С такой экологией я удивлён как все не разъехались и оставили бы только хозяев заводов да Губернатора для профилактики.
Гость
15 сентября 2016, 10:17
Что, вот так прямо удивлен, почему свыше 1 млн. человек отсюда ВСЕ не с...лись?
Иногда просто поражает, как работают мозги у людей...
Гость
15 сентября 2016, 11:50
Гость
15 сентября 2016, 10:17
Что, вот так прямо удивлен, почему свыше 1 млн. человек отсюда ВСЕ не с...лись?
Иногда просто поражает, как работают мозги у людей...
покупайте мою недвижимость- я сразу с...усь
Гость
15 сентября 2016, 12:17
а так и есть, кто моложе 35 лет - уезжают. Тут остаются предпенсионеры.
Гость
15 сентября 2016, 09:58
Хоть всю жизнь здесь и прожила, (а это немало), уехать тоже захотела, особенно в это лето, когда побывала в Уфе, Тюмени, Ялуторовске. Оказывается, можно обустроить уютные и чистые города, в которых с уважением относятся как к жителям, так и к гостям, в которых чисто не
только в центре, но и на окраинах. Позор Челябинским градоначальникам!
Гость
15 сентября 2016, 11:40
а может позор жителям ???? разве градоначальники выбрасывают мусор везде, где только могут, уродуют и ломают детские и спортивные площадки, рвут цветы,вытаптывают газоны,паркуя на них свои авто???? Чистоту и уют в городе прежде всего создают и поддерживают сами жители,а градоначальники должны помогать в этом. Кричать и высказывать свое недовольство может каждый,тут большого ума не надо,а вот сделать что-то полезное - тут моя хата с краю! Самое легкое это убежать от таких проблем,но не зря говорится - где лучше?где нас нет!
Гость
15 сентября 2016, 13:05
Гость
15 сентября 2016, 11:40
а может позор жителям ???? разве градоначальники выбрасывают мусор везде, где только могут, уродуют и ломают детские и спортивные площадки, рвут цветы,вытаптывают газоны,паркуя на них свои авто???? Чистоту и уют в городе прежде всего создают и поддерживают сами жители,а градоначальники должны помогать в этом. Кричать и высказывать свое недовольство может каждый,тут большого ума не надо,а вот сделать что-то полезное - тут моя хата с краю! Самое легкое это убежать от таких проблем,но не зря говорится - где лучше?где нас нет!
согласна! сколько раз уже была свидетелем того, как не глядя выбрасывают мусор, где попало. недавно было - молодые девушки выбросили упаковку от шоколадки прям под ноги во дворе. и это не маленькие дети (1-2 года, хотя и в этом возрасте многие уже понимают), не пьяные личности, которые вообще не понимают, где находятся... молодые девушки! вот потом такие и будут говорить - фу здесь грязно, никто не хочет убирать, я поехала отсюда!
Гость
15 сентября 2016, 13:21
Гость
15 сентября 2016, 11:40
а может позор жителям ???? разве градоначальники выбрасывают мусор везде, где только могут, уродуют и ломают детские и спортивные площадки, рвут цветы,вытаптывают газоны,паркуя на них свои авто???? Чистоту и уют в городе прежде всего создают и поддерживают сами жители,а градоначальники должны помогать в этом. Кричать и высказывать свое недовольство может каждый,тут большого ума не надо,а вот сделать что-то полезное - тут моя хата с краю! Самое легкое это убежать от таких проблем,но не зря говорится - где лучше?где нас нет!
Тефтелеф?
Гость
15 сентября 2016, 09:54
если бы на юге была достойная работа, я бы не задумываясь давно свалил бы
Гость
15 сентября 2016, 11:12
А достойная работа это что по вашему означает?
Гость
15 сентября 2016, 14:43
Гость
15 сентября 2016, 11:12
А достойная работа это что по вашему означает?
Ну в офисе же программистом- программы с диска устанавливать. Ну, на крайняк- водилой на джЫпе с категорией "В".
Гость
15 сентября 2016, 15:42
Гость
15 сентября 2016, 14:43
Ну в офисе же программистом- программы с диска устанавливать. Ну, на крайняк- водилой на джЫпе с категорией "В".
Ну нет, ломом махать в каменоломнях... Думай что пишешь, дед.
Гость
15 сентября 2016, 09:48
"Спасибо" замечательной троице Дубровский, Тефтелев, Аристов - довели город до состояния экологического бедствия за каких-то три года.
ГОК будет как выстрел из стартового пистолета для горожан. При чем уедут самые лучшие, способные плодотворно работать и платить налоги.
Гость
15 сентября 2016, 10:10
Да уже одного ЧЭМК хватает с его выстрелами. Никто даже не задумывается о переносе данных заводов.
Гость
15 сентября 2016, 10:11
согласен на все 100
Гость
15 сентября 2016, 10:18
Можно подумать что 23 года назад здесь одни сады цвели
Гость
15 сентября 2016, 12:31
На федеральном уровне признали, что город на последнем месте в эко-рейтинге
и находится на грани экологической катастрофы! и никаких при этом действенных мер не принимается, одна болтовня!
При этом нас решили еще добить новыми проектами: АЭС, ГОКом + Озерским хранилищем радиоактивных отходов!
ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ
Гость
15 сентября 2016, 17:45
Да тут есть истерящие про паникеров, им хоть в глаза... все божья роса)
Гость
15 сентября 2016, 11:46
я родился и вырос в челябинске. и большую часть жизни прожил в городе..., но то что происходит с городом за последние 2-3 года - просто ужас! ни когда не имел планов уезжать из города но планы по строительству гока - начал себе задавать мысли о переезде..., ходил на все митинги против гока, но ясно что большинству все это по барабану...
отмаза губера и его свиты о всем том ужасе что творится у нас - что типа так и должно быть так как город промышленный - это отмаза для приматов! проблема в том что не надо им это все их задача набить себе карманы...
Гость
15 сентября 2016, 12:59
Естественно...
Гость
15 сентября 2016, 09:50
Экология(каждый день нму) , самолеты, которые периодически с 6 утра начинают будить жителей, город, который постепенно скатывается на уровень большого села , ну и перспектива ГОКа, все это влияет на желание Челябинцев переселиться в регионы с более адекватной властью и хорошей экологией
Гость
15 сентября 2016, 11:26
Челябинск всегда был большой деревней. Точнее суммой поселок возле заводов, связанных одним центром - Центральным рынком. Кто постарше помнит, что районы города так и назывались: поселок Киргородок, Кирсараи, Калибр, Плановый, АМЗ, Аэропорт, Металлургстрой и т.д. Автобусы ездили от поселков к Центральному рынку и к областной больнице, где были городские автостанции. Наука в городе была представлена хиленько, в виде научного центра Уральского отделения РАН (один домик на углу Васенко и Коммуны), и нескольких прикладных НИИ и проектных институтов - ЮУНИИПОК, НИИОГР, ГИПРОМЕЗ и еще несколько таких же. От этих институтов остались одни здания и пенсионеры. Откуда взяться современной экономике без научной деятельности, хотя бы прикладной. Осталась такая промышленность, которую в других местах видеть не хотят из-за большой экологической нагрузки.
Гость
15 сентября 2016, 12:28
А село постепенно будет превращаться в кишлак с пагодами.
Гость
15 сентября 2016, 12:55
Гость
15 сентября 2016, 11:26
Челябинск всегда был большой деревней. Точнее суммой поселок возле заводов, связанных одним центром - Центральным рынком. Кто постарше помнит, что районы города так и назывались: поселок Киргородок, Кирсараи, Калибр, Плановый, АМЗ, Аэропорт, Металлургстрой и т.д. Автобусы ездили от поселков к Центральному рынку и к областной больнице, где были городские автостанции. Наука в городе была представлена хиленько, в виде научного центра Уральского отделения РАН (один домик на углу Васенко и Коммуны), и нескольких прикладных НИИ и проектных институтов - ЮУНИИПОК, НИИОГР, ГИПРОМЕЗ и еще несколько таких же. От этих институтов остались одни здания и пенсионеры. Откуда взяться современной экономике без научной деятельности, хотя бы прикладной. Осталась такая промышленность, которую в других местах видеть не хотят из-за большой экологической нагрузки.
советую вам больше ничего не нюхать, а то ещё и не такого напишите.
Гость
15 сентября 2016, 09:49
Я думаю что 20 процентов продвинутой молодежи мечтает и уедет в загнивающий Евросоюз что бы не видеть и не процветать в иновационном государстве так похожим на северную Корею
Гость
15 сентября 2016, 10:05
Продвинутая молодежь не ноет тут целыми днями , а учится и развивается. Есть среди них и уезжающие за границу, но их число не превышает даже 1%..
Гость
15 сентября 2016, 11:31
Гость
15 сентября 2016, 10:05
Продвинутая молодежь не ноет тут целыми днями , а учится и развивается. Есть среди них и уезжающие за границу, но их число не превышает даже 1%..
Трое (пока) нытиков меня уже минуснули..Посмотрим сколько будет в конце дня)..
Гость
15 сентября 2016, 12:23
Гость
15 сентября 2016, 10:05
Продвинутая молодежь не ноет тут целыми днями , а учится и развивается. Есть среди них и уезжающие за границу, но их число не превышает даже 1%..
Все наши лучшие выпускники уже за границей, увы: Штаты, Германия, Британия... Поработают здесь год-два и говорят: тупеем от невостребованности, ни разработок, ни технологий. Даже не за деньгами едут, а чтобы реализовать свой потенциал - вот что обидно. Но если вы считаете продвинутой молодежью МГЕР, тогда конечно. Развивается и не ноет. Скоро армия управленцев доразвивается до того, что и кормить ее будет некому.
Гость
15 сентября 2016, 10:16
Что там делать, с работой там как то не очень ( ведь предприятий нет), а так да согласен из за экологии надо уезжать. И наши "мудрые" рук-во постепенно скатывают перспективный город в большую деревню, типо куртамыша
Гость
15 сентября 2016, 10:32
А в Челябинске все работают на заводах?
Гость
15 сентября 2016, 12:02
Гость
15 сентября 2016, 10:32
А в Челябинске все работают на заводах?
В итоге останутся только те, кто работает на заводах...
Гость
15 сентября 2016, 12:09
Ну, можно чучхелу например продавать
Гость
15 сентября 2016, 10:20
Меньше нужно хотеть, а больше делать!!! И не бояться перемен в своей жизни. По себе могу сказать: переехать очень сложно, постоянно появляются какие-то проблемы, которые заставляют возвращаться обратно. У нас ушел на переезд ровно год. Очень тяжело первое время без знакомых, друзей, родственников. Но время ставит все на свои места. Так что дерзайте!!!
