RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
665 комментариев к публикации

На вокзале у ДС «Юность» рейсовый автобус насмерть сбил 25-летнюю девушку

Гость
1 ноября 2016, 13:35
Хочется передать "пламенный привет" всем чиновникам, которые до сих пор считают, а самое главное - разрешают эксплуатировать автовокзал в том месте и здании, которое совершенно не предусмотрено для этого. Из-за таких алчных и совершенно профнепригодных кадров погиб человек!
1 ноября 2016, 14:22
уже 2-й!
Гость
1 ноября 2016, 14:53
Кстати да.. уже был случай, бабульку задавили..
Гость
1 ноября 2016, 15:09
Если посмотреть видео, то видно что человек погиб по своей вине. Прекрасно видела автобус, прекрасно видела что разворачивается, но решила пободаться. Еще и шла по диагонали по стоянке автобусов. Зачем?
Гость
1 ноября 2016, 13:43
Там это уже не первый случай. Сколько раз говорят - не надо ходить по парковке автовокзала. Водитель мог просто её не увидеть.
Гость
1 ноября 2016, 14:08
Вообще-то автовокзал надо обустраивать так, чтобы пешеходам и пассажирам не нужно было ходить по парковке. ДС "Юность" использовать как автовокзал - глупость чрезвычайная. К тому же в само ДС "Юность" занимаются детишки. Будем ждать, когда они под автобус попадут, или всё же вернём вокзал туда, где он всегда был?
1 ноября 2016, 14:29
Нужно учитывать погодные условия! Какой снегопад сегодня! + погибшая наверняка слушала наушники или говорила по телефону! Соболезнования близким!
Гость
1 ноября 2016, 14:47
Гость
1 ноября 2016, 14:47
Вообще-то автовокзал надо обустраивать так, чтобы пешеходам и пассажирам не нужно было ходить по парковке. ДС "Юность" использовать как автовокзал - глупость чрезвычайная. К тому же в само ДС "Юность" занимаются детишки. Будем ждать, когда они под автобус попадут, или всё же вернём вокзал туда, где он всегда был?
вообще-то, там можно пройти только специально. Я много раз с этого вокзала уезжала-приезжала, есть пешеходные дорожки по периметру. Никогда бы не полезла на территорию, где такое интенсивное движение автобусов. А если уж полез, будь внимателен.
Гость
1 ноября 2016, 13:59
Почему все на водителя сразу накинулись?Вы на этом вокзале то были?это же жесть,а не вокзал полный хаос никаких внятных зон для пешеходов,кругом автостоянка и дороги.А место для встречающих людей это клочок территории находящийся практически на месте где эти автобусы останавливаются по несколько штук.Из одного автобуса люди не успевают выходить как сразу же подъезжает еще один ,чуть ли не наезжая на людей
Гость
1 ноября 2016, 14:34
>>Почему все на водителя сразу накинулись?Вы на этом вокзале то были?это же жесть,а не вокзал Вы предлагаете нам накинуться на вокзал?
Гость
1 ноября 2016, 14:45
кто накинулся?
Гость
1 ноября 2016, 14:50
Гость
1 ноября 2016, 14:50
>>Почему все на водителя сразу накинулись?Вы на этом вокзале то были?это же жесть,а не вокзал Вы предлагаете нам накинуться на вокзал?
Накидывайтесь на тех кто придумал вокзал в центре города сделать,причем и не продумав его вообще.Вокзал деревни какой то,а не города миллионника
1 ноября 2016, 14:13
Горе какое страшное,не дай бог никому.Совсем еще молодая,жить,да жить,детей рожать.Родителям,близким- глубочайшие соболезнования.
Гость
1 ноября 2016, 16:26
Нет-нет, уже не жить и не рожать. По сторонам смотреть надо было.
Гость
1 ноября 2016, 13:57
Я правильно понимаю, что девушка ходила там, где ходить пешеходам нельзя? "Шла по парковке", а не по тротуару. Правила безопасности, как обычно, пишутся кровью.
Гость
1 ноября 2016, 18:02
Тогда в зубы ПДД и штрудить до тех пор пока не вызубрим что значит пешеходно-транспортная зона и у кого тут приоритет!
Гость
1 ноября 2016, 22:22
Вы абсолютно неправильно понимаете. Парковка есть прилегающая территория и по ПДД приравнена ко двору. Как вы считаете, ходить по двору можно или нельзя? А ПДД, да, действительно, пишутся кровью. В этом вы правы. Поэтому, читайте их и изучайте. Наизусть учите.
Гость
2 ноября 2016, 11:51
Хоть что говорите, но все равно ее задавили, а не сбили.
Гость
1 ноября 2016, 14:08
ну, ладно, у водителя есть "слепые зоны".... а у девушки? и она не видела и не слышала? или не знала, что ходить по проезжей части опасно?
