1 декабря вторник
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Даши Улымшвили
26 сен 2016 в 12:01
Станислав Мошаров не совсем верно трактует первую претензию. Возможно, такой трактовкой смягчает, так скажем, острые углы. Непонятно, зачем он это делает, но то, что делает он это осознанно - очевидно! Ну так вот, первой претензией к муниципальному транспорту выступает то, что его нет. Можно хоть до посинения, хоть до слёзной пелены в глазах разрабатывать дорожные карты, проектировать маршрутную сеть и принимать решения по улучшению качества обслуживания пассажиров, но, если транспорта нет, в реальности, то его и на бумаге нет. И все эти дорожные карты, маршруты и качество просто летят псу под хвост. После таких заявлений создаётся впечатление, что Мошарову Сотоварищи попросту нечем заняться. Станислав Иванович прекрасно знает, что если нет лампочки, как таковой, то улучшить освещение невозможно. Тефтелев может этого и не знать, а вот Мошаров точно знает, но никому не говорит об этом. Так и живут.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Гость
26 сен 2016 в 11:30

Пусть разберется лучше с маршрутчиками которые нарушают ПДД! выехал на красный- уволен!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2016 в 11:59

кто заголовки пишет ? неужели это 21 век высоких технологий ? это же совок и мрак.

Ржу не могу
26 сен 2016 в 12:01

Евгений Тефтелев и председатель гордумы Станислав Мошаров считают....

А раньше они что считали столько лет?

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
26 сен 2016 в 12:01

Станислав Мошаров не совсем верно трактует первую претензию. Возможно, такой трактовкой смягчает, так скажем, острые углы. Непонятно, зачем он это делает, но то, что делает он это осознанно - очевидно! Ну так вот, первой претензией к муниципальному транспорту выступает то, что его нет. Можно хоть до посинения, хоть до слёзной пелены в глазах разрабатывать дорожные карты, проектировать маршрутную сеть и принимать решения по улучшению качества обслуживания пассажиров, но, если транспорта нет, в реальности, то его и на бумаге нет. И все эти дорожные карты, маршруты и качество просто летят псу под хвост. После таких заявлений создаётся впечатление, что Мошарову Сотоварищи попросту нечем заняться. Станислав Иванович прекрасно знает, что если нет лампочки, как таковой, то улучшить освещение невозможно. Тефтелев может этого и не знать, а вот Мошаров точно знает, но никому не говорит об этом. Так и живут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 12:04

Нужно первоначально обнулить все споры с маршрутками ,а не воевать с ними и потом РАБОТАТЬ со всеми ,а не только с муниципалами. Такое впечатление что маршрутки - это транспорт якобы ненужный и ущербный. И не забывайте,что маршрутки не получают никаких дотаций из городской казны,а муниципалы получая дотации и обласканные властями одновременно являются банкротами......Отдайте деньги маршрутчикам на обновление парка и больше не надо будет туда вкладывать ни на ремонты ни на зарплаты ни на содержание ненужного аппарата.

ОТВЕТИТЬ
Driver
26 сен 2016 в 12:12

Знаю этого дядьку,работал когда-то у него

Гость
26 сен 2016 в 12:35

Кроме того, паритет частного бизнеса и муниципального транспорта должен быть в перспективе 50 на 50, – отметил Евгений Тефтелев.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/215179115847680.html

Не 50/50, а 90/10, причем, 90 - это доля общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:19

приоритеты сформировали - векторы определены - работа закончена .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:20

Новый начальник, съезди в Казань на недельку! Сразу всё поймёшь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:23

А это странная фраза: «Муниципальный транспорт должен перейти к безубыточному...", ничего Вам не напоминает? Может кто-нибудь подскажет города в мире, где общественный транспорт является безубыточным?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:55

Опять толку не будет, потому,что безубыточность - это значит переполненные автобусы (с каждой единицы надо снять максимум), максимальные интервалы между ними, урезание зарплат персоналу, экономия на обслуживании подвижного состава.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 14:57

помню, когда увеличили стоимость проезда до 20 рублей, тот же Мошаров лялякал, что вот теперь общественный транспорт будет работать на отлично! Балоболы! А вообще, не верится, что с такой репутацией у Челябинцев "мэр", может назначить работающего на благо жителей начальника

Гость
26 сен 2016 в 15:37

когда непрофессионалы ставят задачи себе подобному-результат будет-0

26 сен 2016 в 15:54

Ну и приоритет задали - чтобы муниципальный транспорт стал безубыточным! Значит, опять ничего хорошего не жди! Господи, ну когда уже у нас к власти придут профессионалы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 16:47

Метро достроят и там маршрутки пустят.

Гость
26 сен 2016 в 17:50

Полгода думали как расставить приоритеты и начали с главного ,поменяли Козлова на Баранова.Эффект будет как от переименование милиции в полицию.

Гость
26 сен 2016 в 18:09

Тефтелев всё поручает да поручает, но его никто не слушает)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2016 в 20:06

Смешно!
Однако, и в при прежнем начальнике такие речи были.... Однако, и прежние годы так говорили....
Есть же хорошая идея - отобрать у городских чинов весь транспорт, оставить две -три машины и хорош!
Да и областных усечь разиков в пять. Ездит же народ на работу и в сады на своем авто? Ездит! Дотаций на бензин у начальства не просит, ремонт сам, за свой счет производит. Гаражи и рембазы под рынки отдать, опять казне прибыль.
Тефтелев и Мошаров берите идею. Даром отдаю.

