RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Челябинские работодатели не хотят принимать людей старше 50 лет

9 ноября 2016, 11:35
Гость
9 ноября 2016, 12:02
Не хотят принимать старше 50 лет (старые), до 20 лет (молодые), без опыта работы (ничего не умеют), с тридцатилетним опытом (устарели навыки), со средним образованием (неграмотные), с высшим образованием (шибко умные), женщин (вдруг рожать надумают), тех. кто согласен на маленькую зарплату (значит, работник никакой), тех, кто просит достойную зарплату (обнаглели) - и ВООБЩЕ ВСЕХ!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:31
В точку!
Гость
9 ноября 2016, 12:35
Не всех! А как же родственники, любовницы(ки), нужные люди, знакомые, кандидаты по звонку (от туда) и т.п. , и т.д. Потому у нас так "хорошо" в экономике - пример Челябинская область , вечная тема дороги, да и везде так по России.
Гость
9 ноября 2016, 13:01
Еще с детьми не хотят брать (на больничные будут уходить) и без детей (безответственные)
Гость
9 ноября 2016, 13:31
Не первый раз путешествуем по США и каждый раз удивляемся- очень много попадается работающих в обслуге 70летних. Например, официантки в кафе в небольших городках, или дедушки в круизных компаниях на регистрации пассажиров, или в информационных центрах в городах и аэропортах. В аэропорту Форт Лодердейл на информационной стойке вообще пожилой мужчина был слепой, под столом лежала собака-поводырь. Он очень бодро отвечал на вопросы куда пройти, раздавал бесплатные карты и рекламки. На карте уверенно показывал места. В очередной раз позавидовали такой социальной ответственности США :((
Гость
9 ноября 2016, 13:56
А самое главное, что видя такие картины в других странах, наши "работодатели" считают это НОРМОЙ и не убегают сломя уши от этого дедушки с собакой-поводырем, а умиляются и ему и собаке).
Гость
9 ноября 2016, 13:59
Нам до такого уровня = как до Марса
Гость
9 ноября 2016, 14:08
Гость
9 ноября 2016, 13:59
Нам до такого уровня = как до Марса
Пожалуй, Марс поближе будет.
Гость
9 ноября 2016, 12:02
круто,нет слов...а куда им после 50 лет идти работать?воровать? на помойку? на кладбище мелкими шажочками?куда...?неужели живя и дальше а нашей стране такое будет,беспредел везде,он повсюду)))
Гость
9 ноября 2016, 12:18
Как в этой стране президент умудряется сохранить свою работу? Ему далеко за 50. Видимо, его Закон защищает, все силы на это тратит, других защищать у Закона сил не остается.
9 ноября 2016, 13:22
Я думаю воровать и грабить.
Гость
9 ноября 2016, 13:06
К власти в экономике и политике пришла блатная молодёжь. Стиль руководства бесшабашно ковбойский, содранный от неумных либеральных учителей из -за бугра.....хотя именно там такой стиль не приветствуется и навязывается развивающимся или недоразвитым государствам. Переоснащение, переучивание персонала, производительность труда - это не их метод, у них главное выжать сиюминутное бабло, а там хоть трава не расти. Зачем нужны опытные, когда их не заставишь гнать круглосуточно фуфло, которое пока проходит в государстве ( куча инспекторов - мебель, не более), а потом банкротить.
Гость
9 ноября 2016, 14:17
На Ваш коментарий хочу написать следующее работала в бюджетной организации, где директор работал одновременно в трех бюджетных организациях директором на основном месте работы - т.е это 24 часовая занятость. В каждой организации з/п за далеко за сотку. А еще куча мертвых душ годами, а еще сплошной блатной контингент - дочери, братья , подруги и т.д.
9 ноября 2016, 12:51
Мужчина в возрасте приходит в отдел кадров фирмы. Кадровик:- К сожалению, вы нам не подходите. Нам нужны люди молодые, амбициозные, способные творчески расти! Мужчина:- И всё-таки запишите мой телефон. Когда выяснится, что у вас все творчески растут, а работать некому - позвоните.
Гость
9 ноября 2016, 13:52
"ГОРЕ-БУХГАЛТЕРА" НАЗВАННЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО БУХГАЛТЕРИЯ - ТВОРЧЕСТВО. ТАК ЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТЬСЯ. ТАНЦУЮТ И ПОЮТ, ИЛИ ПЬЮТ.
