RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-з.

744мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Двухлетний малыш сбежал из садика в Челябинске, ребенка вернула полиция

19 августа 2016, 15:21
Гость
19 августа 2016, 16:23
Оборудуют пусть входы и выходы нормально,а то некоторые детсады как проходной двор.
Гость
19 августа 2016, 16:24
Камнями в неё кидать не надо, а вот за детей ответственность она несет полную.
Гость
19 августа 2016, 16:42
100% согласна,,,ей доверили жизнь детей,а не кроликов.....
Гость
19 августа 2016, 18:03
Гость
19 августа 2016, 16:42
100% согласна,,,ей доверили жизнь детей,а не кроликов.....
Судя по зарплате, именно кроликов!
Гость
19 августа 2016, 19:19
Гость
19 августа 2016, 18:03
Судя по зарплате, именно кроликов!
Приходите к нам в зоопарк за кроликами присматривать. Познакомитесь и с работой, и с зарплатой нашей.
Гость
19 августа 2016, 16:47
Возникает вопрос: Как ребенок смог спокойно выйти с территории детского сада? Почему ворота были не закрыты?
Гость
19 августа 2016, 19:25
Возникает ответ: во время прогулок ворота практически всегда открыты. Принести-унести перекус, вечером - зайти свободно родителям...
Гость
19 августа 2016, 16:33
А мужики теперь боятся к одиноко гуляющем детям подходить, в связи с массовой педоистерией. Подойдешь спросить не потерялся ли малыш, окажется что мамаша где-то рядом прячется, потом не оправдаешься.
Гость
19 августа 2016, 16:31
Это хорошо что есть неравнодушные люди
Гость
19 августа 2016, 16:48
Ворота детских садов нужно закрывать. Объяснительную пусть пишет и несет наказание завудующая детским садом!!!!!!!!
Гость
19 августа 2016, 16:22
Из окна не выпал, и слава богу. Разве за маленькими уследишь! Кто вспомнит, что воспитатели за это деньги получают, тому ответ: остальные не разбежались, а это тоже денег стоит.
Гость
19 августа 2016, 16:41
значит такому воспитателю грошь цена,пусть идёт дворы подметать,,,,,для того и работают на этм месте ,что бы следить,,,,,
Гость
19 августа 2016, 18:01
Гость
19 августа 2016, 16:41
значит такому воспитателю грошь цена,пусть идёт дворы подметать,,,,,для того и работают на этм месте ,что бы следить,,,,,
да её в пример надо ставить тем родителям, чьи дети из окон валятся
Гость
19 августа 2016, 18:36
И вот говоришь-говоришь, пишешь-пишешь: не оставляйте калитки открытыми, следите за детьми, так все равно регулярно появляются сообщения о сбежавших из садика детях. Спасибо той женщине, что его в Пятерочку привела. А если бы под машину попал или в лапы к педофилу?
Гость
19 августа 2016, 19:34
Да и не говорите. Сидим ТУТ, пишем. А они ПОЧЕМУ-ТО сюда не ходят и не читают НАШИ рекомендации. Ну что ты будешь делать...
Гость
19 августа 2016, 22:08
Гость
19 августа 2016, 19:34
Да и не говорите. Сидим ТУТ, пишем. А они ПОЧЕМУ-ТО сюда не ходят и не читают НАШИ рекомендации. Ну что ты будешь делать...
Плакать!
Гость
19 августа 2016, 17:19
Добавить ребенку три года садика за побег! Шутка) Хорошо, что быстро нашелся!
Гость
19 августа 2016, 22:47
Шутка хорошая, но лучше добавить тридцать три года садика.
Гость
19 августа 2016, 17:33
Что ж Вы, Алла Айзиковна, прошляпили? Будет вам теперь представление. И не забудьте заведующую уволить или сократить.
Гость
19 августа 2016, 21:52
А Вас заведущим сделать!!
Гость
19 августа 2016, 18:13
А мне кажется рыба гниет с головы и в первую очередь нужно спросить у заведующей почему на прогулке воспитатели кучкуются и не следят за детьми. А поповоду сломанного забора или дырок в заборе, так мы тоже своего ребенка отдали месяц назад в младшую группу и пошли по путевки по очереди, но заведующая так аккуратно попросила помощь детскому саду, мы говорим конечно, что нужно покрасить или отремонтировать или ещё что-то, но нет говорит у нас есть кому ремонтировать и красить, вы нам лучше денежками помогите. Так что оказывается есть в детских садах кому чинить заборы и заделывать дыры.
