перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Маршрутчик, припарковавшийся у банка, парализовал движение трамваев

14 ноября 2016, 15:59
Гость
14 ноября 2016, 16:26
Уехал и его никто не накажет? Куда наши полицаи смотрят то?
Гость
14 ноября 2016, 16:44
Депо посчитало бы потерянную выгоду и в суд!
Гость
14 ноября 2016, 17:03
У нас полиция есть? Удивили!
Гость
15 ноября 2016, 06:32
Какие полицаи? Решайте проблемы сами. Либо тормозите борзоту на дороге и бейте рыло (очень быстро доходят ПДД!), либо режьте колёса, либо ещё как. Плачетесь здесь... Отара!
Гость
14 ноября 2016, 16:42
А что, ну надо было ему срочно переслать недельную выручку в Таджикистан, там же семья, а здесь одни пассажиры, подождут, а где опять ГИБДД и их эвакуаторы, на обеде в чебуречных ???
Гость
14 ноября 2016, 17:17
это точно! как то приехала специально вечером к одному из банкоматов сбера. нужно было снять денег - дело на 1-2 минуты. Стоят 3 джигита и огромную пачку тысячных купюр вкачивают себе на карту сбера, видимо для дальнейшего перевода. Я подождала их минут 10, потом аккуратно спросила не хотят ли они прерваться на меня на 1-2 минуты. Мне ответили, что не хотят! Я была в шоке! У меня не было слов насколько некультурны и ограниченны умом эти гости нашей страны. Пришлось уехать ни с чем, так как ждать их 20 минут у меня не было времени (((( Надеюсь им объяснил какой нить крепкий мужик также приехавших слдом, что так вести себя нельзя!
Гость
14 ноября 2016, 17:40
Не переживайте, у маршрутчика месячный абонемент на все нарушения ПДД. Иначе как объяснить лояльность гибонов к грубейшим нарушениям ПДД этими де-Билами? Ответ очевиден: взятки регулируют дорожное движение в Челябинске.
Гость
14 ноября 2016, 18:36
Гость
14 ноября 2016, 17:17
это точно! как то приехала специально вечером к одному из банкоматов сбера. нужно было снять денег - дело на 1-2 минуты. Стоят 3 джигита и огромную пачку тысячных купюр вкачивают себе на карту сбера, видимо для дальнейшего перевода. Я подождала их минут 10, потом аккуратно спросила не хотят ли они прерваться на меня на 1-2 минуты. Мне ответили, что не хотят! Я была в шоке! У меня не было слов насколько некультурны и ограниченны умом эти гости нашей страны. Пришлось уехать ни с чем, так как ждать их 20 минут у меня не было времени (((( Надеюсь им объяснил какой нить крепкий мужик также приехавших слдом, что так вести себя нельзя!
От чего вы в шоке? От того ,что не хотят? Ну так они и не обязаны вам уступать. Есть ум или нет, а также воспитание и вежливость личное дело каждого. Относитесь ко всему спокойнее. Здоровья не хватит на такие мелочи. Другое дело, если вам нахамили, тут можете и блеснуть красноречием.
14 ноября 2016, 16:40
Водитель трамвая боялся помять свою технику? толкнул бы тихонько 11-ю тоннами и ехал дальше))
14 ноября 2016, 17:09
В принципе я согласен, но в данном случае - никак... За маршруткой стоит другая машина, которая б пострадала от сих действий...
15 ноября 2016, 08:29
Дело в том, что водителя трамвая после этого уволили бы! В ГЭТ очень жёсткие порядки в этом плане! Если даже на Каслинской тогда по версии ГИБДД 100% вина водителя автокрана и полное отсутствие вины водителя трамвая, а по версии безопасников ГЭТ водитель трамвая всё равно виноват, т.к. профессионал должен был предугадать действия любого идиота!
15 ноября 2016, 10:06
15 ноября 2016, 08:29
Дело в том, что водителя трамвая после этого уволили бы! В ГЭТ очень жёсткие порядки в этом плане! Если даже на Каслинской тогда по версии ГИБДД 100% вина водителя автокрана и полное отсутствие вины водителя трамвая, а по версии безопасников ГЭТ водитель трамвая всё равно виноват, т.к. профессионал должен был предугадать действия любого идиота!
Прямо как на ОАО РЖД... Самый крайний всегда машинист, даже когда он 100% не виноват...
