RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Избирком проверяет информацию о родителях школьников и открепительных

Гость
18 сентября 2016, 19:06
Сам с 54 школы. При мне на собрании более 10 родителей сказали, что возьмут открепительные. Учителя настоятельно просят, директор школы дал команду говорят. На новый мерседес S класса зарабатывает, на котором ездит за 6 млн видимо уже не устраивает. Старается. А вообще, не приятные ощущения от этой ситуации... причем тут школа и выборы..
Гость
18 сентября 2016, 21:19
Тротуар 50метров у школы сделать не может, школьники по проезжей части идут ,боясь под машину попасть,! Директора давно поганой метлой пора!!!!! на очередную " Бэху " собирает!!!!
Гость
18 сентября 2016, 23:18
А не надо им сдавать добровольные пожертвования!!!!! Люди сами договоры на добр. пожертв. подписывают , а потом рассуждают откуда мерс бэха у директора! Сейчас всё пройдёт и все забудут и снова покорно понесут деньги сдавать. А кто не сдаёт у тех ДОЛГ ЗА ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ! ВО КАК!!! Вот где надо проверять.
Гость
18 сентября 2016, 23:36
Гость
18 сентября 2016, 21:19
Тротуар 50метров у школы сделать не может, школьники по проезжей части идут ,боясь под машину попасть,! Директора давно поганой метлой пора!!!!! на очередную " Бэху " собирает!!!!
Я! ЗА!!! НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ И ПРИВЛЕЧЬ НЕГОДЯЯ ПО ЗАКОНУ!!!
Гость
18 сентября 2016, 16:28
"Он также уточнил, что не подвердились обращения о массе людей с открепительными в Тракторозаводском районе. «У нас не один такой участок, где много людей с открепительными, – отметил глава облизбиркома." Все как всегда! Челябинск не может же быть "Белой вороной" в стране, где повсеместно идут вбросы, карусели, фальсификации
Гость
18 сентября 2016, 17:07
В Смолино было массовое голосование по открепительным
Гость
18 сентября 2016, 17:18
Именно так и было, а не "якобы". Начали классные руководители еще до 1 сентября звонить и просить, чтобы взяли открепительные. Сказали, что руководство школы обязало всех родителей голосовать именно в ней (в 54ой). Затем та же информация доводилась на собраниях и в различных интернет-группах родителей. А сегодня вообще сказали всем родителям отчитаться, кто, где и во сколько проголосовал. Сказали, что списки во вторник уйдут к зам.директора. Пусть опросят родителей, а не руководство школы. Там правды не узнать, есте...
Гость
18 сентября 2016, 18:27
Считаю, что всех виновных власть обязана привлечь к уголовной ответственности, причем показательно. Если конечно не хочет повторений известных событий декабря 2011 года...
Гость
18 сентября 2016, 18:38
Тоже удивили, на любом заводе заставляют брать открепительные, вон на ЧТПЗ в ДК аж очередь была огромная))
Гость
18 сентября 2016, 18:49
Молодец,я думала одна среди молчащих родителей против этого феодализма.
Гость
18 сентября 2016, 17:46
Я как родитель 54 школы заявляю, что просто умотали, ещё с августа, открепительными.
Гость
18 сентября 2016, 23:56
Прям невозможно было общаться по поводу успеваемости детей с учителем, их это вообще мало интересовало. С августа месяца практически каждый день только про открепительные и был разговор. Теперь лютовать будут что вынесли сор из школы.
Гость
18 сентября 2016, 19:09
А вот давайте угадаем чем закончится проверка ,! Нарушений нет ! И опрашивать родителей никто не будет!!!!! Ведь Маргарита Павлова и "той Же " команды!!!
Гость
18 сентября 2016, 19:26
Пенсионерам жел.дороги сегодня выдавали продуктовый набор, чтобы по открепительному голосовали в 58 школе
Гость
18 сентября 2016, 19:47
Да. Подтверждаю: в шк. 54 настоятельно "просили"" родителей сообщать учителю номер избирательного участка, на котором те голосовали. Сообщить сведения нужно было до 12 часов. Сведения с фамилиями учителя должны подать администрации во вторник.
Гость
18 сентября 2016, 22:04
91школа на ЧМЗ такая же история, только я классуху послал подальше и она сразу отстала, а человек 15 рабов, из класса на собрании сказали что возьмут открепительные.
Гость
18 сентября 2016, 23:16
Полностью согласна, у нас сын в 4 классе, на собрании заставляли голосовать в школе, кто посмелее отказался, а кто то послушно исполнил волю директора и класного руководителя!!!
