Знаете, когда парней (да порой и девушек совершеннолетних) закон наказывает за самый обычный секс по обоюдному согласию с подростками - я считаю, что это несправедливо. Но в данном случае мало того, что он изнасиловал девушку, не получав никакого согласия на интим, так ещё и убил - сделал то, что не поправить уже вообще никогда! И мне кажется, если бы это было просто изнасилование несовершеннолетней - то 23 года был бы справедливый приговор. Но вот за убийство мало! НКО "Комитет против пыток" будет со мной не согласен, но я считаю, что наказание должно быть такое, чтобы этот урод медленно подыхал в мучениях, не имея ни единого шанса ещё пожить! Странное правосудие: одному дали пожизненное за пусть неоднократное изнасилование детей (там речь шла даже не о 17-летних, а о 7-летних), но всё же без убийства, а другому за убийство всего 23 года...
Там от возраста несовершеннолетних наказание зависит, плюс не единичный случай.
"медленно подыхал в мучениях"
И что это даст? Демонстрация законного садизма? После этого будут думать - "Если государство такое делает, то почему мне нельзя? Лишь бы не поймали..." И во времена казней на площадях преступность не исчезала...
Гость
28 октября 2016, 11:39
Какие вы тут злобные все... А я вот - за эвтаназию ему. Чик, и всё!
Гость
28 октября 2016, 10:59
Дикие глаза зверя. От одного фото этого человека пробирает холодок
Гость
28 октября 2016, 12:09
Глаза ничем не хуже, чем у Героя Новоросии Моторолы. Просто мужик проявил себя не там.
Гость
28 октября 2016, 12:41
Гость
28 октября 2016, 12:09
Глаза ничем не хуже, чем у Героя Новоросии Моторолы. Просто мужик проявил себя не там.
Вот ведь, еще и минусуют...
Гость
28 октября 2016, 13:08
Эти фото еще ничего. Сначала было другое фото. вот оно жуткое
Гость
28 октября 2016, 11:13
Маршрутчики, это ж..а, это одна большая проблема, на которой одни наживаются, все остальные страдают. Их специально всех таких набирают, что ли. Петикантропы за рулем будок на убитых колесах.
Гость
28 октября 2016, 10:57
1 лям деревянных это 12 000 € столько стоит ниссан микра. за ребенка эта жаба должен отдать все что есть, и еще 23 года пахать без устали на отца погибщей, а не на карман фсин.
Это же водила маршрутки, а не топ из Газпрома - с него и миллион вряд ли удастся взыскать.
Гость
28 октября 2016, 13:22
Деньги вторичны, тварюга должен свое получить и получит рано или поздно. Загубил дите ирод. И вообще зона должна себя содержать. Обеспечивайте работой, чтобы налоги не уходили на ФСИН.
Гость
28 октября 2016, 16:35
Это деньги будет перечисляться на счет родителей, а не в карман ФСИН. Не знаете не пишите.
Гость
28 октября 2016, 11:06
Ну вот как таким дают право возить людей?((( Половина таких и в обычном такси сидят(((Очень жаль(
Гость
28 октября 2016, 14:04
Вот откуда знать с кем садишься в маршрутку или в такси? Вот эту мр.зь кто нибудь проверял?
Гость
29 октября 2016, 04:17
под одну гребенку не гребите всех!в легковом такси есть нормальные адекватные люди кто пошол туда работать не просто так
Гость
28 октября 2016, 11:09
Он еще и с приговором не согласен. Таких камнями забивать на площадях надо, чтобы неповадно было
Гость
28 октября 2016, 13:32
Сам Шуравин по оглашении вердикта заявил, что с приговором не согласен и не раскаивается.
"Подсудимый вину в совершении преступления отрицал, – отметила руководитель пресс-службы облсуда Евгения Нациевская."
"в качестве смягчающих обстоятельств суд не мог не учесть частичное признание вины Шуравиным"
НАШ СУД САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!
Гость
28 октября 2016, 15:20
Гость
28 октября 2016, 13:32
Сам Шуравин по оглашении вердикта заявил, что с приговором не согласен и не раскаивается.
