RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Жителям домов на ЧТЗ выставили счет за капремонт за полтора года

6 октября 2016, 07:07
Гость
6 октября 2016, 07:23
единая Россия-жулики
Гость
6 октября 2016, 17:01
Кто на ТВ ? партия-6,единая-6,россия-6 =666
Гость
6 октября 2016, 07:36
государство хотя-бы понимает, что оплачивать его хотелки у половины населения как минимум уже возможности нет?
Гость
6 октября 2016, 09:11
Нет, они живут немного в другом измерении, и 5-6 т.р. для них это не деньги.
Гость
6 октября 2016, 10:11
Гость
6 октября 2016, 09:11
Нет, они живут немного в другом измерении, и 5-6 т.р. для них это не деньги.
Я Вам больше скажу, для них и 50000-60000 не деньги...
Гость
6 октября 2016, 10:11
Гость
6 октября 2016, 09:11
Нет, они живут немного в другом измерении, и 5-6 т.р. для них это не деньги.
А разве 5-6 т.р., это деньги? Вот 500 миллиардов Газпрома на дивиденды своим акционерам, это деньги! И не пытайтесь вынюхать фамилии и места жительства этих акционеров. Нацгвардия начеку. Враг не пройдёт!
Гость
6 октября 2016, 07:33
доголосовались.....
Гость
6 октября 2016, 09:09
голосуй рублём!
Гость
6 октября 2016, 11:30
Гость
6 октября 2016, 09:09
голосуй рублём!
Не-е... Как рыжий Чубайс за пьяницу Ельцына агитировал: "Голосуй сердцем!". Тут главное не думать, особенно, когда голосовать уже нечем...
Гость
6 октября 2016, 11:48
Гость
6 октября 2016, 11:30
Не-е... Как рыжий Чубайс за пьяницу Ельцына агитировал: "Голосуй сердцем!". Тут главное не думать, особенно, когда голосовать уже нечем...
Сеня не так звучал предвыборный лозунг вот как было дело " Голосу или проиграешь")))
Гость
6 октября 2016, 08:23
А как они там пилят эти взносы-сказка. Так что несите ваши денежки, несите.
Гость
6 октября 2016, 11:29
Это всё стандартно 1) Несколько ярдов лежит в ВТБ 24 (за спасибо) 2)А жильцы не в состоянии (организационно, финансово, безграмотно) провести конкурс и выбрать оптимального подрядчика, соответственно это сделают за них (добрый дяденька потирая ручки) в 1,5...2 раза дороже, чем это стоит реально. Про качество отдельный разговор.
Гость
6 октября 2016, 08:23
За что платить??? Дом по ул.Ловина, 28 "КАПРЕМОНТИРУЮТ", подрядчик ООО Южуралтеплострой. Демонтировали отопление, сдали его в металлолом и на сегодня не закончили монтаж даже в одном подъезде из пяти, последние дни работы в доме не ведутся. Контактный телефон инженера Плотникова Р.Н, указанный в объявлении, отключен. Обращаться всюду БЕСПОЛЕЗНО, срок завершения 15 октября. Замерзаем за свои же деньги!!!
Гость
6 октября 2016, 09:47
Мёрзни Мёрзни рыбий хвост...
Гость
6 октября 2016, 10:00
Пишите заявление в прокуратуру
Гость
6 октября 2016, 11:36
Гость
6 октября 2016, 09:47
Мёрзни Мёрзни рыбий хвост...
Волчий хвост. Классика
Гость
6 октября 2016, 08:54
Сволочи, моя новостройка стоит в плане ремонта на 2045год, средняя квитанция на квартиру приходит 300рублей, в доме 5 подъездов и 200 квартир. Итого 720 тысяч в год! И 21 млн 600 тысяч за 30 лет с одного дома. И это мы должны им дать за НЕВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ?!!! Пусть судятся, все равно платить не буду!
Гость
6 октября 2016, 09:08
А в 2045 году вам скажут: "Денег нет, но вы держитесь".
Гость
6 октября 2016, 09:45
поменяйтесь на квартиру с жителями ул.Ловина у них ремонт будет, а у некоторых уже был. Т.е. вы не заплатив ни копейки уже получите всё о чём мечтали. Будьте решительнее, обманите систему!
