27 октября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)
Гость
8 ноя 2016 в 18:13

У нас детей в коробках бросают,занялись бы лучше благотворительностью, просветительскими мероприятиями, а не часовни клепали.Оно конечно понятно, кушать хочется, да и денег тоже много не бывает.Ну хоть что то бы сделали для общества полезное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:29

дожили, понятие "чести" нам ооо рпц трактует

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:39

Для тех кто не совсем понимает: церкви, храмы и подобные сооружения строят для того, что бы прихожане оставляли пожертвования, а служители этих сооружений покупали себе мерседесы и коттеджи на эти пожертвования. Думаете бизнесмены типа Рыльских, Китиджи и т.п. строят храмы думая о народе - нет! Думают о себе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:14

Да, именно такой вуз, как ЮУрГУ, при таком ректоре, как Шестаков, ничего другого, кроме часовни, больше не достоин... Богадельная - она и есть богадельня! И Никодим туда же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:44

Честь для ВУЗа-это выпуск высококлассных специалистов. А в открытии очередного филиала ЗАО РПЦ чести не видно

Гость
8 ноя 2016 в 18:43

это больше не вуз. Позор Шестаков и Вяткину!

8 ноя 2016 в 18:20

Люди в здании образование вообще то получают, чеееесть лол

8 ноя 2016 в 18:29

«Пошлины и штрафы, взимаемые с крепостных крестьян Покровского монастыря, в 1653 г.
С дыма— 2 алтына, курица и поярок.
За покупку:
Лошади — 2 деньги.
Коровы — деньга.
За продажу:
Хлева, лошади, коровы, сена — с каждого рубля по алтыну.
Сруба — по деньге за угол.
За разбор споров:
О земле полевой — 2 алтына 2 деньги.
О земле дворовой — 4 алтына 2 деньги.
Судебные пошлины:
За езду к месту разбирательства — по 1 деньге за версту.
За езду в случае оправдания — по 2 деньги за версту.
С виноватого — по 1 алтыну с рубля.
С правого — 7 алтын 2 деньги.
За присягу — 4 алтына 2 деньги.
Свадебные пошлины:
С жениха — 3 алтына 3 деньги.
С невесты за стол — 2 алтына 2 деньги.
От жениха с другой волости — 2 гривны.
С варки пивак празднику, к свадьбе, на поминки — 1 ведро пива.
Штрафы:
За винокурениедля себя без разрешения или на продажу — 5 рублей, битьё батогами и арест.
За употребление вина в будние дни— 8 алтын 2 деньги и витье Батогами». Студенты хотят вернуть лихие времена

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2016 в 18:28

«В конце XV — начале XVI века Церковь владела третью лучших земель в стране и стремилась подчинить себе великокняжескую власть. С конца XV века государство делает попытки ограничения монастырского и церковного землевладения и его секуляризации, то есть, полной ликвидации.
Вот так финт.Треть земель российских принадлежала прибывшему из Константинополя духовенству и его ставленникам.
Монастыри превратились в крупнейших крепостников. И не монахи обрабатывали землю, выращивали скот, а крепостные крестьяне.
Уже и князья пытались вернуть себе часть утраченной страны. Но, не тут-то было.
А как же духовно обогащали крестьян, исконные, родовые земли которые, вдруг стали монастырскими? Что было преподнесено людям взамен их многотысячелетних традиций и обрядов, которые были признаны варварскими?
Как показывают всё те же архивные документы, происходило следующее:

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:46

оставьте в покое сквер, восстановите фонтаны, не место там часовне, оказывайте свою сомнительную честь в других местах. РПЦ давно себя дискредитировала. сейчас и с банком "Пересвет" еще раз подтвердила свою коммерческую нечистоплотную деятельность. в ЮУрГУ студенты разных конфессий, не надо навязывать одну религию. хватит уже наглеть и втыкать свои церкви и часовни на каждом углу. в городе и так не хватает скверов и парков, так и имеющиеся уничтожают, тем более таким специфическим способом. грехов так много накопили руководители, что замаливаете часовнями и церквями.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 ноя 2016 в 18:49

типичная церковная позиция - сначала навязать кому-то то, что ему совсем не нужно, а потом еще и благодарности требовать, мол, честь оказали!

