RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
347 комментариев к публикации

Толпа подростков избила активистов школы, защищавших младшеклассника

3 ноября 2016, 07:42
Гость
3 ноября 2016, 09:08
Не дети, а маленькие шакалята.
Гость
3 ноября 2016, 09:19
от осинки не родятся апельсинки. если родители хамло, то от детей другого ждать бессмысленно
3 ноября 2016, 23:18
Что предлагаете? Овощем расти? По видео - просто не повезло, в нос попали . Там не драка, просто тычки. Мы в 90 рубилово проходили. А сегодня что? На сегодня - Армия - зло, Драка - тууурма! Кого растим? Я Не сидел, не привлекался, в армии 2 года верой и правдой отслужил до старшины роты кровью и потом . Били на молодом, но я стоял, а чМО мусорки до дембеля таскали. А сейчас одни нытики, маменьки сынки. Ну 11 на 7 - это неправильно, не сужу - не зная бла-бла.
Гость
4 ноября 2016, 15:03
3 ноября 2016, 23:18
Что предлагаете? Овощем расти? По видео - просто не повезло, в нос попали . Там не драка, просто тычки. Мы в 90 рубилово проходили. А сегодня что? На сегодня - Армия - зло, Драка - тууурма! Кого растим? Я Не сидел, не привлекался, в армии 2 года верой и правдой отслужил до старшины роты кровью и потом . Били на молодом, но я стоял, а чМО мусорки до дембеля таскали. А сейчас одни нытики, маменьки сынки. Ну 11 на 7 - это неправильно, не сужу - не зная бла-бла.
помоги обществу - сделай вазэктомию, воен
Гость
3 ноября 2016, 09:11
Шакалята.
Гость
3 ноября 2016, 09:12
СОВСЕМ УЖЕ ОЗВЕРЕЛИ. НЕ ДЕТИ, А УБИЙЦЫ РАСТУТ. РОДИТЕЛИ КУДА СМОТРИТЕ??? ЕЩЕ И ЗАЩИШАЕТЕ ТАКИХ ОТМОРОЗКОВ.
Гость
3 ноября 2016, 10:12
АНГЕЛОЧКИ)
Гость
3 ноября 2016, 10:37
а в вашем детстве не дрались? только не надо брешить, что у вас была дружная школа и никогда стрелки не забивали)
Гость
3 ноября 2016, 10:43
Ой-ой-ой-ой.......семикласснику надо было не к ученикам обращаться, если его обижают, а к преподавателям или в пилицию. А так получается стрелку забил обидчику. Ну и получил соответственно.
Гость
3 ноября 2016, 09:21
Да тут дракой и не пахнет. Это называется избиение стадом.
Гость
3 ноября 2016, 10:45
Не надо было стрелку забивать. Такие вопросы надо решать в стенах школы, а не на стадионе.
Гость
3 ноября 2016, 11:35
Гость
3 ноября 2016, 10:45
Не надо было стрелку забивать. Такие вопросы надо решать в стенах школы, а не на стадионе.
Не решаются такие вопросы в стенах школы. Шпана просто слушать не будет, а потом будет вылавливать после школы... А старшеклассники видимо тоже тепличные, не смогли предугадать развития событий. Тут сразу надо было родителей звать побыть неподалеку не показываясь особо на глаза но снимая на камеру(например сотового), чтобы зафиксировать на видео и вмешаться в случае чего. Либо явно снимая при ухудшении ситуации, может отпугнуло бы.
Гость
3 ноября 2016, 13:36
Гость
3 ноября 2016, 11:35
Не решаются такие вопросы в стенах школы. Шпана просто слушать не будет, а потом будет вылавливать после школы... А старшеклассники видимо тоже тепличные, не смогли предугадать развития событий. Тут сразу надо было родителей звать побыть неподалеку не показываясь особо на глаза но снимая на камеру(например сотового), чтобы зафиксировать на видео и вмешаться в случае чего. Либо явно снимая при ухудшении ситуации, может отпугнуло бы.
Скажите, этот коммент писала женщина? Я решусь написать - однозначно ДА. Сразу видно, что вы далеки от психологии детей подростков, и именно, МАЛЬЧИКОВ. Какие родители, какая школа?! вы о чем... если бы было так как вы написали, то этому семикласснику покажется избиение, ерундой. Вы не понимаете, что такое когда тебя гнобит коллектив, дети оч жестоки. Это вынести сложней, чем драки. Второе, правильно написали, те двое что заступились, обычные "хорошие парни", они "активисты"(ботаны) они не хулиганы. Надо сразу было понимать: раз один семиклассник привел подписку ввиде других "старшеков", то адекватно надо было понимать,что придут другие...и тут уже зависит от места встречи, района, места проживания. Поэтому говорю сразу, пришли на стадион - это драка 100%, если бы хотели поговорить, то надо было разговаривать в школе. Наверняка все эти "семиклассники" из разных дворов, как и их подписка, поэтому это тоже драка! Ну или с одного, но "подписка" одних, не уважает других. Это реалии жизни.
