Ну, допустим... А в городе то откуда на свежей дороге, которой ещё года нет, колея появляется? Наверное седаны перегруженные гоняют? Да?
Асфальт, нужно качественный укладывать, и по технологии, и будет всем счастье!!!
Гость
31 октября 2016, 09:02
Если укладывать качественно и по технологии, тогда дорожникам щастья не будет. А так они постоянно на ремонте зарабатывают.
Гость
31 октября 2016, 11:22
перегруженные троллейбусы)))))))))
Гость
31 октября 2016, 16:42
Гость
31 октября 2016, 11:22
перегруженные троллейбусы)))))))))
Троллейбусы у нас сейчас с бооольшим недогрузом движутся.
Гость
31 октября 2016, 07:54
Перегрузы это конечно актуально, но зуб даю, ткни экспертизой в полотно в любом месте - украли на каждом этапе строительства, к гадалке не ходи)
Гость
31 октября 2016, 08:27
Вчера по М5 ехал. Грязища, около 0 градусов, во всю кладут асфальт в районе Златоуста.
Гость
31 октября 2016, 09:30
Гость
31 октября 2016, 08:27
Вчера по М5 ехал. Грязища, около 0 градусов, во всю кладут асфальт в районе Златоуста.
Я то же вчера по М5 ехал. Грязища, около 0 градусов. Где кладут его?
Гость
31 октября 2016, 08:06
Странно, а я думал, что кроты во всем виноваты
Гость
31 октября 2016, 17:34
А прежний патрон говорил, что во всем виноват Чубайс
Гость
31 октября 2016, 08:09
- "За то время, пока мы находились на дороге, ни одной перегруженной машины так и не было выявлено"
Дорожники начали ныть, это плохой знак - значит весной жди беды. Дороги поплывут.
Гость
31 октября 2016, 08:29
"Челябинские дорожники назвали виновных в разрушении асфальта".(с)
И это, конечно же, не они сами. Ну, в самом деле, какое отношение имеет дорожник к дорогам.
Гость
31 октября 2016, 10:44
в моем дворе, оказывается, асфальт разрушился не из-за того, что его в лужи укатывали, а из-за фур перегруженных?
Гость
31 октября 2016, 20:14
Это виноваты пешеходы в дешевой китайской обуви ))))) https://www.youtube.com/watch?v=7ypBNp85bU8
А никакой ГОСТ не защитит дороги от желающих подзаработать дальнобоев.
А дальнобои сейчас-то причём? Самосвалы китайские со стройматериалами - вот кто дороги разрушает.
Гость
31 октября 2016, 11:30
По ГОСТу допустимая нагрузка на ось - 11,5 тонн, в Казахстане - 13,5. То есть, соблюдение ГОСТа абсолютно ничего не решит. Надо или чётко контролировать загрузку транспорта, или строить другие дороги, из монолитного и сборного железобетона, как в Штатах - никаких миллиардов не хватит. И там, где штучные плиты - не украдёшь, как асфальт в полслоя, применение невыгодно. Увы, реалии...
Гость
31 октября 2016, 09:07
А чуть пониже: "В Челябинске снова закатали асфальт в снег." Конечно большегрузы виноваты
Гость
31 октября 2016, 08:13
Постарайтесь объяснить, зачем КАМАЗ выпускает самосвалы грузоподъёмностью 20 ,25 ,29 тонн. причем в инструкции по эксплуатации пишет "для перевозки сыпучих грузов по дорогам общего пользования" ?
Вероятно надо снять с производства не соответствующие автомобили, запретить в воз зарубежных авто, выпустить ГАЗЕЛЬ самосвал обеспечить всех занетостью.
Гость
31 октября 2016, 09:04
Вы возможно удивитесь, но их выпускают для перевозки сыпучих продуктов массой 20, 25, 29 тонн.
Гость
31 октября 2016, 10:04
Правильно задаете вопрос, но никто на него внятного ответа не даст. Даже обычный стандартный двухосный маз в сцепке со стандартным двухосным мазовским прицепом и то не может взять стандартные 20 тонн без перегруза. Какая то из осей пробивает чаще всего. Что поделать, страна такая...
