RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

740мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Облизбирком призвал челябинцев не выносить бюллетени с участков

24 августа 2016, 11:07
Гость
24 августа 2016, 12:12
Да ладно, а кто выносил бюллетени и разносил их по домам на выборах губера, мол "а проголосуйте пожалуйста"
Гость
24 августа 2016, 14:34
Это вы из какой страны фыркаете? У нас губеров уже двенадцать лет как не выбирают.
Гость
24 августа 2016, 21:26
Гость
24 августа 2016, 14:34
Это вы из какой страны фыркаете? У нас губеров уже двенадцать лет как не выбирают.
А вот и ошибаетесь - выбирают! Правда, из одного человека...
Гость
24 августа 2016, 12:01
лучше бы они призвали не голосовать за единую Россию!
Гость
25 августа 2016, 09:05
Смотрите теледебаты-там все партии валят вину за развал экономики на Едро.
Гость
26 августа 2016, 21:04
Гость
25 августа 2016, 09:05
Смотрите теледебаты-там все партии валят вину за развал экономики на Едро.
Ну смотрел я эти дебаты.Кроме как - Ну подпустите меня к кормушке люди дорогие,ну пожалуйста - ничего и не было.
Гость
24 августа 2016, 12:26
Я не обнаружил ни в одном законе запрет на вынос избирательного бюллетеня с участка. Есть запрет на голосование ВНЕ своего участка, если избиратель не открепился на другой или не проголосовал ранее по согласованию с комиссией.
Гость
24 августа 2016, 12:23
Можно же просто порвать, или испортить....
Гость
24 августа 2016, 12:30
Нет, Гартунг, мы проголосуем, но не за ЕР
Гость
24 августа 2016, 12:47
А мы проголосуем и против Гартунга, и против ЕР.
Гость
24 августа 2016, 13:37
Там все ЕР...
Гость
24 августа 2016, 13:52
Гость
24 августа 2016, 12:47
А мы проголосуем и против Гартунга, и против ЕР.
А чо, так тоже можно?!
Гость
24 августа 2016, 12:26
Читала, что на выборах в Челябинской и Тюменской областях будут наблюдатели от ОБСЕ. Так что, идите и смело голосуйте за кого угодно, кроме ЕР. А потом посмотрим сколько наберет у нас партия власти.
Гость
24 августа 2016, 15:30
Хорошо,если так будет!
Гость
24 августа 2016, 19:12
А обсе при чем ? Вроде военный действий в Челябе не было и не намечается.
Гость
24 августа 2016, 13:43
На каком основании будет пресекаться вынос бюллетеней? Какая статья и какого закона этим нарушается? Странно не знать такой организации как избирком, что голосование есть право, а не обязанность человека. Про строгую отчетность вообще глупость сморозили.
Гость
24 августа 2016, 14:01
Какой Избирком, такие и глупости лепечут!
Гость
24 августа 2016, 15:40
Как же они боятся честных выборов.
Гость
24 августа 2016, 12:23
Закон о детях погибших участников ВОВ обсуждали несколько лет и надо же к выборам приняли. Это является по совести подкупом избирателей. Правда в ЕР что такое совесть не знают. А нужно ЕР за подкуп избирателей снять с выборов!
Гость
24 августа 2016, 13:16
В ЕР не знают, что такое совесть. Электорат не знает, что такое честь.
Гость
24 августа 2016, 13:46
Расскажите и где это подкупают избирателей!?Меня ни разу не подкупили, обидно даже становиться
Гость
24 августа 2016, 15:01
Гость
24 августа 2016, 13:46
Расскажите и где это подкупают избирателей!?Меня ни разу не подкупили, обидно даже становиться
Человек вроде все ясно написал.
Гость
24 августа 2016, 13:49
эти выборы ниже плинтуса, специально пойду и утащу это *** бюллютень
Гость
24 августа 2016, 11:49
интересно а каким образом будут пресекаться попытки выноса? обыск???
