Власти Челябинска оценят идею метротрама по нескольким параметрам
1 ноября 2016, 16:24
Гость
1 ноября 2016, 16:42
Правильно. Сразу по нескольким номинациям можно премию присудить этой идее. "Самая бессмысленная инициатива года". "Самая дурацкая затея". "Самое расточительное зарывание денег в землю". И отдельно приз зрительских симпатий - "Сначала научитесь хоть дороги от снега чистить".
Гость
1 ноября 2016, 17:25
То есть вы сейчас прям нескольким топменеджерам Челябинска низкую оценку дали, люди работали, разрабатывали проект, сделали презентацию, а вы одним предложением все изгадили, наверно ваше руководство точно также про вашу работу думает, без сомнений. Нововведение - всегда хорошо, просто рациональноть конечно должна быть, не думаю, что найдется хоть один противник с марщрутки на трамвай пересесть новый.
Гость
1 ноября 2016, 19:51
Гость
1 ноября 2016, 17:25
То есть вы сейчас прям нескольким топменеджерам Челябинска низкую оценку дали, люди работали, разрабатывали проект, сделали презентацию, а вы одним предложением все изгадили, наверно ваше руководство точно также про вашу работу думает, без сомнений. Нововведение - всегда хорошо, просто рациональноть конечно должна быть, не думаю, что найдется хоть один противник с марщрутки на трамвай пересесть новый.
Оценки даются по результатам дел, а не по проектам и презентациям. Сделайте что-нибудь хорошее для города, тогда и оценки будут другими. Пока хорошие оценки получать вам не за что.
Гость
1 ноября 2016, 16:45
Моразм крепчает!!! Закупим по стране списанные трамваи и сделаем из них новые. Лучшебы дороги почистили чем бредовые идеи высказывать
Зачем деньги отдавать в Екатеринбург, когда в Челябинской области есть свой трамвайный завод:
Гость
1 ноября 2016, 17:41
Ещё с июля 2016 года федеральный бюджет ещё и доплачивает за каждый новый современный вагон. Т.е. будет скидка в 8 млн. руб за каждый Усть-Катавский трамвай. Капиталить старьё уже не так привлекательно выглядит. Куча городов в этой программе будут участвовать. но господа Алейников, Тефтелев и Дубровский почему то не в курсе. Не хотят чтобы горожане ездили на цивилизованном транспорте, а УКВЗ получал заказы, им ближе и интереснее дикошарые ПАЗики с другими криминальными джамшутками.
Гость
1 ноября 2016, 17:05
Перекрестки автодорог и трамвайных путей сделайте по человечески!!! (например Победы - Свердловский) Вечные пробки при проезде через пути, рельсы торчат на 5-10 см из асфальта!
Гость
1 ноября 2016, 17:43
Сейчас для авто там неплохо. На дороги и так каждый год миллиарды, а вот пешеходный переход через трамвайные пути на этом перекрёстке годами в разваленном состояние, вот где ужас.
Гость
1 ноября 2016, 17:02
Так сказал, что я ничего не понял.
"...более широкое обновление парка – или капитальный ремонт"
Обновление - это замена.
Капитальный ремонт - прямо противоположное действие. Старье латают "капитально".
Так что именно нужно?
Гость
1 ноября 2016, 17:26
Ну метро уже достроили, теперь можно и другим инициативам ход давать...
Лучше автовокзал перенесите, чтоб там людей не давили.
Гость
1 ноября 2016, 17:35
такои бред моразматиков
Гость
1 ноября 2016, 17:03
Чрезвычайно важно вместе с водой не выплеснуть и ребёнка: метротрам - метротрамом, но СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО останавливаться не должно!
А то сейчас все за метротрам проголосуют, а метро финансировать-то?! На метротрам столько не спишешь!