Гость
9 ноября 2016, 14:10
Прямо в точку. Посмеялась от души. Спасибо.
Гость
9 ноября 2016, 12:30
Мне 53 ,проработал водителем в частной фирме последние несколько лет ,ООО закрылось,уже 2 года никуда не могу устроиться,просто не берут,говорят- возраст.Пробовал встать в центр занятости,там говорят- неси справку с последнего места работы,а где ее взять ,если нет той организации.Замкнутый круг.Вот так и перебиваюсь случайными заработками.Очень надеюсь ,что что то изменится в Стране и народ будет жить лучше,а не так как сейчас.
Гость
9 ноября 2016, 12:52
Можно без справки встать на учёт на минимальное пособие.
Гость
9 ноября 2016, 12:53
Не надейтесь. При нынешнем правительстве ничего не изменится.
Гость
9 ноября 2016, 13:35
Гость
9 ноября 2016, 12:52
Можно без справки встать на учёт на минимальное пособие.
ПОДАЧКАМИ НЕ КОРМИМСЯ
Гость
9 ноября 2016, 14:04
Полгода искала работу, 40 лет, высшее образование, таких работодателей-дурашлепов и ...-менеджеров насмотрелась! Ах!
9 ноября 2016, 13:25
В магазине на кассе сидит молодая, витает в облаках, еле шевелится, ассортимента не знает. Я в свои 50 50 покупателей бы уже обслужила.
Гость
9 ноября 2016, 13:44
Таким курицам всегда говорю " НЕ СПИМ " !!!!
Гость
9 ноября 2016, 13:46
че по чем?
Гость
9 ноября 2016, 12:04
Не хотите работать со своими гражданами 50-ти лет, учитывая демографию, будете работать с гражданами азиатских республик (бывших)! А в какой стране будут жить ваши дети в последствии, среди каких людей?
9 ноября 2016, 13:24
Уже все делается для того чтобы работали приезжие. А на местное население класть.
Гость
9 ноября 2016, 13:45
Голосуй ЕР или проиграешь.....
Гость
9 ноября 2016, 14:05
Да, да они не бухают
Гость
9 ноября 2016, 12:13
Нужно в 49 лет найти новую работу - и всё. В рабство.
Гость
9 ноября 2016, 12:29
С работой и ее поиском страшная ситуация.
Гость
9 ноября 2016, 14:01
ОЧЕНЬ МНОГИЕ РАБОТОДАТЕЛИ НЕ ХОТЯТ И БОЯТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ НЕГРАМОТНЫМИ И НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ, ЗАНИМАЯ ВЫСШИЕ ПОСТЫ. ПРОСТО В ИХ КОМПЕТЕНЦИЮ БОЛЕЕ УМНОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЛЮС МИНУС ПЯТЬДЕСЯТ НЕ ВХОДИТ.
Гость
9 ноября 2016, 12:01
"работодатели не хотят принимать людей старше 50 лет" Это, вообще-то, дискриминация, нарушение и КоАП РФ, и ТК РФ. Прокуратуре бы возбудиться по этому поводу, провести показательную порку.
Гость
9 ноября 2016, 13:43
это же просто опрос был. Официально никто ничего не докажет
9 ноября 2016, 14:04
Только пользы от этого запрета НОЛЬ, так бы не поехали на собеседование, времени не теряли.... Ну а повод не взять всегда найдётся (думаем, выбираем ,взяли другого на испытательный срок , мы Вам перезвоним...)
Гость
9 ноября 2016, 14:37
Гость
9 ноября 2016, 13:43
это же просто опрос был. Официально никто ничего не докажет
Если будет поддержка со стороны прокуратуры, поймать такого работодателя на живца - раз плюнуть. Иногда тупость "специалистов" по управлению персоналом просто поражает. Не сомневаюсь, что от них легко можно получить факты нарушения законодательства и дискриминации.
Гость
9 ноября 2016, 12:33
В 40-то уже никуда не устроиться, ни говоря о 50-от уже.
Гость
9 ноября 2016, 12:59
А пенсию делают с 65 лет, кто интересно думает в мАскве головой, а кто другим местом.
Гость
9 ноября 2016, 14:08
А ИМ наплевать!
Гость
9 ноября 2016, 12:05
Самый главный минус - они забесплатно работать не будут.
