RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

СК начал проверку по «сливу» информации об умерших из дежурки УМВД

20 октября 2016, 13:05
Гость
20 октября 2016, 13:58
вообще странно что только сейчас они начали проверку...у меня отец еще в конце 90-х умер, так там приходили сразу после звонка в милицию....
Гость
20 октября 2016, 14:15
Расскажу свою историю: у меня в больнице умер скоропостижно отец, но из больницы не позвонили. Сын ночевал у деда в квартире, а я с маленьким ребенком ночевала у себя дома. Утром рано(многие в это время еще спят) пришли из похоронной команды и сказали сыну (16 лет) весть о том, что умер его единственный и очень любимый дед. У сына волосы стали седыми.. И это УЖАС!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2016, 14:55
как это ни странно, но из больницы никто не обязан звонить. да и технической возможности (выхода на 8) у них как правило нет. а данные по умершему медики передают похоронщикам у которых договор с больницей. так что тут немного другая ситуация. а вот оперативные службы, в т.ч. поликлиника грешат.
Гость
20 октября 2016, 14:59
А вы чего ожидали, все там будем. Что он вот внезапно поправится?
Гость
20 октября 2016, 15:22
Гость
20 октября 2016, 14:55
как это ни странно, но из больницы никто не обязан звонить. да и технической возможности (выхода на 8) у них как правило нет. а данные по умершему медики передают похоронщикам у которых договор с больницей. так что тут немного другая ситуация. а вот оперативные службы, в т.ч. поликлиника грешат.
какой ещё договор? договор на получение взяток? или на оказание похоронных услуг друг другу?
Гость
20 октября 2016, 14:17
Ну прямо америку открыли, вот это сенсация! Да похоронщики звонят, раньше приезда милиции. Доблестные полисмены деж. части на зарплате у похоронного бизнеса.
Гость
20 октября 2016, 16:36
Заколебали уже своей Америкой! Россию свою откройте!
Гость
29 марта 2017, 18:27
И так работают доблестные по всей стране,это по СМИ говорили.
Гость
20 октября 2016, 14:00
в 2012 году тоже удивилась когда больная мама умерла и я вызвала милицию зафиксировать то через пол часа телефон разрывался от похоронщиков... откуда узнали???
Гость
20 октября 2016, 14:09
типа только узнали? полная ерунда, об этом все уже давно знали
Гость
20 октября 2016, 13:55
Сколько ещё лапшу будете вешать на уши! Можно подумать похоронщики по запаху агонии приезжают. При живых уже под дверью стоят, а особо настойчивые и в рукопашку идут совершенно не стесняясь. Удачи и терпения Вам Ольга.
Гость
20 октября 2016, 19:16
таким я б дала в нос
Гость
29 марта 2017, 18:14
И я о том же!
Гость
20 октября 2016, 15:06
Дело наживы на трупах и скорби родных в Челябинске вышло на федеральный уровень. И в Москау на контроле уже. На скамье подсудимых рискуют оказаться как минимум 82 фигуранта. И сотни потерпевших в зале суда. Идёт изучение роли известных всем сожителя и сожительницы. Выявляют заказчика и всех бенефициаров. Все засвеченные давно на прослушке. Сожителей по наружке даже вели. Зафиксированы десятки моментов. Последние 2 года и 7 месяцев. Рядовые исполнители уже выявлены и готовы всё рассказать смягчая свою участь. Кто поумнее давно ушёл в Вечность исполнив свой Долг заработав Мемориал. Иные в панике и ждут неминуемых арестов стараясь распродать нажитое на трупах и скорби имущество... Информация была слита в СМИ чтобы заручиться поддержкой народа и спугнуть пока не совсем высвеченных оборотней в погонах и халатах. Делу наживы на трупах решено дать полный ход невзирая на статус отдельных упырей.
Гость
25 октября 2016, 14:32
вот и славненько
Гость
20 октября 2016, 14:49
Тут еще участковый должен зайти, чтобы осмотреть тело. Вот он точно не торопится. 3 часа его ждали.
Гость
20 октября 2016, 18:56
Мы 5 часов его ждали
Гость
20 октября 2016, 14:26
Вот так бывает, муж в "02", жена в "03" = семейный бизнес. Зато к умершим на улице похоронщики не особо торопятся...
Гость
20 октября 2016, 13:54
Так то ужас конечно. Человек в 4 ночи умирает, в 5 утра около его подъезда представители как минимум 7 похоронных бюро. Еще даже родственники не в курсе.
Гость
20 октября 2016, 14:48
иногда они раньше скорой приезжают. был случай
Гость
20 октября 2016, 15:21
Гость
20 октября 2016, 14:48
иногда они раньше скорой приезжают. был случай
проблема в том, что скорая теперь вообще не выезжает к трупам.
