RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Заксобрание в третий раз отвергло предложение вернуть прямые выборы мэров

27 октября 2016, 12:00
Гость
27 октября 2016, 12:55
ОЛИГОКРАТИЯ форма государственного устройства, в которой власть принадлежит немногим. Олигархия противополагается аристократии, как ее извращенная форма. В аристократии управляют немногие, но ставя задачей своего управления общее благо, в олигархии – также немногие, но преследующие своекорыстные цели. По тому как осуществляется доступ в олигархию различают ее четыре вида: 1. открытая, доступ карьерным путем открыт всем гражданам, 2. закрытая, олигархи сами осуществляют доступ в свой круг, 3. наследственная, должности олигархов наследуются, 4. тираническая, не существует никакого общего порядка и закона, а царит грубый произвол захвативших власть.
Гость
27 октября 2016, 13:14
У нас "4" вариант!
Гость
27 октября 2016, 15:29
Гость
27 октября 2016, 13:14
У нас "4" вариант!
Нет, у нас НЕОГРАНИЧЕННАЯ МОНАРХИЯ, с элементами феодального капитализма...
Гость
27 октября 2016, 21:53
Гость
27 октября 2016, 15:29
Нет, у нас НЕОГРАНИЧЕННАЯ МОНАРХИЯ, с элементами феодального капитализма...
Не неограниченная, а индукционная. Путин решает только те вопросы, что ему по телевидению задают.
Гость
27 октября 2016, 13:03
Если бы цель стояла улучшение жизни граждан, построение гражданского общества и другие банальные задачи, то конечно мэров лучше выбирать. Но такой цели нет. Был Юревич у него свой мэр. Сейчас Дуброский, назначил своего. Слаженная команда пилит бабло и решает свои вопросы. Просто пример решили освоить несколько миллиардов, выделенных на строительство и содержание дорог, а новый мэр против. Говорит "меня граждане выбрали, мне перед ними ответ держать, поэтому я отвечаю за то, чтобы дороги были убраны и отремонтированы". А наш мэр как работает: у него ливень чистит ливневки, апрель убирает снег с дорог, проблему общественного транспорта (да и вообще все проблемы) он решает созданием комиссий, поиском точек роста и обещаниями.
27 октября 2016, 15:45
Юревич был хотя бы избран в меры жителями города, а потом стал губернатором. А когда стал губернатором, то мало кого волновало кто у нас мер. Я доже не знаю сколько при нем меров сменилось и как их звали.
Гость
27 октября 2016, 12:56
За текущие "дела" - Тефтелева, то, точно Челябинцы не выберут! Вот и побаиваются, лишь бы у кормушки безнаказанно находиться... Реальных дел для города у "магнитогорской команды" - НОЛЬ! Кто "За"?
Гость
27 октября 2016, 13:59
Феодалы будут у кормушки пока царь не против. А царя быдляк на 146% "поддерживает", так что не питайте иллюзий что кто то кого то "побаивается".
27 октября 2016, 13:07
Жванецкий отдыхает - ну какие же вы слуги народа, если боитесь самого народа ?
Гость
27 октября 2016, 13:54
Слуга всегда должен боятся своего хозяина
Гость
27 октября 2016, 13:14
Вернуть выборы -и точка! ВСЕХ ДЕПУТАТОВ, КТО ПРОТИВ, УВОЛИТЬ (ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА)
Гость
27 октября 2016, 13:06
Все правильно. Люди поняли, что если не лениться, то ситуацию вполне можно изменить. И если разрешить выборы, то выберем то мы, совсем не того, кого нужно. Не глупого ставленника, которого, в принципе, никто спрашивать и не будет, а нормального здравомыслящего человека, который готов приложить усилия и помочь городу стать лучше, красивее, чище. С таким, знаете ли, на дороги миллиард не спишешь. и еще парочку миллиардов на ямочный ремонт. Только вопрос, а нужен ли такой человек губернатору, зак.собранию? конечно, нет. Вот и разобрались. Позор, господа чиновники, позор. Вы настолько богаты, что может быть уже оставите наш город и область, разъедитесь по Лондонам и Парижам. А мы уж, сами, знаете ли, разберемся как нам жить, каким воздухом дышать.
