4 июля суббота
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

Гость
8 ноя 2016 в 18:13

У нас детей в коробках бросают,занялись бы лучше благотворительностью, просветительскими мероприятиями, а не часовни клепали.Оно конечно понятно, кушать хочется, да и денег тоже много не бывает.Ну хоть что то бы сделали для общества полезное.

Гость
8 ноя 2016 в 18:14

Да, именно такой вуз, как ЮУрГУ, при таком ректоре, как Шестаков, ничего другого, кроме часовни, больше не достоин... Богадельная - она и есть богадельня! И Никодим туда же.

8 ноя 2016 в 18:20

Люди в здании образование вообще то получают, чеееесть лол

8 ноя 2016 в 18:28

«В конце XV — начале XVI века Церковь владела третью лучших земель в стране и стремилась подчинить себе великокняжескую власть. С конца XV века государство делает попытки ограничения монастырского и церковного землевладения и его секуляризации, то есть, полной ликвидации.
Вот так финт.Треть земель российских принадлежала прибывшему из Константинополя духовенству и его ставленникам.
Монастыри превратились в крупнейших крепостников. И не монахи обрабатывали землю, выращивали скот, а крепостные крестьяне.
Уже и князья пытались вернуть себе часть утраченной страны. Но, не тут-то было.
А как же духовно обогащали крестьян, исконные, родовые земли которые, вдруг стали монастырскими? Что было преподнесено людям взамен их многотысячелетних традиций и обрядов, которые были признаны варварскими?
Как показывают всё те же архивные документы, происходило следующее:

8 ноя 2016 в 18:29

«Пошлины и штрафы, взимаемые с крепостных крестьян Покровского монастыря, в 1653 г.
С дыма— 2 алтына, курица и поярок.
За покупку:
Лошади — 2 деньги.
Коровы — деньга.
За продажу:
Хлева, лошади, коровы, сена — с каждого рубля по алтыну.
Сруба — по деньге за угол.
За разбор споров:
О земле полевой — 2 алтына 2 деньги.
О земле дворовой — 4 алтына 2 деньги.
Судебные пошлины:
За езду к месту разбирательства — по 1 деньге за версту.
За езду в случае оправдания — по 2 деньги за версту.
С виноватого — по 1 алтыну с рубля.
С правого — 7 алтын 2 деньги.
За присягу — 4 алтына 2 деньги.
Свадебные пошлины:
С жениха — 3 алтына 3 деньги.
С невесты за стол — 2 алтына 2 деньги.
От жениха с другой волости — 2 гривны.
С варки пивак празднику, к свадьбе, на поминки — 1 ведро пива.
Штрафы:
За винокурениедля себя без разрешения или на продажу — 5 рублей, битьё батогами и арест.
За употребление вина в будние дни— 8 алтын 2 деньги и витье Батогами». Студенты хотят вернуть лихие времена

Гость
8 ноя 2016 в 18:29

дожили, понятие "чести" нам ооо рпц трактует

8 ноя 2016 в 18:29

А вот — опись имущества высшего духовного лица:
«Перечень людей и имуществамитрополита Иллариона:
16 старцев, 6 приказных, управляющих владениями, 66 человек — личная охрана, 23 человека — слуги, 25 певчих, 2 пономаря, 13 звонарей, 59 ремесленников и работных людей.
Всего 180 человек.
Оружие в количестве 93 предметов, посуда серебряная весом 1 пуд 20 фунтов, посуда оловянная весом колее 16 пудов, 112 лошадей митрополичьего конного завода, 5 карет, 8 саней и колясок, 147 книг».
(Из переписной книги Архиерейского дома, 1701 г.)
Уникальный документ. Он свободен от каких бы то ни было исторических неточностей. Он просто беспристрастно перечисляет имущество архиерейского дома, однако, вопросов вызывает множество.

