Пятилетка без метро: замглавы Челябинска обрисовал перспективы подземки
17 ноября 2016, 12:34
Гость
17 ноября 2016, 13:08
Строительство ведётся с 1992 года, сколько денег вдули уже, кто уже только внутри не был, а фото одни и те же. пустые тоннели. уже можно было 2-ой чебаркуль отстроить..... не пудрите людям мозги!!!! поинтересуйтесь сроками устройства метро, устройством станции или ветки , и все станет ясно-рука руку моет
Гость
18 ноября 2016, 09:32
25 лет строят и ещё 25 лет надо
Гость
17 ноября 2016, 13:15
Всё правильно и стабильно. Ничего не меняется. Задачи ПОСТРОИТЬ метро как не было, так и нет.
А задача СТРОИТЬ бескончно - очень удобна: не меньше половины денег смело и обоснованно
расходуется на поддержание объекта в технически приемлемом состоянии, обеспечивая группе
товарищей рабочие места и зарплату. То есть, челябинцы, не парьтесь, а просто внимайте повествованиям
про фантастический метрорам, про глобальное изменение проекта с заездом в Чурилово -
будет, о чём рассказать внукам!
Гость
17 ноября 2016, 19:54
Сеня, шей сказал будет ветка в Чурилово и Трактор трижды чемпион подряд, значит будет! Заяц трепаться не любит!
Гость
17 ноября 2016, 13:12
Самое смешное и при этом грустное- что эти самые четыре станции за 50 ярдов- расположены так, что никому не нужны в НЫНЕШНЕМ городе. Практически тридцать лет прошло с момента начала всей истории. Сменилось все- и направления ежедневных массовых перемещений горожан- тоже. Ну и еще. Постоянно деликатно обходят вопрос о ЦЕНЕ за одну поездку. Подозреваю- эта цена будет неподъемна для большинства, если на работу и с нее каждый день ездить, а не кататься как на аттракционе в парке развлечений. Если побыть Вангой- думаю, речь пойдет о 50-70 рублях в один конец. Вряд ли меньше. МАССОВОГО пассажира за такие деньги не получить. Окупаемость проекта - кто это просчитывал? Легендарный монорельс в Москве был убыточным
Гость
17 ноября 2016, 13:39
Была публикация где указана реальная цена билета 200-300 рублей за одну поездку.
Гость
17 ноября 2016, 13:43
Тут два варианта. Либо пытаться приблизить стоимость проезда к себестоимости, тогда билет может стоить и 100 руб и более. Либо сделать проезд по цене остального общественного транспорта, а остальное дотировать из бюджета. В первом случае будет минимум пассажиров и, как следствие, неокупаемость. Во втором случае ездить может и будут, но в бюджете будет постоянная и большая черная дыра. При том что сейчас и с наземным общественным транспортом большие проблемы, транспортные МУПы банкротят, хотя себестоимость поездки у наземного транспорта на порядок меньше чем у метро.
Что значит деликатно обходят вопрос о цене? Вы хотите чтобы уже сейчас тариф утвердили??? Например на будущий год. )))
Гость
17 ноября 2016, 12:58
Метро- отличная кормушка для чиновников, уже не один миллион украдено!
Гость
17 ноября 2016, 13:22
Ни один коттедж построен
Ни один премиум автомобиль куплен
Ни один оболтус заграницей выучен
Ни одной жене соболиная шуба справлена
Гость
17 ноября 2016, 13:29
Вы хотели сказать миллиард
Гость
17 ноября 2016, 13:43
МИЛЛИАРД ХОТЕЛ СКАЗАТЬ
Гость
17 ноября 2016, 13:09
> несмотря на неплохие темпы строительства.
Темпы строительства и в самом деле хорошие - за последние лет 5 не построено ни одного метра тоннелей. С такой скоростью прокладки метро надо сразу сооружать метромузей, чтобы лет через 50 водить туда внуков и правнуков нынешних строителей и показывать им как в Челябинске пытались строить метро.
Гость
17 ноября 2016, 13:28
Мне вот это ОЧЕНЬ понравилось: "300 миллионов идёт на вентиляцию, откачку воды, охрану" Ребята это почти КАЖДЫЙ день в году расходуют на ЭТО по 1 000 000 рублей, Вы там не о...нели?
