Значит выделенные ранее деньги уже украли, стало нечего воровать, поэтому придумали новый повод. ЧТЗ - это промышленный труп в стадии разложения! ЧТЗ разделит участь Волгоградского тракторного завода, где работало 15000 человек, но только тогда, когда чинуши там наворуются вдоволь.
Гость
2 ноября 2016, 10:42
Чинуши? Да они дети неразумные в сравнении с господами бизнесменами!
Я не могу понять, разве так сложно купить технологии за рубежом и производить хорошую технику у нас в РОССИИ... производственные мощности у нас есть, человеко-час у нас копеечный...
Гость
2 ноября 2016, 11:17
А я вдогонку не могу понять зачем покупать, когда можно просто скопировать.
Гость
2 ноября 2016, 11:28
В статье речь идёт о конкретике - модернизации ДВИГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА для нужд Уралвагонзавода. А Вы, г-н Асташкин, что предлагаете? Какую хорошую технику, если конкретно хорошие двигатели нужны?
Гость
2 ноября 2016, 11:36
не продают нам технологии Путин уже об этом много раз говорил
Гость
2 ноября 2016, 10:00
Поле чудес прямо какое-то..
Гость
2 ноября 2016, 10:35
Ждем коррупционных арестов по делу модернизации ЧТЗ в 2018 году
Гость
2 ноября 2016, 09:58
поменяют выключатели ,розетки ,покрасят печи вот и вся модернизация по российско воровской нано технологии
Гость
2 ноября 2016, 10:47
В 1995-96 году проходил практику на ЧТЗ, выдавали зп мороженным минтаем , макаронами в тридорого, в столовой рабочие набирали в банки еду под зарплату уже тогда заводу был рпц, вообщем... мертвому припарка.
Гость
2 ноября 2016, 11:25
Читайте внимательнее: речь идёт не о тракторном заводе вообще, а о ДВИГАТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. Поскольку финансирует вагонзавод, то, надо полагать, и двигатели он забирать будет!
Гость
2 ноября 2016, 10:13
Это просто эффективный бизнес такой, сначала все развалить, скупить за два сольдо, а потом долго и безрезультатно "восстанавливать" привлекая миллиарды для "осваивания".
Гость
2 ноября 2016, 11:24
Вот че вчера все перекрыли на чтз, господа приезжали смотреть свои заводики
Гость
2 ноября 2016, 10:46
Про кандидата биологических наук - в масть! Будет повод двинуться в академики, пора уж.
Но!
На Уралвагонзаводе двигательного производства не было, и тракторов там не делают.
И так ли много алюминиевых литых деталей в тракторном двигателе?
Может, реконструкция всё же по делу?
Гость
2 ноября 2016, 11:35
На гражданском двигателе - из алюминия вообще ничего нет. На двигателях серии "В"- практически всё алюминиевое, даже блоки цилиндров с чугунными(или стальными? не помню) гильзами. А, еще корпуса турбин на ТКР-ах из высокопрочной стали. Ну, и коленвал с распредвалами естественно стальные.
Гость
2 ноября 2016, 14:39
Гость
2 ноября 2016, 11:35
На гражданском двигателе - из алюминия вообще ничего нет. На двигателях серии "В"- практически всё алюминиевое, даже блоки цилиндров с чугунными(или стальными? не помню) гильзами. А, еще корпуса турбин на ТКР-ах из высокопрочной стали. Ну, и коленвал с распредвалами естественно стальные.
Вот-вот... И я о том же... А то всё ЧТЗ да ЧТЗ... Дело в двигателях!
И гильзы там из 30Х2МЮА, азотированные до 72HRC...
Гость
2 ноября 2016, 21:06
Гость
2 ноября 2016, 11:35
На гражданском двигателе - из алюминия вообще ничего нет. На двигателях серии "В"- практически всё алюминиевое, даже блоки цилиндров с чугунными(или стальными? не помню) гильзами. А, еще корпуса турбин на ТКР-ах из высокопрочной стали. Ну, и коленвал с распредвалами естественно стальные.
Есть. Поддон, корпус водяного насоса, водомасляный теплообменник.
Гость
2 ноября 2016, 10:44
Ну и какой идиот в это убожество с технологиями 50 лет давности вкладывается?
Гость
2 ноября 2016, 11:58
Моторное производство на ЧТЗ, пожалуй, единственное, которое осталось и еще дышит. Правильно и делают, что вкладываются в него. Скорее всего не для допотопного двигателя Д-160, а для того, что идет на "зеленые машины", на комплектацию УВЗ.
Гость
2 ноября 2016, 14:41
Ну, слава Всевышнему, расчухали, трактористы...
Гость
2 ноября 2016, 13:56
Кузница не принадлежит ЧТЗ, что за бред несут они? Даже здание отделкадров уже продают! Пол завода уже продали и дальше бюджет сосут! Зачем вам деньги на трактора, которые вы не хотите собирать? Зап.части поставят китайские , а потом трактор некто покупать не хочет! Выгнать всех рукамиводителей и менеджеров. И будет сразу все прибыльно и рентабельно! А тех кто внутри завода продал кузницу или литейку, в тюрьму посадить, пока все не продали!
Гость
2 ноября 2016, 14:44
Что ж так плохо-то? Вы что в статье вычитали? Попробуйте прочесть и ПОНЯТЬ! Какая на фиг кузница, какие трактора?! Речь идёт о модернизации ДВИГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. Забудьте про трактора и прочие стиральные машины!
Вот от такой задумчивости и завод поплыл.
Гость
2 ноября 2016, 10:43
Опять будут и дальше модернизировать копию дизеля caterpillar лохматых годов.
Гость
2 ноября 2016, 11:24
Предлогаю приобрести бульдозеры Shantui, э\м от 17-70 тонн, в наличие 280 ед.
Гость
2 ноября 2016, 11:56
Ну вот новый транш для разворовывания.
Гость
2 ноября 2016, 12:06
Финансироваться он будет за счет федерального бюджета – по программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011–2020 годы»-читайте правильно,это не для тракторов,мы их в Китае купим,а для танков УВЗ,у нас же кругом враги!
Гость
2 ноября 2016, 13:04
Новый пожар? И вновь без такого пожарного - никуда не деться.
Гость
2 ноября 2016, 21:17
Конечно нужно модернизировать производство и отлично, что руководство УВЗ этим занялось. Мы живем в век технологий, необходимо, чтобы производство ЧТЗ соответствовало современным требованиям.
Гость
3 ноября 2016, 00:17
Вот, правда, прям порадовался - неужто поняли, куда деньги надо вкладывать?!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
747мм 86%В реконструкцию производства двигателей ЧТЗ вложат 1,3 млрд рублей