Гость
31 октября 2016, 11:25
Гость
31 октября 2016, 10:04
Правильно задаете вопрос, но никто на него внятного ответа не даст. Даже обычный стандартный двухосный маз в сцепке со стандартным двухосным мазовским прицепом и то не может взять стандартные 20 тонн без перегруза. Какая то из осей пробивает чаще всего. Что поделать, страна такая...
Вот считайте. Масса маза - 7 тонн. Это полностью пустой тягач, который выходит с завода. Прибавляем вес запаски, водителя, его вещей в кабине, спойлера, полного бака соляры и получаем 8 тонн. Вес прицепа - 7,5 тонн. Прибавляем вес запасок, инструментов, полного бака соляры, коников - получаем - 9 тонн. Итого пустая сцепка весит около 16-17 тонн. Прибавляем вес груза - 20 тонн, получаем 36-37 тонн. Из них 5 тонн приходятся на переднюю ось. Оставшиеся 32 тонны надо поделить на три оси - заднюю тягача и две прицепа. Даже если поделить поровну, то выходит 10,6. Перегруз на переднюю ось - 600 кг, на оси прицепа - по 2600 кг. В реальности же задняя ось тягача и передняя прицепа будут загружены еще больше. Вот такая вот арифметика... Кстати, в статье указана масса 10 тонн на ось. Автор забыл добавить, что это нагрузка на ось тягача либо одиночки. Нагрузка на оси полуприцепа - не более 8 тонн)))
Гость
31 октября 2016, 09:37
Полная масса ГАЗ-51А 5350 кг! И не надо ля-ля дорожникам, что дороги строили под массу нынешнего ленд ровера! БАЛАБОЛЫ! ВОРОВАТЬ НЕ НАДО! И ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОРА, А НЕ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ!
Гость
31 октября 2016, 10:16
Тем более, что в семидесятых уже вовсю ходили и мазы, и камазы, и кразы с полуприцепами.
Гость
31 октября 2016, 07:49
качество асфальта нужно тоже проверять все виноваты кроме дорожных структур
Гость
31 октября 2016, 08:42
Качество асфальта? Не, не слышали! На нашем асфальте даже от велосипеда колея и выбоины остаются((((
Гость
31 октября 2016, 15:51
И то если на нем не ехать , а просто рядом катить...
Гость
31 октября 2016, 08:47
ЧИТАЕШЬ АЖ СЛЕЗУ ПУСТИТЬ ОХОТО...... ДА ВЫ ТУПО ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗА ПЕРЕГРУЗ БРАТЬ ВЗЯТКИ ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПО ЗАКОНУ ( ОФОРМЛЯЙТИ) И ДАЛЬНОБОИ ПЕРЕСТАНУТ БРАТЬ ПЕРЕГРУЗЫ.
Гость
31 октября 2016, 09:12
То что на фото не является следствием перегруза фур, а является то что в момент строительства, а там дорога проходит по болоту донгузловскому не выбрали нормально грунт и вместо камня и щебня по всему восточному обходу клали гарелик с тереконов, а это по сути в перспективе пыль, просто красная пыль. Вот она по болоту и расползается. Не пустая болтовня я там в свое время на велосипеде катался при строительстве и все видел своими глазами. Тогда уже с другом смотрели и думали, это какими надо быть не хорошими людьми чтоб такое делать. По бумагам наверняка прошло все как бутовые породы и много много щебня
Гость
31 октября 2016, 09:21
Помню года два назад ремонтировали дорогу, проходящую по берегу оз. Увильды, а щебень и прочие материалы подвозили через село Кузнецкое. Вообще-то в проекте заложены деньги на сооружение объездной дороги (Часто даже асфальтированной), но в нашей области принято использовать любые имеющиеся поблизости дороги, чтобы сэкономить.
В результате асфальт на сельской дороге убили в хлам и восстановить не пытались.