Гость
2 ноября 2016, 13:04
просто не думала не о чем. шла и шла в своих мыслях.
Гость
1 ноября 2016, 13:44
Это с какой скоростью нужно разворачиваться, чтобы насмерть сбить?
Гость
1 ноября 2016, 13:53
Она наверно была не в зоне видимости. Жалко девушку.
Гость
1 ноября 2016, 13:55
На автобусе можно с любой скоростью. Она шла по парковке и возможно была совершенно не видна водителю.
1 ноября 2016, 13:56
Если попала под колесо, то достаточно скорости черепахи.
Гость
1 ноября 2016, 21:48
Не вижу комментариев, что автобус негодяи-гаишники гнали
Гость
1 ноября 2016, 14:01
А девушка, получается, не видела и не слышала приближения автобуса?
Гость
1 ноября 2016, 16:31
Точно, получается...
Гость
1 ноября 2016, 20:18
а зачем его видеть или слышать если государство признает пешеходов главными везде, всегда и при любых обстоятельствах, а водитель не прав всегда по определению, какие законы такой и результат, пешеходы рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2016, 01:16
Гость
2 ноября 2016, 01:16
а зачем его видеть или слышать если государство признает пешеходов главными везде, всегда и при любых обстоятельствах, а водитель не прав всегда по определению, какие законы такой и результат, пешеходы рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСЛИБ ВЫ ШЛИ И НЕ ДУМАЛИ О ПЛОХОМ, А ТУТ НА ТЕБЕ ........
Гость
1 ноября 2016, 14:06
А снег то не чищен
Гость
1 ноября 2016, 14:31
А люди мрут..
1 ноября 2016, 14:52
Начался сезон "тефтелевых куч" !!!
Гость
1 ноября 2016, 15:30
Снег не чищен, но девушка, как следует из видео, не подскользнулась, она упрямо шла на таран.
Гость
1 ноября 2016, 14:33
В жутковатое место вокзал превращается, регулярные раздавливания людей насмерть. Насколько я помню, у Синегорья такого не было.
Гость
1 ноября 2016, 15:50
Все мы люди, и все мы совершаем ошибки, наверно, посмотрев 1 раз такое видео, со стороны, она бы второй раз не решилась так переходить, но увы, жалко девушку, кому то жизнь дает возможность в следующий раз не совершить ошибку, а кому то второй шанс уже не представится... имхо - очень сомнительная затея с размещением автовокзала в таком месте, на Синегорье никогда по проезжей части никто не ходил....
Гость
1 ноября 2016, 15:11
В шоке от видео... Девушка прет напролом по "своей" траектории. Нормальный человек увидев движение приостановится и начнет обходить сзади. Жаль конечно человека, но вина ее полностью. Сама водитель, вижу таких вот пешеходов каждый день, которым видимо наплевать на свою жизнь и уж тем более на судьбы людей, которых они вот таким образом подставляют. Уважаемые жители области! Вы в городе миллионнике! Это вам не поселки, где вы живете. Очнитесь! Это касается и пешеходов и водителей с поселка Увельский на Мерседесах. Здесь есть светофоры, знаки, пешеходные зоны, которые вы игнорируете. Будьте бдительней и это сохранит вам жизнь!
Гость
1 ноября 2016, 17:16
Водитель не убедился в безопасности своего маневра. Читайте ПДД. И следуйте им.
1 ноября 2016, 18:28
Гость
1 ноября 2016, 18:28
Водитель не убедился в безопасности своего маневра. Читайте ПДД. И следуйте им.
Вы сами читайте ПДД , раздел 4 "обязанности пешеходов".
Гость
1 ноября 2016, 20:05
1 ноября 2016, 20:05
Вы сами читайте ПДД , раздел 4 "обязанности пешеходов".
Когда будете знакомиться с ПДД, то обратите особое внимание на п. 1.2, а в нём на расшифровку термина "прилегающая территория". Затем прочитайте п. 8.3 ПДД. Так же обратите внимание на п. 8.1 ПДД. Это обережёт и спасёт вас от многих неприятностей за рулём, если когда-нибудь вы решитесь за него сесть.
Гость
1 ноября 2016, 21:07
Ребята, давайте реально смотреть на вещи, у каждого из нас есть ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ!!! Даже , как минимум, переходя дорогу по регулируемому или нерегулируемому пешеходному переходу, как нас еще в школе учили, мы смотрим сначала налево, потом направо, вдруг дебил по встречке едит на красный... !!!! и, убедившись в безопасности своего действия, его осуществляем, а именно - идем по проезжей части!!!! А эта девушка, по тупому , не убедилась в безопасности своих действий и поперлась, извините, рогом вперед!!!!! Я соболезную родным и близким девушки, не дай бог никому таких страданий, но она сама виновата.
