RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

сев.

750мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

В супе у детсадовцев всплыли черви

Гость
1 ноября 2016, 09:16
Это же просто ужас!!!! Да как же поднялась рука у повара, такой суп детям отдать???? Я бы всех кто варил и кто давал такой суп детям есть, и заведующую посадила бы, привязала к стулу и кормила бы этим супом! Всю кастрюлю бы им скормила! Слов нет. Где надзорные органы? Почему нет разбирательства? Несколько случаев было. Необходимо провести масштабную проверку всех дошкольных и школьных учреждений!!! СРОЧНО! КСП осуществляет поставки некачественных самых дешевых продуктов, чтобы "навариться" на них и себе в карман побольше денег положить. НАВАРИВАЮТСЯ НА НАШИХ ДЕТЯХ! Маленькие ЗП получаете, товарищи????

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 ноября 2016, 12:58
С чего это у них зарплаты маленькие? Не верьте этому бреду, зарплата у них - металлурги меньше получают! Год назад ставка воспитателя начиналась с 18000 р! за 5 часов работы с детьми !
Гость
1 ноября 2016, 15:38
Гость
1 ноября 2016, 12:58
С чего это у них зарплаты маленькие? Не верьте этому бреду, зарплата у них - металлурги меньше получают! Год назад ставка воспитателя начиналась с 18000 р! за 5 часов работы с детьми !
Что вы врете, з/ п воспитателя 12-14 тыс. Я сама воспитатель,10 лет работаю. Все считают,что мы деньги лопатой гребем и семьи кормим этой едой из садика.... Да на эту еду смотреть тошно уже,не то что есть. Все такие умные,все в курсе работы и зарплаты воспитателя... Набрали сплетен,теперь раздают бесплатно.
Гость
2 ноября 2016, 09:14
Гость
1 ноября 2016, 15:38
Что вы врете, з/ п воспитателя 12-14 тыс. Я сама воспитатель,10 лет работаю. Все считают,что мы деньги лопатой гребем и семьи кормим этой едой из садика.... Да на эту еду смотреть тошно уже,не то что есть. Все такие умные,все в курсе работы и зарплаты воспитателя... Набрали сплетен,теперь раздают бесплатно.
Оооочень интересно, почему это Вам "на эту еду смотреть тошно уже,не то что есть"???
Гость
1 ноября 2016, 08:46
Это, что! 27 октября 2016г. В Сосновском районе, Кременкульском детском саду № 13, заведующая детского сада подралась с воспитательницей... В последствии была вызвана скорая и полиция. Родители в шоке! Это что за контингент работает в детских садах с детьми? Куда смотрит Управление образования? Это они между собой так, чего ожидать по отношению к детям?
1 ноября 2016, 09:33
А ты иди попробуй, поработай...
Гость
1 ноября 2016, 10:01
на зарплату в 12-15 тыров других воспитателей не найдете, да еще с этих 12 подоходный налог... все нормальные люди разбежались в бизнес - по совету господина Медведева, а то, что осталось, воспитывает будущее страны...
Гость
1 ноября 2016, 10:32
1 ноября 2016, 09:33
А ты иди попробуй, поработай...
Что за фигня, ты и пробуй!
Гость
1 ноября 2016, 10:11
Жесть! Респект воспитателю, которая сообщила о фактах родителям! Заведку уволить!
Гость
1 ноября 2016, 08:38
Все садики Тефтелев загоняет под свою компанию ооо К.С.П. те в свою очередь травят наших детей просрочкой по ценам ресторана. В садике заведующая пояснила если откажется от К.С.П. ее уволят.
Гость
1 ноября 2016, 09:01
Это правда! Только мало кто об этом знает!!! Заведующих под страхом увольнения заставляют работать с КСП (Комбинат Социального Питания), и никому нет дела до 44-ФЗ, любую конкуренцию на этом рынке игнорируют. Для тех, кто стараетс\я придерживаться закона, снижают цены ниже плинтуса ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВА! И даже честные сады вынуждены работать с КСП. Даже все школы КСП прибрал к рукам. "Акцепт" никому не нравился? Вот теперь, наверное, все довольны?..
Гость
1 ноября 2016, 09:05
КСП возят помои, это точно
Гость
1 ноября 2016, 09:33
То же самое творится почти везде. В похоронку влез "Долг", в строительство, обслуживание пожарной сигнализации, обеспечение продуктами и прочие "сферы" компании из Магнитогорска. К чертям тендеры. Даёшь магнитных повсюду! "... А чего теперь стесняться , если их глава от лесного льва имеет полномочия ?..."(В.С. Высоцкий)
Гость
1 ноября 2016, 08:59
Может тефтелева того уже, в магнитку отправить
Гость
1 ноября 2016, 09:53
С начало супом из детсада накормить, самого и всю его семью. Пусть нутром узнает что это такое.
