RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

749мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 96,78
EUR 100,50
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Челябинцы стали в три раза чаще вызывать скорую на гипертонические кризы

9 сентября 2016, 16:34
9 сентября 2016, 18:57
Плюнем на всё, челябинцы, пустимся вприсядку с Тефтелевым и его командой. Прямо в сугробах и лужах от Чурилова до Синеглазова. Прибегут к нам копейчане строго по ликвидированному муниципальному автобусному маршруту. Закружатся вокруг в хороводе медная компания, общественный совет при министерстве экологии и хоккейная ватага почетных горожан. А потом выйдет в круг главный невролог Галина Бельская и такую кадриль оторвет! Убедим маленького премьера, что денег нет, а держимся и скорую не тревожим.
Гость
9 сентября 2016, 22:12
Супер!!!
Гость
9 сентября 2016, 22:40
ахахаха))) маленький премьер)) маленький - а важный!)))))
Гость
10 сентября 2016, 08:51
Игорь, вы просто дУшка)))))) Хоть немного юмора и позитива)))
Гость
9 сентября 2016, 17:42
85-е позорное место по экологии в области просто так не даётся.
Гость
9 сентября 2016, 23:24
Да им ....ть, главно перед москвой выслужиться. А москве обратно ....ть. На том Едро и держится.
Гость
9 сентября 2016, 18:44
щас проше умереть чем скорую дождатся или таблетки в аптеке купить с такими конскими ценами
Гость
10 сентября 2016, 10:48
Так и умереть не дешево!
Гость
10 сентября 2016, 13:26
Умереть всегда проще, чем решать проблемы. Если у Вас есть конкретные претензии к скорой, обращайтесь в центральный офис (пр-т Победы 287а). Все вызова 03 фиксируются. За конструктивную критику Вам будут благодарны. По ценам лучше разговаривать с лечащим доктором: есть качественные аналоги по цене в разы дешевле. Обычно средняя цена таблеток сравнима с ценой водки или вина. Как говорится, всегда есть выбор. Кто хочет - ищет варианты, кто не хочет - отговорки.
9 сентября 2016, 20:04
А чему людям радоваться??? С такой экономикой и зарплатой, с такой экологией и ростом цен, с такими налогами и различными поборами? Во всем нестабильность! Денег нет, но вы радуйтесь.
Гость
9 сентября 2016, 22:57
Вова, гоу на цензор. там ваша публика
Гость
10 сентября 2016, 01:06
Гость
9 сентября 2016, 22:57
Вова, гоу на цензор. там ваша публика
Так вы таки-патриот?? А почему подписываетесь по-иностранному, на языке вероятного противника? Нет чтобы на русском написать "Следователь", и всем понятнее сразу!!
Гость
10 сентября 2016, 11:29
Гость
9 сентября 2016, 22:57
Вова, гоу на цензор. там ваша публика
А что не так он написал? Цены низкие что ли и не растут? А может экономика растет?
Гость
9 сентября 2016, 19:56
В статье рубрики "Здоровье" врачи сказали,что сами во всём виноваты:много едим,мало двигаемся и не радуемся жизни.А точнее было бы: едим ГМО и гормоны-нитраты,двигаемся по грязному,удушливому городу и радуемся тому,что при этом ещё живы.Вопреки "заботе" врачей.
Гость
9 сентября 2016, 21:23
"Мы стали более нервными, и это при том, что уровень жизни значительно повысился за последние десятилетия"... она серьезно??? она действительно считает это главной проблемой??? дышать нечем, завод на заводе, все деревья повырубали, никаких рекреационных зон, разве не это главная проблема? или в детских поликлиниках очереди это тоже от того что дети нервные стали??
Гость
9 сентября 2016, 18:33
Бесплатному врачу не доказать , что болен, а платному врачу не доказать , что здоров. Вот она правда жизни.
Гость
9 сентября 2016, 18:42
Не все могут болт положить на колбасу. Весь стресс от колбасы и хлеба, которые порой не на что купить...
Гость
9 сентября 2016, 19:50
Ты не на колбасу клади, а на мнение окружающих.
