У меня другой вопрос: "Где можно было простудить так ребенка в 1 месяц??" Не успеют эти мамашки из роддома выйти , так сразу надо на улицу с ним и в людные места.
ну допустим кто-то дома мог вирус притащить... мало ли, молодые родители.. мало знают еще, держать на руках боятся а вы откуда.. да хоть откуда... у нас ребенок очень часто болеет... все время задаемся вопросом: Откуда!?
Гость
28 сентября 2016, 12:36
так ребенок вроде не простужен, а какой-нибудь стафилококк можно и в роддоме подцепить, от него и рвота.
Гость
28 сентября 2016, 09:14
Как удобно пользоваться тем, что родственники могут все свои истеричные доводы вываливать в СМИ, а врачи вынуждены молчать, им рот затыкает 323-ФЗ. Ну а дело диванных карателей - раздавать в интернете распоряжения, кого уволить, кого посадить.
Гость
28 сентября 2016, 09:27
пока что истерите вы здесь... время рабочее и вместо того, чтобы лечить пишете здесь... кстати рот врачам ни кто не затыкает... у вас есть возможность через своего представителя прокомментировать ситуацию.
Гость
28 сентября 2016, 10:39
Гость
28 сентября 2016, 09:27
пока что истерите вы здесь... время рабочее и вместо того, чтобы лечить пишете здесь... кстати рот врачам ни кто не затыкает... у вас есть возможность через своего представителя прокомментировать ситуацию.
А что вы делаете здесь в рабочее время? И да, я не врач, просто думающий человек. "Представитель" тоже связан по рукам и ногам 323-ФЗ. Почитайте законодательство, а потом истерите. Тетя в статье, кстати, тоже закон нарушает, ибо не является законной представительницей ребенка. Но ей можно, она же просто тетя. А врачи и их "представители" вынуждены соблюдать закон и оставлять вам простор для буйной фантазии.
Гость
28 сентября 2016, 11:18
Хорошо, что могут изливать, а то бы многое никогда бы не узнали, теперь хоть будете знать, что может за халатность наступить и ответственность реальная и позор на всю область за ошибки. А не отвечать моя хата с краю , это не я, это виноваты в Минздраве и т.п. Знаем, проехали уже эту историю...
Гость
28 сентября 2016, 08:56
Как всегда подали всё однобоко, как видят родители-не-медики. Мнение врачей никто не учитывает. А обывателям опять крикнули :"Фас".
Гость
28 сентября 2016, 09:12
Согласна с Вами. Мне кажется, что у нашего населения любимое дело на врачей нападать в любой ситуации. А то, что часто виноваты сами люди, никто думать не желает.
Гость
28 сентября 2016, 11:04
Только вопрос какое тут модет быть мнение?? Хотите себя оправдать? А смерть маленького человечка вас, я смотрю, вообще не тревожит. Вас тревожит, что мнения не спросили.
Гость
28 сентября 2016, 11:20
Да врачам сейчас вообще ничего не надо... Просто я в ужасе, что за отношение к такому маленькому существу, как можно уронить такую кроху... Видимо у нас изверги работаю, а не врачи специализированные. Вот и ответы на все вопросы.
Гость
29 сентября 2016, 08:09
Свора интернет экспертов, сидите спокойно. Люди умирают, а в причинах без вас разберутся. Убогое поколение гиподинамичных ожиревших обжор, алкашей, наркоманов, олигофренов и претенциозных неучей, только и можете, что винить других, гавкать, неразобравшись в ситуации, зачастую сами себя и убивайте, зайдите в больницу, посмотрите, КТО там болеет.А родители- неадекваты, так вообще отдельная проблема, сколько детей в критическом состоянии из- за их пофигизма и тупости в больницах лежат. Я не говорю про всех, есть еще люди, и их лечит т приятно.
Гость
2 октября 2016, 01:37
" Убогое поколение гиподинамичных ожиревших обжор, алкашей, наркоманов, олигофренов и претенциозных неучей ....." И ЭТО ПИШЕТ ОТ МЕДИЦИНЫ гость ?
Нет, это пишет гость в МЕДИЦИНЕ 5СТР
Гость
28 сентября 2016, 11:48
денег нет, но Вы держитесь там...
Гость
28 сентября 2016, 08:35
Дальше будет ещё хуже, врачам зарплату опять сокращают, работать за копейки никто не хочет, денег нет но вы там держитесь здоровья вам счастья!
