RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Мякуш надеется, что ГД поддержит идею постоянного поднятия Знамени Победы

22 сентября 2016, 13:05
Гость
22 сентября 2016, 13:42
А остальные наказы избирателей?
Гость
22 сентября 2016, 15:42
На решение более жизненно важных проблем региона у Мякуша кишка тонка, вот и занимается популизмом. Можно подумать, что поднятие флага Победы без него не могли решить.
Гость
22 сентября 2016, 17:23
Простите, как Вы сказали? "попу...лизьмом - это как?
Гость
22 сентября 2016, 19:50
Гость
22 сентября 2016, 17:23
Простите, как Вы сказали? "попу...лизьмом - это как?
Вот как то так, господин Алдар.
Гость
22 сентября 2016, 15:12
МЯКУШ!!!! СДЕЛАЙ СТАВКУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ХОТЯ БЫ КАК В ЕКБ!!!!!!!!! ЭТО БУДЕТ РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ!!!!!
Гость
22 сентября 2016, 16:25
Да что вы со всякими мелочами-то? ФЛАГ!!!
Гость
22 сентября 2016, 14:47
Единая Россия - партия реальных дел, так занялись бы насущными проблемами - образованием, экологией, здравоохранением Хочу напомнить Мякушу про его обещания 8 летней давности. Если мужик обещал, то нужно выполнять! Живу на Воровского, где вырубили несколько сотен деревьев, в том числе тройные липовые аллеи. Когда рубили говорили, что обязательно посадят новые, да и закон вроде обязывает садиться за каждое вырубленные дерево два. Но за восемь лет ничего не сделано. А обещания были на уровне губернатора, Единой России.... Займись пожалуйста экологией, хотя какая-то хорошая память о тебе останется
Гость
22 сентября 2016, 15:24
Сколько знаю Мякуша он всегда любит только ленточки резать, а какого-то полезного дела для жителей города и области так и не сделал, хотя столько лет уже сидит на это месте
Гость
22 сентября 2016, 15:45
А избиратели часом не просили решить проблемы социальные, экономические? Дороги там, детсады, рабочие места, экология? Нет? Только флаг надо поднимать повыше?
22 сентября 2016, 15:02
Заранее хочу одобрить все инициативы товарисча Мякуша, любые, что бы он не наговорил или ненаделал. Тов. Мякуш всегда и во всём прав как истинный представитель своей родной и всеми любимой нашей партии. Молодец Мякуш. Мякуш!!! Мякуш!!! Мякуш!!! и ещё троекратное ура тов. Мякушу!!!!!!!
Гость
22 сентября 2016, 18:53
Не стоит тратить время на человека, чья кровь не подойдет тебе для переливания...
Гость
22 сентября 2016, 15:39
Так вот в чем причина такого состояния экономики, экологии и т.д!!!! Неправильно всё это время флаг поднимали! Сейчас заживем!!!
Гость
22 сентября 2016, 15:42
Я вообще не понимаю, почему мы до сих пор живем не так хорошо, как в Северной Корее! Ведь такие как Мякуш так много для этого делают!
Гость
22 сентября 2016, 13:16
Кто о чем, а этот все пиарится...
Гость
22 сентября 2016, 13:47
надеется что федеральный бюджет выделит средства для реализации этого закона. краска для ткани дорогая, услуги по повешению флага тоже. можно заработать
Гость
22 сентября 2016, 14:11
А ты личико то открой, аноним. А про пиар то это в Интернете что ли пишут? Ты хоть понимаешь, о ком речь ведешь? Пиар? Да ты в своем уме вообще? И потом, написано же - наказы южноуральцев. Говорит это тебе о чем-то?
Гость
22 сентября 2016, 14:18
Ты о чем? Какой пиар? Предложение отреагировать на просьбу земляков по-твоему стало вдруг пиаром?
Гость
22 сентября 2016, 15:21
Ну вот делать ему совсем нечего. Вместо того что бы нормальными делами заниматься и нормальные законы предлагать он непонятно что делает. Не пора ли Мякушу на пенсию?