Гость
19 августа 2016, 19:00
а зато поборы какие берут с родителей, и т д....
Гость
19 августа 2016, 16:07
Ну все капец! Последние воспитки уйдут из садика.. кто с детьми будет непонятно..
Гость
19 августа 2016, 16:34
при чём тут уйдут,,,,это их работа и они за эту работу получают зарплату....ерунду то не пишите....
Гость
19 августа 2016, 16:58
Гость
19 августа 2016, 16:34
при чём тут уйдут,,,,это их работа и они за эту работу получают зарплату....ерунду то не пишите....
на 30 детей одна воспитка без няни.. она физически не может за всеми уследить.. и дети ничего не понимают и не слушают, так как их родители быдло ничего из себя не представляющее но амбиций через край.
Гость
19 августа 2016, 17:56
Гость
19 августа 2016, 16:58
на 30 детей одна воспитка без няни.. она физически не может за всеми уследить.. и дети ничего не понимают и не слушают, так как их родители быдло ничего из себя не представляющее но амбиций через край.
Если она физически не может за всеми уследить и не справляется, пусть ищет другое место работы. А следить за детьми это её прямые и должностные обязанности.
Гость
19 августа 2016, 16:25
самостоятельный пацан растет. респект и уважуха родителям! совет воспитателям - следите за детьми в оба, дабы не марать бумагу в дальнейшем.
Гость
19 августа 2016, 16:32
Это он в протест сбежал!!! Против строительство ГОКа
19 августа 2016, 16:48
В этом виновато наше министерство. Губернатор дал распоряжение - всех пристроить в садик, вот министерство и работает, баллы зарабатывает, а потом отчитывается - все дети в садиках. А в садиках они путем утрамбовки в те места что есть. Строить то садики у нас не собираются, они их упакают по 40 человек в группу и не волнует как это воспитательница вообще с ними справится. А потом она еще и виновата остается. А ее никто не спросил, справится она или нет, ее просто перед фактом поставят и все. Поэтому виновата не воспитательница а подход к обеспечению местами в садике.
Гость
19 августа 2016, 17:34
И все делаем мы взрослые есть в каждой группе определенный костяк который занимается не посредственно проблемами группы и вскапывают и чинят и красят но их с группы в 30 человек человека 4-5 максимум остальных не дозавешься а кто приходит работать воспитателем это вчерашние выпускники педколеджа не опыта ни организации и им вручают группу конечно они теряются сразу когда придет опыт а он приходит не сразу это проблема не воспитателя это проблема государства которое из года в год старается делать так что бы нам с вами жилось все хуже и хуже проблема в нас самих нас которые живут в обществе государстве во власти которая не за чаяния народа за деньги и власть над ними власти побоку наши с вами проблемы это проблемы ваши вы их и решайте
Гость
19 августа 2016, 16:44
Чему удивляться ? Что воспитатели, нянечки, медсестра получают такие копейки, что хорошо , что вообще на работу приходят. Сначала надо платить, а потом спрашивать.
Гость
19 августа 2016, 17:14
пусть найдут другую работу. никто их в заложниках на этой работе не держит
Гость
19 августа 2016, 17:58
Не приходите, если Вам копейки платят, Вас же туда силком не тянут.
Гость
19 августа 2016, 18:11
Гость
19 августа 2016, 17:14
пусть найдут другую работу. никто их в заложниках на этой работе не держит
Вы так легкомысленно говорите, пока они на работу ходят. А вот возьмут и действительно уволятся или хотя бы забастуют? По-волчьи взвоете....
Гость
19 августа 2016, 17:28
Сейчас многие воспитатели совсем не присматривают за детьми на прогулке, или кучкуются и разговоры разговаривают , или в телефоне. В заборах дыры, ворота открыты. И не нужно говорить,что за 25 детьми трудно уследить, сын пол года в сад ходит, не разу не видела там полную посещаемость (24 человека) , максимум человек 12 было, обычно всегда до 10! Устают? Но они работают по пол дня! З.п маленькая? Это не аргумент для не присмотра за детьми!
Гость
19 августа 2016, 18:25
Говорите, за 25 детьми легко уследить? Тогда почему мамашки за единственным своим чадом порой уследить не могут. Прямо так и пишут -"разве за ними уследишь", "на секунду отвернулась, а он в окно выпал...". Во-вторых, какие полдня рабочий день? До последнего ребёнка. В-третьих, если общество считает, что присмотр за детьми большая ответственность, то и зарплата должна быть большой, маленькую зарплату платят в профессиях с нулевой ответственностью.