Гость
1 ноября 2016, 23:08
Она виновата разве что в том, что на время отвлеклась и забыла про инстинкт самосохранения, точнее, он почему-то не сработал. С тем же успехом она могла просто подскользнуться или прилечь на прилегающей территории. Это было её законное право. Не моральное, но законное! И этот водитель обязан был ждать, пока она не приведёт себя в порядок. Понимаете? Вместо этого, он, находясь на прилегающей территории (парковке) и совершая на ней маневр, не убедился в безопасности своего маневра и устроил, в результате, ДТП со смертельным исходом, то есть взял и угробил девушку... Поражают люди, которые путают проезжую часть с прилегающей территорией и при таких познаниях ещё и за руль садятся или мечтают сесть. Это же просто финиш какой-то! Одна возмущается, трогаясь с парковочного места, что ей пешеходы мешают сдавать задом, второй скорость 60 км/ч в городе считает рекомендованной, но не обязательной, третий не считает нужным притормаживать у зебры и т.п. Откуда вы все? Кто вас наделил правами?
Гость
2 ноября 2016, 10:18
Гость
2 ноября 2016, 10:18
Она виновата разве что в том, что на время отвлеклась и забыла про инстинкт самосохранения, точнее, он почему-то не сработал. С тем же успехом она могла просто подскользнуться или прилечь на прилегающей территории. Это было её законное право. Не моральное, но законное! И этот водитель обязан был ждать, пока она не приведёт себя в порядок. Понимаете? Вместо этого, он, находясь на прилегающей территории (парковке) и совершая на ней маневр, не убедился в безопасности своего маневра и устроил, в результате, ДТП со смертельным исходом, то есть взял и угробил девушку... Поражают люди, которые путают проезжую часть с прилегающей территорией и при таких познаниях ещё и за руль садятся или мечтают сесть. Это же просто финиш какой-то! Одна возмущается, трогаясь с парковочного места, что ей пешеходы мешают сдавать задом, второй скорость 60 км/ч в городе считает рекомендованной, но не обязательной, третий не считает нужным притормаживать у зебры и т.п. Откуда вы все? Кто вас наделил правами?
Поражают люди, которые считают, что им все должны. Ну попробуйте на пешеходном переходе прилечь, полежать с пару часиков. А что, законное же право (по вашему)? И водители обязаны будут (по вашему) спокойно стоять и ждать, пока вас маразм отпустит. Или выпрыгивайте из-за стоящей машины во дворе. По закону ПДД, едущий на вас автомобиль должен немедленно остановиться. Ибо ПДД важнее закона инерции и всяко выше, чем скорость реакции водителя.
2 ноября 2016, 10:20
Гость
2 ноября 2016, 10:20
Она виновата разве что в том, что на время отвлеклась и забыла про инстинкт самосохранения, точнее, он почему-то не сработал. С тем же успехом она могла просто подскользнуться или прилечь на прилегающей территории. Это было её законное право. Не моральное, но законное! И этот водитель обязан был ждать, пока она не приведёт себя в порядок. Понимаете? Вместо этого, он, находясь на прилегающей территории (парковке) и совершая на ней маневр, не убедился в безопасности своего маневра и устроил, в результате, ДТП со смертельным исходом, то есть взял и угробил девушку... Поражают люди, которые путают проезжую часть с прилегающей территорией и при таких познаниях ещё и за руль садятся или мечтают сесть. Это же просто финиш какой-то! Одна возмущается, трогаясь с парковочного места, что ей пешеходы мешают сдавать задом, второй скорость 60 км/ч в городе считает рекомендованной, но не обязательной, третий не считает нужным притормаживать у зебры и т.п. Откуда вы все? Кто вас наделил правами?
Они их купили Даши))) Купили))) Вот кто их наделил мозгами вот это интересно))
Гость
1 ноября 2016, 14:00
на самом деле очень страшный вокзал! не место ему там! сразу ясно было.....очень неудобный переход!
Гость
1 ноября 2016, 15:28
Переход откуда и куда в данном случае?
Гость
1 ноября 2016, 19:50
Гость
1 ноября 2016, 19:50
Переход откуда и куда в данном случае?
Да отовсюду и везде там люди постоянно ходят по всем четырём направлениям.... Потому, что это по-сути пешеходная зона, а по ней автобусы пустили!!!!
Гость
2 ноября 2016, 11:03
Гость
2 ноября 2016, 11:03
Да отовсюду и везде там люди постоянно ходят по всем четырём направлениям.... Потому, что это по-сути пешеходная зона, а по ней автобусы пустили!!!!