Гость
6 октября 2016, 09:45
В каком году построена ваша "новостройка"? Жилищным кодексом РФ допускается приостановка уплаты взносов собственниками помещений в новостройках (сроком до пяти лет) (ч. 5.1 ст. 170 Жилищного кодекса РФ) Мы не платим
Гость
6 октября 2016, 08:02
давай ЕДРО, добивай
Гость
6 октября 2016, 07:32
"Жителям домов на ЧТЗ выставили счет за капремонт за полтора года" Это же подарок пенсионерам ко дню пожилого человека и ко вновь созданному празднику "День герое Танкограда". Я тоже присоединяюсь к празднику, и желаю .... Впрочем я не согласен с властью, для которых пенсионеры как бельмо в глазу.
Гость
6 октября 2016, 09:12
Пенсионерам же обещали разовую выплату в 5т.р., вот, как раз пойдет на покрытие долга за ремонт. Доголосовались...
Гость
6 октября 2016, 22:12
а чё только по двум домам указали,если и в домах напротив (по пр.Комарова) тоже прислали такие же "письма радости"???Причем сколько раз узнавали в ЖЭКе,почему нет платежек,он и всегда отвечали,что еще вопрос не решен или вот вот решится. Вот и решился сразу одномоментно - будьте добры заплатить за полтора года и сразу!!! А теперь еще и тем,кому положены компенсации должны успеть сдать документы в соцзащиту до 1 ноября,а ведь многие пенсионеры старше 70 лет живут одиноко,не говоря о тех,кому за 80,да и здоровьем они не блещут,а не успеешь сдать ,то всё! компенсации за эти месяцы не получишь. Экономит государство,экономит.....на стариках! Позорище!!!
6 октября 2016, 08:16
Не платил и не буду.
Гость
6 октября 2016, 11:26
До 10 т.р. долга можете не платить. А там что нибудь придумают чиновники.
Гость
6 октября 2016, 12:45
Гость
6 октября 2016, 11:26
До 10 т.р. долга можете не платить. А там что нибудь придумают чиновники.
Чего они придумают? судьи и приставы утонут в море выписанной бумаге. Тайги (леса) не хватит на их бумагу. Мир Вам!
6 октября 2016, 16:07
Гость
6 октября 2016, 11:26
До 10 т.р. долга можете не платить. А там что нибудь придумают чиновники.
У меня уже больше. Вот 14 числа у меня процесс, попрошу, чтобы позвонили, если судебный приказ придет.
Гость
6 октября 2016, 09:03
только конченый лох может платить за капремонт который будет в 30-40 годах (побелят фасад) таким татуировки на лоб чтобы не только государство но и люди пользовались
Гость
6 октября 2016, 10:04
ЛОхом станет тот, кто не платит и ездит в другие места, кроме НАШЕГО КРЫМА, ну думает о России несколько в далеке от России. Просто на границе Вас удивят по самое нехочу и оставят здесь)).Но вы держитесь там...)). P.S.: Имею такое же мерзкое отношение к этим поборам, что и Вы. Как Вам з/пл директора фонда по Челяб. обл, которая больше официальной премьера и ВВП вместе взятых?!
Гость
6 октября 2016, 12:06
Гость
6 октября 2016, 10:04
ЛОхом станет тот, кто не платит и ездит в другие места, кроме НАШЕГО КРЫМА, ну думает о России несколько в далеке от России. Просто на границе Вас удивят по самое нехочу и оставят здесь)).Но вы держитесь там...)). P.S.: Имею такое же мерзкое отношение к этим поборам, что и Вы. Как Вам з/пл директора фонда по Челяб. обл, которая больше официальной премьера и ВВП вместе взятых?!
С таким объёмом зависших денег в коммерческом банке и зарплаты не надо. Посчитайте сколько %% набегает с нескольких ярдов , а деньги "бесплатно" лежат.
Гость
6 октября 2016, 13:12
Гость
6 октября 2016, 10:04
ЛОхом станет тот, кто не платит и ездит в другие места, кроме НАШЕГО КРЫМА, ну думает о России несколько в далеке от России. Просто на границе Вас удивят по самое нехочу и оставят здесь)).Но вы держитесь там...)). P.S.: Имею такое же мерзкое отношение к этим поборам, что и Вы. Как Вам з/пл директора фонда по Челяб. обл, которая больше официальной премьера и ВВП вместе взятых?!