"Подсудимый вину в совершении преступления отрицал, – отметила руководитель пресс-службы облсуда Евгения Нациевская."
"в качестве смягчающих обстоятельств суд не мог не учесть частичное признание вины Шуравиным"
НАШ СУД САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!
Вообще прикольно: сначала он признает свою вину, а потом - нет. Это как?
Гость
28 октября 2016, 11:48
Постаревший Клим Чугункин. "Судился 3 раза и оправдан: в первый раз благодаря недостатку улик, второй раз происхождение спасло, в третий - условно каторга на 15 лет."
Результат отрицательной селекции в нашей стране, в следующем году будет 100 лет эксперименту. Отличные успехи достигнуты за последние годы, в том числе во власти. Теперь к своим в колонию поедет, там таких тоже в избытке.
Гость
28 октября 2016, 12:44
Браво, лучший комментарий!
Гость
30 октября 2016, 13:01
Гость
28 октября 2016, 12:44
Браво, лучший комментарий!
Не все читали "Собачье сердце", поэтому мало плюсов. Больше обывателей, чем образованных людей.
Гость
28 октября 2016, 11:10
Животное
Гость
28 октября 2016, 10:59
Лучше пожизненное, а еще лучше сделать с ним то же...
Гость
28 октября 2016, 11:12
ТО ЖЕ - это слишком мягкое наказание! За такие поступки нужно пожизненно строгий режим, вот тут то у него будет время подумать, но то о чем он надумает ему уже не пригодится - пожизненно же!
Гость
28 октября 2016, 16:25
23 года и ему 53, наврятли уже выйдет
Гость
28 октября 2016, 23:17
Гость
28 октября 2016, 11:12
ТО ЖЕ - это слишком мягкое наказание! За такие поступки нужно пожизненно строгий режим, вот тут то у него будет время подумать, но то о чем он надумает ему уже не пригодится - пожизненно же!
Для справки! Пожизненное и так очень строгий режим. Некоторые осужденные на пожизненное не выдерживают и пишут письма на имя президента чтоб их казнили. Почитайте, интернет под рукой.
Гость
28 октября 2016, 11:09
Нужно нашему правительству закупать секс-машины, и наказывать извращенцев, что бы они ходили на процедуры насильственного секса, ежедневно, в течении срока отбытия наказания. После-лоботомия, с прижиганием мозга.
Гость
28 октября 2016, 11:23
Какой то вы отмороженный. У вас психикой наверно проблемы?
Гость
28 октября 2016, 12:02
Гость
28 октября 2016, 11:23
Какой то вы отмороженный. У вас психикой наверно проблемы?
Думаю, что проблемы у Вас.
Гость
28 октября 2016, 13:10
Часто думаете о наказаниях с помощью таких машин?
Гость
28 октября 2016, 14:54
Мне вот что непонятно.
1. Подсудимый признан виновным в изнасиловании и убийстве.
2. «Кроме того, смягчающими обстоятельствами признаны семейное положение подсудимого, наличие у него престарелого отца и малолетнего ребенка, а также состояние его здоровья и возраст»
Каким образом, перечисленные в п.2 факты, влияют на п.1? Если у тебя есть семья или здоровье не очень, то можешь насиловать и убивать? Это бонус такой? За наличие малолетнего ребенка родственники девушки порадоваться должны? При чем здесь престарелый отец, он ради отца на дело пошел что или или тот заставил? Все учли, лишь бы отмазать, забыли вот капусту на грядке или кошку еще учесть - он еще природу любит наверняка. Что за бред?
Гость
28 октября 2016, 16:49
это не бред,это наш закон в действии,делайте выводы
Гость
28 октября 2016, 21:35
из статьи видно что дело сляпоно!!!!! а такие преступления как правило серийные!!! такие преступники не останавливаются!!! при таком суде и палиции только через некоторое время узнаем того или не того закрыли!!! вот интересно что палицаи делать будут если такие преступления продолжатся!!!!