Гость
9 сентября 2016, 17:22
Любите себя, чихайте на всех. Болт положенный на мнение окружающих снижает стресс - научно доказанный факт.
Гость
9 сентября 2016, 18:43
А давит сердце, давит...
9 сентября 2016, 21:55
Гипертонику необходимо держать стабильное АД регулярным приёмом антигипертензивных препаратов (каптоприл, эналаприл, амлодипин, метопролол, лозартан и др.) А не надеяться на скорую помощь с её разовым воздействием. Ваше здоровье - в ваших руках, государству и его медицине на это наплевать.
Гость
9 сентября 2016, 23:12
"Необходимо научиться получать от жизни удовольствие. Заниматься физкультурой, танцевать, гулять." Еще одна пропагандистка выискалась!!! Еще бы она отдала ключи от своей квартиры, где наворованные деньги лежат, чтобы люди могли "получать от жизни удовольствие. Заниматься физкультурой, танцевать, гулять."
Гость
9 сентября 2016, 23:52
Челябинцы стали заметно нервничать, и это заметно.
Гость
10 сентября 2016, 10:46
1. Недоступна поликлиника. 2. Неадекватная профилактика 3. Недостаточная подготовка поликлинических врачей 4. Гипердиагностика на скорой - криз дороже.
Гость
10 сентября 2016, 13:13
1. Есть медцентры. Было бы желание. 2. Профилактика также зависит от желания быть здоровым. 3. Бог с Вами! Есть стандарты (клинические рекомендации), ничего изобретать не надо. 4. Согласен на все 100%!
Гость
10 сентября 2016, 15:24
Гость
10 сентября 2016, 13:13
1. Есть медцентры. Было бы желание. 2. Профилактика также зависит от желания быть здоровым. 3. Бог с Вами! Есть стандарты (клинические рекомендации), ничего изобретать не надо. 4. Согласен на все 100%!
О, да медцентры -то есть, конечно, но не всем доступна стоимость в них услуг...., а по п. 3 там не недостаточная подготовка, а нежелание работать у врачей в поликлиниках, пишут, понимаете, глядя в окно, и давление, и температуру и т.д. и т.п., попишет, вздохнет, глядишь и день закончился....
Гость
10 сентября 2016, 15:50
Гость
10 сентября 2016, 15:24
О, да медцентры -то есть, конечно, но не всем доступна стоимость в них услуг...., а по п. 3 там не недостаточная подготовка, а нежелание работать у врачей в поликлиниках, пишут, понимаете, глядя в окно, и давление, и температуру и т.д. и т.п., попишет, вздохнет, глядишь и день закончился....
Кто хочет, ищет варианты. Кто не хочет - отговорки!
Гость
9 сентября 2016, 19:30
надо же...
Гость
9 сентября 2016, 21:27
но Вы держитесь...
Гость
9 сентября 2016, 20:39
Работал на Скорой в середине 90-х и тогда большинство поводов к вызову было "давление" - ничего не изменилось.
Гость
9 сентября 2016, 23:15
А чего в паталогоанатомы перевелся? Денежнее, да?
Гость
9 сентября 2016, 22:48
А посвежее статистики нет? Интересно также было бы узнать, в 1978 году сколько было вызовов скорой по поводу кризов... Снимали ли стресс танцами? К тому же, скорая спрашивает: какие у вас есть лекарства? Пересматривает все и дает выпить подходящее. Их не очень то и экипируют!! Папаверин и доброе слово...
Гость
10 сентября 2016, 00:43
Как бы Вам объяснить подоступнее: на скорой есть сильные препараты от давления, которые применяются в критических ситуациях, но их применение у обычного гипертоника сравнимо с забиванием гвоздя кувалдой: последствия разрушительны. При обычном подъеме АД достаточно принять свою плановую терапию. В 90% вызовов выясняется, что больной или вовсе не принимает препараты, или принимает их неправильно.
Гость
9 сентября 2016, 22:10
одно лекарство от давления капозид 420рублей.при демократии все дорого.спасибо горбачеву.