Гость
15 сентября 2016, 12:54
Маленький пыльный неуютный городок с грязным морем, летом полный быдло-туристов, зимой отвратительная промозглая погода.
Гость
15 сентября 2016, 13:19
Евпатория - не очень большой город. Как там с инфраструктурой, сады, там школы, магазины в конце концов. В общем есть ли чем заняться в свободное время? Помимо пляжа в пляжный сезон конечно.
Ох, не туда Вы ломанулись. После возвращения Крыма в состав Украины все сделки с недвижимостью, совершённые после 20.02.2016 г., будут аннулированы, а лица с российскими паспортами будут ещё и депортированы!
Гость
15 сентября 2016, 12:11
И так в Челябинске воздух ужасный, а построят ГОК,тогда здесь останутся одни пенсионеры и нелегалы.Вот какое будущее ждёт.
Гость
15 сентября 2016, 14:40
Как вы надоели - нытики и кликуши! Будьте уверены, уж кому-кому, а вам-то ПАНИКЁРАМ точно не известно какое будущее ждёт наш город!
Гость
15 сентября 2016, 14:45
Как вы надоели - нытики и кликуши! Вы, господа ПАНИКЁРЫ, можете быть уверены в том, что уж кто-кто, а вы-то точно не знаете какое будущее ждёт наш город!
Гость
15 сентября 2016, 08:42
Когда введётся в строй инновационный ГОК, сразу челябинцев расхотят ехать в море. Так как там нет работы, а в ГОКЕ можно твёрдый оклад, ДМС, опять же карьерный рост. Кто то пойдёт камазистами, кто то на экскаватор, кто то поливать из шланга пустую породу, сваленную на бывшие Томинские луга и леса, чтоб пыль не летела на Челябинск. Девушки пойдут в столовую, так как на ГОКЕ нужно и первое и второе и третье и питательные жидкости. В их нужно кому то варить.
Гость
15 сентября 2016, 09:15
Вот и открывай гок свой где-нибудь за км 100 от города миллионника и работай камазистом за 15 т.р. То, о чем Вы пишите тут это смеху подобно! Мы сдохнем тут все прежде чем до пенсии доживем! Тоже мне.. Перспективу нарисовал хорошую..
Гость
15 сентября 2016, 09:48
Гость
15 сентября 2016, 09:15
Вот и открывай гок свой где-нибудь за км 100 от города миллионника и работай камазистом за 15 т.р. То, о чем Вы пишите тут это смеху подобно! Мы сдохнем тут все прежде чем до пенсии доживем! Тоже мне.. Перспективу нарисовал хорошую..
Иронию не чувствуем? Сарказм не понимаем?
Гость
15 сентября 2016, 09:48
Можно поподробнее про питательные жидкости?
Гость
15 сентября 2016, 11:45
Из страны надо уезжать, а не из города! Быдло, грязь и бедность - это тренд России, а не города.
Гость
15 сентября 2016, 12:33
Коммент ваш характерный для человека, у которого в квартире бардак и грязь...
Гость
15 сентября 2016, 12:58
Гость
15 сентября 2016, 12:33
Коммент ваш характерный для человека, у которого в квартире бардак и грязь...
А, случайно, не наоборот? Из чего такой вывод???
Гость
15 сентября 2016, 13:37
Гость
15 сентября 2016, 12:58
А, случайно, не наоборот? Из чего такой вывод???
Человек так устроен, что он свое состояние проецирует на окружающий мир. К тому же ваш коммент агрессивен, а это характерно для несостоявшегося человека. А несостоявшийся синоним лентяй..А у лентяя и в квартире, и в голове, и в душе - бардак..
Гость
15 сентября 2016, 11:49
Сказки все это. Хотеть и иметь возможность переехать разные вещи. Даже Юревич не хочет уезжать, а ведь имеет домик в Израиле.
Гость
15 сентября 2016, 12:18
Ну вот есть возможность переехать и есть желание, очень часто вопрос в том, а что ты там будешь делать на югах таких заработков как у нас нет.
Гость
15 сентября 2016, 14:36
Гость
15 сентября 2016, 12:18
Ну вот есть возможность переехать и есть желание, очень часто вопрос в том, а что ты там будешь делать на югах таких заработков как у нас нет.
Видать, и в Израиле для Юревича таких заработков нету...
Гость
15 сентября 2016, 09:52
"решение финансовых проблем", "планирую снизить расходы на проживание" - в Москве, ага
Гость
15 сентября 2016, 11:23
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания."
Так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями!
Гость
15 сентября 2016, 12:07
Я выбрал море.Переехал ...
В край, вечно пахнущий волной,
К лаванде, солнцу и успехам,
На берег, где шумит прибой.
Они меня, увы, не ждали,
Южане с гэкным говорком,
Таких как я они видали,
Мечтая койки сдать в наём.
Самим им тесно, в полубренном
И кипарисовом раю,
Там жизнь скучна,зимой презренной
Я от туманов устаю.
В углах живёт сырая плесень,
Работа будет лишь в сезон,
Тоска, могу себя повесить,
Но я на Юге - не резон.
Я здесь! Среди иллюзий вечных,
Хотел курорт - глотай его,
И кучи чаек бессердечных
Кричат, что нет здесь ничего.
Гость
15 сентября 2016, 14:15
А мы сейчас в Анапе отдыхаем. Как здесь хорошо! Не хочется в челябинскую осень возвращаться.