Да, А раньше там был рынок, а еще раньше.... Во времена динозавров там вообще людей не было. :-) ПЕШЕХОДНОЙ эта зона БЫЛА. А сейчас она - автобусная. А люди там ходят, потому что плевали на свою жизнь. У кого мозги не высохли, обходят площадку по периметру (там есть тротуары), а уж если очень сильно приспичило - хотя бы смотрят по сторонам и пропускают автобусы.
Гость
1 ноября 2016, 14:39
Предлагаю номинировать на премию "Дарвина". Достали "недальновидные" пешеходы. Одна такая по пешику переходила, ехал с горки увидел ее тормозить стал, а так как дороги у нас чистят исправно, машина соответственно по "чистому" асфальту остановилась в полуметре от нее, и это при скорости 40-50 км/ч. Говорю ты хоть бы смотрела когда дорогу переходишь, а она я по "пешику" иду класть мне на вас хотелось. Думаю в следующий раз водитель груженой фуре скажешь тоже самое. Пешики, даже если и водилы блюдут ПДД, то в силу различного рода обстоятельств, машины имеют свойства уходить в неуправляемый занос, также как и просто тупо катиться дальше так как АБС разжимают колодки, Смотрите вокруг, что происходит, это ваша жизнь и здоровье!!!
Гость
1 ноября 2016, 15:26
Тоже такое было, от родника когда едешь по северо-крымской в сторону моста с горки, снега намело, как всегда не очищенного, так и вроде скорости то не было, но еле муж машину оттормозил, ладно хоть в нашем случае пешики были внимательнее, приостановилась, хотя все равно шли на красный))
Гость
1 ноября 2016, 15:33
Тебе надо премю Дарвина и тому кто пешеходник под горкой сделал. Ишь ты умник, нашел крайнего.
Гость
1 ноября 2016, 15:35
девушка в данной ситуации неправа п.4.5 ПДД для пешеходов никто не отменял
Гость
1 ноября 2016, 16:03
Точно не знаю, но по моему у таких автобусов при движении назад включается звуковая сигнализация, но по старой русской традиции у современной молодежи в ушах "бананы" (наушники), отсюда происходят такие случаи. Молодёжи не объяснили, что автовокзал это опасный по своей сути объект и что тут надо ходить аккуратно и ухо держать востро. Опять же наличие наушников в ушах только предположение. А вообще для родителей это ужасная трагедия. Сил вам, пусть земля ей будем пухом. Будьте бдительны всегда и везде.
Гость
1 ноября 2016, 16:40
"...по старой русской традиции у современной молодежи в ушах "бананы" А в связи с новейшими брэндами-трендами наши древние предки никогда не пользовались твиттером и инстаграммом. Иной раз для красного словца такое ляпнешь, да?
Гость
1 ноября 2016, 15:09
В наушниках была?
Гость
1 ноября 2016, 15:31
Жаль. Девушка однозначно сама виновата в своей мерти.
Гость
1 ноября 2016, 15:41
Возможно по телефону трещала и никуда не смотрела. Внимание притупляется, по сторонам обычно не смотрят, упрутся взглядом в землю и идут разговаривают.
Гость
1 ноября 2016, 14:46
Полностью виновата девушка, шла напролом в неположенном месте и даже вокруг не смотрела.
Гость
1 ноября 2016, 13:52
Убрать этот спортвокзал к чертям собачьим, срочно!!!
Гость
1 ноября 2016, 14:15
Ога. Запретить спортвокзалы!
Гость
1 ноября 2016, 15:42
Расположение вокзала удобное, нужно принять меры дополнительной безопасности, и все.
Гость
1 ноября 2016, 16:22
Гость
1 ноября 2016, 16:22
Расположение вокзала удобное, нужно принять меры дополнительной безопасности, и все.
Как раз неудобное. Вот в Екате, как и у нас раньше было - в одном месте ж/д и северный автовокзал. Приехал - пересадка без труда. А прикиньте, как "удобно" от Дворца спорта с сумками и ребёнком полкилометра до остановки транспорта доскакать, а потом до ж/д вокзала доехать!
Гость
1 ноября 2016, 14:10
Да там вообще не должно быть автовокзала, обещали-же убрать его еще в прошлом году. Я не знаю, кто придумывал планировки прилегающей территории, но, ходить там однозначно опасно, потому что тротуара-то нет.
Гость
1 ноября 2016, 15:32
Вы думаете, что если автовокзал перенесут, то тротуар сделают строго по диагонали автобусной парковки?
Гость
2 ноября 2016, 14:37
Гость
2 ноября 2016, 14:37
Вы думаете, что если автовокзал перенесут, то тротуар сделают строго по диагонали автобусной парковки?