Гость
28 сентября 2016, 09:22
Так пусть не работают, а людей то зачем гробить? Меня моя зарплата тоже не устраивает, несмотря на большую материальную ответственность, но пока не нашла другую - работаю здесь и выполняю свои обязанности на 100%.
Гость
28 сентября 2016, 09:41
Врачи когда шли учиться должны были понимать на что идут, в нашей стране никогда не было высоких зарплат на таких должностях . Выбор есть всегда. Что им мешает уволиться и пойти учиться на нефтяника? И что теперь если им мало платят, то можно людей губить?
Гость
28 сентября 2016, 10:50
НеДимон сказал же не хватает денег идите в бизнес
Гость
28 сентября 2016, 09:10
Буторина, займитесь наконец уже делом. Вас вообще не слышно не видно.
Гость
28 сентября 2016, 09:24
Павлуша, займитесь и вы наконец уже делом. Вас вообще не слышно не видно. только в тырнете и строчите
Думаешь она знает, что надо делать ? Почитай кто она по образованию, весьма интересно..
та при чем "сдеЗь" образование? после того как министром сельского хозяйства РФ трудилась выпускница Челябинской медакадемии, не уместно теперь интересоваться у чиновников их образованием...
таким крохам в вены на голове инъекции делают, отсюда может быть и гематомка.
Гость
28 сентября 2016, 12:41
Да это почти очевидно, только местной "профэссуре" на это наплевать. Не отнимайте у людей радость - дайте врачей попинать, больше то некого (ну ещё водителей, гаишников и метеорологов с НМУ).
Гость
28 сентября 2016, 18:59
почему так сразу и однозначно винят врачей?Ведь вся статья - это перессказ слов родителей,людей,потерявших ребенка!Почему нельзя сначала дождаться хоть каких-то результатов расследования,экспертизы,а потом кричать"Твари,убийцы!"
Гость
29 сентября 2016, 10:49
Потому что есть такое волшебное слово - РЕЙТИНГ СМИ
Гость
28 сентября 2016, 09:15
Единая Россия, очнись, хватит играть в политику, наведи порядок у себя дома!!! Что творится то, врачи безграмотные, за копейки работать не хотят. А вы все жируете(((
Гость
28 сентября 2016, 10:24
путриотизм и духовные скрепы во всей красе
Гость
28 сентября 2016, 10:24
Это всё Абама виноват.
Гость
28 сентября 2016, 12:03
Гость
28 сентября 2016, 10:24
путриотизм и духовные скрепы во всей красе
Пойду сдам норму ГТО.
Гость
28 сентября 2016, 15:43
Еще надо выяснить кто ребенка уронил. Раз гематома. Может и родители там замешаны. Сотрясение, вот и рвота.
Гость
28 сентября 2016, 19:42
Да полно врачей ругать - может и не они вовсе виноваты. Мы же очень мало знаем.
Гость
28 сентября 2016, 09:19
Я в шоке-отсосали гематому,которой у ребенка при поступлении не было!Может. не уронили, а сосуд на головке повредили при внутривенном вливании. Но ушивать! как это?и как РЕАНИМАЦИЯ может просить родителей привезти жаропонижающее-это вообще беспредел! да хватать детей и бежать из этой страны надо!Родителям-мои соболезнования.
Гость
28 сентября 2016, 11:03
Так вас никто и не держит, даже без детей можно покинуть страну
Гость
28 сентября 2016, 11:36
Гость
28 сентября 2016, 11:03
Так вас никто и не держит, даже без детей можно покинуть страну
вот у тебя появятся свои дети-тогда и поймешь страх за них и возмущение подобными случаями, которых все больше и больше. а пока сиди, в носу ковыряйся и голосуй за едРо.
Гость
28 сентября 2016, 11:49
С чего вы взяли, что там была гематома? Только со слов родителей, что её ушили, так как на коже был шов? Как гематому можно ушить? Как вообще опухоль можно ушить? Вероятнее всего на коже был экхимоз, образовавшийся в результате венопункции, что совершенно нормально и естественно. А шов - ушивание кожи после патологоанатомической краниотомии, что тоже совершенно нормально. А все истеричные комментарии - следствие слепого доверия к словам родственников, которые , конечно убиты горем и заслуживают сочувствия, но никак не могут служить достоверным источником информации.
Гость
28 сентября 2016, 08:54
А в Ашинской больнице такие случаи не редкость!! И не только с младенцами, а со всеми больными.
Гость
28 сентября 2016, 17:04
И это верно, пять лет жил в Аше, столько смертей которых в Челябинске можно избежать,медицины там нет.