Гость
10 сентября 2016, 13:28
Поговорите с Вашим доктором. Наверняка есть более доступные варианты.
Гость
9 сентября 2016, 18:28
Сегодня прочитал, что продолжительность жизни в России увеличилась до 72 лет
Гость
10 сентября 2016, 08:54
Галина Бельская говорит то, что ей на бумажке написали))? Такое впечатление что она очень далека от неврологии. Не знаю прям как соотнести занятие хобби и инсульт с инфарктом. Такая бредятина. И кстати, она за последние 10 лет лучше жить стала, сама сказала)))
Гость
10 сентября 2016, 09:16
часто приходится нервничать из-за посещения медучреждений
Гость
10 сентября 2016, 11:55
Главное, у правительства и чиновников стрессов нет, стабильно пополняют свои карманы нашими налогами, у-ы!
Гость
10 сентября 2016, 12:10
Разучились радоваться..... А чему, собственно говоря, радоваться-то?
Гость
10 сентября 2016, 13:53
Хотя бы тому, что жив. Не повод?
Гость
10 сентября 2016, 14:32
Гость
10 сентября 2016, 13:53
Хотя бы тому, что жив. Не повод?
Ну, вообщем -то, повод, конечно. А как вы себе это представляете? Идешь, сидишь и все время радуешься, что жив?
Гость
10 сентября 2016, 17:06
Гость
10 сентября 2016, 14:32
Ну, вообщем -то, повод, конечно. А как вы себе это представляете? Идешь, сидишь и все время радуешься, что жив?
А Вы идёте, сидите и всё время грустите?
Гость
9 сентября 2016, 19:30
У меня в 26 был такой скачок. Закружилась голова, глаза сами вверх вниз дергаться начали, запах смерти почуял тогда.
Гость
10 сентября 2016, 02:17
и у меня было подобное в 33, страшно было
Гость
11 сентября 2016, 16:42
Таки это был первый звоночек! Вы после этого прошли обследование и стали вести здоровый образ жизни?
Гость
9 сентября 2016, 17:52
А я нахожу отдохновение в перманентном подъёме рейтинга губернатора! Постоянно создаются какие-то кластеры, планируется строительство десятков гостиниц... Рейтинг растёт, а вместе с ним и растёт и наша уверенность в продолжении многократного улучшения жизни, особенно, как в последние десятилетия!
Гость
10 сентября 2016, 11:22
А чего мы ждали? что все эти ядовитые выбросы и пыль, путинское стабильное обнищание пройдут для людей даром? Протравленный организм да при псилохогической нагрузке чудом выживает(
Гость
10 сентября 2016, 15:16
Ты ерунду то не неси. Все относительно. Если сравнить с военным временем, как жили люди, наши деды бабки. То мы просто жируем. Смотрите на ситуацию с разных ракурсов.
11 сентября 2016, 12:10
Как-то несколько дней поносила браслет-шагомер,оказывается,я за рабочую смену(с 8 до 8) прохожу в среднем 30км!-спокойно пообедать некогда.Ещё и в выходные,бывает,выходишь на смену чтобы подзаработать.Тут мечтаешь после работы поскорей до кровати доползти,а не о танцах. В выходной мечтаешь ножкам дать отдохнуть,а кто за меня домашние дела будет делать?Если Г.Бельская на работе целый день на ж... сидит,конечно ей после работы можно и танцевать,и гулять,и альпинизмом заниматься.
Гость
11 сентября 2016, 16:36
Марина! А кто Вас заставляет работать в таких невыносимых условиях? Вроде бы рабство давно отменено? Или уровень Вашего образования не позволяет найти достойную профессию? О работе главного невролога Вы тоже не имеете представления, но готовы оскорбить неизвестного Вам человека. Поверьте, в Ваших проблемах виноваты Вы сами и кроме Вас их никто не решит!
Гость
11 сентября 2016, 20:38
Лукашенко также порекомендовал согражданам придерживаться здорового питания. «Утром — три яйца максимум, кофе без сахара, в обед — суп овощной без мяса или маленький кусочек мяса, вечером — творожок», — посоветовал президент, добавив, что также нужно пройтись вокруг дома. Кроме того, Лукашенко выразил мнение, что время на занятия спортом можно найти даже в ущерб сну или другим занятиям.