вы думаете, что блеснули этим вопросом умом? Вокзал должен быть таким, чтобы у пешехода не было надобности пересекать парковку транспорта по диагонали. посмотрите как автовокзалы организованы в других городах. в Челябинске тоже всё нормально с этим было, пока это безобразие у Юности не сварганили
Гость
2 ноября 2016, 17:23
Гость
2 ноября 2016, 17:23
вы думаете, что блеснули этим вопросом умом? Вокзал должен быть таким, чтобы у пешехода не было надобности пересекать парковку транспорта по диагонали. посмотрите как автовокзалы организованы в других городах. в Челябинске тоже всё нормально с этим было, пока это безобразие у Юности не сварганили
Да, я думаю, что блеснул умом. Теперь по сути, никогда ничего не создать так, чтобы все были всем довольны и ни у кого не возникло бы никогда никакой мотивации что-то пересечь ни в том месте, где можно и где положено. Так устроены люди. Вот пример, у Вас нет нет особой надобности нарушать правила орфографии и писать предложения с маленькой буквы, но Вы делаете это потому, что Вам так удобнее, а ещё потому, что Вы считаете, что это "ерунда, прокатит, и так поймут, Вам плевать". И не подумайте, что я соскакиваю с темы и пытаюсь придраться по мелочам. Я просто в доступной форме и на ближайшем примере объяснил отношение человека к правилам. Просто цена у пренебрежения в разных ситуациях разная, а суть одна. Так что, не место виновато, а правовой нигилизм, как сейчас принято выражаться. С уважением!
Гость
1 ноября 2016, 14:10
нельзя делать автовокзалы у Дворцов спорта, нарушение всех норм, отсюда и несчастья
Гость
1 ноября 2016, 15:31
Несчастье в данном случае из-за того, что пешеходам плевать на ПДД, а спортивных мероприятий в 9.20 во Дворце спорта не было.
Гость
1 ноября 2016, 16:34
Гость
1 ноября 2016, 16:34
Несчастье в данном случае из-за того, что пешеходам плевать на ПДД, а спортивных мероприятий в 9.20 во Дворце спорта не было.
Плохо, что не было! Вот в Челябинске НЕТ МЕСТА ДЛЯ ГИМНАСТОВ - надо было часов с 6 утра и запускать!
Гость
1 ноября 2016, 16:49
Гость
1 ноября 2016, 16:49
Несчастье в данном случае из-за того, что пешеходам плевать на ПДД, а спортивных мероприятий в 9.20 во Дворце спорта не было.
кассы перестали работать с 6.30?
Гость
1 ноября 2016, 14:32
Спасибо Юревичу!
Гость
1 ноября 2016, 14:45
Причем тут Юревич? Автовокзал перенесли при Дубровском!
Гость
1 ноября 2016, 15:09
Гость
1 ноября 2016, 15:09
Причем тут Юревич? Автовокзал перенесли при Дубровском!
Ну уж. Очевидные вещи то уж отрицать не нужно. При Юревиче с Давыдовым, при них.
Гость
1 ноября 2016, 15:15
Гость
1 ноября 2016, 15:15
Причем тут Юревич? Автовокзал перенесли при Дубровском!
автовокзал перенсли при Юревиче
Гость
1 ноября 2016, 15:40
На автостанции на Областной автобус так же точно чуть не сбил мужика, водитель среагировал на крик пассажира, который увидел этого камикадзе. Почему-то у многих есть убеждение "не трамвай-объедет; я пешеход-я прав". А вот не всегда так получается(((
Гость
1 ноября 2016, 16:06
Так что, получается и от Областной вокзал убирать нужно? Ох и хлопотное это дело, как ДТП, так вокзал переноси по требованию публики.
Гость
1 ноября 2016, 16:08
А там то с чего, там же Дворца спорта рядом нет, несчастные случаи, поэтому невозможны. Ну во всяком случае это следует из визгов местных неадекватов о том, что во всем место расположения спортвокзала виновато.
Гость
1 ноября 2016, 18:55
Гость
1 ноября 2016, 18:55
А там то с чего, там же Дворца спорта рядом нет, несчастные случаи, поэтому невозможны. Ну во всяком случае это следует из визгов местных неадекватов о том, что во всем место расположения спортвокзала виновато.
Да не место, а организация движения пешеходов вокруг "летного поля". Поставьте там НОРМАЛЬНОЕ (метра 2) заграждение, обеспечьте тротуары по периметру, чтобы пешеход в принципе не мог выйти на площадку, кроме как по платформе. Повесьте запрещающие надписи со всех сторон. Сложно?
Гость
1 ноября 2016, 14:43
Блин, она реально упорно шла под колёса.....
Гость
1 ноября 2016, 16:17
Такая нелепая смерть. Соболезнования родным. Жаль водителя, каждый день возить столько людей, отвечать за их жизни и так нелепо лишить человека жизни.
