RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
408 комментариев к публикации

На Южном Урале открыли памятник Николаю II

5 ноября 2016, 15:44
Гость
5 ноября 2016, 18:17
Никки (Николай-2) добровольно отрёкся от власти, вместо того, чтобы принять умные государственные решения пустил слюни, хорошо, что большевики подняли власть и спасли страну. А в конце 20-го веке ещё один чудик по фамилии Горбачёв тоже добровольно от власти отрёкся вместо того, чтобы исполнить свои обязанности и арестовать заговорщиков во главе с Ельциным он вместо этого тоже слюни распустил и отрёкся от власти а нам потом рассказывал, что ему даже в чашку чай не налили когда он им своей подписью империю сдал. Вот так два слабых человека в 20 веке слюни пустили.
Гость
5 ноября 2016, 22:30
Какой же Вы историк, лучше бы по честному назвались пропагандистом, причем слабым. Добровольно никто не отрекается. Был дворцовый переворот, смена правителя в рамках одной фамилии. Отречение обнародованное (спустя 10 лет) на куске туалетной бумаги, подписанное карандашом... О да, этому можно верить. По-поводу Горбачева еще эпичней. Как думаете сам формат государства с уравниловкой и ориентиром на рабочих жизнеспособен? Горбачева пересадили с трактора за руль государства, отсюда и результат. Все эти ваши социализмы не работают.
Гость
5 ноября 2016, 23:02
"Историк", а историки уже сомневаются, что Николай II сам отрёкся от престола, без давления. А вот с историей у вас явно ЕГЭ! Большевики подняли (ОТНЯЛИ) власть у правительства Керенского.
Гость
5 ноября 2016, 23:33
Вот это точно.
Гость
5 ноября 2016, 17:55
Клятву на верность Царской династии Романовых 1613 года никто не отменял, Это единственная легитимная власть для России. Если откроется наследник например по линии матери он и будет РУССКИМ ЦАРЕМ.
Гость
5 ноября 2016, 19:56
Погоди, какие еще легитимные Романовы?
Гость
5 ноября 2016, 20:05
весь мир в курсе что николашка отрекся от престола... так какой же он теперь наследник.......... лучше брежневу л.и. поставьте , единственный кто заслуживает вечную память после сталина и.в.
Гость
5 ноября 2016, 20:22
Ага. В одной палате с Атиллой, Наполеоном, Александром Македонским.
Гость
5 ноября 2016, 16:55
Зачем памятник тому кто просрал страну ,слил первую мировую ?
Гость
5 ноября 2016, 18:23
За то и поставили как ельцину алкашу!
Гость
5 ноября 2016, 19:47
Так и вижу как Николай подписывает Брестский мирный договор.
Гость
5 ноября 2016, 20:45
Гость
5 ноября 2016, 19:47
Так и вижу как Николай подписывает Брестский мирный договор.
Брестский мир - это финал, а старт дал Николя Второй
5 ноября 2016, 21:27
К Николаю 2-му отношусь отрицательно.Во главе России были яркие сильные личности(Петр 1 например)но этот точно совершенно никакой правитель.Начало царствования его ознаменовалось Ходынской трагедией.Затем поражение в русско-японской войне,Кровавое воскресенье,70 процентов населения неграмотно(большевики,кстати, быстро решили эту проблему),отсталая промышленность,ну и самое главное-первая мировая война с миллионами жертв,которую этот царь-батюшка развязал,хотя мог предотвратить её(Россия эту войну к 17-му году практически проиграла).Не за что ему памятники ставить-ничего выдающегося он сделал.
Гость
5 ноября 2016, 22:42
А Ленину памятник есть, хотя по сути "пятая колона"
Гость
5 ноября 2016, 22:42
Вообще, Валера, нужно историю изучать. На момент вступления в Первую Мировую Войну у России был самый крупный воздушный флот. При Николае II судостроение сделало рывок уровня вашего любимого Петра Алексеевича. Россия к 1913 году была лидером дизельного флота - рядом никто не стоял. Были построены 7 современных линейных кораблей, два из которых принимали участие в ВОВ и были списаны только в конце 50-ых. Такие все индустриально развитые Советы дважды предпринимали попытки строительства своих линкоров. Не построили. Использовали корабли "лапотной" царской России. Про развязанную Николаем II Первую мировую войну, это браво! Вам докторскую бы уже писать на эту тему))) Ваш уровень образования наглядно демонстрирует, что доступность образования ничего не значит.
Гость
6 ноября 2016, 00:27
Воспитали вас в полной ненависти к нему, потому что большевики власть не сразу получили, а целых 20 лет свои козни строили. Отсталая промышленность - при Николае были построены суда, которые флотом до сих пор используются, первые подлодки (которые на вооружении до 50-х годов стояли) и много чего ещё. При Николае были разработаны планы электрификации страны, которые большевики переименовали и выдали за своё изобретение. Вообще, все революционные акты были тщательно спланированы из-за рубежа, не нужно было Европе сильное государство. Благодаря России, страны-союзники выкарабкались из ямы поражений и бессовестно поделили победу. А почему в эту войну вступили - да потому что враги посягали на территориальную целостность России, тогда такие деяния строго пресекались. И погиб Николай мученически - его расстреляли, потом истерзали штыками, потом его останки и останки его родных сожгли, а потом бросили в шахту.