да просто правда - ЧТО НУЖНО ВАЛИТЬ ИЗ ЗА... МЕГАПОЛИСА! мне то просто проще на Дачу, под Чебаркулём... но вонь и полеты бортов над Городом - СТАНОВЯТСЯ НЕВЫНОСИМЫ! и прирост населения(просто за счёт "миграционного давления из бЫвших рЕспублик СССР наводнили сейчас Мой Родной Город. что просто проффессия - дворник или разнорабочий -НЕ ПОЗОРНА, и, Горожане её выполнят! просто откаты платить чинушам не будут! и это 10-15 жиреющих на беде моих сограждан, УВЫ!
Гость
15 сентября 2016, 16:04
Мне 50 уже год как уехал в СПб. Всё нормально, у местных любимая тема жаловаться на погоду и отсутствие работы. Квартиру купили работу нашли для всех(нас четверо). Не комфортно без друзей, родных, но, обживаемся, заводим новых знакомых.
Гость
15 сентября 2016, 11:55
если уж такой наплыв приезжающих в КК, то понятно, что все теплые места уже заняты, а не ждут вас, так что тут надо сто раз подумать, стоит ли рисковать и мутить переезд, если вы привыкли к хорошему заработку и жить на широкую ногу, то может получиться, что ничего достойного вы здесь не найдете (работа) и поверьте, начнутся разочарования, в семье упреки и разборки, да еще и менталитет здесь другой, будете видеть только минусы. Если у вас хороший заработок, где вы сейчас живете, то копите деньги и приезжайте хоть каждый год отдыхать сюда, поверьте, очень сложно переходить с большого на малое, проблем будет много, кроме работы даже.Вот с хорошей пенсией, здесь жить хорошо приезжим или с хорошей материальной «подушкой»…А так, считать каждую копейку, это конечно будет напрягать….
А если в Челябинске никаких перспектив и заработок так себе? Я рассматривал Москву и Екатеринбург, но сейчас кризис, крымнаш (и намкрыш), санкции, всё везде рушится - может и правда лучше в Краснодар?
А если в Челябинске никаких перспектив и заработок так себе? Я рассматривал Москву и Екатеринбург, но сейчас кризис, крымнаш (и намкрыш), санкции, всё везде рушится - может и правда лучше в Краснодар?
Лучше - в Западную Европу. Не рассматривали?
Гость
15 сентября 2016, 15:05
Гость
15 сентября 2016, 14:13
Лучше - в Западную Европу. Не рассматривали?
Чего мелочитесь, советуйте тогда конкретно Монако или Майами. Накрайняк Мальдивы..
Гость
15 сентября 2016, 12:34
заголовок объективно должен быть таким: Челябинцы массово валят из города!
и это реально отражает сегодняшнюю ситуацию!
Гость
15 сентября 2016, 12:46
успокойтесь, никто от сюда не валит. Очередные данные статистики.
Вон, в соседней ветке, например, россияне доверяют банкам, или еще регоператоры выигрывают суды.
Гость
15 сентября 2016, 12:49
Часть челябинцев утром массово валит в город, а после работы обратно загород..Вот это хоть какая-то реальность..
успокойтесь, никто от сюда не валит. Очередные данные статистики.
Вон, в соседней ветке, например, россияне доверяют банкам, или еще регоператоры выигрывают суды.
Люди возраста средний плюс и быдло не валят, а школьники уже даже не рассматривают ЮУрГУ для поступления - а едут СРАЗУ в Москву! В ЮУрГУ абитуриенты почти все из области, городских нет совсем!
Гость
15 сентября 2016, 11:11
Все клоуны ломанулись в Краснодарский край. Вы там работать где будете? Местные сидят без работы. А на полях пахать, как в станицах пашут наши сограждане не привыкшие, да и заняты все вакантные места. Заводов там нет как у нас. С гор спустилось народу немерено, благо рядом. Чем думают, мне совершенно не понятно. Из всей огромной страны вы кроме Сочи и Краснодара ничего не знаете и не видели? Или как беспризорников в 20-годы вас к морю тянет от отсутствия образования и потому, что там тепло?
Гость
15 сентября 2016, 12:40
Они откроют своё дело.
Гость
15 сентября 2016, 14:57
Гость
15 сентября 2016, 12:40
Они откроют своё дело.
Смешные такие. Какое "дело"? "Дела" там армяне делают. Ага, они посторонятся... ну да...
Гость
15 сентября 2016, 21:36
Сам ты клоун. Уехал в начале июня в Краснодар работы валом и з/п более че в Че и семью все устраивает.
Гость
15 сентября 2016, 12:23
Краснодар не справляется с наплывом желающих, в сентябре в 5 школах Краснодара набор в первые классы составил 15 классов и более.... есть например 1К и 1П, в инете погуглите убедитесь. (https://www.gazeta.ru/social/2016/08/29/10166147.shtml)
Гость
15 сентября 2016, 13:14
В новом районе не построено ни одной школы и отсюда такая плотность в 1-х классах. О том что это за счет приезжих россиян в статье не говорится.А вот приезжие сирийцы, афганцы и украинцы бежавшие от войны , такие там имеются.
К слову вот еще один огромный минус Краснодара для потенциальных любителей моря - огромные очереди в школы и садики. А также за 2015 год Краснодар занял 1 место по количеству ДТП и дороги в Краснодаре (не в крае) считаются одними из худших в России..
Гость
15 сентября 2016, 13:14
Одно дело -приехать сюда на две недели, пузо погреть да деньги потратить, и совсем другое- жить здесь, и здесь же эти деньги зарабатывать.