Гость
3 ноября 2016, 03:44
Задолбишься. Не тобой поставлен он, не тебе о нем и говорить. Он червей подкладывал?
Гость
3 ноября 2016, 03:45
Рот закрой
Гость
1 ноября 2016, 07:45
Бесполезно выискивать и наказывать - за всеми не уследишь, то червей в супе, то в компот плюнут. Воспитывать надо, надо с детей начинать, взрослые прогнили - а и кто тогда воспитывать-то? Совестливый человек, нормальный адекватный, ответственный будет везде по-людски относиться - будь он хоть поваром, хоть техничкой. хоть директором. И сделает на совесть, и проверит на несколько раз. А погань человеческая - везде: напакостит, да отбрехаться норовит. Ну оштрафуешь их... и что? Натура такая
Гость
1 ноября 2016, 09:48
не в почете такие люди
Гость
3 ноября 2016, 09:03
Вот с детей и начинают
Гость
1 ноября 2016, 07:53
Рассказы детей ( вот кто ещё не научился обманывать) по поводу команды вылавливать и кушать конечно же инспектора не заметили. Молодец заведующая, выкрутилась. Главное жертв не было, пока не было. Это типа в полиции - вот когда убьют, тогда и придёте. Ждём,с броненосца? Дождётесь.
Гость
1 ноября 2016, 09:47
Первое, чем учатся дети - это как раз обманывать.
Гость
1 ноября 2016, 08:28
Заведующую детского сада - уволить!!!!! Воспитательница молодец, другие промолчали. Надо было сразу родителям о таком происшествии рассказать и заведуюшую этой "едой" накормить!
Гость
1 ноября 2016, 09:36
Рассказала она так как увольняться собралась. Не собралась - молчала бы в тряпочку. Причина - негласная договоренность заведующих не брать "проблемных" людей на работу.Разорутся воспитатели или няни - зава обеспечит им такие условия труда, что они вынуждены будут уйти. Примут их потом в другой садик или нет - большой вопрос. Люди держатся за работу как могут, поэтому молчат о многих фактах нарушения, таких как фиговая еда для детей, перебор детей в группах (в том числе и компенсирующего вида) и т.д. и т.п. Рядовые сотрудники садика к сожалению ничего не могут сделать в таких ситуациях, они в любом случае останутся крайними. Даже если родители по своей инициативе захотят проверить качество той же еды и оно их объективно не устроит - влетит потом воспитателям с примерной формулировкой "не умеете работать с родителями". Если бы драли .опосидов из управления образования и не позволяли заведующим гнобить педагогов за подобные сообщения, то был бы в этой сфере порядок.
Гость
2 ноября 2016, 21:55
Заведующую на катаргу!!!!!!
Гость
1 ноября 2016, 08:15
Как тогда объяснить что проверка была 3 октября, червей не нашли, а 4 октября они были снова? Как могут дети из разных групп рассказать одно и то же, что им говорили убирать и есть?
Гость
1 ноября 2016, 10:15
О чем вы! У нас перед первым собранием новая заведующая в дс№445 решила устроить дегустацию того, что дети едят. И накануне всех поваров заметили в Проспекте, когда те продукты покупали) Я даже дегустировать не стала, ибо ну ни разу моя дочь не ела того, что было на столе. Приходите, берете на пробу то, что они едят, все записываете на видео и с этой информацией в сми и прокуратуру. Вот тогда возможно что-то у вас и изменится в лучшую сторону.
Гость
1 ноября 2016, 16:05
Гость
1 ноября 2016, 10:15
О чем вы! У нас перед первым собранием новая заведующая в дс№445 решила устроить дегустацию того, что дети едят. И накануне всех поваров заметили в Проспекте, когда те продукты покупали) Я даже дегустировать не стала, ибо ну ни разу моя дочь не ела того, что было на столе. Приходите, берете на пробу то, что они едят, все записываете на видео и с этой информацией в сми и прокуратуру. Вот тогда возможно что-то у вас и изменится в лучшую сторону.
А вы поваров в садике в лицо знаете, что даже в магазине узнать можете? Двое детей ходили в садики, ни в одном не знала ни одного повара в лицо.