гость
8 ноя 2016 в 19:33

С какой стати ЮУрГУ распоряжается городской землёй?
Этот сквер - это город. Он принадлежит жителям. И честь защитить городскую землю останется за жителями города, а не за балбесами из ЧПИ.

8 ноя 2016 в 18:29

А вот — опись имущества высшего духовного лица:
«Перечень людей и имуществамитрополита Иллариона:
16 старцев, 6 приказных, управляющих владениями, 66 человек — личная охрана, 23 человека — слуги, 25 певчих, 2 пономаря, 13 звонарей, 59 ремесленников и работных людей.
Всего 180 человек.
Оружие в количестве 93 предметов, посуда серебряная весом 1 пуд 20 фунтов, посуда оловянная весом колее 16 пудов, 112 лошадей митрополичьего конного завода, 5 карет, 8 саней и колясок, 147 книг».
(Из переписной книги Архиерейского дома, 1701 г.)
Уникальный документ. Он свободен от каких бы то ни было исторических неточностей. Он просто беспристрастно перечисляет имущество архиерейского дома, однако, вопросов вызывает множество.

8 ноя 2016 в 19:02

Метраполит назвал..... честью..... . У СТУДЕНТОВ ВУЗа надо спрашивать что для них ЧЕСТЬ и что НЕЧИСТЬ.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2016 в 18:31

Единственное, от чего спасали высокие монастырские стены, так это от своих, время от времени, бунтующих крепостных крестьян, а точнее,рабов монастырских.
Именно константинопольское духовенство приложило свою высокую духовность на внедрение на Руси крепостного права. Или цитата из ещё одного подобного документа из истории Свято-Покровского женского монастыря:
«Вольную и сытную жизнь монахинь обеспечивал труд крепостных крестьян и огромный штат прислуги; земельные владения Покровского монастыря росли за счёт богатых вкладов и пожалований со стороны знатнейших родов России, в том числе, княжеских и царских».
Вот так: больше земель — больше крепостных, больше богатства.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2016 в 18:30

Что это за владения, для управления которыми потребовалось аж 6 управляющих?
Для чего одному человеку целых 23 слуги?
А 93 предмета оружия тоже для совершения церковных обрядов?
И всё это, заметьте, не монастырское имущество, а личное. Монастыри имели своё.
Для защиты от кого была необходима такая большая охрана? По численности она превосходила охрану первых президентов США.
Большая охрана, как и высокие монастырские стены, была призвана защищать архиереяот российского народа, конечно же.
Никакого стратегического значения в военных целях стены суздальских монастырей не имели.
Но, для чего же, почти все исторические источники говорят о высоких монастырских стенах с бойницами, как о крепостях — защитниках народа от врага?
Почему не продержались, так называемые, крепости хотя бы месяц?
Да потому, что они и не были предназначены для обороны от внешнего противника, да, тем более, неглупого.
Для воинов внука Чингисхана вообще подобные укрепления были развлечением.

8 ноя 2016 в 18:33

Но, давайте перенесёмся в ХIII век.
Так что же произошло при подходе отряда Батыя к Суздалю? И при чём здесь традиции и любовь?
Население Суздаля в то время составляло менее 4 тысяч человек. В основном, это — княжеская дружина да слуги князя, ремесленники и высокопоставленное духовенство с множеством даровой прислуги, прячущееся от народа за монастырскими стенами.
Вокруг Суздаля и Владимира проживали десятки тысяч крестьянских семей, которые и могли оказать достойное сопротивление агрессору.
Но они этого не сделали, не встали в ополчение, не пошли за монастырские стены защищать духовенство. Они его попросту ненавидели. Заметьте, не Бога, а своих угнетателей, Бога народ любил и почитал.
По этой же причине не встал народ на защиту и города Владимира.
Батый выжидал шесть дней, прежде чем идти на штурм Владимира. Он ждал, чтобы разнеслась весть: не народ я захватываю, а его поработителей.
Подождал и, всего за один день, взял хорошо укреплённый город.