Гость
3 ноября 2016, 09:12
тупое малолетнее быдло! ничего не умеют решать словами..... Точнее, родители не научили!
Гость
3 ноября 2016, 10:37
Так если родители такие же, что они могут своим деткам дать?
Гость
3 ноября 2016, 12:48
Гость
3 ноября 2016, 10:37
Так если родители такие же, что они могут своим деткам дать?
Генетический мусор подрастает
Гость
3 ноября 2016, 09:12
Сколько раз уже убеждаюсь, что один парень и слова плохого не скажет, струсит, а когда компания рядом, то сразу хвост пистолетом. Позор. И позор еще в том, что старшеклассник на семиклассника наезжает. На своего сверстника и старше кишка слаба.
Гость
3 ноября 2016, 10:20
Отрицательная селекция. Дети вертухаев.
Гость
3 ноября 2016, 10:58
Гость
3 ноября 2016, 10:20
Отрицательная селекция. Дети вертухаев.
Что минусуем? Не согласны? Это дети интеллигентов?))))
Гость
3 ноября 2016, 11:44
Гость
3 ноября 2016, 10:20
Отрицательная селекция. Дети вертухаев.
Дети гопников и пересидков, так будет точнее. Хотя сейчас все хороши, и "дети из благополучных семей" себя иной раз похлеще ведут.
Гость
3 ноября 2016, 09:37
как я выжил в 90-х???
Гость
3 ноября 2016, 10:14
Не только ты. Всей молодежи 90-х, оставшейся в живых - РЕСПЕКТ)).
Гость
3 ноября 2016, 10:38
Гость
3 ноября 2016, 10:14
Не только ты. Всей молодежи 90-х, оставшейся в живых - РЕСПЕКТ)).
А какие раки были в 90-х... Трупы по рекам плавали...
Гость
3 ноября 2016, 10:42
Гордиться тут нечем. Многих сломало то время не потому что оказались слабыми а потому что не повезло.
Гость
3 ноября 2016, 09:26
полежите дней 25 в больнице и будет тяжкий вред здоровью. А значит уголовка для подростков. И родители начнут думать
Гость
3 ноября 2016, 09:08
Это называется стрелка. Ладно там 14-16 лет но вот те дурачки которым 20 они то понимают что щас низачто сядут.
Гость
3 ноября 2016, 09:22
А вы думаете они понимали,когда в драку полезли? Да и вообще пошли с школьниками разбираться?
Гость
3 ноября 2016, 09:25
Ни за что? =) Силы были явно не равны, не находите?)
Гость
3 ноября 2016, 09:39
выбирайте выражения, что значит низачто?????
Гость
3 ноября 2016, 10:03
Быдлородители нарожали быдлодетей, назад в 90-е? Отправить их вместе на исправительные работы часов так на 300, чтоб знали на что нужно девать силы.
Гость
3 ноября 2016, 10:19
Есть Ваше Высокоблагородие!
Гость
3 ноября 2016, 10:38
БыдлоЕвген, не спеши клейма расставлять. Правда часто не соответствует рассказам "потерпевшей" стороны. Может это был наезд со стороны школьных самоуправов? Но ты, конечно, не думал, как всегда.
Гость
3 ноября 2016, 11:50
Гость
3 ноября 2016, 10:38
БыдлоЕвген, не спеши клейма расставлять. Правда часто не соответствует рассказам "потерпевшей" стороны. Может это был наезд со стороны школьных самоуправов? Но ты, конечно, не думал, как всегда.
наезд 2 на 13, да? ))
Гость
3 ноября 2016, 09:16
Не дети а просто зве.е! Пятеро на одного! И это следствие воспитания их родителей...или невоспитания. Изолятор таким от нормальных людей! А другим родителям совет - отдавайте детей в школы единоборств, чтобы могли защищаться в случае необходимости.
Гость
3 ноября 2016, 10:27
Идиотский совет. Школы единоборств при существующем законодательстве не спасение. а лишние проблемы. Мирзоев - яркий пример. Заслуженно ударил придурка один раз, а тот неудачно упал. И Мирзоев сел.
Гость
3 ноября 2016, 10:44
Почему на одного? Семиклассник-то не один был))
3 ноября 2016, 10:47
никакая школа от 13 человек на научит защищаться.. а на особо прытких в таких случаях нападают уже с дубиной или ножом.. убили одного моего одноклассника так, единоборец был..