Гость
1 ноября 2016, 17:41
забудьте , в жирные годы толком не сделали, сейчас тем более. Ветку Комсомольская пл- пл Революции вообще загубили, бросив ловатт под гипромезом. чтоб его оттуда вытащить еще 1 млрд нужен
Гость
1 ноября 2016, 18:28
Какой метротрам? Под центром нет ни одного тоннеля, они есть только у Комсомольской площади и около Торгового центра. Даже если пускать по одной ветке в обе стороны, нужны построенные станции, как минимум одна - под центром. Но ее тоже нет. Когда у них даже на капремонт старого КТМ-5 нет 5 миллионов (для Орска в этом году делают 3 машины), о чем речь вообще?
Гость
2 ноября 2016, 11:08
Гость
1 ноября 2016, 17:41
забудьте , в жирные годы толком не сделали, сейчас тем более. Ветку Комсомольская пл- пл Революции вообще загубили, бросив ловатт под гипромезом. чтоб его оттуда вытащить еще 1 млрд нужен
О! Как раз повод миллиард выпросить и этот проходческий щит на металлолом и списать. Опять же - новые рабочие места, развитие транспортной системы... Тема-то злободневная! Помнится, однако, с каким праздником его покупали, привезли и в эту яму под оркестр засунули. И только потом, уже под ГИПРОМЕЗОМ, стало ясно, что он вовсе непригоден...
А что, те выдумщики ещё живы или срок давности уже истёк?
Гость
1 ноября 2016, 20:48
Идея конечно- правильная. Городу и метро нужно, и трамвай. Но: метро городу дороже обойдётся, чем трамвай. На один состав метро денег уйдёт больше, чем на трамвайный вагон! Ещё и инфрастуктуру для метро: депо, обслуживающий персонал: где нам его брать? Метротрам только в одном городе есть. А нам ещё - вагоны двухсторонние нужны будут. Сама линия метро от ЧТЗ до Пл.Революции , где предполагается пустить трамвай: будет контурентом троллейбусов: 8, 10 и 19-му. А вот ветка от Шагола до вокзала более выгодный вариант: там и промзона и через центр без пробок, вместо рельсового автобуса, который приносит одни убытки.
Вы не поверите! У нас по городу ходит электричка от вокзала до Верхнего Уфалея, имеет 8 остановок в Челябинске. Правда ходит она не часто. С утра в 7:30 в Шагле, в 8:05 на вокзале.
Вечером в 18:35 на вокзале, в 19:11 в Шагле. В пути 34 минуты. Но что-то я сомневаюсь, что на ней много ездят ибо идти до ж/д путей от многоэтажек далеко.
Гость
2 ноября 2016, 11:19
Ну ладно, "контурент" я переварил, а что такое "РЕЛЬСОВЫЙ" автобус, который приносит одни убытки? Это дизельная дрезина какая-то? Он их как приносит - по рельсам? Так может, для него колею пошире организовать, как в Индии, тогда он не ОДНИ убытки приносить сможет?
Гость
2 ноября 2016, 23:40
Гость
2 ноября 2016, 11:19
Ну ладно, "контурент" я переварил, а что такое "РЕЛЬСОВЫЙ" автобус, который приносит одни убытки? Это дизельная дрезина какая-то? Он их как приносит - по рельсам? Так может, для него колею пошире организовать, как в Индии, тогда он не ОДНИ убытки приносить сможет?
Поищи РА-1 и РА-2, ежели в гугле не забанили.
Гость
1 ноября 2016, 16:44
Сами дважды пересаживайтесь в морозяку -20 или снегопад! Даешь прямой транспорт!
Гость
1 ноября 2016, 17:37
Ты еще не купил ржавую девятину? Вот тебе прямой транспорт!
Гость
1 ноября 2016, 18:54
Гость
1 ноября 2016, 17:37
Ты еще не купил ржавую девятину? Вот тебе прямой транспорт!
У меня, к сожалению. очки с большими диоптриями. какая мне там девятина. А вот на общественном на работу еду- от двери до двери практически. без пересадки. от дома до остановки метров 50, и до работы от остановки где выхожу- еще меньше. Так зачем мне ПЕРЕСАДКИ
Гость
1 ноября 2016, 17:26
это столько бабла надо, чтобы сделать метротрам. вот к примеру интересное видео про волгоградский метротрам. https://www.youtube.com/watch?v=Qgu_d1f2O_0
Гость
2 ноября 2016, 11:11
Ну да, как здорово-то... Захожу я по ссылке на Ю-туб, а там, сразу и немедля - именно про Волгоградский, этот, трам-тарарам, да?
