RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Активисты потребовали отставки сенатора, поддержавшего «закон о шлепках»

6 сентября 2016, 12:41
Гость
6 сентября 2016, 13:17
Семья считалась ячейкой общества (раньше). Ее выращивали, воспитывали (в смысле-быть родителем) Сейчас не пойму, что первостипенно? Курица или яйцо? В смысле-Роди и тебя посадят... А если, бомжи-так и боритесь с бомжами, в семью не лезте-"Ушатаю"...
"вывел из разряда уголовных дела о побоях, установив для лиц, совершивших правонарушение впервые, административные штрафы" - развязали руки маргиналам! и раньше быдло тяжело было привлечь к ответственности, а теперь им бояться не чего... для кого эти законы???
Гость
6 сентября 2016, 13:21
Элементарно. Набедокурил ребенок-нанимаем криминал, и отморозки воспитывают ребёнка. В скором времени организуются специальные агентства, типа коллекторских, которые за плату будут шлепать детей
Гость
6 сентября 2016, 13:52
Как заботятся детях-то! Вот шлепну я одного или подзатыльник дам, меня в тюрьму, а этого ребенка и еще двоих в детский дом что ли? И это забота? А родительских прав лишат? Детей по приемным семьям раскидают? Мозгов совсем нет что ли...
Гость
6 сентября 2016, 14:36
Сначала выдал порцию бреда - а потом задался вопросом о наличии мозга...
Гость
6 сентября 2016, 13:00
Мне жена все время подзатыльники дает, если ем шумно. Теперь ее посадят???
Гость
6 сентября 2016, 13:19
Нее... тебя разведут без твоего согласия!!
Гость
6 сентября 2016, 13:20
а как быть , если дети не понимают? не бить конечно , но всех же время от времени ремнем? в вопситательных целях, если уже совсем ничего не понимает ребенок
6 сентября 2016, 14:17
Ну знаете - одно дело ремнём по попе, совсем другое взять железную трубу и переломать ребёнку кости за то, что он не слушается - не так ли? Первое в порядке вещей, а вот за второе сажать надо и надолго! Воспитывайте так, чтобы ребёнок не попадал после вашего воспитания в травматологию - и всё будет нормально!
Гость
6 сентября 2016, 14:18
Приятно знать что есть еще адекватные мамы,а не только яжематери.Дети страх теряют
Гость
6 сентября 2016, 14:20
Если у вас дети совсем ничего не понимают, то виноваты в этом вы, а не они. Можете за это себе ремня приложить к одному месту.
Гость
6 сентября 2016, 13:03
Кто такой Цепкин? Только сейчас узнал про него))
Гость
7 сентября 2016, 06:49
добро пожаловать в ЕР...
Гость
7 сентября 2016, 11:12
Гость
7 сентября 2016, 06:49
добро пожаловать в ЕР...
+1 Добро пожаловать в мир, где один всех слышит, а другой - шлёпает.
Гость
6 сентября 2016, 13:11
Так нынешнее поколение вообще страх потеряет перед родителями.Я конечно сама против рукоприкладства ,но иногда наши детки перегибают палку и как тут не шлёпнуть?
Гость
6 сентября 2016, 14:16
Сейчас просто растет поколение вседозволенности под руководством "яжемать".Я как то в школе недавно побывал ,у меня волосы дыбом встали они там матом друг друга кроют.
Гость
6 сентября 2016, 14:25
Шлёпнуть! Пренепременнейше шлёпнуть! Ждите Феликса Эдмундовича.
Гость
6 сентября 2016, 16:32
Гость
6 сентября 2016, 14:16
Сейчас просто растет поколение вседозволенности под руководством "яжемать".Я как то в школе недавно побывал ,у меня волосы дыбом встали они там матом друг друга кроют.
В школе - это хорошо. Бывайте там чаще. Вам это нужно.
Гость
6 сентября 2016, 13:48
Когда эти БЕЗДЕЛЬНИКИ в Думе займутся делом?