Гость
22 сентября 2016, 15:48
давно пора!
Гость
22 сентября 2016, 17:21
Они уже работают по увеличенному пенсионному возрасту. Их надо пожалеть - попробовали бы сами на галерах-то!
Гость
22 сентября 2016, 16:13
а может вместо знамен экономику начнем поднимать
22 сентября 2016, 17:24
Дойдут руки и до экономики! когда-нибудь.... потом..... может быть...
Гость
22 сентября 2016, 18:14
Знамена проще поднимать.
Гость
22 сентября 2016, 16:01
Посмотрите на эту фотографию http://zrg74.ru/media/k2/items/cache/c1b56a7f5d1f8c741c11579a413c9ba6_M.jpg Это златоустовский совет ветеранов. Где среди них хоть один фронтовик?
Гость
22 сентября 2016, 16:22
А все нынешние ветераны такие. Лет шестидесяти. Заняты, как правило, поддержкой любых начинаний администрации. Для того их и держат. Подарочные наборы по праздникам раздают.
Гость
22 сентября 2016, 15:23
Прогиб засчитан, надо думать и о старости ... Все остальные проблемы области меня не касаются
Гость
22 сентября 2016, 15:45
"Постоянного поднятия знамени"??! Это каждые 5 минут??!!! Совсем что ли?! А под поднятыми знамёнами его не волнует, что нет ни дорог, ни газонов, а сплошные ямы, мусор и бурьян??! Про поборы ЖКХ, всякие ГОКи и загрязнённую атмосферу уже и не говорю!
Гость
22 сентября 2016, 13:16
Маразм. "Праздник со слезами на глазах..." не может отмечаться каждый день!
Гость
22 сентября 2016, 14:05
Ты это ветеранам скажи, сынок. А то в комментариях то гадить все мастера.
Гость
22 сентября 2016, 14:12
Может
Гость
22 сентября 2016, 14:24
Гость
22 сентября 2016, 14:05
Ты это ветеранам скажи, сынок. А то в комментариях то гадить все мастера.
А кто тут ветеран, где? Ты, сынок, ветеран? Он ветеран? Я ветеран? Мякуш ветеран? Нет уже давно никаких ветеранов. Зато День Победы нескончаемый круглый год. Блевать тянет от этого суррогата. Сколько уже можно мусолить.
Гость
22 сентября 2016, 13:21
Черт, мне некомфортно жить в обществе, которым управляют такие люди...))) Так что не обижайтесь, если что.
Гость
22 сентября 2016, 14:06
Так уехал бы туда, где тебе будет комфортно. А за все общество то не говори, а то некрасиво как-то.
Гость
22 сентября 2016, 14:22
Ты не обижайся, если что, но ты настолько убогий, что жить не комфортно тебе будет в любом обществе.
Гость
22 сентября 2016, 14:24
Гость
22 сентября 2016, 14:06
Так уехал бы туда, где тебе будет комфортно. А за все общество то не говори, а то некрасиво как-то.
Кремлеботы повылезли с любимым тезисом "не нравится - вали".
22 сентября 2016, 13:24
А давайте вместо этого детям пособия хотя бы на 100 рублей увеличим.
Гость
22 сентября 2016, 14:14
Это ж деньги где-то надо брать. А тут бесплатно и духоподъёмно. Нужно ещё поднимать флаги под молитвы.
Гость
22 сентября 2016, 14:21
А ты готова на 100 рублей больше налогов платить для этого? Или ты считаешь, что организация, изготовившая знамя, будет пособия платить? Ну и кстати, позиция чисто бомжа: а дайте мне денег на моего ребенка. Не стыдно?
Гость
22 сентября 2016, 14:28
Гость
22 сентября 2016, 14:14
Это ж деньги где-то надо брать. А тут бесплатно и духоподъёмно. Нужно ещё поднимать флаги под молитвы.