Гость
1 ноября 2016, 17:18
Что за "Pecha Kucha?!? Вроде с зарубежным инакомыслием правительство/РПЦ во всю борются! Недоглядели, пропустили?
И Тефтелеву: порядок на авто дорогах наведите, а то опять лицезрим ваши мемы...кучи, кашу...
Гость
1 ноября 2016, 17:22
Я пока на работу еду успеваю и почитать, и поспать, и в окно посмотреть, трамвай - лучше всего из транспорта.
Коллективное руководство Челябинска уже не знает, чем отвлечь и развлечь нас, пока изыскивает и тырит средства. Поэтому лицо этого коллективного руководства всё чаще гримасничает и дергается перед нами. Клоунада крепкая, репризы проверенные, нервы у старика стальные, гонорары приличные. Самое главное - в цирке аншлаг! Но это не режиссер и не автор, хотя артист классный
Гость
1 ноября 2016, 18:53
Это КВН или Петросян-шоу? Или батлл какой то?
Гость
1 ноября 2016, 16:39
В Челябинске такая чушь не приживется, наземный транспорт не могут привести в порядок, маршрутки в частных рукак дак на них ездить страшно и противно сиденья грязные, салоны убогие, а маршрутчики хамы все как один, а городской транспорт не дождаться, скорей замерзнешь на остановке или опоздаешь везде где только можно.
Гость
1 ноября 2016, 23:06
В метро просто маршрутки гонять будут! Там то они вообще как молния будут)
Гость
1 ноября 2016, 16:42
Метро нужно ввести в эксплуатацию.
Гость
2 ноября 2016, 11:01
Не нужно. Это - ошибочное мнение. Метро в Челябинске затевалось именно для того, чтобы СТРОИТЬ, а не для того, чтобы ПОСТРОИТЬ. Ведь финансирование достойной организации прекратится, придётся им работу искать, а администрации - новые поводы для получения списания средств.
Не нарушайте стабильность!
Гость
1 ноября 2016, 16:41
Жаль нельзя песни прикреплять в комментарии. Так бы песня Ярослава Евдокимова "Фантазёр", подошла к этой новости как нельзя кстати.
Гость
1 ноября 2016, 17:28
И когда мы сегодня рисуем вместе с победителем конкурса новую маршрутную сеть, я надеюсь, чтобы приоритет по трамваям и троллейбусам сделать таким образом... рисуем вместе я надеюсь чтобы сделать.. Как с венгерского на русский переводили.. Кто ему деньги доверил?
Гость
2 ноября 2016, 11:12
И не надо тут, а то потом будет там! Оно, конечно, ничего, если потому что, а случись такое дело - вот тебе и пожалуйста!
Гость
1 ноября 2016, 17:29
эти болтуны на пати не сказали даже ЧТО РЫТЬ НАДО ОДИН ТУННЕЛЬ широкий для двух поездов(как в Париже) это выгоднее, чем рыть 2 маленьких туннеля под каждый поезд!
Гость
1 ноября 2016, 18:22
Не факт. В Париже метро мелкого заложения, тоннели часто изгибаются, поскольку проходят под улицами. Открытым способом, конечно, проще строить один большой тоннель. У нас же метро глубокого заложения, да еще и скальные грунты на половине трассы. В этом случае копать удобнее и дешевле комбайном типа Ловатта, но по ширине он дает только тоннель под один поезд.
Гость
1 ноября 2016, 16:59
откровенный бред в уши - иллюзия деятельности...
Гость
1 ноября 2016, 19:12
Партия скажет. Народ ответит есть.
Гость
1 ноября 2016, 21:19
Китайские аатобусы на газе когда до их мозгов доедут?
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Власти Челябинска оценят идею метротрама по нескольким параметрам