Гость
9 ноября 2016, 12:49
А собственно, что могут молодые специалисты? У меня экономист+ бухгалтер материалист+ кладовщик (все якобы высшим образованием) не могут погонные метры в квадратные перевести. Три раза под запись объясняла, организация бюджетная. И это только просто как пример, причем не единичный!!!! При этом Правительство РФ собирается поднять пенсионный возраст.
Гость
9 ноября 2016, 13:05
Так вы в свое время учились в школе,в вузе, а они ЕГЭ сдают, а потом курсовые покупают, дипломы покупают.
Гость
9 ноября 2016, 13:44
ОНИ СПЕЦИФИКИ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ И СТРЕМЯТСЯ ПОНИМАТЬ, ИМ ЭТО НЕ НАДО. РАБОТАЮТ В БОЛЬШИНСТВЕ КАК "ПОП...А ДУР...К".
Гость
9 ноября 2016, 13:44
Хахаха, а меня литры в кг. И таблицу умножения после 3 не знают, на калькуляторе считают)))
Гость
9 ноября 2016, 12:23
Сделайте пенсию с 50 лет и всего делов!
Гость
9 ноября 2016, 12:48
Я в 50 ушел на пенсию, некоторые друзья, а также есть кто ушел в 45! Думайте вперёд!
Гость
9 ноября 2016, 13:20
Гость
9 ноября 2016, 12:48
Я в 50 ушел на пенсию, некоторые друзья, а также есть кто ушел в 45! Думайте вперёд!
Ты на аристовские травилки работать приглашаешь, что ли?
Гость
9 ноября 2016, 13:34
Гость
9 ноября 2016, 13:20
Ты на аристовские травилки работать приглашаешь, что ли?
Есть УВД, МВД, и т.п. Не слышал?
Гость
9 ноября 2016, 12:37
А ведь сотрудники 50+ могут профессионально подтянуть сотрудников 20+. Единицы кому 20+ могут работать профессионально 1 на 1500. Возраст - далеко не показатель! И в 60 можно быть 40-летним и части ума, и в части внешности. Посмотрите, к кому и за кем пришли представители надзорных органов? Все те кому до 40.
Гость
9 ноября 2016, 13:37
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОСМЕЁМСЯ
Гость
9 ноября 2016, 18:53
все зависит от профессии, на одних важен опыт на других наоборот знания, допустим сантех работы тут важнее скорее опыт, а вот работа с компьютером скорее знания и гибкость ума и тут уже более молодым дорога
Гость
9 ноября 2016, 23:55
Гость
9 ноября 2016, 18:53
все зависит от профессии, на одних важен опыт на других наоборот знания, допустим сантех работы тут важнее скорее опыт, а вот работа с компьютером скорее знания и гибкость ума и тут уже более молодым дорога
сразу видно что с компьютером у вас сложные отношения. какими языками программирования владеете? гибкая вы наша))))
Гость
9 ноября 2016, 12:55
На работе сократили должность два года назад, сейчас ни где не берут , а мне всего 51, до пенсии еще 4 года и как жить. Перестою чувствовать себя прежним активным, целеустремленным человеком, т.к. просто никому не нужна.
Гость
9 ноября 2016, 13:45
нифига себе ВСЕГО 51!
Гость
9 ноября 2016, 14:07
Гость
9 ноября 2016, 13:45
нифига себе ВСЕГО 51!
И Вам будет, так скоро, что и не заметите!
Гость
9 ноября 2016, 14:13
Гость
9 ноября 2016, 13:45
нифига себе ВСЕГО 51!
Дорогой или дорогая - молодость это недостаток который очень-очень быстро проходит!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:18
ну и возраст пенсионный как раз повысят
Гость
9 ноября 2016, 15:58
Если на приёме на работу в отделах кадров так и будут сидеть молоденькие девочки, старше 30 не пройти, а ещё, боятся молодые менеджеры, что ты умнее, опытнее, и это сразу увидит руководитель
Гость
9 ноября 2016, 12:41
Если не будут наказывать работодателей за нарушение и выявлять такие нарушения. То скоро работать будет некому: демография. Кроме того, я бы поспорила, что взрослое население работает медленнее , чем молодые- все индивидуально: психотип человека и образ жизни скорее всего опрелеляются. Молодых специалистов (в чем не уверена, смотря какой ВУЗ) на всех работодателей просто не хватит уже начиная с 2018 года. А если правильнее, то нет выстроенной системы, которая была при социалистическом строе в нашей стране: был постепенный рост карьерный и благосостояния в зависимости от приобретаемых навыков и умений (шкала). А еще хотят поднять пенсионный возраст- может сначала наше государство подготовит работодателей к приему более старших, которые имеют огромный опыт и способны его отдавать молодым (система наставничества, которая сейчас благополучно скончалась).
