Когда уже наши уважаемые руководители города возьмутся и облагородят набережную реки Миасс?! Болото болотом
Гость
28 октября 2016, 10:09
Поддерживаю....а это лицо города можно сказать после того как прошли арбат....лица у города не умытое ....
Гость
28 октября 2016, 10:30
Проблема действительно важная, но не по теме.
Так сюда же можно отнести проблему строительства новых дет.садов/школ, больниц и т.д. А ведь тоже очень нужны, и при этом чтоб не частные и не платные были.
Гость
30 октября 2016, 12:48
Гость
28 октября 2016, 10:09
Поддерживаю....а это лицо города можно сказать после того как прошли арбат....лица у города не умытое ....
лица у города не умытое,
промышленное лицо...
Гость
28 октября 2016, 09:41
Челябинск реальные трущобы! даже в самом центре зайдите за фасады-там свалка и бомжатник. Вся набережная такой прекрасной реки как Миасс -мусорка, к реке не подойти сплошное болото и заросли, вдоль Российской полный капец на берегу и Заячий остров весь завален гниющими деревьями, всю первую линию надо вырубать, расчищать, приводить в порядок, делать доступными берега для прогулок, рыбалки. Раньше ведь там были лодочные станции, стадионы, набережные.
Гость
28 октября 2016, 13:58
Ну Вы блин замахнулись! Тут просто улицы после снегопада в порядок привести не могут, а Вы про реку говорите)))). Не тот уровень у нашего драгоценного мэра, что бы тянуть город миллионик.
Гость
28 октября 2016, 09:44
пока в руководстве города сидит Ющенко ( который разрешает строить сараи с огромными стоянками без благоустройства по всем угоду вместо парков и тротуаров) и пока "работает" непотопляемый господин Алейников ( которому только выгодно загадывать весь город в асфальт, тратя миллиарды) и развивать свой дикий маршруточный бизнес .. боюсь ничего не изменится. А так все участники молодцы, очень здравые идеи в России такие идеи во всю воплощаются в жизнь.
Тарасов был тот еще мастер уплотнительной застройки, не надо идеализировать.
А нынешние мастера микрорайонов в тьмутараканях лучше?
Гость
28 октября 2016, 10:33
"подземные переходы выполняют функционал и освобождают поток транспорта от засилья пешеходов в центре" - действительно надо вобще запретить пешеходов, нарыть им тонелей под городом и пусть ползают там, не мешают господину Важенину ездить в теплой машине с кожаным креслом. Пусть старухи, инвалиды, дети, студенты и др. обычные челябинцы знают твоё место! и не мозолят глаза господина.
Гость
28 октября 2016, 11:16
А от того, что "старухи, инвалиды, дети, студенты и др. " будут ходить поверху, кому станет лучше?
У нас пол-города едут на работу через центр. По той простой причине, что других дорог не просто нет, а их даже невозможно сделать.
Давайте теперь окончательно остановим центр в одной большой пробке, чтобы полторы немощных старушки с комфортом перешли дорогу.
Не, я понимаю, что старость не радость, и все там будем.
Но если нет здоровья по переходу ходить, может и не надо такие прогулки планировать? Гуляйте себе во дворе до ближайшего магазина.
Гость
28 октября 2016, 11:35
Гость
28 октября 2016, 11:16
А от того, что "старухи, инвалиды, дети, студенты и др. " будут ходить поверху, кому станет лучше?
У нас пол-города едут на работу через центр. По той простой причине, что других дорог не просто нет, а их даже невозможно сделать.
Давайте теперь окончательно остановим центр в одной большой пробке, чтобы полторы немощных старушки с комфортом перешли дорогу.
Не, я понимаю, что старость не радость, и все там будем.
Но если нет здоровья по переходу ходить, может и не надо такие прогулки планировать? Гуляйте себе во дворе до ближайшего магазина.
жал в Германии 2 месяца не видел ни одного подземного перехода в крупных городах, даже там где есть метро всегда можно перейти улицу по поверхности. Переходы через каждые 100 метров , пробок почти нет. Или вы думайте там люди глупее , чем директор какой то челябинской ООШки под гордым названием "институт".
Гость
28 октября 2016, 11:36
Гость
28 октября 2016, 11:16
А от того, что "старухи, инвалиды, дети, студенты и др. " будут ходить поверху, кому станет лучше?
У нас пол-города едут на работу через центр. По той простой причине, что других дорог не просто нет, а их даже невозможно сделать.