Гость
29 октября 2016, 01:46
Гость
28 октября 2016, 21:35
из статьи видно что дело сляпоно!!!!! а такие преступления как правило серийные!!! такие преступники не останавливаются!!! при таком суде и палиции только через некоторое время узнаем того или не того закрыли!!! вот интересно что палицаи делать будут если такие преступления продолжатся!!!!
Какие такие преступления? Изнасилования? Уверяю вас, что продолжатся. И полиция будет так же работать как и прежде.
Гость
28 октября 2016, 11:09
Бог устал нас любить
Мужику срок в 23 года это фактически пожизненное, ну а то что не раскаивается... будет время обдумать, осмыслить, осознать.
Гость
28 октября 2016, 11:10
Нормально. Все-равно не доживет.
Гость
28 октября 2016, 11:43
девочку жалко
Гость
28 октября 2016, 17:29
Вот что в голове у 50 летнего мужика творится, когда он насилует девочку, в дочери ему годящуюся? Чтож так приспичило, что ли? так жена дома... и возраст уже не тот, чтобы гормоны не унять. Как он себе дальше жизнь представлял - снасильничал, убил и домой ужинать пошел??? Господи, да сколько уже по земле нашей этих психов ненормальных ходит...?
Гость
28 октября 2016, 11:42
На фото совсем юная девочка-ребёнок! Ни капли косметики. Как у него на ребёнка рука поднялась?!
Гость
28 октября 2016, 12:05
Да мало ли г... населяет эту планету... Я не перестаю удивляться, почему вы этому еще не перестали удивляться...
Гость
28 октября 2016, 15:43
А если бы на женщину с косметикой на лице, то нормально, что поднялась?
Гость
28 октября 2016, 16:16
Все потому что у нас нет слова рецидив для таких людей. Пишут же ранее привлекался по тем же статьям но судимости погашены!!!!!! Да никогда они не будут погашены для таких людей
Гость
28 октября 2016, 16:53
от сумы до тюрьмы не зарекайся
Гость
30 октября 2016, 13:11
Гость
28 октября 2016, 16:53
от сумы до тюрьмы не зарекайся
Особенно, когда насилуешь и убиваешь.
Гость
28 октября 2016, 23:15
Ребят, я сейчас катаюсь в маршрутке по принуждению, ну то есть машина сломана. Так 80% мужчин, которых я вижу в общественном транспрте, это самые настоящие дегенераты, это не оскорбительное слово, а медицинский термин, и у всех схожие физические данные - низкий лоб, узко посаженные глаза, выпуклые глаза, удлиненные лица, взгляд исподлобья и тд, один типаж с этим маршрутчиком. И мне реально страшно, не только из-за того что они могут быть или стать преступниками, а потому что это становится типичным для России. И ведь они активно размножаются...
Гость
29 октября 2016, 15:26
Срочно чините машину. Или новую в кредит берите. Делайте что-нибудь! А то через месяц-два ваш подбородок начнёт щекотать ваше причинное место, глаза сбегутся к переносице, и вы начнёте активно размножаться. Оно вам надо?
Гость
28 октября 2016, 11:16
Говорите, что тюрьма "исправительное заведение"? Ну-ну.
Господи, у него же мо.да матёрого уголовника! Работодатель что, не понимал что ждать от этого убл.ка???
Гость
28 октября 2016, 13:18
Вы думает работодатели маршрутного бизнеса интиллигентные люди? Такие же заматеревшие, только чуточку поумнее.
Гость
29 октября 2016, 20:28
а где работать человеку с таким лицом и погашеной судимостью
Гость
28 октября 2016, 15:34
Здесь очень многие ратуют за смертную казнь. Пока искали известного маньяка Чикатило, расстреляли человек 10. У нас пока нету нормально следствия, то нам не надо смертную казнь.
Гость
28 октября 2016, 16:52
По делу Чикатило расстреляли ОДНОГО. Причем этот один уже отбыл наказание за изнасилование (не помню про "и убийство") ребенка и проживал недалеко от места где Чикатило тоже ребенка убил. Поэтому подумали на него. С формальной точки зрения в ЭТОМ преступлении он виноват не был, но думаю что если спросить родителей ТОГО ребенка, то они бы сказали что справедливость наконец восторжествовала. Иначе говоря, если бы его расстреляли за преступление сразу (как он заслуживал), то в деле Чикатило он бы не фигурировал. Может и Чикатило бы поймали быстрее и многие остались бы живы. Вот к чему приводит ложный гуманизм.
