RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Челябинским врачам подняли оклады, снизив стимулирующие выплаты

28 сентября 2016, 08:00
Гость
28 сентября 2016, 08:17
Огромное вам спасибо,Наталья Владимировна,за доброту,заботу,дальнейшее повышение зарплат руководителям медучреждений (у которых они и так уже не маленькие), за дальнейшее унижение простых врачей и т.д. А ещё выражаем вам огромную благодарность за развал системы здравоохранения и скорой и неотложной помощи г. Челябинска. Низкий Вам поклон! Вы, случайно,не на госдеп американский работаете,Наталья Владимировна? Если да,то задание почти выполнено- требуйте с них премию!
Гость
28 сентября 2016, 09:31
Дорогие наши доктора, держитесь! Только не уходите, пожалуйста, из больниц!
Гость
28 сентября 2016, 10:18
К сожалению, в настоящее время Ваши благодарности не могут быть приняты. Все благодарности, жалобы, предложения были приняты в письменном виде 18 сентября с 8 до 20 часов. Следующая возможность для благодарностей представится через пять лет.
Гость
28 сентября 2016, 10:29
Гость
28 сентября 2016, 09:31
Дорогие наши доктора, держитесь! Только не уходите, пожалуйста, из больниц!
А куда они пойдут? На заводе или дворником ещё хуже. А зарплата не факт, что выше будет.
Гость
28 сентября 2016, 08:12
Пожалуйста, перестаньте поднимать нам зарплату. После ваших повышений она каждый раз становится меньше и меньше.
Гость
28 сентября 2016, 08:23
Давно про это не говорили, но это факт Крым наш, а там пенсионеры и бюджетники тоже кушать хотят.
Гость
28 сентября 2016, 09:49
2016 год - дотации Крыму составляют 43 млрд руб., Чечне - 48 млрд руб. (при том, что там проживает в 2 раза меньше населения, её восстанавливают уже 16 лет, не будем упоминать про "инвестиции" в индустриальный парк "Казбек")
Гость
28 сентября 2016, 09:49
Был бы Крым не наш, то пришлось бы переносить базу ЧФ в Новороссийск и тогда мы бы тратили на постройку новой базы в десять раз больше, чем сейчас тратим на Крым..Так что вспоминая Крым, вы каждый раз напоминаете о правильности его присоединения.. А с другой стороны мы помогли украинцам,если бы Россия не забрала дотационный Крым, они уже разорились бы..
Гость
28 сентября 2016, 10:36
Гость
28 сентября 2016, 09:49
Был бы Крым не наш, то пришлось бы переносить базу ЧФ в Новороссийск и тогда мы бы тратили на постройку новой базы в десять раз больше, чем сейчас тратим на Крым..Так что вспоминая Крым, вы каждый раз напоминаете о правильности его присоединения.. А с другой стороны мы помогли украинцам,если бы Россия не забрала дотационный Крым, они уже разорились бы..
Чтобы построить базу нужно было один раз вложиться в постройку этой базы, а Крым придётся постоянно, из года в год финансировать! Про постройку моста не забыли?
Гость
28 сентября 2016, 08:53
Всем Едропутам зарплату платить не надо,пусть с голоду помирают побыстрее
Гость
28 сентября 2016, 09:52
ну да, ну да, чинуши без зарплаты сильно похудеют:))
Гость
28 сентября 2016, 09:55
Сначала выбираете, а потом помереть желаете.
Гость
28 сентября 2016, 14:10
Врачи, угомонитесь уже, дальше будет только хуже. Вы только и можете возмущаться в интернете. По факту вы всегда молчите и соглашаетесь со всеми нововведениями. Потом кричите что вы бедные, несчастные и обиженные и хотите чтобы вас пожалели. Из-за вас весь этот беспредел в России и происходит. Две такие категории это врачи и учителя. Стыдно вам должно быть.
Гость
28 сентября 2016, 15:37
А толку не молчать и не соглашаться? Начнешь жаловаться начальству, тем более, кому-то выше - уволят. Так что либо увольняться по собственному желанию (при этом переходя в платную клинику либо вообще меняя профессию), либо соглашаться с имеющимися условиями. Систему сломать невозможно, а у главврачей цель - сидеть на своем месте и чтобы наверх шла правильная отчетность. На подчиненных им плевать.
Гость
28 сентября 2016, 15:37
А в нападении на гумконвой ООН врачи и педагоги России не виноваты?