На какой границе, любезный? Что-бы на границе были проблемы, должником должен признать суд, а не кот Базилио. А в суд кот Базилио подать не может. Это противоречит целой куче законов. Если только вы сами на самого себя в суд не подадите.
Гость
6 октября 2016, 09:18
Не только на ЧТЗ, но и на с/з, конкретно ул.Солнечная. Квитанция пришла на 8200, оплатить до 25.10.16, а так же завышены кв.метры!!!
Гость
6 октября 2016, 09:46
а раньше о чём думали? Почему не платили ни с свой фонд и в общий? Ждали как и все халявщики по жизни что Пушкин за вас платить будет?
Гость
6 октября 2016, 09:58
Гость
6 октября 2016, 09:46
а раньше о чём думали? Почему не платили ни с свой фонд и в общий? Ждали как и все халявщики по жизни что Пушкин за вас платить будет?
Платили!!! в Жилищный кооператив!!!
Гость
6 октября 2016, 10:04
Так вы не платите, вдруг придёт депутат Гартунг и всё всем простит и сам на свои деньги ваш дом отремонтирует.
Гость
6 октября 2016, 10:27
Почему всегда крайние рядовые жители? Где власть, которая должна это контролировать? Это всё напоминает 90е годы, когда с разрешения власти создавались инвестиционные фонды типа Хопра, Властелины, Чары и пр. Когда деньги с населения уже собрали, то они оказались вне закона. Или нам ходить и кого то уговаривать, что бы во время управляющие компании заключали договоры и сдирали с нас деньги? Мы уже давно хотим сменить управляющую компанию, но почему то ни какие суды не под властны ей. Это только на словах у Власти просто сменить у.к., а на самом деле это не реально.
Гость
6 октября 2016, 10:30
Бурматов когда избирался попросил не выставлять счета по его округу. Выборы закончились, Бурматов избрался, вот теперь и насчитали за весь срок.
Гость
6 октября 2016, 07:43
Сейчас люди не отказываются платить... воистину привычка раба
Гость
6 октября 2016, 09:11
Я тоже не отказался бы платить, только уже за выполненные в моем доме работы. А авансировать махинацию - пусть в лес идут с этим.
Гость
6 октября 2016, 08:27
К этой капремонтовской конторе в данном случае великолепно подходит пословица "Дурак думкой богатеет". Если в начале года платили 29 с копейувми процентов, то сейчас ( правда данные на 1 сентября, на 1 октября еще нет ) чуть меньше 20 процентов. Даже пенсионеры- НЕльготники уже на это дело поклали. Информация в открытом доступе. Вот неймется людям...Их вся страна уже послала, а они еще питают какие-то призрачные надежды...
Гость
6 октября 2016, 11:49
Откуда данные то? Ссылочку дайте. А по своему дому можете посмотреть на сайте реформа ЖКХ https://www.reformagkh.ru/ Платить обязаны с апреля прошлого года по 6,40 и 6,70 в этом году. Калькулятор Вам в помощь - по нашему дому платит (удивление!) 72%%, но за спец счёт проголосовало 34%%, против 1%% остальным по фиг....
6 октября 2016, 12:00
подскажите, где в открытом доступе есть эта инфа? нас же все время пичкают инфой о том, что плтатит большая часть:)
Гость
6 октября 2016, 09:27
А где мой любимый коммент к таким статьям? Ладно, сам напишу ПРОДОЛЖАЕМ НЕ ПЛАТИТЬ
Гость
6 октября 2016, 09:49
Денег нет, но вы держитесь там ))
Гость
6 октября 2016, 10:02
Самое смешное что у нас очень активная бабка живущая в подъезде, всех соседей агитирующая не платить, сама ... ПЛАТИТ! На мой вопрос говорит, так у меня субсидия, зачем мне потом проблемы , а вы вот не платите. Похоже больше всех кто кричит "Не платите!", сами спокойно оплачивают.
Гость
6 октября 2016, 11:04
Рекет, отъем денег у населения.
