перейти к публикации
249 комментариев к публикации

ТК «Курчатов» пойдет на понижение

26 октября 2016, 12:50
Гость
26 октября 2016, 13:38
кароче бордель сплошной и как всегда никто не виноват
Гость
26 октября 2016, 13:44
Еще бы вернули бесплатную парковку, а то этот шлагбаум был "приятной" неожиданностью. Парк для жителей города, и соответственно нужна бесплатная большая парковка. Там и так особо мало место было, а теперь и подавно.
Гость
26 октября 2016, 22:41
Я писал в администрацию города, но получил нелепую отписку. Я интересовался кто и на каком основании поставил шлагбаум на парковку между памятником и стадионом, тогда еще было 2 бесплатные парковки и на парковке со стороны пр.Ленина не было шлагбаума. До строительства комплекса там был газон и территория была в общем доступе, а сейчас она закатана асфальтом, но парковкой никто не пользуется из жителей, а используется она для нужд комплекса, для срубания бабок т.е. Мне ответили что, оказывается эта территория тоже перешла комплексу
Гость
28 октября 2016, 01:52
Гость
26 октября 2016, 22:41
Я писал в администрацию города, но получил нелепую отписку. Я интересовался кто и на каком основании поставил шлагбаум на парковку между памятником и стадионом, тогда еще было 2 бесплатные парковки и на парковке со стороны пр.Ленина не было шлагбаума. До строительства комплекса там был газон и территория была в общем доступе, а сейчас она закатана асфальтом, но парковкой никто не пользуется из жителей, а используется она для нужд комплекса, для срубания бабок т.е. Мне ответили что, оказывается эта территория тоже перешла комплексу
Надо писать по поводу установки знака кирпич не по ГОСТу, можно в ГИБДД, интересно что ответят
Гость
26 октября 2016, 13:37
Ха! Надо же опомнились!
Гость
26 октября 2016, 13:48
Ладно хоть не девятиэтажку построили, сейчас бы сносить пришлось, дебилы)
Гость
26 октября 2016, 13:58
Зачем построили этот уродливый комплекс под памятником? Только всё испортили. Раньше там можно было спокойно прогуляться, никах тебе парковок, возни. Взятки, кругом одни взятки.
Гость
26 октября 2016, 14:14
как зачем. всем хочется денег. на студентах, бегущих в обед в "спар" можно хорошо зарабатывать.
Гость
26 октября 2016, 17:50
пока есть датки, будут и взятки.
Гость
26 октября 2016, 20:59
Гость
26 октября 2016, 14:14
как зачем. всем хочется денег. на студентах, бегущих в обед в "спар" можно хорошо зарабатывать.
да оказывается совсем не хорошо. видно что покупателей там ноль, в соседней пятерочке в 10 раз больше. а уж про бассейн рядом и спорт. площадки и говорить нечего, народу там в 1000 раз больше чем в этом убогом тк. Похоже жадность и халявная земля затмили глаза.
Гость
26 октября 2016, 13:56
Теперь и комплекс изуродуют и вид на памятник всё равно не полноценный будет. Делали бы уж тогда в уровень с основанием постамента.
Гость
26 октября 2016, 14:33
Боже ну дай ты нашему многострадальному городу хоть одного с нормальной головой ПРАВИТЕЛЯ! Одни раздолбаи и коммерсанты!Как собираемься ШОС проводить?
26 октября 2016, 13:38
Или я тупой или кто-то чеканулся. Как они представляют себе "занизить" существующий объект? Утопить пол, а крышу срезать? По-моему, в таком случае будет проще и дешевле снести этот гастроном. Или засыпать.
Гость
26 октября 2016, 16:30
Там у них и так пусто, они еще и парковку платной зделали, идиотизм!
Гость
26 октября 2016, 16:58
Надо идти по пути, протоптанному Игорем Васильевичем Курчатовым: заложить небольшой заряд плутония-239, жахнуть, и всё это дело само собой и осядет!
Гость
26 октября 2016, 18:28
в Одессе тебе ответили бы: "ИЛИ"!