Гость
3 ноября 2016, 09:51
Дебилы дети идут от дебилов родителей... а дебилов к сожалению очень много... Яблоко как говорится от яблони.... Что посеешь то и ..... Жаль, что усыплять некоторых нельзя после второй, третьей судимости.... ну все же очевидно.
Гость
3 ноября 2016, 10:07
Пацаны молодцы, что за младшеклассника вступились! Вот я понимаю, настоящие мужчины растут, не струсили, не отвернулись. Скорейшего им выздоровления!
Гость
3 ноября 2016, 10:47
Именно это я тоже хотел подчеркнуть. Ребята не испугались толпы, это настоящие мужчины. А те кто толпой- дешевки..
3 ноября 2016, 11:16
Вообще, я так понял, что они собирались просто как старшие поговорить с обидчиком 7-классника. А тот привёл каких-то отморозков довольно взрослых с собой - а вот те уже вообще не понятно, чем думали - устроить массовое избиение, чтобы защитить право какого-то малолетки оскорблять своего ровесника? Вообще не пойму, им то какой интерес? В 16-20 лет уже пора головой думать!
Гость
3 ноября 2016, 17:37
3 ноября 2016, 11:16
Вообще, я так понял, что они собирались просто как старшие поговорить с обидчиком 7-классника. А тот привёл каких-то отморозков довольно взрослых с собой - а вот те уже вообще не понятно, чем думали - устроить массовое избиение, чтобы защитить право какого-то малолетки оскорблять своего ровесника? Вообще не пойму, им то какой интерес? В 16-20 лет уже пора головой думать!
Лодители богатые, сколее всего, взлослых лосей купил, да и всего делов.
Гость
3 ноября 2016, 09:57
За преступления, относящиеся к категории тяжких и средней тяжести, уголовная ответственность наступает с 14 лет. Если сильное сотрясение головного мозга или сломан нос-это из данной категории. Поэтому должны возбудить уголовное дело.
Гость
3 ноября 2016, 09:47
"остальные, и дети, и родители, вели себя по-хамски, заявив, что им наплевать" ну вот и понятно все...какие родители такие и дети, родители будут бухать, курить и материться и дети будут (хоть как ты им запрещай), ребенок видит - ребенок делает. Что ожидать от людей у которых в авторитете бандиты, быдло, зэки...у таких будущее одно - небо в клетку, и чем быстрее тем лучше
Гость
3 ноября 2016, 13:55
что вы хотите? По телеку только и показывают, про войну, убийства, бандосов, ментов. Да ещё дурацкие сериалы. Нет ни одной передачи про то как решать словами конфликты. Может всё это специально?
Гость
3 ноября 2016, 09:36
у меня ребенок в 5 классе, так рассказывает уже драка была такая, что один мальчик сознание потерял..это по 11-12 лет детям.. а что дальше будет? а этих отморозков под суд, не спускать им с рук,это преступление..из таких убийцы и садисты вырастают!
Гость
3 ноября 2016, 10:23
Самоеды. Вас и захватывать не надо, сами себя сожрёте, а кто живой останется - доносы друг на друга напишут.
Гость
3 ноября 2016, 10:13
На троих напали позорники ! Воистину шакалы.
Гость
3 ноября 2016, 10:41
Маме сына нужно не опускать руки, на виновных подавать в суд и требовать компенсацию за причинение морального и материального вреда. И просить по максимуму. А там уже сколько суд вынесет. У нас люди понимают, только когда рублем наказываешь их.
Гость
3 ноября 2016, 09:56
поколение "пепси" сменилось поколением "К/Б"
Гость
3 ноября 2016, 10:21
В Ашане алкоголь не продают?
3 ноября 2016, 10:50
Гость
3 ноября 2016, 10:21
В Ашане алкоголь не продают?
до ашана ехать надо... а кб в каждом дворе
3 ноября 2016, 11:03
Гость
3 ноября 2016, 10:21
В Ашане алкоголь не продают?
В ашане из 59 касс всего одна оборудована ЕГАИС! А очереди на все!В Молнии, где ЕГАИС оборудована примерно четверть касс, я тоже не видел разницы в размере очередей на разные кассы
Гость
3 ноября 2016, 10:27
Меня больше интересует позиция учителей. Почему они игнорируют конфликты? Как можно не заметить, когда ребенка гнобят? Учителю гораздо проще пресечь издевательства на самом начальном этапе . Но им всем до одного места. У нас в 122 (сейчас 53) школе так довели ребенка до самоубийства в 5 классе, издевались 3 .... И все это при молчаливом равнодушии учителей. Все были в курсе, потом просто руками развели и собрали линейку, где одних поругали, а другим посочувствовали. Я считаю их привлекать к ответственности тоже. И куда охрана смотрит? За что деньги им платят? Нонсенс конечно
Гость
3 ноября 2016, 13:21
а я считаю, что учителя не причем, какая ответственность на них еще? Пожалейте учителей, им и так достается, одни обязанности и никаких прав. Да и будет заступаться.. потом этому ребенку достанется еще больше, что за себя постоять не может и взрослые впрягаются...