Гость
28 октября 2016, 16:52
у нас в стране разброд,да шатания,а вы про следствие говорите: а там такие же люди женского и мужского пола,у некоторых есть семьи и все хотят жить,а не существовать,это я о том,что все продается и покупается в нашей стране(не бывает что взяток не берут,бывает что мало дают)
Гость
28 октября 2016, 21:39
Гость
28 октября 2016, 16:52
По делу Чикатило расстреляли ОДНОГО. Причем этот один уже отбыл наказание за изнасилование (не помню про "и убийство") ребенка и проживал недалеко от места где Чикатило тоже ребенка убил. Поэтому подумали на него. С формальной точки зрения в ЭТОМ преступлении он виноват не был, но думаю что если спросить родителей ТОГО ребенка, то они бы сказали что справедливость наконец восторжествовала. Иначе говоря, если бы его расстреляли за преступление сразу (как он заслуживал), то в деле Чикатило он бы не фигурировал. Может и Чикатило бы поймали быстрее и многие остались бы живы. Вот к чему приводит ложный гуманизм.
я в газете читал пока чикатилло ловили около 9 человек растреляли!!!! вот такие судьи палицаи!!! и даже ни кого не наказали за это!!!
Гость
28 октября 2016, 20:25
Вот в передаче "следствие вели" когда рассказывают про маньяков в советские времена, постоянно можно услышать, что когда преступник насиловал но убивать не решался потомучто боялся расстрела. Пора бы уже вернуть смертную казнь, хотя бы только ради этого !
Гость
28 октября 2016, 23:29
Псевдогуманисты и разных мастей правозащитнички не дадут! Им преступников жалко, а жертв и их семьи ни капельки. Вот такие они псевдогуманисты и левозащитники двуличные ***!
Гость
30 октября 2016, 00:27
Гость
28 октября 2016, 23:29
Псевдогуманисты и разных мастей правозащитнички не дадут! Им преступников жалко, а жертв и их семьи ни капельки. Вот такие они псевдогуманисты и левозащитники двуличные ***!
ХОрошо сказано!
Гость
28 октября 2016, 13:58
никто просто так не умирает....Смерть вообще не понять....у нее какой то свой план
Гость
28 октября 2016, 16:48
точно,фильм "пункт назначения" это явно демонстрирует
Гость
28 октября 2016, 16:54
Правый конвойный на 3-й фотке рад до одного места, только мне это заметно?
Гость
29 октября 2016, 10:07
Так он рад, что этот нелюдь получил сполна, что возможно по закону))
Гость
28 октября 2016, 11:28
И как это суд с такими доводами не согласился? Не он. Машину угнали.
И адвокат говорит не виноват. Как не поверить адвокату?
Фамилию этого адвоката опубликовать надо.
Пусть клиенты думают к кому обращаться а к кому нет
Гость
28 октября 2016, 11:43
При чем тут адвокат то? Работа у него такая. И очень полезная, между прочим, работа - любой человек может попасть под подозоение, виновность должно доказать следствие, а адвокат должен посеять сомнения, ели это возможно. Я не про конкретно этот случай говорю, ситуации бывают разные, когда человек действительно невиновен, несмотря на то, что вроде бы все указывает на него. Чтобы осудить человека нужны не эмоции, а неопровержимые улики. Поэтому на суде и дается адвокат, чтобы случайно не обвинить невиновного.
Гость
28 октября 2016, 13:51
Поддерживаю, Всё правильно написано.
Гость
28 октября 2016, 14:45
Гость
28 октября 2016, 11:43
При чем тут адвокат то? Работа у него такая. И очень полезная, между прочим, работа - любой человек может попасть под подозоение, виновность должно доказать следствие, а адвокат должен посеять сомнения, ели это возможно. Я не про конкретно этот случай говорю, ситуации бывают разные, когда человек действительно невиновен, несмотря на то, что вроде бы все указывает на него. Чтобы осудить человека нужны не эмоции, а неопровержимые улики. Поэтому на суде и дается адвокат, чтобы случайно не обвинить невиновного.