В этом году в 2 школах- 20 первых классов,в другом -19)))
И заметьте, русских деток мало)) даже некоторые учителя кое-как могут говорить по-русски четко,вот так)
и школы там слабые
Гость
15 сентября 2016, 12:12
Да, ждут вас там с распростертыми объятиями! Вы знаете, что и сколько нужно иметь, для того, чтоб прижиться на южном побережье, в Челябинске такие деньги даже не снились, куда вы собрались, сидите и мечтайте!!! Если хотите на море то езжайте в Мурманскую область, поближе к Баренцеву морю, там точно приживетесь и жилье покупать не надо, так дадут и за бесплатно, живи не хочу... Рекомендую прям, какую-нибудь, Оленью-губу, город типа Полярный, Гаджиево, Снежногорск, Печенга например. С первой зимой получите столько романтики, а за пару лет, до конца жизни от морей тошнить просто будет!!! В краснодарском Крае своих не знают, куда деть, еще и Челябинских БАКЛАНОВ там не хватает. Удачи мореманы блин...
А Владивосток? Тоже на море ведь! Как думаете, интересно рассматривать?
Гость
15 сентября 2016, 15:06
Знаток, блин. В России полно городов, где экология в сто раз лучше, чем в Челябинске! На западе , например в Германии, переезд в другой город не считается чем-то экстраординарным. И если людей не устраивает жизнь в родном городе, то они имеют право переехать в другой регион страны. Знаю многих, кто переехал и на Краснодаре свет клином не сошёлся.
А Владивосток? Тоже на море ведь! Как думаете, интересно рассматривать?
Владивосток - это не серьезно. климат умеренный боле-менее, Баринцево самое то будет, для романтиков таких!!!
Гость
15 сентября 2016, 10:20
Население Челябинска ежегодно растет (см. статистику) и утверждать что это за счет только приезжих не катит. Почему бы этим приезжим не ехать сразу где лучше и куда хотят якобы переехать челябинцы. Краснодарский край ничем не примечателен, кроме Сочи. Но в Сочи жить хорошо если много денег и жить там наездами. А в самом Краснодарском крае проблемы с работой, жара (что для уральца похуже чем холод),засилье южан (особенно армян и грузин), специфический характер самих кубанцев..Поэтому если сложить наши минусы с тамошними то получится шило на мыло..Москва и Питер только для молодых - пробивных, умных или с хорошим образовательным уровнем.
Заграница только если ты реально башковитый, но реально башковитый и в России устроится не хуже, а скорее даже лучше.
Гость
15 сентября 2016, 10:42
Согласен с вашими словами, среднестатистический горожанен не интересен не на юге не тем более за границей
Гость
15 сентября 2016, 11:14
отличный комментарий. всё именно так.
Гость
15 сентября 2016, 12:05
Гость
15 сентября 2016, 10:42
Согласен с вашими словами, среднестатистический горожанен не интересен не на юге не тем более за границей
ага, "среднестатистический горожанен" не интересен даже тут , в комментах
В челябинске конечно с каждым годом становится все хуже в части экологии и общего развития. Но я вас уверяю, тот же самый краснодарский край отнюдь не рай земной. Слышали такое понятие кубаноид? - наглый хамоватый высокомерный жлоб, там иная ментальность у людей (притом что и в челябе не сахар, но мы к ней привыкли). Про москву промолчу все плюсы и минусы известны. Удивляет что много кто хочет уехать Питер, да красиво конечно, но вся эта красота соотносится с реальностью так же как пирамиды Гизы с современными арабами, все это было давно и неправда. А правда в том, что в Питере в целом также бедно, низкие зарплаты, плохая экология и ужасный климат - ледяные пронизывающие до костей ветра даже при -10, зимой по сути вечная ночь (день часто бывает поход на сумерки)...
в питере с экологией дела лучше, однозначно. Кто уехал из знакомых подтверждают, воздух чистый, не воняет ничем.
Гость
15 сентября 2016, 17:49
Да ваще, Питер бомжи, средняя зарплата 45 000)) Вы за зарплату эту муть пишете ?
А про кубанойдов раньше на Лурочке писали, но её заблокировали. Вы там же свои познания черпали ?
Гость
15 сентября 2016, 11:07
Выбирающим между морем и заграницей, предлагаю поселиться на берегу Чукотского моря. И на море и совсем рядышком , 200 км. пролива переплыть и вы в США)..2 в 1 получится.
Гость
15 сентября 2016, 11:48
Там тебя ждут,уже сервиз достали и скатёрку по наряднее!
Гость
15 сентября 2016, 12:08
От берега Чукотки до Аляски 4 километра.
Гость
15 сентября 2016, 12:18
Гость
15 сентября 2016, 11:48
Там тебя ждут,уже сервиз достали и скатёрку по наряднее!
Ты оттуда приехал?.
Гость
15 сентября 2016, 13:19
Смотря как по финансам, возможно до нового года определимся и начнем строить дом где-нибудь вблизи моря. Нет никакого желания жить рядом с ГОК. Мало того что холодно, так еще и грязно
Гость
15 сентября 2016, 13:31
а зачем вам жить рядом с ГОКом? даже живя в 5 км от ГОКа жизнь, экология никак не изменится. Что уж говорить про Челябинск который в 20 км.
Гость
15 сентября 2016, 14:11
Гость
15 сентября 2016, 13:31
а зачем вам жить рядом с ГОКом? даже живя в 5 км от ГОКа жизнь, экология никак не изменится. Что уж говорить про Челябинск который в 20 км.