Гость
20 октября 2016, 15:29
Гость
20 октября 2016, 14:48
иногда они раньше скорой приезжают. был случай
Не иногда, а зачастую!
Гость
20 октября 2016, 14:08
А разве это было секретом для кого-то? Вот вдруг америку открыли. У любого спросите, кто сталкивался с потерей родственников. у нас и когда отец умер, и бабушка - в обоих случаях агенты от похоронок приехали раньше врачей и милиции. Не успеешь трубку положить - они уже у дверей.
Гость
20 октября 2016, 14:28
Еще бы гаи проверили по факту слива заявок о дтп,к знакомому 5 приехало комиссаров за 15 мин,кто косарь просит кто 3.а гаи через 5
Гость
20 октября 2016, 15:21
Да, кстати, такая же история случилась в сентябре этого года!
Гость
20 октября 2016, 15:37
Вот это точно! Стоило в ГАИ позвонить, буквально через 10 минут мальчик-комиссар нарисовался, типа с другого дтп мимо проезжал. Попросил 1,5 тыс. Мы напополам сбросились. И я хочу сказать, отработал он на все 100%. В ГАИ сам все кабинеты без очереди пробежал, все бумажки оформил, мы только подписали в коридоре и разошлись по своим делам. А так бы, учитывая размеры очереди, всю ночь бы в ГАИ провели. Вот это, понимаю - сервис! Тоже и с похоронщиками - все на них лаются, мол рано приезжают. А попробуйте без них похороны организовать и все справки получить вовремя, и вскрытие и проч.... Небо с овчинку покажется.
Гость
20 октября 2016, 16:56
Гость
20 октября 2016, 15:37
Вот это точно! Стоило в ГАИ позвонить, буквально через 10 минут мальчик-комиссар нарисовался, типа с другого дтп мимо проезжал. Попросил 1,5 тыс. Мы напополам сбросились. И я хочу сказать, отработал он на все 100%. В ГАИ сам все кабинеты без очереди пробежал, все бумажки оформил, мы только подписали в коридоре и разошлись по своим делам. А так бы, учитывая размеры очереди, всю ночь бы в ГАИ провели. Вот это, понимаю - сервис! Тоже и с похоронщиками - все на них лаются, мол рано приезжают. А попробуйте без них похороны организовать и все справки получить вовремя, и вскрытие и проч.... Небо с овчинку покажется.
Да что вы говорите, может про ДТП и верно. А похороны можно и самим организовать. Вскрытие вообще не зависит от ритуального агенства. Оно зависит от количества трупов в морге. Писала выше, недавно похоронила бабушку. В морг доставили сами, сами все узнали и вызвали агенство из другого города к нужному времени. От агенства потребовалось только перевезти все не обходимые атрибуты, которые мы выбрали, увезти бабушку в другой город (хотя мы сами могли это сделать). Далее выкопать могилу (что при желании и мы могли сделать), предоставить ритуальный зал (который можно просто арендовать как отдельную услугу), и организовать поминки (которые так же можно заказать в любом банкетном зале по своему вкусу). Какие документы вам надо оформлять вообще не понятно. Справку оформляет полиция, потом пособие оформляется в пфр, за один день и выдается наличкой в день оформления, свидетельство о смерти тоже выдается в день оформления в загсе. Самый большой стресс это бестактные действия похоронщиков.
Гость
20 октября 2016, 13:57
Оборотни в погонах! Ощущение, что за копейку готовы и зад подставить! Совсем совести нет, да, и не было видимо!
Гость
20 октября 2016, 15:32
А что такого "ужасного" вы в этом конкретном обстоятельстве находите? Люди все равно умирают, и хоронить их надо, как не крути. У нас не Индия, чтобы в Ганг спихнуть и успокоиться.
Гость
20 октября 2016, 13:59
Да это все знают, кто сталкивался с похоронами близких. Буквально через 10 мин после звонка в 02 об умершем человеке, телефоны близких начинают разрываться от звонков из различных похоронных агентств с очень навязчивыми предложениями своих услуг, а когда люди отказываются еще и хамят в очень грубой форме.
Гость
20 октября 2016, 15:32
Санитар может в палату?Не доктор сказал в морг-значит в морг,поскольку там Вас ожидает "Долг".
Гость
20 октября 2016, 13:35
опять в глаза... найдут одного козла, точнее козу, отпущения, которая сама не против уволится, и на этом все
Гость
20 октября 2016, 13:43
А чо только МВД? Скорые тоже подобную инфу сливают.
Гость
20 октября 2016, 15:25
Все в одной связке, недавно в больнице умерла знакомая, так её супругу о смерти сообщили сотрудники ритуальной службы, ни свет ни заря, явившиеся к нему домой.