Гость
26 сен 2016 в 21:53

А троллейбусы вторую неделю,по Братьев Кашириных не ходят!

ОТВЕТИТЬ
негость
27 сен 2016 в 09:09

Однако, комментариев настоящего и бессменного «начальника транспортного цеха» на протяжении 20 лет В.Алейникова так СМИ и не услышали.

А хотелось бы спросить, как же так получилось, что из отрасли с более 10 тыс. работников с зарплатами выше среднеотраслевого уровня, выпуском на линию более 700 автобусов и 600 трамваев и троллейбусов, более 0.5 млрд.руб. ежегодными платежами в бюджеты всех уровней Ваши подчиненные сделали двух банкротов (ах нет, четырех) с МИЛЛИАРДОМ долгов, не платящими в бюджет налоги с 2010 года, выпуском на линию менее 100 автобусов и 300 единиц электротранспорта и субсидиями из бюджета за миллиард рублей в год? Как же так получилось, что Вы не при делах?

негость
27 сен 2016 в 09:09

И еще вопрос. А МУПы в Челябинске вообще имеют право заниматься прибыльными видами деятельности или это только прерогатива друзей и деловых партнеров?

Нет, ну понятно, что это всё Тарасов, Юревич, Давыдов, Мошаров, Маматказин и Козлов довели, только благодаря титаническим усилиям и профессионализму …

К сожалению, пока «ушедшие» (не забываем второго зама Маматказина Депутата Челябинской городской Думы Станислава Новичихина) и «неушедшие» чиновники связаны бизнес интересами, ничего сделать и поменять не удастся. Но и замолчать не получится

негость
27 сен 2016 в 09:12

Есть такие люди и другие представители животного мира, которые упрутся в своём мирке, раздуют щеки от важности и прут, прут, по кругу одну и ту же пластинку.

А вокруг Уважаемые депутаты смотрят на это и думают: ну не могут же нам взрослые люди нести откровенную чушь, вероятно мы просто не понимаем «профессионалов» отработавших десятки лет «по благо города».

На самом деле там ничего больше нет. Только наглая «распиловка» бюджета и чиновничьи игры друг с другом.

Как то странно В.Алейников и О.Козлов восприняли конструктивную нейтральную информацию, что проработав 20 лет на должностях, да и просто живя в городе, абсолютно очевидны проблемы общественного транспорта, раковая опухоль, которую нужно срочно вырезать, маршрутная сеть, появившиеся новые микрорайоны.

негость
27 сен 2016 в 09:12

Нет! Упорно каждый год проводятся конкурсы, выделяются деньги и разрабатывается «новая» маршрутная сеть. Только наши сомнения, что 2 млн.руб. сумма какая то «немасштабная», чиновниками оперативно поправлена на 3,4 млн.руб. Полилось бабло! Только казалось бы проектный институт за 3 млн. маршрутную сеть уже разрабатывал, а Управление транспорта и МУП СОД с бюджетом 70 млн.руб. в год конкурсы провели. Опять «новая» маршрутная сеть! Видимо ни кто не может подтолкнуть заевшую «платиновую пластинку» …

Когда общественный транспорт разворовывается, бездари дают советы вселенской глупости, Тефтелев разрабатывает концепцию и создает комиссии.

Когда город завален мусором, остановочные пункты и малые архитектурные формы разломаны и не восстанавливаются годами, на газонах в центре города живут бомжи, от символа города отваливаются мраморные плиты Тефтелев объявляет всероссийский конкурс на разработку концепции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 09:14

Несмотря на десятилетия яростной работы в Администрациях В.Алейников и О.Козлов так и не придумали лучшего или хотя бы другого способа замылить решение вопроса, кроме как «создать рабочую группу«.

В лучших традициях Леонида Ильича Брежнева в Челябинске 16 июня созданы 2 «новых» комиссии:

-комиссия по организации транспортного обслуживания населения, для распиловки маршрутов по конкурсу под руководством В.Алейникова и О.Козлова,

— рабочая группа по развитию инфраструктуры городского пассажирского транспорта под председательством В.Алейникова.

Невключение в состав Депутата Челябинской городской Думы Станислава Новичихина — абсолютно демонстративный шаг, все «прикормленные» чиновники на своих местах, так что банкротство МУПа идет штатно управляемо

Будем внимательно следить, как повлияет работа «новых» комиссий на бизнес семьи А.Карелина

ОТВЕТИТЬ
Бывшийтроллейбусник
27 сен 2016 в 21:34

Бред, 50 на 50 да ещё и безубыточным? Полный бред!

Болотная
28 сен 2016 в 17:43

и итог ваших комментариев ?

Гость
29 сен 2016 в 15:47

Божечки, да когда ж их уже поснимают к чертям! От одних физиономий Дуба и Тефтелькина приступ агрессии и ненависти происходит!

Гость
26 янв 2018 в 20:13

Управлять городом должны компетентные люди