8 ноя 2016 в 18:35

И как же дальше стали поступать золотоордынцы?
Они увидели: лучших надсмотрщиков и сборщиков налогов, чем князья в содружестве с духовенством, им не найти, и стали выдавать князьям ярлыки на правление и право собирать налоги с русского народа, часть из которых должна была отправляться в Орду. А многие монастыри вообще освободили от налогов.
И подтверждают всё вышесказанное конкретные документы. Чтобы не обвинили меня или научных работников, светских историков, обратимся к самой церковной литературе. В неплохой исторической книге, изданной Свято-Покровским женским монастырём, по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, говорится:
«Святитель Феодор, первый епископ Суздальский, был родом из Греции. Он прибыл на Русь в 987 году в свите духовных лиц, сопровождавших Константинопольского святителя Михаила.
Святитель Михаил крестил в Корсуни великого князя Владимира, а впоследствии стал первым митрополитом Киевским.

Вячеслав
8 ноя 2016 в 18:38

Велика честь... Порция маразма очередная! Сколько бюджетные деньги будут тратить?

Гость
8 ноя 2016 в 20:53

Что за паразиты! Везде лезут со своими загребущими лапами! Церковь вообще пора объявить вне закона, чтобы народ не взбунтовался от наглости этих торгашей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:37

С КБ соревнуются чтоли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 19:05

А личики-личинки хи-и-и-тренькие такие! Радуются божьи люди!

Гость
8 ноя 2016 в 19:47

У нас религия отделена от государства или нет? Чего они так лезут везде? Займитесь сирыми и убогими - бомжами, сиротами, немощными стариками. Чего лезете во все щели ? Или органного зала вам мало?

8 ноя 2016 в 20:44

Всеми силами проталкивают свою часовню, а мнение народа никого не интересует. Вы вообще слышите нас? Мы против и нас большинство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 19:47

Церквей на душу населения скоро будет больше чем школ или детских садов, лучше бы на помощь больным детям деньги направляли, а не на строительство подобных учреждений

Андрей
8 ноя 2016 в 19:50

А сотни или скорее даже тысячи бывших студентов называют часовню позором для ЮУРГУ. А замаливать грехи ректорат мог бы и подальше от студентов.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2016 в 18:37

Но, может быть, князь Владимир и константинопольские епископы действительно искренне верили заповедям Христовым?
Дальнейшие события показывают: их истинные хозяева — полная противоположность Бога. И они — слуги этой противоположности, хорошо умеющие кодировать народ, подчинять себе его дух и волю.
Человеку они внушали: ты — раб Божий, подразумевая при этом — ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек — сын Бога, и сын любимый.
Все приведённые в данной книге цитаты взяты из исторических документов, я получил к ним доступ не в каких-то суперзакрытых архивах, а после того, как заплатил 15 рублей за вход в Государственный музей и 30 рублей за право фотосъёмки экспозиций.
Я сфотографировал их стенды, выставленные на всеобщее обозрение. Один из них так и называется: «Монастыри, как духовные феодалы».
И это — далеко не единственный официальный государственный источник, их — множество.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2016 в 19:50

Сообщается о крещении и клятвенном обязательстве платить Церкви 10% от взимаемой с народа дани. Надо учесть, что тогда Церковь подчинялась константинопольскому патриарху, своего на Руси вообще не было, следовательно, из Константинополя и распоряжались 10% данью с русского народа.
Не в подобных ли исторических фактах кроются ответы на вопрос: почему не встал народ на защиту Церкви, когда закрыл Пётр I треть монастырей, а колокола церковные переливал на пушки, и когда Екатерина II произвела секуляризацию (конфискацию) монастырских земель, в результате чего, бывшие богатые монахи вынуждены были просить милостыню на пропитание и жить за счёт царской милости.
И когда большевики расстреливали священнослужителей и взрывали храмы, часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 19:09

Честь для университета это на общих основаниях записать его к ректору в установленное время для приема по личным вопросам. Вдруг ему что-то надо. А не устраивать торжественный прием, как будто это выдающийся ученый или известный преподаватель, автор учебника.

Гость
8 ноя 2016 в 19:24

Сомнительная честь

8 ноя 2016 в 19:46

скоро вместо выражения тефтелевы кучи будет выражение тефтелевы церкви - везде понапихают по аналогии с кучами

Гость
8 ноя 2016 в 22:33

Я извиняюсь,а университет больше не государственный?А государство больше не светское и от церкви не отделено?И еще..часовенка для чего?Для духовного развития населения?Так оно было бы не худо это население спросить или хотя бы почитать комментарии..