Гость
14 ноября 2016, 16:33
Вот Вам и приоритетный общественный вид транспорта... Да уж... Да еж нет маршруткам,
Гость
14 ноября 2016, 16:43
Это продуманный саботаж маршрутчиков против трамваев! Прочитали про приоритеты в развитии транспортной сети и не согласились ))
Гость
14 ноября 2016, 16:33
Надо было трамваем заблокировать маршрутку и постоять еще часика 2-3
Гость
14 ноября 2016, 17:03
Заблокируешь его, как-же! Он на тротуар вылезет, если ему надо.
Гость
14 ноября 2016, 16:54
поставишь где никому не мешает увезут на эвакуаторе, а где мешает не тронут..я понял эвакуаторов для маршруток нет в Челябе...
Гость
14 ноября 2016, 17:07
На фото видно - ВЕСЬ РЯД машин есть кандидаты на эвакуацию как мешающие движению: чтобы проехать этот участок дороги любое транспортное средство, кроме мотоцикла, вынуждено выехать на трамвайные рельсы. Налицо создание помех движению.
Гость
14 ноября 2016, 18:55
И где же Вы предлагаете тогда парковаться сотрудникам Аркаима????
Гость
14 ноября 2016, 21:03
Гость
14 ноября 2016, 18:55
И где же Вы предлагаете тогда парковаться сотрудникам Аркаима????
Кто хочет, тот найдет вариант где припарковаться. Просто кому то лень лишние метры пройти. Когда там будет регулярно дежурить эвакуатор, то поверьте после хотя бы одного путешествия на штрафстоянку пропадет желание так парковаться. А сейчас там на автомобиле можно проехать только по трамвайным путям.
Гость
14 ноября 2016, 21:20
Гость
14 ноября 2016, 18:55
И где же Вы предлагаете тогда парковаться сотрудникам Аркаима????
в любом другом месте согласно ПДД
Гость
14 ноября 2016, 17:26
Маршрутчик, конечно, жлоб. Но взяточник хуже жлоба. Взяточники - это те чиновники администрации, архитекторы и прочая временная гниль, которая создала в Челябинске несколько таких тромбов (К.Маркса, Труда), которые исправить можно только сносом уродливого новостроя. Аркаим-Плаза - выдаюшийся образец архитектурного проституирования.
Гость
14 ноября 2016, 18:39
А пассажиры трамвая - хуже взяточников ))))
Гость
14 ноября 2016, 19:00
Юрий Латышев, перелогиньтесь.
Гость
14 ноября 2016, 16:50
Полицаи бамбук курят и крышуют бамбукоторговцев. Я вызывал как-то раз в прошлом году их.Начиная от гибдд,райотделом,участковым и дежуркой изза одного козла перекрывшего въезд и выезд во двор и из двора с 6.25 утра до 16.45 дня.Вызывал с9.00 до 13.30 приехали в15.20 по адресу учинили допрос посторонних людей нахомили и сказали больше не звонить.А козлик выспался или еще чего пришел в 16.45 сел в свою поганую восьмерку и уехал....... вот и все разборки и наказания.(машина была на номерах)
Гость
14 ноября 2016, 17:47
спустил все колеса вот и все, больше ставить не будет
Гость
14 ноября 2016, 17:49
Шило не помощник?
Гость
14 ноября 2016, 18:16
Абсолютно согласен, что Аркаим Плаза, парализует центр города! Как вообще дали разрешение на строительство такого убожества? Все машины, которые там стоят - мешают проезду. А господин Курбацких в Москве живет, поэтому его это не особо волнует
Гость
14 ноября 2016, 21:35
Его это не волновало и раньше, когда здесь жил. Его всегда водитель возил, место для него возле плазы выделено было. Чего волноваться. Вася не тот, кто о других волнуется.
Гость
14 ноября 2016, 23:20
Гость
14 ноября 2016, 21:35
Его это не волновало и раньше, когда здесь жил. Его всегда водитель возил, место для него возле плазы выделено было. Чего волноваться. Вася не тот, кто о других волнуется.
Не было бы Васи, нашёлся бы Федя или ещё кто-либо. Система плодит таких людей.
15 ноября 2016, 08:38
Вообще-то Карла Маркса - не магистральная улица и для транзитного движения не предназначена, только для подъезда к офисам! Так что главное, чтобы трамвай не перекрывали
Гость
14 ноября 2016, 17:33
Хотелось бы прочесть комментарий к этой новости от Начальника ГИБДД города Челябинска, его личное мнение по этому поводу. Он вообще - работает?