Гость
6 октября 2016, 08:51
интересно а в суд региональный оператор подаст или нет
Гость
6 октября 2016, 09:41
не подаст. По закону о фондах никто ни перед кем не имеет обязательств. Если только ты договор не заключил с фондом)))))
Гость
6 октября 2016, 09:50
Дума примет скорей всего очередной закон типа, лишения прав или не отпускать хлеб в булочной должникам.А по зомбоящику сплошная будет говорильня о заботе народонаселения......
Гость
6 октября 2016, 10:10
в Калининграде уже подали, около 1000 исков пишут
Гость
6 октября 2016, 10:54
до срока капремонта моего дома(ему 2,5г.) 40-50 лет,те кто придумал лохотрон ХАПРЕМОНТ,уже на второй раз червями переварятся-поэтому не платил и не буду-вам всего хорошего,здоровья ,успехов -но денег не дам!
Гость
6 октября 2016, 10:04
Ни разу не платил, а вот решения арбитражных судей читал, там регоператор ни одного дела ещё не выиграл. А вот ООО-ки с которыми он пытается судиться выигрывают дела. Зачем я должен оплачивать из своего кармана неэффективную работу Регоператора? Вы меня конечно извините, но я пока платить не буду. Денег нет, но вы держитесь...
Гость
6 октября 2016, 11:14
Ссылочки на решения судов пожалуйста. А то, как то голословно получается.
6 октября 2016, 14:52
Дык а к физикам это какое отношение имеет?
Гость
6 октября 2016, 10:56
не только в этих двух домах. по Горького тоже такая же фигня. раньше квитанции не приходили, щас пришла сразу с долгом за весь период. идите в баню, платить не будем.
Гость
6 октября 2016, 12:50
Скоро и нам по Шота Руставели 25 придут квитанции за полгода, а то и больше. Благодаря одной дуре, которой не понравилось, что мы собираем деньги на спецсчете своего дома и которая подала на ТСЖ в суд. Теперь все наши деньги передали региональному оператору и вот уже 5 месяцев квитанции нам не присылают. Думаю, что не пройдет и 3-х лет, как про нас вспомнят. И тогда придется всем раскошелиться на приличную сумму.
Гость
6 октября 2016, 14:27
Поблагодарить её не забудьте и сообщить всем жителям ФИО и номер квартиры.
Гость
6 октября 2016, 17:24
Гость
6 октября 2016, 14:27
Поблагодарить её не забудьте и сообщить всем жителям ФИО и номер квартиры.
Да её и так все знают. Хозяйка Орленка и разливайки на Барбюса
Гость
6 октября 2016, 10:07
Черным по белому написано было на первой квитанции, первым платежом подписыаете договор. И побежали все платить, даже не задумываясь за что! Вам хоть какие квитанции суй, добровольно отдадите деньги, а потом не плачьте,что вас обманывают. Капремонт очень грамотный отдам денег, правда никто не задумывался,что платит за неоказанные услуги,что противоречит закону.
Гость
6 октября 2016, 11:16
Пенсионный фонд тоже собираете деньги за не оказанную услугу, это не значит что он не законно собирает. Для справки -рыг. оператор по своей деятельности (см. учредительные документы) обязан только собирать деньги, а ремонт это уже не его дело (подрядчиков). Т.е вся услуга рег. оператора заключается в сборе денег.
Гость
6 октября 2016, 11:48
Старые песни о главном... Есть юридическое понятие - "Конклюдентные действия". Вот принесли извещение на оплату капремонта в первый раз, а ты, не разбираясь, сдуру заплатил. Потом почитал комменты, подумал и - ПЕРЕСТАЛ. А вскоре тебя приглашают в суд и показывают квитанцию за первую и единственную проплату... И судья поясняет, что тем самым, глубоко и всесторонне, абсолютно объективно исследовав вопрос, ты со всеми условиями согласился, значит, теперь ОБЯЗАН продолжать платить. И попутного ветра вам в поясницу... Тут как раз та ситуация, когда "обещать жениться" и "жениться" отождествляются, и всё по закону...
Гость
6 октября 2016, 12:14
Гость
6 октября 2016, 11:16
Пенсионный фонд тоже собираете деньги за не оказанную услугу, это не значит что он не законно собирает. Для справки -рыг. оператор по своей деятельности (см. учредительные документы) обязан только собирать деньги, а ремонт это уже не его дело (подрядчиков). Т.е вся услуга рег. оператора заключается в сборе денег.