Гость
9 ноя 2016 в 00:07

А чем хуже ПТУ любое? Давайте всем по часовни. Чем ЧелГУ не вариант? ЧГПУ?

8 ноя 2016 в 18:36

После крещения киевлян в 988 году равноапостольный князь, вместе с сыновьями и святителем Михаилом, объезжал русские города, ревностно распространяя христианство. В Чернигов, Белгород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были поставлены епископы».
Как видно из этого сообщения, а также, из других источников, на Русь явились иностранные идеологи, да целой толпой сразу, и с наёмной охраной, и с дружиной княжеской стали объезжать города российские, ломать многотысячелетние устои, и насаждать выгодную им идеологию, и ставить во главе городов иностранцев.
Множество исторических документов свидетельствует, как сопротивлялся этому народ, да видно организован был недостаточно и не ожидал предательства от собственного князя.
Таким образом, на Русь было совершено массовое иностранное нашествие, благодаря предательству князей. Самое печальное, что совершалось оно под именем Бога. Невероятное кощунство!

Гость
8 ноя 2016 в 19:34

Аэрокосмический- закрыть, дабы смуту не сеяли, закон божий читать, который повествует о чудесах Христовых, как он остановил солнце в пустыне Аилонской, да о небесной тверди!

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2016 в 19:53

надо отдать репеце те болота которые горадминистрация впаривала многодетным семьям - пущай там строят бородатые свои культовые сооружения

Гость
8 ноя 2016 в 20:30

Требую возведения Синагоги возле ЮУРГУ!!! эТО ТОЖЕ БУДЕТ ЧЕСТЬЮ ДЛЯ УНИВЕРА!!!

8 ноя 2016 в 20:39

Честь - это открытия новые, квалифицированные кадры. А это позор.

Гость
8 ноя 2016 в 20:36

"Декан исторического факультета ЮУрГУ Наталья Парфентьева курирует студентов-теологов"
Звучит как приговор когда-то техническому ВУЗу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2016 в 08:25

Быть часовне у ЮУРГУ,
Между ёлок на лугу!
Пусть не вякают жиды,
Пусть мозги не крутят,
В православье нет беды,
Коль попы не шутят.
Сдам экзамен, загляну,
Пять свечей поставлю,
Вслух молитву затяну,
Препода восславлю.
А потом я, а потом -
С сумкой полной пива,
В наш общажский дружный дом,
Завалю красиво.
Там картошечка с лучком,
Там друзья, подруги,
Там танцуют босиком,
В тесном пьяном круге.
Подойду хмельной к окну,
Головой кресту кивну,
Прости нас за веселье,
За гадкое похмелье...
Просвещение не пропьём,
Формул не забудем,
Всё впитаем, всё поймём,
И послужим людям.
А для счастья, поутру,
Когда в ЮУРГУ потопаю,
У часовни скажу- тпру!
И по стене похлопаю.
Потом на утреннем ветру,
У вечного студента,
Кое-что рукой потру,
Для эксперимента.
Цикл закончен, я готов,
Сижу в аудитории,
И про сечения с нагрузками
Слушаю истории.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 22:43

А я, в отличие от Никодима, прожив более полувека в Челябинске и половину этого срока отдав ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ, считаю это позором для вуза. При прежних ректорах, последним из которых был Мельников В.В., были научные школы, реальные разработки, технологии, строились новые корпуса и создавались настоящие лаборатории, а для сотрудников, причем обычных, рядовых, еще и жилье строилось. А последние годы - только "показатели", за которыми пустота, да чтоб студентам двоек не ставить - не отчислять, а то финансирование уменьшится. И вот - часовня. Апогей. Больше вузу уже и заняться нечем. Или - некому. Или незачем.

Гость
8 ноя 2016 в 19:55

Господи, защити студенческий сквер от посяганий Никодима! Ну почему Челябинску так не везет на митрополитов?! Георгий оставил после себя славу любителя выпить, на моих глазах под белы рученьки его выводили со светских торжеств и все знали, что он любит банкеты. Митрополит Иов был очень уважаем, но его подвели скандалы среди подчиненных. Феофан почем зря лез с мирские дела, Челябинск с радостью расстался с ним, так он и в Казани ославился. Никодим пока вызывает уважение. Пока! Но строительство часовни в студенческом сквере неизбежно пошатнет его авторитет в Челябинске. Нельзя так безоглядно навязывать свою волю миллионному многоконфессиональному городу! Такая напористость даже у меня, крещеного, вызывает отторжение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 19:11

Тот случай, когда честью лучше пренебречь. Не раздумывая

8 ноя 2016 в 19:24

У самого то честь есть?