Гость
3 ноября 2016, 11:21
Гость
1 ноября 2016, 16:05
А вы поваров в садике в лицо знаете, что даже в магазине узнать можете? Двое детей ходили в садики, ни в одном не знала ни одного повара в лицо.
А что в садике много поваров? Поваров из 445 садика можно каждый день видеть за забором, как они курят. Ужасно....
Гость
1 ноября 2016, 09:30
«У нас постоянно возникают проблемы с поставщиками продуктов, не только с крупами, но и мясом, хлебом, – сетует руководитель. Это что за руководитель такой, у которой в цивилизованном обществе возникают проблемы с хлебом, мясом, причём постоянно!!!???
Гость
1 ноября 2016, 22:49
в цивилизованном обществе? повеселили...
Гость
1 ноября 2016, 09:36
Товарищи родители. В этой ситуации когда молчат власти, в учреждениях круговая порука и это касается уже не нас взрослых а наших детей!!!!!!!!!!!!!!!!! Поможет только САМОСУД! Накормить заведующую червями так, чтобы из заднего прохода полезли. Работников столовых прилюдно выпороть розгами. Возможно другие подумают стоит ли, ради собственной выгоды, пакостить детям.
Гость
1 ноября 2016, 10:43
Да, полностью согласна! Одни поборы! например, ежемесячные добровольные взносы 220 рублей...ладно, не так уж и много кажется. НО вопрос, куда идут эти деньги???? На премии...Не один раз видела отчет по этим взносам и О ужас...оказывается они на них мясо закупают, это полный обман, а если родители не будут сдавать взносы???? Мяса дети не увидят что ли получается...БРЕД...очередная отписка зав.садом, куда уходят наши деньги. Поэтому платить перестала
Гость
1 ноября 2016, 11:49
У нас в 368 садике добровольно по 200 рублей. Каждые 2-3 месяца отчет по этим деньгам - тратят в основном на хоз.товары - порошки,мыло,чистящие средства и прочее.
Гость
1 ноября 2016, 12:28
Гость
1 ноября 2016, 11:49
У нас в 368 садике добровольно по 200 рублей. Каждые 2-3 месяца отчет по этим деньгам - тратят в основном на хоз.товары - порошки,мыло,чистящие средства и прочее.
а у нас видимо "на мясо". На порошки, мыло и прочее еще каждый месяц по 150 руб, и не зависит- ходит ребенок в садик или нет
Гость
1 ноября 2016, 15:15
У нас круче! Раньше было по 500, в кризс снизили до 350руб. ) С детей сотрудников в обязательном порядке, наличкой! Для родителей отписка, что тратят на вывоз ТБО и канцелярию - 2 строчки и всё...
Гость
1 ноября 2016, 08:59
Кажется странным, но если верить версии заведующей, то после первого случая она обещала разобраться, но в итоге ситуация повторилась. Если бы она разобралась, то она должна была уволить воспитателя подсыпавшего червей по статье, да еще и сообщить в соответствующие органы. Но этого не произошло. Возникает вопрос, в чем заключалось ее разбирательство. Второй момент - это то что я за мои 32 года жизни, покупая крупы в бюджетных сетевых магазинах "у дома" ни разу не находил в них червей и это с учетом 90х. Тогда как заведующий сама признается что у них периодически возникают проблемы с поставками. Так что же это за поставщики?
Гость
1 ноября 2016, 09:55
Детские сады затариваются не в бюджетных магазинах у дома. Есть поставщики, у которых садики обязаны покупать продукты. И да, бывает привозят гниль, хлеб с плесенью и прочую дрянь. Заведующие посмелее и с более менее серьезным тылом (да, без тыла в кресле заведующего усидишь недолго) бурно возмущаются и заставляют привезти качественные продукты в замен гнилью. Но есть те, кто предпочитает не связываться и дают поручения поварам готовить из того, что привезли.
Гость
2 ноября 2016, 10:29
Это не только в детсаду везде бюджетных организаций так их плохо финансирует государство вот и берут с базы что негоже и подешовке живу около киевского вокзала у нас магазин просрочки так в этот магазин очередь из машин приехали дома интернаты за продуктами для проживающих
Гость
1 ноября 2016, 10:47
В 39, на тополинке, вообще беспредел. Тоже писали, жаловались. В Районо ответили, что так везде. Будете жаловаться, ещё хуже будет. Все они там за себя.
Гость
1 ноября 2016, 21:47
В районо мало писать! Нужно шум поднимать! Там круговая порука у них...
Гость
1 ноября 2016, 21:59
Что так и ответили? И вы так это проглотили? Рабы не мы! Мы не Рабы! Мы Рыбы!