Да не путайте Вы совершенно разные вещи. Есть закон о пенсиях, где все прописано, когда у Вас наступит право на пенсию, при каких условиях, формула для расчета пенсии. И Вы знаете, что страховые взносы уходят Вам на страховую часть пенсии. И даже те, кто не платит страховых взносов (неофициально работает или вообще не работает), тот тоже будет получать пенсию, социальную, которая немного ниже чем у людей со стажем. В законе о пенсиях прописаны Ваши гарантии. А что прописано в законе о капремонте? Ничего конкретного. Никакой гарантии, что у Вас будет этот капремонт, ни гарантии, что Ваши деньги не исчезнут в никуда. Сравнивают капремонт с пенсионным фондом те, кто даже не читал ни тот, ни другой закон.
Гость
6 октября 2016, 10:33
Вот ГАДЫ.конечно кто " У РУЛЯ "им проще.Денег много.Да и то наверно сами не плотят
Гость
6 октября 2016, 12:22
Заведите личный коттедж и тоже не платите за кап ремонт.
6 октября 2016, 09:42
Продолжаем не платить.
Гость
6 октября 2016, 11:18
На ЧТЗ все дома, которые под УК ЖИЛКОМСЕРВИC, получили такие квитанции. Меня интересует на каком основании этот ФОНД закрыл спецсчета на каждый дом, когда для открытия этих счетов требовалось собрание жильцом и нужен был протокол собрания. Жилкомсервис не взял на себя обязанность печатать квитанции на кап.ремонт, за каждую квитанцию просил 10 руб. Дома по ул. Первой Пятилетки 10, 10А, 14, 14А получили такие счета. Хоть бы рассрочку дали на выплату таких сумм.
Гость
6 октября 2016, 12:21
Заходим на сайт Регионального оператора выбираем конкурсы и видим : Конкурс№ 76_СМР/2016 (Челябинск) по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества МКД Челябинской области, - как пример. СТОИМОСТЬ 0 РУБЛЕЙ. Здорово. И это по ВСЕМ конкурсам.
Гость
6 октября 2016, 10:23
И у нас на Героев Танкограда 120 и Первой пятилетки 10 тоже пришли квитанции на оплату капремонта за 1,5 года!!! Возникает вопрос: почему мы должны оплачивать полтора года?! Почему 5000 домой Тефтелев Постановление убрал со спецсчетов??? Люди оформляли документы, ставили подписи!!! Почему из нас делают марионеток??????????? Дайте нам самим право решать как нам платить и содержать свое имущество!
Гость
6 октября 2016, 11:19
По закону (50%% не платит и адью) ! Всё по закону. Обидно, что нас не спросили, а сунули сразу в общий котёл (так выгодно рыг. оператору). А теперь деньги лежат в ЧАСТНОМ банке втб 24 и приносят прибыль кому то , но не нам.
Гость
6 октября 2016, 12:20
Тефтелев не занимается кап. ремонтом - это городской чиновник, а фонд капремонта под контролем Губернатора.
Гость
6 октября 2016, 13:05
А за чей счет тогда должен ремонтироваться дом?
Гость
6 октября 2016, 13:33
За счет тех, кто выставляет квитанции с графой "обслуживание и ремонт".
Гость
6 октября 2016, 14:30
Гость
6 октября 2016, 13:33
За счет тех, кто выставляет квитанции с графой "обслуживание и ремонт".
Не хватает уже им - вот они и разделили текущий и капитальный! В этом и вся загвозка. При этом на непосредственно ремонт дома с текущего уходит менее 20%%, остальное на содержание укашки и обслуживание.
Гость
6 октября 2016, 14:36
Гость
6 октября 2016, 13:33
За счет тех, кто выставляет квитанции с графой "обслуживание и ремонт".
Ждите, ждите у моря погоды..... пока дом не рухнет
Гость
6 октября 2016, 09:47
Федеральный закон "О некоммерческих организациях", N 7-ФЗ | ст 7 1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Гость
6 октября 2016, 10:14
Спасибо за ценную информацию. Обязательно следите за процессом дальше. Мы с вами.
Гость
6 октября 2016, 10:38
Гость
6 октября 2016, 10:14
Спасибо за ценную информацию. Обязательно следите за процессом дальше. Мы с вами.