Гость
6 сентября 2016, 14:07
Я просто поражаюсь вот в СССР тоже вроде закон такой же был (статья в УК РСФСР побои), но ни у кого бы и в мыслях не было бы засадить родителя за то, что тот ремня даст отпрыску. В СССР пороли если не всех, то многих. Но не было у родителей времени на деликатности, что бы достучатся до сердца ребенка. Через 5 точку доходило быстрее. У нас во дворе многодетная семья жила 11 человек (папа, мама и 9 детей). Так вот у них папа не порол только дочек. В соседнем с нами подъезде жила семья с единственным ребенком. Так вот подбитый более старшими во дворе товарищами этот ребенок поучаствовал в воровстве (из магазина Олимп вынесли упаковку одноразовых ГДР-овских ручек одна из которых стоила 70 коп - колосальная сумма). В общем их поймали, но постановка на учет в детской комнате это вообще ни наказание по сравнению с тем позором, который они огребли. В общем сам этот единственный ребенок рассказывал, что отец его вообще не порол, а натурально задушил (мать вроде отца оттащила) он и очухался.
Гость
6 сентября 2016, 14:37
Отбило желание воровать? вот и то-то... от отца огрести не обидно - на пользу.
Гость
6 сентября 2016, 14:38
Ну вот и выросли ненавидящие всех вокруг.
Гость
6 сентября 2016, 15:27
Гость
6 сентября 2016, 14:38
Ну вот и выросли ненавидящие всех вокруг.
Спер в 5 лет мелочь дома-отец порол, и в результате и отца уважаю и больше не краду.
Гость
6 сентября 2016, 13:54
И сам был в детстве порот за дело(не раз), своих шлепал не раз(и тоже за дело, и при этом как я их оскорблял, как оскорблял!), и все выросли НОРМАЛЬНЫМИ людьми. Не пороть нельзя, толку не будет.
Гость
6 сентября 2016, 14:36
С чего ты взял, что вырос НОРМАЛЬНЫМ?
Гость
6 сентября 2016, 14:55
Гость
6 сентября 2016, 14:36
С чего ты взял, что вырос НОРМАЛЬНЫМ?
Это все, что ты можешь сказать?
Гость
6 сентября 2016, 15:23
Гость
6 сентября 2016, 14:36
С чего ты взял, что вырос НОРМАЛЬНЫМ?
Человек, получивший традиционное воспитание-чаще всего, становится нормальным, а кому с детства потакают, создают тепличные условия, подменяют и переворачивают понятия, и т.д., нормальным человеком, к сожалению, становится реже
Гость
6 сентября 2016, 13:08
БЕЗДЕЛЬНИКИ
6 сентября 2016, 13:38
Экий вольнодумец. Поди, в молодости еще и Вольтера почитывал замест Домостроя. И где только находит Дубровский таких злокозненных сенаторов?
Гость
6 сентября 2016, 16:58
А причем здесь Дубровский? Этот закон на всей территории России вступил в силу в этом году. Ювенальная юстиция к ней добавились наказания за шлепки.
Гость
6 сентября 2016, 16:44
Законы нынче. К любому на улице подойди и дай в морду, просто так, получишь административку, а ребенку своему подзатыльник, за дело, уголовку.
Гость
6 сентября 2016, 13:20
Книга Притчи 29:17 Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей. Книга Притчи 19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. Я за наказание! Книга Притчи 23:13 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;
Гость
6 сентября 2016, 14:32
У кого-то ещё есть вопросы не тему "а чему плохому учит религия"?
Гость
6 сентября 2016, 15:20
Гость
6 сентября 2016, 14:32
У кого-то ещё есть вопросы не тему "а чему плохому учит религия"?
Не надо понимать все буквально.
Гость
6 сентября 2016, 16:35
Гость
6 сентября 2016, 15:20
Не надо понимать все буквально.
А как надо понимать "наказывай" и "не оставляй без наказания"? :-)
Гость
6 сентября 2016, 13:36
да и говорю как есть: "Сынуль, подзатыльники и оплеухи тебе гарантированы вот за это, это и это, а если кто узнает, то сперва с папой поговорят, может быть, потом посудят, а потом и вовсе посадят в тюрьму. Ты хочешь чтобы папа в тюрьме сидел?" Да, я реально пойду под статью, но свой, заслуженный подзатыльник, ребенок отгребёт в любом случае - может быть именно этот подзатыльник ему здоровье сохранит, а может быть даже и жизнь спасёт.