А ты помолишься? Или так, потрещать зашел?
Гость
22 сентября 2016, 14:31
Как всегда очень мудрое, взвешенное предложение наших старших товарищей - председателя Мякуша и его сподвижника врача Журавлёва. Но, что прискорбно, на сей раз - половинчатое. Половинчатость отозвалась грустным эхом в сердцах членов нашей первичной ячейки. В связи с этим, наша ячейка подготовила для Мякуша с Журавлёвым следующие наставительные предложения: а) в целях увековечивания подвига нашего народа депутатам ЗСО каждое заседание открывать торжественной линейкой у Вечного огня с выносом знамени Победы (знаменосец - Мякуш) и его поднятии на флагштоке под барабанную дробь (барабанщик - Журавлёв); б) после поднятия стяга Победы депутатам а капелло исполнять гимн России и произносить клятву верности народу и Родине; в) по завершении линейки депутатам строем следовать на заседание, оставляя из своего числа у Вечного огня почётный караул. Мы очень надеемся, что наше предложение будет рассмотрено Мякушем с Журавлёвым и единогласно принято депутатами.
Гость
22 сентября 2016, 15:09
Вас даже читать противно. Собственной желчью не боитесь захлебнуться?
Гость
22 сентября 2016, 15:48
Гость
22 сентября 2016, 15:09
Вас даже читать противно. Собственной желчью не боитесь захлебнуться?
Так не читай. Учебники ждут.
Гость
22 сентября 2016, 17:09
Гость
22 сентября 2016, 15:09
Вас даже читать противно. Собственной желчью не боитесь захлебнуться?
А школота что тут делает?
Гость
22 сентября 2016, 15:18
вся проблема в мире от этих тряпок
Гость
22 сентября 2016, 15:22
Больше в области проблем нет что ли???
Гость
22 сентября 2016, 16:06
Вот чтобы такого порешать, чтобы ниХ..чего не решать!!! ДеБ...путаты вы наши бедненькие, уработались совсем!!!
Гость
22 сентября 2016, 17:12
На что еще надеется господин Мякуш? За столько лет накопилось много наказов избирателей,но почему то ничего не сделано..одна болтовня
Гость
22 сентября 2016, 13:52
Мякуш! зарплаты бюджетникам поднимай и пенсии!
Гость
22 сентября 2016, 14:48
Это ты в министерство поднятия зарплат обратись. А то бред пишешь.
Гость
22 сентября 2016, 15:38
Гость
22 сентября 2016, 14:48
Это ты в министерство поднятия зарплат обратись. А то бред пишешь.
А Мякуш работает в министерстве поднятия флагов?
Гость
22 сентября 2016, 15:57
Гость
22 сентября 2016, 15:38
А Мякуш работает в министерстве поднятия флагов?
Именно в нем. Только патриотизьмом и занимается с утра до ночи.
Гость
22 сентября 2016, 13:30
ну вот добрались чинуши до победы и памяти наших дедов и прадедов! позор! тьфу противно читать!
Гость
22 сентября 2016, 14:15
Они давно уже добрались. Делают вид, что раз они наследники "дедов", то кто против них, те фошызды.
Гость
22 сентября 2016, 14:29
Чинуши? Ты вообще депутата от чиновника отличаешь?
Гость
22 сентября 2016, 14:37
Гость
22 сентября 2016, 14:15
Они давно уже добрались. Делают вид, что раз они наследники "дедов", то кто против них, те фошызды.
Кто вот такие камменты пишет - тот как раз это слово. Читать не все умеют? Это инициатива самих же жителей, просто эту законодательную инициативу протолкнуть надо. Ты собрался? Хотя куда тебе? Только и умеешь, что камменты строчить. Городу герою - присвоить статус! Это все нормальные люди поддерживают
Гость
22 сентября 2016, 13:24
Других идей больше нет? Партийная номенклатура, как советская, так и современная в принципе не способна на актуальные и адекватные инициатива?