Гость
28 сентября 2016, 09:24
После проверки, окажется, что родители уронили ребенка, и у него появилось сотрясение. Отсюда рвота. А так как не лечили то и температура поперла.
Гость
28 сентября 2016, 11:08
Сотрясение ничем не лечат
Гость
28 сентября 2016, 11:39
Гость
28 сентября 2016, 11:08
Сотрясение ничем не лечат
Сотрясение мозга-тяжелое травматическое повреждение головного мозга, лечат и еще как-тем более у новородка. Мозги-то включай прежде чем чушь писать.
Гость
28 сентября 2016, 11:54
Гость
28 сентября 2016, 11:39
Сотрясение мозга-тяжелое травматическое повреждение головного мозга, лечат и еще как-тем более у новородка. Мозги-то включай прежде чем чушь писать.
Да ладно, тяжелое...
Гость
28 сентября 2016, 10:25
Вся информация о смерти пациентов в СМИ преподносится со слов родственников и никогда не дается слова другой стороне. Что там было на самом деле, никто толком не знает.
Гость
28 сентября 2016, 12:10
Что было на самом деле точно неизвестно, но основываясь на фактах, которые мы видим и ощущаем на себе посещая наши поликлиники (даже в областном центре), примерно представить можно.
Гость
29 сентября 2016, 10:25
Гость
28 сентября 2016, 12:10
Что было на самом деле точно неизвестно, но основываясь на фактах, которые мы видим и ощущаем на себе посещая наши поликлиники (даже в областном центре), примерно представить можно.
Если основываться на фактах, а не притягивать за уши домыслы, то всё же следует признать, что подавляющее большинство пациентов, обратившихся в медицинское учреждение, выздоравливает, а не умирает.
Гость
28 сентября 2016, 08:47
не врачи а уроды косорукие
Гость
28 сентября 2016, 08:58
Еще ничего не доказано, а Вы уже врачей вините.
Гость
28 сентября 2016, 10:59
Гость
28 сентября 2016, 08:58
Еще ничего не доказано, а Вы уже врачей вините.
Это нормально. Они бы и казнили уже, будь их воля)
Гость
28 сентября 2016, 11:13
Гость
28 сентября 2016, 08:58
Еще ничего не доказано, а Вы уже врачей вините.
В Аше это часто бывают, там нет компетентных врачей, с нашим родственником тоже чуть такое не случилось, пока не пригрозили, что об их "оказание" помощи как они говорят не позвоним куда следует, сразу все решаемо оказалось. Жаль, что молодые родители сразу не сориентировались вызвать врачей из Уфы или Челябинска, да еще и гематома откуда?
Гость
28 сентября 2016, 15:17
Я щитаю фсех врачей надо казнить, они толька колечат, а нелечат
Гость
28 сентября 2016, 15:35
Я щетаю также. Убийцы в белых кальсонах. Бегемоту давали!
Гость
28 сентября 2016, 19:41
Ну, к бабкам пойдете лечиться - думаете, лучше будет? врачи и так разбегаются, скоро и резать не потребуется.
Гость
28 сентября 2016, 19:49
О боже, да у Вас в каждом слове ошибки! Тоже врачи?
Гость
28 сентября 2016, 11:02
Нам тоже пришлось пережить такое - почти тридцать лет назад, в ГКБ-1 Челябинска. Мальчику был ровно месяц. Я до сих пор не смог узнать точную причину смерти - никто ничего не объяснил, хотя было и вскрытие, и анализы разные. Подключал знакомых медиков, чтобы покопались в архивах мединститута (смерть младенцев расследовали тогда там, где сейчас это делают - не знаю.) - ничего не нашли.
Родителям - глубокое соболезнование.
Гость
28 сентября 2016, 09:16
Что значит обывателям дали команду Фас?вы статью точно прочли?как мама выкидывает новорожденного-так это пипец какая катастрофа,а как врачи детям на глаз диагнозы ставят сплошь и рядом и выдают трупы с зашитой головой-это НОРМАЛЬНО?Убивать таких врачей,а не зарплаты лишать!
Гость
28 сентября 2016, 10:36
Согласна. Когда нас с малышом выписали из роддома и пришла врач на дом, сказать что я была в шоке от ее поставленных "на глаз" диагнозов, ни чего не сказать. А что они без обследований в карточках пишут... Извините, но я таких врачей, врачами не считаю. Просто не компетентные
Гость
28 сентября 2016, 11:43
Вы не можете осознать даже элементарных вещей, например, причину шва на голове после патолого-анатомического вскрытия, но лезете со своими ничтожными познаниями в обсуждение такой сложной и специфичной темы. Именно лезете, бесцеремонно и нагло. Но весь ваш праведный гнев, весь комментарий, пышущий ненавистью к врачам, лишь следствие скудного мышления, не более.