Гость
24 августа 2016, 13:12
Собак научат
Гость
24 августа 2016, 13:41
ога,с санкцией еще скажите )))
Гость
25 августа 2016, 08:02
Гость
24 августа 2016, 13:12
Собак научат
Угу, бюллетени колбасой натрут.
Гость
24 августа 2016, 12:00
Челябинцы призывают облизбирком не выносить людям мозг со своими выборами.
Гость
24 августа 2016, 15:33
ох, самый классный комент
Гость
24 августа 2016, 16:53
Молодец! Аплодирую стоя!!!
Гость
24 августа 2016, 20:06
Гость
24 августа 2016, 16:53
Молодец! Аплодирую стоя!!!
Я тоже, поддерживаю
Гость
24 августа 2016, 14:04
Лучше бы запретили принудительное досрочное голосование.
Гость
24 августа 2016, 11:48
устроили цирк, типа голосование - воля народа, да уже всем понятно не только на верху, кого выберут а кого побреют, одно и тоже самим то не надоело народ смешить
Гость
24 августа 2016, 13:50
А раз понятно, сообщите результаты. Потом сравним.
Гость
24 августа 2016, 14:47
Да и вообще в "нашем" менталитете принято жаловаться на жизнь. И власть за нас выбирают, и налогами нашими распоряжаются как хотят, и обязанности по управлению страной не выполняют - но вся власть от бога. Так и положено, значит.
Гость
24 августа 2016, 17:15
Гость
24 августа 2016, 13:50
А раз понятно, сообщите результаты. Потом сравним.
Победит ЕР. Парнас не наберет 3%. Если пенсы поведутся на обещание ДАМ о 5000.
Гость
24 августа 2016, 11:51
Что то на этих выборах Гартунга совсем понесло не в ту степь, начал даже уже народ подбивать на противоправные действия.
Гость
24 августа 2016, 12:08
Сегодня он как никогда сильно почувствовал, что победит Единая Россия.
Гость
24 августа 2016, 12:10
Т.е. то, что сейчас творит партия власти, это всё в рамках правового поля?
Гость
24 августа 2016, 12:25
как они с нами, так и мы с ними
Гость
24 августа 2016, 13:57
Прямо на участке и попользую в качестве туалетной бумаги..
Гость
24 августа 2016, 14:22
Какой находчивый у вас народ...
Гость
24 августа 2016, 15:42
Только мимо урны не бросайте. Соблюдайте чистоту и мойте руки после посещения избирательного участка.
Гость
24 августа 2016, 18:32
Сделаю отметку напротив нужного кандидата, и в урну.
Гость
24 августа 2016, 12:44
Не верю я Гартунгу. И голосовать не буду за него.
Гость
24 августа 2016, 13:21
Облизбирком, вас забыл спросить, что мне делать с бюллетенями. Вынос - это мое волеизъявление. Хочу и выношу. Федеральный бюджет тоже моими налогами пополняется, так что бюллетень мой. Сидят тети шире письменного стола и учат меня жизни - что делать, что не делать. Идите делом займитесь полезным хоть раз в жизни.
Гость
24 августа 2016, 23:17
От выноса нет ни пользы, ни вреда. Уж лучше не ходить на выборы.
Гость
26 августа 2016, 21:14
Гость
24 августа 2016, 23:17
От выноса нет ни пользы, ни вреда. Уж лучше не ходить на выборы.
Вред от выноса есть,это простор для вбросов.На место отсутствующего бюллетеня можно положить любой другой,а если спросят-чей?-показать вашу подпись и данные,которые вы оставите при получении своего.
Гость
24 августа 2016, 14:56
Прикольно! Кандидат в депутаты открыто призывает граждан совершать правонарушения ! ))) а чего сразу не на баррикады?? ))) Господи, до чего у нас дошел политический маразм - все смешалось -"кони, люди"... Полиция не работает, суды не судят, политики подбивают на правонарушения, все воруют и никто ничего не боится.)))