Кто за это может ответить? Сельское поселение не имеет в своём бюджете средств, чтобы восстановить, а дорожникам плевать.
Да и эти комментарии никто из руководства не читает, у них жизнь удалась.
Гость
31 октября 2016, 10:20
Хорошая отмаза, зато виллы и яхты у отвечающих за строительство дорог чинуш и подрядчиков все больше и дороже.
Пока дорожникам и ответственным за содержание дорог чинушам будет выгодно чинить дороги, а не содержать их в хорошем состоянии, так и будет, что трехколесный детский велосипед, будет главным виновником, по их мнению в разрушении дорог.
Гость
31 октября 2016, 09:09
И что самое интересное, эти китайские вагоны с перегрузом возят щебень дорожникам же на ремонт дорог.
Гость
31 октября 2016, 13:19
Китайский четырехосный самосвал имет кузов в 31 куб. Максимум что он может взять, это около 38 тонн щебня. И то думаю что не вохьмет по техническим причинам, и не выжержат под'емные гижроцмлиндры. Ну пусть даже 38 тонн. Делим на 4 , получается меньше 10 тонн на ось.
Про 50-60 тонн это басни. Тупо в 30 кубов они не поместятся.
Гость
31 октября 2016, 14:44
Гость
31 октября 2016, 13:19
Китайский четырехосный самосвал имет кузов в 31 куб. Максимум что он может взять, это около 38 тонн щебня. И то думаю что не вохьмет по техническим причинам, и не выжержат под'емные гижроцмлиндры. Ну пусть даже 38 тонн. Делим на 4 , получается меньше 10 тонн на ось.
Про 50-60 тонн это басни. Тупо в 30 кубов они не поместятся.
А сколько грузовая шина выдерживает? Тонны 4-5 должна же держать? А их на оси 4 штуки.
Гость
31 октября 2016, 14:46
Гость
31 октября 2016, 13:19
Китайский четырехосный самосвал имет кузов в 31 куб. Максимум что он может взять, это около 38 тонн щебня. И то думаю что не вохьмет по техническим причинам, и не выжержат под'емные гижроцмлиндры. Ну пусть даже 38 тонн. Делим на 4 , получается меньше 10 тонн на ось.
Про 50-60 тонн это басни. Тупо в 30 кубов они не поместятся.
А сам самосвал состоит из невесомого металла и вес имеет 0 кг? И вся нагрузка распределяется по всем 4 осям равномерно?
Гость
31 октября 2016, 09:05
Вот этот открытие оказывается у нас по дорогам ездят большегрузы, самосвалы и бетоновозы!!! А нормально дороги делать не пробовали.
Гость
31 октября 2016, 09:24
"В черном списке проверяющих участки дорог вблизи горно-добывающих предприятий, карьеров и ГОКов..."
А власть между тем изо всех сил продавливает ядовитый Томинский ГОК всеми правдами и неправдами.
Во что бы то ни стало хочет добить экологию, завалить землю миллионами тонн токсичных отходов, отравить Шершни и испоганить дороги.
Гость
31 октября 2016, 10:26
Они вокруг поселка Томино, который снесут, все дороги большегрузами разобьют и пылью завалят.
Гость
31 октября 2016, 10:57
Ну какие токсичные отходы? Или сказать больше нечего?
Гость
1 ноября 2016, 11:27
Насколько я понимаю хозяин этого Гока Усманов уже в России не живет и налоги не платит, наживается на отсутствии защиты экологии и нищенских зарплатах рабочих. Изгадить такое место это преступление, прежде всего наших властей которые ради бабла предали несмышленых горожан. А почему бы не заставить, вместо того что бы вышибать деньги на олимпиады и футболиады потратить товарища англичан усманова один из его ярдов на передовое высокотехнологичное предприятие, процессоров бы организовал производство в Челябе или памяти компьютерной, а не то послали бы его, и в глине томинской с перьями изваляли, как в уважающих себя странах раньше делали.