Гость
26 октября 2016, 14:08
Есть простой способ борьбы с подобными самостроями, отправлять в отставку или увольнять чиновников давших разрешение на подобные безобразия, а не устраивать потом в СМИ концерты с разборами полятов. Найти чиновников и уволить, другие потом будут предусмотрительней.....наверно.
26 октября 2016, 16:34
если б расстреливали, а так... В одном месте выпрут, они в другое пристроятся. Да и кто увольнять то будет? Чем выше начальник, тем гаже.
Гость
26 октября 2016, 18:20
26 октября 2016, 16:34
если б расстреливали, а так... В одном месте выпрут, они в другое пристроятся. Да и кто увольнять то будет? Чем выше начальник, тем гаже.
Если ты чиновник - то это на всю жизнь....
Гость
26 октября 2016, 14:57
Строительство торгового комплекса Курчатов - это очередной пример варварской градостроительной политики. И я убежден в том, что инициатива по занижению уровня его крыши представляет собой очередной пустопорожний чиновный треп, который при нынешней власти реализован не будет. Убытки торговой буржуазии - типа "собственникам" кто будет возмещать? А по сути надо ставить ребром - не о реконструкции этого комплекса, а о его квалификации в качестве самовольной постройки и ПОЛНОМ сносе без каких-либо компенсаций. Аналогичная участь, по моему мнению, должна постигнуть как минимум половину ТРК в городе. Они построены с нарушениями градостроительного, земельного, экологического законодательства и в таком количестве городу попросту не нужны. Заодно следует привлечь к уголовной ответственности должностных лиц администрации, разрешивших строительство ТРК за халатность, получение взяток и превышение полномочий.
Гость
26 октября 2016, 15:18
Да ну конечно.... откуда вас берут умников?!
Гость
26 октября 2016, 19:28
Согласна, я за то ,что бы снести его совсем.
27 октября 2016, 09:01
Все это понятно и очевидно, но, к сожалению, из области фантастики.
Гость
26 октября 2016, 13:54
Для чего у нас существует Управление по архитектуре? Там что, сидят одни филологи? Построили по проекту, который прошел согласование, а если где то, кто то не доглядел - с него штраф и белый билет. Все.
Гость
26 октября 2016, 14:34
У нас везде сидят одни ... филологи)))))))))
Гость
26 октября 2016, 16:43
Вам же сказали, не совсем законно.
Гость
26 октября 2016, 17:11
Ой-вэй, Вы таки забыли про СРО - саморегулируемую организацию, которая взносами членов своих должна компенсировать подобные косяки. А ну-ка, по Градостроительному Кодексу, СРО - в студию!!!
Гость
26 октября 2016, 13:59
Зачем вообще его строили? Кто логистику высчитывал? Там проходимость в этом ТК 1,5 человека в час. Магазины в нём закрываются не успев открыться. Как обычно у нас-сначала лишь бы сделать и землю занять, а потом думать пытаются.
Гость
26 октября 2016, 16:11
Логистику могли и посчитать, но условия меняются. Изначально в этом углу продуктовых магазинов не было, открытие было рентабельным. Затем появилась Здоровая ферма на Лесопарковой, а затем и Пятерочка на Сони Кривой. Пятерочка перетянула всех клиентов, там народу всегда много. А Здоровая ферма, кстати, вскоре после открытия Пятерочки сдулась.
Гость
26 октября 2016, 21:01
жадность и халявная земля по дружбе, как итог полная потеря адекватности и совести. + построил зачем то огромную стоянка... такое место испоганили коммерсанты-временщики.
27 октября 2016, 10:19
Гость
26 октября 2016, 16:11
Логистику могли и посчитать, но условия меняются. Изначально в этом углу продуктовых магазинов не было, открытие было рентабельным. Затем появилась Здоровая ферма на Лесопарковой, а затем и Пятерочка на Сони Кривой. Пятерочка перетянула всех клиентов, там народу всегда много. А Здоровая ферма, кстати, вскоре после открытия Пятерочки сдулась.
Здоровая ферма сдулась сама по себе, когда владельцы поменялись.