Гость
6 сентября 2016, 14:02
Я С ВАМИ СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА!!!!! этот подзатыльник спасет ему жизнь одну единственную бесценную жизнь
Гость
6 сентября 2016, 13:53
спс, моей маме что воспитывала меня (иногда и ремнем) и воспитала человеком!!!!!
Гость
6 сентября 2016, 14:36
Не факт, что человеком.
Гость
6 сентября 2016, 21:51
Это Ваша субъективная оценка. Перечислите Ваши достижения в жизни. Своё дело? Докторская диссертация? Счастливая и крепкая семья? Раз уж начали еды рекламировать (хоть и анонимно)
Гость
6 сентября 2016, 22:08
Гость
6 сентября 2016, 14:36
Не факт, что человеком.
но уж точно не эгоистом
Гость
6 сентября 2016, 13:44
А че так издалека заходите то? Давайте сразу после рождения ребенка забирайте, а родителей в тюрьму сажайте под лозунгом "профилактика домашнего насилия над детьми".
Гость
6 сентября 2016, 17:00
Сейчас так и делают, нет у тебя еды в холодильнике забрать могут. Нет апельсинов могут забрать. Не сделана уборка кто-нибудь накапает придут заберут, не спит ребенок в 9-10 вечера жди опеку если кто-то нажалуется. Таких случаев уже много.
Гость
6 сентября 2016, 21:31
Гость
6 сентября 2016, 17:00
Сейчас так и делают, нет у тебя еды в холодильнике забрать могут. Нет апельсинов могут забрать. Не сделана уборка кто-нибудь накапает придут заберут, не спит ребенок в 9-10 вечера жди опеку если кто-то нажалуется. Таких случаев уже много.
Как страшно жить :-))) Вам.
Гость
6 сентября 2016, 13:59
Пример циничного поведения непоротых детей показан на 1 канале ТВ любимая учительница.
Гость
6 сентября 2016, 14:37
Это они рассказали, что непоротые?
Гость
6 сентября 2016, 17:15
Гость
6 сентября 2016, 14:37
Это они рассказали, что непоротые?
не-не-не...те ваще упоротые....сразу видно.
Гость
6 сентября 2016, 14:57
Девочек пороть низя. Мальчиков иногда полезно.
Гость
6 сентября 2016, 22:24
у моих родственников девочку никогда не пароли..теперь за голову хватаются и крестятся чтобы не залетела
Гость
6 сентября 2016, 13:35
Вот наглядный пример, чем занимаются наши "избранники народные" за свою нехилую зарплату. Они совершенно не знают и не понимают, как исправить ситуацию в народном хозяйстве, как увязать свои шкурные интересы с интересами страны и экономики и для видимости или от глупости реальной сочиняют все, что левой пятке захочется. Ну хоть один закон, принятый за последние лет 20, был на благо?? что-то улучшил или упорядочил? Назовите, хоть один! Я таковых не помню. Зато вся муть последних времен ими на полном серьезе разрабатывается и утверждается нам на исполнение. Дурдом, а не Дума.
Гость
6 сентября 2016, 13:59
И вот ты, гость, такой правильный в очередной раз пойдёшь голосовать за ЕР...
Гость
6 сентября 2016, 14:34
Гость
6 сентября 2016, 13:59
И вот ты, гость, такой правильный в очередной раз пойдёшь голосовать за ЕР...
Вряд ли. Мне терять нечего уже )
Гость
6 сентября 2016, 14:01
Автора законопроекта в его детстве "близкие лица", воспитывали, видимо, не жалея ремня, он вырос и не забыл...на осенней сессии еще и срок давности за эти преступления отменят, как для военных преступлений и преступлений против человечества, он иск этим "близким лицам" вкатит
Гость
6 сентября 2016, 14:17
Продолжение Очухался и остался жив. Ни у кого и мысли не возникло осудить отца за покушение на убийство. И ни кто его во дворе не попрекал ни этим ни тем, что сын так лажанулся. Хотя по работе наверно попинали. Все понимали, что семья нормальная, что инициаторами там были братья близнецы Каф-вы. На эту семью потом больно было смотреть они ходили как пришибленые, что мать, что отец, что сын. Ну а сейщас что? закон совсем людей совесть заставил потерять. Если раньше мораль и совесть оказывала воздействие на то как закон применяется, про то как закон написан особо ни кто не заморачивался - ("Все же знали что законы пишет не привыкшая к физическому труду интеллигенция, которые сами по себе люди не плохие, но жизни порой не знают"). То щас пытаются отшлифовать каждую запятую в законе и чего то это не очень получается.