Видимо воду откачивают медицинскими клизмами то так - 1000000 руб, если помпой, то видимо напрямую из р. Миасс.
Да да))и никто ничего не вентилирует и не откачивает,и не собирается))это такая золотая жила для чинуш в челябинск-строительство метро)или кто то верит,что все это делается там?
Гость
17 ноября 2016, 14:10
Можно было предложить Китаю сделать метро, они бы сделали быстро и недорого. Но наши верхи не дадут.
Недаром ведь, когда представителей ИКЕИ спросили, - почему до сих пор вас нет в Челябинске -, они ответили - аппетиты ваших чиновников нам не по карману.
Гость
17 ноября 2016, 14:42
ИКЕА так говорила про чиновника, которого сняли и его теперь нет во власти нигде....
Гость
17 ноября 2016, 13:04
Г-н Алейников "досидит" свой срок в администрации, следующий зам.главы города даст ещё 5-10лет сроку на запуск, так и будем жить в ожидании светлого будущего.
Гость
17 ноября 2016, 13:13
Да поняли мы уже, что не будет его при нашей жизни.
Гость
17 ноября 2016, 12:56
В каких городах-миллионниках подземный транспорт функционирует УСПЕШНО??? Москву и Питер для сравнения не предлагать!
Гость
17 ноября 2016, 13:12
Екатеринбург, Не?
В Москве по станции в год открывают, а у нас 4 несчастных норы не могут сделать уже сколько лет.
Нижний, Новосибирск, Казань, Екатеринбург. Это где ездил лично и видел. В Нижнем после постройки метромоста вообще хорошо.
Гость
17 ноября 2016, 13:23
Екатеринбург, Самара
Гость
17 ноября 2016, 13:25
Опять никакой конкретики от вечного зам. главы города по транспорту. Только и умеет, что переливать из пустого в порожнее.
Гость
17 ноября 2016, 14:33
нет,он еще умеет плавать на индивидуальной дорожке в бассейне,когда все другие заняты до предела))))
Гость
17 ноября 2016, 13:11
Сделайте там Никитинский магизин
Гость
17 ноября 2016, 13:20
кто не в курсе там золото моют.
Гость
17 ноября 2016, 13:25
его не когда не построят!тупо отжим денег
Гость
17 ноября 2016, 13:10
О, Господи, когда меня достроят(((!!!!
Гость
17 ноября 2016, 15:08
когда вся верхушка обогатится
Гость
17 ноября 2016, 13:28
А интересно, есть где-нибудь информация сколько реально построено, желательно с привязкой к карте города. Сколько проложили туннелей, где остановились. А то как-то в общем все - метро, метро - может там и говорить-то не о чем?
Гость
17 ноября 2016, 15:05
Информация есть. Построено: метродепо в районе ЖД кольца (на Рождественского/Мередиане), тоннель оттуда и до Гипромеза, где сейчас похоронен Ловат, две станции без отделки: Комсомольская площадь и Торговый центр, и вроде небольшой кусок тоннеля в районе торгового центра. Общая длина построенных тоннелей порядка 2 км.
Гость
17 ноября 2016, 16:11
самое главное забыли привязку к рублям. Сколько потрачено, ой т.е. разворовано
Гость
17 ноября 2016, 13:42
На первом фото в кадр не попал мальчик с волшебной дудочкой.
Гость
17 ноября 2016, 15:25
Он фото снимал.
Гость
17 ноября 2016, 13:29
зарыто ДВА!!! проходческих комплекса типа Ловат
и ни гаечки , ни болтика))
Ла Манш можно было набурить
Гость
17 ноября 2016, 13:46
Уже нет никаких сил слышать про метро. Не будет его никогда. И хватит уже! И саммита ШОС не будет. Денег нет даже на 10-15 новых трамваев-какое нафиг метро и какой саммит!
Гость
17 ноября 2016, 13:14
Оо как строим маршируют, а теперь к стеночки их и растреляйте и оставьте там
Гость
17 ноября 2016, 13:16
заройте вы её уже,и забудьте.
Гость
17 ноября 2016, 13:31
Сколько лет в метро вкладывают средств, а толку ноль. Похоже деньги не все до места назначения доходят, вот и вывод.
