RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Годовалый малыш разбил голову, упав со сломанного комплекса во дворе

6 сентября 2016, 13:36
Гость
6 сентября 2016, 14:12
Бедный малыш. А что пап нет во дворе, рукастых?
Гость
6 сентября 2016, 14:41
Папы рукастые все заняты. Сидят в Инете днями и ночами и всё пишут какая Челяба помойка . Поэтому им не до этого
Гость
6 сентября 2016, 15:00
Ой, ну сколько сразу рукастых папа с дивонов и с пивным животиком понаходилось!
Гость
6 сентября 2016, 14:32
Неужели папы за все лето не смогли прибить две доски?! Это ВАШИ дети там гуляют, берите ответственность на себя, не ждите, что придет дядя из жэка и все сделает. Я сейчас никоим образом не выгораживаю УК, но это ваш двор, ваши дети , не ждите чуда, берите и делайте.
Гость
6 сентября 2016, 14:46
еще и пап подключать? за что мы платим такие бешеные деньги на обслуживание и ремонт? давайте тогда эти деньги нашим папам и они все сделают!!!
Гость
6 сентября 2016, 15:01
Гость
6 сентября 2016, 14:46
еще и пап подключать? за что мы платим такие бешеные деньги на обслуживание и ремонт? давайте тогда эти деньги нашим папам и они все сделают!!!
Ну тогда катайтесь по травмпунктам, если такие принципиальные)
Гость
6 сентября 2016, 14:25
Малыш,поправляйся! Мы все падали,будьте осторожнее.
Гость
6 сентября 2016, 14:17
Мостик, конечно же, нужно починить, но раздувать из этого трагедию вселенского масштаба уж точно не стоит. Во дворах ежедневно дети получают подобного рода травмы даже на высококласснооборудованных аттракционах, а некоторые вынуждены гулять на особо травмоопасных старых детских площадках. Если ребенок шебутной, то выбирайте тщательнее места прогулки. Одни качельные травмы чего только стоят
Гость
6 сентября 2016, 14:04
Смотреть за детьми надо...странные люди...все у них виноваты
Гость
6 сентября 2016, 14:13
она одна с двумя детьми гуляла вообще-то... ей разорваться что-ли надо?
Гость
6 сентября 2016, 14:14
Что за злые люди понять не могу
Гость
6 сентября 2016, 14:19
Глупый комментарий
Гость
6 сентября 2016, 14:20
Годовалый малыш жаловался на боли в голове.....
Гость
6 сентября 2016, 15:00
и МРТ требовал
Гость
6 сентября 2016, 15:53
Представьте себе! ) Сказать не может, но может показать. Например, хнычет и хлопает себя ладошкой по голове, тянет за волосы. Адекватный и внимательный родитель это сразу заметит...
Гость
6 сентября 2016, 14:09
Ребенку скорейшего выздоровления. А к депутату, установившему комплекс, обратиться не пробовали? Как раз выборы на носу - самое время.
Гость
6 сентября 2016, 16:35
Вот это - правильно! Именно к депутату, чтобы гвоздь забить - пусть им служба мёдом не кажется! А завтра - пусть у вас в подъезде семечки и окурки подметает! И, главное, если у вас штаны расстегнутся - не вздумайте сами застёгивать!
Гость
6 сентября 2016, 15:07
на всех комплексах подобного типа, обычно висит табличка "Игровой комплекс для детей от 6 до 12 лет", т.е. пустили ребенка туда, будьте добры - не сводите глаз.
Гость
6 сентября 2016, 16:02
Если кто-то был в травматологии на ул.Российская - то там большими буквами написано: В детском травматизме- виноваты ВЗРОСЛЫЕ! Так что: ребеночку выздоровления, маме сил.
Гость
6 сентября 2016, 17:43
Согласна на 100%! Мой сын ломал ногу в 2 года, потому что мать-коза помыла пол и сын, не послушав меня, побежал по нему и подскользнулся
Гость
6 сентября 2016, 14:06
ЗАЧЕМ? Зачем играть с ребенком на сломанном комплексе? Не сам ведь он туда залез.