22 сентября 2016, 16:46
А г-н Мякуш - это дитя номенклатуры. Он по-другому не может.
Гость
22 сентября 2016, 14:03
Мужчина! Мужчина,очнитесь выборы уже прошли,ваша партия победила,успокойтесь!
Гость
22 сентября 2016, 14:22
Валерий Карлович, перелогиньтесь.
Гость
22 сентября 2016, 14:26
А ваша партия отправлена в унитаз, так что спокойнее и дышите глубже.
Гость
22 сентября 2016, 16:19
Гость
22 сентября 2016, 14:26
А ваша партия отправлена в унитаз, так что спокойнее и дышите глубже.
Сам себя не победишь - никто не победит...
22 сентября 2016, 16:32
" Бережное отношение к нашей истории, к подвигу российского народа как никогда актуально сегодня" ===Вообще-то победа в войне принадлежит СОВЕТСКОМУ народу. Хотя гр-н Мякуш этого не помнит.
Гость
22 сентября 2016, 18:18
Дык старенький уже. Как в том анекдоте. Два старика спорят, что лучше маразм или склероз. - Лучше маразм. - Нет, лучше склероз. При нем иногда забываешь, что у тебя еще и маразм. Тут видать второй вариант.
Гость
22 сентября 2016, 14:05
предлагаю перед заседанием заксобрания крутить ролик о строительстве пр.Давыдова, где на фоне строительной техники Мякуш рассказывал, какую хорошую дорогу они построят в Чурилово.....прошло 2 года - жители Чу молодцы - прокатили ихнюю партию по полной ,кое- как на 4 месте !
Гость
22 сентября 2016, 14:30
А тебе что, Мякуш с лопатой должен был бегать? Или у тебя к нему что-то личное? Может ты все же с подрядчика для начала спросишь? Или так проще: написал фамилию погромче и типа заявил о проблеме? Писал бы сразу, что тебе Путин дорогу обещал, чего мелочиться то?
Гость
22 сентября 2016, 15:40
Гость
22 сентября 2016, 14:30
А тебе что, Мякуш с лопатой должен был бегать? Или у тебя к нему что-то личное? Может ты все же с подрядчика для начала спросишь? Или так проще: написал фамилию погромче и типа заявил о проблеме? Писал бы сразу, что тебе Путин дорогу обещал, чего мелочиться то?
А почему бы не побегать Мякушу с лопатой? Не переломится.
Гость
22 сентября 2016, 15:52
Гость
22 сентября 2016, 14:30
А тебе что, Мякуш с лопатой должен был бегать? Или у тебя к нему что-то личное? Может ты все же с подрядчика для начала спросишь? Или так проще: написал фамилию погромче и типа заявил о проблеме? Писал бы сразу, что тебе Путин дорогу обещал, чего мелочиться то?
Мякуш!, ты ли это?))
Гость
22 сентября 2016, 15:15
Вот это темка для голосования, смешнее уже не знают что придумать
Гость
22 сентября 2016, 16:25
Флагом сыт не будешь Мякуш! у народа другие проблемы, которые вы депутаты им и устроили
Гость
22 сентября 2016, 14:22
Весёлого Роджера поднимите! Он больше всего передаёт вашу суть. А Знамя Победы оставьте в покое,не вами добыто,не вам и поднемать его!
Гость
22 сентября 2016, 17:05
Да уж с черепушечкой и костями - отразит их суть!
Гость
22 сентября 2016, 14:20
как поднять вопрос об отставке данного председателя ?
Гость
22 сентября 2016, 14:32
Об стену ударься головой, вопрос сам собой и поднимется.
Гость
22 сентября 2016, 14:34
В прошедшее воскресение этот вопрос поднимался на выборах. Этот деятель останется с нами ещё на пять лет,ничего неподелаешь,выборы признанны!
Гость
22 сентября 2016, 14:50
Гость
22 сентября 2016, 14:34
В прошедшее воскресение этот вопрос поднимался на выборах. Этот деятель останется с нами ещё на пять лет,ничего неподелаешь,выборы признанны!
