривание верхнюю часть, и конечно никаких сеток. Москитная сетка это как раз для ребёнка ловушка, он думает что это окно и опирается на неё...
Гость
19 августа 2016, 10:33
Моему сыну 1,6 года и он уже умеет открывать пластиковые окна. Сделали перестановку во всех комнатах, кухне. Чтобы он никак не мог забраться на подоконник, живём на первом этаже. Столько уже трагичных случаев было, каждый год одно и тоже! Детки сейчас очень шустрые. Мягких облачков тебе , малыш. Родителям сил пережить .
Гость
19 августа 2016, 10:57
Поставьте самые простые замки для окон.
Гость
19 августа 2016, 11:09
Мягких облачков тебе , малыш - не стыдно вам так говорить?
Гость
19 августа 2016, 11:28
Гость
19 августа 2016, 11:09
Мягких облачков тебе , малыш - не стыдно вам так говорить?
а что в этом стыдного?????????
Гость
19 августа 2016, 10:20
Сестра тоже не боится оставлять окна открытыми с ребенком такого же возраста! На мои доводы не обращает внимания... "он же не лезет к окнам"
Гость
19 августа 2016, 12:02
Жил в общежитии когда родился первый ребенок (денег естественно по нулям, жена тоже студентка). Так вот- купил в магазине две петли для оконных рам, с сантехником вместе (тоже кстати студент) сварили продольную решетку (не надо крет на крест как в тюрьме) просто периметр (по размеру оконной рамы) и продольные прутья, из обычного стального прутка диаметром 10мм ( ширина между прутьями так чтобы голова ребенка не пролезала) приварили к ней две купленных петли и шпингалет (друг-сантехник выделил из своих нычек) и кисточкой покрасили в белый цвет. Дальше просто, снимаешь оконную раму и вместо нее вешаешь решетку. Жили на четвертом этаже, Вы не поверите сколько раз, я сам себе сказал - МОЛОДЕЦ, когда заходил в комнату, а ребенок на подоконике сидит. ( обычно стол в общаге,
стоит возле окна, кто жил тот подтвердит. Кухня, умывальник и туалет находятся в конце коридора, а прачечная в подвале и ты просто вынужден выходить из комнаты). Люди сделайте, спасите жизнь своих детей!
"Дальше просто, снимаешь оконную раму и вместо нее вешаешь решетку." - огонь, проще некуда))
Гость
19 августа 2016, 14:18
Так вы адекватный родитель и любите своих детей. Читая комментарии, к сожалению, понимаешь, что неадекватов больше.
Гость
19 августа 2016, 10:48
У таких новостей всегда одни и те же комментарии. Чего по сто раз переписывать? Судьба у пацана такая, значит, а мать и сама себя корит, если сына любила, не надо её ещё больше обвинять.
Гость
19 августа 2016, 11:04
Учиться надо на чужих ошибках...
Гость
19 августа 2016, 15:29
Гость
19 августа 2016, 11:04
Учиться надо на чужих ошибках...
Надо. И что? Кто учится - как-то справляется без вас. Кто не учится, ваши премудрости всё равно не читает.
Гость
19 августа 2016, 11:15
Жалко маленького. Детки конечно в этом возрасте очень шустрые и глупые. Даже с закрытыми окнами глаз да глаз нужен...
Гость
19 августа 2016, 13:06
В Советское время подобного не было, потому что окна были с нормальными форточками.Может строителям пора задуматься - в домах делать пластиковые окна сверху с форточками ,а не экономить на этом.
Гость
19 августа 2016, 14:00
ну, вообще-то сейчас прекрасно делают пластиковые окна с форточками, просто стоит это дороже. У меня многие знакомые сейчас меняют деревянные окна на окна пластиковые с форточками. Форточка намного удобнее чем режим проветривания.
Гость
19 августа 2016, 14:12
а кто вам мешает ставить поворотно-откидные створки, чтоб откинул створку через верх и воздух в квартиру поступает, а из окон никто не выпадает!
Гость
19 августа 2016, 14:39
При Юревиче такого тоже не было
Гость
19 августа 2016, 10:08
Сколько малышей должно еще погибнуть, чтобы не оставлять их рядом с открытыми окнами???
Гость
19 августа 2016, 10:17
Бесконечное множество, но их все равно будут оставлять рядом с открытыми окнами
Гость
19 августа 2016, 12:15
Гость
19 августа 2016, 10:17
Бесконечное множество, но их все равно будут оставлять рядом с открытыми окнами
И не только с открытыми окнами, сколько еще разных способов существует...