Гость
28 сентября 2016, 12:06
То есть, Вам, Екатерина, достаточно прочитать статью,чтобы идти убивать? Своей головой осмыслить текст попробуйте
Гость
28 сентября 2016, 09:36
Зря вы так, мне в этом году тоже пришлось столкнуться с халатностью мед персонала в 9 детской больнице г. Челябинска. Ребенок 7 суток температурил, сидя на антибиотиках, а мед.сестры говорили, что температуру 38.7 сбивать не надо, пока всю больницу на подняла, не начала требовать, чтобы дали жаропонижающее и не сменили антибиотик ничего бы и не изменилось и кто знает, что было бы потом с моим ребенком, ни дай Бог. А после этого скандала, слышала разговор между мед.сестрами и санитарками, обсуждали, какая я наглая мамаша...
Гость
28 сентября 2016, 11:05
А откуда вам знать, что ничего бы не изменилось? Вы что медик, или эксперт по антибиотикам?
Гость
28 сентября 2016, 11:05
От того что вы температуру жаропонижающими понизите возбудитель болезни из организма никуда не денется. Жаропонижающие помогают замаскировать протекающий процесс и успокоить родителей, т.к. больной ребенок со сбитой температурой воспринимается ими как практически здоровый. Они правда иногда удивляются, как же так ведь "вылечили" буквально вот на днях, а у него снова температура и поступают потом в больницу с осложнениями после банальной вирусной инфекции "пролеченной" рекламным панадолом.
Гость
28 сентября 2016, 11:41
Еще санитарки!!!! будут пациентов обсуждать. Уровень подготовки медсестер низкий, а в вашем случае еще и санитарки встревают. Вообще п...ец.
Гость
28 сентября 2016, 18:12
Откуда у месячного ребёнка ротовирус? Он же не посещает детские коллективы, не ест обычную еду. Берегите деток! Не тащите их с собой в магазин, кафе и пр.публичные места. Их иммунитеты ещё не окрепли.
Гость
28 сентября 2016, 20:33
Ну так то, если ребенок на ГВ, он как раз защищен мамиными антителами.
Гость
28 сентября 2016, 08:59
аж волосы "дыбом" встали на голове от прочитанного(((((, жесть конечно
Гость
28 сентября 2016, 11:24
У меня тоже от прочитанного волосы дыбом: дисбактериоз - болезнь, гематому - ушили. От такого бреда не только волосы могут встать!!!
Гость
28 сентября 2016, 13:19
Гость
28 сентября 2016, 11:24
У меня тоже от прочитанного волосы дыбом: дисбактериоз - болезнь, гематому - ушили. От такого бреда не только волосы могут встать!!!
А, правда, как это-"гематому ушили?" Выходит, я безграмотная, косорукая, неуч. И знать не слыхивала. И как в статью ЭТО допустили?! Теперь буду присматриваться: " А не ушить ли мне гематому?"
Гость
28 сентября 2016, 09:35
Когда умирает младенец, действительно, каждый случай стоит на контроле, и идет проверка по всем фронтам, начиная от СК, страховой, МинЗдрава, и т.д, не буду спорить была гематома или нет, но при смерти младенца всегда проводят вскрытие, и шов есть на лбу,не только потому что там была гематома...очень это все печально, соболезную родным, держитесь, и не всегда виноваты врачи...
Гость
28 сентября 2016, 10:04
Я правильно поняла, что в больнице не было элементарных жаропонижающих средств?
Гость
28 сентября 2016, 10:18
вероятно денег нет, зато есть деньги на войну в Сирии и на гуманитарные помощи в туже Сирию и на Донбасс
Гость
28 сентября 2016, 11:13
Какая разница были или нет, жаропонижающий препарат не может вылечить, равно как и предотвратить смертельный исход.
Гость
28 сентября 2016, 11:45
Гость
28 сентября 2016, 11:13
Какая разница были или нет, жаропонижающий препарат не может вылечить, равно как и предотвратить смертельный исход.