Гость
1 ноября 2016, 12:06
А слабо в столовой администрации Челябинска такой суп и кашу сварить?
Гость
1 ноября 2016, 16:39
тоже,кстати,КСП)))но там все строго...
Гость
1 ноября 2016, 17:05
кстати при Тарасове столовка в администрации Челябинска была - тошниловка конкретная. Сам Тарасов в ней нее не ходил. Юревич когда пришел к власти - столовку сразу закрыли на ремонт.
Гость
1 ноября 2016, 09:34
Всех поставщиков накормить этим супом.
Гость
1 ноября 2016, 08:36
Вот тут в самый раз вспомнить Америку и Европу, как они там бедные живут
Гость
1 ноября 2016, 09:40
Намедни в Австрии эмигрант изнасиловал мальчика в бассейне. Его оправдали, потому-что он всего-лишь хотел удовлетворить свою естественную физиологическую потребность, а мальчик, умоляя его отпустить, не знал арабского, поэтому эмигрант не понял, о чем его просит ребенок. На этом основании эмигранта отпустили. Учитесь толерантности у процветающей европы
Гость
1 ноября 2016, 10:05
Верховный суд Австрии оправдал иракского мигранта, изнасиловавшего 10-летнего ребенка. Как сообщает «Первый канал», беженца по имени Амир, «который был признан виновным в изнасиловании мальчика», оправдали «с формулировкой, которая способна развязать руки всем, кто вынашивает подобные намерения». Далее приводится цитата из Daily Mail: Обвинительный приговор иракскому беженцу, который изнасиловал 10-летнего мальчика в бассейне в «чрезвычайной сексуальной ситуации» отменен, потому что австрийский суд «не доказал, что беженец понял, что мальчик говорил «нет»».
Гость
1 ноября 2016, 11:44
Гость
1 ноября 2016, 09:40
Намедни в Австрии эмигрант изнасиловал мальчика в бассейне. Его оправдали, потому-что он всего-лишь хотел удовлетворить свою естественную физиологическую потребность, а мальчик, умоляя его отпустить, не знал арабского, поэтому эмигрант не понял, о чем его просит ребенок. На этом основании эмигранта отпустили. Учитесь толерантности у процветающей европы
Это фейк. По нашему тв вам и не такое расскажут.
Гость
1 ноября 2016, 08:50
Заведующую за укрывательство и попустительство уволить! Хватит экономить на здоровье наших детей! Бессовестные!
Гость
1 ноября 2016, 11:48
Почему уволить?Надо посадить!!!!
Гость
1 ноября 2016, 15:28
Не бурлите, всю воду из стакана расплещете. Революционеры, бл...(по Лаврову)
Гость
1 ноября 2016, 08:14
всплыли,значит сварились.готово!
Гость
1 ноября 2016, 12:02
Действительно, суп с дополнительной порцией мяса.Говорят, что в червях протеинов много.Полезно наверно.
Гость
1 ноября 2016, 13:51
Гость
1 ноября 2016, 12:02
Действительно, суп с дополнительной порцией мяса.Говорят, что в червях протеинов много.Полезно наверно.
поешь
Гость
1 ноября 2016, 10:09
Что значит дети суп с червями не ели? То есть приготовили, потом по тарелкам разлили, детям раздали но дети не ЕЛИ?! Откуда такая уверенность? Тарелки с червями расставили а потом строго следили чтобы дети не ели? Так было? Зачем она ветошью прикидывается? Я бы на голову одел кастрюлю с этим супом заведующей если бы узнал что моего ребенка пытались супом с червями накормить.
1 ноября 2016, 09:22
Покупали бы продукты напрямую - на складе ли, базаре или даже в магазине, тогда мигом бы определили где, когда и у кого купили червяков. А поскольку все детсады вынуждены проходить через процедуры по выбору поставщика, причем главным критерием является самая низкая цена - чему вы удивляетесь?
Гость
2 ноября 2016, 00:06
цены далеко не низкие.мы поставляем продукты в некоторые бюджетные организации,цены в 2-3р выше,чем для частных предприятий
Гость
1 ноября 2016, 09:19
До появления господина Тефтелева продукты в садики и школы поставляла компания Акцепт,они выиграли тендер на поставку продуктов.Когда пришли ребята из Магнитогорска они отстранили Акцепт от поставки продуктов и вот поэтому наших детей так кормят.
Гость
1 ноября 2016, 09:47
АКЦЕПТ - банкроты. Собственников посадили, выпустили под подписку.