халявщики - это те, кто деньги собирают, взамемн на обещание через 30 лет заменить трубы в подвале.
Гость
6 октября 2016, 12:15
А дочитать статью ДО КОНЦА лень?!! ФЗ ст 7 п 4. Особенности создания и деятельности фондов ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ и управления ими могут устанавливаться федеральными законами о таких фондах. (п. 4 введен Федеральным законом от 13.05.2008 N 68-ФЗ; в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 225-ФЗ) К таким относятся и ПФ РФ и Фонд капитального ремонта, хотя на самом деле это УЗАКОНЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ.
Гость
6 октября 2016, 10:24
не стоит в ней участвовать. Да, собственники не только имеют право, но и обязаны. Обязаны друг перед другом, а ни как не в интересах третьих лиц. Сейчас мы имеем возможность наблюдать именно о вменении обязательств в интересах третьих лиц, с чем я, собственно и не согласен.
Гость
6 октября 2016, 11:19
А как?
Гость
6 октября 2016, 12:13
Гость
6 октября 2016, 11:19
А как?
А мне по чём знать? Мне денег за ответы, на данный вопрос, ни кто не предлагал, посему напрягать свой мозг, за бесплатно, лично я не намерен. Вот дадут денег - буду думать, а пока пусть думает тот, кто за это получает. Я же просто довольствуюсь тем, что имею возможность как согласиться с предлагаемым, так и послать этих предлагантов, куда подальше. Послал. Сужу чешу брюха и ухмыляюсь им вслед
Гость
6 октября 2016, 13:13
Гость
6 октября 2016, 12:13
А мне по чём знать? Мне денег за ответы, на данный вопрос, ни кто не предлагал, посему напрягать свой мозг, за бесплатно, лично я не намерен. Вот дадут денег - буду думать, а пока пусть думает тот, кто за это получает. Я же просто довольствуюсь тем, что имею возможность как согласиться с предлагаемым, так и послать этих предлагантов, куда подальше. Послал. Сужу чешу брюха и ухмыляюсь им вслед
Многие посылали, посылали, а потом ходят в службу судебных приставов - По чему у них денежку с карточки сняли? А почему арест на квартирку, которая в наследство ?...
Гость
6 октября 2016, 09:23
Отъем денег у населения. Сначала ремонт, люди согласятся с этим ремонтом, ну а потом деньги, а так, до свидания вашим хотелкам.
Гость
6 октября 2016, 12:10
Про отъём согласен. Но с другой стороны попробуйте хотяб по 500 рублей на домофон собрать ... Что сразу у всех нашлись деньги ? И что никто не отказался?
Гость
6 октября 2016, 09:31
"Жителям домов на ЧТЗ выставили счет за хапремонт за полтора года" Жителям домов на ЧТЗ выставили счет конторе хапремонта за полтора года! С просьбой оплатить неустойку за не производимый ремонт и не видевшего даже намёка на ремонт. Когда будут такие статьи? И действия?
Гость
6 октября 2016, 10:07
Нам вообще перестали квитанции приносить, раз не платим.
Гость
6 октября 2016, 10:49
На ЧТЗ все дома, которые под УК ЖИЛКОМСЕРВИC, получили такие квитанции. Меня интересует на каком основании этот ФОНД закрыл спецсчета на каждый дом, когда для открытия этих счетов требовалось собрание жильцом и нужен был протокол собрания. Жилкомсервис не взял на себя обязанность печатать квитанции на кап.ремонт, за каждую квитанцию просил 10 руб. Дома по ул. Первой Пятилетки 10, 10А, 14, 14А получили такие счета. Хоть бы рассрочку дали на выплату таких сумм.
Гость
7 октября 2016, 09:49
Мы по дому бегали, подписи собирали. Открыли таки спецсчет. Но ЖИЛКОМСЕРВИСУ это невыгодно было, квитанции он не стал выставлять, куда платить было неизвестно, и так попали все дома со спецсчетами на ЧТЗ. Власть имущие всегда между собой договорятся. Спецсчета принудительно закрыли.
Гость
6 октября 2016, 10:38
Не платила ни разу, т.к. понимаю, один раз оплатишь - все, считай договор с фондом заключила. Так вот. Приходит ту на днях платежка. И что я вижу в правом верхнем углу? Дата последней оплаты 19.09.16!!!! Т.е. они сами, за меня провели какую-нибудь копеечную оплату, чтоб привязать обязательством теперь? И как вот теперь докажешь, что я не я и лошадь не моя??