Гость
19 августа 2016, 11:12
Да без толку про это говорить. Кто следил за детьми, тот и будет за ними следить. Для кого москитка - виновник всех бед, для того ничего не изменится. Что мешает ребенку, который один разгуливает по подоконнику, оступиться и вылететь из раскрытого настежь окна без москитной сетки? Ничего. И раньше падали, когда еще и пластиковых окон не было, а деревянные марлечкой затягивали. Может быть беда все же в открытых окнах? В жаронеустойчивых родителях? Почему в квартирах, где есть дети, в принципе настежь открыты окна? Жарко? Ничего подобного, есть регионы и потеплее. И жара эта считанные дни держится у нас. Если уж так жарко, ставьте кондиционер, вентилятор, на худой конец - веер из газетки скрутите. Что толку горячий воздух с улицы гонять по квартире. На проветривании сквозняк не хуже. Зато дети целее.
Гость
19 августа 2016, 10:13
И вот почему каждый думает, что именно с ним (или его ребенком) ничего подобного не случится? безмозглые люди пошли...
Гость
19 августа 2016, 10:28
Потому что образование получают из инстаграмма, вконтакте и одноклассников
Гость
19 августа 2016, 12:17
Потому что следят за детьми, видимо, как следует...
Гость
19 августа 2016, 15:24
Я тоже думаю, что именно со мной (или моим ребёнком) ничего подобного не случится.
Царствие небесное малышу...!!! Родителям сил пережить такое!!!
Гость
19 августа 2016, 12:33
Родственники не давно в высотку переехали, ребёнку почти два, на месте ни минуты не сидит. Поставили на окна решётки, может и не очень красиво получилось, зато безопасно.
Гость
19 августа 2016, 11:38
Да что вы за люди то такие???Она что со злого умысла?Да кто вы такие чтобы ее судить?Судьи тут сидят.Наверное не каждый из вас знает,что такое двое маленьких детей.Закрутилась,не усмотрела.Сама себя сейчас корит.И всю жизнь будет винить только себя.И ваши вердикты тут абсолютно не уместны.Дай бог вам не знать такого горя.
Гость
19 августа 2016, 11:55
Вы все правильно написали. Единственное - очень хочется чтобы все эти вердикты заставили задуматься всех родителей и уберегли деток от трагедий
Гость
19 августа 2016, 12:24
Не хватало еще со злого умысла, тогда, наверное, не это бы еще написали. Думать надо и СЛЕДИТЬ за детьми!!!
Гость
19 августа 2016, 13:24
у меня двое с разницей 1,5 года, согласна что за всеми уследить сложно, много домашней работы, но я открываю окно, только если нахожусь в комнате, выхожу - закрываю. И душа спокойна. А еще с мала учу детей, что на подоконник забираться нельзя, именно нельзя, и не важно закрыты или открыты окна.
Мамочка себя конечно теперь всю жизнь винить будет((((((( не дай Бог такое
Все бестолку...падали, падают и будут падать, потому что лето, жара, нежные взрослые изнемогают. Если вы планируете жить с детьми в высотке выше первого этажа, то уж и будьте готовы жить на микропроветривании в любое время года. Я даже когда в гости прихожу на 2-9 этаж с детьми я иду и проверяю все окна, ну и уж может это совсем покажется маразмом, но я ни разу не отпустила детей к бабушке, которая проживает на 4 этаже, как бы она не обижалась (реакция не та уже, контроль не тот)
Гость
19 августа 2016, 10:45
Да,действительно уже маразм
Гость
19 августа 2016, 10:49
это не маразм, а любовь к ребенку, многие любящие мамашки так поступают, хоть и устают очень с детишками 24 часа в сутки, без перерыва
Гость
19 августа 2016, 10:50
При чем тут нежные взрослые?? Дети точно также мучаются от жары. А чтобы из окон не выпадали лучше решетки поставить на окна.
Гость
19 августа 2016, 10:01
Боженька, за что ты так любишь детей? Что они тебе сделали плохого?
Гость
19 августа 2016, 10:11
за ваши (и наши) взрослые грехи дети отвечают.
Гость
19 августа 2016, 10:15
Бога нет
Гость
19 августа 2016, 10:20
А Бог тут при чём?
Гость
19 августа 2016, 10:24
Это на какое время остаться без присмотра, чтобы малышу такого возраста залезть на окно? Ему как минимум надо стул подтащить(тяжелый для него), этого мать не могла не услышать и не 2 сек. он бы громыхал со своими действиями.. Сама значит поставила, чтобы смотрел в окно и ей не докучал. Безмозглая и ленивая гадина.