Гость
1 ноября 2016, 10:35
Гость
1 ноября 2016, 09:47
АКЦЕПТ - банкроты. Собственников посадили, выпустили под подписку.
Поди по этому и обанкротились, раз такие монополисты от власти пришли...
Гость
1 ноября 2016, 09:52
Питание в дет.садах ужасное!!!! Детей кормят не понятно чем!!!! Мяса не дают практически, заменяют тушёнкой явно не по 150 руб.за банку, три раза в неделю рыба, из за которой уже было отравление у деток. Надо принимать меры!!!! Или накормить поваров такой едой. Не уже ли не видели повара в супе личинок?????Конечно видели НО все равно подали детям.
Гость
1 ноября 2016, 10:39
Неужели - одно слово, а не три
Гость
1 ноября 2016, 10:55
Гость
1 ноября 2016, 10:39
Неужели - одно слово, а не три
ты случайно не учителем в школе работаешь? не в орфографии сейчас дело...
Гость
1 ноября 2016, 11:47
Гость
1 ноября 2016, 10:55
ты случайно не учителем в школе работаешь? не в орфографии сейчас дело...
Орфография - это тоже важная проблема. Из-за низкой образованности у нас и существует много других проблем.
Гость
1 ноября 2016, 09:54
легко сказать - отказаться и не принимать, а если на тебя давят? ты еще должен доказать, что ты не принимаешь потому, что личинки. ДОКАЗАТЬ! начнешь фотографировать - а они, как представитель поставщика - а это не наша крупа! а это непонятно, чья крупа! и вообще - это вы туда личинок подбросили! подставили нас! просто сходить в магазин и купить крупы, и главное - выбрать ее, - ты не можешь, так как ты изначально вор и будешь воровать, поэтому любимое государство максимально усложнило процедуру закупки, через аукцион, а это месяц, и опять на тебя давят, чтобы выиграл сами понимаете кто... в этой ситуации заве остается только одно - покупать крупу в магазине на свои и кормить детей, но это ведь не пару кг! И ВЫКРУЧИВАЕТСЯ КТО КАК МОЖЕТ, и потом вот такое... и так все, не думайте, что в садике, куда ходят ваши дети, все обстоит иначе - государство одно.
1 ноября 2016, 11:53
абсолютно верно!
Гость
1 ноября 2016, 13:51
верно для всех бюджетных организаций - в больнице на круглосуточной койке тоже на питание выделяется порядка 56 руб за 3 разовое кормление, оттого такая баланда и получается. и по приказам министров надо эту статью еще сократить
Гость
1 ноября 2016, 11:04
Сами в школе мучаемся от этих фирм по поставке продуктов. Загоняют нас постоянно официально под разные фирмы - то КШП, то продкорпорация, теперь -КСП. Попробуй откажись - сразу многочисленные проблемы. О детях думают в последнюю очередь. теперь пока КСП деньги не отмоет - появятся новые желающие
Гость
1 ноября 2016, 13:01
Суп и без червей выглядел бы страшновато... Встали с колен называется, искандеры хохочут, яблоки и сыр тракторами давим. Стабильность.
Гость
1 ноября 2016, 09:39
Я пришла бы и сама заставила жрать эту кашу, в том числе и заведующую. У нас в садике детей несколько раз травили, понос, рвота, температура причем у всех в одно время с часу ночи до 2-х. Так что не только видимо в нашем садике такое.....
Гость
1 ноября 2016, 10:37
И что, вы тогда приходили, заставили жрать?
Гость
1 ноября 2016, 13:48
Гость
1 ноября 2016, 10:37
И что, вы тогда приходили, заставили жрать?
да, конечно, нет. это ж дома удаленно можно пофантазировать. Причем ума у таких фантазеров не хватает, что заведующая садиком не вправе сама выбирать поставщика - обвинят в сговоре с целью нажиться, а у власть- имущих, чьи компании тендеры выигрывают, совести нет. Проблема не в исполнителе, вернее не только в нем, а в верхушке. Когда население перестанет ненавидеть друг друга, винить во всех бедах учителей, воспитателей, врачей, полицию, а поймут, кто виноват, только тогда какие-то конструктивные действия возможны, и то с нацгвардией - которая от своего же населения защищает власти, сомнительно
Гость
1 ноября 2016, 21:43
И что не заставила? Травили и дальше... Тьфу на вас родителей-покемонов беззубых. Даже своих детей защитить не можете.
Гость
1 ноября 2016, 10:00
Директора под статью, но от родителей заявлений нет.... Дети в садик ходят дальше,а они все пишут в интернете....мир перевернулся. Самим то детей не жалко ?
