RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Челябинцам предложили поучаствовать в разработке маршрутной сети

10 ноября 2016, 21:10
Гость
11 ноября 2016, 00:29
Должно быть не 50 на 50,как хочет Тефтелев,а 100% муниципальный транспорт,как в Казани!Большинство народа радует то,как работает общественный транспорт в Казани.Только наша мэрия не хочет этого замечать.
Гость
11 ноября 2016, 08:17
В Казани автобусы - 50 на 50. Трамваи троллейбусы, метро- муниципальные. Автобусы и трамваи -все красного цвета, троллейбусы - зеленого. К ОТ ,независимо от принадлежности, единые требования - все они большие, низкопольные , с кондукторами, ходят строго по расписанию , должны быть снаружи и внутри чистыми, перевозят пенсионеров бесплатно..Автобусы и весь остальной транспорт не старше 7 лет..Оплата наличными или транспортной картой, через карту проезд на 2 рубля дешевле. У ОТ выделенные полосы и везде стоят камеры следящие чтоб частники не заезжали. Остановки оборудованы электронными табло указывающие время прибытия на остановку ОТ. И пассажир может спокойно зайти в магазин или еще куда, зная допустим что его автобус будет через 10 минут - очень удобно и сохраняет нервные клетки... Маршрутки там стали убирать в 2005 и к 2007 убрали последнюю и больше там их нет вообще..
Гость
11 ноября 2016, 08:28
С каких тогда шишей наши народные избранники себе лексусы и яхты покупать будут??? Не приносит муниципальный транспорт им прибыли, они уже не раз говорили!
Гость
11 ноября 2016, 10:54
Гость
11 ноября 2016, 08:17
В Казани автобусы - 50 на 50. Трамваи троллейбусы, метро- муниципальные. Автобусы и трамваи -все красного цвета, троллейбусы - зеленого. К ОТ ,независимо от принадлежности, единые требования - все они большие, низкопольные , с кондукторами, ходят строго по расписанию , должны быть снаружи и внутри чистыми, перевозят пенсионеров бесплатно..Автобусы и весь остальной транспорт не старше 7 лет..Оплата наличными или транспортной картой, через карту проезд на 2 рубля дешевле. У ОТ выделенные полосы и везде стоят камеры следящие чтоб частники не заезжали. Остановки оборудованы электронными табло указывающие время прибытия на остановку ОТ. И пассажир может спокойно зайти в магазин или еще куда, зная допустим что его автобус будет через 10 минут - очень удобно и сохраняет нервные клетки... Маршрутки там стали убирать в 2005 и к 2007 убрали последнюю и больше там их нет вообще..
О боже, этот просто мечта, то что вы описываете... Я уже люблю Казань только за это. Но нам такое вряд ли светит. Если человек, управляющий городом и двух слов связать не может, создать такую транспортную сеть -это за гранью для него...
Гость
11 ноября 2016, 07:41
Муниципальный транспорт - это возможность зарабатывать городу на перевозках. Судя по тому, что сеть маршруток растет, а общественный транспорт загибается - городские власти имеют очень неплохой кусок от маршрутчиков, иначе логика непонятна. По большому счету, нет разницы ЧТО нас везет - трамвай, маршрутка или автобус. Если есть установленные правила перевозок, есть нормы для автопарка, требования к водителям - проверяйте, пусть маршрутки соответствуют нормам, пусть будут частники - НО! в рамках требований к общественному транспорту. Как умудряются ставить на маршруты ТАКИЕ машины? Таких водителей? ответ - ПЛАТЯТ. Чего ж тогда хотеть от городских властей, они свое имеют. А как мы будем добираться до работы - трамваем, маршруткой, пешком, на машине - им фиолетово.
Гость
11 ноября 2016, 10:58
Нет, ну разница определенно есть, зря вы так. Я в маршрутки вообще боюсь заходить, грязно, неприятно, все бренчит, того ии гляди развалится. Водители курят, матом ругаются, водят порой просто неадекватно.
Гость
11 ноября 2016, 12:54
Вы правы, коррупция в городе не просто процветает, а уже воняет вовсю.
Гость
11 ноября 2016, 17:05
Послушайте, Вы сказали, точнее, сформулировали ПРАВДУ. Не хватает одного - РЕЦЕПТА, как этих назначенцев и жуликов ПОДТЯНУТЬ! Но - хоть полшажка в нужную сторону. Теперь надо посмотреть, как будут разработаны маршруты, ДЛЯ КАКОГО ТРАНСПОРТА - опять джамшутки?