Гость
3 ноября 2016, 13:47
Учитель учит. А конфликты пусть психологи и родители разрешают. Они ничего о своем ребенке не знали? Что это за родители тогда? Зачем детей рожали? Чтобы учителя за них их воспитывали и в их конфликтах разбирались? Так вы сдайте детей в детдом, платите алименты и тогда спрашивайте с учителей и воспитателей. А то хорошо устроились.
Гость
3 ноября 2016, 15:45
А что они могут сделать? Дело учителя учить, а не стрелки разруливать! Стоит учителю влезть в любую из разборок детей, как за те 15-20тыс зарплаты учитель рискует остаться без работы, либо ещё и должен по решению суда! Рычагов давления у учителей никаких нет, не то что в СССР, когда если ученик барагозил, то можно было вызвать родителей в школу и эти родители обязаны были сидеть с ним на уроках некоторое время, а на работе в это время им не начисляли ЗП, очень действенная мера между прочим. А то развели сопли учителя, директора... кто ещё что то вам должен и обязан? Воспитанием дитятей ОБЯЗАНЫ заниматься РОДИТЕЛИ! Не могут воспитать, значит их самих воспитывать нужно!
Гость
3 ноября 2016, 09:20
Вроде, в нулевых выросли, а мозги будто из девяностых им пересадили.
Гость
3 ноября 2016, 10:12
А нулевые-то идеальное время.Все, кто рос и мужал в эти годы, честны и высокоморальны. Нулевые, это как атрофический гастрит, ни повышенной кислотности , ни пониженной. Но состояние предраковое.
Гость
3 ноября 2016, 10:13
Их родители выросли в 80-х и 90-х зато)
Гость
3 ноября 2016, 10:37
Гость
3 ноября 2016, 10:13
Их родители выросли в 80-х и 90-х зато)
Золотые годы...
Гость
3 ноября 2016, 10:09
Обычное явление, вырос в 70-е, и не такое бывало. Тепличные дети пошли, на машине в школу, со школы тоже на машине. Спортом не занимаются, сутками сидят за компами или смартфонами. Придумали различных экс-президентов школ, активистов и т.д. А вся беда из-за семиклассника, который жалуется старшим, а не пытается решить проблему с одноклассниками сам. В результате из-за него пострадали другие, у которых мозгов не хватило не влезать в дела младших.
Гость
3 ноября 2016, 12:11
>>Обычное явление, вырос в 70-е, и не такое бывало. Может, потому так и живём? Раз явление обычное)))
Гость
3 ноября 2016, 09:40
Гнилые выродки плодят себе подобных,гнилое поколение,Росии давно пришла ж...а
Гость
3 ноября 2016, 10:40
Зато будет кому стакан воды подать в старости, бугага.
Гость
3 ноября 2016, 10:48
А вы себя к кому относите? Белых кровей?
Гость
3 ноября 2016, 11:28
Гость
3 ноября 2016, 10:48
А вы себя к кому относите? Белых кровей?
Рискну предположить, что он хотя бы в подобных мерзостных мероприятиях не участвует.
Гость
3 ноября 2016, 10:18
Родители ведут себя по-хамски пока не по не возбудят дело, а потом начнутся слезы, сопли, падания на колени с просьбами не ломать жизнь их замечательным детишкам. И слова "хоть в суд идите" сменятся на "ну хотя бы до суда не доводите".
Гость
3 ноября 2016, 10:53
Вот позорные семейки - и нападавшие и их родители, ФУ-У-У
Гость
3 ноября 2016, 09:45
то что старшаки избили младших-это факт!!! Идите смело на уголовку, пусть эти лбы башкой своей тупой думают!!!!Не научили их родители головой думать, на зоне будет время подумать. Не подростки а звери какие то.Про больницу правильно сказано-25 дней и тяжкий вред здоровью. также судмедэкспертиза подтвердит и напишет правильно. А Там моральный вред от 100 000 и выше можете смело просить и они вам их компенсируют.
Гость
3 ноября 2016, 11:48
Не смешите народ ,такой моральный вред никто никому не даст.Вы наверно с судами дело не имели.Моему сыну несколько лет назад тоже нос во время драки в школе сломали нос и сотрясение было.В больнице лежал операцию делали.Моральный вред всего 45 000 присудили и то,сказали, что много.Так что не вводите людей в заблуждение.