Гость
5 ноября 2016, 16:38
Кому он нужен? Задолбали со своим николаем. Святоша.
Гость
6 ноября 2016, 00:37
Кому он нужен? В первую очередь, он нужен тебе (если ты, конечно не считаешь историю Родины пустым звуком), во вторую, он нужен всем русским людям, потому что был последним представителем династии Романовых, правивший в России. Твой (равно как и мой народ) - русский - давал присягу династии в верности. А потом нарушил её, 300 лет спустя. Из всего населения Империи (140 миллионов человек), нашёлся только один, кто де-факто отомстил за Николая. Им стал Борис Софронович Коверда, который убил Войкова (настоящая фамилия и имя - Пинхус Вайнер), который принимал участие в расстреле Царской семьи и лично выпустил пулю в Императора.
Гость
6 ноября 2016, 02:06
Гость
6 ноября 2016, 00:37
Кому он нужен? В первую очередь, он нужен тебе (если ты, конечно не считаешь историю Родины пустым звуком), во вторую, он нужен всем русским людям, потому что был последним представителем династии Романовых, правивший в России. Твой (равно как и мой народ) - русский - давал присягу династии в верности. А потом нарушил её, 300 лет спустя. Из всего населения Империи (140 миллионов человек), нашёлся только один, кто де-факто отомстил за Николая. Им стал Борис Софронович Коверда, который убил Войкова (настоящая фамилия и имя - Пинхус Вайнер), который принимал участие в расстреле Царской семьи и лично выпустил пулю в Императора.
Если лично ты не считаешь историю пустым звуком, то должен бы был быть в курсе, что он отрекся от престола задолго до расстрела.
Гость
6 ноября 2016, 08:40
Гость
6 ноября 2016, 00:37
Кому он нужен? В первую очередь, он нужен тебе (если ты, конечно не считаешь историю Родины пустым звуком), во вторую, он нужен всем русским людям, потому что был последним представителем династии Романовых, правивший в России. Твой (равно как и мой народ) - русский - давал присягу династии в верности. А потом нарушил её, 300 лет спустя. Из всего населения Империи (140 миллионов человек), нашёлся только один, кто де-факто отомстил за Николая. Им стал Борис Софронович Коверда, который убил Войкова (настоящая фамилия и имя - Пинхус Вайнер), который принимал участие в расстреле Царской семьи и лично выпустил пулю в Императора.
И откуда у вас эти феодальные представления? Да даже если кучка дворян кому-то там и присягнула, то потомки простолюдинов к этому никакого отношения не имеют. Мне лично царь не нужен, ни потомственный, ни новоназначенный (да, я помню из курса истории, что Михаила Романова выбрала определённая кучка бояр, так что прецедент создан).
Гость
5 ноября 2016, 18:24
А что хорошего он сделал для Южного Урала? А для России в целом? На его совести тысячи загубленных русских душ. В России и в прошлом и в настоящем есть много замечательных людей заслуживающих того чтобы им поставили памятник.
Гость
5 ноября 2016, 22:28
Эдмон Терри "Экономическое преобразование России". Масштаб развития страны определяется тремя факторами экономического порядка: 1) рост коренного населения; 2) увеличение промышленного и сельскохозяйственного производства; 3) вытекающие из этого расходы на народное просвещение и оборону. За период 1898-1902 гг. население России в среднем составляло 135,2 млн чел., а за период 1908-1912 гг. - 163,5 млн чел. Точно так же расходы на национальную оборону (военные, морские и чрезвычайные), которые в бюджетах периода 1898-1902 гг. в среднем составляли 1 220 млн фр., выросли до 1 832 млн фр. за период 1908-1912 гг., то есть повысились на 612 млн фр., или на 50,1 %...
Гость
5 ноября 2016, 23:43
Вот именно. Довёл страну до двух революций. Бросил миллионы своих подданых в окопы погибать. Слабый правитель.
Гость
6 ноября 2016, 00:19
Гость
5 ноября 2016, 23:43
Вот именно. Довёл страну до двух революций. Бросил миллионы своих подданых в окопы погибать. Слабый правитель.
Во время его правления, в России жило больше народу, чем сейчас, при демократических президентах. На Южном Урале вообще решилась его судьба - если бы белые начали битву за Челябинск (о которой до сих пор немногие знают), его можно было бы освободить из екатеринбургского плена. В Российской Империи экономические показатели при нём возросли в 4 раза. Бросил своих подданных в окопы погибать? Люди сами с радостью шли на войну, потому что понимали, что кроме них защитить страну некому? Слабый правитель? Он не боялся разговаривать с обычными людьми на улицах (представьте Путина, который беседует со старушкой или обычным рабочим), сына так учил. Ведь у него Цесаревич Алексей болел гемофилией. Представляете, какая это ответственность - порез может обернуться смертью? А Николай его на фронты войны возил, преподавал управление войсками. Да что там говорить - когда Николай Второй стал главнокомандующим, у русской армии сразу случились самые великие победы Первой Мировой-Брусиловский прорыв и т.д.