Гость
1 ноября 2016, 16:39
Так бывает иногда. Я сама часто езжу с Юности, хожу по тротуару сзади автобусов со стороны ул.Красной и однажды при подходе к кассам не услышала и не заметила автобус, который выезжал с левой стороны. Остановилась буквально в метре от него. А я без наушников, возраст не тот.
Гость
1 ноября 2016, 18:28
В сша люди не гуляют в зоне стоянке автобусов, туда даже не пройти им. Сравнивайте и делайте выводы.
Гость
1 ноября 2016, 23:11
просто ужас
Гость
1 ноября 2016, 14:54
АВТОВОКЗАЛАМ МЕСТО У ДВОРЦОВ СПОРТА???? УБЕРИТЕ. НЕ ДОВОДИТЕ ДО ГРЕХА!!! Девушку жаль, соболезную.
Гость
1 ноября 2016, 15:44
Пешеходам место на проезжей части? Переходите в положенных местах, не доводите до греха!!! А девушку тоже жаль, но расположение автовокзала в данном случае совершенно не причём.
Гость
1 ноября 2016, 16:12
Причем автовокзал???? По вашей логике и дорогам не место в городе. Просто нечего по парковке бегать!
Гость
1 ноября 2016, 16:32
Гость
1 ноября 2016, 16:32
Пешеходам место на проезжей части? Переходите в положенных местах, не доводите до греха!!! А девушку тоже жаль, но расположение автовокзала в данном случае совершенно не причём.
Настроили вокзалов, весь город - проезжая часть. Смотреть надо было водиле по сторонам
Гость
1 ноября 2016, 14:09
Переносить обратно автовокзал надо, место неудобное для этого совершенно
Гость
1 ноября 2016, 16:32
Поддерживаю. И за счёт автора, Юревича!
Гость
1 ноября 2016, 20:16
На синегорье есть вокзал
Гость
1 ноября 2016, 14:14
Мне жаль девушку, но как ни крути она сама виновата. Парковка автобусов это парковка автобусов. Пешеходная зона находится в другом месте. Водитель сейчас огребать будет и будет помнить всю жизнь, что попал в такую жуткую ситуацию.
Гость
1 ноября 2016, 15:32
Однозначно виноват водитель - не убедился в безопасности маневра - и получит срок,не жалко его , посмотрите , что на трассе они вытворяют , по городу больше 90 едут - все легковушки обгоняют.Зачем развил такую скорость с поворота . Слепые зоны - это проблема водителя
Гость
1 ноября 2016, 15:53
Водитель - управляет источником повышенной опасности и знака , что пешеходное движение запрещено - не висит
Гость
1 ноября 2016, 16:05
Неужто скорость больше 60 была?
Гость
1 ноября 2016, 16:07
Виноват водитель только в одном - что управляет источником повышенной опасности. Девушка шла уверенно, не обращая внимания на окружающую обстановку. Такое впечатление, что специально. Посмотрите - когда автобус начинает движение вперёд - она идёт на него не снижая скорости
Гость
1 ноября 2016, 15:14
Такое впечатление, что девушка вообще шла с закрытыми глазами, автобус когда разворачивался, как его можно не увидеть? она даже не притормозила, как шла напролом, так и идет.... Девушку очень жалко((( а водитель понятно не заметил ее, у него там вообще слепая зона была...
2 ноября 2016, 10:05
Ты видео посмотри с самого начала какая слепая зона????? Он в самом начале движения прекрасно ее видел в правом зеркале. ку-ку..
Гость
1 ноября 2016, 16:20
Моя маленькая((( ни к чему сейчас обсуждать почему не увидела автобус! Жила в другой стране, отвыкла от нашей суровой Челябинской реальности; подавлена была( покойся с миром, самый лучезарный, добрый, жизнерадостный человек
Гость
1 ноября 2016, 16:57
Вы знали погибшию ?
Гость
1 ноября 2016, 17:04
вот это кому - девушке, которая сама погибла и искалечила жизнь водителю? Чего это она лучезарная добрая и жизнерадостная? А злой дядька затоптал автобусом?
Гость
1 ноября 2016, 18:28
Понимаю, что ситуация не та, но подскажите, в какой стране ходят по проезжей части, где разворачивается крупная техника, не смотря по сторонам?
Гость
1 ноября 2016, 14:02
дворец спорта для спорта строили но пришел царь МИХАИЛ и все изменил для своего обогащения
Гость
1 ноября 2016, 15:29
Ситуация не про это, не заметили?
Гость
1 ноября 2016, 15:49
Ну, для обогащения Дворец спорта уже давно сдают для разных выставок.
Гость
3 ноября 2016, 17:38
Гость
3 ноября 2016, 17:38
Ну, для обогащения Дворец спорта уже давно сдают для разных выставок.