Давайте теперь окончательно остановим центр в одной большой пробке, чтобы полторы немощных старушки с комфортом перешли дорогу.
Не, я понимаю, что старость не радость, и все там будем.
Но если нет здоровья по переходу ходить, может и не надо такие прогулки планировать? Гуляйте себе во дворе до ближайшего магазина.
Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок.
Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров.
http://zebra.city4people.ru/
Гость
28 октября 2016, 10:56
всем кто говорит "климат у нас не тот" то есть пример Самары, там не сильно теплее чем в Челябинске. Трамваи успешно развивают, благоустраивают. Сейчас почти весь город, даже спальники выкладывают гранитной плиткой. цена с работой 700 руб./м2. Людям и тем более гостям города очень нравится. Тоже самое в Тюмене, Красноярске...
Вот например Самарская набережная которую сделали местные единоросы:
http://mymaster.livejournal.com/398757.html
http://chronograph.livejournal.com/161916.html
к сожалению наш Тефтелев с Алейниковым и Ющенко, живут по заветам Юревича - могут только комиссии по курированию комиссий создавать и векторы разводить в поисках мифических инвесторов
Гость
28 октября 2016, 16:24
спасибо за фотки,бешено плюсую. как развивается самара и как же сильно деградирует челябинск с нынешней властью!
Гость
30 октября 2016, 12:42
Тюменя )))) Круто )
Гость
28 октября 2016, 09:54
Если мы трамвай упрячем в метро, у нас не будет ни метро, ни трамвая...
Гость
28 октября 2016, 11:07
А у нас и так нет ни того, ни другого.
Так что - хуже уже не будет. А вдруг - будет лучше? :-)
Гость
28 октября 2016, 09:59
Коррупция в транспортной сфере всей области просто зашкаливает, вот поэтому нет выделенных полос, автобусы заканчивают работу в 17.30, нет современных троллейбусов, нет поддержки УКВЗ, нет новых трамваев уже 20 лет. И это при абсолютно противоположных действий чиновников других регионов (Самара, Смоленск, Москва, Краснодар, Казань, Пермь, Екатеринбург и др.) К сожалению без посадок ужаснейшую ситуацию с общественным транспортом в городе не изменить.
Гость
28 октября 2016, 09:55
Про тармваи, дейсвително ужасная ситуация в руководстве области (в прошлом и сегодняшем) в регион ТРИ!!! трамваиных города (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст) есть свой ТРамвайныы завод!!! и при этом за 15 лет куплен всего один вагон. Позорище губернатору и транспортникам чиновникиам. Сейчас федеральный бюджет даёт скидку 8 млн. руб за каждый современный вагон. Но пока коррупционеры от транспорта заинтересованы в криминальных маршрутках, развития общ. транспорта по всей области похоже не будет.
Гость
28 октября 2016, 10:58
Тут на днях написали, в Магнитогорске хотят обновлять трамвайный парк. И поскольку покупать новые трамваи дорого, собираются капиталить имеющиеся, причем в Екатеринбурге. Правда, судя по подходу, получится из этого пшик - обновили один, в следующем году запустят еще три, но всего их 230 штук...
Гость
28 октября 2016, 10:52
Надо все авто под землю загнать, что бы их на дорогах не было.А дороги сделать вело дорогами вот как надо,Тогда будет город классный.
Гость
28 октября 2016, 12:10
Кстати в Москве часто на перекрестке подземный проезд для машин
Гость
28 октября 2016, 20:58
Гость
28 октября 2016, 12:10
Кстати в Москве часто на перекрестке подземный проезд для машин
Кстати, в Москве ямы копать не в пример проще (читай - дешевле) , чем у нас. Там песок в основе, а у нас граниты.
Гость
30 октября 2016, 14:58
И тебя заставить на велосипеде, круглый год, ежедневно по этим дорогам на велосипеде ездить.
вот почитаешь такую фигню - и реально тошнит...
в России произошла отрицательная селекция
худшие пришли ко власти, СМИ восхваляют реальную чушь (теперь это "гос заказ" называется)
Гость
28 октября 2016, 10:45
Я прочитал и у меня обратный эффект: Молодым не пофиг, и это радует! Ребята озвучили хорошие идеи, не новинки, а просто мировой опыт. Подземный трамвай ходит в США, и в некоторых российских городах тоже, и может стать главной транспортной системой большого города. Маршрутки и увеличение частных авто это деградация. Лучшая транспортная система сейчас в городах Европы, и это именно хороший общественный транспорт.