Гость
5 ноября 2016, 18:22
как в уже достали ... ( своими царями , попами , мощами (( ..... маразматики
Гость
5 ноября 2016, 20:37
Как уже достали ... Валентинами, хелуинами, сурками и прочими зверюшками
Гость
5 ноября 2016, 22:30
Гость
5 ноября 2016, 20:37
Как уже достали ... Валентинами, хелуинами, сурками и прочими зверюшками
И то и другое правда.
Гость
6 ноября 2016, 09:44
Гость
5 ноября 2016, 20:37
Как уже достали ... Валентинами, хелуинами, сурками и прочими зверюшками
Да нам ни ваши цари, ни сурки не нужны, колышет вас из стороны в сторону, пить надо меньше!
Гость
5 ноября 2016, 18:01
народ может скинемся на памятник Борису I Магнитогорскому? предлагаю ставить в Томино
Гость
5 ноября 2016, 19:57
Бориса-царя )
Гость
5 ноября 2016, 20:24
Гость
5 ноября 2016, 19:57
Бориса-царя )
Бориску на царство?....
Гость
5 ноября 2016, 20:24
Гость
5 ноября 2016, 19:57
Бориса-царя )
Бориску на царство?
Гость
5 ноября 2016, 19:51
Не покидает ощущение - как будто меня тянут в средневековье. Вместо трудового, физического, эстетического воспитания власть предлагает молодежи, молодому поколению молится.Посмотрите на фото крестного хода 4 ноября - 12-14 летние послушники несут баночки для подачи милостины - что вырастет из них -иждивенчество. Сто раз вспомнишь великого Ленина - культурой, просвещением, спортом, трудом "гасил" в народе низменные инстинкты и поколения вырастали свободными, трудолюбивыми, достойными. Богом для нас была СОВЕСТЬ, пропущенная сквозь мир.
Гость
5 ноября 2016, 23:18
Поколения при Ленине вырастали свободными? Да он столько не жил. Вы хоть годы его пребывания у власти посмотрите)) При Сталине никакой свободы уже не было. "Черные воронки", мировая война, а послевоенные годы - натуральное крепостиничество. Что у рабочих, что у крестьян просто отбирали паспорта и запрещали перемещаться по Союзу, возвращаться из эвакуации домой. Я конечно понимаю, что ваша агитка рассчитана на поколение ЕГЭ и младше, но свистеть у вас не выйдет))
Гость
6 ноября 2016, 00:29
Удивитесь, но в христианстве совестью называется глас Божий, а вот что плохого и противоестественного в православии, может быть уважение к родителям или в недопустимости воровать, убивать, блудить как животное? Что в замен предложите? Церковь не приемлите, пионерию и комсомол разогнали, да и сами воспитывать не хотите. Либеральное воспитание уже дает свои плоды, статья чуть ниже, где девчонку за телефон убили, а такие проишествия сплошь и рядом, все чаще и чаще, спошное НТВ
Гость
6 ноября 2016, 09:55
Гость
6 ноября 2016, 00:29
Удивитесь, но в христианстве совестью называется глас Божий, а вот что плохого и противоестественного в православии, может быть уважение к родителям или в недопустимости воровать, убивать, блудить как животное? Что в замен предложите? Церковь не приемлите, пионерию и комсомол разогнали, да и сами воспитывать не хотите. Либеральное воспитание уже дает свои плоды, статья чуть ниже, где девчонку за телефон убили, а такие проишествия сплошь и рядом, все чаще и чаще, спошное НТВ
а у вас только чёрное и белое, третьего не дано? Носитесь с либералами, да верунами, достали.
Гость
5 ноября 2016, 17:01
За что поставили? За то, что страну довел до развала?
Гость
5 ноября 2016, 18:54
Не то чтоб довел. Он ее пролюбил. Империю, которую строили его деды, пролюбил. А потом слил свою семью под расстрел. Просто как здрасьте.
Гость
6 ноября 2016, 13:12
Гость
5 ноября 2016, 18:54
Не то чтоб довел. Он ее пролюбил. Империю, которую строили его деды, пролюбил. А потом слил свою семью под расстрел. Просто как здрасьте.
он посчитал, что раз людям ненужен император и правитель, он как раз таки принял волю народа и сам покинул свой "пост", выполнил волю большинства народа! а кто из современных политиков может таким похвастаться, учитывая что политики все равно временно на своем посту, а он вечно мог править и мог применить силу и репрессии чтобы сохранить власть, но не сделал этого...
Гость
6 ноября 2016, 17:00
Развалили её те, кто устроил революционный переворот при смотрящих простых "русских людях" Марксе-Энгельсе.
