RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Челябинцев с острой зубной болью вынуждают ожидать помощи на улице

12 сентября 2016, 14:16
Гость
12 сентября 2016, 15:11
Миллионный город-средневековье дремучее...
Гость
12 сентября 2016, 14:52
А, ну все понятно. Спасибо за объяснения. Все нормально, будем ждать очереди на улице. Оденемся в следующий раз только потеплее и возьмем термос с чаем. Кустов только побольше посадите, пожалуйста.
Гость
12 сентября 2016, 15:52
Попробуйте в следующий раз пойти днём, а не ночью.
Гость
12 сентября 2016, 16:53
Гость
12 сентября 2016, 15:52
Попробуйте в следующий раз пойти днём, а не ночью.
И что? Вы думаете там талон к врачу в любое время взять можно? Наивный
Гость
12 сентября 2016, 22:12
Гость
12 сентября 2016, 16:53
И что? Вы думаете там талон к врачу в любое время взять можно? Наивный
Ну если на халяву - сложно, конечно. Но можно, наверное, при острой боли позволить себе платную стоматологию.
Гость
12 сентября 2016, 15:58
В городе-миллионнике-один кабинет круглосуточного приема? Здорово!Да еще тебя как собаку выгоняют на улицу в кусты и не пускают в туалет. Как я ненавижу это здравоохранение и эти российские порядки.
Гость
12 сентября 2016, 16:14
Это урок нам всем для следующего витка истории. Делать ставку нужно на умных, а не на сильных.
Гость
12 сентября 2016, 15:06
Усё ж людЯм) И блины с лопаты, и земля на болоте, а им усё мало!
Гость
12 сентября 2016, 15:06
Да я сам получал стоматологическую помощь 11сентября в воскресенье и ждал очередь на улице под проливным дождём,спрашивали у охранника про туалет,на что он ответил,что туалеты все закрыты мы сами бегаем в кусты. Куда смотрит администрация !!!! Живём в 21 веке !!!!!
Гость
12 сентября 2016, 15:39
А я вот тоже не поверила в объяснения администрации поликлиники, что охранник сопровождает пациентов в туалет. Ага, сопровождает. Туалет для пациентов в этой поликлинике находиться на втором этаже. Ни один охранник не уйдет со своего поста (на первом) и не будет бегать туда-сюда. Потому что если что случиться с него и спросят за оставление поста. А про тех пациентов, что остались на улице и говорить нечего, если охранник пускает внутрь по пять человек.
Гость
12 сентября 2016, 23:48
Гость
12 сентября 2016, 15:39
А я вот тоже не поверила в объяснения администрации поликлиники, что охранник сопровождает пациентов в туалет. Ага, сопровождает. Туалет для пациентов в этой поликлинике находиться на втором этаже. Ни один охранник не уйдет со своего поста (на первом) и не будет бегать туда-сюда. Потому что если что случиться с него и спросят за оставление поста. А про тех пациентов, что остались на улице и говорить нечего, если охранник пускает внутрь по пять человек.
был там в августе. много поддатых, разные гопники, лкн-ы и тд. "охранник" пенсионного возраста на самом деле провожал людей до толчка. и бегал туда-сюда с ключами от разных дверей. те кто на улице - под "защитой" ппс.
Гость
12 сентября 2016, 16:00
Какое сокращение расходов, на Куйбышева 19 вообще беспредел, если раньше с острой болью можно было прийти утром и вырвать зуб сразу, то сейчас они дают талон через неделю и болей дальше или иди ночью. А еще
Гость
12 сентября 2016, 21:32
Ну неужели тысячи рублей найти нельзя на платный кабинет? Если такая боль, что терпеть невозможно.. Это ж как запустить себя надо. На дворе не 80ые давным давно, зубы лечить не больно, хватит бояться.