Что ещё плохого было озвучено на конференции? Что реклама-ховно? Ясно дело! Реклама просто захламила Челябинск.
Вот бы ещё закостенелые магнитогорцы услышали хотябы часть этих идей.
Гость
28 октября 2016, 11:00
да кто тут плюсует за это? тошнит его, отрицательно ему, все худшее у него, не гунди и не ной! молодежь общается, про город думает
Гость
28 октября 2016, 12:03
Гость
28 октября 2016, 11:00
да кто тут плюсует за это? тошнит его, отрицательно ему, все худшее у него, не гунди и не ной! молодежь общается, про город думает
Первую строчку удалить. Вторая и третья правда, за это и плюсуют.
Гость
28 октября 2016, 09:04
Когда трамвай обгонит Ferrari?
Видимо, когда в городе Че будут окончательно "убиты" дороги, то есть скоро
Гость
28 октября 2016, 09:24
на некоторых участках уже сейчас это вполне реально
Гость
28 октября 2016, 21:34
Это ты про свой кредитный хюньдай, таз, кия или ринё переживаешь?
Так их и траллик на раз, два ухайдакает))) А теперь возражай))))
Гость
30 октября 2016, 21:27
Гость
28 октября 2016, 21:34
Это ты про свой кредитный хюньдай, таз, кия или ринё переживаешь?
Так их и траллик на раз, два ухайдакает))) А теперь возражай))))
Да как раз на выше перечисленных люди редко тормозят перед ямами.А вот вы на всяких мерсах бмв готовы через каждую ямку перенести.
Гость
28 октября 2016, 10:03
большей глупости в жизни не слышал!
Гость
28 октября 2016, 13:46
Замдиректор Усть-Катавского вагоностроительного завода Евгений Самойлов очень грамотный специалист и даже на своём уровне знает что надо делать, знает мировой опыт. Удачи ему, слава богу есть другие регионы которые с удовольствием берут продукцию УКВЗ.
Но к сожалению Дубровского с Гаттаровым судьба , развитие , поддержка высокотехнологичного предприятия в Усть-Катаве и качество общ. транспорта в городах области их не волнует. Они сказочную ВСМ строят, векторы разводят, ищут сказочных инвесторов. Про Тефтелева и говорить не стоит, ему пора дачей и внуками заниматься, а не "управлять" или чем он там занимается в городе-милионнике!
Гость
28 октября 2016, 09:39
Ежегодно приходится тратить миллионы на откачку грунтовых вод, вентиляцию шахт, содержание в порядке энергохозяйства. В результате, чем дольше ведется строительство, тем больше на него тратится денег. Получается наше метро- это рай для любителей освоить бюджетные денежки!
Гость
28 октября 2016, 10:55
Кто бы в этом сомневался.
Гость
28 октября 2016, 09:25
Летом был в Казани. Там президент указом запретил использование маршруток и развивают общественный транспорт. Все в отлично состоянии и есть даже маленькое метро по центру. Вот так нужно решать задачи транспорта!
Гость
29 октября 2016, 13:53
Вы намекаете, что нам нужен президент Челябинской области? Хватит с нас и Правительства Чел. обл.
Гость
28 октября 2016, 08:23
Единственный в городе красивый трамвай ходит через центр, №3... и всё..
Гость
28 октября 2016, 10:39
Они даже снег нормально убрать не в состоянии, какая современная городская среда?
Гость
28 октября 2016, 10:29
Я предлагаю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир!
На турнир съедутся любители шахмат со всего мира. Сотни тысяч богатых иностранцев хлынут в Васюки!
Государству придется срочно построить железнодорожную магистраль и автостраду Москва - Васюки.
Гостиницы-небоскребы для гостей, Дворец шахмат, где будет происходить турнир, сверхмощную радиостанцию,
аэропорт "Большие Васюки", регулярное отправление самолетов во все концы света, включая Рио-де-Жанейро и Мельбурн.
Вы только представьте себе!
А подумайте, что будет, когда турнир окончится и все гости уедут? Жители Москвы, стесненные жилищным
кризисом, бросятся в ваш город. Столица автоматически переходит в Васюки.
Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки!
И. Ильф и Е. Петров "Двенадцать стульев"
Ничего не поменялось...
Гость
28 октября 2016, 11:15
Как не поменялось..
Молодые пришли, со старыми "идеями"
Вот с чем согласна - с тем что надо убирать рекламу. А в остальном - народ собрался потусоваться, засветиться, не более того.