Гость
5 ноября 2016, 18:03
Просто он похож на Медведева )
Гость
5 ноября 2016, 20:48
разрушители оба: Николай Второй страну развалил, Медведев подарил Норвегии акваторию Баренцева моря
Гость
6 ноября 2016, 00:07
Гость
5 ноября 2016, 20:48
разрушители оба: Николай Второй страну развалил, Медведев подарил Норвегии акваторию Баренцева моря
Николай Второй страну развалил? При нём население выросло в 5 раз, продовольственные запасы увеличивались. А то, что страну в войну втянули, вина тех агрессоров, которые издревле посягали на целостность нашего государс
Гость
6 ноября 2016, 09:47
Гость
5 ноября 2016, 20:48
разрушители оба: Николай Второй страну развалил, Медведев подарил Норвегии акваторию Баренцева моря
а Путин острова по Амуру - Китаю отдал
Гость
5 ноября 2016, 19:07
а что он сделал для страны своей?
Гость
5 ноября 2016, 20:58
При нем Российская Империя переживала подъем впервые за более, чем сто лет. Когда в мире моторные суда еще только начали появляться, у России только морских кораблей с дизелем 50 ед. было. Речной флот вообще оценивается в две сотни теплоходов.
Гость
6 ноября 2016, 00:14
Гость
5 ноября 2016, 20:58
При нем Российская Империя переживала подъем впервые за более, чем сто лет. Когда в мире моторные суда еще только начали появляться, у России только морских кораблей с дизелем 50 ед. было. Речной флот вообще оценивается в две сотни теплоходов.
А че японцам слили войнушку?
Гость
6 ноября 2016, 00:54
Гость
6 ноября 2016, 00:14
А че японцам слили войнушку?
А это вопрос не ко мне. А к Ставке. Слили только морское сражение при Цусиме. На земле японцы никуда не продвинулись.
Гость
5 ноября 2016, 18:18
Поклонскую надо было пригласить на открытие, она с ним как с несписанною торбою носится, даже на день победы на марш бессмертный полк с его портретом пришла.
Гость
5 ноября 2016, 19:58
Точно! У нее головка больная по поводу Николашки!!!
Гость
6 ноября 2016, 17:18
Тебе до Поклонской, интернет-герой, как до Марса!
Гость
6 ноября 2016, 17:20
Гость
5 ноября 2016, 19:58
Точно! У нее головка больная по поводу Николашки!!!
А ты всего-лишь нУмер))) А у нУмеров вообще такой детали, как голова, нет.
Гость
5 ноября 2016, 19:33
Николай причислен к лику святых! Не за развал страны, а за мученическую кончину.
Гость
5 ноября 2016, 20:18
И что теперь каждому святому по памятнику? А если вспомнить, сколько не менее достойных людей приняли еще более мученическую смерть...
Гость
5 ноября 2016, 21:00
Гость
5 ноября 2016, 20:18
И что теперь каждому святому по памятнику? А если вспомнить, сколько не менее достойных людей приняли еще более мученическую смерть...
У нас "лениных" более 3000 по всей России, причем их развозили как сувениры, к датам. Поэтому если даже поставить КАЖДОМУ святому памятник, вы не заметите.
Гость
6 ноября 2016, 10:03
Гость
5 ноября 2016, 21:00
У нас "лениных" более 3000 по всей России, причем их развозили как сувениры, к датам. Поэтому если даже поставить КАЖДОМУ святому памятник, вы не заметите.
Ленин заслужил эти памятники.
Гость
5 ноября 2016, 19:40
"...в период самых выдающихся побед русского оружия в Первой мировой войне." Когда такое было?
Гость
5 ноября 2016, 20:54
"Брусиловский прорыв" не слышали? Единственная военная операция Первой мировой войны, названная не по месту проведения, а в честь командующего. С ЕГЭ сейчас вы много не слышали.
Гость
5 ноября 2016, 22:36
Фильм посвящается февральской революции, вождям и властителям Советской России. На протяжении 70 лет проходила массированная пропаганда об отсталой Российской Империи, о рабском положении рабочих и крестьян, о кризисе во всех областях управления государством. В 1914 году французский экономист Эдмон Терри писал: "К середине текущего столетия Росия будет господствовать над Европой как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении..." Но какая же действительная причина русской трагедии, которая разыгралась в начале XX века?
5 ноября 2016, 22:52
Гость
5 ноября 2016, 20:54
"Брусиловский прорыв" не слышали? Единственная военная операция Первой мировой войны, названная не по месту проведения, а в честь командующего. С ЕГЭ сейчас вы много не слышали.
Брали русские бригады Галицийские поля, И достались мне в награду Два кленовых костыля. Из села мы трое вышли, Трое первых на селе. И остались в Перемышле Двое гнить в сырой земле. Я вернусь в село родное, Дом срублю на стороне. Ветер воет, ноги ноют, Будто вновь они при мне. Буду жить один на свете, Всем не нужен, всем ничей. Вы скажите, кто ответит За погибших трех людей?.. (русская народная песня)
Гость
5 ноября 2016, 17:44
че то многовато памятников будет!!!поставте памятник измученному пенсионеру,который держится здесь!