27 октября 2016, 13:47
на выборы ходить надо! а не трещать что все за всех решено!
Гость
27 октября 2016, 14:08
Чтобы они приняли твое предложение "разъехаться", их надо подталкивать вилами, в сторону колымы. Вот тогда разлетятся как голуби, поймать не успеешь.
27 октября 2016, 15:46
Вдруг Юревича выберут, это же вообще капец будет...
27 октября 2016, 13:02
Я за выборы мера города! Ибо текущий плохо справляется.
27 октября 2016, 13:41
Это мягко сказано. Точнее сказать НЕ справляется.
Гость
27 октября 2016, 15:32
27 октября 2016, 13:41
Это мягко сказано. Точнее сказать НЕ справляется.
Не справляется, по моему то-же мягко сказано. Скорее вредит.
Гость
27 октября 2016, 17:35
Гость
27 октября 2016, 15:32
Не справляется, по моему то-же мягко сказано. Скорее вредит.
ГАДИТ, причем целенаправленно...
Гость
27 октября 2016, 12:35
Боятся, черти!
Гость
27 октября 2016, 13:22
В точку! Оба слова.
Гость
27 октября 2016, 15:26
Не бояться, а поступаю более-менее разумно. Где гарантия, что при прямых выборах не будет избран какой-нибудь PR-щик или политолог, бизнесмен-рвач, или еще какой пустобрех? Минимум год на то, чтобы разобраться. как это работает, затем время на налаживание связей и механизмов взаимодействия (и это, если заниматься этим серьезно)... Нужны разбирающиеся люди, другое дело, что и коллегиальная ответственность за назначаемых тоже нужна и реальный контроль, а не как сейчас - тупо принадлежишь к одному клану и все нормально, все спускается...
Гость
27 октября 2016, 17:06
Гость
27 октября 2016, 15:26
Не бояться, а поступаю более-менее разумно. Где гарантия, что при прямых выборах не будет избран какой-нибудь PR-щик или политолог, бизнесмен-рвач, или еще какой пустобрех? Минимум год на то, чтобы разобраться. как это работает, затем время на налаживание связей и механизмов взаимодействия (и это, если заниматься этим серьезно)... Нужны разбирающиеся люди, другое дело, что и коллегиальная ответственность за назначаемых тоже нужна и реальный контроль, а не как сейчас - тупо принадлежишь к одному клану и все нормально, все спускается...
А лидеру твоему минимум 16 лет надо чтобы разобраться что к чему?
Гость
27 октября 2016, 13:28
В первую очередь Председателя ЗСО надо УБРАТЬ одна показуха
Гость
27 октября 2016, 14:40
В первую очередь вовку убрать, а дальше все наладится...
Гость
27 октября 2016, 13:15
Если провести выборы мэра в Челябинске то на следующий день Тефтелев поедет в Магнитогорск. И об этом все знают даже сам хозяин куч.
Гость
27 октября 2016, 15:03
А если провести импичмент узурпатору власти, то на следующий день тетель поедет на колыму. Я думаю колыму он заслужил больше чем магнитогорск...
Гость
27 октября 2016, 21:06
угу поедет прям в трамвай сядет и по своим кучам до Магнитки поедет
Гость
27 октября 2016, 13:21
я за выборы, давайте требовать референдум!!!!
Гость
27 октября 2016, 13:42
Странно, в других городах выбирают мэра, а в Челябинске это противоречит законодательству.... У нас в стране, что для Челябинска отдельные законы? Гнать надо этих присосавшихся к кормушке чиновников!
Гость
27 октября 2016, 13:42
Статья 3 Конституции РФ 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. У нас уже и на местом уровне стало принято на Конституцию плевать?
Гость
27 октября 2016, 15:26
Мертвая статья, мертвой конституции.
Гость
27 октября 2016, 12:40
что за нонсенс? как могут местные органы самоуправления отменять наше конституционное право??
Гость
27 октября 2016, 13:03
кто сказал что у тебя права тут есть
Гость
27 октября 2016, 13:11
Не стоит задавать таких вопросов в государстве, где глава лично командует аж двумя типами личной пехоты.
