RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Автоматические посты весового контроля помогут сохранить дороги региона

28 октября 2016, 13:00
28 октября 2016, 13:41
А у нас во дворе грузовики не ездят, а новый асфальт за 2 года развалился... Может нам во двор поставить весовой контроль, чтобы дорожку сохранить ? Или может прокуратура проверит асфальтовые заводы на предмет соответствия СНИП ?
Гость
28 октября 2016, 14:27
у нас во дворе такая же история, только надо мартышей - строителей и подрядные организации, которые их наняли, прокуратуре проверять
28 октября 2016, 17:20
Ещё когда Миша - революционер дорожный тут рулил, боребзисы говорили, что асфальт тоже привозят разбодяженный!!!!!!!
Гость
28 октября 2016, 14:01
"встроенные в систему датчики контроля качества воздуха и автономные метеостанции будут передавать нужную информацию в органы экологического надзора" Эт что за бред?
Гость
28 октября 2016, 16:19
Автономные метеостанции уже давно стоят на трассах. Вы отстали от жизни.
Гость
28 октября 2016, 14:40
Объясните мне, НЕПОНЯТНОМУ, ведь дороги сделаны, чтобы по ним ездили машины, т.е. для машин. А теперь ограничивают движение машин по этим самым дорогам всякими ПЛАТОНами, весами и прочим непонятными гайцами ... Значит будем ездить вдоль дорог - по обочинам )))
Гость
28 октября 2016, 15:19
Скоро по количеству систем контроля наша область догонит Татарстан, а нельзя ли, господин Дубровский, чтобы вы научили свои "автобаны" и дороги строить как у них?
Гость
28 октября 2016, 15:15
Конечно, все хорошо. Только весы бы еще не подкручивали, наше государство себя не обделит никогда. У нас автопарк, грузим строго до 20 тонн, отправитель проверяет на весах, иногда даже на цифровых. Итог на весах на дороге вес машины с грузом больше на 2 тонны чем по документам и при погрузке! При повторном взвешивании уменьшается на 500 кг, непонятно куда делся груз. При этом штрафы про которые тут пишут, огромные если кто то не в курсе. 400 000 на грузоотправителя. не в его интересах перегружать, на водителя и на перевозчика! Чтобы делать весовой контроль не должно быть обмана со стороны власти, а без этого никуда! Ставят на штрафстоянках, и там же говорят куда обратиться чтобы выпустили, и цена вопроса далеко не 500 рублей, а от 30 000 рублей! Осталось конечно только экологию на перевозчиков повесить, мало же нам платы за проезд по федералке!
Гость
28 октября 2016, 16:26
И, кстати, на некоторых базах при погрузке спрашивают количество осей, грузоотправителю тоже перегруз не нужен. На мечел-сервисе так и вот на днях грузился, база большая рядом с Вторчерметом - тоже спрашивали.
Гость
28 октября 2016, 14:29
Только что отремонтировали дорогу Лазурный-Сычёво, а ещё раньше Сычёво-Курганский тракт. Но! До каких пор будут ездить грузовики с перегрузом под 40 тн из Лазурненского песчаного карьера? Ведь разобьют снова. Намучились в прошлом уже! Никто не взвешивает нагрузки на ось! Ставьте весы перед Сычёво!
28 октября 2016, 13:26
Если бы ещё все это как надо работало. А то вон, весеннее ограничение - уже давным давно существует только теоретически. Так же и в данном случае, если сделают так, что попался перегруженный - не пускать дальше, до устранения, т.е. подгон второй машины, разгруз до нормы, и так далее. Либо ощутимый штраф перевозчику, такой, чтоб было не выгодно возить одной машиной то, что надо делить на две. А если будет как счас - символическая оплата и езжай дальше - то грош цена всей задумке. И кстати это не только разрушение дорог, а ещё и снижение пропускной способности, когда такой вот архаровец, перегруженный чуть ли не вдвое, ползет по горам 10-15км\ч., притом как груженные по норме - едут не создавая проблем.
Гость
28 октября 2016, 14:21
Что значит - не пущать дальше? Это кому вообще выгодно, лично вам? Что товары не попадут на полки? Что бюджет недополучит денег от штрафа? Что молоко в магазине подорожает от того, что кто-то подогнал 2 машины вместо одной? Вы вообще за кого, гражданин Враг народа? Вы в курсе хотябы, что TIRовские фуры проходят с любым весом и в любые сезонные ограничения, т.к. загружены в соответствии с европейскими правилами. И по горам вовсе не тошнят, идут нормально, хрен поспеешь... Так может эти штрафы не разворовывать, а сделать на них дороги как в Европе, и не нести советчину типа "не пущать"?