Гость
26 октября 2016, 13:57
Сейчас идет стройка во дворе Свердловский проспект 46, ул. Володарского 7, 9, 9а! Очевидно, тоже "не совсем законно". Так может сейчас губернатору надо прекратить это безобразие, вместо занижения уже построенного здания? Дайте эе анализ наконец-то! И вообще посадок уже хочется!
Гость
27 октября 2016, 02:40
миша полетел как 3 года скоро а посадок всё нет...
Гость
26 октября 2016, 14:09
это комплекс там вообще не в тему и он практически всегда, даже в выходные, пустой. какая выгода вообще была его строить? реально, не ясно...мутная история...
Гость
26 октября 2016, 20:54
наверн сначала автовокзал для азиатских маршруток хотели сделать, но в последний момент решили что так вобще не поймут и поэтому решили сделать торгаш с пивом и сигаретами.
Гость
26 октября 2016, 13:38
РОССИЯ - СТРАНА НЕВЕРОЯТНЫХ ИДИОТОВ!
Гость
26 октября 2016, 14:35
Не надо простой народ и чиновников под одну гребенку
Гость
26 октября 2016, 14:48
Гость
26 октября 2016, 14:35
Не надо простой народ и чиновников под одну гребенку
Надо. Если бы не наш народ,то их бы не было.Они ведь не с Марса
Гость
26 октября 2016, 14:49
Гость
26 октября 2016, 14:35
Не надо простой народ и чиновников под одну гребенку
А туда люди откуда попадают?
Гость
26 октября 2016, 14:31
Только в России есть такое понятие "не совсем законно" означает что построен незаконно но законы наши дырявые поэтому мы предъявить никому ничего не можем)))
Гость
26 октября 2016, 13:40
Так вот откуда ноги то растут у часовни в сквере ЮУрГУ))) Еще в 2002 году внезапно появилась идея построить церковь на месте памятника Курчатову! А что, может снести и памятник у ЧГПУ и на его месте поставить крест типа "спаси и сохрани"? Вместо стеллы на въезд в ЧМЗ тоже церквушку отгрохать и на ней написать "Наша сила в рясах"?! Сказочные долбоклюи сидят у нас во всех инстанциях, включая градостроительный комитет. А если по теме, то этот торговый комплекс и так уже загибается. Там больше половины помещений пустует больше года. Если его сейчас закроют на реконструкцию. то он уже вряд ли откроется. Так что уж лучше сравнять его с землей и построить нормальную, большую, БЕСПЛАТНУЮ парковку на его месте, чтобы и студентам было где припарковаться, и по вечерам и выходным людям, которые приходят в лесопарк гулять. А то они думал, что поставят два шлагбаума на входе в СПАР и народ к ним повалит там стоять за 40 рублей в час))) Наивные...
Гость
27 октября 2016, 11:47
у педа поставить крест - вполне в духе времени... Да, можно еще у меда - чтоб учились использовать крест вместо лекарств...
Гость
26 октября 2016, 17:53
Дорогие челябинцы. С интересом прочитал вашу полемику. Спасибо, что не забываете и меня и наш подвиг. Спасибо В.А.Авакяну и челябинцам за памятник. Ежедневно вижу вашу непростую жизнь. Не надо ничего разрушать. Людям свойственно ошибаться. Не все чтут восьмую заповедь. Бог им судья. Я предлагаю просто поднять меня на несколько метров, а перила и центральный вход подземного помещения ликвидировать. Оставить только боковые спуски. И самое главное. Найти возможность выкупить или изъять подземный комплекс и создать там музей моего имени. Рассказ о выдающихся достижениях советской науки, наших ученых-ядерщиков защитивших мир войдет в историю вашего края и будет уроком патриотизма для молодого поколения.
Гость
26 октября 2016, 19:54
Отличное предложение в создавшейся ситуации. Только за чей счёт?
Гость
26 октября 2016, 20:31
Гость
26 октября 2016, 19:54
Отличное предложение в создавшейся ситуации. Только за чей счёт?