Если выборы признаны Мякушами, это не значит, что они признаны всеми
Гость
22 сентября 2016, 13:18
Как это всё омерзительно.
Гость
22 сентября 2016, 14:19
Омерзительно то, что ты кроме четырех слов сказать больше ничего не можешь. А когда люди пытаются помочь землякам, тебе становится омерзительно. Вот это омерзительно.
Гость
22 сентября 2016, 14:28
Омерзительны ваши бессмысленные комментарии, авторы которых даже не удосужились текст до конца прочитать. А инициатива добрая и весьма патриотичная.
Гость
22 сентября 2016, 14:54
Гость
22 сентября 2016, 14:19
Омерзительно то, что ты кроме четырех слов сказать больше ничего не можешь. А когда люди пытаются помочь землякам, тебе становится омерзительно. Вот это омерзительно.
Так потому и омерзительно, что пытаются помочь. Лучше бы не пытались.
Гость
22 сентября 2016, 14:25
Мякушу реально пора на пенсию, заодно и посмотрит как люди живут!
Гость
22 сентября 2016, 14:52
А вы завидуйте молча. Он законы пишет, а вы - всего лишь комментарии.
Гость
22 сентября 2016, 15:47
Гость
22 сентября 2016, 14:52
А вы завидуйте молча. Он законы пишет, а вы - всего лишь комментарии.
Он законы даже не читает.
Гость
22 сентября 2016, 17:08
С его пензией можно жить довольно безбедно. Да еще если учесть доходы от предпринимательской деятельности - она ведь никуда не делась?
Гость
22 сентября 2016, 13:52
А вы ветеранов спросили? Я думаю, что районные администрации и даже областная администрация не достойны, чтобы над ними развивалось знамя Победы. Если уж сильно хочется, то достаточно одного места поднятия флага - Кремль. А вообще надо вести себя адекватно и не перегибать палку. От того, что знамя Победы будет висеть рядом с государственным флагом наравне, нас от этого больше уважать не станут и уж тем более бояться. А память об итогах Великой Отечественной войны и поколении победителей, а так же детях войны должна выражаться в достойном существовании этих поколений, достойных пенсиях и отношении государства.
Гость
22 сентября 2016, 14:10
А вы невнимательно читаете? Или нет привычки в текст вчитываться? Именно ветеранов и спросили. Сами старики с этой инициативой обратились. Хоть бы читали текст, прежде, чем лезть свое мнение высказывать. И, кстати, вы не последовательны: Кремль - можно, администрация - нельзя? Логика?
Гость
22 сентября 2016, 14:28
Гость
22 сентября 2016, 14:10
А вы невнимательно читаете? Или нет привычки в текст вчитываться? Именно ветеранов и спросили. Сами старики с этой инициативой обратились. Хоть бы читали текст, прежде, чем лезть свое мнение высказывать. И, кстати, вы не последовательны: Кремль - можно, администрация - нельзя? Логика?
Мякуш, что ли, сюда послал отдуваться?
22 сентября 2016, 15:25
Гость
22 сентября 2016, 14:10
А вы невнимательно читаете? Или нет привычки в текст вчитываться? Именно ветеранов и спросили. Сами старики с этой инициативой обратились. Хоть бы читали текст, прежде, чем лезть свое мнение высказывать. И, кстати, вы не последовательны: Кремль - можно, администрация - нельзя? Логика?
а остальные пожелания ветеранов почему не исполнили?? о достойной жизни например?
22 сентября 2016, 13:32
И на трибуну вместе с Мякушем должна постоянно подниматься в окружении чудо-богатырей Суворова копия секретаря обкома КПСС по идеологии с докладом.
Гость
22 сентября 2016, 14:23
Вот это - правильно, поддерживаю!
Гость
22 сентября 2016, 14:09
Сначала пусть оба флага повисят, потом можно законодательно триколор убрать, оставив только красный. Потом страну переимаеновать в СССР, а Единую Россию в КПСС. Ну и президента конечно переименовать в Генерального секретаря. И главное, отменить уже эти никому не нужные выборы. Как вам такая инициатива?