Гость
6 ноября 2016, 17:02
Спохватились! Вот и ставили бы в лихие девяностые, когда пенсионеры пенсию месяцами не получали, а в больницах даже бинтов не было!
Гость
6 ноября 2016, 09:38
"Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской…"
Гость
6 ноября 2016, 11:39
А что до сих пор не помог? Ну не десницей, так хотя бы шуйцей? Не любит он вас?
Гость
6 ноября 2016, 11:54
Мрак. Да здравствует Великий Ленин и Сталин!!!
Гость
6 ноября 2016, 12:35
Гость
6 ноября 2016, 11:54
Мрак. Да здравствует Великий Ленин и Сталин!!!
Что по сапогу, соскучились? Как пожалеть потом, не пришлось...
Гость
5 ноября 2016, 16:37
Как интересно. А в те года Николаша еще не расстреливал людей, кои пришли к нему просить? Ворон не стрелял? Не писил в Японии на стенки?
Гость
5 ноября 2016, 16:57
Ну вот,дождались!Долой самодержавие!
Гость
5 ноября 2016, 21:45
Шо опять, коммуняки обанкротившиеся, повылазили? Дуйте обратно на свалку истории, мечтатели.
Гость
6 ноября 2016, 23:45
Гость
5 ноября 2016, 21:45
Шо опять, коммуняки обанкротившиеся, повылазили? Дуйте обратно на свалку истории, мечтатели.
Мечтать изволите, ругаться, а вот как вернуться коммунисты первым будете чепчики бросать, изображая дикую радость. Недолго ждать осталось...
Гость
5 ноября 2016, 17:23
Ну, после памятника Ельцину это уже даже не удивительно.
Гость
6 ноября 2016, 20:32
отправить бы всех этих монархистов балаболов пожить при царизме )
Гость
7 ноября 2016, 01:27
Сон разума рождает чудовищ, вот и николаша некоторым снится стал, очередной приступ маразма все зримее, все смешнее.
Гость
5 ноября 2016, 22:27
Русские , православные - историю не знаем. верим россказням большевиков о кровавом царе."Николашке". Позор! Прежде чем показывать сове невежество, хотя бы поинтересуйтесь что произошло в России до 1917 года. Посмотрите фильм "Локомотив"- очень подробно доказано как страна при таком царе от крепостного права поднялась до уровня мировой державы и ясны причины уничтожения и унижения великого самодержавного царя!
6 ноября 2016, 00:59
Он настолько гениальный, что отменил крепостное право за 7 лет до своего рождения!
Гость
6 ноября 2016, 11:31
А мне "Сибирский цирюльник" больше нравится! Там Никита МихАлков - такой душка... Негодник...
Гость
6 ноября 2016, 11:33
6 ноября 2016, 00:59
Он настолько гениальный, что отменил крепостное право за 7 лет до своего рождения!
И про технику: Примерно в то же время в столице отсталого Британского королевства было запущено... МЕТРО! Сравните: отмена крепостничества в передовой России и первая в мире подземка в отсталой Великобритании...
Гость
5 ноября 2016, 17:56
Самый " невнятный" государь... Нас готовят к самодержавию?
Гость
5 ноября 2016, 19:54
Что невнятного? Все проще, на него коммунисты и февралисты больше всего вылили помоев, чтобы оправдать свои грешки и свое существование в целом.
Гость
5 ноября 2016, 19:55
К Леволюции готовят ) 17 год сколо.
Гость
6 ноября 2016, 10:15
Гость
5 ноября 2016, 19:55
К Леволюции готовят ) 17 год сколо.
Кто революцию-то делать будет? Офисный планктон?
Гость
5 ноября 2016, 16:44
Николаю Кровавому памятник... Предлагаю поставить памятник столыпинским галстукам.
Гость
5 ноября 2016, 19:51
Советские, вы там как-нибудь определитесь. Бедные никак не можете решить он кровавый или безвольный.
Гость
5 ноября 2016, 20:44
Гость
5 ноября 2016, 19:51
Советские, вы там как-нибудь определитесь. Бедные никак не можете решить он кровавый или безвольный.
безволие приводит к кровопролитию
Гость
5 ноября 2016, 21:35
Гость
5 ноября 2016, 19:51
Советские, вы там как-нибудь определитесь. Бедные никак не можете решить он кровавый или безвольный.
Своих убивать рука не дрогнула, воли почему-то хватило. Кровавость - не отменяемая характеристика, расстрелявшего собственный народ. А безвольный стал, когда сдал пост и империю на произвол судьбы.
Гость
6 ноября 2016, 18:55
Долой самодержавие и религиозное мракобесие!