Гость
28 октября 2016, 11:45
И ещё мотки проводов туда же..
Да, и ещё в игрушки на смартах поиграть..
Гость
28 октября 2016, 09:51
нормальные идеи воплощеные в других городах, упоковали в красивую обертку и представили как что-то новое
Гость
28 октября 2016, 10:37
Когда нефть стоили по 100 рублей-нифига город не благоустраивали, только ТРЦ и убогие дома 97 и 121 серии строили да бор вырубали. Как не стало в стране денег-озаботились мега-проектами. а Китай за эти 20 лет превращали в суперсовременное государство . Смотришь по ТВ Открытие Китая с Евгением Колесовым-и челюсть отвисает. Да и другие страны тоже -особенно из бывшего СССР-Астана, Душанбе, Ашхабад,Кишинев-которые нам не показывают-какие стали красивые, пусть хоть в центре.
Гость
28 октября 2016, 12:48
Господи! Сколько же идиотов на земле русской! Какой дебил придумал копать подземный переход на пересечении Кирова-Кашириных? Там же река рядом! А инвалидов, для которых спускаться в переход - подвиг - куда денете? Может сразу расстреливать, чтоб под ногами (вернее - колесами) не путались?! А мамочек с колясками, а стариков с больными ногами?! Тоже в расход?! На пересечении Кирова-Кашинирых отлично работают светофоры, практически не бывает пробок. В городе масса других проблем! Не трогайте этот перекресток! Иначе жители вынуждены будут собирать подписи и выходить на митинг!
Гость
28 октября 2016, 13:30
поддерживаю. живу рядом с теплотехом и каждый день вижу как мамы мучаются с детьми и колясками. а сколько бабушек по 15 минут переходят эти грязные переходы. на трамвайные остановки им вход вобще заказан, даже здоровые люди зимой там с трудом ходят. Зато дороги там всегда чистые и авто просто стоят на светофорах.
Гость
28 октября 2016, 13:36
Для людей, пешеходов и всего Челябинска подземные переходы на таких перекрёстках- абсолютно зло. Но в строительстве подземных переходов главная выгода, не улучшение города, результат, а процесс - огромные бюджетные деньги. Трудно контроллировать , очень много надо освоить. Именно поэтому появляются всякие Важенины которые проталкивают этот бред.
Гость
28 октября 2016, 19:00
Гость
28 октября 2016, 13:36
Для людей, пешеходов и всего Челябинска подземные переходы на таких перекрёстках- абсолютно зло. Но в строительстве подземных переходов главная выгода, не улучшение города, результат, а процесс - огромные бюджетные деньги. Трудно контроллировать , очень много надо освоить. Именно поэтому появляются всякие Важенины которые проталкивают этот бред.
Просто для справки: Современные подземные переходы делаются с лифтами.
Гость
28 октября 2016, 14:11
Спикер- какое красивое слово! В думе спикеры, тут тоже. А по факту в переводе - болтун, разговорщик.
Гость
28 октября 2016, 10:11
А кто все эти девушки на фото сидящие в первых рядах на таком мероприятии и копающиеся в телефонах, современные шпалоукладчицы?
Гость
28 октября 2016, 10:40
Кому надо шпалоукладчицы.
Гость
28 октября 2016, 13:25
манагеры
Гость
28 октября 2016, 14:49
Конечно, шпалоукладчицы. Это же вечеринка!
Гость
28 октября 2016, 10:07
Сказочники! А реальность это Тефтелев, которого мы не выбираем и "Денег нет".
Лучшее что можно у нас придумать - это дать свободу передвижения и поддерживать дороги.
(Маршрутки и личный транспорт).
А на хороший общественный транспорт нужны хорошие управленцы и деньги - не того ни другого не дадут.
Гость
28 октября 2016, 11:04
Дмитрий, это "лучшее" - тупик из километровых пробок и машин, припаркованых у дверей подъездов и в песочницах (повсюду, короче). Ситуация уже патовая. Хорошо, если к хотя бы ради ШОСа как-то ее решат, чтобы перед китайцами и японцами не позориться.
Гость
28 октября 2016, 12:00
а знают ли эти все собравшиеся болтуны, что под перекрестком Российская Ленина лежит сломанный Ловат, и пока он там лежит, никакого метро не будет. И вообще, как только умер Сумин, никому метро стало не нужно, сирахулидзе только богател, а метро не строилось.
