RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Девушку сбили на зебре на отремонтированной улице Лесопарковой

7 сентября 2016, 18:01
Гость
7 сентября 2016, 19:07
Спасибо тем кто оказал помощь!! И скорейшего выздоровления девушке!!
Гость
7 сентября 2016, 18:47
Лежачие полицейские там нужны , чтобы ещё мотоциклы не гоняли!! Достали уже!
Гость
7 сентября 2016, 20:25
Может для начала, зебру, стоило бы нарисовать?
Гость
7 сентября 2016, 20:47
Гость
7 сентября 2016, 20:25
Может для начала, зебру, стоило бы нарисовать?
Зебру зимой рисовать наверно будут это похоже практика Южуралманита. Российскую сделали наверно месяца два назад а Зебру нарисовали процентов 25 из всех переходах
Гость
8 сентября 2016, 09:29
Гость
7 сентября 2016, 20:25
Может для начала, зебру, стоило бы нарисовать?
А что, отсутствие зебры отменяет действие знаков дорожных?
7 сентября 2016, 19:02
Скорая едет дольше журналистов...
Гость
7 сентября 2016, 20:04
Так у них офис напротив
Гость
7 сентября 2016, 20:13
как вы нас пропускаете - так мы и едем. на дтп всегда со спецсигналами выезжаем. толку только нет от них. на 6 полосной дороге нашим водителям религия не позволяет друг за другом в правых рядах стоять - там будет всего 6 машин но каждая в своей полосе и не стронутся с места хоть ты завойся им сиреной. подрезать и не пропустить скорую - это популярное развлечение у челябинских водителей.
Гость
7 сентября 2016, 23:11
Гость
7 сентября 2016, 20:13
как вы нас пропускаете - так мы и едем. на дтп всегда со спецсигналами выезжаем. толку только нет от них. на 6 полосной дороге нашим водителям религия не позволяет друг за другом в правых рядах стоять - там будет всего 6 машин но каждая в своей полосе и не стронутся с места хоть ты завойся им сиреной. подрезать и не пропустить скорую - это популярное развлечение у челябинских водителей.
Религия - это наше всё! Руки прочь от РПЦ! И рекомендую Гостю выучить ПДД: в населённом пункте водитель легкового автомобиля сам выбирает удобную для него полосу движения. А вот для гостей и троллейбусов как раз и выделена правая полоса...
Гость
7 сентября 2016, 19:02
По-моему, уже перед каждым ПП появилось ограничение 40 км/ч, не? Долетался летун. Девушке еще повезло, хоть переломом отделалась. А мог бы и убить. Скорейшего выздоровления пострадавшей.
Гость
7 сентября 2016, 21:01
Он долетался а девушка до переходились. Поверти сейчас после таких передряг будет прежде чем переходить вертеть головой и смотреть пропускают ли ее и не отказали случайно тормоза у летуна.
Гость
8 сентября 2016, 09:27
Гость
7 сентября 2016, 21:01
Он долетался а девушка до переходились. Поверти сейчас после таких передряг будет прежде чем переходить вертеть головой и смотреть пропускают ли ее и не отказали случайно тормоза у летуна.
Не каждый пешеход может оценить адекватно скорость, переходя дорогу и видя вдалеке машину он предполагает нормального водителя, который затормозит. Тут водитель сам говорит видел, начал тормозить - явное несоблюдение скоростного режима, скорее всего еще и рулем крутанул иначе бы не занесло его на нормальной резине. У водителя всегда ответственность выше, потому что он управляет средством повышенной опасности.
Гость
8 сентября 2016, 10:05
Гость
8 сентября 2016, 09:27
Не каждый пешеход может оценить адекватно скорость, переходя дорогу и видя вдалеке машину он предполагает нормального водителя, который затормозит. Тут водитель сам говорит видел, начал тормозить - явное несоблюдение скоростного режима, скорее всего еще и рулем крутанул иначе бы не занесло его на нормальной резине. У водителя всегда ответственность выше, потому что он управляет средством повышенной опасности.
Я тоже раньше был предполагателем. Теперь, переходя переход, считаю, что за рулями одни бараны. Это помогает)
Гость
7 сентября 2016, 18:38
написано так, как будто дороги ремонтировать не надо, а то гонять будут(
Гость
7 сентября 2016, 21:42
Каждый понимает по-своему. Лежачие полицейские давно на эту дорогу просятся
Гость
8 сентября 2016, 14:26
Дороги ремонтировать надо, но зачем заливать их смолой? + прошел дождь. Переходила здесь за 5 минут до аварии - как по льду, туфли скользили. На фото видно, в каком состоянии дорога - покрыта пленкой, парень просто растерялся
Гость
8 сентября 2016, 16:09
Светофоры надо устанавливать, а не зебру рисовать, зимой её вообще никто не увидит...