Гость
9 ноября 2016, 16:28
Всё бы вам наказывать,запрещать и не пущать.Наверное вы -депутат Госдумы.
Гость
9 ноября 2016, 13:13
Как можно в одной ветке обсуждать тему с таким разным сущностным наполнением? Как можно сравнивать преимущества возраста кандадатов, например, на должность хирурга и грузчика? В первом случае, безусловно, предпочтительнее 50 - летний опытный профессионал, во втором - естественно, 20-летний амбал. И так почти во всем. Что толку от 20 летнего бухгалтера, по сравнению с 50-летним? Что толку от 50-летнего курьера, по сравнению с 20-летним? Ну и т.д.
Гость
9 ноября 2016, 21:58
Просто это почти всеобщая тенденция, зачастую не зависимая от профиля.
Гость
9 ноября 2016, 13:55
БЫТЬ ВОЕННЫМ ХОРОШО - ПУСТЬ меня НАУЧАТ - уйду в пенсию в 37 лет,зарплаты ништяк, проезд раз в год к морю бесплатный, квартира от государственной ипотеки (читай бесплатно), работа не нервная, в командировки съезжу пару раз, денег получу нормально, что еще - свой госпиталь есть с болячками лечат, на пенсии санатории дают раз в год отдохнуть бесплатно, А ПЕНСИЯ ВЫШЕ чем у гражданскиз, и ПУТИН ТУТ РАСПОРЯДИЛСЯ ВОЕННЫМ ДАТЬ тоже по 5 ТЫЩ (мы ж самые обделенные). ВОТ ЖИТУХА)))))
Гость
9 ноября 2016, 14:10
ой ли...
Гость
9 ноября 2016, 14:11
Ну не всем же в стране быть военными. Кто-то должен и детей учить, людей лечить, дома строить, на кассе сидеть..
Гость
9 ноября 2016, 14:25
Где там Дубровский, почему Трампа до сих пор не поздравил?
Гость
9 ноября 2016, 14:57
Ждет пока ты ему скомандуешь.
Гость
9 ноября 2016, 22:41
Может, тебе по теме, интересующей тебя, прочитать статью?
Гость
9 ноября 2016, 18:22
возраст играет роль только у дурных работодателей!!! а у нормальных работодателей ведущую роль играет квалификация работника!!!
Гость
9 ноября 2016, 19:06
на некоторой работе хотят видеть молодых - маникюр, парикмахер к старым клиент не пойдет, к молодому врачу лечиться тоже не много желающих, самое главное тут вопрос не квалификации а вопрос спроса со стороны клиентов
Гость
9 ноября 2016, 19:18
Я с Вами полностью согласен, вот только сейчас работодателям спецы не нужны, им платить много надо. Да ещё... был на разных собеседованиях, видел многое, какие только не бывают работодатели, даже по знаку зодиака отбирают.
Гость
9 ноября 2016, 12:40
Сейчас в любом возрасте сложно найти работу. Мне 31 и с опытом работе на производстве и в торговле со стабильным стажем на одном предприятии и то не могу найти.
Гость
9 ноября 2016, 14:14
Это просто смешно что вы с такими данными (как вы написали не можете найти работу)
Гость
9 ноября 2016, 15:30
Гость
9 ноября 2016, 14:14
Это просто смешно что вы с такими данными (как вы написали не можете найти работу)
Я вполне серьёзно... Найти работу сейчас это как в космос полететь. Это без пафоса.
Гость
9 ноября 2016, 18:55
Гость
9 ноября 2016, 15:30
Я вполне серьёзно... Найти работу сейчас это как в космос полететь. Это без пафоса.
работу найти не сложно, сложно найти нормальный зароботок и по нужной тебе профессии
Гость
9 ноября 2016, 14:32
Странно, пятидесятилетнего человека никуда не берут - считают, что он уже ни к чему не способен... А государством руководить в 64 плюс еще 8 лет - это пожалуйста!
Гость
9 ноября 2016, 14:48
Вот глядя на него, работодатели и боятся связываться с пенсионерами. Всем "старше 50" нагадил своим примером.