Есть все же разница между "не допустить чтобы обвинили невинного" и "любым способом отмазать подзащитного, вне зависимости от его виновности".
Гость
28 октября 2016, 11:31
Вот он же уже сидел за убийство! Зачем выпускать? Почему за убийство сразу пожизненное не дают? Не исправляются они там!
Пожизненное надо давать? Так с учетом его возраста он и так пожизненное получил. Только не надо про УДО и амнистию. Ему это не светит.
Гость
28 октября 2016, 19:19
а почему был закрытый процес???? на объявление приговора нет ни адвоката ни прокурора??? может это не он????? о доказательствпх ни слова??????? палицаи не могут и не хотят найти настоящего убийцу!!! за такое преступления палицаи из невиновного с удовольствием виновного сделают!!! из статьи видно ни одного доказательства нет!!!! ну сказать каким судом судят таким и судимы будут!!!
Гость
28 октября 2016, 20:28
а ты видимо тоже отсидел уже за подобное, раз так заступаешься и ненавидишь полицию
Гость
28 октября 2016, 20:29
а ты видимо отсидел уже за подобное, раз так заступаешься за гада и ненавидишь полицию.
Гость
28 октября 2016, 21:29
Гость
28 октября 2016, 20:29
а ты видимо отсидел уже за подобное, раз так заступаешься за гада и ненавидишь полицию.
смотрю ты палицыю любишь!!!! или она тебя!!! это дело ваше!!! из тебя тоже можно сделать маньяка и насильника!!! если выгодно будет!!! и посадить без прокурора без адваката!!!! без доказательств!!! у тебя видать с головой не того чевото!!!! смотри что будешь делать и «виновный» сидит!!!! и эти преступления продолжаютися!!!! для тебя говорю я за то чтоб виновный был наказан судон согласно содеянного!!! а из твоего отзыва видно что тебе без разницы тот не тот!!! ты видать палицай который хочет поднятся по службе!!!
Гость
30 октября 2016, 21:39
Уважаемые Граждане. Смертная казнь в России бессмысленна ввиду продажности и предвзятости судебного института власти и МВД. То есть казнить могут любого просто так для "галочки", при том , что у него нет денег. Насчет того, что за рулем неадыкватные люди об этом спрашивайте работодателей и психиаторов при прохождении мед. комиссии. Показательная казнь ничего не решит, только утешит самолюбие толпы... Замкнутый круг Граждане... Таких людей при полной доказаности их вины нужно убивать по-тихому.
Гость
30 октября 2016, 22:08
Сегодня ехал в маршрутке ( 50 ), за рулем женщина , я один в салоне . Не завезла в сторону , жаль
Гость
28 октября 2016, 11:21
И адвоката,который "душу дьяволу продал", с ним одну камеру посадить. А там пускай он ему рассказывает о своей невиновности.
Гость
28 октября 2016, 11:37
Прекратите. Это его работа. Адвоката скорее всего назначило государство
Гость
28 октября 2016, 11:46
Да причем здесь адвокат. Я вам по секрету скажу, адвоката обязательно назначают государственного, если нет своего и тут уже не попишешь, адвокат обязан отстаивать интересы своего подзащитного и линию защиты, не думаю, что люди, которые работают адвокатами в госудственой конторе, прям до боли считают невиновными и любят всех своих подзащитных. Потому что как только случись беда, всеж умные, адвоката подавай, чтоб хотя бы мало мальски понять, на что имеешь право. Это частные, раскрученные канторы и адвокаты, могут выбирать за какое дело взяться, а тут не думаю, что у этого "человека" были деньги на частника, наверно обычного государственного дали, тут уж выбирать не приходится.
Гость
28 октября 2016, 12:04
И вообще, запретить все эти западнические суды, адвокатов, присяжных, бес им в ребро. Пусть такие проблемы наш царь-батюшка решает. Непутёвых своих холопов да не обидит!