Гость
8 сентября 2016, 10:50
Девушка с ребенком и парень,прям не отходят от нее, молодцы люди,спасибо вам за доброе сердце,побольше бы таких.
Гость
7 сентября 2016, 19:39
Не давно ехали по Копейскому шоссе. Перед нами с нормальной скорость ехал КАМАЗ, рядом в потоке едут машины. Перед всеми этими автомобилями, на пешеходном переходе начинает переходить дорогу типичная коротконогая с упитанным карданом девушка. Она даже не смотрела по сторонам, просто шла вперед. Машины даже ее не видели и не успевали остановиться. Она просто маневрировала между ними, даже не остановившись на секунду. Как ее не подмял КАМАЗ, мы просто удивились и выдохнули. Почему пешеходы не понимают, что главный на дороге автомобиль! даже, если ты идешь по пешеходному переходу.
Гость
7 сентября 2016, 20:04
нам летать надо над пешеходными переходами? и бабушкам и детям? Потому что ты хотя бы на дороге главный.
Гость
7 сентября 2016, 20:06
По твоему пешеходы должны пропускать все машины на зебрах и на пешеходных переходах водятель???
Гость
7 сентября 2016, 20:16
Ты с такой философией когда-нибудь сильно попадешь. Или на деньги или сядешь.
Гость
7 сентября 2016, 19:35
Вот видите, в этот раз у гонщика на пути не оказалось Роллс-Ройса. Как жареным запахло - гонщик такой заботливый стал. Пострадавшей: давите в себе стокгольмский синдром, не покупайтесь на "заботу и ласку". Травма может проявиться впоследствии. Пусть продает машину, почку, особенно мозг (все равно не пользуется) - и все вам на лечение.
Гость
7 сентября 2016, 22:19
Девушка по ОСАГО получит выплату, оно не только имущество страхует.
Гость
7 сентября 2016, 22:59
Гость
7 сентября 2016, 22:19
Девушка по ОСАГО получит выплату, оно не только имущество страхует.
По ОСАГО девушка получит, в зависимости от тяжести вреда, скажем, за вред средней тяжести тысяч 30, вряд ли больше. Недостающие тысяч 200 - 300 выплатит ездун.
Гость
8 сентября 2016, 07:54
Гость
7 сентября 2016, 22:59
По ОСАГО девушка получит, в зависимости от тяжести вреда, скажем, за вред средней тяжести тысяч 30, вряд ли больше. Недостающие тысяч 200 - 300 выплатит ездун.
Получит столько сколько надо и все со страховой. Ездун потратится только на следующий полис.
Гость
7 сентября 2016, 18:37
вот для таких *** на тазах пдд вообще не писаны. *** ... тормозить нужно заблаговременно!!!! тем более если погодные условия такие, дорога скользкая и мокрая. начал он тормозить.. вас бы всех одной веревкой и в болото.
Гость
7 сентября 2016, 22:23
И на косоруких японках. И на убитых меринах, бехах, опелях, нексиях и т.д....
Гость
7 сентября 2016, 22:28
Товарисчи ТАЗОВОДЫ(именно 12шка воды) крутите своей головой(а не только в нее пельмени кладите) по сторонам и следите за дорожной ситуацией. Вчера на ул. Верхнеуральской на пешеходном переходе в 19.00 такой же водятел пытался прокатить меня на капоте, машин рядом нет, куда смотрел не понимаю. Только прыжок через капот спас от последствий, двенашковод уехал по английски.
Гость
7 сентября 2016, 23:18
Гость
7 сентября 2016, 22:23
И на косоруких японках. И на убитых меринах, бехах, опелях, нексиях и т.д....
Только вчера разговаривали с дочерью об этом участке. Ей там часто приходится ходить. По её словам, ходить опасно, машины едут, не обращая внимания на пешеходный переход. По её наблюдениям, останавливаются и пропускают пешеходов как раз дорогие машины. А вот если какой-нибудь ваз-таз, то низачто не пропустит. чем хуже машина, тем борзее водитель. и вот вчера только поговорили, а сегодня читаю. Слава Богу, девушка жива!
Гость
7 сентября 2016, 19:17
не дорога виновата а отсутствие мозгов у летунов!
Гость
7 сентября 2016, 20:53
И у пешеходов.