Гость
19 сентября 2016, 07:25
Гость
18 сентября 2016, 23:16
Полностью согласна, у нас сын в 4 классе, на собрании заставляли голосовать в школе, кто посмелее отказался, а кто то послушно исполнил волю директора и класного руководителя!!!
реально верите , что это "воля классного руководителя и директора"?
Гость
18 сентября 2016, 16:49
Наконец то нашлись люди не с рабским мышлением. Информация верная, а проверить проще простого: проверьте фамилии тех кто по открепительным голосовал в этой школе. Все окажутся из нашего города (с соседних участков) и все родители учеников этой школы. Директор что то перестарался перед властью прогнуться. Даже видно было как учителям было противно и неудобно про это говорить родителям. Но как у нас в стране повелось с начальством не поспоришь.Тут друзья рассказали из Коркино, что будут обязаны фото с телефона бюллетень "правильно заполненный " показать начальнику. Предлагаю и фото запретить на участках тогда выборы честными и можно может будет назвать.
Гость
18 сентября 2016, 18:21
вот интересно "наконец-то нашлись", а Вы к ним относитесь? или со стороны ожидаете?
Гость
18 сентября 2016, 19:17
проще ниткой или фш и все.
Гость
18 сентября 2016, 21:01
Гость
18 сентября 2016, 18:21
вот интересно "наконец-то нашлись", а Вы к ним относитесь? или со стороны ожидаете?
Я Принял активную позици ю ,и очень рад что её поддержали люди .А вы из тех кто молчал, у вас же будущие отличники, вам нельзя ссориться с педагогами!!!!!!
Гость
18 сентября 2016, 17:24
Уже писали по этому поводу в итогах74. Только сейчас эта страница не открывается. Т.е. обращения уже и раньше были, а не только сегодня. Отличилась наша школа.
Гость
18 сентября 2016, 18:12
Про открепительные могу сказать и про 71 школу. Директор мягко говоря попросила.
Гость
18 сентября 2016, 18:10
Уважаемый господин Фартыгин! Кроме руководства школы опросите также родителей, кто по прописке относится к другим участкам. Наверно, не один человек подтвердит эту информацию. Мои дети учатся в этой школе, и нам в августе было велено брать открепительные и голосовать только в нашей школе. Устроили какие-то мероприятия, чтобы показать, какой великий народный праздник. А потом начали составлять списки, кто где голосовал. Интересно, какое школе дело до выборов? Школа вне политики, или я ошибаюсь?
Гость
18 сентября 2016, 18:59
такие указания были не только в данной школе..могу сказать со 100% уверенностью,что все школы борются на кол-во проголосовавших на своих участках.И не только родителей учеников просят взять открепительные и проголосовать .Беспредел
18 сентября 2016, 20:21
Раз в параметрах 2011-го, можно спать спокойно. При 20-и процентной явке результат -146%.
Гость
18 сентября 2016, 19:50
Похоже во всех школах была команда толкать родителей на открепительные. Но в нашей школе (и наверно в большинстве школ) только советовали так сделать, а в 54-й это видимо настойчиво требовали. И вряд-ли это придумка директоров, им видимо самим сверху такая команда была.
Гость
18 сентября 2016, 21:30
в 54-ой школе ни кто ничего не требовал и не советовал, попросили у кого есть возможность проголосовать , возьмите открепительные. А про сообщения проголосовал или нет просят даже в дет. садах и звонить нужно лично заведующей.
Гость
18 сентября 2016, 22:07
Да что за бред.... Просили взять открепительное, ни кто не заставлял. Кто захотел-взял, нет так нет. Галочки не ставят. А вообще, какая разница, где голосовать?
Гость
18 сентября 2016, 22:36
Гость
18 сентября 2016, 21:30
в 54-ой школе ни кто ничего не требовал и не советовал, попросили у кого есть возможность проголосовать , возьмите открепительные. А про сообщения проголосовал или нет просят даже в дет. садах и звонить нужно лично заведующей.
И это, по вашему, норма? На каком основании эти сведения собирают? Хотя, если все устраивает, сидите и молчите дальше....
Гость
18 сентября 2016, 16:09
Противно читать
Гость
18 сентября 2016, 17:18
А уж писать!
Гость
18 сентября 2016, 21:39
Гость
18 сентября 2016, 17:18
А уж писать!
Маргарита Павлова , уже 6 человек из комментов подтвердили информацию ,думаю есть где нарушения найти ,если захотите. Но все таки интересно как же выкрутитесь с 54 школой??????