А зачем нам жить в Челябинске, когда мы можем жить у моря? Мама у меня всю жизнь мечтает жить у моря. Я хочу чтоб около дома рос виноград и грецкие орехи. Вот эта вот астма которая одолевает коренных жителей, зачем она нам нужна? Муж решил переезжать. Я всеми руками и ногами за. Строим дом, забираем родителей и всех домашних питомцев и вперед за мечтой. То что вам говорят что ГОК безопасен, ну верьте раз вам так хочется.
Гость
15 сентября 2016, 15:10
Гость
15 сентября 2016, 13:31
а зачем вам жить рядом с ГОКом? даже живя в 5 км от ГОКа жизнь, экология никак не изменится. Что уж говорить про Челябинск который в 20 км.
Тролль? Если нет, почитайте заключения независимых экологов, это всех затронет
Гость
15 сентября 2016, 10:10
У меня брат месяц назад уехал в Новороссийск треху продал купил там дом ?.20минут до моря и это в 45лет.
Гость
15 сентября 2016, 10:33
А у меня родственница (пенсионерка) имеет квартиру в Геленджике , но ездит туда только весной (апрель-май) и осенью (сентябрь-октябрь). Летом там жара, а зимой сыро и холодно и поэтому в это время она чувствует себя там хуже чем здесь. Поэтому все условно.
Гость
15 сентября 2016, 14:07
Гость
15 сентября 2016, 10:33
А у меня родственница (пенсионерка) имеет квартиру в Геленджике , но ездит туда только весной (апрель-май) и осенью (сентябрь-октябрь). Летом там жара, а зимой сыро и холодно и поэтому в это время она чувствует себя там хуже чем здесь. Поэтому все условно.
Ну у нас то в челябинске зимой благодать
Гость
15 сентября 2016, 15:43
Гость
15 сентября 2016, 14:07
Ну у нас то в челябинске зимой благодать
Особенно последние два года.
Гость
15 сентября 2016, 10:30
Мы тоже планируем уехать! Надо срочно недвижимость продавать, а топом некому будет, все разъедутся....
Гость
15 сентября 2016, 11:52
Гастробайтерам и продать.
Гость
15 сентября 2016, 11:55
Надя не переживай, со Средней Азии понаедут... им и продашь
Гость
15 сентября 2016, 19:37
Гость
15 сентября 2016, 11:52
Гастробайтерам и продать.
Зачем иностранцы будут с российской недвижимостью связываться? Почитайте тему "НДФЛ в РФ для нерезидентов". В особенности про налог с продажи квартир))
Гость
15 сентября 2016, 13:32
многие придурковатые сидят тут и ёрничают, а зря!!...выбор невелик на самом деле...или помереть от онкологии и грязи тут, либо выжить с детьми...и пусть даже не в Краснодарском крае (кстати, стоимость квартир аналогична челябинским)
Гость
15 сентября 2016, 14:32
это пресс-служба комментарии строчит успокоительные, пытаются нам навязать свое мнение!
Власти выгодно, чтобы народ отработал свой срок и рано сдох(платить пенсию не надо)!
Гость
15 сентября 2016, 15:23
Хочу заметить, что купила квартиру в Краснодаре и цены там на порядок выше чем в Челябинске, можно конечно купить квартиру по аналогичной цене но она будет в очень плохом месте, вы это узнаете только, когда переедете туда. А если вы хотите хороший район, новый дом, хороший ремонт, то квартира около 60 квадратов вам выйдет около 5 млн.
Гость
15 сентября 2016, 17:27
Гость
15 сентября 2016, 15:23
Хочу заметить, что купила квартиру в Краснодаре и цены там на порядок выше чем в Челябинске, можно конечно купить квартиру по аналогичной цене но она будет в очень плохом месте, вы это узнаете только, когда переедете туда. А если вы хотите хороший район, новый дом, хороший ремонт, то квартира около 60 квадратов вам выйдет около 5 млн.
согласен,летом по случаю купил квартиру в 35м. в Сочи с ремонтом за 3млн.р....подумываю в Бургас (Болгария) переехать...нормальные квартиры от 400 евро./м. 4 часа лета из Ебурга
Гость
15 сентября 2016, 10:03
Хотеть и мочь это разные вещи, где всем рабочих-то мест найти?
Гость
15 сентября 2016, 10:58
Уезжают обычно за город. Вон уже и цены поднимаются на загородку, чуть-чуть, но на фоне падения цен в городе это заметно.
Хотя сейчас много бюджетных предложений, машина только нужна и школа-детсад по дороге.
Гость
15 сентября 2016, 11:23
Я бы в деревеньку уехал жить куда нибудь подальше от города только жена что то против.
Гость
15 сентября 2016, 14:32
В опроснике нет вопроса об экологии.А в комментариях-только об экологической катастрофе Челябинска.Налицо игнорирование бедственного положения горожан и всей области.ЭКОЛОГИЯ!Всё остальное-вторично,потому,что не будет ничего,кроме болезней,на красивой,но радиоактивной и токсичной помойке имени Дубровского.
Гость
15 сентября 2016, 14:28
Хочу узнать ваше мнение, есть ли смысл переехать хотя бы в Долгодеревенское ???? Достают ли до туда выбросы с ЧМЗ ???? Ездил туда смотрел, инфрастуктура вроде бы нормальная там на первый взгляд, да и почище воздух чем в городе должен быть.