Гость
6 октября 2016, 11:13
Да и у меня так же. Ни разу не платил и не собирался.а стоит типа последняя оплата та же.
Гость
6 октября 2016, 11:36
Я проживаю в Героев Танкограда, 118. Все тоже самое начислено, и оплата якобы была 19.09.2016. Но, самое интересное что на спец счете, на который должна была поступить оплата с моего дома 0,00 р. то есть я и весь дом оплатили 19.09.2016 о р. 00 к. и как будто заключили договор. Что за бред-то?
Гость
6 октября 2016, 11:53
Гость
6 октября 2016, 11:13
Да и у меня так же. Ни разу не платил и не собирался.а стоит типа последняя оплата та же.
Ну да, известная тема, про "последнее": Парторг спрашивает Абрама, отчего он не был на последнем партсобрании? Мудрый Абрам ответствует: если бы знал, что последнее, не только сам, но и жену с тёщей привёл бы...
Гость
6 октября 2016, 10:27
Пеня в размере 1/300...Пеня на деньги,которые мы копим чтобы использовать через несколько лет-отличная задумка. А что бы банкам деньги с нас не собирать за то, что мы вклады в них не делаем-ровно та же ситуация.
Гость
6 октября 2016, 11:14
они не копятся, а тратятся в текущем и следующем году. Если ничего не понимаете то лучше не пишите. Не вводите нормальных неплатильщиков в заблуждение.
Гость
6 октября 2016, 11:44
Гость
6 октября 2016, 11:14
они не копятся, а тратятся в текущем и следующем году. Если ничего не понимаете то лучше не пишите. Не вводите нормальных неплатильщиков в заблуждение.
Тратятся))) статью лень искать где была указана сумма собранных денег и освоеных))) так вот неувязочка получается строителей и специалистов в таком количестве нет, что бы освоить все деньги. А денежки продолжают лежать в «ВТБ» и на них % капает только вопрос кому?))) сами догадаетесь или подсказать?
Гость
6 октября 2016, 13:14
Гость
6 октября 2016, 11:44
Тратятся))) статью лень искать где была указана сумма собранных денег и освоеных))) так вот неувязочка получается строителей и специалистов в таком количестве нет, что бы освоить все деньги. А денежки продолжают лежать в «ВТБ» и на них % капает только вопрос кому?))) сами догадаетесь или подсказать?
Хозяину банка и лицам, которые принимают решение о выборе банка.
Гость
6 октября 2016, 11:49
По ГК оплате подлежит выполненная услуга! Есть юристы сведущие в данной теме? Дайте пожалуйста квалифицированный ответ.. Я ни разу не юрист.Но.Вопрос поставлю.А какого дела,какие-то самозванцы,определяют когда ремонтировать мою принадлежащую на праве собственности недвижимость и ту часть моей собственности входящую в долевую собственность?:))) Это примерно,как придёт слесарь и скажет;"Хозяин.давай денег на опохмел,а потом как нибудь я тебе и кран починю и трубу заварю")))))
Гость
6 октября 2016, 12:11
организовывайте свой фонд, положите в банк и делайте ремонт когда вам захочется , хоть раз в 50 лет. правда деньги могут сгореть или обесценится, а дом развалится без ремонта, но это ведь не ваши проблемы, виноват всё равно Дубровский и Путин.
Гость
6 октября 2016, 11:04
Не плачу и не переживаю)
Гость
6 октября 2016, 12:57
Не плачу, не платил не буду платить! Это относится не только к кап ремонту, но и к коммуналке (за исключением электричества) с 2010 года, налоги за недвижимость и авто. Сэкономил себе уже кучу денег (сроки исковой давности и т.д.). Плачу только когда Постановление от пристава придет. Но приходили только в единичных случаях и то только автоштрафы (не все и не всегда). А вы сами приносите им деньги ежемесячно. Ну конечно у них будут деньги на борьбу с Вами. Им будет чем платить судьям, прокурорам, юристам. Вас это государство бойкотирует и стрижет как баранов. Почему бы Вам не начать его бойкотировать в стиле "итальянской забастовки"? Не нужно быть баранов, которого стригут, нужно быть по крайней мере козлом, который брыкается, бодает и постоянно воняет и не дает себя подстричь по крайней мере добровольно. Пусть они тратят силы, средства, нервы и ресурсы на то что бы взять ресурсы с Вас не приносите им сами НИЧЕГО! Ха мим! ("Они не Пройдут"-араб.). Мир Вам!