1 ноября 2016, 10:16
вы издеваетесь? Зачем писать то о чем не знаете? Я лично писала в роспотребнадзор, и на следующий день после проверки, были обнаружены личинки. Мы снова написали в роспотребнадзор, в прокуратуру, уполномоченному по делам человека. Если не помогут, то пойдем выше. В генпрокуратуру письмо напишем, в администрацию президента либо его полномочному представителю в округе, в Центральный аппарат Роспотребнадзора.
Гость
1 ноября 2016, 13:21
1 ноября 2016, 10:16
вы издеваетесь? Зачем писать то о чем не знаете? Я лично писала в роспотребнадзор, и на следующий день после проверки, были обнаружены личинки. Мы снова написали в роспотребнадзор, в прокуратуру, уполномоченному по делам человека. Если не помогут, то пойдем выше. В генпрокуратуру письмо напишем, в администрацию президента либо его полномочному представителю в округе, в Центральный аппарат Роспотребнадзора.
заберите ребенка из этого садика и все кормите сами воспитывайте сами зачем детей калечить то ? ради чего ? ради вашей огромной зарплаты?это если вы работаете..... а если нет, то вообще не понятно.... жизнь вашего ребенка того стоит ?
1 ноября 2016, 14:30
Гость
1 ноября 2016, 13:21
заберите ребенка из этого садика и все кормите сами воспитывайте сами зачем детей калечить то ? ради чего ? ради вашей огромной зарплаты?это если вы работаете..... а если нет, то вообще не понятно.... жизнь вашего ребенка того стоит ?
ну так и в школу может не водить??? Там те же самые поставщики, как утверждают выше.
Гость
1 ноября 2016, 11:47
Поставщика в черный список,что бы другим д/с не смог ничего привезти!!! Заведующую на увольнение или строгий выговор за то,что в первый случай не разобралась! Роспотребнадзор естественно червей не нашел - Садик то государственный! Возмущению нет предела,товарищи...
Гость
1 ноября 2016, 21:40
всех наказали??? а с Роспотребом что сделать???
Гость
1 ноября 2016, 09:43
да уж поставщиков проверить нужно , коллективное заявление в прокуратуру
Гость
1 ноября 2016, 09:45
В 2014 году работала помощником воспитателя, и не редко было такое явление как компот с этими самыми "изюминками". Каждую кружку проверяла, что б эта гадость не попала. И все были в курсе этого......
1 ноября 2016, 10:00
Ребята, ваш юмор про белок в детской еде, не уместен. Все эти личинки не бесследно проходят для детишек. У деток через раз проблемы с кишечником.... А если сильная аллергическая реакция будет? Чего ждать?! Надо сразу разбираться.
Гость
1 ноября 2016, 10:43
Всех уволить со штрафом.и разобратся откуда привозили продукты.депутатам ответственного за это на кол.
Гость
1 ноября 2016, 11:26
Прямо как на "Потёмкине")
Гость
1 ноября 2016, 11:59
Если бы в этом "супе" не было червей, то он все равно похож на помои
Гость
1 ноября 2016, 12:40
Знаю эту структуру изнутри, заведующие в основном советские старперки по 60,65 лет за зараплату от тридцати пяти, тридцати восьми, до полтинника сидят на попе ровно и помалкивают лишь бы не привлечь внимание руководителей из управы. В КАЖДОМ Дс есть трудоустроеные "мертвые души" которым платится ЗП и премии, а так же ЕЖЕГОДНО материальная помощь. Про продукты: все продукты закупаются по тендеру то есть что? Правильно, кто дешевле предложит то и купят, как вам например информация о закупке сливочного масла по 32 рубля за пачку, ТРИДЦАТЬ ДВА РУБЛЯ!!! Извините за эмоции наболело смотреть на эту показуху и лицемерие, но по сути можно сказать что и заведующие не виноваты, рыба гниет с головы, захотели бы видеть хорошие и честные кадры давно бы всех поменяли
Гость
1 ноября 2016, 15:51
Не плюй в компот, там повар ноги моет.