Гость
27 октября 2016, 13:21
Гость
27 октября 2016, 13:03
кто сказал что у тебя права тут есть
конституция сказала
Гость
27 октября 2016, 14:18
Поставить зарплату всех чиновников от средней по области ( это итоги их работы) \ платить по 15-20 тысяч, м нещадно садить за воровство из бюджета.Сами разбегутся.
Гость
27 октября 2016, 15:17
сами себя не посадят...
Гость
27 октября 2016, 12:42
Решение депутатов Законодательного собрания противоречит здравому смыслу и лишает жителей права самим избирать мэра. Нафиг таких депутатов!
Гость
27 октября 2016, 13:45
вы же сами их выбрали!
Гость
27 октября 2016, 14:44
Гость
27 октября 2016, 13:45
вы же сами их выбрали!
Я лично этих не выбирала.Говорите за себя.
Гость
27 октября 2016, 13:23
Не соблюдая чувства меры, крадут чиновники и мэры. И воровать-то как умеют,что даже в кризис богатеют!
Гость
27 октября 2016, 14:13
Даёшь референдум.
Гость
27 октября 2016, 14:17
ТРУСЛИВЫЕ..... заседанцы!
Гость
27 октября 2016, 15:01
лучше бы Брагин рассказал как из прокуроров выгнали....
Гость
27 октября 2016, 12:45
Вот тебе и демократия..
Гость
27 октября 2016, 13:16
Губернатора также не выбирали) Россия самое демократическое гос-во)
27 октября 2016, 15:56
В последний раз выбирали. При это никто не знал, кто он такой, но выбрали же.
Гость
27 октября 2016, 12:50
"Народные" избранники -депутаты- почему вы боитесь услышать мнение народа. Если вы считаете, что его можно "купить" бутылкой водки или крупой, то ошибаетесь, либо это вы довели народ то такого состояния, что думаете о нем плохо. ПОЗОР!+
Гость
27 октября 2016, 13:55
С чего ты решил что они боятся? Им просто накакать (мягко говоря) на это мнение.
Гость
27 октября 2016, 15:29
Кого довели? До какого состояния? Вам результаты последних выборов напомнить? Только не говорите про магию Чурова-Памфиловой. Понятно, что не без нее, но не в разы ведь они наколдовали. Когда один человек о другого ноги вытирает, простите, кто кого довел?
Гость
27 октября 2016, 12:30
Когда же у нас мэр перестанет все решать? Быть выборам или нет.
Гость
27 октября 2016, 15:00
Не МЭР,а Губернатор "губернии"
Гость
27 октября 2016, 15:23
Когда холодильник одержит победу над телевизором. Когда люди научатся голосовать мозгами, а не сердцем, задницей и прочими частями тела.
Гость
27 октября 2016, 15:23
Когда холодильник одержит победу над телевизором. Когда люди научатся голосовать мозгами, а не сердцем, задницей и прочими частями тела.
Гость
27 октября 2016, 12:37
Зря он эту басню вспомнил. Там дословно: "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь." Ну т. е. вы поняли, их пересаживать бесполезно.
Гость
27 октября 2016, 13:37
100 очков плюса.
Гость
27 октября 2016, 13:19
Цитата: главы обращаются: “Дайте поработать без постоянных перестановок” Это они просят дать больше времени, для набивания своих карманов?))
Гость
27 октября 2016, 14:38
Какие перестановки? *** одна на 17 лет власть узурпировала, и все поработать не дают...
Гость
27 октября 2016, 12:48
Ну кто бы, кто бы сомневался?!!!
27 октября 2016, 12:52
Ничего удивительного. Вам вернешь прямые выборы, а вы возьмете и выберете кого попало. А надо не кого попало, а кого решат "наверху". Так что - отдыхайте!
Гость
27 октября 2016, 13:40
Совершенно верно, сейчас- то мер, о-го-но, совсем не кто попало, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Их дети и внуки в грязище живут, сами здесь же, нравится в грязи по уши существовать? Прогуливаются, типа в Паре Пушкина, даже туда не ухоженность добралась. Глава заксобрания,и, туда же, на мера равняется. Не тот образец...Не тот...
Гость
27 октября 2016, 13:36
Может петицию? ?
Гость
27 октября 2016, 16:40
вот она единая россия в своём чистом виде с честными выборами.