Недавно в нашем доме, на 3-м этаже увидела малыша на балконе у москитной сетки, примерно 2-3 года, активно дергал ручки рамы, пытаясь открыть.Стала говорить, чтобы отошел-опасно или позвал мать. Голос матери из глубины комнаты - "что ей надо?" малыш ответил - "отойти от окна, могу упасть". Мать громко - "не её дело!"
Нормальная обеспеченная семья, родители с в/о. Так что это их дело, вмешиваться больше не стану. Когда следующая новость выйдет?
Гость
19 августа 2016, 11:02
Ну я бы не согласилась что время им нужно чтобы на окно залезть, по батареям вполне легко это сделать, и много времени не займет.
Гость
19 августа 2016, 11:03
Лечиться иногда надо, у родителей горе, а Вы такое пишите. У Вас явно нет детей, иначе знали бы что иногда они безобразничают бесшумно и очень быстро.
Гость
19 августа 2016, 11:04
Как же мы любим судить остальных. Матери сейчас и без того ужасно, а еще вы тут умные. Наврятли тут найдется хоть один родитель который ненадолго бы не оставлял ребенка одного, хотя бы для того что б в туалет сходить. Трагедия случилась, посочувтсвуем родителям,а свои умные выссказывания оставьте при себе и молитесь ,что в ваших семьях ничего подобного никогда не случилось.
Гость
19 августа 2016, 10:12
Я окна закрываю чтоб кошка не выпала, а тут ребенок. Ну как можно быть такими беспечными?
Гость
19 августа 2016, 14:48
Если нет денег на замки, есть БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: снять ручки со всех окон и пользоваться только одной ручкой, открыл окно- убрал, закрыл окно-убрал, открывать только в режим проветривания. ДЕТИ БУДУТ ЦЕЛЫ.
Гость
19 августа 2016, 15:53
Полностью с Вами согласен, это самый бюджетный вариант, только ручку надо подальше и повыше не убирать,а прятать.
Гость
19 августа 2016, 11:47
Неужели нельзя придумать конструкцию, чтобы было безопасно????Конструкторы,ау!!
Гость
19 августа 2016, 12:17
Вообще-то москитная сетка создана для того, чтобы комары и мухи в дом не залетали, а не для того, чтобы кто-то из окна не грохнулся.
Гость
19 августа 2016, 12:26
Что за глупости? Конструкция предназначена от мух и комаров, а не от детей, как это не понять? За детьми СЛЕДИТЬ надо.
Гость
19 августа 2016, 13:39
Гость
19 августа 2016, 12:26
Что за глупости? Конструкция предназначена от мух и комаров, а не от детей, как это не понять? За детьми СЛЕДИТЬ надо.
А кто вам сказал, что я имею ввиду москитную сетку? Неужели трудно пересмотреть конструкцию самой створки? Невозможно следить за детьми ежеминутно, вам банально покакать иногда хочется, что уж говорить о недосыпающих мамочках. Согласна, что не стоит полностью открывать окно, в целях безопасности. Но ведь в стране есть умные головы, которые могут прекрасно заработать на идее, а родители будут спокойны за свое чадо и не боятся открыть окно в жару 35градусов.
Гость
19 августа 2016, 11:55
конструкцию голов для родителей надо переделать.
Гость
19 августа 2016, 12:26
Вот именно!
Гость
19 августа 2016, 10:03
Блин ну где же мозг у людей.. нет слов. Сетка. Ну жарко тебе если, укрепи ее по площади и приклей/прикрути ее саморезами по периметру, ведь есть папа в доме.
Гость
19 августа 2016, 10:11
И что? Сетка просто тогда порвется...Это так...касательно мозга.
Гость
19 августа 2016, 10:16
смотреть надо за детьми
Гость
19 августа 2016, 10:19
Утюг он и в Африке утюг. Москитная сетка защищает от, в нашем случае, мух и комаров, а не от падения малышей. Хоть ты 1000 саморезов закрутить, не для этого она. Следить за ребёнком должны родители.
Гость
19 августа 2016, 10:28
С каждым всякое может случиться. Ни кто не застрахован ни от чего.
Гость
19 августа 2016, 11:11
Не дай Бог такое пережить(((((родителям и родственникам сил пережить такое горе.....
Гость
19 августа 2016, 12:39
Царство небесное малышу! Сил маме,это ужасно потерять ребенка.