Уважаемый. Сейчас поищу Лаврентия Павловича. Он что- нибудь придумает. Хотя нет. Вы уж сами решите этот вопрос. У вас, уверен, есть грамотные юристы.
Гость
26 октября 2016, 20:47
ты кто такой? я не понял... а кто мне бабки будет приносить? музейные экспонаты чтоле? я строю сараи и автовокзалы без благоустройства по всему городу Не для того чтобы потом отдавать под музеи и реконструировать , делать скверы, фонтаны под на радость жителям!
Гость
26 октября 2016, 14:52
Пусть "занижают" за счёт разрешивших! Может тогда будут думать!
Гость
26 октября 2016, 21:55
так первая мысль была о том, что местные архитекторы из запоя не вылезают и только пожив немного до меня дошла другая мысль - их, архитекторов, в Челябинске, просто нет, а те кто принял на себя данную функцию, либо прото тупо алкоголики, либо наркоманы, либо у них в жизни так всё не сложилось, что они решили отомстить целому городу. Может и есть конечно города хуже Челябинска, в плане архитектуры, не знаю, но меня жизнь в такие не заносила, а уж помотался то я будь здоров.
Гость
26 октября 2016, 13:49
интересно, а на комсомольской площади может тоже надо что-то занизить, а?
Гость
26 октября 2016, 19:17
А на Кировке будут занижать? Или под снос?
26 октября 2016, 14:06
Интересно, а храм с видом на Университет в охранную зону университета не попадает? Может и его сразу "занизить", что бы свет у учению не заслонял? А лучше закопать под землю сразу.
Гость
26 октября 2016, 14:26
Храм надо как можно красивее и больше построить! Русскую культуру надо защищать! Не будем защщищать в хиджабах будут ходить и баранов по праздникам на улице резать!
Гость
26 октября 2016, 15:24
Гость
26 октября 2016, 14:26
Храм надо как можно красивее и больше построить! Русскую культуру надо защищать! Не будем защщищать в хиджабах будут ходить и баранов по праздникам на улице резать!
храм к русской культуре никакого отношения не имеет
Гость
26 октября 2016, 16:05
Гость
26 октября 2016, 14:26
Храм надо как можно красивее и больше построить! Русскую культуру надо защищать! Не будем защщищать в хиджабах будут ходить и баранов по праздникам на улице резать!
А я согласен. Думаю, что конкурс "Русский богатырь" давно пора организовывать. Думаю и спонсировать его должен господин Колесников! Не все одной Татар кызы быть!
Гость
26 октября 2016, 13:56
Сначала говорили то будет 3 парковСначала говорили то ТКР даст 3 новые парковки, в итоге одна новая парковка закрыта совсем, одна старая стала платной, третья как была, так и есть. Транспортный коллапс усилился.
Гость
27 октября 2016, 12:46
Можно проголосовать рублем, просто не ходить в это комплекс - арендаторов только жалко
Гость
27 октября 2016, 20:05
Гость
27 октября 2016, 12:46
Можно проголосовать рублем, просто не ходить в это комплекс - арендаторов только жалко
Так их там уже почти нет - один Спар только работает, да и то ассортимент так себе. В остальном - мелкие лавочки с аксессуарами для телефонов и электронными сигаретами. Если б сделали бесплатную парковку хотя бы три часа - всем бы лучше стало, но жадность неуемная у хозяев. Наверное, и стоимость аренды там как на Елисейских полях.
Гость
26 октября 2016, 13:40
Еще на площади Революции начните торговый комплекс строить.
Гость
26 октября 2016, 14:04
Так он там есть - под площадью. Но сделан грамотно, вид не портит, так как наружу не торчит, в отличие от этого.
Гость
26 октября 2016, 17:54
шо, опять?
Гость
27 октября 2016, 17:25
Гость
26 октября 2016, 14:04
Так он там есть - под площадью. Но сделан грамотно, вид не портит, так как наружу не торчит, в отличие от этого.
Даром шо по проекту был подземной автостоянкой, которую Никитин приспособил под торговлю
Гость
26 октября 2016, 14:12
цирк, ей-богу. когда строили, почему то никто не почесался, что он выходит выше, чем был по проекту.