Гость
6 октября 2016, 11:38
НЕ ПЛАЧУ!!!! НЕ ПЛАЧУУУУУ и ВВААААМ дурные нелюди не советую!!! Зато экономлю в месяц 320 руб., долг уже 4280 руб а мне пофигу лишь бы сигареты не дорожали.
Гость
6 октября 2016, 09:41
хохрякова 38 - приходят каждый месяц двойные квитанции, и в системе город каждый месяц двойной платеж висит.
Гость
6 октября 2016, 12:11
Платите во время (до 10 числа) и будет одинарный.
Гость
6 октября 2016, 11:07
мы не платим и не собираемся! а тех кто платит считаю невольными виновниками этих поборов! не покупайтесь на заявления властей о собираемости в 75% или 90% по капремонту! владельцы УК, близкие к власти должны отремонтировать дома и только после этого будут иметь моральное право на сбор этих денег!
Гость
6 октября 2016, 11:36
как я с вами согласна, я тоже придерживаюсь как и вы коммунистических взглядов. предлагаю чтобы с соседеней пятерочке тоже хлеб с водкой выдавали, а после того как я дома попробую, оценю и заплачу. Но Зюганов и Гартунг нас не поддерживают.
Гость
6 октября 2016, 11:17
У меня родителям (пенсионерам) тоже принесли квитанцию на 11 т.р., хотя счёта вообще не было раньше и они технически не могли внести деньги (дом на Артиллерийской)! Я вообще не понимаю как можно платить за то, что не выполнено! По ГК оплате подлежит выполненная услуга! Есть юристы сведущие в данной теме? Дайте пожалуйста квалифицированный ответ со ссылками на нормы права и есть ли уже практика по этим вопросам?!
Гость
6 октября 2016, 12:30
http://fondkapremont74.ru/o-regionalnom-operatore На основании законодательства РФ Региональный оператор капитального ремонта: - обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора, в объеме и в сроки, предусмотренные региональной программой; - обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда – за счет средств, полученных в результате внесения платежей собственниками помещений в других многоквартирных домах; - ведет обязательный учет средств, заимствованных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме из фондов капитального ремонта других домов, устанавливает сроки и условия возврата таких заимствований; - несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по формированию фонда капитального ремонта
Гость
6 октября 2016, 10:08
Раньше ходил платил, сейчас бегаю не плачу!
Гость
6 октября 2016, 11:34
Демон ты что ли?)))
Гость
6 октября 2016, 12:18
Отобрали последнюю квартиру за долги злобные каллекторы? Правильно - пусть они платят, а сам бегай под дождём грейся.
Гость
6 октября 2016, 12:33
Гость
6 октября 2016, 12:18
Отобрали последнюю квартиру за долги злобные каллекторы? Правильно - пусть они платят, а сам бегай под дождём грейся.
Да эта цитата из реклама с Нагиевым)))
Гость
6 октября 2016, 12:13
Деньги капремонта делят между собой губернаторский круг. Так что правды не добъешься. Все куплено на наши же взносы.
Гость
6 октября 2016, 12:19
Когда слышу разговоры бабушек"Ой! Хоть бы молодым платили, добавляли зарплату, мы-то уж ладно со своей мизерной пенсией" или "У меня дочь/сын тоже не платит за капремонт, а я плачу, а то пеня придёт". И тут мне становится понятно за, что с нами так обращаются ЭЛИТЫ! А мы ходим голосовать за власть которой нет! Бегаем платить за то, чего нет! Обороняем и охраняем то, что нам не принадлежит!
Гость
6 октября 2016, 12:20
Скоро шкуру снимать начнут.
Гость
6 октября 2016, 16:04
Люди ! Сколько можно терпеть!!! ????? Нас травят живьем,обдирая при этом до нитки!!! Ведь с нами даже не как со скотом поступают!!!! Это уму не постижимо ,так издеваться над своим народом!!!