Гость
20 октября 2016, 15:58
Знаем, как СК проводит проверки. Своих покрывают. Круговая порука.
Гость
20 октября 2016, 16:02
Что там особо разбираться, если телефон похоронного агентства забит в аппараты диспетчеров отдельной кнопкой. Неужели операторы (исполнители по своей сути) это сделали бы по собственной инициативе...
Гость
20 октября 2016, 13:51
южноуральский отдел полиции с его увельским филиалом делают тоже самое для фирмы память
Гость
20 октября 2016, 14:35
более того, это делают абсолютно все филиалы для нескольких фирм ритуальных одновременно. Проверено опытом, недавно похоронила бабушку, сразу после звонка в полицию через 10 минут у меня были 2 ритуальные фирмы, кроме того мне звонили якобы из морга. Эти фирмы нагло обманывают в глаза, представляясь государственными структурами. В полиции у них все договорено заранее, так как одна из этих фирм привезла мне сразу участкового.
Гость
20 октября 2016, 15:24
Гость
20 октября 2016, 14:35
более того, это делают абсолютно все филиалы для нескольких фирм ритуальных одновременно. Проверено опытом, недавно похоронила бабушку, сразу после звонка в полицию через 10 минут у меня были 2 ритуальные фирмы, кроме того мне звонили якобы из морга. Эти фирмы нагло обманывают в глаза, представляясь государственными структурами. В полиции у них все договорено заранее, так как одна из этих фирм привезла мне сразу участкового.
А вам принципиально - госструктура это или нет? Хоронить все равно ведь через кого-то из этих частников приходится. Сами закапывать не пойдете же. И хорошо, когда есть выбор фирм, а не один монополист на весь город.
Гость
20 октября 2016, 16:30
Гость
20 октября 2016, 15:24
А вам принципиально - госструктура это или нет? Хоронить все равно ведь через кого-то из этих частников приходится. Сами закапывать не пойдете же. И хорошо, когда есть выбор фирм, а не один монополист на весь город.
Да, принципиально. Мы хоронили бабушку в другом городе и обратились в агенство этого города. Поэтому мне не понятно, когда милая девушка представляется сотрудницей гос. структуры которая бесплатно отвезет труп в морг, а потом когда выясняется что к ее услугам мы прибегать не собираемся требует деньги. И я не против затрат, но я имею право знать о них заранее. Закончилось тем, что я послала всех в известном направлении и доставили бабушку в морг сами. А агенство еще долго караулило у подъезда рассчитывая, что мы все же им заплатим.
Гость
20 октября 2016, 13:53
вот ещё одну махинацию раскрыли с участием нашей доблестной полиции, когда наконец уже все эти люди уйдут с полиции... или скорей их пересажают...что вперёд произойдёт не важно, но хочется порядка уже...
Гость
20 октября 2016, 15:28
Удивительное рядом. А то раньше-то никто и никогда не знал, что полиция и скорая - первые источники информации для похоронщиков. Вы из другой страны какой-то? А не удивляет, что у нас главврач одной из крупнейших в городе больниц - по совместительству владелец (пусть и через подставных лиц) похоронной компании. И неплохо, надо сказать, сам себе клиентов поставляет. Это я про ОКБ№3 и Упокоение, если что...
Гость
20 октября 2016, 20:20
Гость
20 октября 2016, 15:28
Удивительное рядом. А то раньше-то никто и никогда не знал, что полиция и скорая - первые источники информации для похоронщиков. Вы из другой страны какой-то? А не удивляет, что у нас главврач одной из крупнейших в городе больниц - по совместительству владелец (пусть и через подставных лиц) похоронной компании. И неплохо, надо сказать, сам себе клиентов поставляет. Это я про ОКБ№3 и Упокоение, если что...
Откуда такая информация?
Гость
20 октября 2016, 15:06
Что может заставить этих людей честно работать.....страх перед содеянным или пуля....
Гость
20 октября 2016, 15:04
Ритуальщики звонят на городской телефон и притворяются диспетчером скорой, есть ли претензии к бригаде, уехали или еще тут сидят. Опросите работников скорой что на выездах работают, они расскажут, что едут на бессознания, а там уже стоят машины этих фирм.
Гость
20 октября 2016, 16:22
Клепикову позор свой смывать надо ,а он сидит на полицейской пенсии ,рассказывает молодым что такое честь офицерская.
Гость
20 октября 2016, 18:09
Кровью ?
Гость
21 октября 2016, 01:45
Гость
20 октября 2016, 18:09
Кровью ?
Только дорогим коньяком.
Гость
20 октября 2016, 13:48
Интересно, а руководитель УМВД был об этом в курсе ?
Гость
20 октября 2016, 14:08
Да, был. К сожалению. Просто воспринимал это как само собой разумеющийся факт.