Гость
28 сентября 2016, 15:37
я не врач и не учитель, интересуюсь, т.к. не ясна ваша логика. Вакансий открытых в частной поликлинике нет, остается муниципалитет, а он везде одинаков. начнут отстаивать свои права - мигом соберут комиссию и за профнепригодность уволят, особенно с такой статьей будет легко найти работу. Как, по-вашему, что необходимо делать в такой ситуации? и да, не только врачам и учителям мало платят, очень много гос. органов где ситуация такая.
Гость
28 сентября 2016, 08:31
Вы недосказали,госпожа Горлова! Стимулирующие выплаты снизятся у рядовых медработников, а у этих бандформирований (потому-что грабят подчинённых среди бела дня вместе с бухгалтерами и экономистами) под названием "администрации лечебно-профилактических учреждений" стимулирующие выплаты в разы увеличатся за счёт всего медперсонала. Народ должен знать правду!
Гость
28 сентября 2016, 10:23
Это неправда. И если вы действительно в теме, то вы это прекрасно знаете? Зачем врёте?
Гость
28 сентября 2016, 16:57
Гость
28 сентября 2016, 10:23
Это неправда. И если вы действительно в теме, то вы это прекрасно знаете? Зачем врёте?
Кто ты,горловский защитник? Не стыдись,покажи личико!
Гость
28 сентября 2016, 08:30
После медиков займитесь учителями, теми кто остался и в бизнес не ушел, им зарплата вообще не нужна они же по призванию работают.
Гость
28 сентября 2016, 10:55
Вам уже 35 мало..я на заводе получаю 22
Гость
28 сентября 2016, 11:30
Уже менее чем за 400 руб за академ час не найти репититора
Гость
28 сентября 2016, 12:24
Гость
28 сентября 2016, 10:55
Вам уже 35 мало..я на заводе получаю 22
Статистика лукавая. В отчетах рапортуют как все хорошо и указывают при этом начисленную зарплату. Из которой около 40% уходит в налоги. Т.е. указана зарплата 35 тыс, а на руки работник подучает чуть больше 20.
Гость
28 сентября 2016, 08:38
Оклады челябинских медиков поднимутся от 21,2% до 26%, но на зарплате это не скажется. А у нас никогда никакое повышение зарплат на самих зарплатах не отражается и это без исключений! У нас только средняя зарплата по региону (как по стране в целом) увеличивается и увеличивается!
Гость
28 сентября 2016, 08:09
Здоровья и терпения вам врачи !!!
Гость
28 сентября 2016, 09:35
и хорошего настроения:)
Гость
28 сентября 2016, 10:08
Гость
28 сентября 2016, 09:35
и хорошего настроения:)
и удачи вам
Гость
28 сентября 2016, 10:27
Как и всем остальным гражданам России. Нам тоже уже третий год ни копейки не добавяют к зарплате. Денег нет, но вы держитесь.
Гость
28 сентября 2016, 10:54
Наталья Горлова обслуживется нев рядовой поликлинике, да и все госслужащие в очередях не сидя во главе с Тефтелевым.
Гость
28 сентября 2016, 13:36
А вот ЗРЯ! Следует обязать госслужащих УЧИТЬСЯ и ЛЕЧИТЬСЯ в своей стране и в муниципальных учреждениях, в порядке общей очереди. Может до них дойдет, что ТУТ все сгнило, и пора работать!
Гость
28 сентября 2016, 10:04
Г-жа Горлова уж должна когда-то научиться подбирать выражения и слова, но вновь подбросила на вентилятор. Нужно всего было сказать, что изменяется баланс распределения ЗП - часть стимулирующих переходит в оклад, на который еще и различные начисления производятся - надбавки за стаж, степень, категорию. Коллеги, давайте без истерик: стимулирующая часть целиком и полностью зависит от воли гл.врача, зав.отд. - сколько захотят вам прописать, столько и пропишут, не нравитесь вы им, могут и подрезать - это инструмент управления. С окладной части никто самовольно не сможет снять ни копейки. Наоборот, перемещение части стимулирующей на оклад дает больше гарантий вашей зарплаты. Что лучше, если оклад будет в процентном отношении больше стимулирующих выплат, или если стимулирую0щие как сейчас занимают львиную долю ЗП, а оклад - бедный родственник?