Гость
6 сентября 2016, 14:39
вот реально , сама затащила его туда, а виноваты все, но не она
Гость
6 сентября 2016, 14:51
Гость
6 сентября 2016, 14:39
вот реально , сама затащила его туда, а виноваты все, но не она
Да, по-мойму, мать никого и не винит в этом ЧП... Она же говорит, что "никогда себе этого не простит". Значит понимает, что сама недоглядела за малышом! Но согласитесь, если бы мостик был исправен, то ничего бы и не произошло! А в СМИ, наверное, обратилась, что бы проблему этого двора наконец-то уже решили! И не важно кто- ЖЭК, депутат, администрация... Мальчишка ведь на камень головой мог упасть, и тогда...
Гость
6 сентября 2016, 15:08
Гость
6 сентября 2016, 14:51
Да, по-мойму, мать никого и не винит в этом ЧП... Она же говорит, что "никогда себе этого не простит". Значит понимает, что сама недоглядела за малышом! Но согласитесь, если бы мостик был исправен, то ничего бы и не произошло! А в СМИ, наверное, обратилась, что бы проблему этого двора наконец-то уже решили! И не важно кто- ЖЭК, депутат, администрация... Мальчишка ведь на камень головой мог упасть, и тогда...
Она никого не винит, но фоточки бедного малыша не забыла предоставить
Гость
6 сентября 2016, 14:12
А вообще, пап в этом дворе с ножевками нет? Или всех устраивает, что дети прыгают по такому мосту? Там ремонта-то... Жалко будет, если горку демонтируют, потому что в замен точно ничего не поставят.
Гость
6 сентября 2016, 16:18
как раз дом строю, не подскажете, что такое ножевка? вдруг она мне нужна очень?
Гость
6 сентября 2016, 16:39
Гость
6 сентября 2016, 16:18
как раз дом строю, не подскажете, что такое ножевка? вдруг она мне нужна очень?
Судя по всему - это непереводимое идиоматическое выражение, местный жаргон. Можно предполагать, что это нечто гастрономическое, типа второго блюда из ножей... Или, опять же, подставка для ножей?
Гость
6 сентября 2016, 15:45
А если бы он просто на асфальт упал? Кто бы был виноват-прошлый мэр, или нынешний?
Гость
6 сентября 2016, 16:12
Канешна, дорожники!
6 сентября 2016, 15:49
В год ребенка на комплекс (тем более сломанный), на который 4-хлеток то нельзя по инструкции пускать. Такие пустоголовые мамашки только в Челябинске есть или еще где можно встретить?
Гость
6 сентября 2016, 16:12
Всех их можно встретить в группах в вк: Мамашки мкр-на Александровский, Мамашки мкр-на Манхэттен, Мамашки Паркового, Мамашки клубного поселка.
Гость
6 сентября 2016, 14:20
Мамаша!!! ребенку год. а ты его на высоте одного оставила. В это время ребенок еще на ногах то не совсем хорошо стоит... а тем более на мостике...
Гость
6 сентября 2016, 14:10
"В общедомовую собственность он не был принят, поэтому управляющая компания не может его обслуживать." Позорище, досочку поменять не в силах.
Гость
6 сентября 2016, 14:40
У меня такие же мысли возникли
Гость
6 сентября 2016, 14:59
А папашки во дворе есть? или совсем косорукие? Смешно - две реечки прибить, чтоб собственные дети не покалечились)))
Гость
6 сентября 2016, 15:42
Гость
6 сентября 2016, 14:59
А папашки во дворе есть? или совсем косорукие? Смешно - две реечки прибить, чтоб собственные дети не покалечились)))
Так отправь туда своего
Гость
6 сентября 2016, 14:52
Годовалового на комплекс для подростков... Я на комплексах для малышей-то ловлю постоянно, потома что вырывается и хочет сам бегать, а псли на большой лезем, то за руку и вместе с папой или мамой
Гость
6 сентября 2016, 15:43
Мдя, починить нельзя демонтировать. Мамашка тоже без ума, годовалого ребенка на такой комплекс для больших детей поставила. В год только-только ходить начинают дети.