8 ноя 2016 в 18:30

Что это за владения, для управления которыми потребовалось аж 6 управляющих?
Для чего одному человеку целых 23 слуги?
А 93 предмета оружия тоже для совершения церковных обрядов?
И всё это, заметьте, не монастырское имущество, а личное. Монастыри имели своё.
Для защиты от кого была необходима такая большая охрана? По численности она превосходила охрану первых президентов США.
Большая охрана, как и высокие монастырские стены, была призвана защищать архиереяот российского народа, конечно же.
Никакого стратегического значения в военных целях стены суздальских монастырей не имели.
Но, для чего же, почти все исторические источники говорят о высоких монастырских стенах с бойницами, как о крепостях — защитниках народа от врага?
Почему не продержались, так называемые, крепости хотя бы месяц?
Да потому, что они и не были предназначены для обороны от внешнего противника, да, тем более, неглупого.
Для воинов внука Чингисхана вообще подобные укрепления были развлечением.

8 ноя 2016 в 18:31

Единственное, от чего спасали высокие монастырские стены, так это от своих, время от времени, бунтующих крепостных крестьян, а точнее,рабов монастырских.
Именно константинопольское духовенство приложило свою высокую духовность на внедрение на Руси крепостного права. Или цитата из ещё одного подобного документа из истории Свято-Покровского женского монастыря:
«Вольную и сытную жизнь монахинь обеспечивал труд крепостных крестьян и огромный штат прислуги; земельные владения Покровского монастыря росли за счёт богатых вкладов и пожалований со стороны знатнейших родов России, в том числе, княжеских и царских».
Вот так: больше земель — больше крепостных, больше богатства.

8 ноя 2016 в 18:33

Но, давайте перенесёмся в ХIII век.
Так что же произошло при подходе отряда Батыя к Суздалю? И при чём здесь традиции и любовь?
Население Суздаля в то время составляло менее 4 тысяч человек. В основном, это — княжеская дружина да слуги князя, ремесленники и высокопоставленное духовенство с множеством даровой прислуги, прячущееся от народа за монастырскими стенами.
Вокруг Суздаля и Владимира проживали десятки тысяч крестьянских семей, которые и могли оказать достойное сопротивление агрессору.
Но они этого не сделали, не встали в ополчение, не пошли за монастырские стены защищать духовенство. Они его попросту ненавидели. Заметьте, не Бога, а своих угнетателей, Бога народ любил и почитал.
По этой же причине не встал народ на защиту и города Владимира.
Батый выжидал шесть дней, прежде чем идти на штурм Владимира. Он ждал, чтобы разнеслась весть: не народ я захватываю, а его поработителей.
Подождал и, всего за один день, взял хорошо укреплённый город.

Представитель вузовской науки
8 ноя 2016 в 18:34

Воистину правильное решение !! Не только очаги бездуховности должны быть рядом с вузом .
Очень своевременно и необходимо!

8 ноя 2016 в 18:35

И как же дальше стали поступать золотоордынцы?
Они увидели: лучших надсмотрщиков и сборщиков налогов, чем князья в содружестве с духовенством, им не найти, и стали выдавать князьям ярлыки на правление и право собирать налоги с русского народа, часть из которых должна была отправляться в Орду. А многие монастыри вообще освободили от налогов.
И подтверждают всё вышесказанное конкретные документы. Чтобы не обвинили меня или научных работников, светских историков, обратимся к самой церковной литературе. В неплохой исторической книге, изданной Свято-Покровским женским монастырём, по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, говорится:
«Святитель Феодор, первый епископ Суздальский, был родом из Греции. Он прибыл на Русь в 987 году в свите духовных лиц, сопровождавших Константинопольского святителя Михаила.
Святитель Михаил крестил в Корсуни великого князя Владимира, а впоследствии стал первым митрополитом Киевским.

Гость
8 ноя 2016 в 18:35

Грехи замаливать собрались?