Гость
31 октября 2016, 12:14
Специально для людей пишуших здесь бред. Ни один обычный самосвал, никогда не возьмёт 50- 60 тонн. Это конструкционно не разрешимая проблема. После 30- три тонн, способны возить только карьерные самосвалы типа Белаза. Фура, больше 40 тонн, и то при наличии хорошего американского тягача практически брать не может, допустимо ещё тонн 5-7 , кому машину не жалко. Больше таких масс, уже может возить только машина типа Ураган, ну ещё Краз и только тяжеловесные тралы. Ни о каких перегрузов в два раза на ось и речи быть не может. Обычно этот перегруз тонна или три.
Гость
31 октября 2016, 14:56
Голова (тягач) трехосная весит 8,5-10 тонн. Полуприцеп (в зависимости от вида) - еще тонн 7-8. Итого от 15 до 18 тонн смело закладывайте на вес пустой фуры. 35-40 тонн он запросто увезет. Если добавить к его основному весу - получится как раз 50-58 тонн в которые Вы не верите.
Про перегруз - да, вряд ли вылезет больше 3-5 тонн. Но думаю есть индивиды, которые и на 2-х осном тягаче столько таскают - ну а сколько там на седло упадет - посчитайте в любой программке.
Нормальный хозяин так машину рвать вряд ли будет, но теоретически 50-60 тонн полной массы автопоезда думаю любой современный тягач с нормальным движком утащит не напрягаясь. Ну а с полной массой автопоезда 40 тонн иномарка со средним движком дует с места так, что не всякая легковушка угонится.
Гость
31 октября 2016, 18:16
Я на газели 4 тонны возил при разрешенной нагрузке 1.5 тонны.
Гость
1 ноября 2016, 11:18
Гость
31 октября 2016, 14:56
Голова (тягач) трехосная весит 8,5-10 тонн. Полуприцеп (в зависимости от вида) - еще тонн 7-8. Итого от 15 до 18 тонн смело закладывайте на вес пустой фуры. 35-40 тонн он запросто увезет. Если добавить к его основному весу - получится как раз 50-58 тонн в которые Вы не верите.
Про перегруз - да, вряд ли вылезет больше 3-5 тонн. Но думаю есть индивиды, которые и на 2-х осном тягаче столько таскают - ну а сколько там на седло упадет - посчитайте в любой программке.
Нормальный хозяин так машину рвать вряд ли будет, но теоретически 50-60 тонн полной массы автопоезда думаю любой современный тягач с нормальным движком утащит не напрягаясь. Ну а с полной массой автопоезда 40 тонн иномарка со средним движком дует с места так, что не всякая легковушка угонится.
Бред не пишите. Сами себе верите, в 40 тонн легковушки обгоняет... Человек кстати писал про ОБЫЧНЫЙ САМОСВАЛ. Обычный это 3-осный грузовик. Не голова с тонаром, не сороконога. Да даже 4 осный столько груза не возьмет.
Гость
31 октября 2016, 08:47
ДА ТОЧНО, нашли как отмазаться... А в Челябинске Автобусы и Маршрутки с перегрузом по 70 тонн ходят, опять дорогу портят, вечно колея по первой полосе... куда не глянь - везде кто то виноват но не дорожники... Ни стыда ни совести.
Гость
31 октября 2016, 08:53
Дороги сначала делайте нормально по ГОСТу колья и от легковых тоже видно
Гость
31 октября 2016, 07:31
а дороги делать по ГОСТу не пробовали
Гость
31 октября 2016, 08:25
не подскажите ГОСТ, по которому надо делать дороги?
Гость
31 октября 2016, 09:38
Гость
31 октября 2016, 08:25
не подскажите ГОСТ, по которому надо делать дороги?
ГУГЛ ТЕБЕ В РУКИ И ПОЛКИЛО ПЕЧЕНЬЯ!
Гость
31 октября 2016, 10:27
Гость
31 октября 2016, 08:25
не подскажите ГОСТ, по которому надо делать дороги?
Плюс очень много.
Там Собянин в своё время все поставил как надо.
Почему ВВП его в Москву и перевел.