еще один профессор -педиатр. А про судорожный синдром на фоне гипертермии слышал??что вы суетесь со своими мракобесными познаниями в медицине-у новорожденных детей центр терморегуляции еще не развит и температура может в течение 10 минут подскочить до 40 и начнутся судороги1
Гость
28 сентября 2016, 17:40
Плевать государству на нас. Накормит Донбасс, поможем Сирии,долги всем простим.А своим фигу,выживайте. За людей не считают.За пределами Челябинска в области медицины нет,это факт. Ну вы держитесь,ну и уроды правительство
Гость
28 сентября 2016, 10:48
Родителям сил пережить этот ужас... К сожалению, попав в наши больницы, приходиться только надеяться на чудо. Наши больницы и роддома - это русская рулетка. Кому как повезет
Гость
28 сентября 2016, 11:17
А кто заставляет обращаться если так все плохо? Застраховались по ДМС и выбрали клинику, где хотите лечиться и вперед. А нашим СМИ только жареное подавай, выльют ушат грязи не разобравшись ни в чем и сидят рейтинги считают, что бы потом рекламодателей отжать. Вот и вся их борьба за правду.
Гость
28 сентября 2016, 12:05
Гость
28 сентября 2016, 11:17
А кто заставляет обращаться если так все плохо? Застраховались по ДМС и выбрали клинику, где хотите лечиться и вперед. А нашим СМИ только жареное подавай, выльют ушат грязи не разобравшись ни в чем и сидят рейтинги считают, что бы потом рекламодателей отжать. Вот и вся их борьба за правду.
Можно подумать, что в частных клиниках офигенные спецы работают. Откуда они возьмутся-то? Большой практический опыт - в гос. больницах нарабатывается, а в частных - одни понты, да цены выше потолка.
Гость
28 сентября 2016, 12:08
Гость
28 сентября 2016, 11:17
А кто заставляет обращаться если так все плохо? Застраховались по ДМС и выбрали клинику, где хотите лечиться и вперед. А нашим СМИ только жареное подавай, выльют ушат грязи не разобравшись ни в чем и сидят рейтинги считают, что бы потом рекламодателей отжать. Вот и вся их борьба за правду.
В точку
Гость
28 сентября 2016, 08:59
Бесплатно ни кто не хочет лечить. Все врачи подрабатывают в платных клиниках. А место занимают в бальничках лишь для галочек. ( врач есть) . Деньги за ОМС государство берет, и ....
Гость
28 сентября 2016, 09:16
Во время моей безработицы жизнь меня свела с одной страховой фирмой. Я была ооочень удивлена - для ОМС у них целый штат людей: менеджеры по продажам, выездные специалисты (в больницах сидят, на дом приезжают), водители...Значит страховая по полисам имеет столько денег, что ей выгодно держать всю эту стаю...И нафига спрашивается эта прослойка между работником и больницей?!
Гость
28 сентября 2016, 09:36
Полный бред. Есть много нормальных, хороших и отличных врачей в обычных больницах и поликлиниках. Просто плохие исключения запоминаются чаще. Плюс всегда у каждого свой правда. И людям, потерявшим ребенка, нужно на кого-то выплеснуть весь гнев и боль.
Гость
28 сентября 2016, 11:45
Гость
28 сентября 2016, 09:36
Полный бред. Есть много нормальных, хороших и отличных врачей в обычных больницах и поликлиниках. Просто плохие исключения запоминаются чаще. Плюс всегда у каждого свой правда. И людям, потерявшим ребенка, нужно на кого-то выплеснуть весь гнев и боль.
нормальные и хорошие врачи-это норма.они выполняют свою работу.Если парикмахер или продавец нормально выполняет свою работу, ему за это диферамбы не поют,а почему врачу должны петь?
Гость
28 сентября 2016, 12:03
Простите, мы все скорбим и переживаем из-за таких случаев смерти маленьких детей, но разве можно высказывать мнения не дождавшись заключения прокуратуры? К сожалению, детская смертность всё еще велика даже в развитых странах! Мнение доказать вину врачей неверно, правильнее сказать - объективно разобраться в причинах смерти.
Дело в том, что прокуратуре доверия тоже нет,это точно такая же коррумпированная организация как и минздрав и милиция и т.п. Вполне допускаю,что заключение будет дано сверху (это нормально в нашей стране), дабы не раздувать скандал.
Дело в том, что прокуратуре доверия тоже нет,это точно такая же коррумпированная организация как и минздрав и милиция и т.п. Вполне допускаю,что заключение будет дано сверху (это нормально в нашей стране), дабы не раздувать скандал.
Наивный гость пишет- но разве можно высказывать мнения не дождавшись заключения прокуратуры?
Трезвый гость пишет -прокуратуре доверия тоже нет....
Гость - Минздрав, СУ СК, Прокуратура - "За державу обидно...."