Гость
10 сентября 2016, 15:24
Помню, как все радовались, что Крымнаш. Он до сих пор "ваш". Что, уже не радует, не?
Гость
10 сентября 2016, 18:32
Это печаль(((
Гость
10 сентября 2016, 19:30
кто о чём,а вшивый о бане.
Гость
10 сентября 2016, 00:51
Господа: повышенное давление не является поводом для вызова скорой нигде в мире, кроме России. Давление лечится в плановом порядке участковым терапевтом (семейным врачом). В той же Германии (или Израиле) вы, конечно, можете вызвать бригаду, но стоить это будет несколько сотен € или $. Скорую необходимо вызывать только при появлении боли в грудной клетке или признаках инсульта (слабость в руке/ноге, перекошено лицо, нарушена речь).
Гость
10 сентября 2016, 10:46
(слабость в руке/ноге, перекошено лицо, нарушена речь). последствия повышенного давления. И гипертонический кризис лучше все таки лечить в стационаре под наблюдением врачей. А Вы можете лечится даже у Геннадия Малахова мочой...
Гость
10 сентября 2016, 13:08
Гость
10 сентября 2016, 10:46
(слабость в руке/ноге, перекошено лицо, нарушена речь). последствия повышенного давления. И гипертонический кризис лучше все таки лечить в стационаре под наблюдением врачей. А Вы можете лечится даже у Геннадия Малахова мочой...
Таки да! Вы совершенно правы, что инсульт /инфаркт являются следствием повышенного АД. Поэтому его надо лечить постоянным (читай: пожизненным) приемом таблеток. Гипертонический криз это не просто высокое давление, а ещё и поражение органов мишеней: мозг, сердце, почки. За все время работы в медицине (25лет на скорой и в терапии) я видел лишь один настоящий криз. Диагнозы скорой это гипердиагностика: в 99,999% криза там нет и экстренной помощи не требуется. А требуется просто контактировать со своим участковым врачом и подбирать адекватную терапию. Лечение амбулаторное. ЗЫ. В славном городе Берлине за год случается 1 - 2 гипертонических криза.
Гость
10 сентября 2016, 15:19
Гость
10 сентября 2016, 13:08
Таки да! Вы совершенно правы, что инсульт /инфаркт являются следствием повышенного АД. Поэтому его надо лечить постоянным (читай: пожизненным) приемом таблеток. Гипертонический криз это не просто высокое давление, а ещё и поражение органов мишеней: мозг, сердце, почки. За все время работы в медицине (25лет на скорой и в терапии) я видел лишь один настоящий криз. Диагнозы скорой это гипердиагностика: в 99,999% криза там нет и экстренной помощи не требуется. А требуется просто контактировать со своим участковым врачом и подбирать адекватную терапию. Лечение амбулаторное. ЗЫ. В славном городе Берлине за год случается 1 - 2 гипертонических криза.
Я уверена на процентов 70 у народа проблемы с участковыми терапевтами, так как от этих 70 нет пользы, вот и приходится вам на скорой отрабатывать за себя и за того парня
10 сентября 2016, 08:09
Сам вызываю последнее время. В 19 лет как старая бабка с диким давлением.
Гость
10 сентября 2016, 14:38
а ты Вов, брось курить, пить пиво часто, ходи больше, спи достаточно, вес скинь, если есть, и забудешь про него, в 19 то лет.
Гость
10 сентября 2016, 01:03
Сколько же тут нытиков. Когда кажется что все плохо. Спроси у своей смерти, так ли это?
Гость
10 сентября 2016, 18:46
Спортом займитесь а не нойте и все будет в порядке. 48 лет, ни пью не курю ВООБЩЕ , Работа, стадион , спорт зал, велосипед и так уже лет 18-20. И все в порядке и с сердцем и с головой. Нытик всегда отмазку найдет, то Путин виноват, то экология.