Гость
13 сентября 2016, 10:58
Гость
12 сентября 2016, 21:32
Ну неужели тысячи рублей найти нельзя на платный кабинет? Если такая боль, что терпеть невозможно.. Это ж как запустить себя надо. На дворе не 80ые давным давно, зубы лечить не больно, хватит бояться.
А это психология русского халявщика, почувствовавшего себя капиталистом: "Я вам деньги в ФОМС плачу - извольте обслужить по высшему разряду!"
Гость
12 сентября 2016, 16:29
Классу-вору не нужны лишние люди. Неработающие, малообеспеченные, которые смеют просить мед. помощи в государстве, которое класс-вор на заре своего господства назвал социальным в своем основном законе, навязанном стране в декабре 1993 года. Ему не нужно ни образования, ни мед. помощи, ни соц. обеспечения для КАЖДОГО. Ему нужно пить, жрать, воровать и торговать остатками советского наследства и ресурсами страны. Обслугу лесопилки, нефтяной и газовой трубы, своих лакеев и охранников главари пиратского королевства сохранять вынуждены. Остальные... Утилизация совков, как было абсолютно точно сказано одним из идеологов режима. Думайте. 18 сентября возможно последние выборы органов представительной власти при этом режиме.
Гость
13 сентября 2016, 11:03
Они сами совки. Все поголовно выходцы из КПСС. Так что не надо ля-ля про светлое прошлое. Просто вы, голосуя за Ельцина, к светлому будущему оказались не готовы.
Гость
12 сентября 2016, 14:43
Не понял.. На весь Челябинск уже стоматологов не хватает? Дожили... Ну пусть нефтяники и полицейские зубы выдирают.
Гость
12 сентября 2016, 15:09
Не стоматологов не хватает, а охранников для стоматологов, вернее денег для охранников, которые для стоматологов . Денег нет, ну вы поняли ...
Гость
12 сентября 2016, 15:15
Не... стоматологов полно, охранников не хватает)
Гость
12 сентября 2016, 16:11
Гость
12 сентября 2016, 15:15
Не... стоматологов полно, охранников не хватает)
Вот черт... Всегда считал, что стоматологом быть сложнее...
Гость
12 сентября 2016, 15:58
Страшно представить с какими зубками там доктора дела имеют. Тут порой прилежных пациентов залечивают, находят что-нибудь, при казалось бы, идеальной полости.
Гость
12 сентября 2016, 17:03
зубные проблемы не зависят от прилежности. ты можешь хоть каждый день туда ходить прилежничать))
Гость
12 сентября 2016, 18:21
Гость
12 сентября 2016, 17:03
зубные проблемы не зависят от прилежности. ты можешь хоть каждый день туда ходить прилежничать))
Ну уж прям не зависят. Большинство проблем от небрежного отношения к своим зубам. Разумеется, есть исключения, когда человек вообще не чистит и у него всё отлично, но таких е д и н и ц ы.
Гость
12 сентября 2016, 15:20
Ужас какой. Вот так.. убрали неотложку из ГКБ 3, теперь беспредел. Ладно взрослые, а с детками как?? ТОже на улице?? А если зима - 30градусов??? Да... с каждым разом уубеждаемся все больше и больше, что гос. медицину нарочно губят.
Гость
12 сентября 2016, 15:54
зачем же вы детей то доводите до острой зубной боли?. Посещайте стоматолога раз в полгода и этот кабинет вам не понадобится.
Гость
12 сентября 2016, 15:54
Да, либералы и Обама - они такие! Голосуйте за "Единую Россию" - только она спасёт вас от либералов и Обамы!
Гость
12 сентября 2016, 16:59
Гость
12 сентября 2016, 15:54
зачем же вы детей то доводите до острой зубной боли?. Посещайте стоматолога раз в полгода и этот кабинет вам не понадобится.
каких детей? где написано, что я детей туда водил?
Гость
12 сентября 2016, 15:28
Это все последствия сокращения расходов бюджета на медицину, о чем всех предупреждали.