Гость
8 сентября 2016, 07:10
Гость
7 сентября 2016, 20:53
И у пешеходов.
Да у водятла всегда кто угодно виноват, только не он. Хоть вспышки на солнце, хоть нашествие инопланетян, что угодно приплетут.
Гость
7 сентября 2016, 19:37
а зебру нарисовать забыли?
7 сентября 2016, 21:20
А знаки на что? Их-то не убирали... Конфигурацию пешеходного перехода из ПДД не помним?
Гость
7 сентября 2016, 23:16
7 сентября 2016, 21:20
А знаки на что? Их-то не убирали... Конфигурацию пешеходного перехода из ПДД не помним?
Ваще-то помним. Только пешеход имеет преимущество именно на "зебре"... Не так?
Гость
8 сентября 2016, 07:15
Гость
7 сентября 2016, 23:16
Ваще-то помним. Только пешеход имеет преимущество именно на "зебре"... Не так?
Ля-а-а-ать!!!! Есть водятловское удостоверение? Срочно сожги!!!! Сколько же на свете ***тов, а им еще права какие-то дают. Таким максимальную скорость пешего хода нужно ограничивать и на улице появляться только в сопровождении людей.
Гость
7 сентября 2016, 19:28
Скорейшего выздоровления девушке !
7 сентября 2016, 21:19
Проезжал сегодня мимо как раз, когда девушку на каталку грузили. Живая, слава Богу. А водила долетался.
Гость
8 сентября 2016, 09:07
Вместе с ремонтом дороги там кучу лежачих полицейских установить надо было. И кучу камер навтыкать! Там страшно дорогу переходить, все несутся!
Гость
7 сентября 2016, 20:04
Девушки! Вступая на переход, убедитесь,что ни кто не летит вам на встречу. Повернуть голову не трудно. Водила, конечно , виноват и он понесёт наказание. Но вы можете на всю жизнь остаться инвалидом и ваша правота будет слабым утешением. Берегите свою жизнь. Будьте внимательны.
Гость
8 сентября 2016, 07:35
Выходя на улицу, помни! Тебя может пырнуть ножом случайный прохожий. Он, конечно, понесет наказание, а вы будете правы, но ведь это будет слабым утешением. Берегите свою жизнь. Сидите дома.
Гость
8 сентября 2016, 10:59
Оправдывая дол..ов, Вы только поощряете их.
Гость
7 сентября 2016, 21:46
никого не удивило, что первую помощь девушке оказывает очевидец? а инспектор дпс (который должен уметь это делать!!!!) заполняет бланк. это нормально?
Гость
7 сентября 2016, 22:30
Это вам по ТВ сказали что инспектор дпс должен уметь это делать? Вот когда получит лицензию на медицинские услуги тогда и будет это делать.
Гость
8 сентября 2016, 07:24
Гость
7 сентября 2016, 22:30
Это вам по ТВ сказали что инспектор дпс должен уметь это делать? Вот когда получит лицензию на медицинские услуги тогда и будет это делать.
Вот так и живём, в мире формалистов.
Гость
8 сентября 2016, 08:25
Гость
7 сентября 2016, 22:30
Это вам по ТВ сказали что инспектор дпс должен уметь это делать? Вот когда получит лицензию на медицинские услуги тогда и будет это делать.
Инспектор ДПС должен оказывать доврачебную помощь, этому их обучают.
Гость
7 сентября 2016, 19:08
Надо бы двенаря за грязный номер штрафануть, гоняет, наверно, бесплатно под камерами. А девчушке здоровья.
Гость
7 сентября 2016, 19:09
А каково состояние резины на колёсах автомобиля, сбившего девушку?
Гость
8 сентября 2016, 08:18
зимняя наверное
Гость
8 сентября 2016, 10:33
Гость
8 сентября 2016, 08:18
зимняя наверное
Может тебе уже найти работу а не торчать тогда и зависть твоя пройдет?5494
Гость
8 сентября 2016, 11:21
Скорее всего "многолетняя".
Гость
7 сентября 2016, 22:17
Только штраф в 10000-20000 руб. остановит любителей погонять и не уступать дорогу пешеходам!!!
Гость
8 сентября 2016, 07:52
не остановит
Гость
8 сентября 2016, 09:32
А какой штраф научит пешехода обозначать свой маневр и намерения? Имеется в виду хотя бы 10 секундная пауза перед тем, как сделать первый шаг на проезжую часть.
Гость
8 сентября 2016, 10:18
Тут угроза жизни и здоровью не останавливает пешеходов от необдуманных действий, а вы про штраф в 10-20 тыс. Смешно.