Гость
28 октября 2016, 12:29
только смертная казнь
Гость
28 октября 2016, 13:11
Солидарна с обвиняемым! Тоже не согласна со сроком- МАЛО!!!
Гость
28 октября 2016, 13:34
Вы значения употребляемых слов знаете? :-)
Гость
28 октября 2016, 15:11
Гость
28 октября 2016, 13:34
Вы значения употребляемых слов знаете? :-)
не согласен с приговором, и я не согласна- мало дали!
Получите разжевоный ответ
У него подобная статья уже была. И видимо каюк ему там не пришел.
Гость
28 октября 2016, 15:11
Забудьте 30-40-ка летнее прошлое,того что было когда то ,сейчас нет,времена поменялись.
Гость
28 октября 2016, 14:41
Люди. А если мужик действительно не виноват? Если он действительно не трогал этого ребенка? что тогда - все равно казнить?
Не защищаю его, но как то странно для "опытного" уголовника упрямо отрицать вину и отказываться от раскаяния.
Гость
29 октября 2016, 12:41
кто же машину угнал его? да и биологоический материл на убитой взяли и сравнили. на зону не охота -вот и всё
Гость
30 октября 2016, 13:05
Сначала он признал вину, а потом, видимо, адвокат, нашептал, вот и отказался. Жалейте дальше.
Гость
28 октября 2016, 12:03
Надеюсь на зоне ему "сквозняк" запомнит на всю жизнь, очень надеюсь.
Гость
28 октября 2016, 12:46
На зону надейся, а сам не плошай!
Гость
28 октября 2016, 15:37
Это же обама, такое же обезьяноподобное существо
Гость
30 октября 2016, 13:10
Обама никого не убил и не изнасиловал. Хватит уже сравнивать не с теми.
Гость
28 октября 2016, 21:13
Что за такое понятие - погашенная судимость? Судимость или есть, или ее никогда не было....
Гость
29 октября 2016, 10:22
Есть такое понятие. В юридическом языке. Гуго вам в помощь
Гость
29 октября 2016, 09:22
Смертная казнь может остановить только нормального человека. Она нужна для чиновников-взяточников. Тут надо кастрировать, набрать статистику... если это не поможет тогда уж в расход.. на органы самое то, хоть какая-то польза обществу
Гость
29 октября 2016, 13:01
Вы считаете чиновников-взяточников нормальными людьми? Это самые опасные и поганые люди в нашем государстве. Благодаря их стараниям умирают, мучаются, проживают в нищете тысячи наших сограждан. Таких бед, как один чиновник-взяточник, сотня таких вот ушл***ов-насильников причинить не может.
Гость
29 октября 2016, 23:42
А пьянице на мерседесе, убившему 4 человек прошлой ночью, дадут от силы 7 лет колонии поселения, печально ( .... таковы законы
Гость
30 октября 2016, 00:25
Лет 9 дадут - через 5 выпустят.
Гость
28 октября 2016, 13:37
я бы это животное сам задушил-рука бы не дрогнула....
Гость
28 октября 2016, 13:47
Мерзкая рожа! А девочку-котеночка жалко до слез
Гость
28 октября 2016, 14:44
Ужжжос... такая мерзкая рожа! Как таким еще бабы, простите, дают??? Наличие малолетнего ребенка у него, видите ли! Фу, па...ль какая отвратная, гореть тебе в аду!
Гость
28 октября 2016, 15:18
народ не спрашивают "что с уродом делать?", а все предлагают свою версию наказания
Гость
28 октября 2016, 18:05
От одного его вида жутко.
Гость
28 октября 2016, 18:44
23года подонку мало.пожизнено и кастрировать
Гость
29 октября 2016, 00:46
верните смертную казнь! Если бы эту нечисть после преступления не стало, то он бы не совершил и вот это! И девочка была бы жива! А сейчас 23 года он будет отдыхать за решеткой, есть, пить, жить на наши налоги. Верните смертную казнь
Гость
29 октября 2016, 03:01
Его надо в "Белый лебедь" запихать отбывать срок, там условия настолько тяжелые, что никто до 7 лет срока не доживает.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
754мм 93%Маршрутчик-убийца не признал вину