Гость
6 ноября 2016, 10:20
Если мы будем всем памятники ставить то и земли не хватит. И так уже не города а одни мемориалы. Помнить надо, пускай в школе лучше учат, но зачем же всё памятниками застраивать? Дороги все в крестах и венках, теперь и города такими же будут. Я согласен насчёт обсерваторий и ещё что нибудь полезное - например детские площадки во дворах, спортивные школы и т.д. Жаль, что чиновники это не читают а мы посудачим и успокоимся на этом - душу отведём!
Гость
6 ноября 2016, 11:29
Если демонтировать хотя бы 2000 памятников Ленину, которых более 3000 на данный момент, то мы сможем поставить памятники двум тысячам отечественным историческим личностям без траты земли.
Гость
6 ноября 2016, 16:50
Гость
6 ноября 2016, 11:29
Если демонтировать хотя бы 2000 памятников Ленину, которых более 3000 на данный момент, то мы сможем поставить памятники двум тысячам отечественным историческим личностям без траты земли.
Тебе лишь бы денег на ветер пустить
Гость
6 ноября 2016, 18:47
Гость
6 ноября 2016, 11:29
Если демонтировать хотя бы 2000 памятников Ленину, которых более 3000 на данный момент, то мы сможем поставить памятники двум тысячам отечественным историческим личностям без траты земли.
У вас зудит где-то?
5 ноября 2016, 18:02
Ну без этого сейчас никак. Именно этот царь обеспечил оглушительную победу России в первой мировой войне. А до этого провел в империи необходимые реформы, удержавшие от революции и кровавой гражданской войны. И гуманистом был высокой пробы. А про тысячи убитых ворон, кошек и собак рассказывают злопыхатели, расшатывающие скрепы. Но и до них доберется депутат Поклонская, считающая себя его близкой родственницей.
5 ноября 2016, 17:42
Вот бы в Челябинске поставили ему памятник заместо этого Ленина.
Гость
5 ноября 2016, 19:58
Рядом, в обнимку )
Гость
5 ноября 2016, 20:20
Ха! Ставьте! Снесем!
Гость
5 ноября 2016, 21:48
Лучше головы на памятниках делать съёмные, не нравится другую привернул.
Гость
5 ноября 2016, 21:43
В корень смотреть надо, на установке памятника денек просто срубили, им дай волю они черту лысому памятник отгрохают.
Гость
6 ноября 2016, 17:46
А чёрт, похоже, по вашей части.
Гость
7 ноября 2016, 13:36
Откуда у русского человека такая тяга быть рабами? Монархизм головного мозга, ПГМ? Тут ещё каких-то жалких 25 лет назад многих комментаторов бы расстреляли! И были бы правы, а то быстро распустились, переоделись! На мой взгляд, любой, кто защищает "царизм" в 21 то веке, заслуживает звания - "враг народа"!
Гость
7 ноября 2016, 18:38
Уважаемый, а у Вас случайно предки не из НКВД будут?
6 ноября 2016, 11:46
Посмертные награды, Так нужные живым, Скажите, бога ради, Где ж раньше были вы? Живут на белом свете Поэты и Цари. По-разному, заметьте, - Сей факт неоспорим! По-разному сгорают Их звезды налету, Во тьме пересекая Последнюю черту! Да, судьбы их различны, Но - что ни говори - Нам дороги обычно И Поэты, и Цари. Одних мы чтим публично, Во всю рукоплеща, К другим приходим лично... На кладбища.
6 ноября 2016, 11:44
Сменяются эпохи И дышит наша грудь То хорошо, то плохо, То сносно как-нибудь. Бывает нелегко нам И в малом и в большом, И лишь хамелеонам Живется хорошо. По-разному, заметьте, - Сей факт неоспорим - Живут на белом свете Поэты и Цари. По-разному сгорают Их звезды налету, Во тьме пересекая Последнюю черту! Пока Цари на троне, С Царями все в ладу. Царя никто не тронет, Пока он на виду. Ему никто не скажет, Что, мол, не то поешь! На удивленье даже - Хорош, пока живешь! Но только Царь уходит - И подпевалы все Изъяны в нем находят, Как сало в колбасе. Один был кровожаден, Другой, вообще, без головы! Скажите, бога ради, Где ж раньше были вы? Совсем не то - Поэты. Пока они живут, Какие-то запреты Всегда для них найдут. Но долго жить прикажет Затравленный Поэт - На удивленье даже - Снимается запрет! И тот, который сам был Вчера готов его сожрать, Запел вдруг дифирамбы - Какая благодать!
Гость
6 ноября 2016, 18:24
Я ставил памятник, камень весит 4 тонны, табличку можно поменять если ее кто-то сломает. Черноречье - это моя родина и от стариков слышал рассказы как это было. Для местных казаков это было чудо, приезжал и разговаривал с ними Августейший Атаман, казаки за него потом бились в гражданскую. И жизни свои клали и на русско-японской и в мировую и георгиевские кресты не на халяву получали. А те кто пишет здесь всякие пакости, подозреваю не способны более ни к чему, кроме словесного поноса. Памятник нам нужен, чтобы напомнить каждому что свои обязанности сегодня, сейчас, каждый день и не бояться ответственности за свои поступки. А свои грехи царь ответил своей жизнью и жизнью семьи. Кто его свергал, потом каялись по парижам, но было поздно.