Гость
17 ноября 2016, 14:52
Скорее всего не все деньги доходят до строителей метро
зависают в промежуточной прокладке
Гость
17 ноября 2016, 14:46
В 80ых годах англичане с французами прорыли тунель под водой под Ламаншем длиной около 50 км, а наши колхозники даже несколько станций не могут запустить. Всё таки Рашка отсталая страна как ни крути.
Гость
17 ноября 2016, 15:30
Она не отсталая, а очень коррумпированна
Гость
17 ноября 2016, 15:06
На вшивую скоростную дорогу от Челябинска до Екатеринбурга они нашли 60 миллиардов, а на метро не знают где взять. Молодцы.
Гость
17 ноября 2016, 16:12
Не нашли. Проект одобрен на словах, заключены какие-то соглашения о развитии, но вопрос с финансированием завис, ищут идиота-инвестора, который согласится вложить свои деньги в заведомо убыточный проект.
Гость
17 ноября 2016, 13:19
у них когда бабло заканчиваеться они опять о нём вспоминают и с умным лицом строить начинают
Гость
17 ноября 2016, 13:25
чтобы поехать по четырем станциям, нужно по строительно-монтажным работам иметь 50 миллиардов рублей,
А чтобы фонтан запустить понадобилась всеголиш 60 миллиардов рублей для Чечни)))
Гость
17 ноября 2016, 13:30
На фото - третий(Тефтелев) - НЕ В НОГУ ИДЕТ!.
Гость
17 ноября 2016, 13:30
"Не в эти пять лет, не в эту маршрутную сеть, ни, наверное, в следующую метрополитен не войдёт"
Через столько лет нынешний план станций может быть уже неактуален (хотя он неактуален уже сейчас - на станцию ЧТЗ, пожалуй только жители Чурилово могут ехать).
Да и вообще не факт, что через столько лет будет город Челябинск, которому будет нужно метро. С такой экологией и уровнем развития некого будет возить.
Гость
17 ноября 2016, 13:38
зенит -арена 2.
Гость
17 ноября 2016, 13:58
Метро строится хорошими темпами...
Деньги осваиваются в полном обьеме !!!
Гость
17 ноября 2016, 13:59
300 лямов на вентиляцию, откачку воды и охрану.
Пойти что-ли в охранники метро...
Готов за сотку лямов охранять и еще за сотку проветривать. Рассмотрите предложение?
Гость
17 ноября 2016, 14:04
В стране нет денег. И больше никогда не будет. Большую часть растащили по карманам. Резервные фонды заканчиваются в 2017 году.
Гость
17 ноября 2016, 14:30
У нас есть метро? А я думал, что это для того, чтобы дачи строить!
Гость
17 ноября 2016, 14:40
Его вообще строить то начинали ? Фотки свердловского метро выкладывают )))
Гость
17 ноября 2016, 14:43
а что раньше, когда выделяли миллиарды на это, не достроили?!
Гость
17 ноября 2016, 15:25
Гасите свет - факир был пьян и фокус не удался
А не будет его не потому что кто то там где то чего то не туда-сюда, туда-сюда, а потому, что в Челябинске нет тех пассажирских потоков, которые обеспечат его (Метро) и работоспособность и целесообразность. А вот в качестве ... Да, в качестве чего могут быть использованы эти чиновьичьи норы?
Может под парковки?
Гость
17 ноября 2016, 16:02
Ни хило они просят!! И сколько уже там своровано! И ни одной посадки. Уже и директора и компании поменялись.
Гость
17 ноября 2016, 16:17
Никто ничего не строит, самое страшное что это сейчас не зарыть, и миллионы уходят на поддержание этой дыры, а то рухнет все вместе с городом!!!!
Гость
17 ноября 2016, 16:52
Сейчас ежегодно закапывают в землю 600 млн рублей без какой-либо отдачи. Для сравнения. Новый трамвай стоит 24 млн, причем по федеральной программе из федерального бюджета субсидируется 8 млн, т.е. городу новый трамвай обойдется в 16 млн. Таким образом, на те же деньги можно ежегодно закупать 37 новых трамваев. Т.е. можно меньше чем за 9 лет обновить весь (!) трамвайный парк - сейчас в Челябинске 313 вагонов. А метро уже 25 лет строят...