Гость
15 сентября 2016, 14:53
Выбросы не достают. Но на Тополинке или АМЗ воздух почти ничем не отличается от Долгодеревенского.
про Долгое - не знаю, просто давно не был, а даже в Копейске - (просто Автвокзал, сооовсем не самое экологичное место) - дышится реально легче, даже чем на "спальном" северке. про Миасс (старый Город и Машгородок) даже не говорю. и Моя Родная и Любимая Челяба - УВЫ, стала кошмаром! проезжая лакокраску - не могу не закашляться, как и в Миассе, около Уралаза, или, иногда, не всегда, на Комсомольском, около "прибора" - когда стравливают выбросы
Гость
15 сентября 2016, 14:49
Прямо сейчас в телевизоре Дубровский открывает перинатальный центр и катается на автобусе с детьми.И при этом "ЗА" :ГОК,АЭС,новые уранохранилища.Верх цинизма и полное отсутствие совести.Я 65 лет живу в Челябинске,в отличии от Дубровского, и поэтому имею право на такой ему диагноз.А про море...Так никаких побережий не хватит для такого числа бедствующих жителей нашей несчастной,при таком руководстве,области.
Гость
15 сентября 2016, 15:57
Вы неправы. Дубровский прожил в Магнитогорске, который похуже Челябинска в плане экологии и проработал всю жизнь на заводе. И ГОК ему достался в наследство от тех, кто с моей точки являются циниками и не имеющими совести. Если вы в 65 лет таких элементарных вещей не понимаете, то мне вас жаль.
Гость
15 сентября 2016, 17:31
Гость
15 сентября 2016, 15:57
Вы неправы. Дубровский прожил в Магнитогорске, который похуже Челябинска в плане экологии и проработал всю жизнь на заводе. И ГОК ему достался в наследство от тех, кто с моей точки являются циниками и не имеющими совести. Если вы в 65 лет таких элементарных вещей не понимаете, то мне вас жаль.
отнюдь....неправы вы...он долгое время разваливал еще УралВагонзавод...хотя при зарплате 370млг/год ему абсолютно безразлично и ваше и наше мнение....позер и политикан абсолютно не имеющий права голоса в регионе...
Гость
15 сентября 2016, 18:41
Гость
15 сентября 2016, 17:31
отнюдь....неправы вы...он долгое время разваливал еще УралВагонзавод...хотя при зарплате 370млг/год ему абсолютно безразлично и ваше и наше мнение....позер и политикан абсолютно не имеющий права голоса в регионе...
Посмотрел биографию Дубровского и он работал на УВЗ всего 2 года и при нем показатели УВЗ пошли вверх. 370 млн. он не заработал, а имел доход один год, когда продал акции ММК. Если у вас зарплата 30 тыс. и вы продадите квартиру за 5 млн. к примеру, это никак не означает что вы каждый год имеете доход 5 млн.,.Поэтому совет - не жульничайте так неумно..
Гость
15 сентября 2016, 12:04
Не будешь со средним доходом кататься на море каждые выходные. Дорого это. И вот это нужно четко понимать, что Краснодар НЕ ГОРОД НА МОРЕ.
Конечно если в своем родном городе имел доход в 2, 3 раза больше, то тут будет очень сложно. Да надоест тебе через пару-тройку лет отдыхать в одних и тех же местах, захочется куда то полететь, поехать, а доход жестко напомнит о том что теперь ты живешь "типа" на море)), родном, которое близко, вот и радуйся, купайся..
А экология в Челябинске, не сильно хуже других милионников, как истерят некоторые дамы. В Краснодарских пробках по 3 часа в день надышешся выхлопных газов гораздо больше.
Не нужно слушать восторги переезжающих, нужно оглянуться и посмотреть что имеешь ты, что может быть(!)приобретешь и что гарантированно потеряешь.
Ты разницу с выбросами с заводОВ и машинными выхлопами понимаешь ? Вменяемый ? В Москве воздух ЧИЩЕ.
Гость
15 сентября 2016, 10:46
есть люди перекати-поле им все равно где жить, не дорожат своей малой Родиной. а есть коренные челябинцы: родные могилы дороги, земля дедов и прадедов. Вот например я, куда и зачем ехать? 19 поколений на одном кладбище. Все были счастливы здесь. Здесь и мое счастье состоялось. На чужбине счастлив не будешь. После революции в Японию эмигрировал брат дедушки- так все время тосковал, даже мечеть в Токио построил, березки посадил.
Гость
15 сентября 2016, 12:53
Это что-то совсем уж неактуальное, типа: где родился, там и сгодился... Разве что только пополнить ряды кладбищенских могил??? А как насчет жить хорошо? Или детей своих не жалко? Причем здесь предки с их могилами? Живые должны думать о живых...
Гость
15 сентября 2016, 13:23
Гость
15 сентября 2016, 12:53
Это что-то совсем уж неактуальное, типа: где родился, там и сгодился... Разве что только пополнить ряды кладбищенских могил??? А как насчет жить хорошо? Или детей своих не жалко? Причем здесь предки с их могилами? Живые должны думать о живых...
.Жить хорошо или плохо, можно везде..У Юли есть определенная аргументация и логика в словах, а у вас Ангелина, кроме неопределенного желания БЕЖАТЬ, ничего не просматривается. Возможно вы доскажете и тогда будет понятнее ваша позиция..
Гость
15 сентября 2016, 13:52
Это смотря как ощущать себя и мир. Для кого то свое это двор, для кого то район, для другого город или страна, а для меня родина планета Земля.