Гость
28 сентября 2016, 10:58
Однако оклад у руководства увеличивается почему-то на 31%, а у "пехоты" - на 14%. Сравнение итоговых абсолютных цифр еще "интереснее" - там сотни процентов. И по вашей логике руководство становится менее управляемым в два раза (=31/14) - оклад-то никто не отберет. И зачем тогда руководству руководить? Поэтому, чтобы бы г-жа Горлова не говорила, но кратный разрыв доходов в одном и том же бюджетном мед. учреждении вряд ли вызовет трудовой подъем у мед.персонала, а вот желание заработать в частных клиниках только усилится. В результате все будут ругать бюджетных медиков, которым реально нет никакого смысла "выполнять и перевыполнять", а те чиновники, кто (вероятно) сознательно создал такую ситуацию, остаются за кадром.
Гость
28 сентября 2016, 11:12
Гость
28 сентября 2016, 10:58
Однако оклад у руководства увеличивается почему-то на 31%, а у "пехоты" - на 14%. Сравнение итоговых абсолютных цифр еще "интереснее" - там сотни процентов. И по вашей логике руководство становится менее управляемым в два раза (=31/14) - оклад-то никто не отберет. И зачем тогда руководству руководить? Поэтому, чтобы бы г-жа Горлова не говорила, но кратный разрыв доходов в одном и том же бюджетном мед. учреждении вряд ли вызовет трудовой подъем у мед.персонала, а вот желание заработать в частных клиниках только усилится. В результате все будут ругать бюджетных медиков, которым реально нет никакого смысла "выполнять и перевыполнять", а те чиновники, кто (вероятно) сознательно создал такую ситуацию, остаются за кадром.
А на ваш взгляд ответственность руководства и, как вы выразились "пехоты" одинакова? Что касается дальнейшей вашей мысли - она осталась непонятна. Что значит "руководство становится менее управляемым"? Подчиненный менее управляемый, вы хотели сказать? А я бы сказал, что у подчиненного появляется больше гарантий, что он не получит урезанную зарплату из-за сокращенных по какой-либо причине стимулирующих.
Гость
28 сентября 2016, 12:48
Гость
28 сентября 2016, 11:12
А на ваш взгляд ответственность руководства и, как вы выразились "пехоты" одинакова? Что касается дальнейшей вашей мысли - она осталась непонятна. Что значит "руководство становится менее управляемым"? Подчиненный менее управляемый, вы хотели сказать? А я бы сказал, что у подчиненного появляется больше гарантий, что он не получит урезанную зарплату из-за сокращенных по какой-либо причине стимулирующих.
Ответственность непосредственного исполнителя, т.е. лечащего врача, однозначно выше, чем у гл.врача. Да, если что случится, то отвечать будут оба, но лечащий врач - персонально, а гл.врач - "за компанию", причем гл.врач будут пытаться прикрыть свою опу за счет допустившего ошибку врача. "Управляемость руководства", т.е. гл.врача, с точки зрения подчиненного мед.персонала той же клиники, понятие, возможно, парадоксальное. Но с точки зрения, например, областного минздрава - гл.врач та же "пехота", т.е. подчиненный, который должен обеспечить определенные показатели. И так далее, до царя-батюшки. Это называется иерархия. Если руководитель (гл.врач) не заинтересован (менее заинтересован) в результатах, то с какой радости он будет думать о врачах, условиях их работы? Да пусть они хоть все поувольняются - оклад-то фиксированный, а меньше врачей - меньше вероятность врачебной ошибки - меньше вероятность попасть "под раздачу". Одни плюсы. В краткосрочной перспективе))
Гость
28 сентября 2016, 09:00
Руководству повысят на 31%,прочий персонал больниц это экономисты,бухгалтера,на 22,6%.И наконец то.....,ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ больниц ,это медсестра,акушерка, фельдшерам на 14%.Хочется плакать от счастья , что зарплата моя теперь будет не 15 тыс.,а 15.500.Спасибо (((((
Гость
28 сентября 2016, 11:14
Вообще-то от 15 тыс. 14% - это 17,1 будет..
Гость
28 сентября 2016, 12:56
Не на 500 руб, а на 2100 тебе повысят.
Гость
28 сентября 2016, 13:36
Гость
28 сентября 2016, 12:56
Не на 500 руб, а на 2100 тебе повысят.
ставка 5000 тыс -с неё и повысят.а остальное- доплаты -их срежут,т.ч. 500р повышение-это тупой оптимизм,не чем не подкреплённый,плавали-знаем,осенью уже повышали оклад около 1000,только сняли за стаж,ночные и категорию по 50%,в общей сложности потеряли по 2-3 тыс.
Гость
28 сентября 2016, 09:42
ну вот выборы прошли и началась обдираловка Единая Россия рулит
Гость
28 сентября 2016, 12:13
Заметьте, все это делается уже после выборов.Да здравствует гнилая Единая Россия.Неужели кто то из обычных людей за них голосовал?