Гость
28 октября 2016, 16:44
Ловат, Ловат! Расскажите нам про него! Про эту чудо-машинку, которая за полгода должна была выкопать всю землю под Челябинском, а затем продолжить свое движение в сторону Москвы. А у нас есть еще одна чудо-машинка у пожарных, которую никто никогда не видел, но стоит бешеных денег.
И еще много чего интересного есть в родном крае, что нам не показывают, но говорят, что у нас это добро есть, и работает оно на благо нас, простых обывателей. А одно такое чудо нам даже несколько раз показывали - автомобили-пылесосы.
Гость
29 октября 2016, 01:58
так его не пропили?
Гость
29 октября 2016, 13:40
Гость
28 октября 2016, 16:44
Ловат, Ловат! Расскажите нам про него! Про эту чудо-машинку, которая за полгода должна была выкопать всю землю под Челябинском, а затем продолжить свое движение в сторону Москвы. А у нас есть еще одна чудо-машинка у пожарных, которую никто никогда не видел, но стоит бешеных денег.
И еще много чего интересного есть в родном крае, что нам не показывают, но говорят, что у нас это добро есть, и работает оно на благо нас, простых обывателей. А одно такое чудо нам даже несколько раз показывали - автомобили-пылесосы.
лучше почитайте про гранитные уральские породы, сразу поймете, почему Ловат сломался.
Гость
28 октября 2016, 10:21
Пыль протрите вначале в городе, потом уж собирайтесь......
Грязь и г. бы хоть убрали с улиц - дышать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2016, 11:18
Вот посмотрите как например развивается общ. транспорт в г. Тольятти (в этом городе не будет ЧМ 2018) и сравните с деградацией общ.транспорта в Магнитогорске, где осталось всего 20 больших автобусов
глава региона Николай Меркушкин находится с рабочим визитом в Тольятти. В полдень на площади Свободы он передал автотранспортному предприятию Тольятти 60 новых автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе
Общая стоимость покупки составила более 714 млн рублей. Из них 150 млн руб. - это субсидии из федерального бюджета, еще 114 млн руб. выделила Самарская область в рамках программы развития газомоторного топлива. Автобусы поставлялись с начала 2016 года.
В 2012 году мы приобрели 120 новых автобусов. Второй шаг в этом направлении город делает сейчас"
Гость
28 октября 2016, 16:56
Какие трамваи под какую землю?
Администрация не моЖет навести порядок по "маршруткам". Или не хоЧЕТ?
Водители "маршруток" нахально беспрестанно болтают по телефону, не имея гарнитуры. ОСОБЕННО это делается на маршруте № 85.
На замечания пассажиров посылают матом или говорят так: "Нашему хозяину ничего не будет. Он большая шишка в городе".
Оччччень ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЧТО эта за "шишка"? Из депутатов ГД или ЗС, из полиции, из прокуратуры, из администрации....
Гость
28 октября 2016, 17:48
О чем говорят, какие новые подземные переходы??? Вы хоть кто- то спускались от " Ритма" и выходили на трамвайную остановку? Жуть, каменные плиты отлетели, ступеньки на остановку вообще полный вперёд: разной высоты и обиты железом, да ещё и с уклоном вниз, катайтесь, граждане- господа, ломайте спины и конечности... Зато новые коврики поприбивали, типа, забота, чтоб не упали, люди запинаются об их края. Этот градоправитель хоть раз бы по ним ножками прошёл лично да подскользнулся, может тогда прояснение в мозгах наступит. Какой саммит, о чем мы, при таком состоянии центра?
Гость
29 октября 2016, 22:59
Хоть бы уж остановки от перекрёстков убрали!
Может эти придурочные маршрутчики перестали бы на переходах высаживать.
Вот пустая остановка, а всё равно на переходе встанут, ***!
Гость
28 октября 2016, 13:38
Почему упорно хотят загнать трамвай под землю? Не легче ли сделать тоннель для автомобилей, оставив наземную часть для общественного транспорта и спецмашин ? Ведь легче уложить асфальт под землей, чем рельсы, и остановки на землю выводить не надо, у автомобилей увеличится скорость.
Гость
28 октября 2016, 16:04
в существующем туннеле можно проложить только 1 полосу для авто. Как думаете, этого достаточно?
Гость
28 октября 2016, 16:39
Гость
28 октября 2016, 16:04
в существующем туннеле можно проложить только 1 полосу для авто. Как думаете, этого достаточно?