Гость
19 августа 2016, 19:06
Гость
19 августа 2016, 18:25
Говорите, за 25 детьми легко уследить? Тогда почему мамашки за единственным своим чадом порой уследить не могут. Прямо так и пишут -"разве за ними уследишь", "на секунду отвернулась, а он в окно выпал...". Во-вторых, какие полдня рабочий день? До последнего ребёнка. В-третьих, если общество считает, что присмотр за детьми большая ответственность, то и зарплата должна быть большой, маленькую зарплату платят в профессиях с нулевой ответственностью.
Ну так и Вы сами такие профессии выбираете.
Гость
19 августа 2016, 19:30
Гость
19 августа 2016, 18:25
Говорите, за 25 детьми легко уследить? Тогда почему мамашки за единственным своим чадом порой уследить не могут. Прямо так и пишут -"разве за ними уследишь", "на секунду отвернулась, а он в окно выпал...". Во-вторых, какие полдня рабочий день? До последнего ребёнка. В-третьих, если общество считает, что присмотр за детьми большая ответственность, то и зарплата должна быть большой, маленькую зарплату платят в профессиях с нулевой ответственностью.
"Говорите, за 25 детьми легко уследить?" - а теперь ещё раз и внимательнее, что вам "говорят": "И не нужно говорить,что за 25 детьми трудно уследить, сын пол года в сад ходит, не разу не видела там полную посещаемость (24 человека) , максимум человек 12 было, обычно всегда до 10!" Получилось со второго раза? Если нет, перечитайте ещё. "зарплата должна" - вам уже пояснили. Это призвание. Не нравится - дуйте в бизнес. От общества в России уже давно ничего не зависит.
Гость
19 августа 2016, 16:22
чет крупноват для 2 летнего.......
Гость
19 августа 2016, 17:04
Нормально,мой в 2 года такой же был,сейчас 4 ,а дают лет 6-7,да и в развитии не отстает.Атомные дети,за такими не одного воспитателя надо ставить,а двух,или группы формировать не по 25 человек.
Гость
19 августа 2016, 16:27
Пацан взрослый уже наверно за сигаретами пошел в магазин)
Гость
19 августа 2016, 19:22
Как вы тонко замаскировались-то, Евгений Ваганович! Но я вас узнал: тончайший юмор ни с чьим не перепутаешь.
Гость
19 августа 2016, 16:37
Мальчиш плохиш! Выпороть! Упущение родителей в воспитании!
Гость
19 августа 2016, 16:52
отстой,это тебе надо мозги на место вставить.....
Гость
19 августа 2016, 16:45
Да Вы ,что тут с сума посходили,какая хорошая и пушистая,двух летний ребёнок ушёл и никто не видел,это хорошо что не Ваш ребёнок,а то подругому бы заговорили,,,,,,
Гость
19 августа 2016, 22:54
Своего не отдала в столь юном возрасте! А вы родили и скинули(((
Гость
19 августа 2016, 16:29
Какой хороший мальчик!
Гость
19 августа 2016, 16:36
Проходящая мимо женщина вообще зачем трогала ребенка? Волнуешься-вызывай полицию сразу не отходя от места. Она бы его еще увезла в парк гулять.
Гость
19 августа 2016, 18:00
Тефтелевы дети
Гость
19 августа 2016, 22:59
Воспитатели вслед за учителями в бизнес пошли. По совету премьера. Делайте выводы, господа.
Гость
19 августа 2016, 17:29
Ну так и не отдавайте до 3-х лет, сидите в декрете, воспитатели вам за это спасибо скажут. А то в ясельные группы понапихают больше 30 детей, а то что норма в 2 раза меньше никого не волнует. Детям уже кроватей не хватают, скоро будут спать в две смены. А женщина , увидев малыша, выходившего из детского сада могла бы сначала к заведующей детским садом подойти вместе с ним.
Гость
19 августа 2016, 18:33
И куда воспитатели работать пойдут, интересно, если мы сами с детьми сидеть будем? И кто их вообще работать заставляет?
Гость
19 августа 2016, 19:31
Гость
19 августа 2016, 18:33
И куда воспитатели работать пойдут, интересно, если мы сами с детьми сидеть будем? И кто их вообще работать заставляет?
Воспитатели, видимо, пойдут в садик и будут ловить кайф от того, что ни за кем следить не надо. Вот она - работа мечты. Но ныть о маленьких зарплатах не перестанут, конечно же.
Гость
19 августа 2016, 17:56
"Отсутствие ребенка заметили сразу, почти все сотрудники пошли его искать в округе, время шло... " Если сразу заметили, то почему в полицию не обратились? Вот именно-время шло. И кто это почти все сотрудники, которые пошли искать, надеюсь не оставшиеся воспитатели?