8 ноя 2016 в 18:36

После крещения киевлян в 988 году равноапостольный князь, вместе с сыновьями и святителем Михаилом, объезжал русские города, ревностно распространяя христианство. В Чернигов, Белгород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были поставлены епископы».
Как видно из этого сообщения, а также, из других источников, на Русь явились иностранные идеологи, да целой толпой сразу, и с наёмной охраной, и с дружиной княжеской стали объезжать города российские, ломать многотысячелетние устои, и насаждать выгодную им идеологию, и ставить во главе городов иностранцев.
Множество исторических документов свидетельствует, как сопротивлялся этому народ, да видно организован был недостаточно и не ожидал предательства от собственного князя.
Таким образом, на Русь было совершено массовое иностранное нашествие, благодаря предательству князей. Самое печальное, что совершалось оно под именем Бога. Невероятное кощунство!

8 ноя 2016 в 18:37

Но, может быть, князь Владимир и константинопольские епископы действительно искренне верили заповедям Христовым?
Дальнейшие события показывают: их истинные хозяева — полная противоположность Бога. И они — слуги этой противоположности, хорошо умеющие кодировать народ, подчинять себе его дух и волю.
Человеку они внушали: ты — раб Божий, подразумевая при этом — ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек — сын Бога, и сын любимый.
Все приведённые в данной книге цитаты взяты из исторических документов, я получил к ним доступ не в каких-то суперзакрытых архивах, а после того, как заплатил 15 рублей за вход в Государственный музей и 30 рублей за право фотосъёмки экспозиций.
Я сфотографировал их стенды, выставленные на всеобщее обозрение. Один из них так и называется: «Монастыри, как духовные феодалы».
И это — далеко не единственный официальный государственный источник, их — множество.

Гость
8 ноя 2016 в 18:37

С КБ соревнуются чтоли?

Вячеслав
8 ноя 2016 в 18:38

Велика честь... Порция маразма очередная! Сколько бюджетные деньги будут тратить?

Гость
8 ноя 2016 в 18:39

Для тех кто не совсем понимает: церкви, храмы и подобные сооружения строят для того, что бы прихожане оставляли пожертвования, а служители этих сооружений покупали себе мерседесы и коттеджи на эти пожертвования. Думаете бизнесмены типа Рыльских, Китиджи и т.п. строят храмы думая о народе - нет! Думают о себе!

Гость
8 ноя 2016 в 18:43

это больше не вуз. Позор Шестаков и Вяткину!

Гость
8 ноя 2016 в 18:44

Честь для ВУЗа-это выпуск высококлассных специалистов. А в открытии очередного филиала ЗАО РПЦ чести не видно

Гость
8 ноя 2016 в 18:46

оставьте в покое сквер, восстановите фонтаны, не место там часовне, оказывайте свою сомнительную честь в других местах. РПЦ давно себя дискредитировала. сейчас и с банком "Пересвет" еще раз подтвердила свою коммерческую нечистоплотную деятельность. в ЮУрГУ студенты разных конфессий, не надо навязывать одну религию. хватит уже наглеть и втыкать свои церкви и часовни на каждом углу. в городе и так не хватает скверов и парков, так и имеющиеся уничтожают, тем более таким специфическим способом. грехов так много накопили руководители, что замаливаете часовнями и церквями.

Сергей
8 ноя 2016 в 18:49

типичная церковная позиция - сначала навязать кому-то то, что ему совсем не нужно, а потом еще и благодарности требовать, мол, честь оказали!