Гость
28 сентября 2016, 09:24
Вот только что прочитали,что в Норвегии нефтяной пенсионный фонд достиг 880 миллиардов долларов-это с 1990 года. Теперь думают-куда его потратить. Запрещено тратить на оружие и табачный бизнес и прочие сомнительные дела. Вот это страна!А у нас уже не знают-как и кого еще обворовать и кому и на каком основании сократить заработную плату.
Гость
28 сентября 2016, 13:00
Вы Норвегию с Россией сравнили? Если отделить ХМАО, они тоже будут в шоколаде купаться. А у нас не во всей стране нефть добывают.
Гость
28 сентября 2016, 13:45
Гость
28 сентября 2016, 13:00
Вы Норвегию с Россией сравнили? Если отделить ХМАО, они тоже будут в шоколаде купаться. А у нас не во всей стране нефть добывают.
Сам(а)-то понял,что написал-у нас не во всей стране нефть добывают. И ЧТО???????В Норвегии тоже не во всей стране нефть добывают, а только на платформах. Лишь бы что-то вякнуть не в тему...И при чем здесь наше ХМАО?????
Гость
28 сентября 2016, 08:38
Лечащих врачей меньше,чиновников от медицины больше-экономисты,бухгалтеры,растут коммерческие и не коммерческие отделы.. Только лечить некому
Гость
28 сентября 2016, 10:03
Тепер вы поняли, что играли не на той стороне......
Гость
28 сентября 2016, 10:27
Гость
28 сентября 2016, 10:03
Тепер вы поняли, что играли не на той стороне......
Доктора не игроки,кузя, они лечат Вас, не смотря на политиков и их Игры
Гость
28 сентября 2016, 09:04
Кто пострадал от бюджетных мед учреждений тот наверняка нисколько не сочувствует.
Гость
28 сентября 2016, 10:32
Приходи, гни.а, полечим!!!! Тебе тоже не сочувствуем!!!
Гость
28 сентября 2016, 12:57
Гость
28 сентября 2016, 10:32
Приходи, гни.а, полечим!!!! Тебе тоже не сочувствуем!!!
Вот это настоящее лицо нашей медицины!!! И за что повышать?
Гость
28 сентября 2016, 08:33
Это какой-то бред. Депутаты проголосовали единогласно. Вы бы, уважаемые депутаты, в своих зарплатах порядок навели таким же образом. От каждого подобного "наведения порядка" жить становится все сложнее и сложнее обычным людям, которые лечат других обычных людей. Не странно ли, что после такой заботы остается один только выход - уходить из медицины. Как у нас все гладко на бумажках - зарплаты под 50 тысяч, регулярные повышения. На самом деле все наоборот. Но вы ведь не дураки, сидящие там в думе депутаты и иже с ними слуги народа, вы это все понимаете. Вы только прикидываетесь дураками, когда подобные решения преподносите как благо для народа.
Гость
28 сентября 2016, 12:47
Они же подняли зарплату медикам, поэтому и единогласно.
Гость
28 сентября 2016, 08:57
А в образовании так же самая ерунда. Оклад поднимают, остальное снижают, нагрузку увеличивают. В итоге работаем больше, а получаем в лучшем случае так же, а чаще всего даже меньше.
Гость
28 сентября 2016, 09:31
Дальше голосуйте за ЕР... или обратитесь к тем кто слышит
Гость
28 сентября 2016, 11:00
Гость
28 сентября 2016, 09:31
Дальше голосуйте за ЕР... или обратитесь к тем кто слышит
А я не голосовал за ЕР. Ни разу, ни на одних выборах не голосовал. И никто из моих знакомых тоже. А толку?
Гость
28 сентября 2016, 11:46
К Вашему сведению, такая ситуация не только у учителей и врачей, но и у госслужащих и муниципальных служащих (не приближенных конечно же), а обыкновенных рядовых и рядовых начальников.
Гость
28 сентября 2016, 08:25
Депутатки как всегда единогласно проголосовали, что говорит об их сплочености и взаимовыручки, МОЛОДЦЫ!
Гость
28 сентября 2016, 08:28
стимулирующие меньше - работа и отношение к больным еще хуже(видимо такая закономерность будет)
Гость
28 сентября 2016, 08:33
супер это чтобы потом говорили о средних заработных плаатах населения в 30 000 ? "Мы вам вот тут для показухи поднимем... а вот тут урежем чтобы у вас ж***а не треснула с этих шальных денег!"