Гость
12 сентября 2016, 15:50
Ничего себе - боятся агрессии больных! А если держать их на улице, все сразу станут добрыми, умиротворёнными, никаких нервов и эмоциональных выплесков не будет во веки вечные. Я смотрю, "толковых организаторов, умеющих эффективно решать проблемы", "креативит" всё круче, всё современнее. Господа, боящиеся агрессии, вам такие понятия как эскалация и индукция (в медицине или психологии) знакомы? В фазе нарастания ограждать от агрессии методом ущемления - да, это по-нашему! Интересно, поможет?
Гость
12 сентября 2016, 15:52
Сандакова надо уволить, такие нелепые отмазки. Что вся толпа с больными зубами лезет драться? Какой феерический бред.
Гость
12 сентября 2016, 17:00
Ну если постоять под проливным дождем час-два, если не каждый будет готов к драке, то пожалуй каждый третий таки да.
Гость
13 сентября 2016, 10:43
там бордель, а не стоматология, работают как хотят и когда хотят. Лентяи бюджетные. Проще в платную, где оближут и поцелуют, и мультик включат. Сережа, 36 лет.
Гость
12 сентября 2016, 15:12
Простоял там с 8 вечера до 3 ночи , бред такой всех сюда посылают и детей и взрослых .
Гость
12 сентября 2016, 16:01
в травмотологии так же.
Гость
12 сентября 2016, 16:41
Мало того, что перенесли в другое место так еще и цену задрали раньше было 540 кто без прописки а сейчас тысяча.
Гость
12 сентября 2016, 23:56
не ври, 900р
Гость
12 сентября 2016, 15:34
Если ты заболел, нужно готовиться к тому, что тебе станет еще хуже....
Гость
12 сентября 2016, 20:09
Была в воскресенье утром.ждали кварцевание 30 мин.на улице.была в очереди 1.вышла через 45 минут.на улице человек 15 ждет.Это удобство сделали?? К частникам не у всех доходы позволяют идти.
Гость
12 сентября 2016, 15:40
это что же??? Единственный кабинет на весь город,куда едут с острой болью???? или все же в каждом районе есть свой???
Гость
12 сентября 2016, 15:51
в каждом есть свой с 08-00 до 20-00.. а этот принимает с 20-00 до 08-00 с острой зубной болью..
Гость
12 сентября 2016, 15:55
Единственный круглосуточный, но такие правила еще когда он был на Салютной..
Гость
12 сентября 2016, 15:56
Причём едут именно ночью.
Гость
12 сентября 2016, 14:55
какой шик к стоматологу ходить надо цены увеличить чтоб не ходили!! в США народ 50% вообще не знают что этотакое стоматолог
Гость
12 сентября 2016, 15:11
так и езжай в свою америку
Гость
12 сентября 2016, 15:12
>>в США народ 50% вообще не знают что этотакое стоматолог Ну тупые!
Гость
12 сентября 2016, 15:29
Гость
12 сентября 2016, 15:11
так и езжай в свою америку
Дай миллион. Уеду.
Гость
12 сентября 2016, 14:55
Вопрос решается просто: надо просто уволить всех начальников этой больницы. И все.
Гость
12 сентября 2016, 17:17
Да. Пусть больница без начальников работает. И с заводов начальников уволить! Только деньги зря получают!
Гость
13 сентября 2016, 12:10
хороший совет,очень умный. Просто взять и уволить. И тогда в городе вообще не будет ни одного ночного стоматолога.
Гость
12 сентября 2016, 15:05
Не боятся, что будет вначале нападение на охранника, а затем и на врачей?
Гость
12 сентября 2016, 15:40
ну охранника-то врачам не жалко
12 сентября 2016, 17:43
В областную стоматологическую поликлинику на Куйбышева, 19 в этом году, насколько мне известно, перевели неотложную стоматологическую помощь из ОКБ №3, бывшей ГБСМП. При этом местные начальники от медицины заявляли, что пациентам станет только лучше. На практике же получилось всё совершенно обратно. Хотели как лучше, а получилось как всегда, как говаривал Черномырдин. Неужели наши чиновники по другому не умеют? Даже перед грядущими выборами не могут хоть разок сделать по человечески?