Гость
24 августа 2016, 15:29
Еще один тролль. Да откуда вы все лезете? Ссылочку на закон в студию.
Гость
24 августа 2016, 18:42
Если полиция не работает, суды не судят, а законы не работают, то политики должны быть не в госдуме с напомариненными рожами, а на баррикадах. В противном случае это ренегаты, соглашатели и политические проститутки (лекскон позаимствован у В.И.Ленина). А сколько нам еще будущее приколов обещает -). Мир Вам!
Гость
24 августа 2016, 12:00
А зачем их выносить можно прямо там порвать и выбросить!
Гость
24 августа 2016, 23:05
А почему бы не проголосовать?
Гость
24 августа 2016, 14:37
Эту власть можно сменить, чем угодно только не выборами. Вероятность того, что прилетят инопланетяне и поставят новую власть выше, чем то что ЕР может проиграть такие выборы. Если это жульничество и все это понимают, то зачем Вы призываете людей участвовать в жульничестве? Они все равно Вас переиграют у них в загашнике, как у матерых шулеров, на каждый Ваш козырь 10 своих припасено. А вы пытаетесь периграть власть по "правилам". Правильно не садится с шуллером играть. Пусть дрожит и ждет, что его поменяют другим путем. Правил нет - это то что устроила эта власть. Не явка на выборы ясно и недвусмысленно показывает власти, что люди готовы менять власть не выборами. Так покажите это. Не ходите на выборы. Покажите это самим себе. Покажите, что Вы сопротивляетесь. Мир Вам!
Гость
24 августа 2016, 15:05
>> Не ходите на выборы. Покажите это самим себе. Покажите, что Вы сопротивляетесь. Как сопротивляемся? Лупим себя по затылку?
Гость
24 августа 2016, 15:28
Мы эти призывы на прошлых губернаторских выборах слышали уже. Очень много людей повелось на этот бред. Не скрою, я то-же повелся по глупости своей. Про то, насколько печальный для всех жителей области результат был, я надеюсь, вам рассказывать не надо. Придумайте что-нибудь новенькое.
Гость
24 августа 2016, 18:33
Гость
24 августа 2016, 15:05
>> Не ходите на выборы. Покажите это самим себе. Покажите, что Вы сопротивляетесь. Как сопротивляемся? Лупим себя по затылку?
"Как сопротивляемся? Лупим себя по затылку?" Низкая явка и низкая легитимация повод для смены власти не путем выборов. Я бы сказал как но модер не пропустит. Думаю Вы меня правильно поняли. Мир Вам!
Гость
24 августа 2016, 12:18
Бюллетень возьму с собой. Хрен им, а не голос мой!
Гость
24 августа 2016, 15:14
Получится - что ты просто не приходил, и все
Гость
25 августа 2016, 01:35
Гость
24 августа 2016, 15:14
Получится - что ты просто не приходил, и все
Как раз наоборот, если получил бюллетень, значит приходил и оставил паспортные данные и подпись, а опустить взамен утраченного, дело техники.
Гость
26 августа 2016, 01:58
Гость
25 августа 2016, 01:35
Как раз наоборот, если получил бюллетень, значит приходил и оставил паспортные данные и подпись, а опустить взамен утраченного, дело техники.
Получается с вынесенным бюллетенем не только снаружи могут чудеса приключиться,но и внутри)Затея с выносом мне кажется всё хуже и хуже)
Гость
24 августа 2016, 13:09
гартунг уже лет двадцать едет на одной и той же коляске,выборы проходят гартунг стирается ото всюду,а биллютень я вынесу,это будет моё против всех!