Гость
28 сентября 2016, 10:01
Деятельность чиновников напоминает анекдот "хочу хомячка". Зачем придумывали стимулирующую часть? Чтобы отменить? Сами себя бы отменили, дармоеды.
Гость
28 сентября 2016, 10:05
Извините, господа врачи, сидящие в гос. учреждениях, я считаю, что большинство из вас некачественно выполняет свою работу, и, более того, чем старше врач, тем менее проффесионально он ведет себя с клиентом. Говорю не про всех, а про большинство.
Гость
28 сентября 2016, 10:40
Супер- коммент. Я полностью согласна , есть хорошие , квалифицированные специалисты - а остальные ... на посном масле
Гость
28 сентября 2016, 10:49
Извините, господин (не знаю, кто вы по профессии), с очень большой степенью вероятности предполагаю, что люди вашей профессии некачественно выполняют свою работу. Буду рад ошибаться. Если я не прав, опровергните, пожалуйста, мои предположения.
Гость
28 сентября 2016, 11:26
Гость
28 сентября 2016, 10:40
Супер- коммент. Я полностью согласна , есть хорошие , квалифицированные специалисты - а остальные ... на посном масле
Это высказывание справедливо для любой сферы деятельности - везде есть проффесионалы и профессионалы. Хотя и профессионалы иногда косячат))
Гость
28 сентября 2016, 12:42
Так везде так оклад добавят там убавят и зарплаты держатся на уровне 2008 года
Гость
28 сентября 2016, 08:22
Денег нет, но вы там держитесь,здоровья вам.
Гость
28 сентября 2016, 09:46
Очень много среди врачей комерсантов развелось, без денег к ним не подходи, соответственно и лечить будут.Пациент для них как кошелек.
Гость
28 сентября 2016, 10:17
А вы думаете врачи питаются исключительно солнечным светом и приказами министерства здравоохранения? Коммерсантов (а точнее - воров) слишком много в госуправлении развелось, отсюда и все проблемы.
Гость
28 сентября 2016, 08:28
Депутаты о России переживают, о себе совсем не думают, попадёте как нибудь к нам в ГКБ6, тогда мы на вас отыграемся, т.к. кроме физраствора у нас больше лечить не чем, ах да ещё мы лечим добрым словом очень помогает.
Гость
28 сентября 2016, 10:24
Ушел в 99-м. Коллеги и друзья говорили, зря, пожалеешь, все улучшится. Прошло 17 лет. Не улучшилось ничего. Не пожалел. Некоторые коллеги еще продолжают надеяться.
Гость
28 сентября 2016, 11:14
Одно и то же пишете постоянно. А я могу сказать, что многое изменилось и улучшилось. Кто работает, а не надеется, тот имеет. Выше написано - посмотрите на автостоянки в больницах.
Гость
28 сентября 2016, 13:07
Гость
28 сентября 2016, 11:14
Одно и то же пишете постоянно. А я могу сказать, что многое изменилось и улучшилось. Кто работает, а не надеется, тот имеет. Выше написано - посмотрите на автостоянки в больницах.
На автостоянку смотреть когда начальство уедет? Ничего интересного...
Гость
28 сентября 2016, 13:35
Гость
28 сентября 2016, 11:14
Одно и то же пишете постоянно. А я могу сказать, что многое изменилось и улучшилось. Кто работает, а не надеется, тот имеет. Выше написано - посмотрите на автостоянки в больницах.
"Кто работает, а не надеется, тот имеет"- ЭТО ТЫ ПРО ГЛАВВРАЧЕЙ С БУХГАЛТЕРАМИ?
Гость
28 сентября 2016, 08:44
учителям точно также, с июля увеличили оклад аж до восьми тысяч с копейками, а стимулирующие снизили.
Гость
28 сентября 2016, 09:43
А учителям то что возмущаться? Это не без их помощи на выборных участках у нас столько лет подряд, выбраные слуги, такие законы принимают. Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
28 сентября 2016, 10:27
Гость
28 сентября 2016, 09:43
А учителям то что возмущаться? Это не без их помощи на выборных участках у нас столько лет подряд, выбраные слуги, такие законы принимают. Что посеешь, то и пожнешь.
Да ладно вам! Вы вместе с учителями в кабинке голосовали? Заколебали уже, между прочим учителя хоть на выборы ходят, потому что заставляют, а за кого голосовать уже их личное дело, никто за спиной не стоит, и не смотрит куда они галочку поставят! А ЕдРО нам выбрали те, кто свое мягкое место не смог отодрать от дивана и прийти на выборы!