Гость
26 октября 2016, 14:31
Вроде как построен в соответствии с проектом, другое дело что проект имеет нарушения.
Гость
26 октября 2016, 23:46
А кто же будет чесаться против Давыдова-то? Ведь если против Давыдова, то это против Юревича, а значит и против "Единой России" и как следствие Родины!
Гость
26 октября 2016, 15:01
Ну куда? Куда вам столько этих комплексов? Акулы большого бизнеса, б... Нагородили строений, есть от них хоть какой-нибудь толк?
Гость
26 октября 2016, 16:14
В ТК Калибр в дальнем корпусе осталась только Рембыттехника, все остальные площади пустуют.
Гость
27 октября 2016, 10:43
Гость
26 октября 2016, 16:14
В ТК Калибр в дальнем корпусе осталась только Рембыттехника, все остальные площади пустуют.
И Маркштадт пустует. На втором этаже главного корпуса работают только туалет и небольшой отдел рядом с лестницей.
Гость
26 октября 2016, 18:53
а у нас еще есть ТРК Родник после которого пропал Родник...
Гость
26 октября 2016, 19:29
правильно, снести его и мост проложить там, как и было по генплану
Гость
27 октября 2016, 09:18
тополиная аллея без тополей
Гость
26 октября 2016, 13:50
Дураки, не? Сначала разрешили строительство, а сейчас опомнились, что разрешили да не так и застройщик за свой счет должен исправлять КОСЯКИ АДМИНИСТРАЦИИ - бред!
Гость
26 октября 2016, 14:12
Застройщик тоже должен совесть иметь и не строить такого убожества, прикрываясь тем, что это разрешено. Другим наука будет. Нехай срывают свой сарай до уровня площади.
Гость
26 октября 2016, 14:29
Владелец комплекса Карелин - особа, приближенная к бывшему губернатору Юревичу. И наивный застройщик вот прямо не знал, что строительство практически под охраняемым объектом является не совсем законным.
Гость
26 октября 2016, 14:32
может за эти косяки администрацию выкинуть в шею. новую наберем. но профессионалов и радеющих за природу и за спокойную жизнь простых людей.
Гость
26 октября 2016, 19:18
Это убожество товарищ Карелин построил, дружбан Юревича. Ещё ему все вокзалы Юность принадлежит, новый ангар у Синегорья и др. по всей области. Чужие он с помощью Юревича закрыл, а свои сараи неудобные, грязные построил. Кстати на Чичерина сарай у трамв. кольца он тоже хочет сделать вокзалом. А уж красавец ТК Победа на пр.Победы/Чайковского как карсив, фуры прямо вдоль проспекта вместо фасада стоят, территория вся грязная не пройти, тротуары узкие, озеленения ноль. Похоже из этого гражданина до сих пор не уехала деревня, не любит он Челябинск и его жителей.
Гость
26 октября 2016, 20:43
Про стройку на Володарского забыли ?
Гость
28 октября 2016, 09:58
"Комплекс был построен не совсем законно" ,прикольно, это как быть немного беременной.
Гость
30 октября 2016, 17:17
А у нас теперь это норма жизни
Гость
26 октября 2016, 13:56
А при следующем мэре и губернаторе будут гвоздить этого. Никто уже ничего не занизит. Опубликуйте лучше фамилии уважаемых дяденек, чей это объект и чьи другие объекты, персонально или в долях с кем. И не надо прикрывать это всякими ООО, ЗАО и т.д. У каждого объекта есть интересант физическое лицо
Гость
26 октября 2016, 16:05
Пожалуйста. Владелец данного ТК - Карелин Александр Юрьевич. Кстати, ему же принадлежит автовокзал у Юности.
Гость
27 октября 2016, 00:08
Гость
26 октября 2016, 16:05
Пожалуйста. Владелец данного ТК - Карелин Александр Юрьевич. Кстати, ему же принадлежит автовокзал у Юности.
Если ты что то украл, и заявляешь что это твое, это не становится твоим и ты не перестаешь быть ВОРОМ. Это я про автовокзал, ЧЭМК, гаспром и прочее...