Гость
26 августа 2016, 01:35
Смысл выносить?Плодить возможности для скандалов?Или подкупов?Тогда уж логичней испортить бюллетень прямо на месте
Гость
24 августа 2016, 13:08
Смотрю теледебаты ежедневно. Вчера Зюганов сказал. что каждый 4-ый в стране имеет ежемесячный доход 15 тысяч и не более.И ЭТИ еще смеют убеждать нас голосовать за них-сами-то получают 450 тысяч в месяц. Никакого патриотизма, духовных скреп и гордости за страну и тем более доверия депутатам и правительству нет и быть не может. Что захочу-то и сделаю с бюллетенем-если вообще пойду.
Гость
24 августа 2016, 13:59
А Зюганов не сказал, сколько он сам получает?
Гость
25 августа 2016, 09:08
Гость
24 августа 2016, 13:59
А Зюганов не сказал, сколько он сам получает?
Ему задавали на днях этот вопрос-проигнорировал.Про пользу пчеловодства рассказал.
Гость
24 августа 2016, 12:07
Давно уже пора по сотовым голосовать, СМС-ами. Всё равно симки по паспортам продаются. С одного паспорта проголосовал - другие не считаются.
Гость
24 августа 2016, 15:26
а как же тогда подтасовывать????
Гость
24 августа 2016, 19:06
а как быть с 5-10% тех кто покупал симки без паспорта?
Гость
24 августа 2016, 20:07
Гость
24 августа 2016, 19:06
а как быть с 5-10% тех кто покупал симки без паспорта?
Вы юрлиц имеете в виду? В нашей жизни не очень просто определить, где найдёшь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретёшь, и как следует.
Гость
24 августа 2016, 14:40
Противно , что на протяжении 20 лет Валерий Карлович появляется только накануне выборов. Словоблудство. Одурачивание, особенно пенсионеров, те всему верят!
Гость
24 августа 2016, 14:51
Он как удав Каа, гипнотизирует нас!!!
Гость
24 августа 2016, 14:54
Этим и пользуется
Гость
24 августа 2016, 15:29
Гость
24 августа 2016, 14:54
Этим и пользуется
Это не он пользуется. Это пенсионеры своими мозгами не пользуются.
Гость
24 августа 2016, 11:57
наконец-то хоть кто-то начал говорить (Гартунг) про избирательную систему, а так вопрос - зачем оставлять голос нуждающейся власти...
Гость
24 августа 2016, 11:46
так вы их еще именными сделайте, и контролировать легче будет...
Гость
24 августа 2016, 17:13
И чипируйте, что бы отследить воров ;)
Гость
24 августа 2016, 11:50
А почему необъяснил куда сдавать,и за сколько?
Гость
26 августа 2016, 21:02
Вы чё?!У них серьёзная организация!Индивидуальный подход к каждому клиенту же,кому на пивко,кому на покрепче,учтут вкусы каждого.
Гость
24 августа 2016, 18:14
Правильно, если кто-то будет выносить, то они не смогут свои бюллетени вкидывать, т.к. неизвестно сколько вынесли, и может не сойтись))
Гость
26 августа 2016, 02:37
Бред)Они по паспорту выдаются так-то)И все учитываются)Как по вашей же логике,у них может "сойтись",если их число в урне,будет равно числу выданных,и некуда будет "своих" новых накидать?А вот если не равно,то тут как раз и открывается простор для манипуляций.
Гость
24 августа 2016, 14:29
Самый глупый совет. То, что "карусели" устраиваются с выносом бюллетений всем известно. Этим м.б. будет пользоваться ЕР, но поймают как раз пару сторонников "оппозиции". Заснимут это и покажут по зомбоящику и скажут, что карусели как раз "оппозиционеры" устроили и предъявят видео. А народ весь все как один 89% проголосуют за ЕР. К примеру из 100 челок пришедших на выборы 60 вынесут, а 30 испортят бюллетени. ИК огласит результаты выборов 89% за ЕР 11% испорченных бюллетеней. Чё делать будите? ну даже, если 60 человек предъявит эти бюллетени есть шанс, что кто то их на подлинность проверять будет? скажут что их подделать проще всего. Кто разбираться то будет? суд? и есть шанс? Единственное, что нужно ИМ это под любыми предлогами завлечь на выборы, что бы создать иллюзию легитимности (более менее приличная явка). Если чел не голосовал, то подтасовать это труднее всего (подделывать множество подписей это труднее всего). Не ходите на выборы. Не легитимируйте ИХ. Мир Вам!