Гость
28 сентября 2016, 12:53
Сейчас всем трудно. Думаете, остальные миллионы получают, что ли?
Гость
28 сентября 2016, 10:19
Нашим медикам платить незачто! Работают по 6 часов, да и за эти часы занимаются своими делами! Про их хамство вообще молчу! За то сами себя считают элитой! Нет уважения к медикам!!!!
Гость
28 сентября 2016, 11:20
эх, оксана...
Гость
28 сентября 2016, 13:22
В нашей стране вообще платить не надо, так как все работают отстойно, и Вы тоже.
Гость
28 сентября 2016, 13:49
если с порога не гаркну, что я врач, то ведут себя точно по хамски. Хотя нас учили , что каждый пациент имеет право на уважительное отношение к себе, будь он даже дояркой из колхоза 20 лет без урожая. И так себя и вели раньше-мы,всем и все объясняли.
Гость
28 сентября 2016, 11:59
К моему огромному разочарованию и врачи в платных офисах так себе, либо тупо делают УЗИ, не разбираясь абсолютно в клинике заболевания, либо сидит кандидат наук за 1200 ведет прием и не отвечает на элементарные вопросы больного и не в состоянии интрепетировать результаты УЗИ, но шустро выписывает рецепты и предлагает прийти через месяц на повторый осмотр к нему же. Говорю это не голословно-сама столкнулась с этим.
Гость
28 сентября 2016, 13:12
Вот поэтому и нужна платная медицина и конкуренция. Люди быстро разберутся к кому идти, к кому нет.
Гость
28 сентября 2016, 12:51
Позакрывать больницы вообще и все. Молитвою надо исцеляться.. Развелось ипохондриков.
Гость
28 сентября 2016, 13:47
Молитвою надо исцеляться-Вы правы,но это не каждому дано!
Гость
28 сентября 2016, 09:12
хорош врать то все стоянки служебные у больниц лжипами забиты. медсестры меньше 25 тыщ не получают. идите все на заводы мы желудями лечится будем. и учителя на завод все идите. на чмк. мы букварь выучили а географию нам не надо. извозчик и так отвезет куды прикажут.
Гость
28 сентября 2016, 12:29
У медсестер зарпплаты 25 тыс. по статистике, начисленные (которые с налогами). А реально, на руки, они получают тысяч 15.
Гость
28 сентября 2016, 12:59
Гость
28 сентября 2016, 12:29
У медсестер зарпплаты 25 тыс. по статистике, начисленные (которые с налогами). А реально, на руки, они получают тысяч 15.
А налог у нас 13%. От 25 тысяч это 3250. Значит, на руки 21750.
Гость
28 сентября 2016, 13:19
У меня мама - медсестра в поликлинике, на приеме с терапевтами работает, зарплата 13 000 р. Покажите, пожалуйста, где ее джип стоит?
Гость
28 сентября 2016, 08:24
Где-то на год информация запоздала:) У вас там в отделе новостей эстоооонцы рабоооотают?
Гость
28 сентября 2016, 08:38
Зато в Крыму никому ничего не сокращают, а даже наоборот, и дороги там не в пример нашим, он же теперь ваш этот Крым.
Гость
28 сентября 2016, 09:09
Наш или ваш или еще чей нибудь!?Как люди вообще делят то что им не принадлежит по природе,разве человек создал Вселенную? Разве человек управляет процессом жизни галактики? К примеру Вася с Мишей делят-делят территорию допустим 50 лет убили кучу народу,только за то чтобы с ними не жил рядом никто,за то что это их территория,но они сами не вечные,умерли,приходят другие также все делят и поделить не могут,человек сам себе не принадлежит ничего он не может как только убивать друг друга и больше ничему и не научился,другими словами "сошли с ума"
Гость
28 сентября 2016, 12:34
Вы там были? вам выложить видео с регистратора август 2016г, как у новой тайоты разлетается подвеска и она переворачивается в 10 км от Керчи ? Дороги начали делать в этом году, они такие же как у нас. И если вы забыли, фраза Денег нет, но вы держитесь, сказана в Крыму.
Гость
28 сентября 2016, 12:49
А тебе в Полтаве завидно, что ли? Скоро будет безвизовый режим, в Еуропу уедешь, зачем тебе этот Крым сдался?)))
28 сентября 2016, 08:37
Всегда так з/п поднимают бюджетникам, только на бумаге, но первый раз об этом написали.