Гость
6 сентября 2016, 16:47
Не нравятся мне слова матери. Уж больно навязчиво пытается оправдать себя и обвинить других. И не понятно, для чего эта статья.
Гость
6 сентября 2016, 17:41
Эти комплексы для детей с 8!!! Лет!!! У нас специально табличка на них висит, чтобы потом никто не жаловался.
Гость
6 сентября 2016, 14:20
смотреть за своим ребенком, и выбирать место для прогулки тщательней! я с детьми не гуляю в нашем дворе,потому что адекватно оцениваю- сломанные качели, грязные песочницы... мы или в парках гуляем или в хороших новых дворах-благо недалеко проехать...
Гость
6 сентября 2016, 14:59
поддерживаю, у нас вообще рядом нет детской площадки-скамейка и старый турник ни в счет, ездим в парки, мне проще заплатить копейки за вход в хорошую площадку, чем подвергать ребенка такой угрозе
Гость
6 сентября 2016, 14:47
Взрослый человек залез с годовалым ребенком на сломанный комплекс - это само по себе глупость со стороны взрослого. НО!!! Эти все "комплексы" депутатские уже надоели. Как выборы грядут, так привозят во двор очередную такую фиговину. Новую. А старую не обслуживают. У нас весь двор в этом депутатском барахле. Ребенка на него не пускаю.Сломается и выбросят потом...
Гость
6 сентября 2016, 15:16
Вы эти комплексы видели?Я со своим тоже хожу по ним за ним следом.Иначе запнется ,брякнется и скатится вниз головой.Там для таких малышей высота очень даже приличная.Перил нет,чтобы вниз не упасть.Дети и в два года ходят качаются из стороны в сторону.А тут вообще год ребенку.Комплексы вообще не продуманы.Для подростков они уже не нужны, а для малышей крайне опасны.
Гость
6 сентября 2016, 16:45
Гость
6 сентября 2016, 15:16
Вы эти комплексы видели?Я со своим тоже хожу по ним за ним следом.Иначе запнется ,брякнется и скатится вниз головой.Там для таких малышей высота очень даже приличная.Перил нет,чтобы вниз не упасть.Дети и в два года ходят качаются из стороны в сторону.А тут вообще год ребенку.Комплексы вообще не продуманы.Для подростков они уже не нужны, а для малышей крайне опасны.
О! Точно! Все эти опасные комплексы - порождение Единой России! Теперь вы все знаете, за кого голосовать?!
Гость
6 сентября 2016, 17:01
Так чего проще-скиньтесь всем домом и купите комплекс, какой вам нужен!
Гость
6 сентября 2016, 14:23
Мальчика конечно жалко. И виновата в этом не детская площадка, от которой такие же дети оторвали доски, а в первую очередь мама мальчика! С её слов она "держала его за руку, её окликнул старший сын и она отвлеклась, обернулась и в это время младший побежал". Далее говорит "подбежала к кричащему от боли ребенку". Куда подбежала, ты же рядом была. Годовалый малыш за секунду на 100 метров не убежит.
Гость
6 сентября 2016, 14:50
слушайте, а если этот комплекс не принадлежит ни управляющей компании, ни жителям дома, то кому??? а если его утащат? вору ничего не будет? ведь собственность ничья!!!
Гость
6 сентября 2016, 15:48
Хорошая идея. Диктуйте адрес.
Гость
6 сентября 2016, 15:10
Все по Мальцеву, все те же "ворота" ...
Гость
6 сентября 2016, 16:13
Мамаша сама видный лох,а вину перекладывает с себя. Это всё понятно. Но какой интерес у корреспондента 74 ки?? Кто репортаж такой слезливый проплатил...?
Гость
6 сентября 2016, 16:28
"Рафика не виноват" Проблема из этой серии!!! Если бы ребенок упал на камень, был виноват бы камень, любой другой человек туда его положивший, природа, которая создала камень и т.п., но только не мама. За мальчика обидно.