Гость
28 октября 2016, 15:54
Гость
28 октября 2016, 14:21
Что значит - не пущать дальше? Это кому вообще выгодно, лично вам? Что товары не попадут на полки? Что бюджет недополучит денег от штрафа? Что молоко в магазине подорожает от того, что кто-то подогнал 2 машины вместо одной? Вы вообще за кого, гражданин Враг народа? Вы в курсе хотябы, что TIRовские фуры проходят с любым весом и в любые сезонные ограничения, т.к. загружены в соответствии с европейскими правилами. И по горам вовсе не тошнят, идут нормально, хрен поспеешь... Так может эти штрафы не разворовывать, а сделать на них дороги как в Европе, и не нести советчину типа "не пущать"?
Да тошнит каждая вторая, достали уже, дымит как паровоз, работают на свой карман, не надо про молоко
Гость
28 октября 2016, 16:16
Гость
28 октября 2016, 15:54
Да тошнит каждая вторая, достали уже, дымит как паровоз, работают на свой карман, не надо про молоко
Ну уж каждая вторая ))) Вам себя любимого мешает перевозить? Так научитесь ездить. И тогда их "тошниловка" вам мешать не будет.
Гость
28 октября 2016, 13:48
Так и не понял... А кому пятихатку-то платить за перегруз?
Гость
28 октября 2016, 14:13
Уже давно пятихатка маловато
Гость
28 октября 2016, 14:38
Может терминал какой поставят... Пятихатку сунул - он датчики вырубает...
Гость
28 октября 2016, 22:18
Сохранить ваши дороги может помочь только Святой Эльм.
Гость
28 октября 2016, 23:18
Бгг, ты видимо из тех, кому не выгодно сохранять дороги, чтобы бабками карманы набивать у весов
Гость
28 октября 2016, 14:32
Пару слов скажу в защиту транспортников. Коррупции на весовых все же поменьше стало. Сосед по стоянке прошлой весной попал под Оренбургом на 180 тысяч штрафа за перегруз. Схема - дал 500 р и поехал дальше - уже не всегда прокатывает. Многие в закрытие дорог становятся на ремонт или в отпуск едут. Но это в основном именно в закрытие. Кстати, если машина идет с небольшим перегрузом, скажем 12 тонн вместо 10 на ось, большой беды то и не будет. Большие проблемы дорогам доставляют китайцы со щебнем, та перегрузы серьезнее намного... Но их тоже понять можно - каждая лишняя тонна - деньги... А вообще дороги надо нормальные делать...
Гость
28 октября 2016, 14:36
Как-то стоял в пробке на ремонте дороги то ли в ХМАО, то ли в ЯНАО, не помню уже.. Пока стояли, трепались по рации с коллегами.. И они смеются, показывают мне - новая дорога, закрытая еще и недоделанная - а там уже колеи приличные на новом асфальте, потому что отстраивают ее самосвалы с 30-40 тоннами в кузове... Сами делают и тут же сами продавливают...
Гость
28 октября 2016, 23:37
500 ?до ,1000? после...очередной съем денег сотрудниками транспортной инспекции,вместе с сотрудниками ГИБДД !!!!давай чинуши жгите дальше!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2016, 13:56
В начале дороги сделайте нормальные дороги, по 2 полосы в одну сторону. А то только "бабаки" стригут.
Гость
28 октября 2016, 16:18
Делают. Или вам за лето до Уфы надо протянуть?
28 октября 2016, 22:31
Гость
28 октября 2016, 16:18
Делают. Или вам за лето до Уфы надо протянуть?
ДА! По нормальному - именно так! В китае за сезон сотни километров кладут, и не орут потом на всю ивановскую, какие мы молодцы. Молча ДЕЛАЮТ и все. А наши иваньки-лузеры-алкаши-ворье - 10км за ДВА года кое как построят и потом через все СМИ орут про это. Яркий показатель - миасский мост. За ПОЛ-ГОДА, каких то 10 метров осилить не могут ПОЗОР!!!!!!!!
Гость
29 октября 2016, 15:12
28 октября 2016, 22:31
ДА! По нормальному - именно так! В китае за сезон сотни километров кладут, и не орут потом на всю ивановскую, какие мы молодцы. Молча ДЕЛАЮТ и все. А наши иваньки-лузеры-алкаши-ворье - 10км за ДВА года кое как построят и потом через все СМИ орут про это. Яркий показатель - миасский мост. За ПОЛ-ГОДА, каких то 10 метров осилить не могут ПОЗОР!!!!!!!!
Да, посмотрел, оказывается, миасский мост до сих пор не доделали (((
Гость
28 октября 2016, 13:44
лучше бы построили больницы и детские сады
Гость
28 октября 2016, 13:57
Т.е. строим больницы и детские сады, а все остальное не надо?
Гость
28 октября 2016, 14:08
построят, НО в КРЫМУ!!!!