7 сентября 2016, 19:09
Дорожные лежачие полицейские надо сделать на этой дороге, ибо гоняют водилы гораздо выше 60 км/ч. Часто не пропускают пещеходов на переходах. Девушке здоровья.
Гость
8 сентября 2016, 16:11
А ещё лучше светофор. Зимой дороги плохо чистят, этот лежачий полицейский под снегом будет также незаметен как и зебра.
Гость
9 сентября 2016, 15:10
Гость
8 сентября 2016, 16:11
А ещё лучше светофор. Зимой дороги плохо чистят, этот лежачий полицейский под снегом будет также незаметен как и зебра.
А вот фиг! На нём ещё и горбы ледяные образуются!
Гость
7 сентября 2016, 22:12
Вот куда и зачем ехал этот ездок, спроси его и не ответит же. К тому же, скользкая дорога (это какая же скорость должна быть-то, чтоб заносить при торможении стало?), а в глазах, что называется, мухи друг друга любят.Ну, ты видишь, впереди пешеходный переход, притормози, не ленись. Нет, ну что ты будешь делать, надо гнать! Раз такой крутой мэн, ну так направо или налево сруливай, от пешехода. А вот тут вся крутость и кончается, возникает боязнь влепиться в машину или столб, лучше уж пешехода снести. Коль крут, так будь крут до конца! А теперь что получается? Если есть перелом, то такие переломы, как правило, со смещением, а это - пол года лечения и реабилитации, в лучшем случае. То есть, как минимум, 200 тысяч рублей компенсации +однозначное лишение прав. Вот, кому это всё надо?.. Девушке - выздоровления. Ну а я вскоре подъеду на Лесопарковую, буду учить ПДД ездунов: обычно соску с недопитым пивом подбрасываю на лобовуху, или пакет с соком, без пробки. И всё. Понимают в миг!
Гость
8 сентября 2016, 07:08
Хорошие все-таки водители люди, спокойные, законопослушные. Им пакет с соком на лобовуху, а они ни слова не говооря уезжают. А могли бы и ударить в ответ. но нет. Хорошие люди водители, в отличие от некоторых пешеходов.
Гость
8 сентября 2016, 07:51
везет же людям -заняться нечем.
Гость
8 сентября 2016, 10:17
Если у ездока есть ОСАГО, значит платить будет страховая, читай ФЗ об осаго. Прав за это не лишают, читай КоАП РФ. Все Лады при резком торможении начинает крутить или смещать в сторону. Такова их особенность. Так что на них лучше не гонять, тем более п мокрой дороге. Тут соглашусь, водитель башкой совсем не думал. Учительствовать на дороге - дело неблагодарное. Не всегда же тебе будут попадаться блондинки за рулем с приросшим к уху смартфоном. Могут попасться такие люди, которые в ответ будут учить уже тебя, долго и больно, за твою соску с недопитым пивом, если убежать не успеешь. Ну и к тому же пиво лучше допить самому, а не переводить не пойми на кого.
Гость
7 сентября 2016, 21:33
Проезжали там в это время, скорой ещё не было. Конечно жалко девушку и скорейшего ей выздоровления.Повезло что только перелом....НО!Пешеходы, я прям поражаюсь над вами!Ну почему вы не смотрите по сторонам прежде чем перейти?!Ну невозможно машину остановить в 1 секунду, ситуации бывают разные, плюс человеческий фактор...Мин за 10 до этого ехали через Сони Кривой, там вообще по дороге как по бульвару ходят.Пока на светофоре стояли, люди переходящие дорогу на зелёный сигнал, с учетом того что другой поток поворачивает на право, как раз на них...НИ ОДИН даже голову не повернул чтобы убедиться что водитель его видит, хотя были и с детьми.НЕ ПОНИМАЮ!Это ваша жизнь и ваше здоровье!
Гость
7 сентября 2016, 22:29
Да смотрим мы - смотрим, а вы же сначала притормаживаете, а потом прямо на нас едете
Гость
8 сентября 2016, 07:41
А права стали незрячим водятлам давать? Оно, поворачивая, т.е. совершая маневр, даже не смотрит куда едет, а кто-то виноват?
Гость
8 сентября 2016, 08:19
Гость
7 сентября 2016, 22:29
Да смотрим мы - смотрим, а вы же сначала притормаживаете, а потом прямо на нас едете
Я всегда притормаживаю перед пешеходником, НО это не означает что я вас вижу! Поэтому надо убедиться в том что вас именно пропускают! Еще в зависимости от погоды, когда солнце вообще ничерта не видно, а вы выпрыгиваете отовсюду! Я понимаю что водитель обязан вас пропустить и что вы правы, переходя по пешеходнику , но вот такие плачевные итоги, мне кажется никому не нужны. Берегите себя!