Гость
12 сентября 2016, 20:43
может безобразие в медицине как то связано с миллиардами в квартирах полковников?
Гость
12 сентября 2016, 14:58
Лечить вовремя надо, чтобы не стоять потом в очереди
Гость
12 сентября 2016, 15:25
Вот после лечения в поликлиниках и стоят в очереди, 1/3 "клиентов"
Гость
12 сентября 2016, 15:41
Смешно. а для того чтобы лечиться во время в очереди стоять не надо? В той же стоматологической поликлинике? Ну-ну.
Гость
12 сентября 2016, 16:00
Гость
12 сентября 2016, 15:41
Смешно. а для того чтобы лечиться во время в очереди стоять не надо? В той же стоматологической поликлинике? Ну-ну.
на улице-не надо
Гость
12 сентября 2016, 15:01
при юревиче такого не было
Гость
12 сентября 2016, 15:30
Людиии! Ну это же кабинет Неотложной стоматологической помощи (хирургия).. Не запускайте свои зубы до острой зубной боли и будет вам счастье!.. и не нужно будет стоять на улице..
Гость
12 сентября 2016, 17:01
Так могут писАт ь, только далеко не сведующие в вопросах стоматологии люди. Если зуб целый и не болит, еще не значит чт о он не выстрелит вдруг.
Гость
12 сентября 2016, 14:47
сижу реву от боли.....
Гость
12 сентября 2016, 15:00
Ты все еще на остановке сидишь? Бедная...Что же ты плакса такая?
Гость
12 сентября 2016, 15:58
Гость
12 сентября 2016, 15:00
Ты все еще на остановке сидишь? Бедная...Что же ты плакса такая?
пмс видимо))
Гость
12 сентября 2016, 16:10
Так и не запустили?
Гость
12 сентября 2016, 15:33
Ходите раз в полгода на профилактику и не надо будет дёргаться по ночам.
Гость
12 сентября 2016, 15:56
Ультразвук тоже палка о двух концах. Если эмаль не прочная или есть трещинки, может поспособствовать ускорению разрушения. Ходить надо раз в год, и просто хорошо чистить зубы заполировывая их мягкой щеткой, не давая образоваться камню. Зубная нить и ирригатор перед сном, чтобы в привычку вошли. Будет всем счастье.
Гость
12 сентября 2016, 16:19
Чет зуб заболел:))
Гость
12 сентября 2016, 21:34
Воды набери в банку, и бегом к телевизору
Гость
12 сентября 2016, 17:02
Если болит,то пульпит однозначно,1,5 часа на лечение надо.А если 50 человек ждёт?Что ж за лечение такое будет в торопях?.Ну или всех на удаление?
Гость
12 сентября 2016, 17:26
Конечно удалять! Кто вас в три часа ночи лечить будет???
Гость
12 сентября 2016, 22:48
Была там 3 сентября, в субботу. Провела в очереди 4 с половиной часа. Из них 4 на улице. Рядом стояли люди очень преклонного возраста. За что нас так наказали? Написала жалобу в министерство здравоохранения и позвонила заместителю главврача этой больницы - очень выдержанный человек: "Денег нет на дополнительную охрану. Люди, стоящие на улице - не наши пациенты, наши те, кого впустили в этот подвал. Жалобы всё равно придут к нам обратно" Круг замкнулся! Люди!!! Мы в каком веке живём!? Мы, стоящие в очереди, "поняли", шутя между собой, за что убивают врачей...
Гость
13 сентября 2016, 00:02
администрация может и ***, но врачи там неплохие.
Гость
12 сентября 2016, 16:16
Вечером приходят только те, кто не хочет встать в 6 утра и взять талон ко врачу, или же те кто хочет все сделать на халяву, публика там собирается эксклюзивная, и это правда , что есть и выпившие и пьющие возле кабинета, вот для вас и созданы такие сопутствующие условия.