В своё время ездил в Тобольск через Курганскую область. Ещё при Собянине в качестве губернатора.
При пересечении границы Курганской и Тюменской областей резкая смена окружающей обстановки.
Дороги ухожены и все поля обработаны.
Гость
31 октября 2016, 08:39
В Новосинеглазово через центральную дорогу прямо под знак "Проезд грузовикам запрещен" едут фуры, а там школьники через 800м. в школу ходят. Убивается асфальт, выхлопы не реальные. Фуры прямо потоком идут...
Гость
31 октября 2016, 09:14
И ЧЁ?
Гость
1 ноября 2016, 22:24
Переезжай дальше!
Гость
31 октября 2016, 10:08
Дак это злые дальнобои виноваты в разрушении дорог. Вон оно чё. Так, стоп! Они же уже за это платят (вместе с нами) - ПЛАТОН. Или не за повышенную нагрузку на дорожное покрытие платончика ввели?
Гость
31 октября 2016, 10:43
А ещё в Челябинске есть сотни дворов, дороги в которых как после артобстрела. Это тоже фуры виноваты? Вот они бяки! Так и лётают между домами на повышенных скоростях, применяя частенько экстренное торможение!
Гость
31 октября 2016, 11:05
Запретить на фиг "крузаки"! Установить Ротенбергов на скейты и велотренажёры!
Гость
31 октября 2016, 09:09
По меридиану один за одним четырехосные самосвалы идут с кузовами по 30 кубов загруженные с горкой, тонн 60-70. Куда ГИБДД смотрит.
Гость
31 октября 2016, 09:29
Да прям под окнами ГИБДД проезжают.
Гость
31 октября 2016, 09:50
Ващета "Меридиан" для них и построен, если чёта.
Гость
31 октября 2016, 09:55
Туда и смотрит ;)
Только по-своему ;)
Гость
31 октября 2016, 12:46
По всей Европе колесят эти фуры и не ломают покрытие. Нам нужно опять пересесть на лошадей и дороги будут целыми .Не зря наверное придумали пословицу про плохого танцора .
По всей Европе перегруженные? Не смеши меня. Лесовоз до границы с Финляндией доезжает и перегружает груз в ДВЕ-ТРИ фуры. Иначе просто не пустят
Когда всё это начиналось, с нашей стороны после границы ставили ППВК. И загоняли туда все подряд фуры. Груженые по европейским нормам у нас по весу они не проходили. Потом на Россию стали грузить специально, по-другому.
Гость
31 октября 2016, 10:01
Асфальт в лужи перестаньте ложить руко...опы....
Гость
31 октября 2016, 10:37
Есть такая физ. величина - давление, равная силе на единицу поверхности. В данном случае давление, которое несёт разрушение, выражается в массе, распределённой на площадь контакта с дорогой. А теперь сравним фуру (12 колёс), и Lexus LX 570 (4 колеса). Их массы, распределённые на площадь контактной поверхности ВСЕХ колес (принимаем во внимание разницу в размерах колёс). Кто из них сильней разрушает дорогу? Кто из них платит ПЛАТОН и штрафы за перегруз? А почему? Может потому, что это владельцы лехусов вводят данные поборы, игнорируя ПОЛНОСТЬЮ законы физики? Уря великому государству, в котором законы едины для всех, НО только не законы физики!!!
Гость
31 октября 2016, 15:41
А у меня во дворе дома Дзержинского 104, тоже постоянно ходят перегрузы?
Гость
31 октября 2016, 09:01
А асфальт по ГОСТам не пробовали делать? С добавлением всех необходимых по инструкции компонентов? А не просот смесь песка и битума....
Гость
31 октября 2016, 09:33
Гост предполагает, что по нему будут ездить с осевой нагрузкой 20 тонн?
Гость
31 октября 2016, 11:16
Гость
31 октября 2016, 09:33
Гост предполагает, что по нему будут ездить с осевой нагрузкой 20 тонн?
