RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Челябинцы смогут летать в Пермь по цене поезда

16 ноября 2016, 07:42
Гость
16 ноября 2016, 09:51
Мёртворождённый проект. В Симферополь самолёты полупустые летают из Че, а тут Пермь. Менять надо директора аэропорта, он бедовый. Нагородил стен, теперь надо подняться и спуститься чтоб выйти на посадку. Бред! Даже журналист Влаждимир Соловьёв в эфире поражался этому маразму. Был хороший зал ожидания с кафе - превратили его в бизнес-зал, испортив интерьеры. Позор!
Гость
16 ноября 2016, 10:29
А с каких пор у нас Симферополь стал критерием заполняемости самолетов? Если летают полупустые, значит туда никому не надо. Но это еще не означает, что никому не надо в Пермь. Тем более самолеты 19 местные, так что с пассажирами у них проблем не будет, с Челябинской + Курганской областей желающих найдется на полный салон.
Гость
16 ноября 2016, 11:39
Гость
16 ноября 2016, 10:29
А с каких пор у нас Симферополь стал критерием заполняемости самолетов? Если летают полупустые, значит туда никому не надо. Но это еще не означает, что никому не надо в Пермь. Тем более самолеты 19 местные, так что с пассажирами у них проблем не будет, с Челябинской + Курганской областей желающих найдется на полный салон.
Симферополь это Крым. А Пермь это .... .
Гость
16 ноября 2016, 12:03
Гость
16 ноября 2016, 11:39
Симферополь это Крым. А Пермь это .... .
Кто вам запрещает в Крым летать? Только не всем этот Крым нужен. Кому то и Пермь нужна.
16 ноября 2016, 08:00
Т.е. это значит по неадекватно завышенной цене? А кому вообще нужна эта Пермь? Что можно делать в Перми? У нас маршруты какие-то странные открывают, то в Самару, то в Пермь. Действительно нужных маршрутов как не ыло, так и нет.
Гость
16 ноября 2016, 09:21
Вот за себя и говори. Если тебе не нужна, это еще не значит, что и остальным тоже не нужна.
Гость
16 ноября 2016, 09:27
вот именно странные маршруты открывают
Гость
16 ноября 2016, 09:34
Ну кому то нужна, по работе или к родственникам съездить... А многих маршрутов действительно не хватает...
Гость
16 ноября 2016, 08:44
Почему только в Пермь..... челябинцы и все жителе России должные по доступным ценам перемещаться по своей стране а не по тем грабительским ценам которые нам предлагают наши автокомпании..... А багаж это вообще капец, за него взимается цена чуть ли не по цене билета...На недели нужно было в Кисловодск Лететь взял билет на утро обошелся в 7000 рублей и за багаж взяли 7000, рублей.
Гость
16 ноября 2016, 09:34
жителЕ?должные перемещаться?автокомпании?на неделИ?лететь взял билет?
Гость
16 ноября 2016, 08:54
билет в купе стоит 2360 интересное сравнение получается.
Гость
16 ноября 2016, 08:22
А че фотку Л-410 не приложили? Побоялись отпугнуть потенциальных пассажиров?
Гость
16 ноября 2016, 09:20
Значит не было просто. А чем вас Л-410 не устраивает то? Современный хороший самолет.
Гость
16 ноября 2016, 09:20
А чем отпугивать? Хороший небольшой самолетик для местных линий.
Гость
16 ноября 2016, 10:22
Гость
16 ноября 2016, 09:20
Значит не было просто. А чем вас Л-410 не устраивает то? Современный хороший самолет.
Минсуют, наверное, те, кто падал.
Гость
16 ноября 2016, 08:49
То есть они всерьёз думают что Челябинцы чаще всего в Перми бывают.....
Гость
16 ноября 2016, 09:24
Всерьез и думают. И Челябинцы всерьез бывают. А ввиду того, что не чаще, поэтому и самолет маленький. Поэтому будет в самый раз.
Гость
16 ноября 2016, 10:49
Актуально было бы на Камчатку или Дальний Восток, мечтаю туда на рыбалку да и вообще побывать ... А до Перми и на машине сгонять не долго.
Гость
16 ноября 2016, 11:01
А что вам мешает на машине доехать до Екатеринбурга и оттуда махнуть на Дальний восток?
Гость
16 ноября 2016, 13:15
Гость
16 ноября 2016, 11:01
А что вам мешает на машине доехать до Екатеринбурга и оттуда махнуть на Дальний восток?
А через Курган-Омск и далее - не катит? И в Казахстан заглянуть можно...