6 сентября 2016, 14:11
Всё же, когда муж бьёт жену - это более страшное преступление, чем когда бьёт посторонний, ведь от постороннего можно убежать, можно попросить мужа защитить, а от мужа бежать некуда! Только вот вместо того, чтобы декриминализировать то, что есть, надо было по отношению к близким усилить ответственность. Например, побил постороннего человека - 5 лет тюрьмы, побил жену - пожизненное!
Гость
6 сентября 2016, 17:34
Сашко, а ежели ты огребешь от жены сковородкой, ты тоже для нее пожизненного требовать будешь?
Гость
6 сентября 2016, 21:06
дак бы уточняли.все равно закон сырой
7 сентября 2016, 08:18
Гость
6 сентября 2016, 17:34
Сашко, а ежели ты огребешь от жены сковородкой, ты тоже для нее пожизненного требовать будешь?
А что, есть мужчины, у которых не хватает сил выхватить у жены из рук сковородку и успокоить жену - например, поцелуями (Ну, чтобы рот занят был и она ругаться перестала)? Вот вообще не сравнивайте! Успокоить мужчину существенно сложнее, если он сам себя не успокоит!
Гость
6 сентября 2016, 13:20
Депутатам мозг пора проверять ,вы бы делами занимались,обратите взоры на образование ,медицина ( закрытием больниц и аптек) тем что творится при оформлениях полюсов,навели порядки в сферах сельского хозяйства,все развалили уже!!!
Гость
6 сентября 2016, 13:50
Да полюсы давно уже оформлены - один северный, другой южный. Географию учите!
Гость
7 сентября 2016, 08:56
одно другому не мешает. СЕНАТОР должен иметь представление о многом. и ограничения СЕНАТОРА в подобной деятельности можно приравнять к подрыву основ законотворческой деятельности. а вот предоставить в распоряжение СЕНАТОРА факты и примеры подобных практических ситуаций заслуживает поощрения как личности так и гражданина.
Гость
6 сентября 2016, 15:03
Шлепок доказать невозможно! А если на теле синяки, то это уже не шлепок, а избиение! Что общественникам не нравится? Есть множество вариантов воспитания, помимо побоев!
Гость
6 сентября 2016, 20:06
-) во времена то гаджетов не доказать?
Гость
7 сентября 2016, 10:08
Если ребенок пожалуется воспитателю, что мама шлепнула по попе, этого уже достаточно будет для уголовного преследования, если вы вдруг с детским садом не в ладах (взносы не платите и т.п.). Там в законе про побои, не повлекшие последствий, читайте его сначала.
Гость
6 сентября 2016, 13:08
Нечем заняться людям вот и все они поди и закон то не читали
Гость
7 сентября 2016, 09:51
Ну и что, я читала, этот закон - просто средство воздействия на неугодных. Там предусмотрено уголовное наказание за побои, не повлекшие последствий, типа шлепков. Шлепнет ребенка родитель например за опасные для него и окружающих действия, не до всех доходит без шлепков по попе, любой сосед или родственник, любой недоброжелатель, вправе инициировать уголовное дело с лишением свободы до 2 лет.
Гость
6 сентября 2016, 13:39
на пару с Гехт подсвистывают.
Гость
6 сентября 2016, 17:39
Конечччно, кто бы сомневался! Та, "специалист" многопрофильный ! Например по валеологии! Слышали про таку науку??? А также по строительству метро, а еще по социальной политике, и даже "ас" в сельском хозяйстве!!! Ваще!
Гость
6 сентября 2016, 16:46
Ярого поборника ювенальной юстиции Астахова отправили уже под зад мешалкой, а этим всё неймётся. Англичане не дураки, поди-ка, были, придумывая поговорку: пожалеешь розгу - потеряешь ребёнка. Да и наши предки деревянной ложкой по лбу засандалить никогда не гнушались. А воспитательный шлепок в юном возрасте, когда голова ещё не очень соображает, а попа чувствует очень остро, по моему собственному опыту, вполне себе так нормальный процесс.
