RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Полиция разыскивает браконьеров, убивших трех косуль

25 сентября 2016, 10:57
Гость
25 сентября 2016, 11:54
Их (браконьеров) нужно искать в думе.
Гость
25 сентября 2016, 12:35
Думские на ОКАх не ездят. Оне (думские), все больше на Джипах и в сопровождении полиции и лесников.
Гость
25 сентября 2016, 14:18
Гость
25 сентября 2016, 12:35
Думские на ОКАх не ездят. Оне (думские), все больше на Джипах и в сопровождении полиции и лесников.
Так ведь я про то,что с их законов , подписей про штрафы и прочие "наказания" происходит страшное. Не удивлюсь,если на площади Революции,будут резать льва,как в Дании однажды. Ну,не буду спорить с Вами.
Гость
25 сентября 2016, 15:56
Гость
25 сентября 2016, 12:35
Думские на ОКАх не ездят. Оне (думские), все больше на Джипах и в сопровождении полиции и лесников.
Транспортное средство - бутафория, чтобы депутата не заподозрили в случае форс-мажора
Гость
25 сентября 2016, 23:03
Вы.. городские приедьте и вырастите в деревне для себя, хотя-бы драного петуха, а потом уже ..., что даже деревенские стреляют зайцев , или еще , что-то там. Всю свою жизнь пашем, как кони ( поколение 7ми десятых) не наркоши и не алконавты., с работы не по графику , как некоторые в 18.00 и ноги в потолок.если посевная , то до 23.00, а об уборке и говорить нечего. и когда в ноябре вырвешься на охоту, то уже тебе не надо ни мяса, ни чего другого. нужен отдых и покой - это и есть настоящая охота., единение с природой. А все браконьеры это блатные и приблатненные-ха-ха из городов. Которые кроме хороших ружей и патронов ничего не имеют в своих поскудных душенках. И в основном все наши егеря из районов такие-же чмошники. спасибо. кто не согласен могу подискутироватьо
Гость
26 сентября 2016, 08:39
то что в деревне работать приходится иначе чем в городе - не поспоришь... а отъявленные брэки есть и в деревнях, которые мясо дичи потом везут на продажу... но есть и Охотники с большой буквы, которые на лыжах пойдут, найдут, добудут и принесут домой, таких все знают, и даже без лицензии охотинспектор отпустит. о егерях согласен, Охотинспектора в большинстве своём нормальные люди и сотрудники, русский капитализм на всех накладывает отпечаток. ОХОТА-ЛУЧШЕЕ ХОББИ!!! :-)
Гость
26 сентября 2016, 13:07
Есть правда ваша, не знают жизнь деревенскую.
Гость
25 сентября 2016, 12:29
опять пчелы против меда,достали...
Гость
25 сентября 2016, 18:08
Цены на лицензию добычи косули, вы видили 15 т.р. вот и выживают деревенские как могут, была бы достойная зарплата и адекватные цены на мясо прошёл бы на рынке купил. А егеря это первые браконьеры знаю не по наслышке.
Гость
25 сентября 2016, 20:31
Деревенским не водку жрать нужно, а свое хозяйство разводить, а то уже и козу вырастить не могут...
Гость
25 сентября 2016, 21:43
бедные несчастные, как же они без мяса косули прожить могут... (сарказм)
Гость
26 сентября 2016, 09:39
Работать надо, а не водку пить, козу хотя бы завести.... а не "выживать , как могут" за счет природы... А Оку- кабриолет, с мордой на капоте - сложно найти, конечно.....))) у нас их тучи ....
Гость
25 сентября 2016, 19:31
Егерь главный браконьер.
Гость
25 сентября 2016, 21:49
В Чебаркуле егеря нормальные. Прям не вписываются в общий фон. Сколько по области ездил охотиться, самые ответственные. Валерий Егорович с Кундравов работает сейчас или нет кто знает? Егерь от Бога.
Гость
26 сентября 2016, 00:35
Гость
25 сентября 2016, 21:49
В Чебаркуле егеря нормальные. Прям не вписываются в общий фон. Сколько по области ездил охотиться, самые ответственные. Валерий Егорович с Кундравов работает сейчас или нет кто знает? Егерь от Бога.
Работает. Отличный мужик!
Гость
26 сентября 2016, 10:34
Гость
26 сентября 2016, 00:35
Работает. Отличный мужик!