Гость
16 ноября 2016, 13:36
Гость
16 ноября 2016, 13:15
А через Курган-Омск и далее - не катит? И в Казахстан заглянуть можно...
Ну можно и через Казахстан. Все зависит только от уровня ваших фантазий и финансовых возможностей.
Гость
16 ноября 2016, 09:16
У нас это возможно только в одном случае - если поднять цену на поезд)))
Гость
16 ноября 2016, 08:52
в сочи прямой сделайте по 5т.р в одну сторону с мая по октябрь, на ..,,, нам пермь???????
Гость
16 ноября 2016, 09:24
Почему только по октябрь? Я бы на новогодние каникулы с удовольствием слетала бы в Сочи. Горнолыжный сезон, деревня Деда Мороза для детей, праздничные мероприятия в Сочи Парке.
Гость
16 ноября 2016, 09:26
Может сразу уж по 3т.р.? Не широко губу то раскатали?
Гость
16 ноября 2016, 09:28
Билет со всеми сборами выйдет дороже места в купе, зачем водите читателей за нос. Да и еще авиакомпания какая-то странная, только одно ее название отпугивает от полета, не говоря уже о самолетах
Гость
16 ноября 2016, 10:03
Нормальная региональная компания с новыми и современными самолетами. На севере многие ей летают. Никто не жалуется.
Гость
16 ноября 2016, 09:35
Еду в Сывтывкааар...ля-ля-ля-ляяяя!
16 ноября 2016, 09:43
сделайте лучше прямые рейсы в Адлер по нормальной цене. А то куда не соберешься, все только через Москву и или Екатеринбург.
Гость
16 ноября 2016, 13:12
Мысль правильная, только половинчатая. При проклятом социализме были РАЗУМНЫЕ МАРШРУТЫ. Помню, летел до Архангельска, так самолёт по пути приземлялся в Перми и в Котласе. Сейчас, когда перевозчиков много и главная задача - выбить деньги, практически в любой город надо лететь через Москву. В Красноярск - два часа туда, потом четыре часа обратно. И так практически везде. Только один рейс знаю, замечательный по разумности: вылет из Питера, посадка в Ё-бурге, потом в Иркутске, где-то на Дальнем востоке и, вроде, на Камчатке. То есть, предел мечтаний - СОЗДАНИЕ СЕТИ МАРШРУТОВ. Но при капитализме это невозможно в принципе, ибо перевозчикам не надо и невыгодно.
Гость
16 ноября 2016, 08:56
Зачем мне Перьм! До Иркутска сделайте рейс по нормальной цене, на Байкал хочется съездить да в поезде несколько дней трешь
Гость
16 ноября 2016, 09:28
До Иркутска из Еката летают. Что мешает то?
Гость
16 ноября 2016, 10:05
Скажите кто-либо, располагает - ли Челябинский аэропорт своими самолётами?
Гость
16 ноября 2016, 10:19
Нет не располагает. Сам по себе он не является авиакомпанией, а другие сторонние компании в нем не базируются.
Гость
16 ноября 2016, 10:26
Да, располагает. Два штуки лежат в поле на брюхе.
Гость
16 ноября 2016, 10:35
Гость
16 ноября 2016, 10:19
Нет не располагает. Сам по себе он не является авиакомпанией, а другие сторонние компании в нем не базируются.
Спасибо, теперь я узнал.
Гость
16 ноября 2016, 11:24
Непонятно о чем спор. Два раза в неделю по семнадцать пассажиров на рейс. Это около ста пассажиров в месяц! И это все!!!
Гость
16 ноября 2016, 11:40
Так больше и не надо. В Пермь едут в основном либо в гости, либо по работе. Как раз столько желающих и будет набираться.
Гость
16 ноября 2016, 13:02
Гость
16 ноября 2016, 11:40
Так больше и не надо. В Пермь едут в основном либо в гости, либо по работе. Как раз столько желающих и будет набираться.
Зачастую на поезд до Перми билетов нет, поезд ходит через день. Очень много людей ездит с пересадкой в Екатеринбурге, а Вы говорите невостребованное направление
Гость
16 ноября 2016, 13:38
Гость
16 ноября 2016, 13:02
Зачастую на поезд до Перми билетов нет, поезд ходит через день. Очень много людей ездит с пересадкой в Екатеринбурге, а Вы говорите невостребованное направление
Я то как раз говорю наоборот. Этот рейс будет постоянно востребован.