Гость
6 ноября 2016, 22:10
А в Гражданскую войну оренбургские казаки точно за Николая "бились"? А не за Учредительное собрание, или Верховного правителя Колчака (намекаю, атаман Дутов - республиканец)?
Гость
6 ноября 2016, 22:32
не добили вас пьянь чесночную ведать
Гость
7 ноября 2016, 01:13
Захотелось рабской любви к господину? То то геев развелось как грязи. Вот такие гейказаки сейчас в моде.
Гость
5 ноября 2016, 18:30
рядом с Лениным поставили?
Гость
6 ноября 2016, 16:51
Как здорово, что у нас появляются такие памятники! А все недовольные в большинстве своём (не считая сектантов) являются наиболее поддающимися зомбированию люди, на которых очень сильно повлияла пропаганда безбожных властей ещё при КПСС, установившая свою власть при помощи зарубежных идеологов (куда уж без них родимых в революционном деле).
Гость
6 ноября 2016, 18:54
Если всяким бестолковым и пропойным типа коли 2 и бори 1 ставить памятники, то ничего хорошего не будет, страна окочательно развалится, если снова коммунисты вовремя не вернутся.
Гость
6 ноября 2016, 21:21
Ну вот чё врешь? КПСС уже 25 лет нет, а тебе она все покоя не дает? Какое в ... зомбирование? Церковь и монархизм - это зло. Клерикальные и монархические идеи надо искоренять. Воспитывать людей нужно в атеистическом ключе, ибо атеизм сплачивает, религия разобщает.
Гость
6 ноября 2016, 22:10
Гость
6 ноября 2016, 18:54
Если всяким бестолковым и пропойным типа коли 2 и бори 1 ставить памятники, то ничего хорошего не будет, страна окочательно развалится, если снова коммунисты вовремя не вернутся.
Если говорить о конкретно стране Россия, то коммунисты как раз активно ее разваливали с 1918 года. Взгляните на территорию РСФСР в 1918 году и в 1991. 4 миллиона кв. км. были выведены из состава России, преобразованы в т.н. Союзные Республики СССР, которые сразу же прописывали в своих конституциях, что они - государства, а с 1977 года - суверенные государства. Поэтому если речь идет о России, то их возвращения ни в коем случае нельзя допустить - они прикончат Россию. Дай Бог если Московскую республику позволят создать.
Гость
5 ноября 2016, 17:59
Какие комментаторы злобные, а ведь Царь молился и молится за РУСЬ до конца пронеся свой КРЕСТ, имея возможность уехать и безбедно жить за "бугром". Не берите на себя того чего не знаете, ваше осуждение будет вам в погибель если не покаетесь.
Гость
5 ноября 2016, 23:30
Он таки и хотел уехать в Англию. Так Керенский не выпустил. Вопрос почему?
Гость
6 ноября 2016, 00:41
Гость
5 ноября 2016, 23:30
Он таки и хотел уехать в Англию. Так Керенский не выпустил. Вопрос почему?
Потому что Керенский был лоббирован правительством Англии. Задай себе вопрос, уехал ли Николай в ту страну, в которой ему поставил ультиматум - трон или смерть?
Гость
6 ноября 2016, 09:37
Я тоже молюсь, чтоб у меня чирий слез, а он чОт не сходит. Пока вы молитесь, другие страну гробят, ну и помогли ему его молитвы?!
Гость
6 ноября 2016, 09:04
а когда обсерватории строить начнут чтобы все верующие лично убедились что ни бога ни святых нет?
Гость
6 ноября 2016, 11:37
Для этого - НИКОГДА! Мероприятие дорогое, да и попы уже объяснили, что все их мифологические герои бесплотны, то есть, в оптическом диапазоне невидимы.
Гость
6 ноября 2016, 17:49
А ещё построить микроскоп и весы такие специальные, чтоб твой ум сначала разглядеть, а потом взвесить.
Гость
5 ноября 2016, 21:16
Наследники, очевидно , опять профинансировали. Также как и Храм на Крови в Екате. Только вот на Урале нет памятника многочисленным погибшим шахтерам, которые умерли не менее мучительной смертью и в большом количестве.
Гость
5 ноября 2016, 22:43
Нужно еще поставить памятник детям Татарской Кораболки, которых выгнали убирать урожай в зоне радиоактивного заражения. Вероятно самый чудовищный эксперимент Советского Союза над своим населением.
Гость
6 ноября 2016, 11:21
Строительство храмов финансируется из госбюджета. Это пенсионерам денег нет, а попам - пожалуйста! А шахтёры... Всё дело в пропаганде: Александр Матросов, честь ему и хвала, за что и прославили. Но то же самое совершило немало бойцов! А о них много Вы слышали? Про ПОГИБШИХ шахтёров вообще говорить СОВЕСТНО, возможно, поэтому и не говорят? Но Вам в правоте отказать нельзя!