Гость
11 ноября 2016, 08:44
Посмотрите схему городского транспорта в Мюнхене. Там отпадает вопрос - нужна ли личная машина в городе. С ней там геморой! Лучше без нее! А транспорт ходит так, что можно уехать куда угодно и когда угодно, все четко. Вообще придумывать транспортные схемы не из башки надо, а от потребностей. Это надо хотя бы с месяц, а еще лучше год добираться до разных точек города, в разное время, сезоны, чтобы понять, чего не хватает. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги. Наши власти вообще не имеют ни о чем понятия.
Гость
11 ноября 2016, 09:37
Мюнхен - захудалый городишко из Курганской области решил проблему, а Челябинск не может. Странно!..Еще можно привести пример городка Сидней из Омской области или Ванкувера из Орловской области)..
Гость
11 ноября 2016, 12:19
>>Вообще придумывать транспортные схемы не из башки надо, а от потребностей. В российской модели экономики (или того, что от нее осталось) - это невыгодно.
Гость
11 ноября 2016, 17:07
Вы, наверное, Тефтелеву написали - он поймёт...
Гость
10 ноября 2016, 22:17
Поучаствовать в уборке куч не предложили еще?
Гость
11 ноября 2016, 12:10
А это идея. Вам же тут жить!
Гость
10 ноября 2016, 23:47
Я таки понимаю, Что господин Тефтелев Хозяин своего слова? Он будучи врио мэра обещал убрать ВСЕ маршрутки из города, когда станет мэром.
Гость
11 ноября 2016, 09:44
Он же город не уточнял - где уберет маршрутки, может он Казань имел ввиду)..
Гость
11 ноября 2016, 08:58
У властей за рубль не получилось, решили как всегда - все сделать руками горожан. Удобно, а самое главное бесплатно и ничего делать не надо.
Гость
11 ноября 2016, 09:21
Пока есть проницательные как ты, им ничего не светит)...
10 ноября 2016, 22:18
Отправил предложение: Необходимо убрать все маршрутки с ул. Кирова (от ул. бр. Кашириных до ул. Труда), с ул. Трцда (от ул. Красной до ул. Свободы), с ул. Цвиллинга (от ул. Труда до пр. Ленина). Все эти маршрутки пустить только по Каширинской развязке. На выше указанных отрезках улиц Кирова, Труда и Цвиллинга оставить только трамваи и муниципальные автобусы.
Гость
11 ноября 2016, 01:01
а как люди добираться домой будут?
Гость
11 ноября 2016, 07:35
Гость
11 ноября 2016, 01:01
а как люди добираться домой будут?
Или покупай машину, или сиди дома
Гость
11 ноября 2016, 09:23
Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии
Гость
10 ноября 2016, 22:31
Грязные и холодные троллейбусы, огромный интервал между автобусами и троллейбусами - вот и вся характеристика нашего муниципального транспорта, и никакие разработки уже не помогут
Гость
11 ноября 2016, 06:45
А в маршрутке фсё блястит))) и люди фсе сидят по местам))) что-то я смотрю в маршрутке фсё забито как огурцы в консервной банке)))
Гость
11 ноября 2016, 08:25
Вот Вы прям в корень зрите! Если в теплое время года я замечательно катаюсь на работу на троллейбусе, то в зимнее дорога становится действительно проблемой: в троллейбусе очень холодно, за 40 минут буквально вмерзаешь в сидение, а автобус ходит 1 раз в час! как мессию его ждешь!
Гость
11 ноября 2016, 16:55
Вы правы. Если не сменить руководителей, заинтересованных именно в маршрутках, не поможет ничего. Этот фарс, тем более, с телефонными звонками, только игра в демократию и затягивание времени.
Гость
11 ноября 2016, 10:22
Я за то что бы отменить маршрутки!!! Только автобусы большие, чистые и удобные, расширять сеть трамваев и троллейбусов!!! Вонючие и допотопные маршрутки - позор мегаполиса! Друзья, 21 век на дворе...
Гость
10 ноября 2016, 22:18
До первой проходной ЧЭМК хочу кольцо трамвайное продлить!
Гость
11 ноября 2016, 07:33
И до второй проходной ЧЭМК не мешало бы транспорт пустить. Особенно зимой не возможно просто ходить до транспорта.