А что удивляться ! У жены через неделю после родов поднялась температура,вызвали скорою её забрали.Обследовав сказали все нормально,но в понедельник нужно обязательно ! обратиться к своему врачу.Ну и что Вы думаете утром, пока в очереди за талоном стояли у неё кровь пошла.Сейчас в больнице лежит с почками.Вот Вам и халатность,просто не хотели заморачиваться.
P.S. 3я больница скорой помощи.
Гость
28 сентября 2016, 18:22
Связь между "кровью" и "почками"?
Гость
29 сентября 2016, 20:43
через неделю после родов крови идти- это нормально. 40 дней идет этот процесс. И лежит она у вас с почками, а не с тем местом, откуда кровь течет
Гость
28 сентября 2016, 18:52
Скоро все врачи будут "тварями" - готовится законопроект для неработающих россиян. Их обяжут оплачивать свои посещения поликлиник и стационаров. Ну, наконец-то!
Гость
29 сентября 2016, 12:06
Я плачу налоги,и каждый квартал отчисляю деньги,и почему то бесплатно не могу попасть к врачам,все анализы,обследование приходится проходить платно,у них один ответ-талонов нет!,а терапевт мне вообще сказал "чего я приперлась с давлением,молодая еще", А с ребенком в месяц начались проблемы со стулом,так терпевт сказала,ну и что...всю жизнь она будет мучиться,подключили знакомых сделали ренген,оказалось петля прямой кишки,все делали платно,вот и за ,что я плачу взносы!?
Гость
29 сентября 2016, 14:48
Гость
29 сентября 2016, 12:06
Я плачу налоги,и каждый квартал отчисляю деньги,и почему то бесплатно не могу попасть к врачам,все анализы,обследование приходится проходить платно,у них один ответ-талонов нет!,а терапевт мне вообще сказал "чего я приперлась с давлением,молодая еще", А с ребенком в месяц начались проблемы со стулом,так терпевт сказала,ну и что...всю жизнь она будет мучиться,подключили знакомых сделали ренген,оказалось петля прямой кишки,все делали платно,вот и за ,что я плачу взносы!?
Эти вопросы задавайте в МИНЗДРАВ, а не врачам.
Гость
29 сентября 2016, 15:40
Гость
29 сентября 2016, 14:48
Эти вопросы задавайте в МИНЗДРАВ, а не врачам.
В ФОМС
Гость
28 сентября 2016, 11:51
Все зависит от человечности врача, если он сопереживает больному, то сделает все возможное, а у безразличных врачей - тысяча причин. Не может быть, чтобы в реанимации не было жаропонижающих! Не может быть, что не было возможности проконсультироваться хотя бы по телефону с областной больницей!
Гость
28 сентября 2016, 13:27
А что, у врачей в областной мозг больше? У них возможностей больше, но их нельзя использовать по телефону.
Гость
29 сентября 2016, 01:34
Часто слышу про врачей убийц, а потом слушаю рассказы врачей - волосы шевелятся! Что было, в каком виде уже поступили, методы лечения... Каждый родитель умнее доктора. А потом вот такие статьи. Ребенка жаль, но я бы хотел в статьях читать обе версии событий. Пусть следствие установит виновных. Вина либо врачей, либо родителей!
Гость
2 октября 2016, 01:16
Следствие виновных в медицине не устанавливает -оно их прикрывает
Гость
28 сентября 2016, 11:03
К сожалению, халатность медперсонала - бич современной России. Примеров множество. Могу привести свой.. Кто водит детей в поликлинику на Коммуны меня пойму: все, абсолютно все дети, которых приводят в эту поликлинику АБСОЛЮТНО "Здоровы"! С какой бы тревогой вы не обратились в это медучреждение - вам всегда скажут, что ваш ребенок абсолютно здоров! Но, как только, вы в тревоге, среди ночи вызываете детскую неотложку и Вашего ребенка везут на экстренную операцию (!!!), приходит окончательное понимание, что татуированные (в прямом смысле) педиатры.... Извините, дальше дописывать не буду, не могу. Реву.
Гость
28 сентября 2016, 11:32
ТОЧНО! а еще в этой поликлинике работает главный (!!!) детский детский невролог, который чуть не угробил нашу девочку! Если бы не профессионализм микрохирургов из детской областной - всё могло закончиться очень печально для нас.
Гость
28 сентября 2016, 11:57
Гость
28 сентября 2016, 11:32
ТОЧНО! а еще в этой поликлинике работает главный (!!!) детский детский невролог, который чуть не угробил нашу девочку! Если бы не профессионализм микрохирургов из детской областной - всё могло закончиться очень печально для нас.