Гость
9 ноября 2016, 16:20
Нет еще 50-ти, но при приходе на собеседование, даже по направлению с биржи труда, работодатели начинают предъявлять завышенные требования. Так если все требования совпадают с их вакансией, то сразу же начинаются требования посторонних умений. Например, при должности системного администратора, начинают предъявлять требования в программировании в 1с, в программировании для мобильных устройств на Android, а если и это умеешь, то уже на IOS 7...
Гость
9 ноября 2016, 16:38
Уже давно актуальна IOS10.1.1.
Гость
9 ноября 2016, 15:51
Часто бывая в Европе я была удивлена в об слуге работают люди после 60 лет меня это поразила обслуживали прекрасно и вспоминаю у нас в магазинах стоят девки не иначе назвать не могу с пустыми глазами и открытым ртом что о многом говорит Я считаю и в 60 есть с прекрасными мозгами и в 40 лет тупые и ленивые подход должен быть индивидуальный конечно на работе главное знание и работоспособность
Гость
9 ноября 2016, 15:59
Просто некаторые работодатели боятся оказаться хуже опытных, пятидесятилетних сотрудников.
Гость
9 ноября 2016, 12:07
Меня мой шеф в 2014 попросил убрать всех руководителей и старших специалистов в возрасте до 40 лет, заменив на тех кто старше 50: по прошествии двух лет видно разницу: экономия ФОТ, производительность труда выше, даже на обзвонах в колл центре поставили старше 50 лет - они за работу держатся, доплат не требуют, в декрет не ходят, насчет усвоения информации- прекрасно запоминают алгоритмы, если что не стесняются переспросить, легко осваивают смежные профессии. Поэтому в этом году я уволила своего специалиста моложе 30 лет и приняла женщину 56 лет, от экономии ФОТ 50 % попросила добавить мне. Получилось выгодно- для меня и для собственников..
Гость
9 ноября 2016, 12:33
Я себе решил добавить 100% от экономии, так что пиши заявление.
9 ноября 2016, 12:40
к сожалению, не все руководители понимают это, что я после 40 уже являюсь спецом высокого класса, зачастую, даже выше чем мой начальник, и в рот ему не смотрю, имею свое мнение основанное на моем жизненном и профессиональном опыте, но сейчас востребованы, как раз спецы по личной преданности или родству.
Гость
9 ноября 2016, 13:07
Вы, конечно, сейчас себе кажетесь невероятно крутой, этого уволила, этого приняла, ну вершительница судеб, не менее. Вот что я вам скажу: во-первых, подбор кадров по единственному критерию, в данном случае по возрасту - верх идио.... непрофессионализма; во-вторых, распальцовка в комменте - свидетельство комплекса "социальной незначительности". Реально крутой руководитель, да и вообще - специалист и человек, знающий себе цену на подсознательном уровне, понтами кидать в интернете не будет, мотивации нет.
Гость
9 ноября 2016, 16:10
Одно из самых переспективных и амбициозных предприятий области, работающее стабильно и известное далеко за пределами города, области и России- АМС-МЗМО (г.Миасс) принимает на работу по уму и деловым качествам, не глядя на дату рождения. Итог-предприятие успешно развивается! Другой пример-ГРЦ им.Макеева, на 1/3 состоит из пенсионеров, консультантов и советников. Итог-топтание "на месте" уже более 30-ти лет... Пример Челябинского градоначальника вообще не выдерживает никакой критики-Тефтелевы кучи, лужи, джунгли. А у БАДа. ставку на которого сделал наш ВВП, видать по "обработке металлов давлением" твёрдый ТРОЯК был. Дело не возрасте, а в людях. Во власть пришли люди не работать, а зарабатывать в ней!
Гость
9 ноября 2016, 16:34
на АМС-МЗМО не просто попасть, сколько раз отзывался на их вакансии, даже не перезванивают, хотя есть и опыт
Гость
9 ноября 2016, 18:32
это совершенно разные предприятия!!! медицинское оборудование полегче продовать!!! а вот ракеты продавать маленько сложнее —только госзаказ!!!
Гость
9 ноября 2016, 19:07
Гость
9 ноября 2016, 18:32
это совершенно разные предприятия!!! медицинское оборудование полегче продовать!!! а вот ракеты продавать маленько сложнее —только госзаказ!!!
Чтобы их продОвать, надо их сделать сначала.