Гость
14 ноября 2016, 17:50
Когда-то у Челябинска в центре было три дорожных проблемы: здание Обкома (теперь - Дума), казармы на перекрестке пр. Ленина-Свердловский пр., военный госпиталь на Труда. С большим трудом удалось убрать казармы и госпиталь. Но нет, вечные российские дураки создали на проклятых российских дорогах новые проблемы, посерьезнее перечисленных. Старые здания принадлежали МинОбороны, с которым смогли все-таки договориться. А Аркаим-Плаза принадлежит ... Курбацких. Поэтому решение проблемы может быть одно: закрыть движение по К.Маркса всему транспорту, кроме трамвая. Чтобы арендаторы сбежали оттуда сами. Нет арендаторов - нет пробок.
14 ноября 2016, 17:07
Новость как раз в тему про приоритетный вид транспорта. Встанет вот так один болван не там, где надо, и весь приоритетный транспорт вслед за ним встанет. Трамваи не могут быть приоритетным транспортом, не для челябинских реалий это!
Гость
14 ноября 2016, 17:44
у трамвая рельсы и на этих рельсах трамвай приорететен
Гость
14 ноября 2016, 23:26
Гость
14 ноября 2016, 17:44
у трамвая рельсы и на этих рельсах трамвай приорететен
правда все остальные участники движения игнорируют этот приоритет. надо тогда их воспитывать, наказывать посильнее за выезд на пути, чтоб не повадно было
Гость
15 ноября 2016, 06:40
Вы бы, девушка, вышивали себе крестиком потихоньку, и не лезли в серьёзные разговоры.
Гость
14 ноября 2016, 16:49
Трамвай может подвинуть газель для соблюдения графика движения.
Гость
14 ноября 2016, 18:39
Может, но будет виноватым водитель трамвая. И среди них есть с характером, кто бы это сделал, просто он другим трамваем управлял.
Гость
14 ноября 2016, 17:43
Ребята, я вам расскажу продолжение всей этой комедии. Гибдд с эвакуаторами все же приехали, но приехали когда уже маршрутка уехала. Не успели забрать этого нарушителя. Не долго думая и чтобы в пустую не кататься , они начали забирать легковушки рядом стоящие с аркаимом и увозить. Итого на счету у эвакуаторов 2 машины. Забрали при том, что они то, точно трамваям не мешали. Вот гибдд потом и отчитается, что нарушитель наказан. Естественно не вдаваясь в детали. Была бы возможность сросил бы фотки. Очевидец всей этой клоунады.)))
Гость
14 ноября 2016, 20:28
Ну правильно чебуреков наелись и приехали, а пока они ещё жарились "пусть весь мир подождёт".
Гость
15 ноября 2016, 01:07
надо было на сайт ГИБДД сбросить фотку с припаркованной маршруткой, чтоб ему тоже прилетело
Гость
15 ноября 2016, 13:08
А там все стоящие мешают движению других машин, так как улица очень узкая. В норме должна быть по крайней мере одна полностью свободная полоса, помимо трамвайных рельсов. Соответственно, 2 эвакуированных машины это еще мало, там надо ежедневно уволакивать ВСЕХ, кто перекрывает полосу.
Гость
14 ноября 2016, 17:35
Это не маршрутчик стоял там где не надо. ЭТО АРКАИМ-ПЛАЗА СТОИТ ТАМ ГДЕ НЕ НАДО. Ситуацию может исправить только снос этого убожества.
15 ноября 2016, 08:35
Ну вообще в центр города вообще не принято соваться на авто в цивилизованных странах. Доехали до перехватывающей парковки - а дальше на том самом приоритетном транспорте. А не к месту там не Аркаим-плаза (она то как раз в архитектуру старого Челябинска вписывается), а жилые дома по другую сторону ул. Карла Маркса - вот кто придумал в историческом центре строить жилые дома, да ещё элитные???
Гость
14 ноября 2016, 17:04
Запретить вообще парковку возле Аркаим-Плазы. Всю дорогу перегородят - хоть взлетай над ними!
15 ноября 2016, 08:32
можно и разрешить, но только параллельную. Если некоторые не знают, как это делается - то мне прямо интересно, как эти люди сдавали автодром, когда права получали...