Вован
8 ноя 2016 в 21:02

Честь для ВУЗ-а - попадание хотя бы в первую сотню международного рейтинга ВУЗ-ов. Т.е., по сути, международное признание научных, образовательных заслуг ВУЗ-а.

Гость
8 ноя 2016 в 22:29

Никого слушать не хотят,очень много людей против этой часовни,почему с их мнением они не считаются?Кто им дал право решать за всех? Ну почему нельзя построить это богоугодное заведение в другом месте,где оно никому не будет мешать,и молиться там?Зачем сеять вражду между людьми

Гость
9 ноя 2016 в 07:06

Пасиба, нам такой чести даром не нать.

9 ноя 2016 в 00:06

Люди, откройте глаза! Неужели не видите, что часовня ни коем образом не вписывается в архитектурный образ студенческого городка напротив ЮУРГУ! Стройте рядом с рекой где-нибудь...

ОТВЕТИТЬ

Ну а потом тем студентам которые от попа справку будут приносить, что на молитве был, будут зачёты клепать автоматом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:35

Грехи замаливать собрались?

ОТВЕТИТЬ
знаем откуда ветер
9 ноя 2016 в 08:34

Вяткин даавно вынашивал эту идею. Вот откуда ветер!

Гость
9 ноя 2016 в 09:53

ПУСТЬ строят часовню-но только не в этом сквере .А Шестакова просто превращают в посмешище! Он прекрасно знает-в чем конкретно нуждается ЮрГУ, и часовня -на 149 месте в этом списке. Мало вам идиотизма с торговым центром под памятником Курчатову, теперь надо напротив универа часовню впендерить! Ну и город! ну и власти!

Гость
9 ноя 2016 в 10:28

Честь для ЮУРГУ иметь высококвалифицированных, трудоустроенных выпускников!!! Шестакову на это надо обратить внимание!

Гость
8 ноя 2016 в 21:53

Честью для ЮУрГУ должны быть достойные зарплаты сотрудникам университета!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 19:03

Правильно Ленин со Сталиным рушила все эти ЗАО РПЦ. Нужно восстанавливать их правое дело!

8 ноя 2016 в 18:51

К примеру, несоизмеримо более влиятельный, особенно на молодёжь, учебник для 10 класса средней школы, выпущенный издательством «Просвещение» в 2003 году и рекомендованный Министерством образования Российской Федерации.
Это — очень качественно изданный учебник под редакцией А.Н. Сахарова и В.И. Буганова. В нём, на странице 63 написано:
«Вместе с тем, Церковь преследовала старую народную языческую культуру, выступила против христианства римского образца, именовала его «латинством» и вероотступничеством. Это наносило ущерб связям Руси со странами, которые исповедовали католическую религию, способствовало изоляции Руси от западноевропейской культуры. В церковных хозяйствах стал применяться труд подневольных, зависимых людей. Некоторые церковники и монастыри занимались ростовщичеством и обирали людей. Бывали случаи, когда видные политические деятели Церкви участвовали в политических интригах. Таким образом, нередко слово у Церкви стало расходиться с делом, а это вызывало недовольство люде

Гость
8 ноя 2016 в 22:59

Пусть лучше расскажет зачем они Джордано Бруно на костре сожгли и ученых жестоко пытали

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 21:16

заставляли сотрудников собирать подписи студентов -за, у нас на факультете никто не подписался. Думаю и на др. факультетах такая же история.

ОТВЕТИТЬ
Ватинский Путник
9 ноя 2016 в 08:07

Откуда он может знать о чести?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2016 в 10:30

предлагаю часовенку поставить на территории ГОКа))) вот это честь для ГОКа будет. Оставьте студентов в покое...