Гость
24 августа 2016, 14:59
Глупейший совет. Тоже мне срыватель выборов. Посчитай вояк, ментов - эти 100%, врачи и учителя ну может быть 50, даже если остальные вообще не пойдут, то какая уже явка? А минимального порога, между тем, нет. А за кого перечисленные проголосуют, ясно "на берегу", а вы потом опять вопить начнете с дивана, что все подтасовано.
Гость
24 августа 2016, 18:31
Гость
24 августа 2016, 14:59
Глупейший совет. Тоже мне срыватель выборов. Посчитай вояк, ментов - эти 100%, врачи и учителя ну может быть 50, даже если остальные вообще не пойдут, то какая уже явка? А минимального порога, между тем, нет. А за кого перечисленные проголосуют, ясно "на берегу", а вы потом опять вопить начнете с дивана, что все подтасовано.
А я вам и щас скажу, что уже все подтасовано и оттого, что Вы придете и как то проголосуете при самом лучше раскладе для вас поменяются проценты, но ЕР победит. Или Вы готовы со мной поспорить, что ЕР не победит? Вообще к выборам уже допустили изначально те кто власти не опасен. Это уже не выборы по сути, это выбор исполнителей нажимателя кнопок в Гос думе. Вам есть разница кто кнопки нажимает? Мир Вам!
Гость
24 августа 2016, 20:16
Простите, а оппозиция в вашей схеме - это Гартунг, что ли? И СР?
Гость
24 августа 2016, 16:50
В рекламе партии ЕР видится мне нарушение: возглавляет партию Медведев, а говорят "партия президента" - ?! Избирком и прокурор не замечают ?
Гость
24 августа 2016, 11:53
Сколько будет вынесено, столько новых и напечатают, и проставят на них плюсики там, где надо. глупее совета не придумаешь!
Гость
24 августа 2016, 12:04
Печатают бюллетенй ровно столько сколько избирателей, если придут на выборы все 100 % то нечем будет подтасовывать, но такого никогда не будет, и этим прекрасно пользуются
Гость
24 августа 2016, 12:17
Гость
24 августа 2016, 12:04
Печатают бюллетенй ровно столько сколько избирателей, если придут на выборы все 100 % то нечем будет подтасовывать, но такого никогда не будет, и этим прекрасно пользуются
Надо рассылать бюллетени по почте. Вместе с приглашениями на выборы. Тогда точно не будет никаких подтасовок.
Гость
24 августа 2016, 13:06
О! Ещё один умник нашёлся))))
Гость
24 августа 2016, 12:00
НИКОГДА ЗА НЕГО НЕ ПРОГОЛОСУЮ
Гость
24 августа 2016, 13:02
А мне кажется, другие - намного хуже.
Гость
24 августа 2016, 13:07
Ещё один тролль!
Гость
24 августа 2016, 14:48
Гость
24 августа 2016, 13:02
А мне кажется, другие - намного хуже.
Перекреститесь, если кажется.
Гость
24 августа 2016, 13:30
Гартунг носится по дворам как угорелый и громко и четко объясняет пенсионерам, что он сделает.если его выберут и пр. Ага. где были все эти гартунги , когда капремонты в домах по 60 лет не делались...Если и пойдем на выборы-фигвам, ЕдРо и компания в виде спр россия. лдпр, кпрф и прочих, кто там окопался пожизненно.
Гость
26 августа 2016, 18:11
Дак Гартунг только пыль в глаза пускает на действия он не способен!