Прям "детский детский" ? Видать, очень серьезный доктор)))
Гость
28 сентября 2016, 12:11
А что если татуировка - сразу ориентация нетрадиционная?
Гость
28 сентября 2016, 09:06
Правда у того, у кого родственники выше в начальниках.
Гость
28 сентября 2016, 10:15
очень страшно! жаль малыша и родителей, терпения и сил им! но увы вы ни чего не докажите, так как в нашей медицине рука, руку моет, и что бы вы не делали, НИ ЧЕГО! а наше правительство закрывает на это глаза, к повитухам скоро надежнее ходить будет чем к врачам!
Гость
28 сентября 2016, 10:39
Дак идите к повитухам. Не ходите к врачам. У них,глядишь, и нагрузки поменьше будет.
Гость
28 сентября 2016, 12:06
А может ничего не докажут, потому что никакой вины врачей и не было? Или такая версия не обсуждается, потому что такого не может быть потому, что не может быть никогда?
Гость
28 сентября 2016, 14:35
Гость
28 сентября 2016, 12:06
А может ничего не докажут, потому что никакой вины врачей и не было? Или такая версия не обсуждается, потому что такого не может быть потому, что не может быть никогда?
Житейская логика говорит, что вина часто 50 на 50. Но давно вы видели суды над врачами не за взятки, а за ошибки? То-то же! Медицина своих не сдает.
Гость
28 сентября 2016, 11:10
как так то?? нет жаропонижающих в больнице??????? это же просто писец!!!!
Гость
28 сентября 2016, 12:25
ВЫ ВИДЕЛИ БОЛЬНИЦУ НА ХИМЗАВОДЕ????????????? Выборы проводим!!! а люди военное время лечились лучше чем в этом сарае....ДЕТЕЙ ИСкРЕНЕ ЖАЛКО. СОБОЛЕЗНУЮ РОДИТЕЛЯМ
Гость
28 сентября 2016, 15:33
Сижу... Реву...
Гость
29 сентября 2016, 10:02
для такого малыша любой вирус опасен, ротавирус коварная вещь, интоксикация плюс обезвоживание, промедление с правильным лечением действительно может привести к летальному исходу, плюс прививки в роддоме и ослабленный иммунитет. Берегите детей. Не нужны они никому кроме нас, родителей.
Гость
29 сентября 2016, 20:02
по моему такую температуру сбивать нужно.
Гость
28 сентября 2016, 13:26
"Когда температура поднялась еще выше, они сказали сестре, что нужно привезти жаропонижающее". Это как ? В больнице нет жаропонижающего ? А врача толкового они не попросили привезти, а то вдруг у них нету ?
Гость
29 сентября 2016, 10:23
Мы там лежали тоже , жаропонижающего не было , сами покупали Вы еще не видели условия в этом инфекционном отделении. Посмотрите фотки и все поймете...
Гость
28 сентября 2016, 10:32
Страшно и больно. И главное никого не накажут, нарушений не найдут и родителям скажут что сами виноваты. Никогда паталогоанатом не напишет правду. Круговая порука. Отсюда и то, что подобные ужасы будут продолжаться. Безнаказанность рождает преступность.
Гость
28 сентября 2016, 12:06
Это неправда, патологоанатомы и судебные медики особые врачи, наоборот с ними приходится выяснять = действительно ли врач виноват или прогрессирование особого случая редкой болезни...
Гость
28 сентября 2016, 12:12
Проще и приятнее всего писать гневные, но бездоказательные лозунги в анонимном инете, правда? Я, например, мог бы понять вас, если бы вы написали что-то типа "я, ФИО, 250 лет отработал патологоанатомом и никогда, ни разу не написал правду, поэтому имею право утверждать, что никогда патологоанатом не напишет правду". Но вы написали не так. Поэтому грошь цена вашему злобному выбросу. Впрочем, грошь - тоже деньги, так что ни гроша ваш коммент не стоит.
Гость
28 сентября 2016, 22:27
Гость
28 сентября 2016, 12:06
Это неправда, патологоанатомы и судебные медики особые врачи, наоборот с ними приходится выяснять = действительно ли врач виноват или прогрессирование особого случая редкой болезни...
Наш патологоанатом много пил и поэтому был всегда " на крючке" - за свои грешки , чтоб не уволили приписывал что надо.