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2016 в 18:52

В этом учебнике также сообщается, что князь Владимир, крестивший Русь в 987 году: «... был сыном Святослава от рабыни его матери по имени Малуша. Поэтому он был среди княжеских сыновей на второстепенном положении».
Далее сообщается: «Два с лишним года провёл Владимир в чужих краях, а когда появился близ Новгорода, то вёл за собой сильную варяжскую дружину.
Он быстро восстановил свою власть в Новгороде и приступил к подготовке похода на юг. По пути Владимир овладел Полоцком, где убил княжившего там варяга Рогволда и его сыновей, а дочь Рогнеду насильно взял в жёны».
Далее в этом учебнике сообщается, как киевский князь Ярополк, брат Владимира, пришёл к нему на переговоры и: «Едва он вошёл в палату, как телохранители Владимира пронзили его мечами».

пенсионер
8 ноя 2016 в 19:27

Деньги некуда вложить? Посмотрите на Храм Александра Невского на Алом Поле. Это же просто срам. Отреставрируйте, приведите в порядок. Огромные затраты.

Не сделали одно - а уже хотят хапнуть другое.

Нельзя строить. Подождём!

Гость
8 ноя 2016 в 23:32

Мэрия не заслужила у РПЦ такой чести, перед мэрией в сквере часовни нет.

Фото пользователя
9 ноя 2016 в 07:47

Не надо позор страны называть честью для вуза!!! Офису юр.лица мракобесов не место рядом с высшим образовательным учреждением, достаточно того что эти офисы есть в армии и тюрьмах.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2016 в 11:57

Я в последнее время рассматриваю храмы и часовни исключительно как объекты повышенной опасности: одно неосторожное движение в храме или возле него - и всё, "оскорбление чувств верующих". Один вон просто прошёл по храму со смартфоном с запущенным на нём приложением Pokemon GO - теперь в тюрьме! Так пусть лучше будет поменьше храмов и часовен, чтобы людям было проще их обходить стороной и не попасть под статью об оскорблении чувств верующих!

Гость
9 ноя 2016 в 12:02

И этот пришелец, Никодим, который в Челябинске - с 2014 года, смеет называть себя патриотом Южного Урала? Ну кААААнечно, МААААсква лучше знает, что нам, овощам, надо.

Гость
8 ноя 2016 в 19:48

Ну что такое, багахулы опять против Родины нашей, обретающей силу и былое величие. Корёжит безбожников гнилых, прельстившихся гнилыми западными ценностями. Не нравится багахулам, что Россия матушка встаёт с колен, что строятся повсеместно новые храмы, да народ русский к вере приходит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2016 в 03:04

На МГУ равняетесь? Так почему общаги с комнатами не на 2 человека, компьютерами для работы в каждой,столовками для преподов и студентов? Почему просто поесть как в советские времена с первым-вторым и компотом негде в вузе? Не, шпиль надо присобачить как в МГУ, а современные общаги и столовки ни к чему. Дубровский, ну Вы то хоть вечерний МГМИ им. Носова заканчивали, но помнить должны как это было в советское время. Почему что в ЧелГу, что здесь, студенту поесть нормально негде, а вот помолится скоро будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 22:20

Лучше бы поставили часовню на Золотой горке и молились за души невинно убиенных .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 21:25

Интересное дело значит ночные развратные клубы это хорошо а Храм Божий это плохо. Американцев ругаем что они такие плохие, а сами Русскую культуру на американскую променяли. Танцульки нам надо, шоу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 20:33

черное называют белым, а белое черным и им на *** что об этом народ

Гость
9 ноя 2016 в 08:35

Честь для ВУЗа - светлые головы студентов, заинтересованность преподавателей, научные открытия. При чем тут часовня? Грехи отмаливать во время сессии?

Гость
9 ноя 2016 в 10:31

Просто эпические. Этой РПЦ лишь бы кусок земли в центре оттяпать. везде свои богадельни лепят. в тему и не в тему.

Гость
9 ноя 2016 в 12:40

Я очень уважаю чувства верующих, но вы блин разделяйте мух от котлет! где вера и высшие силы и где магазин утвари, это совершенно разные вещи! Как рука подымается нести попам на новые иномарки и дворцы, вместо того чтобы помочь нуждающимся.