Гость
7 сентября 2016, 22:48
слава богу живая
Гость
8 сентября 2016, 15:59
а вам какая разница? Родственник? Друг?
Гость
8 сентября 2016, 14:23
Да не гнал он. Скорость была 40-50. Парнишка растерялся, когда начался занос - начал крутить руль в разные стороны. Он пытался ее объехать, а девушка побежала обратно. Видела все сама - стояла на остановке
Гость
8 сентября 2016, 19:09
Если вы были свидетелем, можете дать показания?
Гость
9 сентября 2016, 09:59
Гость
8 сентября 2016, 19:09
Если вы были свидетелем, можете дать показания?
мы подходили к инспектору, тот сказал, что все видел сам, свидетели не нужны
Гость
9 сентября 2016, 16:11
Гость
9 сентября 2016, 09:59
мы подходили к инспектору, тот сказал, что все видел сам, свидетели не нужны
Если понадобятся ваши показания, вы сможете их дать?
Гость
7 сентября 2016, 19:56
Где знак аварийной остановки? Рядом стоит инспектор ДПС, всем на все положить. Ждут еще одного ДТП.
Гость
7 сентября 2016, 19:07
Там вообще страшно дорогу переходить, машины несутся невзирая на пешеходные переходы. Когда уже водители научатся уважать пешеходов? Сел за руль - будь осторожен, ведь от тебя зависит жизнь и здоровье других людей. Неужели это трудно понять?!
Гость
7 сентября 2016, 20:55
А пешехода не чего сказать находите?
Гость
7 сентября 2016, 23:38
Гость
7 сентября 2016, 20:55
А пешехода не чего сказать находите?
Так девушка вроде ничего не нарушала. Пешеходам можно пожелать только одно - исчезнуть и не мешать водителям. Я вчера ещё это отчётливо поняла, когда шла по двору дома из филиала поликлиники 3 больницы, что на Чичерина. На узком тротуарчике для пешеходов передними колёсами в ряд стоят машины - это стоянка такая импровизированная, и пройти можно только через проезд к поликлинике ( не путать с проезжей частью), но там в обед поток машин был и тебе сигналят изо всей мочи: пропусти Точно так же, когда идёшь к подъезду во дворе собственного дома - тебе сигналят, чтобы пропустил. пешеходы у нас бесправны. их можно безнаказанно давить
Гость
8 сентября 2016, 07:08
Гость
7 сентября 2016, 20:55
А пешехода не чего сказать находите?
Абсолютно ничего. ПДД предписывают уступить пешеходу с белой тростью в любом месте, а у нас водятлы-летуны и на переходах сбивают, еще потом верещат ниубидилась бизапаснасти. Или он увидит белую трость и законы физики враз изменятся?
Гость
8 сентября 2016, 10:36
Проезжала мимо, уже была корета скорой. Искренне жаль девушку,скорейшего выздоровления! Товарищи тазоводы на своих ведрах, как же вы достали со своими гонками! Ваши тазы не снабжены вообще ничем,хватит гонять,вы не одни на дороге! Едешь на максимум безопасной машине,и то страшно!
Гость
8 сентября 2016, 13:22
Девочка, максимум безопасная машина в России - это БЕЛаз, сомневаюсь, что вы водитель БЕЛаза.
Гость
8 сентября 2016, 13:41
Гость
8 сентября 2016, 13:22
Девочка, максимум безопасная машина в России - это БЕЛаз, сомневаюсь, что вы водитель БЕЛаза.
не девочка,не надо тут! И у каждого свое понятие безопасности!
Гость
8 сентября 2016, 14:44
Гость
8 сентября 2016, 13:22
Девочка, максимум безопасная машина в России - это БЕЛаз, сомневаюсь, что вы водитель БЕЛаза.
Во-первых, марка этих машин пишется как "БелАЗ". Во-вторых - это ВНЕдорожник (по гостовскому определению) и по дорогам общего пользования на нём ездить НЕЛЬЗЯ.
Гость
7 сентября 2016, 19:23
Видели,как скорая оказывала помощь этой девушке. По всей видимости левая нога пострадала,т.к.забинтована. Желаем девушке скорейшего выздоровления!!! Водителям-быть внимательнее и соблюдать безопасный скоростной режим!