Гость
3 ноября 2016, 14:42
Гость
3 ноября 2016, 11:48
Не смешите народ ,такой моральный вред никто никому не даст.Вы наверно с судами дело не имели.Моему сыну несколько лет назад тоже нос во время драки в школе сломали нос и сотрясение было.В больнице лежал операцию делали.Моральный вред всего 45 000 присудили и то,сказали, что много.Так что не вводите людей в заблуждение.
я не ввожу в заблуждение.за сломанную руку при драке наши друзья отсудили 60тыс за моральный вред. Средняя тяжесть здоровью. все зависит на какого судью попадете.Нужно правильно собирать документы..для морального вреда.
Гость
3 ноября 2016, 15:50
Гость
3 ноября 2016, 14:42
я не ввожу в заблуждение.за сломанную руку при драке наши друзья отсудили 60тыс за моральный вред. Средняя тяжесть здоровью. все зависит на какого судью попадете.Нужно правильно собирать документы..для морального вреда.
За 60 тыр я бы и сам себе нос сломал.
Гость
3 ноября 2016, 09:24
так и не ясно среди нападавших были совершеннолетние? если да, то привлечь к уголовной ответственности
Гость
3 ноября 2016, 10:46
К уголовной ответственности привлекают с 14 лет. Там все подпадают под эту ответственность, с обеих сторон
3 ноября 2016, 10:59
Да и 16-летних вполне уже можно привлечь!
Гость
3 ноября 2016, 10:12
У 20-летнего явно задержка психического развития, коли пошел разбираться со школьниками. Тот ..., который позвал 13 человек на разборку, тоже с задержкой развития и трус. Родители их такие же. Мой сын однажды в подобной ситуации оказался. Папа товарища его подал заявление в полицию, что его сына и моего сына старшие избили. И вот на встрече в полиции я видела родителей этих старших зверенышей-такие же маргиналы, как и их дети. Так что яблочко от яблоньки... ну и еще поговорка-от осинки не родятся апельсинки.
Гость
3 ноября 2016, 12:01
От СИНЬКИ не родятся апельсинки)
Гость
3 ноября 2016, 14:05
нам в 20 лет уже не до драк было, мы по девкам бегали. Нас совсем другое уже интересовало.
Гость
3 ноября 2016, 09:29
ХА-ХА и это драка? Скоро в инете будут разбоки по поводу того,кто кого толкнул случайно.Наши родители в 2000-х даже не знали о конфликтах,ну помахались ну и что? И так уже одни комнатные растения вокруг ходят,мужиками назвать сложно,ни в морду дать не могут,ни в армию сходить!!! ААААА,знаю,могут гей парад организовать,во молодцы!!!
Гость
3 ноября 2016, 10:16
Сотрясение мозга и сломанный нос это "просто помахались"???
Гость
3 ноября 2016, 10:36
так родители, наверно, не знали из-за того, что вы в реанимацию не попадали. Помахались - это когда один на один или стенка на стенку, а тут толпа против трех, а это уже не по-пацански.
Гость
3 ноября 2016, 10:38
Гость
3 ноября 2016, 10:16
Сотрясение мозга и сломанный нос это "просто помахались"???
Ну, вообще-то да. Ни ножевых, ни сломанных конечностей, ни пробитых черепов, просто помахались. В моей юности таким "повреждениям" значения не придавали. А вот то, что толпой на одного кидались - это уже да, за такое могли ответить достаточно серьёзно.
Гость
3 ноября 2016, 11:04
Выше правильно советуют - тянуть на тяжкий вред здоровью и на адвоката грамотного не поскупиться, я думаю. И будет совсем другой разговор...
Гость
3 ноября 2016, 10:42
Ленинский район, говорите, быдло рождает? Сегодня в 11 лицее подслушал разговор двух мамаш, которые, уверен, считают себя ИЛИТОЙ. Одна другой рассказывает на весь школьный холл: " Представляешь, она ему тройку поставила! Ну вот нахрена так делать?" Увидела посторонний взгляд, откорректировала свой "базар" в меру своей элитарности: "Ну вот нафига так делать?". А вы про Ленинский...
3 ноября 2016, 11:38
А почему же между подругами должно присутствовать ханжество ?
Гость
3 ноября 2016, 12:15
Ты точно мужик?
Гость
3 ноября 2016, 12:18
просто в 11 лицее ИЛИТНОЕ быдло, а в других районах не Илитное )) в 11 очень много купили место из грязи в князи, хотя сам факт нахождения в хорошей школе не причисляет к элите, всё идет от родителей.