Пластиковое окно открывается на верхнее проветривание в такую щель ребенок не пролезет, а приток воздуха точно такой же что и у открытого окна. Если тяги нет то по фиг как окно открыто, а через сетку вообще почти не дует. Взрослые вы в ответе за детей пользуйтесь активно головой что бы сохранить потомство.
Гость
19 августа 2016, 11:44
конструкцию москитных сеток надо переделывать (запретить), постоянно маленькие дети падают из-за них
Гость
19 августа 2016, 11:55
Москитные сетки предназначены для защиты от москитов. Для защиты от падения детей существуют детские замки на окна и режим проветривания.
Гость
19 августа 2016, 11:57
Запретить?! А может лучше окошко на проветривании оставлять, когда дома маленький ребенок? Жили на 10 этаже никогда не открывали окна настежь, т.к. здравый смысл и картина падающего малыша перед глазами... не дают терять бдительность.
Малышу: покойся с миром!
Родителям: крепитесь...
Гость
19 августа 2016, 12:01
Так переделывать или запретить?
Гость
19 августа 2016, 13:35
Читаешь коменты и понимаешь сколько в нашей стране ненавистных дебилов.Откуда в этой стране будет порядок?
Гость
19 августа 2016, 14:15
А мне вот непонятно - каких комментариев Вы ждете? И даже если просто знакомые и соседи эту тему обсуждают, без интернета - они другое говорят? Ну как еще можно отреагировать на это? Соболезнования ? само собой. Но ведь дите не от смертельной болезни погибло, не машина сбила шальная, не ураганом унесло и не бомбой убило... Ребенок погиб от недомыслия взрослых! Как ни крути - а суть одна и та же- везде, кругом пишут, показывают по ТВ, в новостях. Как не принять это во внимание??? нет сил следить за двумя детьми - обезопась пространство! И можно соболезновать хоть до посинения - но суть осталась та же! И соседи и друзья и родные и сами родители это знают и будут говорить - может за глаза, но то же самое. Куда уж тут денешься?
Гость
19 августа 2016, 15:20
Гость
19 августа 2016, 14:15
А мне вот непонятно - каких комментариев Вы ждете? И даже если просто знакомые и соседи эту тему обсуждают, без интернета - они другое говорят? Ну как еще можно отреагировать на это? Соболезнования ? само собой. Но ведь дите не от смертельной болезни погибло, не машина сбила шальная, не ураганом унесло и не бомбой убило... Ребенок погиб от недомыслия взрослых! Как ни крути - а суть одна и та же- везде, кругом пишут, показывают по ТВ, в новостях. Как не принять это во внимание??? нет сил следить за двумя детьми - обезопась пространство! И можно соболезновать хоть до посинения - но суть осталась та же! И соседи и друзья и родные и сами родители это знают и будут говорить - может за глаза, но то же самое. Куда уж тут денешься?
Да при чем тут это?Вы меня не поняли.Я имела ввиду гнилых комментариев.Сплошные оскорбления и убийственное равнодушие людей к чужому горю.
Гость
19 августа 2016, 15:44
Дайте уже Чаплину в рясе пулемёт.
Гость
19 августа 2016, 13:14
Господи, сколько паршивых комментаторов!!! У семьи такое горе, родители себя сами до конца своих дней корить будут....не дай Бог такое кому то! У тех кто пишет гадости нет ни совести, ни состадания к другим! У большинства и детей то наверно нет, не говоря уже о двух, а другая часть амбициозные малолетки! В инете все смелые! Родителям и родственникам искренние соболезнования....
Гость
19 августа 2016, 14:21
У большинства тут даже еще подростковые прыщи не сошли
Гость
19 августа 2016, 09:59
Второй ребенок - девочка, ей скоро год. А мальчишке было 2 года и 10 месяцев.
Гость
19 августа 2016, 12:30
Люди где ваша совесть?! Оставьте свои гнилые комментарии при себе. Дайте родителям оплакать их детям в тишине.
Гость
19 августа 2016, 12:37
Да пусть заплачутся, никто их не трогает.
Гость
19 августа 2016, 12:50
Вы считаете, что родители сейчас читают эту статью и комментарии к ней?
Гость
19 августа 2016, 13:16
Гость
19 августа 2016, 12:50
Вы считаете, что родители сейчас читают эту статью и комментарии к ней?
Да, и в контакте деньги уже собирают.
Гость
19 августа 2016, 18:05
В Челябинске нет общества, оно разделилось. На соболезнующих, по поводу и без, и скабрезных шутников, по поводу и без.