Гость
27 октября 2016, 20:46
Освободить и отпраймеризить за такую работу!
27 октября 2016, 21:51
Зря тут про их трусость пишут. Это не трусость, это защита системы от нас, оборона кормушки. Каждым своим решением они подтверждают, что законным конституционным путем от них не избавиться. И затаив дыхание, потому что расклад сил не в их пользу, ждут нашей реакции: стерпим еще раз или забунтуем.
Гость
28 октября 2016, 00:43
Красавчег! Так и есть. Но все таки есть менее кровавый вариант, 64 года человеку, из них 17 лет "на износ" работал. Бог россию любит (хоть завозражайтесь), глядишь и помощницу с косой пришлет....
Гость
28 октября 2016, 08:15
Гость
28 октября 2016, 00:43
Красавчег! Так и есть. Но все таки есть менее кровавый вариант, 64 года человеку, из них 17 лет "на износ" работал. Бог россию любит (хоть завозражайтесь), глядишь и помощницу с косой пришлет....
Тебе то что с того, если он в наркомзем отправится? Пока 86 или сколько там процентов населения не поумнеют, ничего не поменяется. Ну, появится другой вождь, царь, генсек, президент (называйте как хотите, суть от этого не меняется). Посмотрите выступления Дмитрия Потапенко. При всей нелюбви к этому жулику первой гильдии, он на эту тему очень правильные слова говорит.
Гость
28 октября 2016, 14:20
Гость
28 октября 2016, 08:15
Тебе то что с того, если он в наркомзем отправится? Пока 86 или сколько там процентов населения не поумнеют, ничего не поменяется. Ну, появится другой вождь, царь, генсек, президент (называйте как хотите, суть от этого не меняется). Посмотрите выступления Дмитрия Потапенко. При всей нелюбви к этому жулику первой гильдии, он на эту тему очень правильные слова говорит.
Ну так вспомни, когда усатый кони двинул, какая свистопляска началась. Берию сожрали, а клоун хрущ пробился. Особо-фанатичные в трауре были, а эти грызлись и уничтожали друг-друга. Нафиг мне потапенко, я историю знаю и знаю что так было есть и будет...
Гость
27 октября 2016, 13:31
Все минусы СССР и ни одного плюса. Стоило в 91-м огород городить?
Гость
27 октября 2016, 14:41
Я тебе больше скажу: все минусы капитализма еще присоединили и ни одного плюса...
Гость
27 октября 2016, 15:12
В Екатеринбурге выбранный мэр, в Казани назначенный..Какой город более ухоженный и удобный для жителей?. Однозначно Казань. Поэтому вопрос не в выборности или назначаемости, а в том, как человек управляет городом. Выбрали в 2005 году Юревича мэром что он сделал первым делом. Он первым делом продал своей фирме участок под Родник за смешную цену. И что сделал вторым пунктом?. Отказал ИКЕА в выделении участка найдя смешную отмазку, чтоб ИКЕА не создала конкуреницию Роднику.. Поэтому все это ерунда. Губернатора выбрали, с него и весь спрос , включая работу назначенных им мэров.А так только деньги тратить и бодание губернатора с мэрами смотреть. В этом бодании проиграет всегда простой житель..
Гость
27 октября 2016, 16:15
На Казань денег выделяют не меньше чем на Грозный, ведь надо как-то республику удерживать в составе РФ
Гость
27 октября 2016, 17:42
Гость
27 октября 2016, 16:15
На Казань денег выделяют не меньше чем на Грозный, ведь надо как-то республику удерживать в составе РФ
Ни кто ничего не выделяет. Что ушло в москву то трансформируется в оффшорные счета и виолончели вовкиных друзей. Казань просто не отдает часть своих бабок, но это не на долго, щас не спрося татаров и республиканскую конституцию поменяют и отожмут, и башкирию это ждет и даже кадырявого. Ресурсы для воровства на исходе...