Гость
1 ноября 2016, 16:36
Долго работала в детском саду поваром,при очень адекватной заведующей Татьяне Андреевне Гузеевой,Вот уж у кого порядок был и деньги родительские экономились,и сотрудникам она старалась зарплаты справедливо добавить.НО не любила она подношения делать вышестоящим начальника и ее УШЛИ ,признав худшим работником.На ее место пришла Зинаида Михайловна(не помню фамилию)До сих пор трудится заведующей в д.с. на Энгельса.Пришла как-то ко мне и говорит:сегодня у меня день рождения,придут меня поздравлять заведующие из других садиков да из районо.Сделай-ка на всех котлет ,из того что выделили детям.Я отказалась,да еще ее словесно припозорила.Дак вот уволится пришлось мне,а Зинаида Михайловна до сих пор трудится в дет. саду на Энгельса ,часто ее встречаю идет с работы с полной сумкой.Где уж ей за порядком следитьИ ВЕДЬ РАБОТАЕТ ЖЕ!Про суп с червями поверю.но это пофигизм персонала.
Гость
1 ноября 2016, 20:26
Так в этой похлёбке для детей черви - единственные калории. Интересно, заведующая сама пробовала эту бурден моден....., а хотя кто то из администрации обязан пробовать еду для детей. Мне интересно, есть ли у администрации подобных садиков дети и как они отнеслись бы, если бы............... . Ох и стыдобища... Неужели деньги стоят потери человеческого облика?
Гость
2 ноября 2016, 14:33
Не понимаю авторов постов в поддержку или в защиту директора и сотрудников детского сада... И при чём здесь чипсы и газировки? Есть нарушение законодательства со стороны руководителя учреждения дошкольного образования, медицинского персонала и педагогов, это преступная халатность, это покушение на жизнь и здоровье детей. И если вас и ваших близких это не коснулось вчера или сегодня, никто не застрахован от подобного завтра - в школе, в детском саду, в столовой, кафе, ресторане... Сегодня червяки сухие, а завтра могут быть крысиный яд или лебеда ( как уже было в одном детском саду). На работу люди приходят не для того, что бы пятую точку в кресле разместить, а работать. И родители, приводя ребенка в детский сад, должны быть уверены в его безопасности. Не умеет или не может работать директор, врач, воспитатель, стоит думать о смене профессии, так как работа с детьми - это прежде всего высокая степень ответственности.
Гость
2 ноября 2016, 16:20
Вообще , рыба гниет с головы, многое зависит от заведующей. Прежде всего виноват кладовщик, т.к. именно кладовщик выдает продукты и следит за правильным хранением. Продукты некачественные возвращать можно и нужно, проблем никаких с возвратом нет в нормальных садиках с нормальными заведующими. А здесь беспредел в действии стольких сотрудников. Один выдал, второй видел, но сварил, третьи видели и все равно детей кормили. УЖАС!
Гость
1 ноября 2016, 10:09
Вожу двоих в садик. В месяц платим по 1700 за питание на каждого, по закону 20 и 50% государство возвращает на след. месяц. Вот лично мне эти проценты не нужны. Пусть бы лучше продукты были покачественнее. НО! Повара тырят продукты, новая заведующая сразу же в завхозы родственницу привела. И в одночасье в садике пропали лампочки и стиральный порошок на общехозяйственные нужды, исчезли премии у воспитательниц, на 12 групп всего три нянечки. На собраниях просят деньги с родителей на все расходы. Ладно, мы смирились с тем, что на ремонты и мебель каждый год в группы скидываемся сами. Но уж на общее содержание садика просить деньги - это уже извините. Не понимаю целесообразность наличия целого штата сотрудников, если все должны оплачивать мы. И что интересно, родители в основной своей массе молчат, как мыши. А с подобного молчания и творится произвол в наших детских садах.
Гость
1 ноября 2016, 15:04
Хм, похоже на наш садик))) У нас № 100, а у Вас?
Гость
1 ноября 2016, 16:17
Я не молчу, плачу только за доп. услуги( Лего, хореография, цирк, театр), все остальное меня не волнует, хожу на собрания с диктофоном, основная масса родителей молчат, родительский комитет выбирают чтоб прикрыть поборы(163 ст. УК РФ ещё никто не отменял) а при родительском комитете вроде как это же не мы деньги собираем а родители так решили, ходим только пол года чувствую у нас вся война впереди, обычно в новой группе все разом ломается, кончается и купить не на что, бедные, несчастные, если бы родители были по умнее, смотрели бы отчеты о тратах и сколько выделяется денег саду( все есть в открытом доступе), ан нет зачем, мы по старинке на слово верим и тащим пакетами, пока родители будут носить и молчать ничего не изменится. Ещё есть отдельная категория дающих родителей, которые возмущаются что дети не дающих родителей пользуются их купленными благами, глаза разуйте мы пользуемся тем чем положено и выделено не вами а бюджетом. Это все есть в садиках.