Вячеслав
9 ноя 2016 в 14:53

Хм... в статье не хватает их вечного призыва "построим храм вместе"... так что начинаем скидываться... ибо если администрация сказала "рассмотрим"... значит уже решено... а вы, уважаемые, тут хоть завыступайтесь. С органным залом так же было... бла бла бла и оттяпали. В нашей конторе "священнослужитель" арматуру покупал... этож надо ТАК торговаться... типа вам за счастье нам ее просто подарить - ведь на "благое дело" (обязательно с придыханием)

Гость
9 ноя 2016 в 18:31

Вот когда наш губернатор Дубровский поедет мимо взметнувшейся часовни и увидит всю нелепость и неуместность стройки, как увидел строящийся магазин перед памятником Курчатову, вот тогда власти и зачешут "репу": а зачем построили-то? Кто разрешил? Может не задним умом, а сейчас, до начала стройки, надо быстренько оформить студенческому скверу охранную зону?

9 ноя 2016 в 19:47

И вообше подобные строительства можно начинать ТОЛЬКО(!) с одобрения НАРОДА - жителей города, студентов ВУЗа. Но посмотрите куда пошёл митрополит..... Всё это говорит о том, что он не желает считаться с мнением жителей города, а хочет через власть в приказном порядке построить то, что ЕМУ(!) необходимо. Да ещё и выдаёт своё желание за честь для ВУЗа. Не вероятное кощунство!

гость
9 ноя 2016 в 11:53

КАКОЕ ПОЗОРИЩЕ!!

Гость
8 ноя 2016 в 22:03

Совсем народ перестал Бога бояться. Пишут сами не ведают что.

ОТВЕТИТЬ
Представитель вузовской науки
8 ноя 2016 в 18:34

Воистину правильное решение !! Не только очаги бездуховности должны быть рядом с вузом .
Очень своевременно и необходимо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2016 в 10:52

Вас что так часовня волнует? Что проблем нет? Комментариев за сотню завалило. Займитесь своими проблемами. Хватит уже помои выливать.

ОТВЕТИТЬ
Сакральные скрепы
8 ноя 2016 в 19:23

Я назову тебя зоренькой,
Только ты раньше вставай.
Я назову тебя солнышком,
Только везде успевай.
Я назову тебя солнышком,
Только везде успевай.

Гость
8 ноя 2016 в 19:44

Рады мы, студенты-прихожане. новой часовенке! Будет где помолится перед экзаменами, о ниспослании отметки желаемой. Ведь если не учил предмет и экзамен грядущий, молись о нисхождении благодати божественной, господь бог услышит и наградит отметкой достойной истинного христианина. Ведь только с божьей помощью, наша Святая Русь, встала с колен, везде зазвучало слово божье, не в пример западу растленному, бездуховному.

Гость
8 ноя 2016 в 22:14

Нужно пристроить синагогу для вуза!

Гость
9 ноя 2016 в 16:07

Такое ощущение складывается что здесь один человек разговаривает сам с собой.

Гость
11 ноя 2016 в 18:10

Сайт газеты "Челябинский рабочий" по сей день открывает цитата: “Именем Живого Бога можно творить дела любви, а именем Ваала лишь осуществлять закон джунглей: кто наглей и сильней, того и воля.” Ну прямо как про застройку студенческого сквера: кто наглей и сильней, тот и диктует свою волю обществу. И знаете, кто это изрёк про закон джунглей? Наш митрополит Никодим!!! Приведенная выше цитата - из его авторской колонки. На словах про дела любви, а на деле - закон джунглей?

Гость
21 фев 2017 в 20:22

Какое отношение поп имеет к вузу, чтобы рассуждать о его чести?

Нарния Суслопарова
8 ноя 2016 в 22:14

Радует нас такое решение Никодима и нашего Тефтелева! Взметнётся наш храм куполами к небесам, да снизойдёт на нас благодать! Херувимы и Серафимы возгласят благую весть и мы с благоговением пойдём и за просфорами и за освященным епископом елеем! Нам на Витебской давно не хватало храма а теперь возрадуемся братия и сестры , да провозгласим хвалу нашим мерам и губернаторам, ведь они из рабочих, прошли путь из мастера наладчика металлургических устройств! Все пойдём в часовню и Бабкины и Малафеевы и Корпускулевы и Гаргантюа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2016 в 07:04

Народ у Вас замкнуло что-ли Кипит разум возмущенный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2016 в 06:50

Шипите, шипите.

Загрузка...