По 20 тонн на ось, 3-осный грузовик это 60тонн веса. У вас КОЛЕСА НЕ ВЫДЕРЖАТ - ПОСТРЕЛЯЮТ через несколько километров.
знаете сколько стоит колесо грузовика? На них кстати тоже акциз вводят, доп сбор.
Гость
31 октября 2016, 07:55
Китайские самосвалы нужно давно запретить, это они с перегрузками работают, Камазы и Мазы от перегрузки разваливаются.
Гость
14 декабря 2016, 20:34
За каждую ввезенную единицу техники
Государство получает утилизационный сбор 400-500 тысяч.
Гость
31 октября 2016, 09:23
ну как всегда..
а инспектора гибдд, и их начальство, не виноваты, что большегруз продолжает движение отстегнув тыщенку?
а дорожники не виноваты, положив говна на дорогу, и отстегнув пару милллиончиков чиновнику, за победу в тендере?
а мы с вами не виноваты, всё обо всём понимая, молча глотающие эту фигню?
не хочу напоминать результаты выборов, и процент проголосовавших за ворье, и процент не пришедших.
так фигли теперь рожу то кривить?
ешьте, не вякайте
Гость
31 октября 2016, 09:21
Может таки начать строить дороги, чтобы автопоезд 70ти тонный мог без нарушений двигаться по федеральным трассам?
Гость
31 октября 2016, 11:11
КТО ГРОМЧЕ ВСЕХ КРИЧИТ ДЕРЖИ ВОРА, ТО ТО ЖЕ, НЕ ВОРУЙТЕ И СТРОЙТЕ ДОРОГИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ И ВОТ ТОГДА И БУДУТ ДОРОГИ ХОРОШИМИ. А ТО НАШЛИ КРАЙНИХ, ГРУЗОВИКИ ДОРОГИ ПОРТЯТ, КАК ГОВОРИТСЯ ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ, ЧТО ТО МЕШАЕТСЯ, ВСЕ ВРЕМЯ, А В ЕВРОПЕ НИ ЧЕГО НЕ МЕШАЕТ И ДОРОГИ ТАМ ВСЕГДА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.
Гость
31 октября 2016, 11:47
нашли крайних а то что дороги не по госту укладывают в снег,дождь и т.д это нормально
Гость
31 октября 2016, 12:19
Проехал тут летом 10 регионов по фед трассам. Одна и та же картина, не успели в одно месте отремонтировать, опять тут же ремонтируют. Деньги рекой, красота, только кому. Тому кто на этом греется.
Гость
2 ноября 2016, 16:54
Салютную отремонтировали только летом - на ней уже ДЫРЫ в асфальте, всяко грузовички и дальнобои гоняют именно там. на Кулибина возле школы осенью положили заплпатку слоем в лезвие ножа - через две недели на свежем асфальте были проплешины. никто не несет никакой ответственности за выполненный ремонт. Если бы администрация нормальная была - нагнула бы этот армян-строй в пять секунд. Но видимо они в доле
Гость
31 октября 2016, 08:56
Знакомый на китайце совке по 60 тонн перевозит меньше брать не выгодно если гаишник остановит 1000р и дальше поехал.
Гость
31 октября 2016, 11:51
60 тонн? Знакомый тебе врет. Либо ты ..... .
Гость
31 октября 2016, 12:00
Сказки сочинять не пробовали или ваш знакомый. Такой грузоподемности может быть только трал или карьерный самосва типа БелАЗ.
Гость
31 октября 2016, 12:48
С прицепом вполне может быть. В одиночку просто не влезет столько. Бедная машина, если это правда...
Гость
31 октября 2016, 09:08
Уважаемые обитатели Елькина 77 и Комсомольского 4:
1. не пробовали дорожное полотно проектировать под современные большегрузы, а не под ГАЗ-53. Или мы живем всё ещёв 70-е?
2. ужесточить контроль при производстве работ или его нет в принципе, кроме народного или от пЕДРОсов
3. провести среди своего персонала лекции об ответственности за откаты
Гость
31 октября 2016, 09:44
Да делали бы хотя бы по старым стандартам, так ведь эта поделка, гордо называемая асфальтом, и им не соответствует.