если перед въездом достаточно разогнаться, то можно по спирали двигаться, даже навстречу другу, главное - дистанция
Гость
29 октября 2016, 11:53
Гость
28 октября 2016, 16:39
если перед въездом достаточно разогнаться, то можно по спирали двигаться, даже навстречу другу, главное - дистанция
Представила, обалденно!!!!! Вы умница!!!)))
Гость
28 октября 2016, 10:12
"У Челябинска есть возможность изменить транспортную систему на современную..." - У Челябинска нет никакой возможности изменить что-либо, пока у власти в области и городе находятся люди, которых никто не выбирал!
Гость
28 октября 2016, 09:50
При Сталине все нынешние чинушки уже были бы закопаны в общие могилы, т.к. их бы расстреляли как "врагов народа"!
Гость
28 октября 2016, 10:27
А при Петре I вам бы даже порассуждать не дали, на каторгу сослали.
Хватит уже поминать давно минувших деятелей. Их не вернуть.
Гость
29 октября 2016, 13:40
Гость
28 октября 2016, 10:27
А при Петре I вам бы даже порассуждать не дали, на каторгу сослали.
Хватит уже поминать давно минувших деятелей. Их не вернуть.
Да и при Сталине за строчение комментов в 9 утра его бы уже как тунеядца свинцом накормили))
трамваи ходят пустыми. Это значит, что имеющаяся сеть не соответствует современным задачам. Нужны другие маршруты
Гость
28 октября 2016, 09:44
Где пустые? Особенно вечером в час пик свободных мест в трамвае нет.
Гость
28 октября 2016, 10:22
Одна из больших проблем в нынешнем транспорте Челябинска - при пересадке с одного маршрута на другой нужно снова платить, даже если едешь 1 остановку.
Почему бы не сделать разовый билет на день примерно как в метро и с ним ездить весь день.
Это сразу бы решало вопрос создания кучи маршрутов, которые в итоге идут по одной улице большую часть (часто вижу, как троллейбусы едут по 2-3 подряд с разными номерами маршрута, по пр-ту Ленина, по Ул. Блюхера или Свердловскому пр-ту/тракту). Достаточно сделать чтобы на одной из текущих троллейбусных веток был 1 маршрут и обеспечить его равномерным движением машин в течении дня. На нужных остановках типа алого поля люди сами будут пересаживаться в другой маршрут сохраняя билет.
При этом конечно цена за проезд будет выше.
Если человек едет на работу с одной пересадкой, в день он тратит 80 рублей (туда и обратно). Цена билета в 40-50 рублей на весь день была бы все равно выгодной.
Гость
28 октября 2016, 10:23
Некоторые бы пользовались но остановка "тракторные трансмиссии" по маршруту №3 так и не открыли... обещянного видимо 100 лет ждать..
Гость
28 октября 2016, 08:32
метро по-челябински...?
Гость
28 октября 2016, 10:28
В Волгограде трамвай в центре города идет под землей и никому не мешает и ему никто не мешает. Проблема трамваев в том, что стоит кому-то перекрыть рельсы в одном месте и встала вся линия. Троллейбусы и автобусы могут объехать причину затора. По этому если трамвай опустить на опасных участках под землю, это и ускорит движение и уменьшит заторы. Я за. Главное хоть что-то сделать с долгостроем метро.
Трамваи под землей - плохо! Потому что вложив почти всю цену метро город получает всего лишь трамвай без пробок. Без скорости и без производительности, потому что метро ходит по 4-6 вагонов, а трамвай - 1-2 или один трехсекционный.
Куда интереснее было бы вывести метро на Свердловском, например
Гость
28 октября 2016, 12:13
Сейчас к сожалению у нас, ни метро ни современные трамваи вобще никак не ходят. На метро из трех станций, уже много раз говорили чиновники-транспортники, надо 60-80 млрд. рублей. Потом будут огромные расходы на эксплуатацию чтобы вагоны ходили хотя бы раз в 20 минут. Если бы десятую часть метрошных денег вложить в обычный наземный транспорт (купить 100 трамваев, 100 троллейбусов, 500 больших автобусов для всей области) то результат будет колоссальный.
В 4,5х миллионном Сиднее нет метро, но зато развивают наземный транспорт, город зеленый и успешно развивается.
Гость
28 октября 2016, 12:14
Да не будет метро у нас. это же уже понятно. Вопрос: можно ли как-то использовать существующие тоннели? Есть пример Волгограда - там трамваи иногда уходят в подземные путепроводы.