Гость
3 ноября 2016, 11:03
Вот эту ... малолетнюю надо сразу же в зону, иначе из них выйдут такие-же отморозки , как на днях, набросившийся с дубиной возле МФЦ , если пожалеть будут думать , что всё прокатывает и продолжат, а вообще то я бы начал с их родителей - хотя, думаю уже поздно !
Гость
3 ноября 2016, 14:31
так тот у мфц судимый был
Гость
3 ноября 2016, 19:50
Гость
3 ноября 2016, 14:31
так тот у мфц судимый был
Ну а вам о чём, его просто в детстве не посадили
Гость
3 ноября 2016, 09:48
Тринадцать друзей оушена серьезно попали. Родители готовьте "извинения". Ленинский как был обителью быдла так и остался
Гость
3 ноября 2016, 10:03
А где лучше то??
Гость
3 ноября 2016, 10:18
Может не будем обобщать, жители обители добра?
Гость
3 ноября 2016, 10:28
Быдло,дружок,это человек не имеющий своего мнения,тупой ,необразованный. Ты же, всех под одну гребенку чешешь,не подумав.Может быть повторяешь,то что слышал когда-то от кого-то.
Гость
3 ноября 2016, 12:15
Родители только одного из них выразили сожаления по поводу случившегося, остальные, и дети, и родители, вели себя по-хамски, заявив, что им наплевать, что мы можем идти хоть в суд, хоть куда......они это такие пока их чадо так же на улице толпа не затопчет . У меня сын 12 лет в школе подрался с однаклассником , у них там произошла словесная перепалка после чего одноклассник взади подошел и ударил моего сына стулом по голове ( сын получил легкое сотрясение ) , у них завязалась драка но их разняли , моя бывшая жена хотела написать заявление в полицию ,я ее отговорил типо пацаны дерутся это нормально один на один и т.п Наследующий день мой сын взял дождался одноклассника после школы и предложил ему один на один разобраться типо , вообщем результат драки он однокласснику синяк поставил . Родители одноклассника написали на моего сына заявление в полицию . Лучши бы родители учили своих детей быть мужчинами а не стадом
Гость
3 ноября 2016, 12:52
такого сейчас много. мало мужчин, много "крыс" развелось.
Гость
3 ноября 2016, 12:58
Это хорошо, что Вы такой папа!
Гость
3 ноября 2016, 22:32
Гость
3 ноября 2016, 12:58
Это хорошо, что Вы такой папа!
Да, у папы тоже с детства сотряс...
Гость
3 ноября 2016, 09:57
Понарожают фиговые бабы детей, воспитать не могут толком, а потом они вот такие драки устраивают, нормальных уважаемых людей избивают!
Гость
3 ноября 2016, 10:11
Еще и от фиговых мужиков
Гость
3 ноября 2016, 10:15
Какие мужики такие и бабы.
Гость
3 ноября 2016, 11:02
Он выглядит побитым но счастливым
Гость
3 ноября 2016, 11:39
Он побит, но он победитель в ситуации и по жизни..
Гость
3 ноября 2016, 12:50
Гость
3 ноября 2016, 11:39
Он побит, но он победитель в ситуации и по жизни..
+1, победить в драке хорошо, но главное не выйграть, а уметь сказать за себя, не важно 1х1 или 5х1.
Гость
3 ноября 2016, 10:44
Эти так называемые быдлодети - будущие защитники наших олигархов. Как те тела, которые подвозятся автобусами к пикетам против застроек дворов, скверов, даже к публичным слушаниям по ГОКу. Им будут давать кость, а они будут лупасить всех мешающих власти и бизнесу. И от кого они только народились! И главный вопрос - кто защитит ваших славных деток от этих моральных.....??
Гость
3 ноября 2016, 12:18
Кто про что, вшивый про баню)) Надо ж было и гок с олигархами к драке детей притянуть. Медикаменты не пьешь болезный?
Гость
3 ноября 2016, 13:54
Гость
3 ноября 2016, 12:18
Кто про что, вшивый про баню)) Надо ж было и гок с олигархами к драке детей притянуть. Медикаменты не пьешь болезный?
Да он правильно написал. Попробуйте чуть шире помыслить.
Гость
3 ноября 2016, 14:12
Гость
3 ноября 2016, 13:54
Да он правильно написал. Попробуйте чуть шире помыслить.
этому кренделю шире мыслить социальная среда не позволяет.
Гость
3 ноября 2016, 10:17
Толпа не подростков, а быдла избили более младших.Лично я бы не только заявление в полицию написала, но и собрала бы взрослых мужиков-поговорить с этим быдляком , поскольку в семье им все равно никто не расскажет про моральные принципы. Так и будут расти быдлом, как родители.