Гость
22 сентября 2016, 14:42
Вот, где бред! В чем смысл твоего каммента здесь? Думать иногда лучше, чем строчить не пойми что. Слава нашим героям... Почет и уважение. Это, кстати, их инициатива была и ее поддержать решили законодательно.
Гость
22 сентября 2016, 15:42
Гость
22 сентября 2016, 14:42
Вот, где бред! В чем смысл твоего каммента здесь? Думать иногда лучше, чем строчить не пойми что. Слава нашим героям... Почет и уважение. Это, кстати, их инициатива была и ее поддержать решили законодательно.
Конечно, думать лучше. Начинай уже. А слава героев как-нибудь проживёт без ваших поползновений.
Гость
22 сентября 2016, 15:53
Гость
22 сентября 2016, 14:42
Вот, где бред! В чем смысл твоего каммента здесь? Думать иногда лучше, чем строчить не пойми что. Слава нашим героям... Почет и уважение. Это, кстати, их инициатива была и ее поддержать решили законодательно.
Слава героям... Где-то я уже про этого Славу слышал. Не подскажите где? По моему совершенно недавно так-же кричал молодняк с промытыми псевдопатриотизмом мозгами в соседней стране. Сергей, найдите 10 отличий между ними и вами.
Гость
22 сентября 2016, 14:33
С каких пор: "Бережное отношение к нашей истории, к подвигу российского народа..."? А почему не Советского народа?
Гость
22 сентября 2016, 15:05
Да, правильнее - Советского народа. Думаю, прочтут и заметят.
Гость
22 сентября 2016, 17:10
Гость
22 сентября 2016, 15:05
Да, правильнее - Советского народа. Думаю, прочтут и заметят.
Им такое словосочетание - Советский народ - давно забыть хочется.
Гость
22 сентября 2016, 13:20
вроде бы господин уже с сединой..., а все туда же! маразм поражает своими размерами!
Гость
22 сентября 2016, 13:52
Мне вот реально интересно - господину Мякушу действительно больше нечем озаботиться? Его действительно так заботит- будет ли висеть флаг Победы постоянно над Кремлем или только по праздникам Победы? Больше у господина депутата нет забот о Родине? Мне кажется, что все упоминаемые деды и прадеды в гробу переворачиваются при упоминании его о них. Какое торжество нашей победы, если ветеранов осталось по пальцам пересчитать и они живут в нищете в большинстве своем? Если пенсионеры (те, кто после войны и следующем поколении страну поднимал) - побираются, на хлеб не хватает. Если экономика уже в конвульсиях и перестает дышать, а мы все последовательно летим в пропасть (за исключением таких, как Мякуш)? Кому он там нужен этот флаг, если скоро на еду не хватать будет? Дети в деревнях остались без образования, старики - без лечения, население - без дорог... а флаг над Кремлем - самое нужное в этот момент. Кого мы выбираем? Дебилов (с.)
22 сентября 2016, 18:53
Мякуш как вечный борец на ярмарке идей не особо интересует. Гораздо интересней Журавлев. Это ж в какую историю надо вляпаться интеллигентному человеку, чтоб себя до такого состояния души довести?
Гость
22 сентября 2016, 20:13
Кстати, да. Неужели добровольно в этом вымазался. Или ему там кто-то угрожает, принуждает... К Мякушу-то какие могут быть вопросы, давно все ясно.
Гость
22 сентября 2016, 14:44
Господи, проблем-то в городе и стране больше нет, ну. Вопрос года просто - поднимать или не поднимать знамя. Трындец.