Гость
28 октября 2016, 14:42
Гость
28 октября 2016, 12:13
Сейчас к сожалению у нас, ни метро ни современные трамваи вобще никак не ходят. На метро из трех станций, уже много раз говорили чиновники-транспортники, надо 60-80 млрд. рублей. Потом будут огромные расходы на эксплуатацию чтобы вагоны ходили хотя бы раз в 20 минут. Если бы десятую часть метрошных денег вложить в обычный наземный транспорт (купить 100 трамваев, 100 троллейбусов, 500 больших автобусов для всей области) то результат будет колоссальный.
В 4,5х миллионном Сиднее нет метро, но зато развивают наземный транспорт, город зеленый и успешно развивается.
Добавлю к вашим словам про метро только одно- о чем никто пока что не задумывается.
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ БИЛЕТ?!!!
Подозреваю- минимум рублей 50. А скорее всего- еще больше. При этом- существующие в проекте линии метро вообще никак не согласуются с резко изменившимися "векторами" ежедневных массовых путей населения на работу и назад. Например, из надувающегося пузыря жилых массивов в юго- западной части Северка- до крайней станции на Северо-Западе придется ЕХАТЬ!
Таким образом- а будет ли наполнение поездов- при явно недетской цене (на дотации, естественно, ДЕНЕГ НЕТ) и совершенно нелепых для нашего времени направлениях маршрутов метрополитена (ЧТЗ умер, массовое заселение Северка сместилось от Комсомольского проспекта к югу)
Гость
28 октября 2016, 10:01
Все правильно - нужна политическая воля!
А у нас политическая воля все для Магнитогорска (деньги на трамваи и мусоросортировочный комплекс)
- Челябинску только ГОКи и выбросы промпредприятий.
Гость
28 октября 2016, 10:46
Какой вам трамвай, какие вам прожекты, вы хоть пенсию то людям способны платить? Маниловщина.
Гость
28 октября 2016, 10:56
Желаю удачи Евгению Самойлову. Дай-то бог, чтобы не осталось это все трепом. С существующим сейчас автомобильным безобразием однозначно надо что-то делать. Считаю, что многие вполне могли бы сменить лично авто на общественный транспорт - надо только чтобы он был плюс немного сместить акценты с "пантов" на заботу об окружающей среде и экономию. А если сделать общественный транспорт быстрым и комфортным, то вообще будет шикарно. Правда я сомневаюсь, что городские власти легко откажутся от транспортных "откатов" - поборов с автосалонов и мастерских, доходов от страховых и всевозможных штрафов автомобилистам.
Гость
28 октября 2016, 16:08
В последние 20 лет ,Челябинск просто убили,сделали всё чтобы город одряхлел и загадился,
все развалили и транспорт и благоустройство.А сейчас его просто добивают,выбросами и ГОКами.
Может быть хватит уже заниматься собственным обогащением,а пора деньги направлять на благоустройство,
или Вы "господа в пиджаках" хотите вечно жить и "управлять".
Гость
29 октября 2016, 07:30
Обнадеживает, что о транспортной сети города наконец-то заговорили. Может, это приведет к изменениям. В любом случае от полчищ маршруток вместе с их азиатскими водителями необходимо избавляться.
Гость
29 октября 2016, 13:39
Вместо пустой говорильни из серии нереальных проектов- обсуждали бы реальные проблемы- к примеру, как увеличением общественного транспорта на самых "ходовых" маршрутах пополнить городской бюджет.. В Питере по Невскому НЕ ХОДИТ НИ ОДНА МАРШРУТКА !!! Чтобы наполнялся городской бюджет, а не карман частника.. А что у нас?- к примеру: пару месяцев назад отменили маршрутное такси № 82 вокзал- аэропорт, вполне себе неплохо собирающее деньги и пустили бюджетный автобус № 41...По тому же маршруту. Все счастливы! И пассажиры и деньги наполняют бюджет! Но тут, как черт из табакерки- вновь появляется маршрутка № 82 ! И, зная расписание автобуса- идет ровно за минуту до него!!...Это нормально?
Гость
28 октября 2016, 10:57
Я в шоке ну как можно разговаривать о таком бреде? Люди вы видели во что превратился этот город, вы о чем? Мы живем в помойке и никто нам не будет помогать, единственный выход уехать из этого города!
Гость
28 октября 2016, 11:19
Аха. мы уедем, а вы недвижимость за пол-цены скупать будете?
Давайте наоборот: вы предлагаете, вы и валите.