Гость
28 сентября 2016, 11:01
Медикам всегда так и поднимали. Стимулирующие за интенсивный труд урезали, а сам интенсивный труд нет.
28 сентября 2016, 11:08
"Оклады челябинских медиков поднимутся от 21,2% до 26%, но на зарплате это не скажется, поскольку будут снижены стимулирующие выплаты. Об этом сообщила во вторник, 27 сентября, на заседании гордумы начальник управления здравоохранения Челябинска Наталья Горлова." А потом Путину и на весь Мир прокукарекают, что ВЫПОЛНИЛИ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА И НА 20% УВЕЛИЧИЛИ ЗАРПЛАТУ ВСЕМ БЮДЖЕТНИКАМ. И это нормально!!!! Ведь вся система держится на лжи и коррупции.
Гость
28 сентября 2016, 11:26
Вот она,идиная расея, работает партия! И депутаты все работают! Ура! Партия - честь, ум, совесть и так далее!
Гость
28 сентября 2016, 11:27
Это же Оруэлл. Вашу пайку хлеба только что подняли с 400 грамм до 300!
Гость
28 сентября 2016, 13:26
Как закончилась Советская власть,так не стало врачей.Появились отстойные тётки,реже-дядьки,которые: ни на анализы необходимые направить;ни выслушать жалобы;ни осмотреть толком;ни диагноз правильно поставить;ни вылечить не могут.РАВНОДУШИЕ.А если пациент пожилой,с возрастными болезнями,то к врачам лучше не соваться:обдерут дорогими пролоббированными таблетками с кучей побычных действиями,-совершенно бесполезными или на уничтожение пенсионеров.Чтобы не таскались по врачам,отвлекая их от личных дел в рабочее время.А дерматологи в Челябинске даже акне не могут вылечить.Я лично от одного из врачей услышала:"Найдите терапевта,который ЗАХОЧЕТ заняться Вашим здоровьем и помочь."Врачи - бесполезный баласт на бюджете.
Гость
28 сентября 2016, 08:25
Очередная показуха - перед президентом отчитались, что повысили зарплату, а на самом деле - осталась прежняя.
Гость
28 сентября 2016, 09:44
По Вашему, президент ничего не знает?
Гость
28 сентября 2016, 10:01
Гость
28 сентября 2016, 09:44
По Вашему, президент ничего не знает?
Что Вы... Президент знает ВСЕ...
Гость
28 сентября 2016, 13:43
Гость
28 сентября 2016, 09:44
По Вашему, президент ничего не знает?
Он как раз нанятый менеджер у них, многое идет с его подачи для развала страны,типа закона яровой.
Гость
28 сентября 2016, 08:58
К сожалению это происходит каждый год! Сама работаю в медицине, не реже раза в год нас заставляют подписывать эти прикрасные приказы. Очень обидно и ничего не сделаешь. Понимаешь что государство выделяет эти деньги, но но до нас они не доходят...
Гость
28 сентября 2016, 12:46
Пишите Путину! Он же там не знает ничего! Царь хороший, бояре гады!
Гость
28 сентября 2016, 13:14
У детского педиатра в Москве зарплата 60-70 тыс.руб. это в поликлинике со стажем работы от 3 лет, у невролога начинается от 80 тыс. ,если в Москве врачи стали получать как в Челябинске, Московские врачи начнут просто забастовки,а если в Москве начнутся забастовки то вся Россия начнет бастовать и пойдет против Президента. Почему то все считают что жизнь в Москве дороже, она не дороже люди там живут более достойно, у них те же Пятерочки и Магниты, одежду можно купить намного дешевле, за коммунальные услуги Государство доплачивает 50% субсидии т.е. коммуналке у них дешевле. Дороже квартиры дома дачи, но при высоких зарплатах это нормально. Врачи просто начнут скоро мигрировать, и у нас не останется хороших врачей..Врачи и Учителя это по сути элита, что же наше Государство только на стороне бандитов.
Гость
3 октября 2016, 07:12
Вы врачей с учителями не ровняйте. Как можно одинаково оценить важность работы оперирующего хирурга с учителем истории?
Гость
28 сентября 2016, 08:42
А потом удивляемся почему врачи так безалаберно относятся к своей работе...
Гость
28 сентября 2016, 12:52
А за 20 тысяч, значит, работать уже не надо? Не нравится зарплата, увольняйся. А то я тоже не довольна своей зарплатой и тоже буду относиться к ней безалаберно. Не обижайся, если без света будешь сидеть, а соответственно и без воды, и без связи, и без телика и инета, и без еды, и без тепла. А впереди - зима))
Гость
28 сентября 2016, 09:10
у нас на работе так же было, оклад повысили, а премию срезали. отчитались о росте доходов у работников в кризис. хотя мы и не врачи. с врачами хватит шутить. хотя когда это чиновник обратился бы в обычную больницу.