Гость
12 сентября 2016, 17:02
Полагаете, что выпивший человек с зубной болью простояв под проливным дождем будет тихим и ласковым? А, поняла, эта такая изуверская воспитательная мера.
Гость
12 сентября 2016, 17:04
вечером приходит тот, кто днем и утром работает. а не строчит байду по клаве, в отличии от тебя.
Гость
12 сентября 2016, 17:22
Гость
12 сентября 2016, 17:04
вечером приходит тот, кто днем и утром работает. а не строчит байду по клаве, в отличии от тебя.
ага работники... не смешите меня.... после работы то как не накатить и не вспомнить про халявное лечение.
Гость
12 сентября 2016, 17:35
В поликлинике разобраться не может. А еще в депутаты лезет.
12 сентября 2016, 18:34
в больнице скорой помощи людей по пять человек только пускают,остальные на входе ждут
12 сентября 2016, 20:37
на новом месте стоматологические пациенты могут получать помощь в специализированном профильном учреждении и более комфортных условиях.и причём с похолоданием,условия становятся все комфортнее и комфортнее... Проклятые америкосы нам завидуют!
Гость
12 сентября 2016, 21:16
не правда, полковники защищают общество от коррупции ..., а лярды так, завалялись случайно.
Гость
12 сентября 2016, 21:32
Жрать меньше надо, господа челябинцы. И зубы целее будут.
Гость
13 сентября 2016, 01:00
зато скрепы крепчают, и крым наш....))))))) В голос ржал)))
Гость
12 марта 2017, 12:58
здравствуйте,знаете даже нет слов выразить свое возмущение,ночью пыталась получить помощь при острой зубной боли,на Куйбышева 19,это полный кошмар в наше время ... человек 40 ожидает очередь в зале где не возможно дышать(видимо забита канализация)я гипертоник приехала с давлением под 200 как вы думаете разве можно дождаться своей очереди с токай болью при давлении в таких условиях и там я не одна такая была.Вы знаете хочется пригласить в эти условия наших чиновников и что бы они подумали как на такой большой город один приемный пункт скорой помощи при острой зубной боли.
Гость
12 сентября 2016, 15:36
А давайте начнем с того, что ответственный за своё здоровье человек должен раз в полгода ( ну хорошо, хотя бы в год!) просто сходить на осмотр, по месту жительства, может тогда не будет таких проблем? Уж в таких ситуациях человек точно виноват сам, у нас же как все поступают, особенно мужчины: пока не заболит так, что хоть на стенку лезь - никто и не сунется к врачу. И не надо рассказывать сказки про бешеные деньги за лечение и очереди на два месяца вперед. Визит к бесплатному стоматологу по месту жительства можно спланировать. Как-то так
Гость
12 сентября 2016, 16:03
То, что быть богатым и здоровым лучше, чем больным и бедным, известно всем и без тебя. Речь идет о безобразном состоянии неотложной медицинской помощи в челябе, независимо от того, что привело человека к необходимости в этой самой помощи. Коснется тебя самого - поймешь.
Гость
12 сентября 2016, 22:16
Гость
12 сентября 2016, 16:03
То, что быть богатым и здоровым лучше, чем больным и бедным, известно всем и без тебя. Речь идет о безобразном состоянии неотложной медицинской помощи в челябе, независимо от того, что привело человека к необходимости в этой самой помощи. Коснется тебя самого - поймешь.
Меня коснулось как-то. Ничего, записался в "Висви".
Гость
12 сентября 2016, 20:49
а ведь у 60% данных людей зуб заболел еще утром,а у 30% он до этого 3 дня болел или месяц побаливал.но наш народ трудностей не боится.зачем нам поликлинника. мы дождемся ночи и потамщимся в неотложку. если бы помощь оказывалась людям у кого действительно боль наступила внезапно то очередей бы не было