Гость
24 августа 2016, 11:43
Прав Гартунг.
Гость
24 августа 2016, 12:43
Гартунг не прав, а говорит то, что грамотный человек и сказать бы никогда не мог. Это высказывание заставляет сомневаться в его познаниях в области выборов. Либо это плохой пиар-ход, контролируемый его политтехнологом, либо безграмотность полная. Нельзя выносить бюллетени. Лучше испортить его. Все испорченные бюллетени подсчитывают и вносят в протокол.
Гость
26 августа 2016, 01:41
Гость
24 августа 2016, 12:43
Гартунг не прав, а говорит то, что грамотный человек и сказать бы никогда не мог. Это высказывание заставляет сомневаться в его познаниях в области выборов. Либо это плохой пиар-ход, контролируемый его политтехнологом, либо безграмотность полная. Нельзя выносить бюллетени. Лучше испортить его. Все испорченные бюллетени подсчитывают и вносят в протокол.
Ай,можно-нельзя,просто почва для очередного пиар-скандала в будущем,вот уж Гартунга то ни капли не смутит кричать о каруселях,даже после того как он их сам же создал условия для их возникновения.
Гость
24 августа 2016, 12:00
так он просит вынести бюллетень с тем что бы потом купить их у таких людей и использовать для вбросов!
Гость
24 августа 2016, 15:34
кстати да ) интересно в инете уже есть такая услуга как вынесение и внесение бюллетеня для голосования. тока возни с этим много, оптом всё-таки дешевле...
Гость
24 августа 2016, 20:10
Когда "потом"?
Гость
25 августа 2016, 08:06
Гость
24 августа 2016, 20:10
Когда "потом"?
А потом заходят "свои" люди с этого же участка, берут свой бюллетень, а потом вместе с ним сбрасывают 3-4 с проставленными где надо отметками.
24 августа 2016, 12:43
А я думаю победит суровый мужчина с плакатов которые везде, и которые гласят что он достойный выбор и всегда прав, а ещё он приносит в дом лунный календарь со своим портретом ;) Докатились ;) Конкуренция на выборах такая, что я просто не пойду, так как ни одного реально полезного для себя и для города человека я не вижу. И все выборы определяются только количеством потраченных денег кандидатами.
Гость
24 августа 2016, 13:30
Надо сходить, Евгений. И проголосовать за любую другую партию кроме
Гость
24 августа 2016, 13:58
Гость
24 августа 2016, 13:30
Надо сходить, Евгений. И проголосовать за любую другую партию кроме
Кроме ЕР, КПРФ, СР и ЛДПР
Гость
24 августа 2016, 15:28
Гость
24 августа 2016, 13:58
Кроме ЕР, КПРФ, СР и ЛДПР
И Яблока
Гость
24 августа 2016, 14:18
Зюганов призвал съедать бюллютени на избирательных участках
Гость
24 августа 2016, 11:45
а если вдруг клапан прижмет....????
Гость
24 августа 2016, 14:31
для этого урна и стоит, зачем с бюллетенем куда-то за угол бежать?
Гость
24 августа 2016, 12:01
да и зачеееем выносить,что там будут делать за пределами участков с ними? непонятно какие манипуляциии
Гость
24 августа 2016, 13:09
Как не понятно? Выносить "власть" которая сидит на хребте рабочих и крестьян! Чё не ясно то? Или предлагаешь дальше кормить едросовцев? А вот хрен им!
Гость
26 августа 2016, 01:52
Гость
24 августа 2016, 13:09
Как не понятно? Выносить "власть" которая сидит на хребте рабочих и крестьян! Чё не ясно то? Или предлагаешь дальше кормить едросовцев? А вот хрен им!
)А ты сам то кто?Рабочий,или крестьянин?И почему чтобы "выносить" власть нужно именно выносить и бюллетени,куда-то за пределы участка,вместо голосования?