Ну так это коммерческая организация. Или вы предпочитаете, чтобы его содержали за счет ваших налогов?
Гость
1 ноября 2016, 13:50
Девушка чем торговала когда шла или стояла?????? 100% в наушниках!
Гость
1 ноября 2016, 14:18
тоже так подумала, еще и списывалась в этот момент уткнувшись в телефон...сейчас каждый второй так ходит!
Гость
1 ноября 2016, 14:33
Надо запретить наушники!
Гость
3 ноября 2016, 15:44
Гость
3 ноября 2016, 15:44
тоже так подумала, еще и списывалась в этот момент уткнувшись в телефон...сейчас каждый второй так ходит!
недавно видел. едет девушка по городу, не торопясь, одной рукой рулит, другой телефон отстранясь держит, то ли смс пишет, то ли новости читает....
Гость
1 ноября 2016, 16:25
Варианта два. Либо огородить что бы пешеходы там не шарелись. Либо поставить парковщика который будет выводить и заводить автобус. А лучше и то и другое.
Гость
1 ноября 2016, 16:58
Огораживать обязательно колючей проволокой или всё-таки дорожной разметки хватит, как для разумных существ?
Гость
1 ноября 2016, 17:10
А ещё лучше не юродствовать и закрыть уже это недоразумение, оставив основной вокзал у "Синегорья".
Гость
1 ноября 2016, 19:03
Гость
1 ноября 2016, 19:03
Огораживать обязательно колючей проволокой или всё-таки дорожной разметки хватит, как для разумных существ?
Разумных? Пешеходов? Для разумных пешеходов там по периметру ограждение. А надо ставить для неразумных. Бетонный забор, как на старом автовокзале (за белой церковью)
Гость
1 ноября 2016, 14:37
Фигасе! Во дворе то маневрируешь по чуть-чуть, потому что щас все носы в воротники попрятали, а этот стартанул неглядя
Гость
1 ноября 2016, 15:32
А ты не маневрирую по дворам, для этого есть специальные места.
Гость
1 ноября 2016, 15:40
И Боинги нужно аккуратненько по взлетке разгонять, вдруг кого зацепишь на полосе, аэропорт такой большой, обходить его невозможно, только напрямик, по диагнонали.
Гость
1 ноября 2016, 15:55
Гость
1 ноября 2016, 15:55
А ты не маневрирую по дворам, для этого есть специальные места.
Знака пешеходное движение запрещено там нет
Гость
1 ноября 2016, 18:28
А теперь почитайте пдд , автобус находился на проезжей части и пешеход тоже находился на проезжей части . Налицо грубое нарушение пдд со стороны пешехода , где его сбили его там вообще не должно было быть , эти и руководствовался водитель автобуса , ему сейчас будут вменять что он при начале движения не убедился в безопасности своего маневра .... Но давайте по человечески если его( пешехода) не должно было быть то и надо оправдать водителя , для тех кто оправдывает поведения пешехода типо там ходить негде , так вот в пдд все четко прописанно по этому поводу , ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН ИДТИ ПО КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ а не по середине. и все из за того что пешеходам постоянно прощают нарушения пдд и не как их за это не наказывают , хотя по статистике того же ГИБДД 42% дтп с участием пешеходов виноваты пешеходы но все усилия властей направлены на ужесточения наказания водителей а не пешеходов
Гость
1 ноября 2016, 19:56
Когда вы будете знакомиться с ПДД, просьба особое внимание обратить на п. 1.2 правил, а именно на понятие "Прилегающая территория". Это, согласно правилам, "территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Запомнили? Теперь, если вы дочитаете до п. 8.3, то в нём прочитаете: "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает". А вы зачем-то пишите про проезжую часть. Тут же рассматривается конкретный случай. И в этом ДТП со смертельным исходом 100% вины, согласно ПДД, лежит на водителе автобуса.
1 ноября 2016, 22:40
Гость
1 ноября 2016, 22:40
Когда вы будете знакомиться с ПДД, просьба особое внимание обратить на п. 1.2 правил, а именно на понятие "Прилегающая территория". Это, согласно правилам, "территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Запомнили? Теперь, если вы дочитаете до п. 8.3, то в нём прочитаете: "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает". А вы зачем-то пишите про проезжую часть. Тут же рассматривается конкретный случай. И в этом ДТП со смертельным исходом 100% вины, согласно ПДД, лежит на водителе автобуса.
Вот если у меня появится СИЛЬНОЕ (!) желание погибнуть под калёсами какого либо транспортного средства (в жилой зоне!!!) я это сделаю лего. Совершенно не ожиданно для водителя. ИКНУТЬ НЕ УСПЕЕТ! И, что вина будет на нём (если предсмертной записки не найдут)? По ПДД - возможно. А если думать головой, что в нашей стране, как то не принято, то.....?