Гость
7 сентября 2016, 22:28
Раздел "Предупреждающие знаки" и читаем "Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке." и "Предупреждающие знаки 1.1 , 1.2 , 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка". Прочитали? А вот теперь мне интересно то, что предпримут водители, увидев знак 1.17 "Искусственная неровность", ну или допустим 1.5 "Пересечение с трамвайной линией"? Не утруждайте себя нажатием клавиш, я сам водитель и отвечу за вас, как за себя "Я снижу скорость". А в чем разница между знаками 1.5, 1.17 и 1.22. "Пешеходный переход"? Почему одни знаки мы замечаем и предпринимаем необходимые действия, а другие игнорируем? Так вот, будучи водителем, отвечу за вас, но не за себя "Потому что вы дебилы, а дебилам место в транспортном средстве, только в качестве пассажира.
Гость
8 сентября 2016, 07:05
Мне интересно другое, где вы видели знак "пешеходный переход", установленный за 50-300 метров от этого самого перехода?
Гость
8 сентября 2016, 07:44
Т.е. все, кто сидит за рулем и сбивает на пешеходном переходе априори умницы, а те, кто ходит пешком и кого сбивают на пешеходном переходе - априори дебилы? Спасибо, просветили. А то уж я думаю, кто ж это несется, игнорируя красный свет в толпу детей, переходящих дорогу напротив школы? Кто сигналит, заставляя расступаться пешеходов на тротуаре? А это ж УМНИЦЫ!
Гость
8 сентября 2016, 08:42
Так тебе то, по определению, место на шконке на зоне.
Гость
7 сентября 2016, 23:09
Проезжали на маршрутке и видели девушку, лежащую на дороге, хоть бы все обошлось хорошо! А перелом шейки бедра-страшный перелом, моя мама умерла от тромба после него. Как-то надо сделать заметными издалека знаки перехода, может быть, как большие желтые плакаты с предупреждениями о происшествиях, которые встречаются на проспекте Ленина. Может, сделать светящимися знаки перехода.
Гость
8 сентября 2016, 08:59
Большие плакаты только с лицами депутатов могут сделать
Гость
8 сентября 2016, 11:49
У меня в феврале сына переходившего дорогу на зеленый сигнал светофора сбил на 12-ки "водятел" затонированный вкруг и даже не остановился и при наличии камер по-моему даже никто и не искал.... Уважаемые водитель данных ТАЗОВ! Прошу вас уважайте других участников дорожного движения, особенно пешеходов.
Гость
8 сентября 2016, 13:08
Какая разница, таз или не таз....вам было бы легче если бы ребенка сбил какой-нибудь лексус? Не хочу конечно вас обидеть, но марка машины никак не влияет на разум и осторожность водителя.
Гость
8 сентября 2016, 13:31
БОльшей половине комментаторов надо срочно зеркала покупать и почаще в них смотреться.
Гость
9 сентября 2016, 14:45
Да я и так красивая! Зачем мне еще зеркала?! Вот посмотреть лишний раз в зеркало заднего вида - согласна, а себя я и так все утро рассматриваю, пока прихорашиваюсь.
Гость
7 сентября 2016, 21:08
А ЧТО ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕШЕХОДА ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД ОТМЕНИЛИ? ТАМ СКАЗАНО УБЕДИСЬ В ТОМ ЧТО ПРОПУСКАЮТ И ТОПАЙ.ПЕШИКИ ПРАВИЛА ТОЖЕ ЧИТАТЬ НАДО А ТО ВЫ УЖЕ КАК НА ЗЕЛЕНЫЙ ХОДИТЕ У ЛЮБОЙ МАШИНЫ ТОРМОЗ ОТКАЗАТЬ МОЖЕТ ВАМ ЧТО ОХОТА НА БОЛЬНИЧНОЙ КОЙКЕ ЛЕЖАТЬ,ИЛИ ТОГО ХУЖЕ.
Гость
7 сентября 2016, 21:46
Водятлы, вы похоже, не думаете о том, что у любой машины тормоз отказать может (причем, чем тупее водятел, тем вероятность отказа выше). Может вам охота до старости лет содержать травмированного пешехода или того хуже?
Гость
8 сентября 2016, 09:10
А ещё надо иметь широкий кругозор, а не узколобость мышления.
Гость
8 сентября 2016, 09:12
Читаешь вот таких, капсящих, и и сразу становиться ясно - ронял их аист по дороге...
Гость
7 сентября 2016, 19:45
А убедиться, что машина остановилась и тебя пропускает, уже не надо!!??
Гость
7 сентября 2016, 22:18
А там машины никогда не останавливаются, в лучшем случае ползут прямо на пешехода. И что делать прикажете?