Гость
24 августа 2016, 12:43
Помнится, что ранее под прицелом адвокатов Валерия Гартунга оказалось челябинское интернет-издание «Ura.ru». Депутат обвинил журналистов в создании организованного преступного сообщества всего за две публикации. Их достоверность журналисты могут подтвердить официальными документами. Из-за обвинений Гартунга сотрудники редакции вынуждены оправдываться перед правоохранительными органами, полиция проверяет личные счета журналистов, финансовую и хозяйственную деятельность издания. Интересно, как расценят призыв Гартунга по сути саботировать выборы правоохранительные органы?
Гость
24 августа 2016, 13:24
А где Вы тут увидели саботаж? Или Вам видимо нынешняя власть не наплевала в душу? Не стройте из себя обиженку, а лучше трезво рассуждайте!
Гость
26 августа 2016, 02:16
Гость
24 августа 2016, 13:24
А где Вы тут увидели саботаж? Или Вам видимо нынешняя власть не наплевала в душу? Не стройте из себя обиженку, а лучше трезво рассуждайте!
Не стану тут судить ни нынешнюю власть,ни предыдущую,никакую,хвалить впрочем тоже...Но,сам предложенный метод?Чем он поможет и кому?По мне так любой голос,который не является однозначно понятным,могут использовать.Выданные под роспись и исчезнувшие бюллетени,"найдутся"/купятся/что угодно ещё...
Гость
24 августа 2016, 11:59
Что только не придумает,чтоб о нем говорили и писали...
Гость
24 августа 2016, 13:06
Тролль!
Гость
24 августа 2016, 12:00
Какой бред он предлагает, а еще и хочет что мы за него шли и голосовали...
Гость
24 августа 2016, 13:07
Сам себе плюсанул?
Гость
24 августа 2016, 13:51
Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?
24 августа 2016, 11:59
ну гартунг капец
Гость
24 августа 2016, 21:19
Капец - это тоже фамилия?
Гость
25 августа 2016, 01:21
Лозунг выборов 2016 "Голосуем не за кого то, а против ЕР", надоели со своей внешней политикой.
Гость
26 августа 2016, 18:01
ой вот умник! А потом будешь пускать крокодиловые слезы!
Гость
25 августа 2016, 09:34
Вчера слушал по ТВ ролик Коммунистов России. Они против ГОКа, значит, я проголосую за них.
Гость
26 августа 2016, 18:03
вот и что что они против!? все против! голосуем за всех! Коммунисты вообще ничего предложить не могут!
Гость
24 августа 2016, 15:12
Вообще ходить туда не надо! Так ведь попрутся!
Гость
26 августа 2016, 02:26
Никуда не ходить,ни за что не отвечать...но,достаток и уровень жизни как в европе вынь да положь,и поскорее)Нет,так не бывает.
Гость
16 сентября 2016, 11:29
Так если не ходить,то будешь всю жизнь рабом,а они будут изголяться на тобой!
Гость
24 августа 2016, 12:01
минутка плохого пиара Гартунга
Гость
24 августа 2016, 12:15
Грузите апельсины бочками (с)
24 августа 2016, 18:57
При существующей системе подсчет голосов никак не связан с количеством проголосовавших, а вот количество пришедших на участки (подлинные подписи и данные в листках учета, которые учителя заполняют) весьма важно. Они максимально ограничили прямое наблюдение, видеонаблюдение перемещение журналистов и наблюдателей между участками. Гартунг тоже на манеже, как и выхухоль, потому и выступает зазывалой. Рекламировать ведь по-разному можно. Я никого не отговариваю, но не вижу смысла в этом спектакле, не он решит исход, а совсем другие действия, будет это государственный переворот и диктатура, или это будет революция. А вот соли и тушенки лучше еще подкупить, точку невозврата это государство уже прошло. Даже то, что они старикам денег не дали под выборы, а только пообещали, показывает, что результат уже посчитан и есть план на случай массового протеста.