Гость
9 ноября 2016, 15:02
Должна быть приемственность поколений, это же очевидно. Во все времена квалификация работника в любой сфере зависела от опыта работы, а приобретение опыта это процесс временной и многокомпонентный. Здесь и теоретическая подготовка, и стремление работать эффективно, и способность к самоотдаче, и гражданская зрелость, и коммуникабельность, и способность работать в команде. Должен быть пройден определённый период времени, чтобы заработали все эти составляющие. Зачем-то нам навязали форсировать трудовое становление молодёжи. Зачем-то начали заигрывать с молодёжью, заманивать, давать какие-то обещания. (На нашем солидном предприятии всем обещать многозначительно перспективу карьерного роста). Специалистов среднего и старшего возраста вытеснили в массовом порядке по всей стране. Теперь имеем то что имеем. Кажется, начинается прозрение, но сколько потеряно.
Гость
10 ноября 2016, 11:12
Надо учитывать и то, что раньше было где работать. Эффективные "менеджеры" все предприятия, которые были, условно признали неэффективными, обанкротили, в целях халявной их покупки. Далее про эффективность больше не вспоминали и превратили их в ТРК, где можно получать прибыль - быстро и без высоких технологий. Говорить о каких-то "умственных способностях" в стране, которая, по-сути, только перепродает, как-то смешно. От силы, процентов 5 занимаются чем-то высокотехнологичным, а так: кто кого обманет и "умно" скроет от налогов. Раньше на бухучет и в торговлю шли те, которые в другие вузы поступить не могли. Сейчас этот цвет нации, рассуждает о профессионализме "предков"...
9 ноября 2016, 15:49
Обращалась как-то к 60-летнему адвокату - тому вообще было наплевать на все кроме денег. Вообще рта не раскрыл на заседании, буркнул пару раз что-то. Поменяла на 40-летнюю женщину.
Гость
9 ноября 2016, 22:54
А я к молодому обратилась, так он договор заключил об оказании юридических услуг, деньги взял, вот только исковое заявление в установленный законом срок не подал. И мне потом не смог объяснить почему? Сказал что с ним такое в первый раз....
Гость
9 ноября 2016, 13:43
А я и в школе была отличницей и высшее есть образование и стажу вагон и мозг на месте , так что я думаю что если ты не дурак в школе был то ты и дебилом по жизни не будешь и не важно какой возраст, и про себя думаю , что в 50 еще умнее буду и хитрее ( где надо конечно же ) , у меня в подчинении сидит курица 40 летняя ( стаж вроде бы есть ) , а с мозгами катастрофа просто , думаю скоро сама сбежит ВЫВОД , не в возрасте конечно же дело , почему не понимают это работодатели , нужно в первую очередь на человека смотреть поглубже
Гость
9 ноября 2016, 14:15
Проблема старшего поколения еще и в том, что мнения о себе офигеть какого. С одной стороны, я согласна, опыт и все такое. Но им реально труднее адаптироваться и обучаться заново. Когда принимаешь на работу такого человека, о своей работе приходится забыть и минимум две недели посвятить обучению взрослого сотрудника. В этом плане молодежь более коммуникабельна. И эти их типа у меня ведь опыт, ВО, стаж и т.д. просто убивают. Поверьте, многие в 35 уже поработали поболее, чем те, кому 50, и бывает по 2 ВО имеют плюс еще разные доп.образования, тренинги и т.д.
Гость
9 ноября 2016, 14:40
Гость
9 ноября 2016, 14:15
Проблема старшего поколения еще и в том, что мнения о себе офигеть какого. С одной стороны, я согласна, опыт и все такое. Но им реально труднее адаптироваться и обучаться заново. Когда принимаешь на работу такого человека, о своей работе приходится забыть и минимум две недели посвятить обучению взрослого сотрудника. В этом плане молодежь более коммуникабельна. И эти их типа у меня ведь опыт, ВО, стаж и т.д. просто убивают. Поверьте, многие в 35 уже поработали поболее, чем те, кому 50, и бывает по 2 ВО имеют плюс еще разные доп.образования, тренинги и т.д.
Проблема младшего поколения в том, что имеют завышенную самооценку. К Вашему сведению, при приеме на работу новый сотрудник должен адаптироваться в коллективе, а Вы, как руководитель, оказать ему поддержку. Как минимум, обучить работе в профессиональных программах, объяснить должностные обязанности и т.д. А коммуникабельность у всех разная-я на работе с коллегами не обсуждаю своего мужа, тусовки, пьянки, подруг и друзей. Для многих молодых девушек такая болтовня и является коммуникабельностью.