Гость
8 сентября 2016, 07:31
Нет, не надо.
Гость
8 сентября 2016, 09:21
Гость
8 сентября 2016, 07:31
Нет, не надо.
Тогда на тот свет дорога )
Гость
7 сентября 2016, 21:35
жалко девушку она в шоке лежит и боится смотреть
Гость
8 сентября 2016, 02:57
Побольше бы лежачих полицейских и светофоров. Это всё-таки город, а не трассы кочующих ордынцев в степи.
Гость
8 сентября 2016, 08:58
Он вваливал однозначно, метрах в 30 стоял за пп, проезжал мимо. Девушка видимо уже в скорой была. Странно что сотрудники приехали быстрее скорой
8 сентября 2016, 10:17
Прошлой осенью, когда уже подмораживать начало, то же видел как вазик при торможении боком повернуло. Это от неравномерного сцепления колодок и дисков. В общем ребята поглядывайте за своими автомобилями.
Гость
8 сентября 2016, 10:53
Сотрудники ДПС находились в патруле на улице Смирных, недалеко от перекрестка. Насколько мне помнится, девушка стояла ждала, пока машина ее пропустит. Водитель начал притормаживать, она пошла. И тут его как-то занесло, хотя мне вообще показалось, что он почти остановился. Девушка от удара перелетела через машину. А водитель, когда остановился, тут же бросился к девушке. Хорошо, что успел затормозить перед остановкой, на которой стояла толпа народу. Через минуту мимо проезжала скорая, но, видимо, не остановилась, потому что и через 10-15 минут я ехала мимо, и скорой там до сих пор не было. Надеюсь, больше тяжелых травм девушка не получила ((
Гость
8 сентября 2016, 12:20
"Находились в патруле".... да каждое утро они тусуются у киоска с едой, где девушка лежит, в метрах 10 от перехода этого. Чаи гоняют и дежурят, поэтому они там и быстро появились.
Гость
8 сентября 2016, 14:51
Гость
8 сентября 2016, 12:20
"Находились в патруле".... да каждое утро они тусуются у киоска с едой, где девушка лежит, в метрах 10 от перехода этого. Чаи гоняют и дежурят, поэтому они там и быстро появились.
нет, этот патруль стоял чуть выше по Лесопарковой на въезде к парк-сити. Инспектор, увидев все, бегом прибежал
Гость
8 сентября 2016, 21:40
Здравствуйте можете дать показания?
Гость
8 сентября 2016, 11:24
Вчера там ехал, по новому покрытию. Теперь там все летают как идиоты. Надо ставить камеры, с фиксацией средней скорости. Будете возмущаться? А вы по другому не понимаете. Чужие жизни вы не цените, а вот за свой рубль удавитесь.
Гость
9 сентября 2016, 08:08
Виноваты не только водители, организация движения на дорогах ужасная . Чиновникам, от которых это зависит наплевать на жизни людей, им бы только денег отжать побольше у водителей, только этим они озабочены. Если все знают что этот участок дороги опасен для пешеходов и водителей, почему не поставить предупреждающие знаки за 150-300м , чтобы водитель приготовился. Нужно штрафовать саммита чиновников , за каждую аварию. Тогда может поумнеют.
Гость
8 сентября 2016, 10:26
Нерегулируемые пешеходные переходы на Лесопарковой в вечернее время вообще не просматриваются - сделайте освещение!!!
Гость
8 сентября 2016, 12:02
Значит нужно выбирать соответствующий скоростной режим. Пускай это будет и 10 км/час раз на большей скорости вы неуспеваете заметить пешеходный переход.
Гость
8 сентября 2016, 13:32
Гость
8 сентября 2016, 12:02
Значит нужно выбирать соответствующий скоростной режим. Пускай это будет и 10 км/час раз на большей скорости вы неуспеваете заметить пешеходный переход.
А как же правила дорожного движения, которые говорят о том, что двигаться нужно со средней скоростью потока, дабы не создавать аварийных ситуаций?
Гость
8 сентября 2016, 13:52
Гость
8 сентября 2016, 13:32
А как же правила дорожного движения, которые говорят о том, что двигаться нужно со средней скоростью потока, дабы не создавать аварийных ситуаций?
Правила этого НЕ говорят. Для особо забывчивых : пункт 10.1.
Гость
7 сентября 2016, 20:07
Без зебры сложнее сориентироваться, дорожников на кол
Гость
8 сентября 2016, 09:05
Без мозгов ещё сложнее, дорожникам по фиг.