Гость
31 октября 2016, 09:25
А еще физика виновата. Снег то тает, то леденеет
Гость
31 октября 2016, 08:44
А как вы хотели? Платон. А будут еще больше долбить за перегруз, то станут соблюдать, но цены в магазинах еще вырастут. Очевидно, что коммерс все расходы заложит в конечную стоимость товара.
Гость
31 октября 2016, 09:02
А что до Платона цены в магазинах не росли по два-три раза в год?
Гость
31 октября 2016, 09:42
Гость
31 октября 2016, 09:02
А что до Платона цены в магазинах не росли по два-три раза в год?
Росли, но Платон те цены точно не снижает. Так что будут расти еще больше.
Гость
31 октября 2016, 10:29
Этот налог Платон вычитается потом из транспортного налога, так что вот )
Гость
31 октября 2016, 08:25
К сожалению в нашей стране вместо того что бы выполнять нормы закона, все страраются как нибудь да обойти их, вместо того что бы их выполнять...Вот поэтому у нас такой правовой бардак...
Гость
31 октября 2016, 10:11
Конституция, налоговый и гражданский кодексы написаны американцами. Поэтому у нас правовой бардак. Яндекс в помощь.
Гость
31 октября 2016, 16:45
Гость
31 октября 2016, 10:11
Конституция, налоговый и гражданский кодексы написаны американцами. Поэтому у нас правовой бардак. Яндекс в помощь.
Когда руководству страны,захотелось поменять конституцию в плане изменения сроков пребывания президента у власти,они это сделали легко,просто и быстро."Написаны американцами"-бред депутата Е.Федорова подхваченный вами.
Гость
31 октября 2016, 07:29
А что эти машины перевозят и чем они гружены?))))
Гость
31 октября 2016, 09:56
С перегрузом в основном идут совки со щебнем. Лесовозы тоже. Если увидите на трассе прицеп, где бревна до верха - перегруз 100%, причем немалый. Металлолом навалом - тоже перегруз в основном. Цементовозы, битумовозы всякие - тоже перегруз. Арбузы, дыни, картошка, лук и т.д. с юга - тоже перегруз. Всякие экскаваторы и прочая спецтехника тяжелая - тоже частенько с перегрузом, но там в последнее время официально все, они за это большие деньги платят. Камазы арбузтранса по 40 тонн возят, это для них нормальный вес. Остальные так, от случая к случаю. Видел машину, которая со Ставрополя везла 70 тонн порошка для вина. Видел Вольво с 50 тоннами шифера. Но это уже больше исключения.
С перегрузом в основном идут совки со щебнем. Лесовозы тоже. Если увидите на трассе прицеп, где бревна до верха - перегруз 100%, причем немалый. Металлолом навалом - тоже перегруз в основном. Цементовозы, битумовозы всякие - тоже перегруз. Арбузы, дыни, картошка, лук и т.д. с юга - тоже перегруз. Всякие экскаваторы и прочая спецтехника тяжелая - тоже частенько с перегрузом, но там в последнее время официально все, они за это большие деньги платят. Камазы арбузтранса по 40 тонн возят, это для них нормальный вес. Остальные так, от случая к случаю. Видел машину, которая со Ставрополя везла 70 тонн порошка для вина. Видел Вольво с 50 тоннами шифера. Но это уже больше исключения.
Порошок для вина? Не смешите меня! Балк - это не порошок.
Гость
31 октября 2016, 09:21
"Сеть Челябинских дорог была сформирована в 70-е годы под газ 51". Но позвольте, если я не ошибаюсь то Восточный обход как раз строили в 2009.
Гость
31 октября 2016, 09:42
Мы живём в промышленном городе и перегрузы всегда будут иметь место на дорогах, кладите правильно асфальт, и постоянно улучшайте его качество и тогда проблем не будет, скоро пешеходам запретят ходить по их дорогому и фальшивому дорожному полотну.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
751мм 69%Челябинские дорожники назвали виноватых