Гость
27 октября 2016, 10:36
Гость
26 октября 2016, 16:05
Пожалуйста. Владелец данного ТК - Карелин Александр Юрьевич. Кстати, ему же принадлежит автовокзал у Юности.
А также сей господин Карелин в наглую влез на маленькую детскую площадку во дворе дома № 7 на ул. Володарского и начал рыть на ней котлован под 7-этажный дом. Несмотря на протесты и многочисленные жалобы жителей пятиэтажек в разные инстанции, в т.ч. и в прокуратуру. Эта стройка тоже БОЛЬШОЙ вопрос к прокуратуре. Может наш губернатор задаст его прокурорам? А то рядовых челябинцев они похоже в упор не видят и не слышат.
Гость
27 октября 2016, 00:19
Построили комплекс, который изначально не был нужен челябинцам! Комплекс стоит практически пустой!!!! Стоянку сделали платной! Скоро в городском бору пройтись нельзя будет, т.к парковаться можно будет километров за пять, а ближе все будет пусто, но платно! Как надоела продажность властей, безхозяйственность, бездумность и беспредел!!
Гость
28 октября 2016, 10:57
Я живу в Челябе всю жизнь и в центре города. Когда слышала что-то насчет ТЦ под памятником Курчатову-думала-чья-то глупая шутка.. И даже не знала, что он уже существует, ради интереса сходила туда-ПУСТО!!!.Людей нет, одни пустые магазины. теперь я на 100% убеждена, что в челябинске правят идиоты, которые такие вещи даже просчитать не в состоянии. А уж Курчатов-Спар-это вообще СЮРРЕАЛИЗМ!
Гость
27 октября 2016, 23:32
Повторю вчерашний комментарий. Обратите на него внимание!!! У единственной женщины -депутата городской Думы Марины Карелиной, она же по совместительству супруга владельца ТК Курчатов есть прекрасный проект для пожилых женщин. Вот обязать их перепрофилировать торговый комплекс в Клуб для пожилых, наши бабульки с дедульками счастливы будут! 5 километров по тропе пенсионеров прогулялись пешочком или на лыжах и пошли чаек пить и разговоры говорить в Курчатов. Вот и будет вам социальная полезность и уважение ко взрослому поколению
Гость
28 октября 2016, 02:13
Ну вы чего в самом деле? С бабулек денег не поимеешь же!
Гость
28 октября 2016, 11:17
Депутат гордумы Марина Карелина при поддержке таких же коллег-законотворцев-собственников хочет продавить, пардон, обязать своего мужа Карелина перепрофилировать семейный торговый комплекс в пенсионерский клуб? А зачем в студенческом микрорайоне открывать клуб пожилых? Да не смешите! Там нет такого количества бабулек-дедулек. Истинная цель этого назойливого предложения-комментария - всего лишь способ любой ценой сохранить магазин. А то, что он изуродовал памятник Курчатову, окружающую его площадь и завершение проспекта Ленина, Карелиных не волнует. Влезли куда не надо - получайте обратку.
Гость
28 октября 2016, 13:13
Пускай открывает клуб в ТК Победа на Чайковского. Только там благоустройство вокруг ужасное сделали, тротуаров нет, а какие есть узкие, деревьев нет, стоянка-свалка вдоль пр.Победы прямо на гостевой улице. Позор города все эти строения. Плохо когда не бедные люди ничего не хотят сделать для горожан, сделать Челябинск лучше и благоустроеннее.
Гость
27 октября 2016, 13:10
Тем, кто предлагает "дешевле поднять памятник": не позорьтесь, ребята!. Памятник Курчатову - это произведение архитектурного искусства и пристраивать к нему магазины и т. п. сараи , вмешиваться в замысел автора - это просто варварство, невежество, вандализм. В одном из интервью скульптор Вардес Авакян с болью отозвался о магазине, закрывшем памятник: "Мне почти 83. Сейчас я — никто. Я уже не автор, авторы — они, которые поставили себе памятник этой стеной, и те, кто подписывал такое решение". Имена этих вандалов известны: бывший мэр Давыдов, владелец магазина Карелин и сошки помельче. Известен и их художественный вкус - скульптуры типа безобразного Венера. Если по уму, по культуре, то этот магазин вообще нужно снести и вернуть первоначальную идею памятника Курчатову и завершения проспекта Ленина.