Гость
6 сентября 2016, 17:14
Вы что-то путаете про Астахова - он совсем наоборот, защищает детей от проявлений ювенальщины.
Гость
6 сентября 2016, 14:07
глобальному тренду служит и Россиию с семьей как оплот добивают , под суд его .
Гость
6 сентября 2016, 17:22
ПО ДОМОСТРОЮ ЖИТЬ БУДЕМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ !! и будет всем счастья .... много
Гость
7 сентября 2016, 01:17
Граждане активисты и их поддерживающие! Я правильно понимаю, что вы требуете официального разрешения на то, чтобы воспитывать своих детей на шлепках и подзатыльниках?? Вы ,вообще, в своем уме?! Кто вам дал право на то, чтобы поднимать руку на человека (да-да на своего СОБСТВЕННОГО ребенка). И да, легкие шлепки - это тоже "поднять руку", даже если физически не больно, то просто унизительно. То, что ваши дети не понимают вас без шлепков - это ВАША проблема, не детей! Вам не хватает терпения/желания объяснять, разговаривать, искать другие методы воспитания. А это уже - эгоизм, невежество и слабость. Соглашаясь на рукоприкладство, вы подписываетесь под своим бессилием перед собственным ребенком. А если, к примеру, коллеги по работе не понимают вас или отказываются выполнять ваши требования, вы им тоже подзатыльниками "объясняете"? Ой, нет, наверное, шлёпаете...
Гость
7 сентября 2016, 09:10
Ой, нет, наверное, шлёпаете... Да за эту мерзость тобою написанную не помешало бы. Надо ж скатиться в такой либерастический идиотизм!
Гость
7 сентября 2016, 09:58
Гость
7 сентября 2016, 09:10
Ой, нет, наверное, шлёпаете... Да за эту мерзость тобою написанную не помешало бы. Надо ж скатиться в такой либерастический идиотизм!
Поддерживаю Вас.
Гость
7 сентября 2016, 10:09
То есть, жили люди тысячилетия такие ДУРАКИ И БЕССИЛЬНЫЕ! Вспомнить Грецию, Рим, вспомнить наших предков (теже розги в школах). И тут на тебе! Находится ИМХО и говорит вы тысячи лет неправильно воспитывали детей!!! Вы никчомные слабые людишки. А вот мы либералы правильные. Ну ну, поколение воспитанное вами уже подростает и мы начинаем видеть плоды вашего воспитания. Воспитание вседозволенности. Я против домашнего насилия. Но за воспитание сложившееся веками. А теперь суть закона: На улице к ко мне и моему ребёнку пристает нетрезвая компания, в драке мне выбивают зуб и ломают нос. Я пишу заявление и суд выносит ему административный штраф. Он с ухмылкой уходит. А вот если я дал подзатыльник (не сильный, а так скорее профилактический) ребёнку за то что он баловался и не слушался, то "хорошие" тёти сообщили куда надо. И суд решил, наказать меня дав срок скажем не 2 года, а 6 месяцев. Это по вашему справедливость? То есть ребёнку лучше 6 месяцев жить без отца, но без подзатыльника.
Гость
6 сентября 2016, 18:12
Сидит такой папаша перед телевизором с пивасиком, сигареткой, отдыхает от утомительного рабочего дня охранником на рынке (ну или грузчиком). Нагрузится пивка, вспомнит, как его начальство материт за тупость и лень, станет ему тошно, а тут сын подвернется, как не показать власть!? Кто тут самый главный начальник!? Я тебе покажу как отцу перечить! Ремня! Ну ничего, сынок вырастет и припомнит обиды. Будет колотить папашу только так! А потом и своих детей.... Круг насилия замкнулся.
Гость
6 сентября 2016, 19:36
Вы втираете какую-то дичь.
Гость
6 сентября 2016, 20:34
Гость
6 сентября 2016, 19:36
Вы втираете какую-то дичь.