8 ноя 2016 в 18:51

К примеру, несоизмеримо более влиятельный, особенно на молодёжь, учебник для 10 класса средней школы, выпущенный издательством «Просвещение» в 2003 году и рекомендованный Министерством образования Российской Федерации.
Это — очень качественно изданный учебник под редакцией А.Н. Сахарова и В.И. Буганова. В нём, на странице 63 написано:
«Вместе с тем, Церковь преследовала старую народную языческую культуру, выступила против христианства римского образца, именовала его «латинством» и вероотступничеством. Это наносило ущерб связям Руси со странами, которые исповедовали католическую религию, способствовало изоляции Руси от западноевропейской культуры. В церковных хозяйствах стал применяться труд подневольных, зависимых людей. Некоторые церковники и монастыри занимались ростовщичеством и обирали людей. Бывали случаи, когда видные политические деятели Церкви участвовали в политических интригах. Таким образом, нередко слово у Церкви стало расходиться с делом, а это вызывало недовольство люде

8 ноя 2016 в 18:52

В этом учебнике также сообщается, что князь Владимир, крестивший Русь в 987 году: «... был сыном Святослава от рабыни его матери по имени Малуша. Поэтому он был среди княжеских сыновей на второстепенном положении».
Далее сообщается: «Два с лишним года провёл Владимир в чужих краях, а когда появился близ Новгорода, то вёл за собой сильную варяжскую дружину.
Он быстро восстановил свою власть в Новгороде и приступил к подготовке похода на юг. По пути Владимир овладел Полоцком, где убил княжившего там варяга Рогволда и его сыновей, а дочь Рогнеду насильно взял в жёны».
Далее в этом учебнике сообщается, как киевский князь Ярополк, брат Владимира, пришёл к нему на переговоры и: «Едва он вошёл в палату, как телохранители Владимира пронзили его мечами».

8 ноя 2016 в 19:02

Метраполит назвал..... честью..... . У СТУДЕНТОВ ВУЗа надо спрашивать что для них ЧЕСТЬ и что НЕЧИСТЬ.

Гость
8 ноя 2016 в 19:03

Правильно Ленин со Сталиным рушила все эти ЗАО РПЦ. Нужно восстанавливать их правое дело!

Гость
8 ноя 2016 в 19:05

А личики-личинки хи-и-и-тренькие такие! Радуются божьи люди!

Гость
8 ноя 2016 в 19:09

Честь для университета это на общих основаниях записать его к ректору в установленное время для приема по личным вопросам. Вдруг ему что-то надо. А не устраивать торжественный прием, как будто это выдающийся ученый или известный преподаватель, автор учебника.

Гость
8 ноя 2016 в 19:11

Тот случай, когда честью лучше пренебречь. Не раздумывая

Сакральные скрепы
8 ноя 2016 в 19:23

Я назову тебя зоренькой,
Только ты раньше вставай.
Я назову тебя солнышком,
Только везде успевай.
Я назову тебя солнышком,
Только везде успевай.

8 ноя 2016 в 19:24

У самого то честь есть?

Гость
8 ноя 2016 в 19:24

Сомнительная честь

пенсионер
8 ноя 2016 в 19:27

Деньги некуда вложить? Посмотрите на Храм Александра Невского на Алом Поле. Это же просто срам. Отреставрируйте, приведите в порядок. Огромные затраты.

Не сделали одно - а уже хотят хапнуть другое.

Нельзя строить. Подождём!

гость
8 ноя 2016 в 19:33

С какой стати ЮУрГУ распоряжается городской землёй?
Этот сквер - это город. Он принадлежит жителям. И честь защитить городскую землю останется за жителями города, а не за балбесами из ЧПИ.

Гость
8 ноя 2016 в 19:34

Аэрокосмический- закрыть, дабы смуту не сеяли, закон божий читать, который повествует о чудесах Христовых, как он остановил солнце в пустыне Аилонской, да о небесной тверди!

Гость
8 ноя 2016 в 19:44

Рады мы, студенты-прихожане. новой часовенке! Будет где помолится перед экзаменами, о ниспослании отметки желаемой. Ведь если не учил предмет и экзамен грядущий, молись о нисхождении благодати божественной, господь бог услышит и наградит отметкой достойной истинного христианина. Ведь только с божьей помощью, наша Святая Русь, встала с колен, везде зазвучало слово божье, не в пример западу растленному, бездуховному.