Гость
19 августа 2016, 18:31
Вы тут хотели найти ОБЩЕСТВО? Тут только комментаторы, которым нечего делать в эту минуту.
Гость
19 августа 2016, 20:04
Гость
19 августа 2016, 18:31
Вы тут хотели найти ОБЩЕСТВО? Тут только комментаторы, которым нечего делать в эту минуту.
Вообще - да, не знаешь, что делать? Поной, пособолезнуй.
Гость
19 августа 2016, 10:13
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!БЕЗМОЗГЛАЯ МАМАШКА!!! КАК МОЖНО ОТКРЫВАТЬ ОКНА, КОГДА В ДОМЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК!!!! НУ ОТКРОЙ НА МИКРОПРОВЕТРИВАНИИ!!!!
Гость
19 августа 2016, 12:27
Ангелочек. Родным: верьте, и переживете. Господи помилуй. Глубочайшие соболезнования.
Гость
19 августа 2016, 13:46
Мы когда ставили окна, сразу сделали замок. Стоит недорого. рублей 200. Окно невозможно открыть. Только на проветривание.
Гость
19 августа 2016, 10:21
ребенок то не лялька,. почему не научили, что к окнам подходить нельзя? ну и следить конечно надо, дети шустрые.
Накипело!!!Нужен закон позволяющий выявлять комментаторов,которые каждый день пишут мерзкие комментарии под каждой статьей и предъявлять их общественности на "общественный суд". Пусть родители и друзья узнают кого они воспитали или с кем общаются. Уверен , что желание срать в коментах улетучится , а адольфы и им подобные слезно раскаются.
Гость
19 августа 2016, 15:45
А ты подпишись безо всякого закона. Пусть знают, кто тут требует очередных идиотских законов.
Гость
19 августа 2016, 11:34
Огромное горе.. Сегодня иду прощаться с Данечкой.. Не знаю выдержу ли..
Гость
19 августа 2016, 11:59
А где это произошло?
Гость
19 августа 2016, 12:17
Не выдержите. Зачем ерунду писать ?
Гость
19 августа 2016, 14:13
так мож не ходить? а то опять нам читать грустные новости)
Гость
19 августа 2016, 12:28
Господи, ангелочек. Родные, верьте и переживете все. Искренние соболезнования. Крепитесь.
Родители глупые не образованные бездыри.
Ставьте детские замки, например BSL (не реклама) все у кого дети!!!
У меня на всех окнах стоят.
Гость
19 августа 2016, 18:30
И читайте слывари!!! С дытьми!!!
Гость
19 августа 2016, 14:20
так, тихо, всем сидеть-риветь!
Гость
19 августа 2016, 15:22
вот ур.д вы,другого слова и не подбирешь
Гость
19 августа 2016, 17:12
Гость
19 августа 2016, 15:22
вот ур.д вы,другого слова и не подбирешь
подбирешь - тоже неправильно подобрали. Соплями горю не поможешь, к слову. От того, что вы тут сопли разводите, В МИЛЛИОННОМ ГОРОДЕ это будет происходить не меньше. А с учетом планирующего в слезы образования - даже больше. Так что всем реветь, я сказал
Гость
19 августа 2016, 12:42
Вот серьезно, кому это интересно? Чужие дети никому не нужны, нафига об этом писать на городском портале. Одним больше, одним меньше, ничего же не меняется.
Гость
19 августа 2016, 14:11
Зато если б с тобой что случилось, спокойней на 74 стало, гораздо спокойнее!
Гость
19 августа 2016, 23:01
Гость
19 августа 2016, 14:11
Зато если б с тобой что случилось, спокойней на 74 стало, гораздо спокойнее!
да не, он с пацанами. у них не родятся. в глине детей нет.
Гость
19 августа 2016, 12:15
Cижу, риву ! Ангилочки ))
Гость
19 августа 2016, 12:38
Классика !
Гость
19 августа 2016, 12:49
Ангилочек
Гость
19 августа 2016, 12:51
Сейчас куча вечно скорбящих нарисуется.
Гость
19 августа 2016, 12:50
Меньше челябинцев - жить проще!
Гость
19 августа 2016, 10:11
ПЯТЫЙ ГОД ВЫПАДЫВАЮ ИЗ ОКОН... ВСЁ НИКАК НЕ МОГУ ВЫПАСТЬ...
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
7 м/c,
зап.
738мм 86%Двухлетний малыш погиб, выпав из окна на четвертом этаже в Челябинске