Да ладно, у дядечки дух самокритичности прорезался, он историю своей жизни изложил, а Вы дичь, дичь...
Гость
6 сентября 2016, 21:35
Гость
6 сентября 2016, 19:36
Вы втираете какую-то дичь.
Это у вас называется не "дичь", а "традиционное воспитание".
Гость
7 сентября 2016, 01:05
Давно это было. Семилетнюю дочь поймали на воровстве из наших кошельков. Я предложила ей выбирать, милиция или ремень, она выбрала ремень. До сих пор помнит и сказала, что правы мы были.
Гость
7 сентября 2016, 02:01
Боюсь даже представить о чём вы с ребенком и при нём разговаривали, что сама мысль о возможной краже из родительских кошельков пришла в семилетнюю голову.
Гость
7 сентября 2016, 09:57
Гость
7 сентября 2016, 02:01
Боюсь даже представить о чём вы с ребенком и при нём разговаривали, что сама мысль о возможной краже из родительских кошельков пришла в семилетнюю голову.
Вы глупые что ли? Или вы как раз из тех кто ребёнка дальше подола своей юбки никуда не отпускает. Не забывайте, что есть садик, где разные дети с разной фантазией. Я вот тож в садике помню был, так я у деда спички втихую таскал, что бы костёр на прогулке разжигать))) Спалила нас воспитка(
Гость
7 сентября 2016, 21:00
Гость
7 сентября 2016, 09:57
Вы глупые что ли? Или вы как раз из тех кто ребёнка дальше подола своей юбки никуда не отпускает. Не забывайте, что есть садик, где разные дети с разной фантазией. Я вот тож в садике помню был, так я у деда спички втихую таскал, что бы костёр на прогулке разжигать))) Спалила нас воспитка(
Так нужно интересоваться о чём ребёнок в садике болтает. А при необходимости вносить свои корректировки - объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. Это и называется воспитанием.
Гость
6 сентября 2016, 14:26
Наконец то сенаторы поумнели.
6 сентября 2016, 13:56
Так активисты РВС хотят, чтобы можно было бить детей или чтобы нельзя - посторонних?
Гость
6 сентября 2016, 14:21
Чтоб сенатор в отставку ушел.
Гость
6 сентября 2016, 14:41
Депутаты и прочие чинуши забыли уже давно, что они работают для людей. Люди их выбрали и работать они должны - для людей, а не против них. Сегодня всё что ни возьми против населения делается. Ответственно выполняют задачу развала общества и традиционной семьи, стремятся к европейской системе, где каждый сам для себя. Не дает покоя европе наша страна, разваливают изнутри, раз победить снаружи не получилось.
Гость
6 сентября 2016, 22:01
СССР проиграл холодную войну и перестал существовать как государство, а Россия после этого с Европой не воевала. Где тогда Европе "победить снаружи не получилось" РФ?
Гость
6 сентября 2016, 17:07
Этот закон подписан президентом а не Цепкиным и не синаторами Челябинской области. Уважаемые сми делаете акценты правильно, не вводите людей в заблуждение.
Гость
6 сентября 2016, 18:05
Да чтоб кургинянцы супортив Путина попёрли? :-)))
Гость
6 сентября 2016, 13:31
Понимание от ремня никак не зависит. Только агрессии ребенку добавит. Воспитывать нужно и родителей в том числе. От домашнего насилия никто не застрахован. А штрафы и административка - конечно бред...
Гость
6 сентября 2016, 13:52
А в удерживании вредом от еще большего вреда. Вот ребенок, который раз да и пошел, на зеленый свет, дорогу переходить, не убедившись, а ему наперерез летит отморозок. Отморозок виноват? Да, виноват, а с ребенком то потом как быть? В данной ситуации, моего ребенка, спасет подзатыльник, о котором он вспомнить уже на подходе к краю проезжей части, а что касается твоего ... то мне, до твоего дела нет - не сдохнет, так может и вылечат
Гость
7 сентября 2016, 09:04
Гость
6 сентября 2016, 13:52
А в удерживании вредом от еще большего вреда. Вот ребенок, который раз да и пошел, на зеленый свет, дорогу переходить, не убедившись, а ему наперерез летит отморозок. Отморозок виноват? Да, виноват, а с ребенком то потом как быть? В данной ситуации, моего ребенка, спасет подзатыльник, о котором он вспомнить уже на подходе к краю проезжей части, а что касается твоего ... то мне, до твоего дела нет - не сдохнет, так может и вылечат
не вредом, а адекватным упреждающим воздействием, направленным на формирование и закрепление стойкой психофизиологической реакции.