Гость
27 октября 2016, 14:27
Извините, пропустил: произведение МОНУМЕНТАЛЬНОГО, архитектурного искусства
Гость
27 октября 2016, 16:27
плюсую
Гость
26 октября 2016, 14:02
Ва-а-ще-то, по проекту, была запланирована стоянка по обе стороны памятника... А на самом деле - стоянка только слева от памятника, а перед ТК теперь платная стоянка (пустая!), причем, будка даже без названий и логотипов владельца.
Гость
27 октября 2016, 11:34
сжечь.
Гость
26 октября 2016, 14:14
Ей богу ну как дети "набрали в армии, а молоко не завезли" ну что не понимают что была определенная власть, был пул бизнесменов, надо было построить вот и проекта не было, а если был бы то отменили его бы, сейчас другая власть, другой "пул". но надо отдать должно тому, что прежняя власть до сих пор выигрывает информационную войну, и в том числе что новая власть не ведет себя как старая и не выжимает все до последнего что бы бросить на информационный фронт
Гость
26 октября 2016, 18:42
Кто последним встал - того и тапки ©
Гость
26 октября 2016, 20:22
Платную парковку там уберите
Гость
26 октября 2016, 20:54
И еще лавки не плохо было бы вернуть назад.
Гость
26 октября 2016, 14:08
Ахаха! Молодцы какие! Боролись они за права памятника!!! Да работали мы с этими людьми! Им дали - так они первыми побежали давать свое согласие на постройку комплекса!
Гость
26 октября 2016, 16:32
Что-то подсказывает мне, что это идут очередные разборки и кто-то хочет и себе кусок пирога отхватить под шумок.... Ну не верится мне, что реализуется это! А если бы действительно реализовалось, то было бы здорово: был бы создан прецедент и возможно другие бизнесмены, даже и приближенные к власти в конкретный период времени, на берегу бы думали о последствиях своих амбициозных проектов.
Гость
26 октября 2016, 17:17
Данный убогий ТРК наглядный пример "чудного" правления предыдущей команды и импотентности нынешней. Если заставят Карелина переделать все, то будет весьма и весьма похвально. Ну, а тех, кому нравится это "чудо архитектурной мысли" уже ничего не спасет.
Гость
27 октября 2016, 01:48
Последний оратор прав - вместо того чтобы сносить "несносимое", на месте собственника я бы пересмотрела концепцию - сделали бы музейную экспозицию, выделили территории для фудкорта, закрыли бы все эти продуктовые. Также отлично бы вписались мини магазины с представителями местного производства (3D печать, дизайнеры, сувенирка) и кластеры для проведения обучения, лекций и всякого рода научных достижений студентов - зачем сразу ломать? Подобная идея уже нашла свою реализацию в других странах Наш губернатор подобными действиями демонстрирует не любовь к городу, а желание устроить очередной "перепил" собственности
Гость
27 октября 2016, 23:37
городские власти! заберите эту територию у спар и сделайте там музей города, музей Юургу , я думаю есть что показать за столько лет существования уч.заведения! и мини центр для одареных детей! типа сколково! вот это подарок будет городу, на века! и отбоя от желающих заниматься и смотреть все это не будет.
Гость
28 октября 2016, 10:49
Можно ведь развивающий центр для детей. И Зал спортивных достижений города. И каток подземный. И муз зал-. и театральный-для студентов, и много-много всего. Да только это не нужно властям-ведь это много денег в казну не принесет,а на воспитание подрастающего поколения плевать они хотели. Их отпрыски все это имеют в америке и европе, где живут и учатся..