Гость
3 ноября 2016, 14:06
вот так вооруженные конфликты и зарождаются
Гость
3 ноября 2016, 12:48
"родители, вели себя по-хамски, заявив, что им наплевать, что мы можем идти хоть в суд, хоть куда" Пишите сюда данные, народ сам с ними проведет беседы. Родители же сказали - хть куда.. Вот и покажем им "куда".
Гость
3 ноября 2016, 14:05
Смешно, еще один показыватель. Тоже дружкам звонить будешь? Ничем не лучше, все по одной схеме. У сына спроси, может он там тоже был.
Гость
3 ноября 2016, 10:09
Полиции нужно плотно работать со школами. Именно сейчас, на фоне обнищания населения, престарелый криминал будет строить свои структуры начиная со школ, выращивая себе новых шестерок. Иначе получим новые 90-е только похлеще.
3 ноября 2016, 11:02
"...остальные, и дети, и родители, вели себя по-хамски, заявив, что им наплевать, что мы можем идти хоть в суд, хоть куда". Ох и аукнится это родителям, когда их чадо скажет "работать не хочу, гони бабло" и будет крушить все в доме, еще и прирезать сможет.
3 ноября 2016, 17:47
ДИРЕКТОР ДОЛЖЕН ТОЖЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И В ЕГО НАХОДЯЩИЕСЯ ПОДЧИНЕНИИ УЧИТЕЛЯ!!! Учитель да учит, но есть классная, моей дочери почти 12 (5 класс) я на работе, оона в школе, и то все что происходит мне звонит учитель начальных классов и сообщает о любых изменениях, слава богу у нас все хорошо, я про то, что есть неравнодушные учителя и следят за детьми. А учительница так и говорит, что в начальных классах да дети под присмотром, а потом все АДЬЕС АМИГОС, В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ К СОЖАЛЕНИЮ УЧИТЕЛЯМ ПЛЕВАТЬ НА ИХ КОНФЛИКТЫ!!!!!!!! А РОДИТЕЛИ ЖЕ НЕ МОГУТ ТОЖЕ С ПОДРОСТКАМИ СВОИМИ ВМЕСТО РАБОТЫ В ШКОЛЕ СИДЕТЬ! УЧИТЕЛЯМ БДИТЬ ТОЖЕ НАДО, И СООБЩАТЬ РОДИТЕЛЯМ, Т.К. РЕБЕНОК НЕ ВСЕГДА ВСЕ СКАЖЕТ, У РЕБЕНКА ВСЕ "НОРМ".
Гость
3 ноября 2016, 18:12
Пусть это пропишут в обязанности учителей и добавят хотя бы раза в 2 зарплату и дадут в руки рычаги давления, которых сейчас у них нет, тогда можно говорить о какой либо ответственности. А за 15-20 тыс вы согласны за десятками несовершеннолетних бегать глядеть чего они утворят, с учётом того, что если учитель попытается наказать беспредельников, прилетят такие мамаши как вы и начнут рот раззевать, да по полициям и судам таскать учителя? Такие как вы обычно только языком треплют про чужую ответственность, а про свою забывают! Хватит на и так затюканых учителей валить ответственность, РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ за своё чадо отвечать, а не посторонние люди, а если родители быдлота и воспитали детей быдлоту, то кто им виноват?!
3 ноября 2016, 19:14
Гость
3 ноября 2016, 18:12
Пусть это пропишут в обязанности учителей и добавят хотя бы раза в 2 зарплату и дадут в руки рычаги давления, которых сейчас у них нет, тогда можно говорить о какой либо ответственности. А за 15-20 тыс вы согласны за десятками несовершеннолетних бегать глядеть чего они утворят, с учётом того, что если учитель попытается наказать беспредельников, прилетят такие мамаши как вы и начнут рот раззевать, да по полициям и судам таскать учителя? Такие как вы обычно только языком треплют про чужую ответственность, а про свою забывают! Хватит на и так затюканых учителей валить ответственность, РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ за своё чадо отвечать, а не посторонние люди, а если родители быдлота и воспитали детей быдлоту, то кто им виноват?!
Волк родители обязаны в первую очередь, да. Ты читай внимательно прежде чем писать. Не нравится зарплата и дети нефиг идти работать учителем!!!! Профессию каждый сам себе выбирает.
Гость
4 ноября 2016, 01:02
3 ноября 2016, 19:14
Волк родители обязаны в первую очередь, да. Ты читай внимательно прежде чем писать. Не нравится зарплата и дети нефиг идти работать учителем!!!! Профессию каждый сам себе выбирает.