Гость
8 сентября 2016, 08:59
Без оскорблений и обвинений: были в штатах по обмену студентами, жили в семьях, в соседнем доме жила семья, одна из их дочерей подвозила нас пару раз до места назначения, без перестроений, без подрезаний, без распальцовки, а ей было 16 лет. В России зачатки более менее осознания за рулем наступают не ранее 21-25 лет, а в 18 им делать за рулём нечего. Давно пора ввести ценз на права с 21 года, обязательное исследование на наркотики (углублённое), психиатрическую, наркологическую и психологическую экспертизу. Проходишь - ездишь, нет - гуляй на 11 троллейбусе три года. А в плане езды, я в своё время уже был с правами, взял ещё 30 часов с инструктором, считаю это полезно. А так, особливо, на Ж. опелях, гольфах и старом русском автопроме пердят, но всё время куда то летят, спешат, подрезают, да и нариков много ездит, кто на учёт в наркологию не попал, на кой они на дороге за рулём нужны, отказ от освидетельствования - штраф 100 тонн и лишение на 3 года, повторно, полляма и пожизненно!
Гость
8 сентября 2016, 16:16
в штатах наказания боятся, которое там чаще всего неотвратимо. Ну и менталитет всё же другой. В штатах машина - это так же естественно, как сходить в туалет. У нас же сказывается советское прошлое, когда машины были далеко не у всех, за покупку запорожцев и жигулей надо было в очереди годами стоять. На Волгах только грузины и таксисты ездили. А тут дорвались - можно любую, можно дорогую и безумно дорогую, можно две и даже три, только плати. Кто сумел купить машину, автоматически переходит в более высокий статус в обществе, пешеходов и тех кто в маршрутке вообще людьми не считают. Отсюда и распальцовка и неадекватное поведение на дороге. А что ценз 21 год? Вот герою новости 27 лет, а он нормальный? Едет на не очень надежной машине, да ещё с превышением ещё и по мокрой дороге.
Гость
7 сентября 2016, 19:19
Гоняют по городу как бешеные и обкуренные, особенно на этих тазиках- вазах!!!! Сразу прав лишать таких лет на 5-10. Депутаты кучу законов придумывают , а путнего ни одного!!!!
Гость
7 сентября 2016, 20:18
Ну обкуренный точно побоится без прав сесть за руль, пьяный тоже
7 сентября 2016, 20:13
......... в правилах написано-переходить дорогу УБЕДИВШИСЬ что вам уступают дорогу!!!!!! ато напялат наушники и прут сами под колёса....
Гость
7 сентября 2016, 20:49
Соглашусь с Вами, перехожу каждый день этот переход, только убедившись можно не попасть по машину.
Гость
7 сентября 2016, 20:52
Справедливости ради: в этих же Правилах и нам предписано двигаться со скоростью не выше разрешенной, с учетом - внимание! - видимости, времени суток, состояния дорожного полотна и далее по тексту. А также предписано снижать скорость перед НПП. Но мы же защищены машиной, нам думать и за дорогой следить не обязательно, правда?
Гость
8 сентября 2016, 09:07
... ещё в правила написано - приближаясь к пешеходному переходу сбавь скорость баран...
Гость
7 сентября 2016, 20:41
чтобы не справиться на мокрой дороге с управлением надо соточку гнать
Гость
8 сентября 2016, 11:19
А если резина истоптанная, то и 50 много!
Гость
8 сентября 2016, 09:53
Вот забавно конечно. Сбитой девушке хоть чем-то пытаются помочь посторонние граждане, а менту (который вообще-то обязан оказывать помощь до приезда медиков) это делать видимо мешает палка и планшетик...
Гость
8 сентября 2016, 20:29
При виде лежачей девушке мне бы тоже палка мешала.
Гость
8 сентября 2016, 11:17
Не лежачий, а "стоячий" полицейский там нужен. На Лесопарковой, С.Кривой, Энтузиастов - облавы делать надо на малолеток.
Гость
8 сентября 2016, 17:59
Не поможет: без протоколов он только роль пугала может выполнять, а протоколы только для "акций" выдаются, которые, по ощущениям, даже не каждый месяц бывают.
Гость
8 сентября 2016, 14:11
Умные Все такие . просто жуть берет ! Сбивают людей не машины , какая разница какая машина , 12-ая или иномарка . Гоняют все . вот вы писаки , среди ВАС что нет не кого кто превышает скорость , или может у Вас штрафов нет с камер . развели тут *** . читать противно .
Гость
8 сентября 2016, 17:07
не читай...