Гость
8 сентября 2016, 13:04
Гость
6 сентября 2016, 13:52
А в удерживании вредом от еще большего вреда. Вот ребенок, который раз да и пошел, на зеленый свет, дорогу переходить, не убедившись, а ему наперерез летит отморозок. Отморозок виноват? Да, виноват, а с ребенком то потом как быть? В данной ситуации, моего ребенка, спасет подзатыльник, о котором он вспомнить уже на подходе к краю проезжей части, а что касается твоего ... то мне, до твоего дела нет - не сдохнет, так может и вылечат
А объяснить ребенку словами не получается? Вас били на уроках вождения автомобиля? Тоже ведь ошибались, наверное? Не показал поворотник- затрещину, о которой Вы вспомните уже на подъезде к следующему перекрестку!
Гость
6 сентября 2016, 13:46
кто ж его отстранит- он едросовец!!!
Гость
6 сентября 2016, 14:43
Народ давайте, давайте голосуйте за свою Единую Россию!
Гость
6 сентября 2016, 15:12
страдать писаниной надоело, а вот этому сенатору я свою историю праворименительной и практики ст. 116 рассказал. а можно и на всю страну, не жалко, все равно "отредактируют".
6 сентября 2016, 15:27
Прикольно! Давайте потребуем проведение импичмента и отправим на все 4 стороны Путина - это ж он подписывает все эти дибильные законы
Гость
6 сентября 2016, 16:04
Это что за страна такая что аж движение "родительское сопротивление" существует....эй народ вам не кажется куда то не туда плывем....легче все в одно обьединить да и все например "сопротивление народоизбранным синаторам " да и все.
Гость
7 сентября 2016, 10:33
Зато прокуратуре решено вернуть следствие по 65 статьям УК РФ, иначе нет доверия у депутатов к иным органам. возврат следствия прокуратуре шанс дать бой оборотням. СК и МВД оставят более слабые статьи, а самые опасные ст. Ук РФ вернуть органам прокуратуры. Поэтому стране есть шанс от вала убийств, взяток, износов и т.п. дел скоро очищение. Органы прокуратуры всегда ранее работали честно и не было БРАКА, всегда дела были расследованы качественно. Сейчас с СК РФ часть сотрудников готовы вернуться в следствие при прокуратуре. Спасибо, что ЧАЙКА смог убедить, что именно народ верить в прокуратуру. Да и по 28 ст. Ук РФ решено только штрафы, а не лишения свободы.
Гость
7 сентября 2016, 14:22
Детей надо наказывать за проступки , но и наказание должно быть адекватным. Ремень конечно это жестко, но на стене он должен висеть. В свое время долго думала о виде наказания и придумала. Учить стихи, количество страниц зависело от моего психологического состояния на тот момент. В итоге : феноменальная память, прочитав два раза любой текст, перескажет слово в слово.
Гость
8 сентября 2016, 12:29
что то нет такого сенатора в списках интернет приемной
Гость
6 сентября 2016, 14:02
Я со своим ребенком, пока я содержу его и он от меня зависит, буду делать все что мне захочется. А если он мусорнет, то лишится всего что я ему могу дать и пойдет жить к своей нищей матери.
Гость
6 сентября 2016, 14:37
Мнда... Отец из Вас так себе. Сразу видно, что Ваш собственный ребенок нужен Вам исключительно бывшую жену травить. Вам лично то Ваш ребенок нужен?
Гость
6 сентября 2016, 14:38
Молодец. Только женись сначала и заведи ребёнка.
Гость
6 сентября 2016, 21:56
Шантаж и побои-какой пример!
Гость
6 сентября 2016, 13:10
ЗАНЯТЬСЯ ТО СОВСЕМ НЕЧЕМ?
Гость
6 сентября 2016, 13:09
Видимо у людей забот больше нет совсем, только и знают что митинги устраивать