Гость
28 сентября 2016, 11:13
для врачей это просто расходный материал. "бабы еще нарожают". назовите хоть одного врача которого посадили бы за халатность или неоказание помощи.
Гость
28 сентября 2016, 13:53
А врачей и во всем мире не сажают. Нет личной ответственности. Наказывают стационар. А стационар уже сам разбирается со своими косяками.
Гость
28 сентября 2016, 16:24
Гость
28 сентября 2016, 13:53
А врачей и во всем мире не сажают. Нет личной ответственности. Наказывают стационар. А стационар уже сам разбирается со своими косяками.
Врачей садить дорого и неумно. Работая, они приносят несоизмеримо больше пользы, чем сидя в темнице на лесоповале. Буржуи это знают чётко, и только у нас забулдыги и пьяницы не проспавшись орут во всю глотку: " убивают"
Гость
29 сентября 2016, 10:16
Гость
28 сентября 2016, 16:24
Врачей садить дорого и неумно. Работая, они приносят несоизмеримо больше пользы, чем сидя в темнице на лесоповале. Буржуи это знают чётко, и только у нас забулдыги и пьяницы не проспавшись орут во всю глотку: " убивают"
Тут ключевое слово "работая". А если врач- неграмотный и ленивый раздолбай, то, по Вашей логике, пусть продолжает работать (присутствовать)?
Гость
28 сентября 2016, 11:08
Всю медицину на периферии угробили. Всё бабло течёт в чокб. Вот и спросите министра здравозахоронения,почему црб них..на не финансируются,а областная цветет и пахнет. Всё высокие технологии осваивают,что ни репортаж,то бравада,а в области элементарного нет(
Гость
28 сентября 2016, 12:25
А вы считаете, что централизация дорогостоящих технологий - это ненормально? Ну хорошо, давайте тогда поставим томограф в медпункт деревни Гадюкино, а методику капсульной гастроэнтероскопии развернём в деревне Пупыркино, а дорогостоящие специалиста в селе Семихрюкино сидеть будут. И неважно, что аппараты в одном месте, врачи в другом, больные в третьем, зато никому не обидно, всем поровну.
Гость
28 сентября 2016, 13:03
Гость
28 сентября 2016, 12:25
А вы считаете, что централизация дорогостоящих технологий - это ненормально? Ну хорошо, давайте тогда поставим томограф в медпункт деревни Гадюкино, а методику капсульной гастроэнтероскопии развернём в деревне Пупыркино, а дорогостоящие специалиста в селе Семихрюкино сидеть будут. И неважно, что аппараты в одном месте, врачи в другом, больные в третьем, зато никому не обидно, всем поровну.
Сначала необходимо обеспечить удобоворимый уровень диагностики и лечения на окраинах для сотен и тысяч пациентов,а вот потом осваивайте капсульные проктоскопии и прочую вмп. Хорошо устроились,все хотят быть "илитой",самопровозглашенная "голубая кровь", блин, а работать в поле,"марать руки",помогая банальным пациентам,никто не хочет. Полнейшая дискриминация. Для одних высокие тарифы,для других(большинства)- нищенские. И кому это по фомсу хоть раз сделали в чокб капсульную гастроскопию? А раз фомс это не оплачивает и вся медицина финансируется из фомса на какие трудовые приобретена сия капсула для оказания платных услуг.
Гость
28 сентября 2016, 12:33
просто нет слов - один мат..... в нашем государстве все только на словах(вся бесплатная медицина и соц поддержка), а как коснешся - быстрее умрешь чем тебе окажут помощь(то оборудование не работает, то нет специалистов, то очереди на пол года вперед), хоть для детей медицинскую помощь на должный уровень подняли бы. Зато с экрана только и слышно какое у нас замечательное правительство и как оно занимается соц. сферой и поднимает медицину. Продажа нефти и газа, штрафы, налоги - это огромнейшие деньги, которые не идут на улучшение нашей жизни и ее продление, а только выводятся за границу на удовлетворение личных нужд верхушки государства.
Гость
28 сентября 2016, 19:32
Да кто же виноват то, что "в нашей стране" так, наверно марсиане. все так любят говорить эту фразу, а может с себя начнете, что бы в нашей стране что то поменялось.
Гость
28 сентября 2016, 12:34
Соболезную родственникам. Но почему никто не думает о том, что любому врачу терять такого маленького пациента тоже морально невыносимо. Кто виноват и можно было ли спасти малыша, пусть следствие разбирается, а тётя лучше бы семью поддерживала, а не в сети пиарилась.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
зап.
733мм 61%Младенец умер – родные винят врачей