Гость
6 ноября 2016, 11:23
Гость
5 ноября 2016, 22:43
Нужно еще поставить памятник детям Татарской Кораболки, которых выгнали убирать урожай в зоне радиоактивного заражения. Вероятно самый чудовищный эксперимент Советского Союза над своим населением.
Наверное, когда-нибудь и состоится. Пока не "созрели". Пока ещё не забыты организаторы.
Гость
6 ноября 2016, 11:51
Да почему бы и нет, ленин чуть ли не в каждой деревне есть,
Гость
5 ноября 2016, 17:49
ставлю рубль, не простоит и недели - обольют краской
Гость
5 ноября 2016, 20:32
Конечно, воспитаны то на ХАЛУинах
Гость
6 ноября 2016, 12:10
Гость
5 ноября 2016, 20:32
Конечно, воспитаны то на ХАЛУинах
воспитаны то как понять?
Гость
6 ноября 2016, 09:19
Николаю Кровавому?! Человеку, развалившему империю?! Вялому бездеятельному тюфяку, делившему жену с темным шарлатаном?! Памятник?!!! Власти чиканулись в край...
Гость
6 ноября 2016, 16:47
Жену говоришь делил, но сам-то с Матильдой спал. Можно считать - квиты
Гость
7 ноября 2016, 08:34
Гость
6 ноября 2016, 16:47
Жену говоришь делил, но сам-то с Матильдой спал. Можно считать - квиты
По дурным фильмам теперь историю учите?
Гость
7 ноября 2016, 21:26
Гость
7 ноября 2016, 08:34
По дурным фильмам теперь историю учите?
Эт ты, похоже, фильмов пересмотрел, а надо прессу читать, представитель дома романовых в России, подтвердил про Матильду.
Гость
6 ноября 2016, 10:04
Монархисты, либералы и коммунисты, идите лесом, дайте людям спокойно пожить!
Гость
6 ноября 2016, 17:50
А вы чьих будете?
Гость
7 ноября 2016, 21:27
Гость
6 ноября 2016, 17:50
А вы чьих будете?
А мы свои собственные
Гость
6 ноября 2016, 12:04
ставим памятники Николаю, Ельцину, Горбачеву и Сердюкову
Гость
6 ноября 2016, 12:37
Ельцину, Горбачеву, этим ДА!
Гость
6 ноября 2016, 17:57
Не, из этих четверых, ставить можно только Николаю.
Гость
6 ноября 2016, 21:10
В субботу в Минске в сквере возле тракторного завода установили памятник Ленину. Торжественное открытие монумента назначено на 7 ноября. ранее памятник находился во внутреннем дворе завода. Руководство предприятия перенесло монумент в сквер по просьбе ветеранов и коммунистов.
Гость
6 ноября 2016, 22:15
Это логично. Ведь именно при Ленине Белоруссию признали независимой. А затем начали накачивать землями, отчуждаемыми от России. Грех своего кормильца не прославлять!
Гость
7 ноября 2016, 18:44
И очень хорошо сделали
Гость
5 ноября 2016, 19:24
Празднуем Великий День Освобождения от Смуты. Которая возникла по вине Ивана Грозного... Которому тоже поставили памятник)))). Совсем запутались)))
Гость
6 ноября 2016, 17:30
Молодец, госдеп тобой доволен!
Гость
5 ноября 2016, 19:40
комментарий к комментариям: чего до памятника докопались, ребятишки? если у кого в жизни чего-то не так, памятник точно не виноват
Гость
6 ноября 2016, 09:53
Да, даёшь памятников хороших и разных, а то нам денег некуда девать!
Гость
6 ноября 2016, 10:58
Да, Никки, не Николай там в роду Романовых уже и русским духом не пахнет со времен Петра I уже течет немецкая кровь. И эта похотливая немка все скучала когда ему заниматься государственными делами , ублажнять ее надо было.
Гость
6 ноября 2016, 11:41
Не-ет! Всё было схвачено! Распутина к делу приспособили, он немощному царю и помогал!
Гость
6 ноября 2016, 11:56
Печально, но российский народ этого не понимает, незнает или не способен ПОНЯТЬ.
Гость
6 ноября 2016, 14:15
Сразу видно будущих зрителей "Матильды"
Гость
6 ноября 2016, 12:39
а где фото памятника? хотелось бы оценить. А вообще личность неоднозначная. Лично у меня вызывает как неприятие, так и сочуствие. Трагичная судьба.
Гость
6 ноября 2016, 18:48
зачем фото ...памятник в сыростане стоит лет 20 уже.
Гость
5 ноября 2016, 19:54
Озадачивает центл холопов, в последнее влемя. Ишь бегают как, суетятся...
Гость
6 ноября 2016, 11:17
А меня озадачил "ЦЕНТЛ"... Это что?
Гость
6 ноября 2016, 12:17
Гость
6 ноября 2016, 11:17
А меня озадачил "ЦЕНТЛ"... Это что?
Додумайте сами, не могу более точно вылазить