14 ноября 2016, 20:56
Придурошная улица, как и много других в городе - вроде как расширили в свое время, так все равно правая полоса занята припарковавшимися автомобилями. Зачем расширяли?
Гость
14 ноября 2016, 16:59
Я думала, что у нас коммерческие банки работают пооперативнее Сбербанка. Оказывается нет. Есть более медлительные. Что же человек целых сорок минут делал в отделении?
Гость
14 ноября 2016, 17:28
Мелочь менял.
Гость
14 ноября 2016, 17:31
Он к кассирше на обед приезжал. Это она медленно делала "импичмент".
Гость
14 ноября 2016, 17:39
Расбанк конкретно медлительный и неспешный банк.
Гость
14 ноября 2016, 20:09
Пока люди будут "соплежуями" , а не гражданами своего государства, так и будет и ваши интересы никто во внимание брать не будет. Просто вышли бы пять мужиков, колеса прокололи, стекла побили и уехали (с тем качеством камер их бы не нашли), за то в следующий раз так бы не было.
Гость
14 ноября 2016, 21:10
Похоже так.
Гость
14 ноября 2016, 17:42
долго ехала наша полиция, ну теперь без обид на ком отыгралась полиция там теперь имеют моральное право встретить в городе маршрутчика и уже на нем отыграться
Гость
14 ноября 2016, 19:33
что-то не понял. это он трамваю перекрыл дорогу, так то между трамваем и тротуаром проезжая часть для автомобилей... или их вообще никто во внимание не берет???
Гость
14 ноября 2016, 20:00
дорога по всей улице перекрыта припарковаными и авто ездят по трамвайным линиям, там давно хаос твориться из-за офисных зданий
Гость
14 ноября 2016, 21:33
А все потому, что при строительстве плазы уважаемый Василий Августинович заж***пил строительство подземной парковки. Хотя, по большому счету, подвал там есть и весьма внушительный. В итоге, имеем то, что имеем. Малюсенькая закрытая парковка "для своих" со стороны Свободы. И ни одного нормального парковочного места для сотрудников и посетителей. А плаза весьма некислых размеров, и если бы сдавались все офисы под чистую, машины бы стояли друг на друге.
Гость
14 ноября 2016, 16:56
Выставить ущерб от простоя.
Гость
14 ноября 2016, 16:53
что гибдд не могли вызвать и убытки на него потом свалить?
Гость
14 ноября 2016, 17:13
вот вот! тоже подумала
Гость
14 ноября 2016, 18:35
Челябинск - заснеженный Ташкент
Гость
15 ноября 2016, 13:20
Душанбе! В Ташкенте метро есть)
Гость
14 ноября 2016, 17:31
О чем разговор? Забыли как половина маршруток город парализовала когда праздновали Курбан-Байрам.
Гость
14 ноября 2016, 20:02
Вот на парковке один *** меня тоже поджал, остановившись на проезжей части под знаком, я гибдд вызвал, прождал два часа, пока это чудо не вышло, гаишники так и не приехали, при том что звонил им раза три.
Гость
15 ноября 2016, 09:37
Убрать маршрутки - все !!!! Или штрафовать на каждом углу их ! Потому что нарушают все что только можно , плюс создают заторы своими маневрами от остановки в четвертый ряд и через сто метров обратно через все три полосы лезут , мешая всем!!!
Гость
14 ноября 2016, 17:48
Зато, блин, эту маршрутку с номером 79 на Северо-Западе/ЧМК иногда фиг дождешься. Потом приезжают переполненные и мимо остановки промахивают не глядя - потому как пассажиры аж из окон уже задницами торчат. Так вот они на самом деле где прохлаждаются! Теперь будем знать, ГДЕ на этот маршрут садиться надо!
15 ноября 2016, 08:36
Вообще-то 79 маршрутка на 100% дублируется 14 троллейбусом - им и пользуйтесь!
Гость
15 ноября 2016, 10:56
15 ноября 2016, 08:36
Вообще-то 79 маршрутка на 100% дублируется 14 троллейбусом - им и пользуйтесь!
Вы РЕАЛЬНО видели недавно 14-й троллейбус??!! 8-) Ух ты!!! Скиньте фотку, плиз! Если 79-ю ждали 20 минут, то 14-й дождаться вообще что-то из области ненаучной фантастики! Городской муниципальный транспорт уже почти убили и скоро дожмут окончательно.