Гость
18 сентября 2016, 21:47
почему не проверяется информация о подкупе избирателей в ТК КОЛЬЦО. там несколько дней ходили представители крупяного магната и его покровителя и разносили пакеты с увельской крупой. а говорили, что выборы честные и административный ресурс не задействован. а на деле опять получается что ............
Гость
19 сентября 2016, 07:34
В 108 школе всю неделю были родительские собрания на которых директор убеждала голосовать за ЕР, а в конце выдавали пакетик с крупами и мукой)
Гость
19 сентября 2016, 10:55
Гость
19 сентября 2016, 07:34
В 108 школе всю неделю были родительские собрания на которых директор убеждала голосовать за ЕР, а в конце выдавали пакетик с крупами и мукой)
Да, и также брать открепительное, чтобы проголосовать в школе и это каждый раз, достали уже
Гость
18 сентября 2016, 17:11
Моего сына тоже заставили взять откреп. и голосовать в уч.заведении ЮУТК Марченко 33, зачем не понятно(((
Гость
19 сентября 2016, 14:01
Вот вы мне скажите кто может заставить человека? Не смешите меня
Гость
18 сентября 2016, 21:27
Все сообщения о настоятельных просьбах учителей нужно запротоколировать и начать расследование. Для начала неплохо было бы выяснить, КТО дал задание учителям слать эти антиконституционные СМС. Если директор школы- тогда дальше раскручивать цепочку. Кто то же стоит наверху этой преступной пирамиды?? А так получается бедные учителя между двух огней, думаю мало кому удастся противостоять преступному диктату сверху. Руками вот таких простых учителей России и творится беззаконие и выбираются антинародные правители, которые потом этих же учителей и используют.. Не плачьте потом, что живете ниже плинтуса.
Гость
19 сентября 2016, 00:03
Медведев рассказал как надо зарабатывать учителям, вот руководство школ видимо уже начало.
Гость
18 сентября 2016, 17:07
это на самом деле так
Гость
18 сентября 2016, 22:06
В Копейске тоже, шк.44 настоятельно просили(требовали) что бы проголосовали напишите смс классному руководителю. Иначе денег для школы не будет.(((
Гость
19 сентября 2016, 09:22
Страна рабов! ладно военные строем голосуют - у них хоть пенсии хорошие и з\п а вот ради чего учителя и медики идут делать процент правящей партии - мне не понятно..
Гость
18 сентября 2016, 19:29
Всё это для высокой явки. Нужно вводить законодательно обязанность голосовать всем гражданам и тогда не придется устраивать этот цирк. В Бельгии неявка без уважительной причины штраф в €50, вторая €125, последующие - лишение возможности получить должность на госслужбе. Благодаря установленному штрафу в Австралии, явка обычно превышает 90%. Практика наложения штрафов в размере от €25 до €70 существует также в Италии, Германии, Австрии, на Кипре и в Люксембурге и так далее.
Гость
18 сентября 2016, 19:47
Не так! Просто у нас вовремя закон о выборах откорректировали... Посудите сами: если на участке, где 2000 избирателей, проголосует хоть один, естественно за ..., то ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ! Такой закон... А с каких щей следует считать, что этот единственный вправе выразить волю остальных избирателей? Нужен ценз: проголосовало менее половины избирателей - ВЫБОРЫ НЕ СОСТОЯЛИСЬ! Вот тогда выборы и будут ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, а не ждать, затаив дыхание: вот, протестный электорат ворчит на кухне и не идёт, а послушные и заорганизованные - пришли и проголосовали за кого следует!
Гость
18 сентября 2016, 19:50
Как вы думаете, за кого будут голосовать россияне, если их штрафами за неявку обложат?
Гость
18 сентября 2016, 19:55
Кто вам такое рассказал? Скажу за Германию - нету никаких штрафов за неявку. Есть только человеческая сознательность. России порог явки нужно вернуть, чтоб стимулировали народ
Гость
18 сентября 2016, 18:41
Опрашивайте родителей!!! Учителя ни при чём.... Всех заставляет администрация!!! Со всеми говорили, всех убеждали молчать и голосовать в 54!
Гость
19 сентября 2016, 08:51
В Лицее 77 на собрании в четверг объявили - всем взять откр. листы и к 10-00 явиться с детьми! Назначили ответственных - отметить явку в классе.
Гость
19 сентября 2016, 09:31
Вот и у нас в 54ой ровно то же самое. Всем - по открепительному, в школу с детьми к 9.00. Проголосовать всем строго до 12.00. Назначили по ответственному фиксировать всех, кто пришел, а кто не пришел - то где, когда и каким количеством голосовал. Во вторник (первый учебный день) эти списки уходят к зам. директора школы. Так нам и не смогли объяснить - с какой целью руководству школу, которая наших детей должна учить (причем за весьма не кислые суммы) инфа о том, кто оправил свою политическую нужду?