Гость
11 ноября 2016, 10:16
ага, Давыдов, еще до кардиоцентра продлил... и Вам продлят)))
Гость
11 ноября 2016, 12:11
Взорвать бы вашу душегубку. Тогда и продлевать ничего не надо будет.
Гость
11 ноября 2016, 09:32
Сейчас что-то поменять очень сложно, нет денег. В тучные годы Москва компенсировала 50% регионам от стоимости покупки автобусов, трамваев и троллейбусов. Но тогдашним нашим руководителям было не до этого, они торопились построить свои ТРК и АКАДЕМ.. ТРК они успели построить, а вот с АКАдемом не сложилось как-то.).
Гость
11 ноября 2016, 04:44
В среду ждали 12 троллейбус с 12.45 до 13.40 . За это время прошло два 12 троллейбуса, но только до алого поля. Оказывается они опаздывали и поэтому сокращали маршрут. Вот тебе и расписание. Кстати, кондуктор сказала, что им объявили о том, что будет задержка зарплаты, так как большие убытки у городского транспорта, так как ездят одни пенсионеры, а за них никто не перечисляет. Может сделаете проезд рублей по 10, но для всех, кроме детей.
Гость
11 ноября 2016, 08:38
Лучше по 5 р., чтоб екатовцы через Челябинск на работу добирались).
Гость
11 ноября 2016, 13:09
>>ездят одни пенсионеры А кто помоложе, да посильнее, да поплечистее, да повыносливее - и на маршрутках доберутся))))
Гость
11 ноября 2016, 07:58
С северо-запада (Молодогвардейцев-Кашириных) утром доехать до ЮУрГУ очень сложно. "Академ" заселили, а как ходил только 14 троллейбус раз в полчаса, так и ходит.
Гость
11 ноября 2016, 11:00
А с Комсомольский -Чичерина вообще без пересадки не доехать до ЮУРГу, а вообще хотелось бы.
Гость
10 ноября 2016, 23:00
Давно разработана уже
Гость
10 ноября 2016, 23:19
везде где ходит муниципальный транспорт и где по три полосы в каждом направлении выделить полосу для общественного транспорта. Снабдить эти полосы камерами. Продлить трамвай по пр. Победы через кардиоцентр в Парковый-2.
Гость
11 ноября 2016, 01:02
куда блин продлить? у вас там КБ есть и хватит с вас, нечего в город еще мотаться на трамваях
Гость
11 ноября 2016, 16:57
Гость
11 ноября 2016, 01:02
куда блин продлить? у вас там КБ есть и хватит с вас, нечего в город еще мотаться на трамваях
Как, блин?! До Кременкуля! Ведь ходил же трамвай 13го маршрута до Копейска?1
Гость
11 ноября 2016, 00:09
метро постройте
Гость
11 ноября 2016, 08:36
Спасибо напомнили,к обеду запустим)..
Гость
11 ноября 2016, 08:06
Бегал бы общественный транспорт с интервалом 5-10 минут, был бы смысл в разговоре.
Гость
11 ноября 2016, 09:16
Переведите маршрутчиков с газелек хотя бы на пазики, хотя бы в час пик. Доехать до работы с северо - крымской на братьев кашириных утром практически невозможно, приходится за полчаса раньше на работу выходить, чтобы влезть. Плюс было бы неплохо маршрут пустить соединяющий Салавата Юлаева, через Кашириных до Новосинеглазово. Утром куча студентов едет в пед.институт, мед.академию, люди на вокзал на обл.больницу, плюс торговые комплексы на Кольце, на Троицком тракте. 17,48, 4 едут забитые до отказа студентами. До Троицкого тракта без пересадок доехать невозможно. Едет туда только 68 маршрутка, с интервалом движения раз в полчаса, битком забитая начиная с автоцентра.....
Гость
11 ноября 2016, 10:01
Да, и еще таджиков пусть уберут с 17 и 48-го маршруток, которые гоняют как угорелые и не понимают русского языка. Сегодня ехала на 48 маршрутке на работу, водитель даже по-русски название остановки произнести не смог, так и тарабанил на своем наречии всю дорогу. Ау, ГИБДД, почему таджики до сих пор на маршрутках работают?
Гость
11 ноября 2016, 10:45
Маршруток вообще не должно быть в современном городе, господин мер.