8 ноя 2016 в 19:46

скоро вместо выражения тефтелевы кучи будет выражение тефтелевы церкви - везде понапихают по аналогии с кучами

Гость
8 ноя 2016 в 19:47

У нас религия отделена от государства или нет? Чего они так лезут везде? Займитесь сирыми и убогими - бомжами, сиротами, немощными стариками. Чего лезете во все щели ? Или органного зала вам мало?

Гость
8 ноя 2016 в 19:47

Церквей на душу населения скоро будет больше чем школ или детских садов, лучше бы на помощь больным детям деньги направляли, а не на строительство подобных учреждений

Гость
8 ноя 2016 в 19:48

Ну что такое, багахулы опять против Родины нашей, обретающей силу и былое величие. Корёжит безбожников гнилых, прельстившихся гнилыми западными ценностями. Не нравится багахулам, что Россия матушка встаёт с колен, что строятся повсеместно новые храмы, да народ русский к вере приходит.

8 ноя 2016 в 19:50

Сообщается о крещении и клятвенном обязательстве платить Церкви 10% от взимаемой с народа дани. Надо учесть, что тогда Церковь подчинялась константинопольскому патриарху, своего на Руси вообще не было, следовательно, из Константинополя и распоряжались 10% данью с русского народа.
Не в подобных ли исторических фактах кроются ответы на вопрос: почему не встал народ на защиту Церкви, когда закрыл Пётр I треть монастырей, а колокола церковные переливал на пушки, и когда Екатерина II произвела секуляризацию (конфискацию) монастырских земель, в результате чего, бывшие богатые монахи вынуждены были просить милостыню на пропитание и жить за счёт царской милости.
И когда большевики расстреливали священнослужителей и взрывали храмы, часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества.

Андрей
8 ноя 2016 в 19:50

А сотни или скорее даже тысячи бывших студентов называют часовню позором для ЮУРГУ. А замаливать грехи ректорат мог бы и подальше от студентов.

8 ноя 2016 в 19:53

надо отдать репеце те болота которые горадминистрация впаривала многодетным семьям - пущай там строят бородатые свои культовые сооружения

Гость
8 ноя 2016 в 19:55

Господи, защити студенческий сквер от посяганий Никодима! Ну почему Челябинску так не везет на митрополитов?! Георгий оставил после себя славу любителя выпить, на моих глазах под белы рученьки его выводили со светских торжеств и все знали, что он любит банкеты. Митрополит Иов был очень уважаем, но его подвели скандалы среди подчиненных. Феофан почем зря лез с мирские дела, Челябинск с радостью расстался с ним, так он и в Казани ославился. Никодим пока вызывает уважение. Пока! Но строительство часовни в студенческом сквере неизбежно пошатнет его авторитет в Челябинске. Нельзя так безоглядно навязывать свою волю миллионному многоконфессиональному городу! Такая напористость даже у меня, крещеного, вызывает отторжение.

Гость
8 ноя 2016 в 20:30

Требую возведения Синагоги возле ЮУРГУ!!! эТО ТОЖЕ БУДЕТ ЧЕСТЬЮ ДЛЯ УНИВЕРА!!!

Гость
8 ноя 2016 в 20:33

черное называют белым, а белое черным и им на *** что об этом народ

Гость
8 ноя 2016 в 20:36

"Декан исторического факультета ЮУрГУ Наталья Парфентьева курирует студентов-теологов"
Звучит как приговор когда-то техническому ВУЗу.

8 ноя 2016 в 20:39

Честь - это открытия новые, квалифицированные кадры. А это позор.

8 ноя 2016 в 20:44

Всеми силами проталкивают свою часовню, а мнение народа никого не интересует. Вы вообще слышите нас? Мы против и нас большинство!

Гость
8 ноя 2016 в 20:53

Что за паразиты! Везде лезут со своими загребущими лапами! Церковь вообще пора объявить вне закона, чтобы народ не взбунтовался от наглости этих торгашей!