Гость
19 августа 2016, 19:01
"Отсутствие ребенка заметили сразу, почти все сотрудники пошли его искать в округе" А дети с кем были?...
Гость
19 августа 2016, 18:10
Это ЧП произошло в детском саду №3,ясельной группе "Вербочки"Воспитательница не за кем не смотрит,всегда в телефоне сидит и делами посторонними занимается! Её зовут Мария Александровна..это уже не первый случай происходит..то за малышкой не уследила,когда её покусал мальчик,полностью были покусаны ручки и ножки...заведующая садика совсем не смотрит за свои подчинёнными!!!Интересно только для чего стоят камеры видеонаблюдения в садике???!!
Гость
19 августа 2016, 19:02
Детский ад "Вампирёныш". Может ни надо ни понятно каких детей в садик набирать, пусть мамаши со своими инфернальными детьми сами сидят.
Гость
19 августа 2016, 19:33
Вероятно, заведующая стоит на позиции "а где я вам других найду?" Её можно понять, сами с такой сталкивались. К счастью, "хорошие девочки", следящие больше за телефонами, всё-таки увольнялись, и каким-то непонятным способом на их места находились хорошие воспитатели.
Гость
19 августа 2016, 22:05
И кто же это такой сведущий пишет! Иди в частный садик, там за вами может лучше присмотрят! Воспитывать детей дома нужно, а не списывать свои недочеты на других. За всеми не уследить.
Гость
19 августа 2016, 16:14
Давайте, начинайте в неё уже камни кидать....
Гость
19 августа 2016, 16:36
надо просто быть ответственнее,хорошо ,что так закончилось и с малышом ничего не случилось.......
Гость
19 августа 2016, 19:10
Сейчас и многие родители не присматривают за своими детьми в единственном числе на прогулке. Побеги детей из детских садов были во все времена, главное, что все хорошо закончилось. У нас в семье еще в советское время братишка в 4 года собрался и пошел один домой, родители приходят в садик, а его там нет.Тогда родители чуть не поседели, теперь мама вспоминает эту историю с улыбкой.
Гость
19 августа 2016, 23:28
у пацанов всегда были мысли сбежать из садика за забор. Воспитатели эти мысли знают и следят за особо бегающими детьми. Мы вообще хотели подкоп из песочницы дет.сада до дома сделать. Запалили нас ... Потом решили дырку в заборе проковырять ... Девчонки сдали воспитке. Забор подкопать... Лопатку отобрали. И вот так всегда.((
Гость
19 августа 2016, 17:09
Конечно спору нет вина воспитателя а с другой стороны посмотреть перегруженность в группах по 30 человек работают по одному без нянечек так как ставку няни забирают себе так как зарплата воспитателя без всех накруток дотягивает до 12 тысяч по этому и работают на износ вы прежде чем говорить забить камнями засудить посмотрите их реальное положение не каждый отважится заниматься 30 ю детьми за мизер по заарплате а им надо памятник ставить за терпение и выносливость вы некоторые родители запихнут ребенка в садик и на работу и даже не знаете что происходит в группе в самом садике не интересуетесь что надо садику какую помощь оказать в группе вас таких большенство на собраниях сидите воды в рот набрав лишние 100-200 рублей на фонд группы с вас не вытянишь а когда вас попросят вскопать газон или грядку по весне вы сразу такие занятые все времени нет посмотрите на большенство садичных территорий то там забор разрезали то вообще сетку оборвали так как на веранде в садике
Гость
19 августа 2016, 18:03
Вот если ставку няни воспитатель себе забирает, тогда в двойне и отвечать должна за детей и уж тем более следить в оба! Здесь не отвага нужна, а ответственность, Вы же не гусей идете пасти! А лишние 100-200 рублей родители каждый месяц оплачивают детскому саду так сказать добровольное пожертвование по квитанции.
Гость
19 августа 2016, 19:27
"зарплата воспитателя без всех накруток дотягивает до 12 тысяч" - расскажите это преподавателям университетов, которым вообще приходится сидеть на четверти ставки.
Гость
19 августа 2016, 16:20
Да 100% вина воспитателя!!! Знавал я одну такую воспитку, с позволения этого слова сказать Надежда Геннадьевна. Так та еще и пить на работе умудрялась, о чем тут говорить вообще. Хорошо хоть выперли с позором, теперь нянечкой работает в другом садике. Хотя по мне таким вообще в садиках не место!!! Гнать сразу в шею!!!