Гость
11 ноября 2016, 13:12
А кто сказал, что у вас современный город? Было задание - импортозаместить всё в село. Так проще в современных реалиях.
Гость
14 ноября 2016, 22:38
Предлагаю господам чиновникам выбраться из своих авто и постоять утром в поселке Шершни, помахать ручкой проходящим мимо по середине дороги и даже не тормозящим маршруткам; посмотреть на плачущих пенсионеров,которые не могут доехать до больницы ,т к 23 автобус непонятно почему (по чьему то идиотскому желанию) вдруг стал ходить за поселком, а интервал 16 автобуса вдруг стал 1,5 часа (вместо 14-20 минут) Маршрутки идут полные с с/запада, с паркового, идут мимо остановок.Приезжайте,господа чиновники, померзните с нами,пообщайтесь с народом, посмотрите на мамочек с детьми, которые мечутся на остановке.Создается впечатление, что автобусы у нас ходят только по пр.Ленина хорошо ( 4 - интервал 5 минут, 64- интервал 17 минут), а вот про Шешни совсем забыли! Позор нашим властям ! Центральный район города, а впечатление как от захолустья!
Гость
16 ноября 2016, 21:43
Почему "по чьему то идиотскому желанию"? 23 автобус ходит не за поселком, а с другой стороны поселка, там тоже есть люди, и дети в школу ездят и пенсионеры в больницу. Правда ходит там только 23, раз в час и то не всегда, к сожалению. Будет очень хорошо, если туда еще какой-нибудь транспорт добавят.
Гость
10 ноября 2016, 22:38
Вы тут держитесь. Щас просто денег нет. Хорошего всем настроения.
Гость
11 ноября 2016, 08:41
Если мозгов нет, только и остается устаревшие мемы цитировать.
Гость
11 ноября 2016, 12:12
Гость
11 ноября 2016, 08:41
Если мозгов нет, только и остается устаревшие мемы цитировать.
Похоже, это ольгинцы Медведеву индекс цитирования накручивают...
Гость
11 ноября 2016, 08:10
Пустить новую ветку с м/к Вишневой горки. Очень трудно обстоят дела с добиранием в центр города, особенно к ЮУРГУ.
Гость
11 ноября 2016, 10:49
Уберите маршрутки с поселка АМЗ! На такой маленькой улице Кузнецова, где только один светофор и несколько НПП маршрутки ходят стадами. Верните нам муниципальный автобус. Господин Маховский, почему не ходит №20 автобус в поселок? А на сайте в расписании красиво написано, что он ходит по маршруту не менее 3-х раз в час.
Гость
11 ноября 2016, 12:35
А что скажет начальник управления госавтонадзора по Челябинской области? Ага, у него праздник продолжается- пятница- День автомобилиста!!!
Гость
11 ноября 2016, 14:36
Пусть Тефтелев сначала приобретет городской транспорт в нужном объеме,чтобы интервал движения был как у маршруток, вот тогда и можно и высказываться по отмене маршруток.А так получается разговоры ни о чем, сначала делов наделают, а потом разгребать долго будут.И вообще везде должна быть здоровая конкуренция,хочешь едешь на гор.транспорте,а хочешь на маршрутке.Почему нам вечно навязывают то, что хотят чиновники.Я думаю если бы у нас сейчас не было маршруток, то наши чиновники давно бы плату за проезд сделали бы 25-30 руб.Вспомните как было раньше как год заканчивался ,сразу поднимался вопрос о поднятии платы за проезд,просто уже все это подзабыли.так что лучше пусть будет конкуренция.А выбор куда садиться будет за пассажиром.
Гость
11 ноября 2016, 14:51
Лишь бы хуже не наворочали.
Гость
11 ноября 2016, 15:24
Гость
Гость
11 ноября 2016, 15:28
Нужен транспорт из "Красного поля" м-к "Кленовый ",очень трудно добираться на работу в город.
Гость
11 ноября 2016, 17:45
Все адекватные люди понимают, что сделать нормальный ОТ в этом городе в нынешних условиях невозможно. Нет нормальных руководителей транспортников, а уж про администрацию города я вообще молчу.