Гость
3 ноября 2016, 17:23
Гость
1 ноября 2016, 15:04
Хм, похоже на наш садик))) У нас № 100, а у Вас?
Нет, не 100)
Гость
1 ноября 2016, 19:59
Столько возмущений,можно подумать все вертуозы в приготовлении супов,каш и прочих вкусностей? Половина сидит на полуфабрикатах от лени и тупости.
2 ноября 2016, 12:01
я думаю у кого есть дети обязаны уметь готовить и каши и супы.. у нас ребенок ими почти только и питается..
Гость
2 ноября 2016, 14:39
2 ноября 2016, 12:01
я думаю у кого есть дети обязаны уметь готовить и каши и супы.. у нас ребенок ими почти только и питается..
Ну знаете должны, да не обязаны. Сейчас молодежь вся с амбициями, коронами и лень вперёд их родилась. Нарожают детей кучами, в садики по спихивают,чтобы себе жизнь облегчить, а сами элементарно ни к горшку не приучили ребёнка, ни кушать. А про поведение вообще молчу.
Гость
2 ноября 2016, 20:23
Гость
2 ноября 2016, 14:39
Ну знаете должны, да не обязаны. Сейчас молодежь вся с амбициями, коронами и лень вперёд их родилась. Нарожают детей кучами, в садики по спихивают,чтобы себе жизнь облегчить, а сами элементарно ни к горшку не приучили ребёнка, ни кушать. А про поведение вообще молчу.
И при чем тут черви в супе?
Гость
1 ноября 2016, 12:13
шо там за помои на фото? это что за повара? да ещё в АЛЛЮМИНИЕВОМ бачке... родители, скиньтесь на нержавейку!
1 ноября 2016, 12:33
мы там и так все покупали. Даже тарелки.
Гость
2 ноября 2016, 17:40
Вы не поверите, но в садиках баки многие десятилетия из этого металла.
Гость
1 ноября 2016, 07:58
Как счастье что мы наконец-то ушли из этого детсада... Ожидать можно всего.
Гость
1 ноября 2016, 08:28
Всем приятного аппетита.
Гость
1 ноября 2016, 08:32
пора вспомнить фильм "Броненосец Потемкин"
Гость
1 ноября 2016, 09:59
Удивояют родители! Забрать детей от такой заведующей ,чего ждете???! Когда дети заболеют так что всю жизнь на лекарствах?! Чего сами то над детьми издеваетесь?! Ни одного заявления никто на директора садика ни написал!!! Сидите в соц сетях пишите как ваших детей травят! Вы нормальные вообще сами то??
Гость
1 ноября 2016, 14:24
Добрый день! Мы с удовольствием бы ушли из этого садика. Но на сегодняшний момент все что есть в нашей группе, начиная от ложек и вилок и заканчивая детской площадкой во дворе, сделано нашими руками и на наши средства. Если нам вернут все потраченные за четыре года деньги, мы с удовольствием вложим их в другой садик.
Гость
1 ноября 2016, 21:59
Гость
1 ноября 2016, 14:24
Добрый день! Мы с удовольствием бы ушли из этого садика. Но на сегодняшний момент все что есть в нашей группе, начиная от ложек и вилок и заканчивая детской площадкой во дворе, сделано нашими руками и на наши средства. Если нам вернут все потраченные за четыре года деньги, мы с удовольствием вложим их в другой садик.
вот и терпите . дай бог вам терпения. "хорошие" вы родители!!!
Гость
2 ноября 2016, 00:09
Гость
1 ноября 2016, 14:24
Добрый день! Мы с удовольствием бы ушли из этого садика. Но на сегодняшний момент все что есть в нашей группе, начиная от ложек и вилок и заканчивая детской площадкой во дворе, сделано нашими руками и на наши средства. Если нам вернут все потраченные за четыре года деньги, мы с удовольствием вложим их в другой садик.
значит добивайтесь порядка
Гость
1 ноября 2016, 10:34
Обычный мучной червь, белок!_
Гость
1 ноября 2016, 10:42
Вот и ешьте его, раз нравится!
Гость
1 ноября 2016, 11:19
Кто вас заставляет водить своих детей в садик ?
1 ноября 2016, 11:37
действительно никто. Только ответьте на вопрос, если мы не будем водить детей в садик, как мы будем зарабатывать? А еще потом нас же, как без работных, обяжут налогом...
Гость
1 ноября 2016, 11:43
Государство, которое навязало свои порядки.
Гость
1 ноября 2016, 11:54
А где можно брать детей с собой на работу?