Гость
19 августа 2016, 16:42
5ка пиарится?!
Гость
19 августа 2016, 16:46
Бутуз)))
Гость
19 августа 2016, 20:41
Были во все времена. Даже фильм об этом есть довоенный. "Подкидыш" называется.
Гость
19 августа 2016, 22:11
Мой ребенок ходит в этот детский сад. Претензий нет. Старший ходил - было хуже на порядок. На калитку домофон нужен - цена не принципиальна, безопасность - гарантирована. Дети теперь другие, за свою - не ручаюсь, может пойти гулять...Вопрос о количествет детей в группе - министру образования.Садик - супер, система- .............................................
Гость
19 августа 2016, 22:45
Ребенка - на цепь, воспитателя - расстрелять
Гость
20 августа 2016, 10:30
Молодец, наш пацан!
Гость
20 августа 2016, 21:48
Ну давайте за маленькие зарплаты будем приходить на работу и ничего не делать, работает воспиткой значит берет ответственность за детей, которых доверяют учреждению. Что за моразм "если маленькая зарплата значит вообще работать не надо"?
Гость
22 августа 2016, 12:28
Я в 5 лет ушла из садика смотреть -как кормят зверей. В передвижном зоопарке. Прихватила несколько друзей. из группы. Поймали быстро, за воротами встретилась мама одного из беглецов. Мне на минуточку 58 лет. Такое бывало и раньше. дети - они и есть дети. уследить сложно. Я бы не стала так на воспитательницу ругаться.И тем более обзывать её профессию((( Что за "воспитка"?((( Вы и при детях так её называете?
Гость
23 августа 2016, 21:05
Вот опять очередной косяк в этом дет саду, интересно, чем уголовное дело на заведующую закончилось за то что мертвые души принимала на нянечкины места? В этом садике воспитатели ставки нянечек не забирают, похоже, они просто так их обязанности выполняют.
19 августа 2016, 22:50
Прочитала заголовок и сразу первая мысль в голове возникла- ,,что собственно ребенок в таком возрасте делает в садике,если должен быть под присмотром матери хотя бы до 3 лет.
Гость
19 августа 2016, 23:35
По вопросу сразу видно, что вы не в теме, сейчас как раз прошло распределение и дети пошли во вновь сформированные группы, на третьем году жизни. У нас, к примеру, за две недели в группу вывели всего 5 детей, и мой тоже намеревался уйти оттуда на третий день, но воспитатель не позволила, так как не в телефоне сидит, а за детьми смотрит.
Гость
19 августа 2016, 22:19
Рассуждать можно долго и впустую. Пишите о поборах, тут же кричите о заграждениях, а на какие деньги их ставить! Осуждаете воспитателей, а пойдите сами поработайте там, вы с одним своим ребенком справиться не можете, скорее бы отправить в садик, а то все устали, а ведь матери не работают. Найти крайнего всего проще, посмотрите вначале на себя!
Гость
20 августа 2016, 11:30
Если кто-то и не работает, так и зарплату не получает. Воспитатель зарабатывает, но в данном случае, не сработала.
Гость
19 августа 2016, 23:41
"Сидите дома сами со своими детьми до 3х лет!" КЛАСС! С удовольствием бы хоть до 18 бы сидела, только вот за квартиру платить надо, одеваться, кушать, да и хочется чтоб у ребёнка все было! Муж работает, но зп и цены сами знаете какие, кому из порядочных женщин не хочется поддержать свою семью?! А по теме.. Рожайте женщины, поднимайте демографию, только мы для ваших детей не собираемся создавать условия, садики битком забиты, большое счастье попасть в ясельную группу! Даже у матерей одиночек нет никаких привилегий, а ведь в 1,5 года и те 3 копейки платить перестают! Стройте садики! 12 человек у этой горе воспитательницы было! 12 человек на глаз не определилишь, их пересчитывать надо! Максимум в ясельной группе 6 человек должно быть!
20 августа 2016, 13:18
Не нойте.Уверенна,что при возможности финансовой все равно скинули бы ребенка ,лень матушка у вас....жаль ваших детей....жаль
Гость
19 августа 2016, 16:41
Ужас, там как такой маленький уйти смог((( Воспитатель полностью виноват...
Гость
19 августа 2016, 16:31
А это не Надежда Геннадьевна часом?
Гость
19 августа 2016, 16:58
Да, Надежда Геннадьевна бы всю группу проспала!!!
Гость
19 августа 2016, 16:59
Страшно детей в детские сады отдавать! Ну а что делать? Такая вот наша Раша.