Гость
19 сентября 2016, 09:36
а слабо вам было это заснять на видео и выложить анонимно или рабы немы
Гость
18 сентября 2016, 19:16
не понимаю. Ну сказали родителям.... я НЕ пошла и НЕ сделала. Какие проблемы?
Гость
18 сентября 2016, 19:58
Ну могут на киндере вашем отъехаться. Как? Легко и непринужденно.
Гость
18 сентября 2016, 21:00
Не хотела идти на выборы,учитель 2 собщения прислала,говорит, не отстанет пока не проголосуете не отпишитесь. Пошла, проголосовала, отписались, в итоге отстала. Школа 54
Гость
18 сентября 2016, 22:20
Гость
18 сентября 2016, 21:00
Не хотела идти на выборы,учитель 2 собщения прислала,говорит, не отстанет пока не проголосуете не отпишитесь. Пошла, проголосовала, отписались, в итоге отстала. Школа 54
А что мешало просто отписаться ? если идти не хотелось.
Гость
18 сентября 2016, 17:43
Голосуй, не голосуй - всё равно получишь кукиш.
Гость
18 сентября 2016, 23:24
Пораженческая позиция. Если бы во время войны бойцы сказали: воюй , не воюй - все равно немцы победят, то не было бы сейчас на карте России.
Гость
18 сентября 2016, 17:17
и избирать
Гость
18 сентября 2016, 18:50
БУ ГА ГУ. ДА ВИ ШО? ДА ВО ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЭТА БАЙДА ТВОРИТСЯ ПУГАЮТ ЛЮДЕЙ , ЧТО КОЛИ НЕ ПРИДУТ ТО ПОСЛЕДУЮТ ОРГ ВЫВОДЫ. ТАК ЧТО ВСЕ СТРОГО ПО ЗАКОНУ.
Гость
19 сентября 2016, 15:21
По 54-й школе я написала официальные жалобы на прошлой неделе, в том числе в челябинский центризбирком и уполномоченному по правам. Звонили и писали уже, просили подробностей - направила сегодня скриншон с "вконтакте" ребенка, например. Говорят, будут разбираться. Но если не опросят всех родителей - всё заглохнет. Так и останется "якобы". Можно, конечно, как пишут некоторые, выслушать и отказаться, но эта атака напоминала пресловутые сегодня коллекторские агентства - на собрании объявили, далее поступали неоднократные звонки от классного руководителя, сообщения ребенку в соцсетях от детей членов род. комитета. Вряд ли это кому-нибудь бы понравилось.
Гость
18 сентября 2016, 16:41
Хорошо, что проверки ведутся, меньше поводов для нарушителей пытаться сорвать процедуру выборов.
Гость
18 сентября 2016, 22:57
Странно, каждый год ходила, голосовала, надеялась на лучшее, но ничего не меняется, поэтому не пошла голосовать в этом году, но смс с агитацией пришла только один раз, хотя видела нервозность учителей и заведующей нашей школы, мне приходиться часто сталкиваться с ними. Было собрание, намекнули, что нужно идти на голосование и все, т.е. нет принудиловки, спасибо им за это, 2 детей учатся в этой школе.
Гость
19 сентября 2016, 09:02
Директора школ такие же подневольные люди, которые получают приказы от Управления образования, а Управление образования - от Администрации города и т.д. Значит, проверяют сами себя? Не пошла на выборы принципиально, вот из-за этого давления. Достали показушные мероприятия в школах для галочки.
Гость
19 сентября 2016, 09:18
учителей унизили, а они тем не менее: как бараны на бойню, пошли собирать электорат за ЕДРО! Позорище!
Гость
19 сентября 2016, 11:06
Отвратительное чувство осталось после этих выборов!!!Я никогда не голосовала,потому что считаю это мероприятие бесполезным, кому надо тот и победит))) Но третирование учителей и родителей руководством школы №54 в этом году сделало своё дело.Вспоминая умоляющие глаза классной руководительницы,пришлось ехать за открепительным и идти голосовать. А что делать ребёнку-то дальше в школе учиться(((((((
Гость
19 сентября 2016, 11:52
Когда мой сын учился в школе, были выборы президента в 2012. Директриса на собрании очень просила взять открепительные и проголосовать в школе. Это лицей 142. У них участок в основном частный сектор, а с нее требовали обеспечить высокую явку.