Гость
27 октября 2016, 17:45
Гость
27 октября 2016, 16:15
На Казань денег выделяют не меньше чем на Грозный, ведь надо как-то республику удерживать в составе РФ
Татарстан регион-донор, но я об отношении чиновников к обязанностям. Еще раз обращусь к примеру ИКЕА. Из интервью 1 директора ИКЕА в России, они планировали зайти в Казань через несколько лет. Но мэр Казани пригласил его и предложил построить ИКЕА в Казани раньше чем запланировала сама компания. И они пришли в Казань на несколько лет раньше и само строительсвто магазина уложилось в полтора года, быстрее чем они обычно строят в Европе. Ну и как думаете после этого другие инвесторы смотрели на Казань и на Челябинск, куда Юревич не пустил ИКЕА?..И возвращаясь к теме напоминаю что в Казани тогда был назначенный мэр, а у нас свежевыбранный Юревич..Был бы Юревич назначеным, то Сумин (губернатор) заставил бы Юревича выделить участок для ИКЕА..
Гость
27 октября 2016, 15:47
А вы уверены, что выберите правильного мэра? Я не уверен в этом. Последние выборы это подтвердили. Кто с этим несогласен, объясните мне, каким образом всякие Бурматовы и им подобные депутатами становятся. У вас неправильная постановка вопроса впринципе. Лично мне без разницы, выбранный будет мэр или назначенный. Бардак у нас будет до тех пор, пока в этой стране не решится вопрос, как гражданское общество может пнуть со своего кресла оборзевшего и абсолютно некомпетентного чинушу, да так, что-бы он летел вверх тормашками к чертовой бабушке. Пока не будет механизма отзыва депутатов, мэров и прочих, разницы никакой не будет, выбираются они или назначаются.
Гость
28 октября 2016, 09:37
вот институт отзыва депутатов бы ввели
Гость
27 октября 2016, 13:28
Хорошо живём, скоро ещё лучше будет!!!
Гость
27 октября 2016, 13:35
Не надо возмущаться, ну вернут эти выборы, все равно представитель ЕР победит, как всегда (к сожалению). И еще потому, что вы все равно не пойдете на выборы, зачем деньги тратить, пусть тусуются себе наши слуги
Гость
27 октября 2016, 13:51
народу еще раз указали, на то что он-БЫДЛО, поэтому есть КОМУ решения за быдло-народ, принимать.
Гость
27 октября 2016, 15:55
Какая замечательная ЕР, надо отбивать свои вложения
Гость
27 октября 2016, 17:54
Скоро выборы - делайте выводы !!!!!!
Гость
27 октября 2016, 16:51
Юревича верните, потом отменяйте
Гость
27 октября 2016, 18:54
Предполагаю что Юревич за границей и больше всего боится, чтоб его вернули в Россию..
Гость
27 октября 2016, 13:43
А как тогда переизбрать Законодательное собрание Челябинской области?
Гость
27 октября 2016, 13:47
И плевать, что противоречит Конституции
Гость
27 октября 2016, 13:49
Правильно делают. У нас выборные губернаторы и если не нравятся мэры назначаемые губернатором, то можно переизбрать губернатора. А выбрать и губернатора и мэра, это по большей части бодание 2 команд и трата денег.
Гость
27 октября 2016, 17:11
В третий раз закинули деда в море...
27 октября 2016, 18:43
Всё верно....... . Ведь самые опасные преступники носят костюмы и галстуки, а не татуеровки.
Гость
27 октября 2016, 21:11
все петицию за возвраты прямых выборов мэра. никудышный у нас мэр. много нарушений
Гость
27 октября 2016, 21:50
В третий раз закинул он невод, — Пришел невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой, — золотою. ©
Гость
27 октября 2016, 13:15
Срочно бойкотировать любые выборы. Оборзели до того ,что уже с безработных хотят деньги драть?! Всё идёт к тоталитаризму и беспределу. Кто этого хочет пусть ходит на выборы!
27 октября 2016, 15:51
От того что выборы бойкотируются 60% избирателей лучше не становится. Почему должно стать лучше, если к ним присоединится еще 20-30%?
Гость
27 октября 2016, 13:27
А, что вы знаете лично всех кандидатов в мэры? Кто больше наобещает, того и изберут. Кто побогаче, кто лучше оформит свои плакатики и чаще выступит по СМИ, того изберут. Только лишняя трата денег.
Гость
27 октября 2016, 14:39
Лучше так, чем назначенный без вариантов. Так хоть есть вероятность адеквата и не алкаша выбрать...