Гость
6 сентября 2016, 17:34
в первую очереь.виновата МАМА,надо смотреть где гуляют твои дети...ну иконечно с такими маленькими детьми смотрите в оба......
Гость
6 сентября 2016, 17:37
А кто, простите- эти комплексы ломает??? не ваши дети? У нас во дворе лет пять поставили - песочницу, горку, качельки... все деревянное, дети радовались , играли...нет! подросткам и детям от 8 лет эта горка покоя не давала, раскачивали балки, прыгали по доскам, ломали качели - прыгали со всей дури, пока не отлетит. И что?? и ругала, и гоняла - толку ноль. Приходят днем, взрослых нет, все на работе, двор пустой - и прыгают, и ломают и отдирают...зачем???? В результате - нет теперь ни горки, ни качелек, все доломали, растащили. Вы когда своих отпрыском будете учить элементарным правилам поведения, родители? как дырку в комплексе - так все возмущаются, а кто -нибудь за своим дитятей починил чего-нибудь? А мамаша и впрямь безголовая - куда годовалого потащила, раз видела, что нет досочек? В общем люди гнилые пошли - ломать все горазды, жаловаться бегут вперед тапок, а починить и поправить - некому, все деловые и занятые по уши.
Гость
6 сентября 2016, 18:15
Данные комплексы небезопасны для маленьких детей. Я даже близко стараюсь с ребенком к ним не подходить, хотя моему уже 3 года. На таких комплексах малышам если только со страховкой ползать. ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, будьте более бдительны, оценивайте степень риска для своего ребенка на разных видах атракционах, ведь у деток нет еще чувства опасности. И тогда будет меньше подобных печальных последствий. Пусть ваше чадо бегает, прыгает, кувыркается - мы все росли не без шишек и ссадин. Но не допускайте того, чтобы ребенок получал серьезные травмы. Малышу скорейшего выздоровления.
Гость
6 сентября 2016, 16:14
Пьяная мать - горе семье. Ну разве можно было по трезвости такое допустить?
Гость
6 сентября 2016, 17:28
че, свечку держали, рядом стояли, откуда взяли что пьяная была?
Гость
6 сентября 2016, 14:18
... надо не щелкать а смотреть за детьми !!!
Гость
6 сентября 2016, 14:44
видимо у вас своих нет
Гость
6 сентября 2016, 14:17
21 год... уже двое детей... так охота маткапитал???? ни ума, ни ответственности еще
Гость
6 сентября 2016, 14:42
вы его из своего кармана что ли выдаете? вам то какая разница сколько ей лет и сколько у нее детей?
Гость
6 сентября 2016, 14:55
как будто из своего кармана платите. Люди, вы что все такие жестокие. У некоторых и в 50 ни ума ни ответственности нет
Гость
6 сентября 2016, 15:01
Завидуйте! Молча!
Гость
6 сентября 2016, 14:53
Сижу реву! Почти ангилочик!!!
Гость
6 сентября 2016, 16:47
Да... Вот если бы был АНГЕЛОЧЕК - реветь, пожалуй, и не пришлось бы. Учиться надо было раньше, а сейчас - только реветь...
Гость
6 сентября 2016, 15:36
Раз УК не нужно и правды не добиться - Проявили бы инициативу, два-три папы и сделали ремонт комплекса, досочки, винтики, для самих нужно, для детей своих, принимайте участие в уходе за двором, не только требованием от компании, но еще и делом!
Гость
6 сентября 2016, 16:06
Сертификат, лицензия и т.д.
7 сентября 2016, 00:36
В восемнадцать лет уже ребёнка родила...... Образование хоть бы сообщили, поди и девять классов не закончила.... "Не раздумывая"......
Гость
7 сентября 2016, 15:08
ну а это то как повлияло? Зато она ребенка не бросила, не оставила, а воспитывает!!! Бывает оплошность, недосмотрела... выбрала не ту игровую площадку.