Гость
22 сентября 2016, 15:06
Так никто и не говорит, что проблем больше нет. Я не понимаю вот это желание всегда и всюду на все говорить - это плохо, лучше бы вот это. Тут речь о конкретной инициативе и она здравая. Люди сами предлагают таким образом еще раз напомнить всем о том, что нужно помнить... Лично я за
Гость
22 сентября 2016, 15:53
Гость
22 сентября 2016, 15:06
Так никто и не говорит, что проблем больше нет. Я не понимаю вот это желание всегда и всюду на все говорить - это плохо, лучше бы вот это. Тут речь о конкретной инициативе и она здравая. Люди сами предлагают таким образом еще раз напомнить всем о том, что нужно помнить... Лично я за
Напомнить, что нужно помнить... Мда.
Гость
22 сентября 2016, 16:04
Гость
22 сентября 2016, 15:53
Напомнить, что нужно помнить... Мда.
- Доктор, у меня стало плохо с памятью. - С какого времени? - Что с какого времени?
Гость
22 сентября 2016, 14:12
Чинуши подумайте лучше как перестать обдирать народ .
Гость
22 сентября 2016, 14:23
Тебя чтоль ободрали то, представитель ты наш народный? На компьютер и интернет смотрю деньги остались? Так может ты работу найдешь себе?
Гость
22 сентября 2016, 14:34
Гость
22 сентября 2016, 14:23
Тебя чтоль ободрали то, представитель ты наш народный? На компьютер и интернет смотрю деньги остались? Так может ты работу найдешь себе?
Такую работу как у тебя, у Мякуша на побегушках?
Гость
22 сентября 2016, 14:22
Конечно поддержат: там такие же циничные пройдохи и дебилы. Выбрали. Друг друга.
Гость
22 сентября 2016, 13:53
Маразм крепчал. Давай, до свиданья уже! И во ЭТО, после только-что прошедших выборов. Ну вот скажите кто в здравом уме мог за ВОТ ТАКИХ голосовать?
22 сентября 2016, 16:55
90 процентов. Все кто пришел на выборы - тем или иным образом помогли ВОТ ТАКИМ.
Гость
22 сентября 2016, 14:06
Сюрреализм какой то... Где я?
Гость
22 сентября 2016, 14:16
Ты строчишь комментарии на сайте, а должен быть в школе. Там и про сюрреализм лекцию прослушаешь.
Гость
22 сентября 2016, 15:41
Гость
22 сентября 2016, 14:16
Ты строчишь комментарии на сайте, а должен быть в школе. Там и про сюрреализм лекцию прослушаешь.
Да не комплексуй ты. Ну учишься пока. Ничего страшного - вырастешь ещё. Может быть, не полностью, конечно, но комплексовать перестанешь.
Гость
22 сентября 2016, 16:20
Гость
22 сентября 2016, 14:16
Ты строчишь комментарии на сайте, а должен быть в школе. Там и про сюрреализм лекцию прослушаешь.
И давно в ваших соцреалистических школах учат сюрру?
Гость
22 сентября 2016, 14:25
какая ирония, триколор (который был впервые введен Петром в нач. 18в. в качестве опознавательного флага торговых судов) будет развиваться рядом с репликами знамени, водруженного над Рейхстагом. даже, казалось бы, в этой абсолютно идиотической идее, прослеживается вся сущность таких вот закнотворцев. торгуй (родиной, вывози все что можешь, после нас хоть потоп), спекулируй (даже такой день, казалось бы праздник со слезами на глазах, позволяет взыграть на чувствах людей и испохабить подвиг миллионов людей).
Гость
22 сентября 2016, 14:55
Лучше проблемы решите участников ВОВ
Гость
22 сентября 2016, 16:24
На что сегодня клюет ватник? Анализируя новости за прошедшие сутки, ватник отлично клевал на слова Мякуш (абсолютно аналогичная тема, вышедшая чуть раньше, но без слова Мякуш, ватника почему-то не заинтересовала) и "иностранный агент".
Гость
22 сентября 2016, 16:59
Ватники болеют за бюджетную кормушку под названием трактор, за Сирию и уже немного за Донбас, а также против Абамы и гейроты. Приключения Мякуша их мало интересуют.