Гость
11 ноября 2016, 23:30
Предлагаю: сократить количество маршруток на ул. Воровского - Свердловском пр. и на пр. Ленина. Они идут там друг за другом, на остановках столпотворения, троллейбусам и автобусам не протиснуться среди них. И в то же время в городе немало мертвых зон, вроде ул. Курчатова с прилегающими к ней огромными жилыми массивами многоэтажек. Уважаемые разработчики маршрутной сети! Посмотрите карту города, найдите микрорайоны без общественного транспорта, вроде ул. Курчатова, ул. Труда со стороны МФЦ до пл. Павших, новых микрорайонов, обратите внимание, как народу по возможности без пересадок добираться до автовокзала у Дворца спорта "Юность", а уж потом, имея на руках эти данные, сочиняйте новую маршрутную сеть.
Гость
12 ноября 2016, 21:55
Сделайте маршрут в Колупаевке!.... Минимум 10 минут требуется, чтобы добраться до остановок общественного транспорта, а единственные маршрутки которые проходят через нее редкие и не в том направлении в котором необходимы, почти центр города, а добираться приходиться очень далеко и то по не оборудованным тротуарным дорожкам, если их так можно назвать.... По Шаумяна либо Троицкому тракту можно пустить, такая большая территория и ни одного транспорта!
Гость
13 ноября 2016, 00:54
Построили новые микрорайоны Вишневая горка Залесье белый хутор а маршрутка ходит одна 136, и ходит она по кашириных и доватора, а до центра приходится пересаживаться на другой маршрут, очень много молодых семей, мам и детей которые едут в школу, пустите еще один маршршрут по проспекту ленина
Гость
14 ноября 2016, 10:40
Нужно сделать маршрут от ул. Мамина до Тополинки
Гость
14 ноября 2016, 19:10
Трамваев по Дзержинского не дождаться, можно пустить хотя бы одну маршрутку или автобус.
Гость
17 ноября 2016, 23:37
Я была в Казани.была в Кустанае-была поражена порядком на дороге-нет маршруток!!!!.общественный транспорт ходит четко каждые 2-3мин.классно!!!!а у нас промежуток 40-90 мин у автобусов и трамваев.куда делся 81 и 83 автобус-один автобус ходит а вечером ниодного
Гость
23 декабря 2016, 16:47
Интересные предложения-убрать трамвай №6 по ул.Российской,вернуть на ул,Труда,,а как нам, жителям ,этой улицы ездить в поликлинику ,которая находится на ул.Работниц,на ЧЕМ?Как ездить на работу на ЧТЗ?Как добираться в сад в Чурилово,тракторосад№4?Маршрутное такси №11,также убирают.У нас и так совершенно НЕТ никого другого транспорта,кроме одного трамвая №7,никакой развитой инфраструктуры,Кто -нибудь думает о жителях этого района?( Е.С.Булатова)
Гость
10 ноября 2016, 22:38
А че тут учасовать???? Наливая да пей! Наш друг Трамп все и без нас разработает. Кстати, Трамп обещал убрать плату за капремонт в Челябинске. Так сказать в порядке гуманитарной помощи отремонтирует все дома.
Гость
11 ноября 2016, 00:11
Трамваи надо вообще убрать из города! Пустить нужно маршрутку с Чичерина через новый мост и дальше или в Чурилово или в Ленинский
Гость
11 ноября 2016, 12:17
Это тебя надо убрать из города. С твоими маршрутками.
Гость
11 ноября 2016, 12:50
Гость
11 ноября 2016, 12:17
Это тебя надо убрать из города. С твоими маршрутками.
плюсую
Гость
11 ноября 2016, 16:59
Большую маршрутку. Человек на 60. И пусть ходит!
Гость
11 ноября 2016, 10:24
Нужно развивать трамвайную сеть
Гость
11 ноября 2016, 10:40
Гость от 00.11. просит убрать все трамваи, вы просите развивать. Вы бы между собой согласовали, тогда уж я либо разберу старые пути, либо начну строить новые )..
Гость
10 ноября 2016, 22:53
Трамп нам поможет .... Владимир Путин: Россия готова и хочет восстановления полноформатных отношений с США. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1871402-echo/ слушайте и смотрите на радио Эхо Москвы.
11 ноября 2016, 08:55
По Курчатова пустите пару маршрутов. Если вокруг регпалаты на Елькина описать окружность диаметром 1,6 км, то в нее не попадет ни одна остановка общ транспорта не считая трамвая на Свердловском. Транспортная дыра в центре города.
11 ноября 2016, 13:05
80% муниципально и 20% частного. А потом и вовсе от маршруток надо отказываться! Скотовозки - ГоуХоум!