Гость
28 октября 2016, 14:12
Гость
28 октября 2016, 13:57
Т.е. строим больницы и детские сады, а все остальное не надо?
Нудык. Очевидно же овуляшка в треде. Вчнобольной тугосеря в садик собирается. Машины нет. Зачем дороги? Садики и больницы.
Гость
28 октября 2016, 14:44
Дороги портят троллейбусы и автобусы! да и сами дороги делают без армирующей-амортизационной подкладки, естественно дороги разрушаются.
Гость
28 октября 2016, 15:33
Ну так над исправлением ситуации уже вовсю работают. Не будет скоро ни автобусов, ни троллейбусов.
28 октября 2016, 15:40
Не совсем понимаю, что значит "сохранить дороги". При осуществлении грузоперевозки свыше 12 тонн взимается плата по системе Платон в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Перевозчик уже платит за порчу дорог. Или будут проверять что деньги за порчу дороги уплачены в нужном размере?
Гость
28 октября 2016, 16:22
За порчу дорог в разрешенном и расчетном весе. Так понятно?
Гость
30 октября 2016, 20:54
Сам сейчас работаю на самосвале. До этого 10 лет на фуре работал. Весной пытались меня загнать на весы под Челябинском, я и так и сяк с этими весовщиками, они не в какую заезжай и все тут.А гаишник попался сговорчивый, с шефом они быстро общий язык нашли.Ну это ладно. Так вот что я сказать то хотел. Я понимаю что грузят много, и понимаю что дорога особенно в жару от наших колёс в разные стороны расплывается.Но в основном на таких машинах работают простые работяги как и я.Которым сказали вот машина, вот карьер, возить туда.И грузят в них столько сколько скажет начальство. Надо либо на хозяина реальные штрафы писать что бы не повадно было, либо на карьеры которые грузят по столько.На фуре ездил бед не знал.Двадцать тонн кинул, сказал как поставить и еду без проблем. Да вы на самих дорожников посмотрите на своих китайцах они к стати тоже не помаленьку возят.
Гость
31 октября 2016, 14:09
так собственников и планируется штрафовать
Гость
15 апреля 2018, 20:26
здравствуйте работают ли весы в Челябинске автоматические,сейчас там стоят арки как платоновские. штраф от 150 тыс руб. до 400 тыс руб. если кто в курсе подскажите рабоютли они????
Гость
6 декабря 2019, 14:10
нет
Гость
28 октября 2016, 13:48
давно пора!
Гость
28 октября 2016, 14:01
НА ПУНКТАХ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ ГАЛИМАЯ КОРРУПЦИЯ !! ОТ 500 ДО 1000 РУБЛЕЙ ДАЛ ДА С ЛЮБМ ПЕРЕГРУЗОМ ПОЕХАЛ ДАЛЕЕ! А В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ БАБКИ ПОЙДУТ НЕ ВЕСОВЩИКАМ А ГОСУДАРСТВУ И ШТРАФ БУДЕТ 50000.
Гость
28 октября 2016, 15:31
Еще давным, давно в казани, такса была 1000-5000, за перегруз. Сейчас думаю еще больше, Шувалов по моему не давно сказал, что перегнули палку по борьбе с коррупцией, надо ослабить! пс не знаю кого они ловить собираются, уже многие боятся перегруза
Гость
28 октября 2016, 15:35
С трудом верится,кормушка очередная!
Гость
28 октября 2016, 16:50
А это еще один легальный отъем денег у населения Поставщики, чтобы покрыть штрафы, как всегда поднимут цены. Миндортранс, управдорхоз и прочие прикрывают свою з-цу видимостью работы. Надо изначально дороги хорошие прокладывать, соблюдая технологию, а не воровать на смете, а то под велосипедом прогибаются и оставляют колею.
Гость
28 октября 2016, 17:31
они как не работали так и не работают
Гость
28 октября 2016, 18:06
Дороги научитесь делать, господа))) машины придумали возить по 30 тонн, а дороги забыли придумать...
Гость
28 октября 2016, 18:09
Можно подумать чиновников заботит состояния дорог))) скорее пополнение ....... Заботит)))
Гость
29 октября 2016, 04:15
Да губернатор и мэр дороги уже уничтожили, пришли бараны на новые ворота и давай их.....
Гость
29 октября 2016, 04:15
Юревич вернись!!!!!
Гость
29 октября 2016, 20:42
Не правда, уже ведь вам всем было сказано кем то из чинушей, - ВИНОВАТЫ ПЕШЕХОДЫ СО СВОЕЙ КИТАЙСКОЙ ОБУВЬЮ!!!
Гость
29 октября 2016, 22:51
Известная у нас проблема -- дураки и дороги Так когда же отправят по этапу этих дорог, этих пузатых "дорожных" дур-ов?