Гость
28 сентября 2016, 11:49
Обращаемся, и видим как большинство работают. Врачей от бога единицы, им огромное спасибо, а остальным... даже говорить нет желания.
Гость
28 сентября 2016, 14:49
Гость
28 сентября 2016, 11:49
Обращаемся, и видим как большинство работают. Врачей от бога единицы, им огромное спасибо, а остальным... даже говорить нет желания.
Спасибо мало врачам от Бога им зарплату адекватную платить надо
Гость
28 сентября 2016, 12:05
Медики уходят,как врачи,так и медсестры с санитарками. Давилка на медсестер и санитарок неимоверная! Вместо трех или даже пяти человек работает одна,какое уж тут качество и сострадание?! Домой бы доползти. Уходят и уйдут все,пока муниципальные больницы будут трясти проверками,приказами,наказаниями и денежными штрафами(да-да,по новой методике Горздрава). Невыносимо стало работать на государство.
Гость
28 сентября 2016, 13:14
Уходите быстрее. Может, что-то изменится.
Гость
28 сентября 2016, 13:40
Так в этом-то и цель!!! уничтожить бесплатную медицину в принципе! Уходите? - ну и уходите. Вот только в коммерческой медицине ВСЕ будет иметь свою фиксированную цену - и сострадание, и внимание, и качество. Врач и медсестры, дай бог, себя найдут в этих коммерческих больницах, а вот пациентам куда будет деваться? Каждый чих за тыщщу... Вспомнят тогда - да поздно.
Гость
28 сентября 2016, 09:22
Если посчитать математику, то в итоге обокрали. Отбирают последнее по чуть-чуть.
Гость
28 сентября 2016, 10:29
Едро знает где взять деньги. Ну конечно же у бедных, денег у бедного не много зато бедных очень много
Гость
28 сентября 2016, 11:07
Все правильно сделано, ВРАЧАМ, МВД, ФСБ, НАЦ. ГВАРДИИ, ФСИН, МЧС, ФС СП, ВОЕННЫМ и всем Гос. структурам нужно еще процентов на 100 увеличивать заработанные платы т.к., эта работа является очень сложной. Работники обыкновенных предприятий работаю чисто по графику примерно с 8 до 5-ти, за сверх норму рабочего времени требуют дополнительной оплаты, все выходные и праздники находятся дома, а затем с удовольствием идут домой, отдыхать и т.д. Все остальные служат- работают, работают и работают на благо Государства и общества... Путин это наш президент и мы с удовольствием поддерживаем его Политику в Государстве. Большое ему спасибо за то, что он сделал, делает и еще сделает...
Гость
28 сентября 2016, 11:48
Я, конечно, в чем-то с вами согласен. Но лучше не говорить о том, в чем не уверены на 100%. Я работаю в гос. органе, и, как вы выразились, моя работа является "очень сложной". График с 9 до 18, но никто не говорил что объемы работ будут диктовать до 19-20, каждый день я на работе с 8.00 и плюс, опять же, как вы выразились, все выходные и праздники отдыхаем, как пони из стишка. И зп, я бы не отказался увеличить, т.к. средняя з/п 16 000 руб. Я не ною, высшее образование есть, в бизнес идти желания нет, пишу в рабочее время, так как не буду объяснять почему.
Гость
28 сентября 2016, 13:31
Гость
28 сентября 2016, 11:48
Я, конечно, в чем-то с вами согласен. Но лучше не говорить о том, в чем не уверены на 100%. Я работаю в гос. органе, и, как вы выразились, моя работа является "очень сложной". График с 9 до 18, но никто не говорил что объемы работ будут диктовать до 19-20, каждый день я на работе с 8.00 и плюс, опять же, как вы выразились, все выходные и праздники отдыхаем, как пони из стишка. И зп, я бы не отказался увеличить, т.к. средняя з/п 16 000 руб. Я не ною, высшее образование есть, в бизнес идти желания нет, пишу в рабочее время, так как не буду объяснять почему.
ХалявниЧаете и пишите....
Гость
28 сентября 2016, 13:49
Гость
28 сентября 2016, 13:31
ХалявниЧаете и пишите....
конечно, а что еще делать, интернет бойцы же все знают и всех видят.