Гость
6 сентября 2016, 15:46
За детьми должны смотреть их родители (ну или бабушки, дедушки и прочие родственники), они же должны оценивать степень опасности предметов, с которыми контактирует ребенок или ситуации, в которой он оказался. В данном случае из статьи видно, что мама осознает свою вину по недосмотру за ребенком. Но смысл статьи - привлечь внимание к проблеме оборудования наших дворов и его обновления и ремонта. Понятное дело, что две доски прикрепить могли и сами жители, использующие детский городок для прогулок со своими детьми, но учитывая какие суммы у людей ежемесячно в квитанциях, такой ремонт своими силами неуместен. Принят городок в общедомовую собственность или нет - вообще пофиг, на те деньги, что уходят в УК можно два, три раза в год эти городки менять.
Гость
6 сентября 2016, 14:32
УК офигела им на халяву во дворы ставят детские площадки, а они их отремонтировать не могут, ставьте тогда сами и следите за ними. Депутаты аууу, поставьте к нам во двор площадку, а то у нашей УК денег нет.
Гость
6 сентября 2016, 14:46
поддерживаю!
Гость
6 сентября 2016, 16:10
так это для УК поставили детскую площадку? я почему то подумала для жителей
Гость
6 сентября 2016, 18:44
Гость
6 сентября 2016, 16:10
так это для УК поставили детскую площадку? я почему то подумала для жителей
Думать не твоя стихия, УК бабки за обслуживания территории получает
Гость
6 сентября 2016, 14:12
Живу в этом дворе! Игровой комплекс 2 года назад перед выборами устанавливал депутат Савиновских Игорь. Мы все так сильно радовались, ведь теперь детям стало где играть! Но сейчас этот аттракцион стал крайне опасен - там помимо сломанных реек, еще и цепочки на качающемся мостике многие оторваны. Дети будут баловаться и слетят на землю, как и этот бедолага!
6 сентября 2016, 14:44
А родителям лень для своих детей потрудиться и прикрутить отломанные досточки и цепочки прицепить? Или лучше в травмпункты ездить с детьми начиная с года?
Гость
6 сентября 2016, 14:54
6 сентября 2016, 14:44
А родителям лень для своих детей потрудиться и прикрутить отломанные досточки и цепочки прицепить? Или лучше в травмпункты ездить с детьми начиная с года?
ПОТРУДИТЬСЯ???? у всех своя работа, за которую платят деньги! Вот УК и пусть потрудится
Гость
6 сентября 2016, 15:04
Гость
6 сентября 2016, 14:54
ПОТРУДИТЬСЯ???? у всех своя работа, за которую платят деньги! Вот УК и пусть потрудится
если видно что комплекс сломан, зачем малыша на него тащить???????
Гость
6 сентября 2016, 14:17
"гулять на сломанном аттракционе малыш отказывается".. мамаша, после такого случая снова тащите детей туда? в другой двор сложно дойти?
Гость
6 сентября 2016, 15:39
Причём тут "мамаша"? Налетели как вороны! У каждого из нас могла бы случиться такая ситуация! Все идеальные тут мамы будто бы
6 сентября 2016, 15:50
Есть и идеальные - потому что думали всю жизнь головой. И тоже с двумя детьми гуляли и разрывались, но тако-о-ого не было.
Гость
6 сентября 2016, 16:35
6 сентября 2016, 15:50
Есть и идеальные - потому что думали всю жизнь головой. И тоже с двумя детьми гуляли и разрывались, но тако-о-ого не было.
Ваши слова только одно означают - всю жизнь дома сидели и во двор не ходили. Знаем таких. Дети вырастают не способными ни к чему, и в 20 лет на работу их если берешь - намучаешься от их неспособности брать на себя ответственность и боязни всего и вся.
Гость
6 сентября 2016, 16:59
6 сентября 2016, 15:50
Есть и идеальные - потому что думали всю жизнь головой. И тоже с двумя детьми гуляли и разрывались, но тако-о-ого не было.
Вы я посмотрю прям супер мен!!!!