МЫ С НИМ БРАКОНЬЕРИЛИ ВДОКА ДЕВКИ МЯСО ВАЩЕ МУЖИК ОГОНЬ ЗАВАЛИЛИ СНИМ ЛОСЯ КОСУЛЮ 7 ЗАЙЦЕВ И ОДНОГО МЕДВЕДЯ)
Гость
25 сентября 2016, 14:57
когда вы уже нажретесь этого мяса?фуета какая то-до 1 ноября незяяя...а потом можно убивать
Гость
25 сентября 2016, 20:00
Живем в стране дикарей - удивляться нечему! В Европе стада косуль, фазаны, зайцы у населенных пунктов пасутся - никто их не истребляет, а здесь и деревенские убивают, хотя все держат собственных животных!
Гость
26 сентября 2016, 13:05
Ага, в Адлере, в 2-х остановках от вокзала ребенка шакалы погрызли. Из-за отсутствия как браконьеров, так и охотников. В Европе....Не надо ля-ля. Вешаете здесь лапшу на уши таким же обывателям. В Англии НЕТ НИ ОДНОГО ВОЛКА в дикой природе. Всех убили. В Альпах ВСЕГО штук 7 медведей. ЕВРОПА, то, да сё. Хватит уже на людей злиться и европы хвалить. Браконьерство как отсутствия денег, так и по другим причинам. Да, разные есть браконьеры, кто-то стреляет на пропитание (те, кто без работы), кто-то из жадности да для утверждения (ну, это те, кто побогаче).
Гость
26 сентября 2016, 13:22
Цифры загугли, сколько добывается дичи в Европе и сколько в России. Будешь сильно удивлен.
Гость
25 сентября 2016, 20:27
Эти хоть застрелили. А когда жирные коты развлекаются на снегоходах догоняя по снегу косуль и обессиленных забивают битами или душат удавкой как это называется?
Гость
26 сентября 2016, 00:04
Это называется зоофилы!
Гость
25 сентября 2016, 19:37
"Сотрудники полиции проводят комплекс мероприятий, направленных на установление личностей и задержание лиц, причастных к незаконной охоте." -Объявите награду, и их сразу сдадут.
Гость
25 сентября 2016, 16:57
Прямо дюдюктив какой то!!!Джип-Ока,ружья без номеров!!!У меня,предложение есть...Нашим товарисчам,нужно мясо в лес возить...И всем охотникам,объявить,где это мясо,будут раздавать...БЕСПЛАТНО!!!Пускай охотники,этого мяса нажрутся,полопаются как обожрутся и вот тогда...Будут в лесу и косули и кабаны и лоси и зайцы и лисы(хотя нет...Лис не надо-от них одно бешенство...)и утки и тетерева и рябчики и всё остальное!!!Первый враг природы-человек!!!Чем меньше охотников-тем больше в природе порядка...Это,я имею ввиду,у нас-в России...Попробуй охотник или рыбак,например в Финляндии,лишнего взять-замучается потом камни в каменоломне ворочать!!!А у нас,это просто,браконьерством зовётся...И за это,штраф,отымут ружо...А вообще...Ненавижу оружие...В Армии навоевался...И наохотился...На двуногую дич...
Гость
25 сентября 2016, 19:53
Я не охотник но что то не получается нажраться мяса и лопнуть.
Гость
25 сентября 2016, 21:01
Гость
25 сентября 2016, 19:53
Я не охотник но что то не получается нажраться мяса и лопнуть.
Если ты не охотник,вернее браконьер-тебя кормить мясом,никто не будет...Фильм помню какой-то был...Там одному мужику,приговор дали-засадить в клетку и кормить...И никуда не выпускать из клетки...Его судьба-смерть...От ожирения...
Гость
25 сентября 2016, 21:45
Не путай охотника с браконьером. А про навоевался .... до 18 дорасти сначала .Видно же понторез....
Гость
25 сентября 2016, 15:28
БУ ГА ГА НУ ЗА ОХОТУ Вы еще цены на лицензии подымите да и как в средние века отрубайте браконьерам головы. И мы будем точно знать в каком государстве мы живем.
Гость
25 сентября 2016, 16:26
Во всех цивилизованных странах лицензии дорогие!и даже рыбалка лицензионная с серьезными ограничениями и при этом рыбы полно и леса со зверем,а у нас кругом брэки и на воде и в лесу!ходишь окуням с палец радуешься....
Гость
26 сентября 2016, 12:55
Гость
25 сентября 2016, 16:26
Во всех цивилизованных странах лицензии дорогие!и даже рыбалка лицензионная с серьезными ограничениями и при этом рыбы полно и леса со зверем,а у нас кругом брэки и на воде и в лесу!ходишь окуням с палец радуешься....
Как выясняется, и в заграницах есть браконьеры. Там на чучело их по ночам ловят.
Гость
25 сентября 2016, 18:51
кот базилио возьми свд и наведи порядок
Гость
25 сентября 2016, 21:02
Хватит...Настрелялся...В 81-83-м...