Гость
16 ноября 2016, 09:04
Часто бываю в этом городе. Если такой прямой рейс приживется и цена вопроса будет адекватной, в следующий раз побегу в аэропорт сверкая пятками. Приходилось ездить автобусом, это ад. По хорошему, давно пора развивать местное авиасообщение, а то слишком много времени тратится на дрогу.
16 ноября 2016, 10:40
Абсолютно согласна! Ездили мы на автобусе в Пермь, чуть коньки не отбросили. И что у нас за люди! Лишь бы поворчать. Не нравится - не летайте, что сразу осуждать. Самолет будет маленький и 2 раза в неделю, кому надо тот полетит, кому не надо - пожалуйста, не летите. А в Сочи и иже с ними полно было рейсов и уж добраться до туда в курортный сезон вообще не проблема. Что за народ у нас. А Пермь - город, кстати, красивый, и люди там вежливые.
Гость
16 ноября 2016, 15:41
16 ноября 2016, 10:40
Абсолютно согласна! Ездили мы на автобусе в Пермь, чуть коньки не отбросили. И что у нас за люди! Лишь бы поворчать. Не нравится - не летайте, что сразу осуждать. Самолет будет маленький и 2 раза в неделю, кому надо тот полетит, кому не надо - пожалуйста, не летите. А в Сочи и иже с ними полно было рейсов и уж добраться до туда в курортный сезон вообще не проблема. Что за народ у нас. А Пермь - город, кстати, красивый, и люди там вежливые.
Видали мы ваших пермяков,показали нам в "Реальных пацанах"....
Гость
16 ноября 2016, 09:38
Билет на автобус до Перми стоит примерно 1 500 рублей. Ехать больше 10 часов. Поезд (плацкарт) выйдет примерно в ту же сумму, может рублей на 100 - 200 дешевле. Самолет - это замечательно, сократит на 8 часов дорогу. Но указанная цена че-то великовата. Я всеми руками и ногами ЗА местные авиарейсы, это было бы удобно. Но с нашим подходом к ценам, вряд ли люди будут ими пользоваться.
Гость
16 ноября 2016, 10:10
Я буду пользоваться. Я лучше 1500 переплачу, чем 10-12 часов в автобусе трястись.
Гость
16 ноября 2016, 11:26
Сейчас до Перми есть общий вагон с комфортными сидениями по цене порядка 800 р. Гораздо комфортнее автобуса. Недостаток поезда в том, что он ходит через день
Гость
16 ноября 2016, 13:10
В Иркутск прямым рейсом сделайте!
Гость
16 ноября 2016, 13:40
В Иркутск через Екатеринбург летайте.
Гость
17 ноября 2016, 14:57
Господа,прежде чем писать хоть бы узнали про Иркутск,раз Вам так туда нужно,2 рейса в неделю из Челябинска прямых летают
16 ноября 2016, 09:15
"летать в Пермь по цене поезда..." Мне трудно даже представить, сколько стоит поез..., целый поезд...
Гость
16 ноября 2016, 13:01
Летал я на этом Л-410. Страх божий.
Гость
16 ноября 2016, 13:39
В каком веке летали?
Гость
16 ноября 2016, 08:50
так летал уже, причем на этом же л-410 и был востребован - всегда полный самолет. и бомбардиры летали в пермь и тюмень.
Гость
16 ноября 2016, 09:50
Надо в Пермь! Там "счастье не за горами" !!!
Гость
16 ноября 2016, 11:07
Давно ждали наконец то)))
Гость
16 ноября 2016, 11:23
летом до Перми на поезд билетов не достать, т. к. этот поезд идёт до СПБ. А в Перми воздух не загазован, как в Чел-ке,так что хоть куда ,только отсюда.
Гость
16 ноября 2016, 09:06
Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) Кроме этого, на базе L-410 существует множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. За время серийного производства с 1971 по 1991 гг. построено более 1100 самолетов L-410 всех модификаций, из которых более 800 были поставлены в СССР Вот это помойки летать будут! Мало того что Аэропорт -помойка так еще и самолеты умудрились найти ......видимо эти самолеты летят в ад!
Гость
16 ноября 2016, 10:01
Вы слышите звон, но не знаете где он. L-410 (в той модификации) не производится с 1991г. Но это не значит, что он не производится вообще. В настоящее время серийно производится модификация L-410UVP-E20, оборудованная цифровой или аналоговой авионикой (на выбор), автопилотом, системой TCAS. L-410 UVP-E20 имеет сертификат типа АР МАК. Вот именно четыре таких самолета в эксплуатации у Комиавиатранса. И все они выпущены в 2012 году. Думать головой надо, прежде чем всякую чепуху писать.