Гость
15 ноября 2016, 13:11
Гость
15 ноября 2016, 10:56
Вы РЕАЛЬНО видели недавно 14-й троллейбус??!! 8-) Ух ты!!! Скиньте фотку, плиз! Если 79-ю ждали 20 минут, то 14-й дождаться вообще что-то из области ненаучной фантастики! Городской муниципальный транспорт уже почти убили и скоро дожмут окончательно.
Он ходит, причем по расписанию, как ни странно. Смотрите в интернете расписание и выходите на остановку за 5 минут до троллейбуса. Другой вопрос что интервал движения плавает в разное время от 15 минут до часа, но это уже к авторам расписания претензии.
Гость
14 ноября 2016, 18:00
толерантнее надо быть товарищи....кто говорит ,что Россия для русских-тот или дебил ,или провокатор
Гость
14 ноября 2016, 19:04
Александр III к кому относится? К дебилам или к провокаторам?
Гость
14 ноября 2016, 19:06
Есть российская нация остальных нет и теперь быть не может!
Гость
15 ноября 2016, 13:20
Гость
14 ноября 2016, 19:04
Александр III к кому относится? К дебилам или к провокаторам?
А совместить нельзя?
Гость
14 ноября 2016, 18:07
джамшрутчик конечно не прав, но как там вообще парковаться ? подъезжал к 9.00 там уже негде встать.
Гость
14 ноября 2016, 18:35
ни как, ехать в другое место, пусть коммерция думает о клиентах если они нужны
Гость
14 ноября 2016, 18:41
А там что, остановка маршрутки есть? ))))
Гость
14 ноября 2016, 20:14
ты прикинь!) то же часто там бываю, приходится метров так 200 пешком пройтись) совсем планктон разжирел, "булками пошевелить лишний раз лень)))
Гость
14 ноября 2016, 17:47
А может все сделано по совету или прямому указанию главы какого-то города? Ну, чтобы трамваи не ходили. Трамваи не ходят - образуется пробка, т.е. скопление людей. А где скопление людей большое - там можно ожидать чего угодно. Надо этим инцидентом заняться следственным органам. И маршрутчика проверить на возможную его причастность к нехорошим людям. Очень надо все проверить и наказать! А то как случится опять, а мы все разводим руками - ну вот опять.
Гость
14 ноября 2016, 17:49
Хначит теперь всех секретарей "насяльника" пересадят из ламборджини в трамваи? И бюджет им проездной оплатит? Надо это дело одобрямс.
Гость
14 ноября 2016, 18:57
депо счёт пошлёт через суд по 1800 за каждый вагон за час простоя, это отлажено.
Гость
14 ноября 2016, 20:59
Можно было бы кондуктору или водителю зайти в отделение банка и спросить где хозяин машины . Почему так не сделали?
Гость
14 ноября 2016, 22:26
Можно было водятлу нормально припарковаться.
Гость
15 ноября 2016, 01:52
надо было на таран идти - уроком было бы - что перед тем как бросать свое корыто нужно подумать о других. а так он ни чего не понял и в следующий раз тоже самое сделает.
Гость
15 ноября 2016, 08:14
счета за неправильную парковку и простои общественного тр-та надо выставлять владельцам офисных зданий, тогда и не будут маршрутки и другие авто. на рельсах оставлять. привыкли аренду хапать и ни чего для обустройства тех же парковок не делать.
Гость
15 ноября 2016, 07:03
Это приоритетный вид транспорта который не объехать не проехать еще и замерзнуть в нем можно!
Гость
15 ноября 2016, 13:43
О, новый вид троллятины. К РМК-шным добавились антитрамвайные!
Гость
14 ноября 2016, 20:46
Не перевелись ещё *** в Че - это радует!
14 ноября 2016, 23:57
Товарищ Вася с братаном хотят еще построить парковку рядом с рынком, с другой стороны Красноармейской, где забором огорожено. Хотя там должно было быть офисное здание, ради которого снесли кафешку....
Гость
15 ноября 2016, 07:57
Бить надо было, чтобы быдляра на всю жизнь запомнил. На вагоне чуть краска пасарапается, зато любое корыто нормально так замнет. А если еще и сцепным - то вообще красота.
Гость
15 ноября 2016, 11:02
Призываю трамваи оснастить насадками- "ласточками" (как в Безумном Максе). Люди будут на работы попадать вовремя))))
15 ноября 2016, 18:03
Номера нодо снимать оба. И сдавать в ГАИ. Сам приедет......