Гость
9 ноября 2016, 15:03
Вы в школе были отличницей? И высшее есть, и мозг? Отчего же, драгоценная наша, у Вас столько ошибок в тексте? Как к этому относится Ваш работодатель? Ах, Вы сами "работодатель"? Тогда мне жаль Ваших подчиненных "куриц сорокалетних".
Гость
9 ноября 2016, 12:57
Россия - страна с государственным, можно сказать монархическим менталитетом ( как бы царя не называли). В стране будет производительно работать в основном государственный сектор экономики. Это не исключает частных инициатив и предприятий, но локомотивом всегда будут государственные корпорации. В них и возрастной вопрос решается легче. Такая страна и не одна такая. Сегодня мы лезем не в свою нишу, отсюда все беды и провалы. Экономический либерализм и Россия - две большие разницы. Посудите трезво и содрогнитесь, работает оборонка, атоммаш и государственные корпорации...все, даже бывшие гиганты, отданные в частные руки, типа ООО, ОАО, ЗАО и т.п. потихоньку загибаются. А малый и средний бизнес ( не путать с торговлей) может существовать только с развитым большим бизнесом.
Гость
9 ноября 2016, 16:39
Мне 36. Искала я тут работу. Прихожу в компанию, там две девченки ищут третью в отдел. Пугали пугали, Да и не напугали. В итоге отказали, причина- возраст. Вы говорят, старше нас, вам тяжело будет работать в команде с нами, так как мы тут на равных, а у вас опыт, возраст, командовать нами начнете. Просматриваю вакансии - до сих пор ищут себе помоложе и чтоб на равных и чтоб с опытом и чтоб не командовал,а сама видимо на побегушках у них бегала,и чтоб при этом не дурочка
Гость
9 ноября 2016, 20:43
Депутатов тоже старше 40 лет метлой.
Гость
9 ноября 2016, 13:59
А отчего на фото старичок в районе 80 лет?
Гость
9 ноября 2016, 14:26
Кто скажет, что восьмидесятилетние старики не входят во множество "старше 50 лет" - пусть первым бросит в меня камень.
Гость
9 ноября 2016, 15:16
Ответьте на вопросы 1.Когда вы будете искать опытного адвоката,юриста Вы обратитесь к юнцу который недавно закончил университет или предпочтёте услуги опытного,пронырливого который с большим опытом и не раз выигрывал дела? 2.Когда ,вы заболели вы стараетесь попасть на приём к молоденькому врачу который ответы на болячки ищет в компьютере,или пойдёте на приём к врачу специалисту с многолетним стажем и практикой? 3.Когда вас обокрали,избили и тд ,вы предпочтёте чтоб ваше дело вёл молоденький лейтенант или человек не менее майора имеющий большой опыт в розыске? 4.Когда вам нужно будет сделать проект коттеджа или серьёзной конструкции ,вы обратитесь к молоденькому конструктору-архитектору или предпочтение отдадите человеку с большим опытом который спроектировал и контролировал множество зданий и сооружений? Можно много написать таких вопросов Отличие зрелого человека в том,что он подумает прежде чем что то сделать ,а более молодой с начала сделает,а потом думает .
Гость
9 ноября 2016, 16:03
неплохо бы так год-два года наставник поучит молодого либо коллеги.
Гость
9 ноября 2016, 15:05
Сомневаюсь что доживу до пенсии в таком государстве. Мне 40, пока работаю Слава Богу / но в мире капитализма всё шатко, ненадёжно Никому мы не нужны. Всем удачи !
Гость
9 ноября 2016, 17:17
А Вы пробовали с распечатанным резюме попасть на приём к Супруну В.И.? Попробуйте, он всех принимает в часы приёма, и если Вы ему "глянитесь"-обязательно примут.
Гость
9 ноября 2016, 19:00
Ну на фото дедок уж сильно старше 50.
Гость
9 ноября 2016, 14:37
а потом эти 50 летние приходят на почту или в банк и начинают поносить на чем свет стоит работников)))))))) медлительные и ничего не умеют)))))) Так что не надо тут сопли размазывать, все правильно написано, всегда так было и будет.
Гость
9 ноября 2016, 16:04
в банк бы учли здоровье их и брали на работу