Гость
1 ноября 2016, 23:15
Гость
1 ноября 2016, 23:15
Когда вы будете знакомиться с ПДД, просьба особое внимание обратить на п. 1.2 правил, а именно на понятие "Прилегающая территория". Это, согласно правилам, "территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Запомнили? Теперь, если вы дочитаете до п. 8.3, то в нём прочитаете: "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает". А вы зачем-то пишите про проезжую часть. Тут же рассматривается конкретный случай. И в этом ДТП со смертельным исходом 100% вины, согласно ПДД, лежит на водителе автобуса.
А он выезжал на дорогу? Или маневрировал внутри? найдите пункт ПДД, по которому пешеходам можно ходить по "прилегающей территории" предприятия (автовокзал) не глядя по сторонам и по диагонали? А то, что вы привели, в данном случае, не подходит.
Гость
1 ноября 2016, 14:42
Читаю новость со слезами на глазах, жалко до ужаса погибшую девушку...пусть земля будет пухом... Но не пойму, как можно было идти через всю парковку посередине? Чувства самосохранения 0, ясно понятно же, что там автобусы постоянно подъезжают и отъезжают, можно обойти аккуратно по краю парковки, если уж так надо. И по сторонам смотреть обязательно, а не так вслепую идти навстречу неприятностям возможным............
Гость
1 ноября 2016, 15:25
Вот такие и влюбляются в вампиров!
Гость
1 ноября 2016, 16:28
Синдром скорбящего? Знаешь, скоко народу в мире каждодневно мрёт - слёз не хватит и пуха.
Гость
1 ноября 2016, 16:43
постоянно подъезжают и уезжаают, бедные водители сердце разрывается, они каждый день словно по минному полю ползуют тут!
1 ноября 2016, 13:57
Думаю, что в наушниках была. Это зло, ходить в таких местах с наушниками. Знаю случай, как одного меломана поездом раздавило, по частям потом собирали. Так поезд дудел вовсю, отскочить 20 раз можно было, однако музыка!
Гость
1 ноября 2016, 22:59
заборчиком огородить надо было, как в Е-бурге, халатность начальника, должен написать заявление
Гость
2 ноября 2016, 09:54
А автобусикам как выезжать, если все огородить заборчиком?
Гость
1 ноября 2016, 23:49
Сам видел не раз как люди по площадке к автобусам подходят сзади.один не посмотрел,другая была не внимательна.на вокзале синегорье и на каслинской такого не было,планировка такова что сзади автобусов там народ не ходил,чисто на пероне ждали выходили через вокзал.а на юности,если с красной переходишь то очень удобно напрямик по площадке идти,а так надо обходить,это не удобно.
Гость
2 ноября 2016, 00:58
Да. На каслинской вокзал построен в советское время. Тогда по уму делали. А сейчас эффективный менеджмент. Увы.
Гость
1 ноября 2016, 14:33
Сколько детей идет в Мегаполис и обратно, сколько с тренировки в Юности!! Не ходить по этой парковке невозможно!! Может стоить отгородить забором пару метров пешеходной зоны, уважаемая администрация города! Кому на ум пришло обустроить всё именно таким образом? Может быть тот и ответить должен! Всегда с ужасом смотрю как лихо заруливают туда автобусы! ((
Гость
1 ноября 2016, 15:37
Почему же невозможно. Там да же ступеньки есть. Вот как раз с той стороны, откуда она шла - огорожено.
Гость
1 ноября 2016, 15:38
С чего это не ходить по парковке невозможно? Много раз ходил там с разных сторон и никогда по парковке.
Гость
1 ноября 2016, 16:53
Гость
1 ноября 2016, 16:53
С чего это не ходить по парковке невозможно? Много раз ходил там с разных сторон и никогда по парковке.
я тоже
Гость
1 ноября 2016, 15:20
Жаль девушку, жаль водителя, сейчас вся жизнь кувырком пойдет, семья наверно есть, им тоже тяжело,детям тоже жизнь может подпортиться. Люди будьте внимательны, осторожны, особенно, вроде в сознательном возрасте уже девушка. Бываю там часто, и встречаю, и уезжать приходилось, но почему-то никогда не думала по диагонали проходить, все стороной, стороной, а уж если автобус движется, так сразу повышенное внимание нужно. Жаль!
Гость
1 ноября 2016, 15:20
Нормальная нет??? Ломится прямо на пролом! он прям перед ее носом развернулся а она ему в бочину! и шла же ведь пока в него не клюнула
Гость
1 ноября 2016, 15:35
Еще ни кому не удавалось избежать смерти-каждому свое время,кто то из передряг выбирается,а кто то на ровном месте умирает