Гость
28 октября 2016, 11:42
Гость
28 октября 2016, 11:19
Аха. мы уедем, а вы недвижимость за пол-цены скупать будете?
Давайте наоборот: вы предлагаете, вы и валите.
Вы правильно подметили, эти конецсвету-шники" в каждой теме вопят про отьезд, но сами никуда не уезжают.
Да не трогайте, вы площадь! Зачем быть похожим на кого-то? Какая есть пусть такая и будет, НЕ ПОХОЖАЯ НА ДРУГИХ!!! своя! и вполне ОРИГИНАЛЬНАЯ!
Гость
28 октября 2016, 13:34
в трещинах асфальт))
Гость
28 октября 2016, 14:31
Гость
28 октября 2016, 13:34
в трещинах асфальт))
Закопать обратно Никитинский- и не будет трещин. Если нормально забутовать скалой и уплотнить
Гость
29 октября 2016, 01:55
ленина желательно снести он уродует облик челябинска
Гость
28 октября 2016, 10:03
Не смешите меня, вспомните как это было 30 лет назад - в трамвай не втиснуться было... Кто захочет так детей перевозить?
Гость
28 октября 2016, 10:59
В этом все и дело- надо так ее организовать, чтобы граждане захотели в них ездить. Интересно, способны ли на это наши власти?
Гость
28 октября 2016, 14:25
Ну а сейчас в маршрутки втискиваетесь. Что-то изменилось?
Гость
29 октября 2016, 18:57
Гость
28 октября 2016, 14:25
Ну а сейчас в маршрутки втискиваетесь. Что-то изменилось?
Это в час пик. Я живу на конечной, мне шикарно. Уезжаю - пусто, еду обратно - пусто. Работа на другой конечной.
Гость
28 октября 2016, 10:05
Интересно следить за людьми. ВСЁ новое (без исключения) принимаем с каким то противным негативом. Это касается всех сфер нашей жизни. Например кино: Режиссер из носков готов выпрыгнуть: Сценарий, Актерский состав, бюджет, фантастические спецэффекты... ну просто все новейшие технологии собраны в эти два часа... и что? "благодарный зритель" выходит из зала с фразой: "*..овно какое то!" Я бы и то лучше бы снял!
ТАК СНИМИ! Сделай что нить полезное для страны, города, для соседа в конце-концов...
Или с этим ГОКом... какую бы новость не прочитали на любом портале - обязательно в комментариях вставят слова про ГОК... я прям жду что то типо:
- Дороги в Че плохо зимой чистят
- Это ещё ГОК не построили... погодите... дальше хуже будет....
Это просто... накипело.... по теме статьи - молодцы! Молодцы те, кто понял, что ХВАТИТ хоронить деньги (которых, кстати, нет), а то что сделано - использовать с пользой. А был ли кто нить из уважаемых комментаторов в Волгограде?
Гость
28 октября 2016, 14:48
Два слова по поводу кино... Может быть, не надо из носков выпрыгивать с фантастическими спецэффектами, а просто снять "Москва слезам не верит" или "Собачье сердце"?
Гость
29 октября 2016, 02:01
Гость
28 октября 2016, 14:48
Два слова по поводу кино... Может быть, не надо из носков выпрыгивать с фантастическими спецэффектами, а просто снять "Москва слезам не верит" или "Собачье сердце"?
не прокатит. и дело совсем не в киношниках...а в нас... в зрителях. Время такое: Быстрое. Мы перестали обдумывать увиденное, смаковать... посмотрели-побежали куда то-другое посмотрели-предыдущее забыли и пересматривать нет никакого желания.
Во времена названых тобой фильмов, зритель смаковал поэтов, слушал и ПОНИМАЛ бардов... да много примеров... люди не спешили жить - читали книги и т.д.
Гость
29 октября 2016, 19:01
Гость
28 октября 2016, 14:48
Два слова по поводу кино... Может быть, не надо из носков выпрыгивать с фантастическими спецэффектами, а просто снять "Москва слезам не верит" или "Собачье сердце"?
А кому оно сейчас надо? Я представитель поколения Y, рос на совершенно других фильмах. Это не значит, что я не люблю фильмы вдумчивые, сложные. Я их люблю, но они другие. Москву и Собачье сердце терпеть не могу, хотя первый еще смотреть можно, сделано достойно. Во втором отличные актеры, харизматичные, по великому произведению. Но, честно, я лучше книгу прочту. Колорит фильма ужасно депрессивный, даже суицидальный какой-то.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Трамваи предложили спустить в метро