Это вам нефиг тут учить кому куда идти, ещё раз говорю учителя не обязаны бегать каждый след и попки вашим спиногрызам подтирать! Это только ваша обязанность их воспитывать и следить, капитализм на дворе, если вы не заметили, хотите чтобы кто то следил за вашим чадом - платите! Я сам отец, но перекладывать на кого то свою ответственность не собираюсь, если какие косяки есть, или будут за моим сыном, то это чисто моя вина! А вы всё пытаетесь свешать на посторонних людей!
Гость
3 ноября 2016, 10:56
Ленинский - это диагноз ! Вот у меня дочь закончила 63 гимназию, после Юургу с двумя дипломами, по англ с отличием, сейчас сын заканчивает эту же школу и хочу сказать , что ни разу не было чего - то подобного. Да, в школе не дают хорошо физику, математику, химию , для этого вожу к другим преподам, но зато русский и английский на уровне, а отношения между учениками идеальные и считаю это приоритетнее всего. Вообщем директору школы респект
Гость
3 ноября 2016, 12:35
Это у вас диагноз, а район - не показатель. Есть отличившиеся в разных районах города
Гость
3 ноября 2016, 12:40
Родитель, вы в своем уме? В каждом районе такие отморозки есть. А в Ленинском есть не хуже вашей гимназии №63 гимназия №77, лицей №37... Вы кого воспитываете-то дома? Тоже "элиту",что ли,с таким вот мнением?
3 ноября 2016, 13:31
Согласен на сто ! Сам вырос в Ленинском
Гость
3 ноября 2016, 09:37
Порт есть порт!
Гость
3 ноября 2016, 10:47
Точно. Чужие там не ходят
Гость
3 ноября 2016, 10:21
Других нет. Быдло не быдло, а это наша страна, наша действительность и с этим надо как то жить. Вы же- НОРМАЛЬНЫЕ, НЕ БЫДЛО, не очень то рожаете детей. Одного, редко двух, а это не восполняет естественную убыль населения. Минимум в среднем 2,3 ребенка на семью, хотя бы для стабилизации населения. При этом быдло (с вашей точки зрения) рожает больше, снижая средний интеллектуальный и социальный уровень населения. Это же естественный отбор. Так вот ВЫ и виноваты!!! Страна же не может не восполнять население. Слишком много эгоизма в сегодняшнем поколении, хочется пожить в своё удовольствие, не отягощая себе заботами и затратами. А люди живут менее состоятельно, но рожают. Что получим на финише- понятно.
Гость
3 ноября 2016, 12:45
Идиократия фильм, как раз про это там начало. Очень смешное, пока не задумаешься.
Гость
3 ноября 2016, 13:21
Воспитанием ребёнка занимаются в первую очередь родители, потом уже школа. Ленинский это рабочий район и , как следствие, родители видят своё чадо только вечерами после работы, т.е воспитание получают где придётся - вот и итог ! Хоть и в ленинском есть приличные школы и учителя, знаю одного по химии в 77 , но основная масса - это дети работяг и здесь ничего не поделать !
Гость
3 ноября 2016, 14:11
А остальные родители, кто не рабочие, все сидят дома и на форексе торгуют? Вы чем думали, когда писали это? Не важно где работаю родители. Я некоторые рабочие семьи знаю, у них дети получше профессорских будут. А Северок это район гарвардских выпускников и лауреатов нобелевской премии? Валяюсь под столом.
Гость
3 ноября 2016, 13:35
Рабочий район - суровые нравы !
Гость
3 ноября 2016, 17:47
Ага, из-за таких людей земля российская держится)))) На коленях)))
Гость
3 ноября 2016, 20:46
*** !!!!! ОТСТРЕЛИВАТЬ НАДО !!!!!
Гость
3 ноября 2016, 22:09
Начните с утра, к обеду станете известным
снова Обама?
Гость
3 ноября 2016, 10:05
снова Ленинский...
Гость
3 ноября 2016, 10:17
Он, родимый. Лютует прямо.
Гость
3 ноября 2016, 13:05
Гость
3 ноября 2016, 10:17
Он, родимый. Лютует прямо.
Ну, если уж такие лютые, пусть идут и полютуют на Нахимова возле райотдела. Вот тогда и увидим, волки они или шакалята! Гнилой народец...
Гость
3 ноября 2016, 10:24
В 90-х помню,девочки сильно дрались). Били толпой более красивую девочку с другого района на дискотеке. Там тоже зубы летели. Испокон веков драки такие скотские были. Откуда это берется.....Ну теперь "детки" совершеннолетние в этой истории под суд пойдут...Оно того вообще стоило? ЭЭЭххх,дурачье!