Гость
17 ноября 2016, 17:23
там самое интересное твориться...
общая длина всех тонелей всего 2 км!
а списали УЖЕ ДВА ПРОХОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСА!
каждый комплекс стоит фантастических долларов и расчитан
на десятки километров в граните!
КУДА КОПАЮТ?
Гость
17 ноября 2016, 17:21
под фото с дубровским надо написать ,гляжу в книгу вижу фигу.
Гость
17 ноября 2016, 13:09
Челябинск- дыра. и в эту дыру никто деньги вкладывать не будет. к чему зарывать деньги на такую глубину? давно уже и проще и дешевле пустить по верху какой нибудь монорельс
Гость
17 ноября 2016, 14:31
Вы , наверное,дыр не видели, если называете Челябинск дырой. ? Но с таким градоначальником - да , мы оч быстро в дыру превращаемся.
Гость
17 ноября 2016, 15:08
"какой нибудь монорельс" даже в нерезиновой неоправдался, не надо иллюзий
Гость
17 ноября 2016, 17:25
Гость
17 ноября 2016, 15:08
"какой нибудь монорельс" даже в нерезиновой неоправдался, не надо иллюзий
А вот в Лас-Вегасе нормально все с монорельсами!
Гость
17 ноября 2016, 13:07
Пять млрд на весь город,а Нас один миллион,-это по пять тышш с человека.Может скинемся?А?
Гость
17 ноября 2016, 13:28
Я не буду скидываться
Гость
17 ноября 2016, 13:42
можешь даже за меня скинуться )
Гость
17 ноября 2016, 14:10
Хорошее предложение. А ты знаешь что проезд, для того что бы хоть как то это метро существовало и окупалось, должен стоить не меньше 100 руб. Что желание ехать сразу пропало, значит 70 рублей должно пойти из бюджета, а это школы больницы зарплаты и тогда поедешь за 30 и то не факт. Почему у нас в такой богатой стране зарплаты такие маленькие что даже 1,8 доллар на проезд потратить не можем, да потому что те кто нами руководят считать не умеют.
Гость
17 ноября 2016, 13:43
идиоты.... нормальные страны и люди за 24 года построили бы уже второе метро... дыра и безнадежность, воровство.. хотя бы не писали об этом, позорище.. метро в Нью-Йорке сделано, где воды как в океане.. а тут пишут.. речка миасс, особые условия прокладки ветки, водичка, то, се.. смешно... тууупыыыыыые
Гость
17 ноября 2016, 17:35
Поддерживаю)почему бы не научиться делать деньги другим,например,законным путём,находясь у власти,не воруя там,где даже не плохо,а нормально лежит??уверены в безнаказанности и в то,что люди стадо баранов.
Гость
17 ноября 2016, 13:56
Возьмите кредит в федеральном бюджете и достройте. Сделайте станции в бетоне - не надо мрамора и изысков. И копайте сразу на северок, ЧМЗ, северовосток(+Чурилово) ,АМЗ.
Заверните все это в федеральную программу развития региона
И запустите к ШОС .
Вот тогда скажут Дубровский - мужик.
Гость
17 ноября 2016, 15:15
но ведь...тогда пилить нечего будет
Гость
17 ноября 2016, 13:59
А как поживает на супер супер комбайн
Гость
18 ноября 2016, 08:07
Ловат почил с миром еще несколько лет назад. Земля ему пухом.
Гость
17 ноября 2016, 15:01
Барин каску научился правильно одевать?
Гость
17 ноября 2016, 16:39
он в ней больше твоего проходил,ммк там без каски не куда
Гость
17 ноября 2016, 16:46
А если не воровать?
Гость
18 ноября 2016, 10:21
тогда неинтересно
Гость
17 ноября 2016, 13:22
Надеюсь, что хоть мои дети увидят это седьмое чудо света!!!! =))
Гость
17 ноября 2016, 13:27
первая фотография: Подтяяянись! шагаем до продленной ветки на Северозапад, потом разворачиваемся и в Чурилово!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Пятилетка без метро: замглавы Челябинска обрисовал перспективы подземки