Гость
15 сентября 2016, 10:59
Ха! Как будто в Краснодарском крае экология лучше)) А климат там Боже упаси. Кто жил там не только летом пару недель у моря, тот знает.
Остерегайся своей мечты. (народная китайская поговорка)
Гость
15 сентября 2016, 11:26
в Краснодарском крае есть места с шикарным климатом, теплой зимой
Гость
15 сентября 2016, 12:42
Гость
15 сентября 2016, 11:26
в Краснодарском крае есть места с шикарным климатом, теплой зимой
А в Ставропольском ещё шикарнее, но почему то народ бежит оттуда.
У пенсионера есть сад (для экологии), здесь сослуживцы,знакомые и самое главное внуки и дети.. И зачем ему переться в жару в за тысячи километров?.. Чтоб пить таблетки от давления из-за жары и плакать скучая по внукам?
Гость
15 сентября 2016, 17:48
Гость
15 сентября 2016, 12:56
У пенсионера есть сад (для экологии), здесь сослуживцы,знакомые и самое главное внуки и дети.. И зачем ему переться в жару в за тысячи километров?.. Чтоб пить таблетки от давления из-за жары и плакать скучая по внукам?
Внуков в собой бы взять
Гость
15 сентября 2016, 18:20
Гость
15 сентября 2016, 17:48
Внуков в собой бы взять
А детей?
Гость
15 сентября 2016, 13:30
Такое ощущение что в комментах одна администрация сидит и расписывает как же здорово жить в Че.
Гость
15 сентября 2016, 13:50
Вы точно комменты читали?.
Гость
15 сентября 2016, 14:12
плюсую++++
Гость
15 сентября 2016, 17:19
неправильно изначальная постановка в терминологии...ЛЮДИ ХОТЯТ НЕ УЕХАТЬ, а СПАСТИ СЕБЯ И БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ...
Гость
15 сентября 2016, 17:39
Если так будешь нервничать (капсить), то ты раньше всех ласты склеишь и экология тут будет ни причем.
Гость
15 сентября 2016, 19:00
Если хотят.... Почему не спасают-то?
Гость
15 сентября 2016, 09:57
Хочут они... Губу закатите, холопы!
Гость
15 сентября 2016, 10:12
закатить можно глаза от таких планов по строительству все знают чего, а губы закатывают
Гость
15 сентября 2016, 11:51
Гость
15 сентября 2016, 10:12
закатить можно глаза от таких планов по строительству все знают чего, а губы закатывают
Есть инсайдерская инфа, что к концу года врубель упадет к баксу до 100 к 1. По такому раскладу жрать нечего будет, не то что что-то строить.
Гость
15 сентября 2016, 12:24
Гость
15 сентября 2016, 11:51
Есть инсайдерская инфа, что к концу года врубель упадет к баксу до 100 к 1. По такому раскладу жрать нечего будет, не то что что-то строить.
Удивил! Он каждый год так делает - аккурат к Новому году.
Гость
15 сентября 2016, 10:40
Похоже опрос проводился по заказу Краснодарских девелоперов и в их интересах.
Гость
15 сентября 2016, 12:19
Кто создает эти паникерские слухи?
У нас на продаже более 200 квартир на вторичке. Все будут брать встречный вариант в Че. Бывает люди уезжают. Но это те, кому работу на повышение предложили, в Москве, например. Они ясно, не в счет, это единичные случаи.
Правда, была у меня еще одна. Она вот хотела продать квартиру и в Краснодар уехать. Очень хотела. Только оказалось, что у нее огромные долги по коммуналке, и куча долгов по кредитам. Ей даже на билет не хватит. Но это не мешает ей хотеть и до настоящего дня....
Возможно на таких хотельщиках и делается статистика?
Гость
15 сентября 2016, 13:45
- В этом году я опять хочу в Париж!
- А вы там уже были?
- Нет, я уже хотел...
Гость
15 сентября 2016, 14:17
Для справки. В 2014 году за рубеж переехало более 300 тысяч россиян, в 2015 - около 350.
Гость
15 сентября 2016, 14:51
Гость
15 сентября 2016, 14:17
Для справки. В 2014 году за рубеж переехало более 300 тысяч россиян, в 2015 - около 350.
Для справки. За последние 10 лет из Великобритании уехали 3,6 миллионов британцев. Это официальная статистика. Все сейчас куда-то валят...
Гость
15 сентября 2016, 10:29
Чёт попахивает мухлежом.......кто уехал то??!?! мне кажется наоборот больше народу стало
может в вашем кругу да... в нашем много уехали из- за экологии, кто-то в московскую область кто-куда... мы на юг собираемся... ищу работу... либо в пятигорске либо в краснодаре....хочется дышать воздухом которого не видно.
Гость
15 сентября 2016, 11:29
Стало больше гастробайтеров, местные жители действительно уезжают
может в вашем кругу да... в нашем много уехали из- за экологии, кто-то в московскую область кто-куда... мы на юг собираемся... ищу работу... либо в пятигорске либо в краснодаре....хочется дышать воздухом которого не видно.
обрати внимание на Сибирь, воздух офигенный!
Гость
15 сентября 2016, 10:59
Я тоже скоро уеду
Гость
15 сентября 2016, 11:17
Предполагаю что ваш маршрут также краток, как и предложение. В Полетаево, думаю не дальше)..
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
штиль.
748мм 93%Большинство горожан хочет переехать на море