Гость
6 сентября 2016, 14:42
Вы все горазды мать обвинить во всех смертных грехах!!! За собой сначала научитесь следить, за своими детьми! Ведь наверняка у каждой матери ребенок падал и не один раз!!! Слава богу что без серьезных последствий!!!
Гость
6 сентября 2016, 15:08
Падали, и не раз. Только мы из мухи слона не раздували.
Гость
6 сентября 2016, 15:59
да вы посмотрите на этот мостик, как годовалого ребенка вообще на него поставить можно? Т.е. мама скорее всего внизу была, а ребенок по верху ходил... Эти комплексы для таких малышей не предназначены. Максимум с 3 лет и старше.
Гость
6 сентября 2016, 14:07
нашей УК Ремжилзаказчик вообще ничего не делается. Хоть сто миллионов детей расшибутся на этой горке, толку ноль. А что до депутатов - так им вообще дела ноль. "Скажите спасибо хотя бы за то, что поставили" скажут. а че с ней дальше происходить будет - никому не интересно. Только успеваешь ребятишек с нее ловить. Теперь говорят, что ни и права не имеют ее ремонтировать. Так пусть уж разберут тогда ее к чертям, чтоб еще кто-нибудь не упал
Гость
6 сентября 2016, 17:06
То есть депутат должен с молотком ходить? Мужиков во дворе нет, две доски прибить?
Гость
7 сентября 2016, 02:05
Гость
6 сентября 2016, 17:06
То есть депутат должен с молотком ходить? Мужиков во дворе нет, две доски прибить?
Так сейчас народ ленится пальцем пошевелить, а у некоторых еще и идеология под это есть, мол, есть люди, которые за это деньги получают. И чуть что - жалобы, заявления.
Гость
6 сентября 2016, 14:17
Ремжилзаказчик постояно отмывают деньги у нас они тоже на чмз меняют типа одно а потом другое люди расписываются которые в коме лежат или давно переехали они даже подписи старшей дома поделывают о чем говорить
Гость
6 сентября 2016, 14:38
Далеко не у всех мам, особенно тех, у кого больше одного ребенка, есть возможность куда-то выезжать. И претензии в этой истории в првую очередь должны быть направлены не к мамке - она отвезла малыша в больницу, пролечила и т. д. За состоянием многоквартирных домов и дворов должны следить люди, которым мы ежемесячно перечисляем деньги по квитанциям! В ЖЭКе еще с начала лета знали о существующей проблеме, но ничего не предприняли до сих пор! Ну даже если у них прав на это нет, могли бы чиновников поторопить, летной огородить площадку! Но пока кто-нибудь лоб себе не расшибет, ничего не изменится!
Гость
6 сентября 2016, 16:37
Понятно же, что на целой конструкции ребенок не упал бы. Значит виноват тот, кто допустил эксплуатацию оборудования. А таких нет, оно ничье, никому ничего не будет, хоть трижды голову кто-нибудь разобьет.
Гость
6 сентября 2016, 16:38
УК Ремжилзаказчик, очень "занят", чтобы отвлекаться на такой мелкий ремонт, как детская лесенка, ОН с завидным постоянством и упорством, борется с бездомными кошками, заколачивая, замуровывая, заваривая оконные проемы в подвалах, собственники опять выламывают, давая проход бездомным животным, и таким образом Ремжилзаказчик отрабатывает деньги, которые мы им платим. Был бы в рабочем состоянии детский уголок, беды бы не случилось. А так этот ребенок или другой травмы не избежать.
Гость
6 сентября 2016, 17:09
Ну неужели все отцы этого дома такие руко***пые, пару реек прикрутить не могут! Ваши же дети там играют! Все ждут годами, когда придет ЖЭК и починит.
Гость
6 сентября 2016, 17:30
зато только сегодня огородили ленточкой! и только после выхода статьи!
Гость
7 сентября 2016, 10:19
Сейчас из-за нее просто городок демонтируют и будет гулять спокойно... вместе с остальными. У нас ведь решения принимают кардинально! Снести и нет проблем.
Гость
9 сентября 2016, 16:02
а вот и прокуратура нарисовалась)))