Гость
28 октября 2016, 13:18
Гость
28 октября 2016, 10:49
Можно ведь развивающий центр для детей. И Зал спортивных достижений города. И каток подземный. И муз зал-. и театральный-для студентов, и много-много всего. Да только это не нужно властям-ведь это много денег в казну не принесет,а на воспитание подрастающего поколения плевать они хотели. Их отпрыски все это имеют в америке и европе, где живут и учатся..
ТК Курчатов снести или сделать как Никитинский, стоянки уменьшить, посадить кусты и деревья., А муз. зал, театральные , спортивные кружки надо в строящемся ангаре на конченой Чичерина у трамв. кольца открывать. Там детей в 1000 раз больше живет и они не избалованы культурно-спортивными объектами.
30 октября 2016, 17:19
Ну как забрать-то, есть уже частный собственник- Карелин
Гость
26 октября 2016, 14:18
Сейчас еще Шестакову разрешение на строительство церкви вместо фонтанов у ЮУрГУ дадут, а через 10 лет за голову схватятся и снести ее решат
Гость
26 октября 2016, 17:22
Место неуютное, вокруг самого памятника нет ни посадок кустарников, ни цветников, ни лавочек по периметру.
27 октября 2016, 09:05
А в проекте были и кустарники и газоны.
Гость
27 октября 2016, 12:50
27 октября 2016, 09:05
А в проекте были и кустарники и газоны.
на откаты все ушло, на клумбы не осталось
Гость
27 октября 2016, 16:33
создать бы петицию о сносе уродства....
Гость
27 октября 2016, 18:07
А лучше петицию о сносе петярика где ты живешь, или сада
Гость
28 октября 2016, 10:50
Да-да, петиция автоматически решает любую проблему :-)))
Гость
26 октября 2016, 16:48
К анекдотам по схожей теме - "хочу хомячка", "татаро-монгольское иго в Финляндии", "а давайте купим дирижабль" - теперь добавится еще один - "понижение ТК Курчатов". В правительстве, реально, клоуны одни собрались.
Гость
28 октября 2016, 11:00
Забыли еще про колесо обозрения возле мегаполиса.-с которого вид шикарный открывается на промзону ЧЭМКа и городскую свалку. Видимо, всех гостей Саммита на нем катать будут.
Гость
27 октября 2016, 16:31
выход-устроить байкот таким горе-магазинам-НЕ посещать, сами закроются и под земля зароются!
Гость
27 октября 2016, 23:41
Так их и не посещают Оттуда все арендаторы сбежали
Гость
26 октября 2016, 16:41
Разрушим до основания , а затем "мы наш мы новый мир построим". Только и знаем , что рушить. На самом деле разгребли неухоженный участок перед памятником. Очень доже симпатично и Курчатов виден с ног до головы. Что там у него еще спрятано? Стильный комплекс, только внутри тишина..... Сделали бы лучше развлекаловку . Все-таки студенты рядом.
Гость
26 октября 2016, 18:45
Сделали бы лучше кому? Нам? )
Гость
26 октября 2016, 20:49
не виден он там, к сожалению любители наживы загнали Курчатова на задний двор сарая с сигаретами и пивом.
Гость
26 октября 2016, 20:58
Полностью согласна. У единственной женщины -депутата городской Думы Марины Карелиной, она же по совместительству супруга владельца ТК Курчатов есть прекрасный проект для пожилых женщин. Вот обязать их перепрофилировать торговый комплекс в Клуб для пожилых, наши бабульки с дедульками счастливы будут! 5 километров по тропе пенсионеров прогулялись пешочком или на лыжах и пошли чаек пить и разговоры говорить в Курчатов. Вот и будет вам социальная полезность и уважение ко взрослому поколению
Гость
26 октября 2016, 13:53
Рашка и не как по другому, к сожелению...
Гость
26 октября 2016, 14:33
Не пались так нелепо))
Гость
26 октября 2016, 14:41
А что-ж ты живёшь в "рашке". Вали. Взяли моду у "московской золотой молодёжи" Родину хаять.
Гость
26 октября 2016, 15:04
Гость
26 октября 2016, 14:41
А что-ж ты живёшь в "рашке". Вали. Взяли моду у "московской золотой молодёжи" Родину хаять.
Не путай режим с Родиной.