Гость
20 октября 2016, 14:11
в доле...
Гость
20 октября 2016, 15:20
А то нет. Это многолетняя практика, когда сливают все, кто может. Не только МВД этим грешит.
Гость
20 октября 2016, 14:07
А что, большой секрет в том, где похоронные конторы информацию о свежих покойниках получают?
Гость
20 октября 2016, 18:35
В этом году похоронили двоих. Первая смерть повергла в шок. Да, неприятно когда похоронщики в двери стучат. Но скажу,что сотрудник похоронного бюро был очень тактичен, терпелив. Никто не впаривал подороже итд. Все сделано на высшем уровне. Где мы заявили что сами справимся там делали сами, в стоимость не включали. Муж собраться не мог ( хоронили его маму, затем через 4месяца отца). Скажу честно они нам очень помогли. Для примера друг детства тоже в этом году умер, так там смучились с моргом, доставкой итд.
Гость
20 октября 2016, 14:29
Есть такие проблемы. и еще эти похоронщики не дают врачам работать, постояно звонят, что-то требуют!
Гость
20 октября 2016, 13:54
Наконец-то! главное чтобы это имело толк, а не просто так, для галочки.
Гость
20 октября 2016, 14:45
Причём здесь Галочка? Фигурантка обозначена как Ольга Шпаковская!
Гость
20 октября 2016, 15:29
А какой толк это должно иметь? Люди меньше умирать станут?
Гость
29 марта 2017, 18:12
Гость
20 октября 2016, 15:29
А какой толк это должно иметь? Люди меньше умирать станут?
А какой толк ...? Люди меньше умирать станут?-А вы вопрос не задавали себе, почему так много людей умирает и кто главный участник в лишении жизни граждан? Когда узнаете,"приятно" удивитесь!
Гость
20 октября 2016, 15:29
Клепикова на нары, чтобы другим было не повадно.
Гость
21 октября 2016, 09:25
Вы его обвиняемым в одного запустите! Он когда поймёт, что все отвернулись от него - такое петь начнёт, такие фамилии и суммы называть... это вам не про Родину, Совесть и долг с честью по селекторам рассказывать...
Гость
20 октября 2016, 17:33
Читаю вот и думаю: как бы так сделать, плакат чтоль на стенку повесить "После смерти - толкьо кремация в простынке и распыление в ближайшем лесочке!. Ни за что другое платить не буду!" ? Как думаете - поможет?
Гость
20 октября 2016, 19:05
Поможет. Только вот на кремацию вас для начала в Ё-бург отвезут. Скажут, так дешевле будет.
Гость
20 октября 2016, 13:33
а куда им сообщать в усб чтоли
Гость
20 октября 2016, 13:53
Да да, дело говоришь
Гость
20 октября 2016, 14:49
Они не имеют права передавать информацию так-то... Куда нужно люди сами обратятся за оказанием услуг
Гость
20 октября 2016, 15:04
Гость
20 октября 2016, 14:49
Они не имеют права передавать информацию так-то... Куда нужно люди сами обратятся за оказанием услуг
Да ладно, о правах-то до сих пор щебетать. Кто отвертелся, тот и прав.
Гость
20 октября 2016, 15:23
Делайте порядок законным во всём своевременно и без бюрократии.
Гость
20 октября 2016, 18:11
Пусть еще пожарников проверят
Гость
20 октября 2016, 21:17
юра давно ты эту ямку начал копать , жалко только сейчас все всплыло и на пенсию он должен был вылететь давно
Гость
20 октября 2016, 14:45
И что из того, что "сливают"? Можно подумать, что если похоронщики не позвонят, к ним никто обращаться не станет.
Гость
20 октября 2016, 15:16
Да то, что такие же как Вы готовы мать родную продать за 500 рублей, и у людей банально не осталось совести, стыда, сочувствия. Сам сталкивался с таким же, хуже бандитов такие "помощники".
Гость
20 октября 2016, 18:23
Гость
20 октября 2016, 15:16
Да то, что такие же как Вы готовы мать родную продать за 500 рублей, и у людей банально не осталось совести, стыда, сочувствия. Сам сталкивался с таким же, хуже бандитов такие "помощники".
Чем конкретно хуже?
Гость
20 октября 2016, 18:21
Такая информация сразу же и поступала, и поступает и будет поступать а похоронки! Либо из скорой, либо от полиции! И не нужно, думается, криминал искать в этом.
Гость
21 октября 2016, 07:13
Ольга Шпаковская из Металлургического ОВД?
Гость
21 октября 2016, 11:21
Два месяца назад у меня умерла мама. Только сначала звонил в 03. Через полминуты уже был звонок с похоронного как-будто рядом на стуле сидели. А через пару минут уже объявился агент ихний.