Гость
25 сентября 2016, 21:46
Гость
25 сентября 2016, 21:02
Хватит...Настрелялся...В 81-83-м...
И где же? В тире ДОСААФ?
Гость
26 сентября 2016, 12:31
Я считаю вопрос нужно решать не с наказанием охотников нерадивых, а цены на путевки снижать. Наши господа ДУМСКИЕ не понимают, что в бюджет они больше получат денег не путем запрета, повышения цен и штрафов, а путем снижения! Если бы лицензия стоила на ту же касулю 5000р. да кто бы тогда рисковать стал??? Заплатил бы да охотился в удовольствие. А то 15000 за 10 кг мяса- бред! А в деревне зарплата 6-8 тысяч на какие шиши мясо покупать! Не все могут себе позволить за 15000, а в деревнях местные точно нет. Да и еще не забывайте люди из поколения в поколение охотились и кушали это мясо. А тут на тебе они все вдруг стали вне закона! А кушать то нужно и детей кормить! Или хотя бы местным жителям разрешили охотится, а охотникам туристам оставили цены без изменения. Еще раз подчеркну - не все жиру бесятся, у кого-то это обоснованная необходимость из-за не способности государства организовать достойный уровень жизни!!!.
Гость
26 сентября 2016, 12:53
Есть правда в сказанном, только машину в кабриолет специально переделали. И стреляли 3-х штук не покушать, а на продажу, скорее всего.
Гость
26 сентября 2016, 13:35
Надо не цены снижать, а отбирать у частника охотхозяйства и передавать их в государственную собственность. Госпошлина не сопоставима, с ценником, который частник рисует. Напомню, что в нашей области УОПов менее 1%, хотя по закону их должно быть не меньше 20%. Игра в капитализм в вопросах охоты окончательно показала свою несостоятельность. В Канаде например все охот угодья государственные. И зверья полно. А у нас, ладно косуля, откуда они берут ценник на утку, зайца и т.п.? Они что, этих уток с шампунем моют? Вот и процветает у нас браконьерство.
Гость
25 сентября 2016, 13:19
Какая-то мутная история. Ружья(!) без номеров. Ока-кабриолет(Карл!!!). Похоже егерь оказался не в том месте и не в то время. Пришлось импровизировать.
Гость
25 сентября 2016, 14:13
А что странного в Оке-кабриолете? Из ВАЗовских "восьмерок" делали кабриолеты даже официально. Название было "Лада-Кабрио" (собирались экспортировать, да не вышло). Усиление кузова, чтобы скомпенсировать отсутствие крыши- и пожалуйста, Ока-Кабрио
Гость
26 сентября 2016, 09:06
В Октябрьском районе коров из сараев воруют у крестьян, что делать!?
Гость
26 сентября 2016, 13:08
Это браконьеры
Гость
26 сентября 2016, 10:20
Раскрыли. Да машина хозяин найден,но оно было с вечера в угоне и хозяин думал заявить в органы. В тушах косуль пули,а не дробового оружия.... Видимо они нашли туши и решили сдать в отдел МВД. А про оружие найденное, видимо нашли и тоже везли в отдел МВД. Виновный один бомж с Миасса уже явку написал и он и два друга бомжа , нашли авто, рядом туши и ружья. Стреляли они ,случайно нажав на крючок. Каются. Если будет доказана их причастность,то дело возбудят.
Гость
26 сентября 2016, 11:09
Вот это достойная работа полиции. Иным с МВД бы поучиться.
Гость
25 сентября 2016, 18:24
Не понимаю к чему столько шума из-за каких-то там косуль. У них все равно нет души, они не спасутся, убили и убили!
Гость
25 сентября 2016, 19:54
Если нашли только два ружья, стало быть третьим был местный егерь с карабином, это в любом охотхозяйстве практикуется, т.к. ночью да ещё и с ОКИ попасть из ружья в прыгающую козу весьма проблематично. Да и такие кабриолеты, даже в глубинке-редкость. Искать нужно от Травников до Ключёвки, не такая уж и большая площадь. За вознаграждение сдадут с потрохами.
Гость
26 сентября 2016, 10:21
Нашли на чем ехать.......... )))))))))
Гость
26 сентября 2016, 12:36
Ну разрешали бы охотнику две-три касули в сезон бесплатно, а остальное за деньги. Я думаю это решение вопроса. Стреляешь больше значит не для себя - плати. Поделитесь опытом как в СССР этот вопрос решался? наверняка по уму все было!
Гость
25 сентября 2016, 14:22
я ваще не понимаю, зачем брать ружья ,вон арбалет купил со стрелами и шуму не какого в лесу.
Гость
25 сентября 2016, 14:54
смишно